Объем двигателя ниссан кашкай: Какой Nissan Qashqai лучше, Выбираем «Кашкай»

Содержание

Ниссан Кашкай технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Qashqai, официальный дилер, Москва

1.2 / 115 л.c.
- / FWD

1.2 / 115 л.c.
- / FWD

2.0 / 144 л.c.
6MT / FWD

2.0 / 144 л.c.
CVT / FWD

2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Код двигателя

Количество цилиндров, конфигурация

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Количество клапанов на цилиндр

Объём двигателя

1197 см3

1197 см3

1997 см3

1997 см3

1997 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня

72.2х73.1

72.2х73.1

80.4х90.1

80.4х90.1

80.4х90.1

Максимальная мощность

115 л.с. (85 кВт) при 4500 об/мин

115 л.с. (85 кВт) при 5200 об/мин

144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин

144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин

144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

190 Н•м при 2000 об/мин

165 Н•м при 1750 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Степень сжатия

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Экологический класс

Euro-5

Euro-5

Euro-5

Euro-5

Euro-5

Объём топливного бака

60 л

60 л

60 л

60 л

60 л

Трансмиссия

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Вариатор Xtronic CVT

6-ступенчатая механическая

Вариатор Xtronic CVT

Вариатор Xtronic CVT

1-ая передача

3.727

4.006

3.727

2.631

2.631

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

0.638

0.550

0.767

0.378

0.378

Задний ход

3.687

3.771

3.687

1.960

1.960

Главная пара

4.214

3.517

4.438

6.386

6.386

Тип привода

Шасси

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Подвеска задняя

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Рулевое управление

Рулевое управление с изменяемым усилием

Рулевое управление с изменяемым усилием

Рулевое управление с изменяемым усилием

Рулевое управление с изменяемым усилием

Рулевое управление с изменяемым усилием

Тормозная система

Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist

Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist

Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist

Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist

Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist

Размер/тип колёсных дисков

16" 6.5J стальные; 17" 7.0J легкосплавные; 18" 7.0J легкосплавные; 19" 7.0J легкосплавные

16" 6.5J стальные; 17" 7.0J легкосплавные; 18" 7.0J легкосплавные; 19" 7.0J легкосплавные

16" 6.5J стальные; 17" 7.0J легкосплавные; 18" 7.0J легкосплавные; 19" 7.0J легкосплавные

16" 6.5J стальные; 17" 7.0J легкосплавные; 18" 7.0J легкосплавные; 19" 7.0J легкосплавные

16" 6.5J стальные; 17" 7.0J легкосплавные; 18" 7.0J легкосплавные; 19" 7.0J легкосплавные

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19

215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19

215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19

215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19

215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19

Масса

Снаряженная масса мин.

1420 кг

1430 кг

1470 кг

1460 кг

1505 кг

Снаряженная масса макс.

1445 кг

1455 кг

1495 кг

1515 кг

1575 кг

Допустимая полная масса

1855 кг

1875 кг

1865 кг

1890 кг

1950 кг

Максимальная грузоподъёмность

410-435 кг

420-445 кг

370-385 кг

375-420 кг

375-430 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось

980-1050 кг

980-1050 кг

980-1050 кг

980-1050 кг

980-1050 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

970-995 кг

970-995 кг

970-995 кг

970-995 кг

970-995 кг

Максимальная буксируемая масса с тормозами

1000 кг

1000 кг

1000 кг

1000 кг

1000 кг

Максимальная буксируемая масса без тормозов

750 кг

750 кг

750 кг

750 кг

750 кг

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство

100 кг

100 кг

100 кг

100 кг

100 кг

Дорожный просвет

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

Габариты

Длина

4379 мм

4379 мм

4379 мм

4379 мм

4379 мм

Ширина

1836 мм

1836 мм

1836 мм

1836 мм

1836 мм

Высота

1590 мм

1590 мм

1590 мм

1590 мм

1590 мм

Колёсная база

2646 мм

2646 мм

2646 мм

2646 мм

2646 мм

Колея передняя

1580 мм

1580 мм

1580 мм

1580 мм

1580 мм

Колея задняя

1580 мм

1580 мм

1580 мм

1580 мм

1580 мм

Минимальный радиус разворота

11.7 м

11.7 м

11.7 м

11.7 м

11.7 м

Динамические характеристики

Максимальная скорость

185 км/ч

173 км/ч

194 км/ч

184 км/ч

182 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10.9 с

12.9 с

9.9 с

10.1 с

10.5 с

Топливная экономичность

Городской цикл

7.8 л

7.8 л

10.9 л

9.2 л

9.6 л

Загородный цикл

5.3 л

5.3 л

5.8 л

5.7 л

6 л

Смешанный цикл

6.2 л

6.2 л

7.7 л

7 л

7.3 л

Выброс СО2

Смешанный цикл

144 г/км

144 г/км

178 г/км

163 г/км

169 г/км

Прочее

Количество мест

Межсервисный интервал

15 000 км

15 000 км

15 000 км

15 000 км

15 000 км

Технические характеристики Nissan Qashqai

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя HRA2 HRA2 MR20 MR20 MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1197 1197 1997 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 72.2 x 73.1 72.2 x 73.1 84.0 x 90.1 84.0 x 90.1 84.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 85 (115)/5200 106(144)/6000 106(144)/6000 106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 165/1750 200/4400 200/4400 200/4400
Степень сжатия 10.1 10.1 11.2 11.2 11.2
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 4.006 3.727 2.631 2.631
2 1.947   2.105    
3 1.323   1.519    
4 0.975   1.171    
5 0.763   0.914    
6 0.638 0.550 0.767 0.378 0.378
Задняя 3.687 3.771 3.686 1.960 1.960
Главная передача 4.214 3.517 4.438 6.386 6.386
Тип привода 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD
ШАССИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16" 6.5JJ стальные, 17" 7.0J легкосплавные,18" 7.0J лекгосплавные, 19" 7.0J легкосплавные 16" 6.5JJ стальные, 17" 7.0J легкосплавные,18" 7.0J лекгосплавные, 19" 7.0J легкосплавные 16" 6.5JJ стальные, 17" 7.0J легкосплавные,18" 7.0J лекгосплавные, 19" 7.0J легкосплавные 16" 6.5JJ стальные, 17" 7.0J легкосплавные,18" 7.0J лекгосплавные, 19" 7.0J легкосплавные 16" 6.5JJ стальные, 17" 7.0J легкосплавные,18" 7.0J лекгосплавные, 19" 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1420/1445 1430/1455 1470/1495 1460/1515 1505/1575
Допустимая полная масса [кг] 1855 1875 1865 1890 1950
Макс. Грузоподъемность [кг] 410-435 420-445 370-385 375-420 375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 970/995 970/995 970/995 970/995 970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 100 100 100 100 100
Длина [мм] 4379 4379 4379 4379 4379
Ширина [мм] 1836 1836 1836 1836 1836
Высота [мм] 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база [мм] 2646 2646 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя [мм] 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Дорожный просвет [мм] 200 200 200 200 200
Минимальный радиус разворота [м] 11.7 11.7 11.7 11.7 11.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Городской 7.8 7.8 10.9 9.2 9.6
Загородный 5.3 5.3 5.8 5.7 6.0
Комбинированный 6.2 6.2 7.7 7 7.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 144 144 178 163 169
Экологический класс Euro 5        
Максимальная скорость [км/ч] 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 15000 15000 15000 15000 15000

Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.

Nissan QASHQAI.

 

Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.

Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:

HR16DE

Наименование

Характеристика

Марка

HR16DE/Н4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

108-117 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Экологическая норма

Евро-5

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Мотор Кашкай.

MR20DE

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.

Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Двигатель QASHQAI.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Движок QASHQAI.

Вывод

NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

Характеристики двигателя Nissan Qashqai и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Кашкай. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Qashqai:


Двигатель — одна из основных деталей автомобиля, на которую обычно смотрят покупатели. Некоторые ищут более экономный агрегат, другие наоборот более мощный, но именно от этого зависит характер автомобиля и его динамические возможности, в частности разгон от 0 до 100 км/час. Рассмотрим на примере кроссовер Ниссан Кашкай, в данном случае представлены как бензиновые, так и дизельные варианты.

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 190 10,6
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1197 165 12,9
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1332 240 10,5
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1332 260 8,9
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод 1332 270 9,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 260 11,9
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 285 12,3
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1461 285 13
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 9,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,5
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 1598 320 11,1
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 240 8,9
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1749 340 9,5
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1749 340 9,5
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод 1749 340 11,2
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 200 10,1
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 200 10,5
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 200 9,9

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 190 10,9
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1197 190 12,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 110 11,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 9,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,5
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 1598 320 11,1
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 240 8,9
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 200 10,1
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 200 10,5
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 200 9,9

Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 13,2
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 12,9
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 1598 158 12,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 10,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 11,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 10,5
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,7
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,1
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 10,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 11,6

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,5
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,4
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 11,8
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 11,9
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 13
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 1598 158 11,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 10,3
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 10,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 196 10,7
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 9,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 9,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 11

Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10

Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 13,3
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 12,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 11,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,7
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 12,4

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10

Модель производилась с 09.2006 по 02.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,2
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,2
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 160 12
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 193 10,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 196 10,7
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 10,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 12

Nissan

Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики

Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.

Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.

Итак, устройство силового агрегата Ниссан Кашкай 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 194 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,7 литра
  • В смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.

Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT.  Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,6 литра
  • В смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Nissan Qashqai сегодня собирают в Тольятти на мощностях “Автоваза”. На моделях Рено его именуют h5M. Силовой агрегат скорее всего будут использовать и на новом Renault Duster в качестве базового мотора. По крайней мере в нашей стране. Сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и Китае. Обо всех особенностях движка расскажем далее.

Устройство двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Двигатель HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми “мокрыми гильзами”. Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Привод ГРМ Nissan Qashqai цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

Nissan Qashqai 2021 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai получил значительное обновление экстерьера для модели 2020 года, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари. Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60/40, а также вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом и охлаждением задних сидений на моделях Xtronic.Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (модель S FWD).

Экономия топлива

Городской - 10,1 л / 100 км

Hwy - 8,2 л / 100 км

Опции трансмиссии

Шестиступенчатая МКПП, бесступенчатая

Опции двигателя

2.0L I4 (141 л.с., 147 фунт-футов)

Nissan Qashqai

Новости и обзоры

2021 Nissan QASHQAI - Комплектация, версии и характеристики

  • СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА + ТУМАННАЯ СТОЙКА + ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ЭКРАНА: С ЗАДНИМ ОЧИСТИТЕЛЕМ + ПРЕРЫВАНИЕ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ + ЗАДНЯЯ СТЕКЛ. + ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

  • ТИП СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА: E-PKB

  • СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ПЕРЕДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH (ВОДИТЕЛЬ + ПОМОЩЬ) + АВТО РЕВЕРС + ТАЙМЕР + ДИСТАНЦИОННОЕ ВВЕРХ / ВНИЗ

  • СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH + AUTO REVERSE + TIMER + REMOTE UP / DOWN

  • ТИП ПУЛЬТА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ

  • ТИП ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАЖИМНОГО ПУСКА

  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

  • ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ: С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА

  • НАРУЖНЫЙ ТЕРМОСЧЕТЧИК: С НАРУЖНЫМ ТЕРМОСЧЕТЧИКОМ

  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ РОЗЕТКИ: С РОЗЕТКОЙ 12 В * 2 @ CLUSTER C, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬНАЯ КОРОБКА

  • ТИПЫ РАДИО: ДИСПЛЕЙ АУДИО (2DIN AM / FM / НЕЦИФРОВАЯ АУДИОВЕЩАТЬ + 1CD + USB / AUX / BLUETOOTH)

  • ДИНАМИК / РАДИО: 4 ДИНАМИКА (ДВЕРЬ * 4)

  • ЗАЩИТА НИЖНЯЯ: С НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ

  • ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: ТИП НЕЗАВИСИМЫХ РАК + С СТАБИЛИЗАТОРОМ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  • ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ: НЕЗАВИСИМЫЙ ТИП МУЛЬТИЗАВИСИМОСТИ

  • ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ: С ДИНАМИЧЕСКИМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ + СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ + ВСТРОЕННЫЙ МОДУЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • ПОДЪЕМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ФОНАРЬ: С УСТАНОВЛЕННЫМ НА ГОЛОВКУ СТОПОРНЫМ ФОНАРЕ (СВЕТОДИОДНЫЙ)

  • РАЗРЯД БАТАРЕИ: С ЭКОНОМИКОЙ АККУМУЛЯТОРА (ГОЛОВНАЯ ЛАМПА + КОМНАТНАЯ ЛАМПА)

  • РОГ: ДВОЙНОЙ

  • НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ: ДЖЕК + УДОЧКА + КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ГАЙКИ (КОМПЛЕКТ С ЗАПАСНОЙ Шиной)

  • ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: СКОРОСТЬ + ТАХОМЕТР + 5 ДЮЙМОВ TFT

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕННАЯ + ТУМАННАЯ СТОЙКА + ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СКОРОСТЬ + ДАТЧИК ДОЖДЯ

  • СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОСВЕЩЕНИЕ + АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ

  • НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ЦВЕТНОЕ + ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА + ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СКЛАДЫВАНИЕ + СИГНАЛ ПОВОРОТА + ОБОГРЕВАТЕЛЬ

  • АНДРИОИД / ЯБЛОЧНЫЙ КАРПЛЕЙ

  • СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ

  • АУДИОСИСТЕМА BOSE PREMIUM (7 ДИНАМИКОВ)

  • ОФФЛАЙН НАВИГАЦИЯ

  • Технические характеристики

    на 2021 Nissan Qashqai AWD S CVT


    г / км выбросов CO2

    197


    Пассажирский объем (фут³)

    96


    Снаряженная масса - передняя (фунты)

    НЕТ

    Снаряженная масса - задняя (фунты)

    НЕТ


    Оценка EnerGuide - шоссе (л / 100 км)

    7.6

    Запас хода - город (миль)

    379,54

    Запас хода

    - шоссе (миль)

    449,45


    Сцепное устройство собственного веса - макс. (фунты)

    НЕТ

    Wt Распределительное устройство - Макс. (фунты)

    НЕТ

    Wt Распределительное устройство - Макс.(фунты)

    НЕТ

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    НЕТ


    Тип двигателя

    Обычный неэтилированный I-4

    Топливная система

    Бензин с прямым впрыском

    Полезная мощность по SAE при

    об / мин

    141 @ 6000

    Полезный крутящий момент по SAE при

    об / мин

    147 @ 4400


    Trans Описание Продолж.

    вариатор с наружным диаметром

    Trans Описание Продолж. Опять

    НЕТ

    Передаточное число на первой передаче (: 1)

    2,63 - 0,38

    Передаточное число главной передачи (: 1)

    6,39

    Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое

    НЕТ

    Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое

    НЕТ


    Максимальная мощность генератора (амперы)

    110


    Тип подвески - задняя

    Multi-Link

    Тип подвески - передняя (продолж.)

    Стойка

    Тип подвески - задняя (продолжение)

    Multi-Link


    Расчетный эквивалент EnerGuide - Hwy

    НЕТ

    Расчетный эквивалент EnerGuide - Город

    НЕТ


    Диаметр амортизатора - задний (мм)

    НЕТ

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - передний (дюймы)

    НЕТ

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - задний (дюймы)

    НЕТ


    Код заказа запасной шины

    НЕТ

    Размер передней шины

    P215 / 60HR17

    Размер задней шины

    P215 / 60HR17


    Размер заднего колеса (дюймы)

    17 Х 7

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Материал запасного колеса

    Сталь


    Передаточное число (: 1), общее

    НЕТ

    От упора до упора (рулевое управление)

    НЕТ

    Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут)

    36.7

    Диаметр поворота - от стены к стене (фут)

    НЕТ


    Тормозная система ABS (вторая линия)

    НЕТ

    Диск - передний (Да или)

    Есть

    Диск - задний (Да или)

    Есть

    Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы)

    11.7

    Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)

    11,5

    Барабан - задний (Да или)

    НЕТ

    Диаметр заднего вальца x ширина (дюймы)

    НЕТ


    Емкость дополнительного топливного бака, приблизительно (галлон)

    НЕТ


    Переднее плечо (дюйм)

    56.6

    Вторая главная комната (дюйм)

    38,3

    Комната второй ноги (дюйм)

    33,4

    Вторая плечевая комната (дюйм)

    55,7

    Вторая модная комната (дюйм)

    46,9


    Общая длина (дюймы)

    172.8

    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы)

    72,4

    Высота, общая (дюйм)

    62,5

    Ширина гусеницы спереди (дюймы)

    62,2

    Ширина задней колеи (дюймы)

    62,2

    Мин. Дорожный просвет (дюймы)

    7.4

    Высота проема задней двери (дюймы)

    НЕТ

    Ширина проема задней двери (дюймы)

    НЕТ


    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм)

    33,3

    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм)

    НЕТ

    Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

    54.2

    Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

    НЕТ

    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы)

    33,3


    Объем груза до места 2 (фут3)

    22,9

    Объем груза до сиденья 3 (фут3)

    22,9


    Общий вес опции (фунты)

    0.00

    2017 Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.6 dCi (130 Hp) 4x4

    904 ч .5 с Мощность harger 4 Электроусилитель руля

    Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.6 dCi (130 Hp) 4x4 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Nissan
    Модель Qashqai
    Поколение Qashqai II (J11, рестайлинг 2017)
    Модификация (двигатель) 1 466.6 dCi (130 л. Внедорожник, Кроссовер
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 5.7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
    49,56 миль на галлон в Великобритании
    17,54 км / л
    Расход топлива в городе 4.5 л / 100 км 52,27 US mpg
    62,77 UK mpg
    22,22 км / л
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон в США
    57,65 миль на галлон в Великобритании
    20,41 км / л
    CO 2 Выбросы 129 г / км
    Тип топлива Дизель
    Ускорение
    Ускорение 0-62 миль / ч 10,5 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10 с
    Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6
    Отношение массы к мощности 11,3 кг / л.с., 88,7 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    @ 4000 об. / Мин.
    Мощность на литр 81,4 л.с. / л
    Крутящий момент 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя R9M
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 дюймов
    Ход поршня 79,5 мм 3,13 дюйма
    Степень сжатия 15,4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Всасывание двигателя маслобойка 5,5-6,2 л 5,81 - 6,55 кварты США | 4.84 - 5.46 UK qt
    Охлаждающая жидкость 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1465 кг 3229,77 фунтов.
    Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
    Макс.нагрузка 565 кг 1245.61 фунт.
    Багажник (багажник) - минимум 430 л 15,19 куб. футы
    Объем багажника (багажника) - максимум 1585 л 55,97 куб. футы
    Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
    Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунтов.
    Размеры
    Длина 4394 мм 172,99 дюйма
    Ширина 1806 мм 71,1 дюйма
    Ширина с зеркалами 2070 мм 81.5 дюймов
    Высота 1595 мм 62,8 дюйма
    Колесная база 2646 мм 104,17 дюйма
    Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1560 мм 61,42 дюйма
    Высота дорожного просвета 182 мм 7,17 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.72 кв.м. 35,17 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4x4)
    Количество шестерен (механическая коробка передач) 6
    Диск
    Задний тормоз Диск
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
    Размер колесных дисков 7.0J x17; 7,0J x 18; 7,0J x 19

    Цены и характеристики нового Qashqai

  • Дисплей Advanced Drive-Assist

  • Центральный замок

  • Переключатель экономичного режима движения

  • Рулевое управление с электрическим датчиком скорости

  • Круиз-контроль

  • Удаленный ключ

  • Электрические стеклоподъемники: передние и задние с водителем одним касанием вверх и вниз

  • Зеркало заднего вида: электрохроматическое, неослепляющее

  • Заднее стекло de-mister

  • Дистанционная разблокировка топливной заслонки

  • Встроенная функция громкой связи Bluetooth

  • Кондиционер: двухзонный автоматический климат-контроль

  • Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, бортовой компьютер, круиз-контроль, громкая связь Bluetooth

  • Аудио: AM / FM и MP3 / CD / USB / Aux и iPod Совместимость с RDS

  • 6 динамиков

  • Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с косметическим зеркалом

  • Держатель для очков в перчаточном ящике

  • Стеклянная крыша

  • Подставка для ног водителя

  • Лампа для чтения карт: встроена в комнатную лампу

  • Розетка 12 В: передняя и центральная консоль

  • Лампа багажного отделения

  • Подстаканники на центральной консоли

  • Подстаканники для подлокотников и задних сидений

  • Обивка сидений: частично кожа, частично ткань

  • Конфигурация сидений 2-го ряда: разделение 60:40

  • Переднее сиденье с подогревом

  • Регулировка сиденья: ручные подъемно-сдвижные сиденья с поясничной опорой

  • NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto

  • Цены на Nissan Qashqai 2021 года уже на первых рынках

    Nissan объявил цены на модельный ряд Qashqai 2021 года, который будет включать первый в истории Qashqai e-Power (гибрид) на первых рынках.В Великобритании и Германии цены начинаются с 23 535 фунтов стерлингов и 25 790 евро соответственно.

    Однако на некоторых рынках, например в Финляндии, компания еще не объявила цены. В Канаде недавно обновили Qashqai второго поколения для MY2021 и не подтвердили третье поколение, поэтому похоже, что глобальная кампания по развертыванию продлится до 2022 года.

    Qashqai - новаторский компактный внедорожник Nissan, зарегистрированный более С момента его появления в 2007 году было продано 5 миллионов единиц. Полное изменение модели, представленное в этом году, включает в себя более смелый и четкий дизайн, более привлекательный интерьер и, что самое важное, электрификацию с помощью серий мягких гибридов и e-Power. гибридные технологии.Взгляните на различные аспекты нового Qashqai:

    Дизайн и особенности

    Фары Nissan Qashqai 2021 года в форме бумеранга и резко очерченный бампер напоминают Patrol и Ariya. Источник изображения: Nissan

    Спереди Nissan Qashqai 2021 года оснащен яркими светодиодными фарами в форме бумеранга, которые напоминают флагманский внедорожник марки Nissan Patrol. Более заметная решетка радиатора и более чистый капот с увеличенной нижней частью делают модель следующего поколения шире.Резко очерченный бампер, как и решетка радиатора, вдохновлен электрическим внедорожником Nissan Ariya.

    Qashqai третьего поколения на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, а колесная база у него на 20 мм длиннее. Источник изображения: Nissan

    Несмотря на то, что передняя часть сильно отличается от Nissan Qashqai Mk2, задняя часть знакома. Задняя дверь, заднее стекло, бампер и задние фонари очень близки к старинному дизайну. Задние фонари выглядят более острыми и скошенными, что придает внедорожнику спортивный характер.

    Полностью светодиодные усовершенствованные матричные фары с ДХО с надписью «бумеранг», 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные задние фонари с оптикой «капли дождя» и светодиодные задние указатели поворота (впервые для европейской модели Nissan) - вот некоторые из основных элементов экстерьера. Особенности.Доступны одиннадцать вариантов окраски кузова и пять двухцветных комбинаций, а новый Qashqai представляет покупателям 16 вариаций.

    Интерьер Nissan Qashqai 2021 года не является выдающимся с точки зрения дизайна, но он выглядит достаточно премиальным и очень практичным. Источник изображения: Nissan

    Интерьер Nissan Qashqai 2021 года претерпел существенные изменения. Новая горизонтальная приборная панель, перемещенные центральные дефлекторы кондиционера, 9-дюймовая информационно-развлекательная система NissanConnect с плавающим сенсорным экраном, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и новый 10.8-дюймовый проекционный дисплей делает салон нового Qashqai намного моложе.

    Технические характеристики

    Nissan Qashqai 2021 года, основанный на улучшенной платформе CMF-C, станет первым в мире электрифицированным автомобилем Qashqai. Клиенты могут выбирать между умеренной гибридной системой на 12 В и серийно-гибридной системой e-Power, зарегистрированной торговой маркой бренда. Nissan выпустил мягкий гибрид и планирует выпустить Qashqai e-Power в 2022 году.

    Qashqai - первая в мире модель e-Power с 1,5-литровым бензиновым двигателем.Nissan X-Trail e-Power, представленный в апреле и поступивший в продажу в Европе следующим летом, оснащен той же системой, где мощность и крутящий момент значительно выше.

    Компания Nissan подтвердила использование Qashqai e-Power в версии 2WD, но может представить опцию 4WD на более позднем этапе жизненного цикла. Источник изображения: Nissan

    Технические характеристики Nissan Qashqai e-Power

    5-литровый
    Aspect Спецификация Nissan Qashqai e-Power
    Название двигателя MR15
    Объем двигателя 1
    Мощность двигателя 140 кВт (188 л. Характеристики мягкого гибрида Nissan Qashqai
    Aspect 2021 Технические характеристики Nissan Qashqai
    Название двигателя HR13
    Объем двигателя 1.3-литровый (турбо)
    Мощность двигателя 103 кВт (138 л.с.) / 117 кВт (157 л.с.)
    Крутящий момент двигателя 240 Нм (177 фунт-футов) / 260 Нм (192 Фунт-фут) / 270 Нм (199 фунт-фут)
    Колесный привод 2WD / 4WD
    Тип аккумулятора для мягкой гибридной системы Литий-ионная
    Мягкая гибридная Напряжение аккумуляторной батареи системы 12В

    Электрификация - не единственная уловка, которая делает Qashqai более экологичным.Компания широко использовала алюминиевые панели, чтобы уменьшить вес компактного внедорожника. Передние крылья, капот и двери сделаны из алюминия, а белый кузов Qashqai третьего поколения на 21 кг легче, чем у Qashqai второго поколения. В отличие от старой модели, дверь багажника сделана из композитного материала, что позволило снизить вес на 2,6 кг.

    Qashqai 2021 года на 60 кг легче и на 41% жестче, чем у модели второго поколения. На бумаге он предлагает лучшую реакцию на вождение, улучшенный комфорт езды и в целом более изысканный опыт.

    Дата выпуска

    Поставки Nissan Qashqai 2021 года на первые рынки, включая Великобританию, планируется начать в начале лета, а варианты e-Power - следующей весной. В Канаде модель третьего поколения может появиться в следующем году как Nissan Qashqai 2022 года.

    Источник избранного изображения: Nissan

    Новые автомобили и внедорожники на продажу в Верноне, Британская Колумбия.

    Новые автомобили и внедорожники на продажу в Верноне, Британская Колумбия. Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: