Ниссан Кашкай технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Qashqai, официальный дилер, Москва
1.2 / 115 л.c.
— / FWD
1.2 / 115 л.c.
— / FWD
2.0 / 144 л.c.
6MT / FWD
2.0 / 144 л.c.
CVT / FWD
2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD
Двигатель
Код двигателя
Количество цилиндров, конфигурация
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр
Объём двигателя
1197 см3
1197 см3
1997 см3
1997 см3
1997 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня
72.2х73.1
72.2х73.1
80.4х90.1
80.4х90.1
80.4х90.1
Максимальная мощность
115 л.с. (85 кВт) при 4500 об/мин
115 л.с. (85 кВт) при 5200 об/мин
144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин
144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин
144 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
190 Н•м при 2000 об/мин165 Н•м при 1750 об/мин
200 Н•м при 4400 об/мин
200 Н•м при 4400 об/мин
200 Н•м при 4400 об/мин
Степень сжатия
Тип топлива
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Экологический класс
Euro-5
Euro-5
Euro-5
Euro-5
Euro-5
Объём топливного бака
60 л
60 л
60 л
60 л
Трансмиссия
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
Вариатор Xtronic CVT
6-ступенчатая механическая
Вариатор Xtronic CVT
Вариатор Xtronic CVT
1-ая передача
3.727
4.006
3.727
2.631
2.631
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача
0.638
0.550
0.7670.378
0.378
Задний ход
3.687
3.771
3.687
1.960
1.960
Главная пара
4.214
3.517
4.438
6.386
6.386
Тип привода
Шасси
Подвеска передняя
Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Подвеска задняя
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Рулевое управление
Рулевое управление с изменяемым усилием
Рулевое управление с изменяемым усилием
Рулевое управление с изменяемым усилием
Рулевое управление с изменяемым усилием
Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер/тип колёсных дисков
16″ 6.5J стальные; 17″ 7.0J легкосплавные; 18″ 7.0J легкосплавные; 19″ 7.0J легкосплавные
16″ 6.5J стальные; 17″ 7.0J легкосплавные; 18″ 7.0J легкосплавные; 19″ 7.0J легкосплавные
16″ 6.5J стальные; 17″ 7.0J легкосплавные; 18″ 7.0J легкосплавные; 19″ 7.0J легкосплавные
16″ 6.5J стальные; 17″ 7.0J легкосплавные; 18″ 7.0J легкосплавные; 19″ 7.0J легкосплавные
16″ 6.5J стальные; 17″ 7.0J легкосплавные; 18″ 7.0J легкосплавные; 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19
Масса
Снаряженная масса мин.
1420 кг
1430 кг
1470 кг
1460 кг
1505 кг
Снаряженная масса макс.
1445 кг
1455 кг
1495 кг
1515 кг
1575 кг
Допустимая полная масса1855 кг
1875 кг
1865 кг
1890 кг
1950 кг
Максимальная грузоподъёмность
410-435 кг
420-445 кг
370-385 кг
375-420 кг
375-430 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось
980-1050 кг
980-1050 кг
980-1050 кг
980-1050 кг
980-1050 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось
970-995 кг
970-995 кг
970-995 кг
970-995 кг
970-995 кг
Максимальная буксируемая масса с тормозами
1000 кг
1000 кг
1000 кг
1000 кг
1000 кг
Максимальная буксируемая масса без тормозов
750 кг
750 кг
750 кг
750 кг
750 кг
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство
100 кг
100 кг
100 кг
100 кг
100 кг
Дорожный просвет
200 мм
200 мм
200 мм200 мм
200 мм
Габариты
Длина
4379 мм
4379 мм
4379 мм
4379 мм
4379 мм
Ширина
1836 мм
1836 мм
1836 мм
1836 мм
1836 мм
Высота
1590 мм
1590 мм
1590 мм
1590 мм
1590 мм
Колёсная база
2646 мм
2646 мм
2646 мм
2646 мм
Колея передняя
1580 мм
1580 мм
1580 мм
1580 мм
1580 мм
Колея задняя
1580 мм
1580 мм
1580 мм
1580 мм
1580 мм
Минимальный радиус разворота
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
Динамические характеристики
Максимальная скорость
185 км/ч
173 км/ч
194 км/ч
184 км/ч
182 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
10.9 с
12.9 с
9.9 с
10.1 с
10.5 с
Топливная экономичность
Городской цикл
7.8 л
7.8 л
10.9 л
9.2 л
9.6 л
Загородный цикл
5.3 л
5.3 л
5.8 л
5.7 л
6 л
Смешанный цикл
6.2 л
6.2 л
7.7 л
7 л
7.3 л
Выброс СО2
Смешанный цикл
144 г/км
144 г/км
178 г/км
163 г/км
169 г/км
Прочее
Количество мест
Межсервисный интервал
15 000 км
15 000 км
15 000 км
15 000 км
15 000 км
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HRA2 | HRA2 | MR20 | MR20 | MR20 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 4.006 | 3.727 | 2.631 | 2.631 |
2 | 1.947 | 2.105 | |||
3 | 1.323 | 1.519 | |||
4 | 0.975 | 1.171 | |||
5 | 0.763 | 0.914 | |||
6 | 0.638 | 0.550 | 0.767 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.687 | 3.771 | 3.686 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.214 | 3.517 | 4.438 | 6.386 | 6.386 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD |
ШАССИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 410-435 | 420-445 | 370-385 | 375-420 | 375-430 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина [мм] | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота [мм] | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база [мм] | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Городской | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Комбинированный | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7 | 7.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 144 | 144 | 178 | 163 | 169 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность
Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.
В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.
В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).
В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Модель ДВС | Тип | Объем | Мощность | Когда использовался |
---|---|---|---|---|
HR16DE | Бензиновый | 1.6 л | 114-115 л. с. | 2007-2013 |
MR20DE | Бензиновый | 2 л | 140-141 л. с. | 2007-2013 |
H5FT | Бензиновый, с турбонаддувом | 1.2 л | 115-130 л. с. | 2013-наше время |
K9K | Дизельный, с турбиной | 1.5 л | 103-110 л. с. | 2007-2010, в России не продавался |
R9M | Дизельный, с турбиной | 1.6 л | 130 л. с. | 2011-2013, в России не продавался |
M9R | Дизельный, с турбиной | 2 л | 150 л. с. | 2007-2013, в России не продавался |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Заключение
Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.
Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.
Технические характеристики
Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.
Nissan QASHQAI.
Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.
Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:
HR16DE
Наименование | Характеристика |
Марка | HR16DE/Н4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 108-117 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 78 мм |
Экологическая норма | Евро-5 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Мотор Кашкай.
MR20DE
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE/ M4R |
Маркировка | 2.0 литра или 1997 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Крутящий момент | 191/4400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Применяемое масло | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan X-Trail |
Неисправности и ремонт
Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.
Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.
Двигатель QASHQAI.
Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
- Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
- Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Движок QASHQAI.
Вывод
NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.
Характеристики двигателя Nissan Qashqai и разгон до 100 км/ч
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Кашкай. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Qashqai:
Двигатель — одна из основных деталей автомобиля, на которую обычно смотрят покупатели. Некоторые ищут более экономный агрегат, другие наоборот более мощный, но именно от этого зависит характер автомобиля и его динамические возможности, в частности разгон от 0 до 100 км/час. Рассмотрим на примере кроссовер Ниссан Кашкай, в данном случае представлены как бензиновые, так и дизельные варианты.
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 190 | 10,6 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1197 | 165 | 12,9 |
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1332 | 240 | 10,5 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1332 | 260 | 8,9 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод | 1332 | 270 | 9,9 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 260 | 11,9 |
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 285 | 12,3 |
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 1461 | 285 | 13 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 9,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,5 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 1598 | 320 | 11,1 |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 240 | 8,9 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1749 | 340 | 9,5 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1749 | 340 | 9,5 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод | 1749 | 340 | 11,2 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 200 | 10,1 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 200 | 10,5 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 200 | 9,9 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 190 | 10,9 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1197 | 190 | 12,9 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 110 | 11,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 9,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,5 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 1598 | 320 | 11,1 |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 240 | 8,9 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 200 | 10,1 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 200 | 10,5 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 200 | 9,9 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 13,2 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 158 | 12,9 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 1598 | 158 | 12,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 10,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 11,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 10,5 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,7 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,1 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,6 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,5 |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,8 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,4 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 11,8 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 158 | 11,9 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1598 | 158 | 13 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 1598 | 158 | 11,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 10,3 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 10,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 196 | 10,7 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 9,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 13,3 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 12,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 11,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,7 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 12,4 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2006 по 02.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,2 |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,2 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 160 | 12 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 193 | 10,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 196 | 10,7 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 12 |
Nissan
Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики
Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.
Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.
Итак, устройство силового агрегата Ниссан Кашкай 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.
Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,4 мм
- Ход поршня – 90,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11.2
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 194 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 10,7 литра
- В смешанном цикле – 7,7 литра
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.
Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.
Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1197 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,2 мм
- Ход поршня – 73,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.1
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7,8 литра
- В смешанном цикле – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.
Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 79,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 15.4
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
- Расход топлива по городу – 5,6 литра
- В смешанном цикле – 4,9 литра
- Расход топлива по трассе – 4,5 литра
Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.
Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики
Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Nissan Qashqai сегодня собирают в Тольятти на мощностях “Автоваза”. На моделях Рено его именуют h5M. Силовой агрегат скорее всего будут использовать и на новом Renault Duster в качестве базового мотора. По крайней мере в нашей стране. Сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и Китае. Обо всех особенностях движка расскажем далее.
Устройство двигателя Ниссан Кашкай 1.6
Двигатель HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми “мокрыми гильзами”. Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.
Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.
Масляный насос двигателя Ниссан Кашкай 1.6
Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.
Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 1.6
Привод ГРМ Nissan Qashqai цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.
Nissan Qashqai 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai получил значительное обновление экстерьера для модели 2020 года, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари. Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60/40, а также вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом и охлаждением задних сидений на моделях Xtronic.Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или шестиступенчатой механической коробкой передач (модель S FWD).
Экономия топлива
Городской — 10,1 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
Шестиступенчатая МКПП, бесступенчатая
Опции двигателя
2.0L I4 (141 л.с., 147 фунт-футов)
Nissan Qashqai
Новости и обзоры2021 Nissan QASHQAI — Комплектация, версии и характеристики
СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ
ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА + ТУМАННАЯ СТОЙКА + ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ЭКРАНА: С ЗАДНИМ ОЧИСТИТЕЛЕМ + ПРЕРЫВАНИЕ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ + ЗАДНЯЯ СТЕКЛ. + ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ТИП СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА: E-PKB
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ПЕРЕДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH (ВОДИТЕЛЬ + ПОМОЩЬ) + АВТО РЕВЕРС + ТАЙМЕР + ДИСТАНЦИОННОЕ ВВЕРХ / ВНИЗ
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH + AUTO REVERSE + TIMER + REMOTE UP / DOWN
ТИП ПУЛЬТА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
ТИП ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАЖИМНОГО ПУСКА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ: С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА
НАРУЖНЫЙ ТЕРМОСЧЕТЧИК: С НАРУЖНЫМ ТЕРМОСЧЕТЧИКОМ
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ РОЗЕТКИ: С РОЗЕТКОЙ 12 В * 2 @ CLUSTER C, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬНАЯ КОРОБКА
ТИПЫ РАДИО: ДИСПЛЕЙ АУДИО (2DIN AM / FM / НЕЦИФРОВАЯ АУДИОВЕЩАТЬ + 1CD + USB / AUX / BLUETOOTH)
ДИНАМИК / РАДИО: 4 ДИНАМИКА (ДВЕРЬ * 4)
ЗАЩИТА НИЖНЯЯ: С НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ
ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: ТИП НЕЗАВИСИМЫХ РАК + С СТАБИЛИЗАТОРОМ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ: НЕЗАВИСИМЫЙ ТИП МУЛЬТИЗАВИСИМОСТИ
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ: С ДИНАМИЧЕСКИМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ + СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ + ВСТРОЕННЫЙ МОДУЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОДЪЕМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ФОНАРЬ: С УСТАНОВЛЕННЫМ НА ГОЛОВКУ СТОПОРНЫМ ФОНАРЕ (СВЕТОДИОДНЫЙ)
РАЗРЯД БАТАРЕИ: С ЭКОНОМИКОЙ АККУМУЛЯТОРА (ГОЛОВНАЯ ЛАМПА + КОМНАТНАЯ ЛАМПА)
РОГ: ДВОЙНОЙ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ: ДЖЕК + УДОЧКА + КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ГАЙКИ (КОМПЛЕКТ С ЗАПАСНОЙ Шиной)
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: СКОРОСТЬ + ТАХОМЕТР + 5 ДЮЙМОВ TFT
ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕННАЯ + ТУМАННАЯ СТОЙКА + ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СКОРОСТЬ + ДАТЧИК ДОЖДЯ
СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОСВЕЩЕНИЕ + АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ЦВЕТНОЕ + ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА + ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СКЛАДЫВАНИЕ + СИГНАЛ ПОВОРОТА + ОБОГРЕВАТЕЛЬ
АНДРИОИД / ЯБЛОЧНЫЙ КАРПЛЕЙ
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ
АУДИОСИСТЕМА BOSE PREMIUM (7 ДИНАМИКОВ)
ОФФЛАЙН НАВИГАЦИЯ
на 2021 Nissan Qashqai AWD S CVT
г / км выбросов CO2
197
Пассажирский объем (фут³)
96
Снаряженная масса — передняя (фунты)
НЕТ
Снаряженная масса — задняя (фунты)
НЕТ
Оценка EnerGuide — шоссе (л / 100 км)
7.6
Запас хода — город (миль)
379,54
Запас хода— шоссе (миль)
449,45
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты)
НЕТ
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты)
НЕТ
Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты)
НЕТ
Максимальная грузоподъемность (фунты)
НЕТ
Тип двигателя
Обычный неэтилированный I-4
Топливная система
Бензин с прямым впрыском
Полезная мощность по SAE при
об / мин141 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при
об / мин147 @ 4400
Trans Описание Продолж.
вариатор с наружным диаметром
Trans Описание Продолж. Опять
НЕТ
Передаточное число на первой передаче (: 1)
2,63 — 0,38
Передаточное число главной передачи (: 1)
6,39
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое
НЕТ
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое
НЕТ
Максимальная мощность генератора (амперы)
110
Тип подвески — задняя
Multi-Link
Тип подвески — передняя (продолж.)
Стойка
Тип подвески — задняя (продолжение)
Multi-Link
Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy
НЕТ
Расчетный эквивалент EnerGuide — Город
НЕТ
Диаметр амортизатора — задний (мм)
НЕТ
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы)
НЕТ
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)
НЕТ
Код заказа запасной шины
НЕТ
Размер передней шины
P215 / 60HR17
Размер задней шины
P215 / 60HR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 Х 7
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал переднего колеса
Алюминий
Материал заднего колеса
Алюминий
Материал запасного колеса
Сталь
Передаточное число (: 1), общее
НЕТ
От упора до упора (рулевое управление)
НЕТ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут)
36.7
Диаметр поворота — от стены к стене (фут)
НЕТ
Тормозная система ABS (вторая линия)
НЕТ
Диск — передний (Да или)
Есть
Диск — задний (Да или)
Есть
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы)
11.7
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)
11,5
Барабан — задний (Да или)
НЕТ
Диаметр заднего вальца x ширина (дюймы)
НЕТ
Емкость дополнительного топливного бака, приблизительно (галлон)
НЕТ
Переднее плечо (дюйм)
56.6
Вторая главная комната (дюйм)
38,3
Комната второй ноги (дюйм)
33,4
Вторая плечевая комната (дюйм)
55,7
Вторая модная комната (дюйм)
46,9
Общая длина (дюймы)
172.8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы)
72,4
Высота, общая (дюйм)
62,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы)
62,2
Ширина задней колеи (дюймы)
62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы)
7.4
Высота проема задней двери (дюймы)
НЕТ
Ширина проема задней двери (дюймы)
НЕТ
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм)
33,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм)
НЕТ
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)
54.2
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)
НЕТ
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы)
33,3
Объем груза до места 2 (фут3)
22,9
Объем груза до сиденья 3 (фут3)
22,9
Общий вес опции (фунты)
0.00
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Nissan | |
Модель | Qashqai | |
Поколение | Qashqai II (J11, рестайлинг 2017) | |
Модификация (двигатель) 1 466.6 dCi (130 л. Внедорожник, Кроссовер | ||
Количество мест | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.7 л / 100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон в Великобритании 17,54 км / л | |
Расход топлива в городе | 4.5 л / 100 км
52,27 US mpg 62,77 UK mpg 22,22 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон в США 57,65 миль на галлон в Великобритании 20,41 км / л | |
CO 2 Выбросы | 129 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение | 904 ч .5 с||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,5 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10 с | |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
@ 4000 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 81,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | R9M | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов | |
Ход поршня | 79,5 мм 3,13 дюйма | |
Степень сжатия | 15,4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | hargerмаслобойка | 5,5-6,2 л 5,81 — 6,55 кварты США | 4.84 — 5.46 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1465 кг 3229,77 фунтов. | |
Макс. вес | 2030 кг 4475,38 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 565 кг 1245.61 фунт. | |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. футы | |
Объем багажника (багажника) — максимум | 1585 л 55,97 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968.32 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4394 мм 172,99 дюйма | |
Ширина | 1806 мм 71,1 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2070 мм 81.5 дюймов | |
Высота | 1595 мм 62,8 дюйма | |
Колесная база | 2646 мм 104,17 дюйма | |
Колея передняя | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 182 мм 7,17 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.72 кв.м. 35,17 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 6 | |
Диск | ||
Задний тормоз | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | 4|
Размер шин | 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19 | |
Размер колесных дисков | 7.0J x17; 7,0J x 18; 7,0J x 19 | |
Цены и характеристики нового Qashqai
Дисплей Advanced Drive-Assist
Центральный замок
Переключатель экономичного режима движения
Рулевое управление с электрическим датчиком скорости
Круиз-контроль
Удаленный ключ
Электрические стеклоподъемники: передние и задние с водителем одним касанием вверх и вниз
Зеркало заднего вида: электрохроматическое, неослепляющее
Заднее стекло de-mister
Дистанционная разблокировка топливной заслонки
Встроенная функция громкой связи Bluetooth
Кондиционер: двухзонный автоматический климат-контроль
Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, бортовой компьютер, круиз-контроль, громкая связь Bluetooth
Аудио: AM / FM и MP3 / CD / USB / Aux и iPod Совместимость с RDS
6 динамиков
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с косметическим зеркалом
Держатель для очков в перчаточном ящике
Стеклянная крыша
Подставка для ног водителя
Лампа для чтения карт: встроена в комнатную лампу
Розетка 12 В: передняя и центральная консоль
Лампа багажного отделения
Подстаканники на центральной консоли
Подстаканники для подлокотников и задних сидений
Обивка сидений: частично кожа, частично ткань
Конфигурация сидений 2-го ряда: разделение 60:40
Переднее сиденье с подогревом
Регулировка сиденья: ручные подъемно-сдвижные сиденья с поясничной опорой
NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto
Цены на Nissan Qashqai 2021 года уже на первых рынках
Nissan объявил цены на модельный ряд Qashqai 2021 года, который будет включать первый в истории Qashqai e-Power (гибрид) на первых рынках.В Великобритании и Германии цены начинаются с 23 535 фунтов стерлингов и 25 790 евро соответственно.
Однако на некоторых рынках, например в Финляндии, компания еще не объявила цены. В Канаде недавно обновили Qashqai второго поколения для MY2021 и не подтвердили третье поколение, поэтому похоже, что глобальная кампания по развертыванию продлится до 2022 года.
Qashqai — новаторский компактный внедорожник Nissan, зарегистрированный более С момента его появления в 2007 году было продано 5 миллионов единиц. Полное изменение модели, представленное в этом году, включает в себя более смелый и четкий дизайн, более привлекательный интерьер и, что самое важное, электрификацию с помощью серий мягких гибридов и e-Power. гибридные технологии.Взгляните на различные аспекты нового Qashqai:
Дизайн и особенности
Фары Nissan Qashqai 2021 года в форме бумеранга и резко очерченный бампер напоминают Patrol и Ariya. Источник изображения: NissanСпереди Nissan Qashqai 2021 года оснащен яркими светодиодными фарами в форме бумеранга, которые напоминают флагманский внедорожник марки Nissan Patrol. Более заметная решетка радиатора и более чистый капот с увеличенной нижней частью делают модель следующего поколения шире.Резко очерченный бампер, как и решетка радиатора, вдохновлен электрическим внедорожником Nissan Ariya.
Qashqai третьего поколения на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, а колесная база у него на 20 мм длиннее. Источник изображения: NissanНесмотря на то, что передняя часть сильно отличается от Nissan Qashqai Mk2, задняя часть знакома. Задняя дверь, заднее стекло, бампер и задние фонари очень близки к старинному дизайну. Задние фонари выглядят более острыми и скошенными, что придает внедорожнику спортивный характер.
Полностью светодиодные усовершенствованные матричные фары с ДХО с надписью «бумеранг», 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные задние фонари с оптикой «капли дождя» и светодиодные задние указатели поворота (впервые для европейской модели Nissan) — вот некоторые из основных элементов экстерьера. Особенности.Доступны одиннадцать вариантов окраски кузова и пять двухцветных комбинаций, а новый Qashqai представляет покупателям 16 вариаций.
Интерьер Nissan Qashqai 2021 года не является выдающимся с точки зрения дизайна, но он выглядит достаточно премиальным и очень практичным. Источник изображения: NissanИнтерьер Nissan Qashqai 2021 года претерпел существенные изменения. Новая горизонтальная приборная панель, перемещенные центральные дефлекторы кондиционера, 9-дюймовая информационно-развлекательная система NissanConnect с плавающим сенсорным экраном, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и новый 10.8-дюймовый проекционный дисплей делает салон нового Qashqai намного моложе.
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2021 года, основанный на улучшенной платформе CMF-C, станет первым в мире электрифицированным автомобилем Qashqai. Клиенты могут выбирать между умеренной гибридной системой на 12 В и серийно-гибридной системой e-Power, зарегистрированной торговой маркой бренда. Nissan выпустил мягкий гибрид и планирует выпустить Qashqai e-Power в 2022 году.
Qashqai — первая в мире модель e-Power с 1,5-литровым бензиновым двигателем.Nissan X-Trail e-Power, представленный в апреле и поступивший в продажу в Европе следующим летом, оснащен той же системой, где мощность и крутящий момент значительно выше.
Компания Nissan подтвердила использование Qashqai e-Power в версии 2WD, но может представить опцию 4WD на более позднем этапе жизненного цикла. Источник изображения: NissanТехнические характеристики Nissan Qashqai e-Power
Aspect | Спецификация Nissan Qashqai e-Power | ||||||||||||||||
Название двигателя | MR15 | ||||||||||||||||
Объем двигателя 1 | 5-литровый|||||||||||||||||
Мощность двигателя | 140 кВт (188 л. Характеристики мягкого гибрида Nissan Qashqai
Электрификация — не единственная уловка, которая делает Qashqai более экологичным.Компания широко использовала алюминиевые панели, чтобы уменьшить вес компактного внедорожника. Передние крылья, капот и двери сделаны из алюминия, а белый кузов Qashqai третьего поколения на 21 кг легче, чем у Qashqai второго поколения. В отличие от старой модели, дверь багажника сделана из композитного материала, что позволило снизить вес на 2,6 кг. Qashqai 2021 года на 60 кг легче и на 41% жестче, чем у модели второго поколения. На бумаге он предлагает лучшую реакцию на вождение, улучшенный комфорт езды и в целом более изысканный опыт. Дата выпускаПоставки Nissan Qashqai 2021 года на первые рынки, включая Великобританию, планируется начать в начале лета, а варианты e-Power — следующей весной. В Канаде модель третьего поколения может появиться в следующем году как Nissan Qashqai 2022 года. Источник избранного изображения: Nissan Новые автомобили и внедорожники на продажу в Верноне, Британская Колумбия.Новые автомобили и внедорожники на продажу в Верноне, Британская Колумбия. Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАУ вас нет сохраненных машин! Ищите эту ссылку в избранном: Сохранить Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время. Поиск по ключевым словам:Поиск с фильтрами:тип год сделать модель ПоискУ вас нет сохраненных машин!Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили. Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время! Поиск по ключевым словам:Поиск с фильтрами:тип год сделать модель ПоискУ вас нет сохраненных машин!Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили. Наверх
|