Объем масла в двигателе д 240: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Д 240

Содержание

✅ Сколько масла в двигателе д 240


Заправочные объемы МТЗ-80 и МТЗ-82, марки масел

Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.

К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:

  • моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидросистемы;
  • трансмиссионное масло для коробки перемены передач и колесного редуктора трансмиссии;
  • консистентные смазки для подшипниковых узлов;
  • охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.

Вывод

Несмотря на некоторые трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом, двигатель прослыл долговечным. Применение двигателя ЯМЗ — строительные объекты, а МТЗ — сельскохозяйственные.

Трактор МТЗ-82 считается одной из самых распространенных сельскохозяйственных машин. Для того, чтобы нормально функционировать ему необходима не только дизельное топливо, но и масло.

Важно чтобы объем смазывающих материалов не опускался ниже определенного количества литров. Это может привести к поломке техники с последующим дорогостоящим ремонтом.

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-243

Производство дизеля Д243 на заводе в Минске было начато в 1974 году, и это был рядный 4-х цилиндровый мотор. Здесь применен чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна, внутри этого блока стоит стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, с коренными шейками 75.25 мм и с шатунными шейками 68.25 мм. Шатуны стальные длинной 230 мм, поршни алюминиевые диаметром 110 мм с поршневыми пальцами диаметром 38 мм. Это обеспечивает рабочий объем 4.75 литра. Давление масла на ММЗ Д-243 должно находиться в диапазоне 2.5-3.5 кгс/см 2 .

Сверху блока установлена чугунная головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 48 мм, а выпускных 42 мм, толщина ножки — 11 мм. Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал находится в блоке и приводит клапана в движение через толкатели, штанги и коромысла. Каждые 500 часов работы нужно проверять и регулировать клапаны. Зазоры клапанов следующие: впуск и выпуск — 0.25 мм. Порядок регулировки клапанов совпадает с порядком работы — 1-3-4-2.

Для этих моторов идет топливный насос 4УТНИ. На основе 243-го был создан известнейший турбодизель Д-245.

Модификации Д-243 и их отличия

1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с. 2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором. 3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с. 3. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.

Неисправности Д-243

Это простой мотор без наддува и дополнительной электроники и, соответственно, он не имеет множества проблем присущих турбированным дизелям Д-245. В любом случае, возраст берет свое и, если у вас имеются проблемы с дымностью, а также с прочей радостью, тогда здесь расписаны причины их возникновения.

Ремонт двигателя Д 240

Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.

Поршневая группа

Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.

При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.

Блок цилиндров

К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.

Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.

Водяной насос

Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения. Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.

Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.

При наличии трещин на корпусе насоса его заменяют или ремонтируют.

Топливный насос высокого давления

Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.

Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.

Для замены деталей насоса его частично разбирают.

Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.

Тюнинг двигателей Д-243

Установка турбины

Можно переделать свой атмосферный 243-й в турбированный Д-245, тем самым добавив ему немного мощности. Для реализации этого вам необходима турбина ТКР 6 от 245-го, выпускной коллектор под нее от Д-245, сделать маслоподачу и маслослив, настроить свой ТНВД и все будет работать на стандартных поршнях. Для этого продаются готовые комплекты установки турбины за вполне нормальные деньги. Полноценного Д-245 таким образом не получить (отличаются блок, коленвал и поршни), но мощностей вы мотору добавите.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла – 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста – 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Сколько масла заливать в двигатель трактора МТЗ 82

Первое поколение с 1974

МТЗ-82 – заднеприводный трактор минского завода, являющийся улучшенной версией заднеприводного МТЗ-80. Поступил в производство в 1974 году, а годом позже появилась его гусеничная версия Т-70. Трактор получил двигатель Д-240 объемом 4,75 литра и мощностью 80 л. с. Кроме того, предусмотрен 10-сильный пусковой двигатель ПД-10 с продольным расположением. Он агрегатируется с механической коробкой с однодисковой муфтой сцепления.

В 1985 году появилась гидроуправляемая трансмиссия. Задний мост оборудован дифференциалом, который можно заблокировать путем нажатия на педаль в кабине машиниста. В перечень гидрооборудования МТЗ-82 входит клапанно-золотниковый гидрораспределитель, задний гидравлический цилиндр, позиционный/силовой регулятор, гидроцилиндр и шестеренчатый насос НШ-32, работающий от двигателя.

Дизельные двигатели с 1974

4,75 л Д 240 (78-81 л. с.), объем масла – 15 литров, API-CD, СС; SAE 15W-40, 5W-40

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

Какое масло лить и какой обьём в двигатель д240? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Шубин
  • 20 июня 2019
  • Добавить в закладки

Проясните пожалуйста

МТЗ МТЗ 1221 Двигатель Двигатель Д-240

Поделиться

Мтз 1221. Сняли термостат, греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
  • Автор: Злата Абрамова
  • 28 мая 2021
  • 8 комментариев

Добрый день. На 1221 сняла термостат. греется двигатель, надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

МТЗ МТЗ 1221 Снять Термостат Двигатель Греется надо ли глушить заглушить канал Малый круг

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  • Автор: No Name
  • 05 апреля 2021
  • 21 комментарий

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 2021
  • 31 комментарий

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Уровень масла Уровень растет Какую Прокладка какая лучше простая железная металлическая Герметик Фторопластовые кольца МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Собрали двигатель мтз д240.
Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается

Подойдет ли двигатель Д — 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?
  • Автор: Артур Данилов
  • 10 декабря 2020
  • 10 комментариев

Добрый день ! Хотел приобрести двигатель на МТЗ Д-240 нашёл двигатель который стоял на компрессоре ПКСД-5.25 . Сам с этими компрессорами не встречался , хотел узнать сильно ли они насилуются и испытывают ли большую нагрузку на этом компрессоре ?

Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Подойдет ли МТЗ Компрессор ПКСД-5.25

На 1221 снял термостат. греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
  • Автор: Александр Шашков
  • 01 сентября 2020
  • 5 комментариев

На 1221 снял термостат греется двигатель надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

МТЗ МТЗ 1221 Термостат Снять Греется Двигатель надо ли заглушить канал Малый круг Как

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.
5, а как нагреется — пропадает?
  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 2020
  • 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина????Спасибо заранее.

МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Давление Пропало На горячую Запуск на холодную Нагреется

Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
  • Автор: Колян Юрин
  • 06 июля 2020
  • 30 комментариев

Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.

МТЗ 50 МТЗ Пропала Тяга Звук Глушитель Турбина д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Трактор мтз 50 мотор д 240 Не могу подобрать шкив коленвала ,видите какой зазор ?Как решить проблему ?
  • Автор: Ренат Топанов
  • 24 мая 2020
  • 40 комментариев

День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 50 мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Шкив Коленвал Подобрать Зазор Проблема Решить

Почему начал сапунить двигатель д260.2 трактор МТЗ 1221? Расхода масла нет, в системе охлаждения залита вода.
  • Автор: Иван Телепов
  • 13 мая 2020
  • 18 комментариев

Добрый день, начал сапунить двигатель д260.2 трактор МТЗ 1221, расхода масла нет, в системе охлаждения залита вода подскажите куда копать, кто с этим сталкивался?

Сапунит Двигатель Двигатель Д-260 Д-260.2 МТЗ МТЗ 1221 Расход Расход масла нет Система охлаждения Вода Почему

Datsun 240Z Руководство по замене масла — ZCarGuide

Мы рекомендуем масло Lucas Oil 10W-30  с высоким содержанием цинка для большинства автомобилей Datsun 240Z, но читайте дальше, чтобы узнать, возможно, вам нужно что-то другое для вашего двигателя и климата.

Одним из наиболее важных аспектов владения и обслуживания 240Z является регулярная и правильная замена масла. Двигатель L24, известный своей высокой надежностью, нуждается в регулярной замене масла, как и любой другой автомобиль. К счастью, это то, что вы можете сделать сами, вместо того, чтобы нести это в магазин. Это руководство послужит справочным материалом по типу моторного масла, весу, перепадам температур и т. д.

У нас также есть видеоверсия этого руководства на нашем канале YouTube — это видео встроено в нижнюю часть этого руководства, если вы хотите посмотреть его вместе с чтением наших текстовых инструкций здесь.

Некоторые из ссылок на этой странице могут быть партнерскими ссылками, что означает, что я получаю комиссию (без дополнительной оплаты для вас), если вы нажмете на ссылку и совершите покупку. Я рекомендую только продукты, которые я использовал и которым доверяю, если не указано иное.

В системах смазки всех двигателей Datsun серии L используется подача масла с мокрым картером, что означает, что картер используется в качестве основного резервуара для масла, а не отдельный внешний резервуар, который вы видите в системах смазки с сухим картером. системы снабжения. Это означает, что слив масла осуществляется путем удаления сливной пробки на дне масляного поддона, а не в каком-то отдельном резервуаре, как в системе с сухим картером.

 

Интервалы смазки

Обычно для любого классического автомобиля рекомендуется менять масло каждые 3000 миль, а фильтр — каждые 6000 миль. Однако для классических автомобилей, таких как 240Z, мы рекомендуем также учитывать , как долго масло находится в картере . Масло, которое простаивает на дне картера, может разлагаться в присутствии загрязняющих веществ, таких как грязь, газ или любой мусор, который может присутствовать в вашем масле, независимо от того, запускали ли вы двигатель или нет. Итак, меняйте масло каждые 3000 миль или каждые 6-12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если 240Z убирается на зиму, всегда рекомендуется заменить масло в рамках весеннего обслуживания, когда вы выводите 240Z из спящего режима. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать масло, если вы заметили, что масляная линия на щупе приближается к индикатору «низкий уровень».

 

Тип масла

Как правило, для вашего 240Z следует использовать моторное масло 10W-30 , однако есть некоторые соображения, которые следует учитывать в отношении температуры. Ниже приведена таблица, которой вы можете следовать, чтобы решить, какое моторное масло использовать в различных климатических условиях:

Температура (по Фаренгейту) Менее 10 градусов 10-32 градуса 32-90 градусов Более 90 градусов
Тип(ы) масла для использования 10W-30, 10W или 5W-20 10W-30, 10W-40 или 10W 10W-30, 10W-40 или 20W 10W-30, 10W-40, 20W-40 или 30W

Мы рекомендуем моторное масло Lucas Oil с высоким содержанием цинка . Самое важное, что следует учитывать при выборе типа моторного масла для вашего 240Z, это то, что это должно быть масло с высоким содержанием цинка.

Из-за конструкции распределительного вала L24 с плоским толкателем, которая включает скользящий контакт вместо качения. Настоятельно рекомендуется использовать масло с высоким содержанием цинка, которое обеспечивает защиту от износа в зонах повышенного трения, таких как поверхность контакта кулачка/кулачка. Хотя вам, возможно, придется немного потрудиться, чтобы найти масло с высоким содержанием цинка или заказать его в Интернете, это стоит дополнительных усилий и является отличной мерой предосторожности при использовании классического двигателя, такого как L24.

Следующий вопрос, который мы часто получаем от читателей, — можно ли использовать синтетическое масло, и ответ — конечно! Синтетическое масло относится к любому маслу, содержащему какие-либо искусственные добавки. Так что, конечно, наша рекомендация масла с высоким содержанием цинка подпадает под эту категорию.

 

Тип фильтра Для оригинального вида вы можете приобрести OEM-фильтр Nissan у нас в магазине ZCarGuide .

Для модели 240Z требуется масляный фильтр картриджного типа, а не постоянный корпус фильтра. Мы настоятельно рекомендуем приобрести оригинальный масляный фильтр Nissan OEM, который легко доступен в нашем магазине. Это отличный вариант для тех, кто хочет добавить еще один элемент оригинальности в свой моторный отсек, и это, конечно же, надежный фильтр, так как он производится Nissan.

Еще одно важное замечание: держитесь подальше от масляных фильтров FRAM! Фильтры FRAM дешевы, но, естественно, это означает, что фактическое качество сборки дешево. Обычно я стараюсь рекомендовать только те продукты, в которые верю, но я слышал слишком много ужасных историй о том, что фильтры FRAM разрушаются и добавляют загрязняющие вещества вместо того, чтобы улавливать их! Я слышал более чем об одном случае, когда бумага внутри фильтра FRAM оторвалась и вызвала хаос внутри двигателя, попадая прямо в распределительный вал. Хотя это может показаться заманчивым из-за низкой цены, я рекомендую вам держаться подальше от фильтров FRAM.

 

Объем масла

Объем масла двигателя Datsun 240Z L24 составляет примерно 4,7 кварт или 4,4 литра.

 

Процесс замены масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло нагрелось. Это полезно, потому что позволяет маслу течь более свободно, так что вы можете выполнить более «полную» замену масла. Найдите пробку для слива масла в нижней части картера. Размер гнезда, которое вам понадобится, составляет 22 мм, хотя гнездо 7/8″ вполне подойдет. Выровняйте поддон для сбора масла и снимите пробку. Будьте осторожны с горячим маслом и сделайте все возможное, чтобы поймать гайку и шайбу (на самом деле у вас может быть резиновая прокладка вместо шайбы), прежде чем масло начнет выливаться. Если вы пропустите это, не волнуйтесь — это случается с лучшими из нас! Просто будьте осторожны при извлечении гайки и шайбы из поддона с горячим маслом.

В зависимости от того, насколько хорошо обслуживался ваш 240Z, вам может не хватать медной шайбы, которая входит в стандартную комплектацию. Если у вас есть раздавливающая шайба, вы можете использовать ее несколько раз без каких-либо побочных эффектов, но в конечном итоге вам следует заменить ее. Вы можете получить новую стиральную машину в ZCarSource здесь.

Чтобы снять старый масляный фильтр, просто открутите его. Убедитесь, что вы выровняли еще один поддон для сбора масла под фильтром, так как масло будет проливаться при снятии фильтра. Если вы не можете достать его вручную, вам нужно будет использовать ключ для масляного фильтра, который может охватывать относительно большой диаметр рекомендованного заводом фильтра 3,8 дюйма. Другой альтернативный метод — проткнуть масляный фильтр длинным пробойником и использовать его в качестве ручки для его поворота, но мы не обязательно рекомендуем это, когда ключи для масляного фильтра так легко доступны.

Сняв фильтр, просто подождите несколько минут, пока масло полностью не стечет.

Чтобы установить новый масляный фильтр, просто закрутите его на место. Обратите внимание, что для любого одноразового картриджного фильтра прокладка встроена в сам фильтр. Не затягивайте фильтр слишком сильно: закрутите его, пока он не достигнет блока цилиндров, а затем затяните на пол-оборота после этого, и все готово. Снова вставьте пробку слива масла, также стараясь не затягивать ее слишком сильно и не сорвать резьбу.

Объем масла 240Z составляет 4,7 литра без фильтра . Мы обнаружили, что с фильтром, рекомендованным заводом-изготовителем, на самом деле требуется около полных 5 литров, чтобы щуп показывал «полный», но обязательно проверьте щуп на вашем автомобиле, чтобы быть уверенным. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек, пощупав место соединения масляного фильтра и блока двигателя, а также вокруг сливной пробки, и все готово.

 

Проверка уровня масла

Если вы хотите просто проверить уровень масла, а не полностью его заменить, это также довольно просто:

  1. Паркуйтесь на ровной поверхности.
  2. Убедитесь, что двигатель немного прогрет.
  3. Выньте щуп и протрите его бумажным полотенцем.
  4. Снова вставьте щуп и вытащите его после того, как он будет полностью вставлен.
  5. Проверьте, где уровень масла находится на шкале масломерного щупа.

 

Видеоруководство на YouTube

У нас также есть видеоверсия этого руководства на нашем канале YouTube, встроенная ниже. Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки, если вы нашли это полезным!

0 Поделиться

1986-1993 Volvo 240 Замена масла (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

Автор: Дэвид Ходсон (и еще один участник)

  • Избранное: 6
  • Завершений: 7

Сложность

Легко

Шаги

6

Необходимое время

30–45 минут

Секции

1

  • Замена масла Вольво 240 1986-1993 гг. 6 шагов

Флаги

0

  • Назад1986-1993 Volvo 240
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Редактировать
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве описана процедура замены масла в автомобиле Volvo 240, оснащенном двигателем B230F с красным блоком объемом 2,3 литра.

Обычно рекомендуется менять масло в автомобиле каждые 3000 миль для экстремальных условий эксплуатации. Однако это число может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль на вашем двигателе и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей или если ваше обычное вождение связано с длительными периодами движения с частыми остановками.

    • 1-дюймовый ключ
    • Воронка
    • Гидравлический напольный домкрат
    • org/HowToTool»> Подставка для домкрата × 2
    • Маслосливной поддон
    • Ключ для масляного фильтра
    • Масляный фильтр двигателя

      Проверьте нужную модель в онлайновой базе данных или на счетчике запчастей в местном магазине автозапчастей.

      Не для продажи

      Посмотреть

    • Моторное масло — Четверть × 4

      10W-30. Если вы живете в особенно холодном климате, вы можете вместо этого использовать 5W-30.

      Доступно для продажи на Amazon

      Купить

      • Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его на домкратах.

      • Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

      • Поместите сливной поддон прямо под красный масляный поддон.

      • С помощью накидного или торцевого ключа на 1 дюйм ослабьте сливную пробку на дне масляного поддона.

      Редактировать

      • Как только сливная пробка будет полностью ослаблена, она выпадет, и масло начнет вытекать из масляного поддона.

      • Пока вы ожидаете слива масла, проверьте прокладку на сливной пробке и при необходимости замените ее.

      • Поскольку это такая недорогая, но важная деталь, рекомендуется менять прокладку сливной пробки при каждой замене масла.

      • Когда стекающее масло перестанет капать, протрите область вокруг сливной пробки салфеткой или тряпкой.

      Редактировать

      • Установите на место сливную пробку и с помощью гаечного ключа затяните ее до плотного прилегания, но не слишком туго.

      • Не затягивайте слишком сильно сливную пробку. Вы всегда можете проверить наличие утечек и закрутить сливную пробку позже.

        Однако чрезмерная затяжка может привести к поломке масляного поддона.

      Редактировать

      • Найдите масляный фильтр сбоку двигателя.

      • Доступ к масляному фильтру сверху может быть невозможен, как показано на рисунке. В этом случае вам потребуется доступ к нему снизу автомобиля.

      • Расположите сливной поддон так, чтобы он находился под масляным фильтром.

      • org/HowToDirection»>

        Поверните масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Если фильтр слишком туго затянут, возможно, вам придется использовать ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

      • Слейте старое масло из фильтра в поддон.

      Редактировать

      • Окуните палец в новое масло и нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

      • Поместите масляный фильтр на резьбу на двигателе и поверните его по часовой стрелке, чтобы затянуть до плотного прилегания.

      • Слой масла улучшает сцепление фильтра с двигателем и значительно облегчает снятие фильтра при следующей замене масла.

      Редактировать

      • Снимите крышку маслозаливной горловины с верхней части двигателя, повернув ее против часовой стрелки и подняв вверх.

      • Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте в двигатель четыре литра масла 10W-30.

      • org/HowToDirection»>

        В более холодном климате вместо него можно использовать масло 5W-30.

      • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

      • Запустите двигатель и дайте ему поработать, проверяя сливную пробку и масляный фильтр на наличие утечек.

      Редактировать

    Почти готово!

    Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что его не слишком много или слишком мало.

    Заключение

    Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что его не слишком много или слишком мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *