Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей: Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

Содержание

Оборудование Common Rail для дизельных двигателей

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Оборудование для ремонта дизельных двигателей (стенды для испытания ТНВД)

Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).

По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.

 

 

Доступны десятки наименований указанной продукции.

Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.

Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.

К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.

Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).

Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.

В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.

 

 

 

Стенд для ремонта ТНВД ?

Базовая комплектация: стенд AVM2-PC, 20 л.с (15 кВт), 12 цилиндров, приспособления для роторных и рядных ТНВД, комплект расходных материалов на 2 года работы, установка, техническая поддержка. Главной особенностью AVM2-PC является легкость его использования. Несмотря на сложность этого оборудования, оператор может легко и быстро освоить испытательный стенд, что дает Вам возможность испытать больше топливных насосов, чем при использовании любого другого испытательного стенда. Возможность проведения испытаний дизельной аппаратуры любых производителей делает AVM2-PC очевидным выбором.

 

Испытательный стенд AVM2-PC – это современный стенд для испытаний дизельных топливных насосов, созданный на базе персонального компьютера и служащий для экономии Вашего времени. По сравнению с другими, этот стенд позволяет экономить более 50% времени.

 

Сердцем стенда является мощный компьютер с дружественной к пользователю операционной системой Windows. Программное обеспечение управления стендом AVM2-PC -Magmah, обеспечивает высокую скорость обработки результатов. Кроме того, для дополнительной экономии времени, возможно выбрать режим полуавтоматического управления из программы тест-планов (Auto Step test plan).

 

Легкость и удобство использования были главными соображениями при проектировании стенда AVM2-PC. В результате был разработан легко переоборудуемый и удобный в использовании испытательный стенд, дающий возможность испытывать фактически все типы автомобильных насосов – рядные и распределительные насосы до 12 цилиндров, а так же форсунки и насосы системы Common Rail и насос-форсунки EUI, EUP, с минимальным напряжением и утомлением оператора.

Современная система Video Metering С появлением стенда AVM2-PC, включающего в себя персональный компьютер (ПК), Hartridge™ предлагает дизельным специалистам технологию, смотрящую в будущее. Этот элегантный стенд, сочетая в себе улучшенные характеристики приводного двигателя и крутящего момента в диапазоне низких частот вращения и улучшенное охлаждение испытательной жидкости, соответствует стандартам ISO4008, ЕEC и UL/CSA. Система стала результатом 20-летнего опыта применения видео измерений в сервисных мастерских, опытно-конструкторских работах и производстве.

 

Используя интеллектуальное определение порядка впрыска топлива, AVM2-PC позволяет подключать насос к испытательным форсункам самым удобным способом. Замена форсунки теперь столь же быстра, как в любой системе с мензурками. Для этого используется инновационная система специальных адаптеров с быстросъемными разъемами; в то же время блок крепления форсунок имеет вертикальную и горизонтальную на 180° регулировки.  В дополнение к представлению полной информации по подачам насоса или форсунки, 15” TFT монитор одновременно может показывать все данные по тесту. Управление испытательным стендом производится со стандартной клавиатуры, а возможность подключения принтера, позволяет получить цветной документальный отчет по рабочим характеристикам форсунки или насоса. Отчет можно получить в любой момент в процессе испытаний, например результаты могут быть получены и до и после регулировки.

 

Оснащение Конструктивные особенности испытательных стендов AVM2-PC обеспечивают простоту и удобство использования. К ним относятся вертикальная регулировка крепления испытательных форсунок, что позволяет, при необходимости, использовать трубопроводы высокого давления минимальной длины. Все соединения и клапаны сгруппированы вместе на лицевой панели стенда, оставляя спереди стола большую свободную рабочую зону с дренажом для расположения инструментов и деталей соединений.

Оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры.

Продажа оборудования для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на стенды для испытания и регулировки ТНВД, оборудование и инструмент запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.



На сайте представлен большой ассортимент оборудования для ремонта, испытаний и регулировки топливной аппаратуры автомобилей российского и импортного производства.

Стенды для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) применяются на станциях и центрах сервисного и технического обслуживания. Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов). Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления — рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров. Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком. Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.



Заказать и купить оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Оборудование для ремонта и диагностики ТНВД

Стенды для испытания и регулировки ТНВД

1.

Стенд 04К (М)

2.

Стенд 05Э (М)

Стенды для испытания и регулировки ТНВД серии СДМ

1.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-3,7кВт (8-ми секц.) 

СДМ-8-3,7

2.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт. (8-ми секц.) с подкачкой

СДМ-8-01-3,7

3.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт. (8-ми секц.) мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-3,7М

4.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт. (8-ми секц.) с подкачкой, мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-01-3,7М

5.

СДМ-8-7,5

6.

Стенд для испытания и рег-ки ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (12-ти секц.)

СДМ-12-7,5

7.

СДМ-8-01-7,5

8.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (12-ти секц.) с подкачкой

СДМ-12-01-7,5

9.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (8-ми секц.) мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-7,5М

3.

СДМ-8-11

4.

СДМ-8-01-11

5.

СДМ-12-01-11

6.

СДМ-8-01-15

7.

СДМ-12-02-15

8.

СДМ-12-02-15 АТ

9.

СДМ-12-03-15 Евро

10.

СДМ-12-02-18

11.

СДМ-12-02-18 АТ

12.

СДМ-12-03-18 Евро

13.

СДМ-12-03-7,5 CR-Standart

14.

СДМ-12-03-7,5 CR-Complect

15.

СДМ-12-03-15 Full-Complect

16.

СДМ-12-03-18 Full-Complect

17.

СДМ-12-03-15 Full Complect ЕВРО

18.

СДМ-12-03-18 Full Complect ЕВРО

19.

ТТН-12-15

20.

Пуско-наладочные работы стенда

Оборудование на дизель сервисе насосфорсунка.рф

Помимо осуществления ремонта топливных систем дизельных автомобилей, мы также являемся официальными представителями знаменитого европейского изготовителя оборудования для дизель-сервиса — Dieselland. Поскольку оборудование этого производителя зарекомендовало себя наилучшим образом, все работы в нашем сервисе осуществляются на нём.

Ниже приведён не полный список оборудования, на котором осуществляется диагностика, регулировка и ремонт форсунок (инжекторов) и ТНВД.


Изображение Описание
Стенд Cruis позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common Rail различных производителей: Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI, устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спецтехнике.
Диагностический стенд CR-JET-4E предназначен для проверки одновременно 4-ёх форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар. Комплекс позволяет осуществлять кодирование форсунок (присвоение кодов коррекции форсункам) таких производителей как: Bosch, Delphi (C2I, C3I), Denso. Измерение происходит в электронную систему измерения.
Комплекс CRistina предназначен для сборки форсунок системы Common Rail: Bosch, Delphi и Denso. CRistina используется для сборки электромагнитных форсунок системы Common Rail: Bosch, Delphi, Denso, с использованием технологии, позволяющей точно измерить и рассчитать необходимый размер регулировочных элементов, для соблюдения монтажных размеров при сборке форсунки после ремонта. Эта технология позволяет значительно сократить время ремонта и избежать ошибок при сборке и регулировки. Программно-аппаратное обеспечение комплекса CRistina позволяет не только точно измерять необходимые размеры, но и производить диагностику состояния электромагнита форсунки с измерением сопротивления и индуктивности обмотки.
Заточные станки для правки игл распылителей форсунок — DL-GR7300 DL-GR7400 DL-GR7500
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок
Станки модели TOM2 CP-230 предназначены для заточки тел вращений: сверл, фрез, кернов, притиров и др. Станок способен обеспечить углы в диапазоне от 82 до 124 градусов в случае зажима обрабатываемого материала в цанговом патроне.
Отличительными признаком GM-08 является подвижный рабочий стол, что делает оборудование удобным для шлифовки регулировочных шайб, торцов распылителей и других деталей топливной аппаратуры.
Комплекс DORPAT Multi-Cam с новейшим Cam box и электронной системой измерения предназначен для испытаний и регулировки насос-форсунок (UI) и насосных секций (UP) при проведении их ремонта и технического обслуживания. Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов с установленной на них топливной аппаратурой систем UIS (unit injector system) и UPS (unit pump system)
Струбцина DL-ST-02 даёт возможность установки и крепежа насос-форсунок и насосных секций в любом положении необходимом для разборки и сборки следующих групп:
  1. Насос-Форсунки Bosch, Delphi, Caterpillar для грузовых автомобилей;
  2. Насос-форсунки Bosch, Siemens, Continental для легковых автомобилей;
  3. Насосные секции и одиночные насосы Bosch, Delphi для грузовых автомобилей.

Наше оборудование — Бош Дизель Сервис

Hartridge AVM2-PC

Универсальный испытательный стенд для диагностики:
  • Линейных дизельных топливных насосов
  • Роторных насосов
  • Форсунок Common Rail
  • Форсунок EUI
  • Форсунок EUP

Hartridge Toledo HEUi Master

Компактный и универсальный стенд с использованием последних технических достижений для тестирования инжекторов (форсунок систем впрыска топлива). Электронный стенд для тестирования гидромасляных инжекторов.

Hartridge Sabre CRi Expert

Универсальный стенд для диагностики:
  • Дизельных форсунок Common Rail

EPS 815

Универсальный стенд для диагностики:
  • ТНВД серий H/R/A/M-MW/P/VE
  • Системы VP 29/30/44 с электромагнитными дозирующими клапанами
  • Насос – форсунок и индивидуальных ТНВД систем : UI-P/UI-N/UP
  • Системы Common Rail: CP1, CP2, CP3, CP Delphi/Denso/Siemens
  • Электромагнитных инжекторов CRI Bosch/Delphi/Denso
  • Электромагнитных инжекторов CRIN Bosch

EPS 708

Специализированный стенд для диагностики:
  • ТНВД Common Rail: CP1, CP3, CP Delphi/Denso/Siemens
  • Электромагнитных инжекторов CRI Bosch/Delphi/Denso
  • Электромагнитных инжекторов CRIN Bosch
  • Инжекторов Piezo CRI Bosch/Siemens/Denso

EPS 200

Автоматический прибор для диагностики:
  • Распылителей насос-форсунок с помощью специальных адаптеров
  • Одно и двухпружинных форсунок
  • Форсунок с датчиком движения иглы
  • Форсунок производства других марок
  • Форсунок со ступенчатым держателем
  • Электромагнитных инжекторов CRIN и CRI Bosch/Delphi/Denso

BOSCH STEP3

Комплект оборудования BOSCH STEP3– это заводской (роботизированный) способ сборки и калибровки электромагнитных форсунок Common Rail, где только механические операции вместо робота выполняет человек,а все измерительные сборочные и контрольные операции выполняет робот-компьютер! Будьте внимательны: у оборудования BOSCH STEP3 — нет конкурентов и аналогов, любые другие производители это лишь отчаянная попытка сделать подобное оборудование.

Стенд Hartridge CRi-PC

  • Автоматический прибор для диагностики форсунок Delphi.
  • Возможность генерирования кодов коррекции форсунок Delphi(C2I,C3I)с помощью программного обеспечения IRIS
  • Измерение подачи форсунок.
  • Измерение сопротивления катушки форсунки.
  • Измерение времени срабатывания форсунки.

Стенд Hartridge 2500

Универсальный стенд для диагностики ТНВД. Типы проверяемых ТНВД:

  • VE Bosch(в том числе и с EDC), VE/VR Lucas/CAV/Delphi : DPA, DPS, DPC, DP200, DP 210/310
  • VE Stanadyne : D, DB, JDB, DC серии
  • Рядные(лёгкие) Bosch, Zexel, Denso, Doowan и т.д.

Преимущества:

  • Прогрессивная система привода (T.C.E.) позволяет поддерживать стабильные обороты независимо от нагрузки.
  • Электронная приставка, позволяющая осуществлять цифровой контроль аналогового хода поршня автомата опережения (Bosch VE), хода рейки рядных ТНВД в мм, угол поворота кулачковой шайбы (DP 200, DP 210/310) в градусах.
  • Электронная установка начала подачи впрыска для ТНВД Delphi DP 210/310.

RABOTTI UNITEC — профессиональный стенд для испытания и кодирования грузовых и легковых инжекторов COMMON RAIL DENSO

Стенд UNITEC позволяет проводить испытание инжекторов Denso на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания восстановленного инжектора стенд генерирует калибровочные коды, в которых записана информация о характеристиках работы инжектора на различных режимах. Эта информация важна для ЭБУ двигателя, который управляет инжектором с учетом данных, записанных в калибровочном коде. Поэтому присвоение кодов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
RABOTTI UNITEC сегодня является самым популярным стендом для проверки и кодировки фирмы Denso в Европе.

Обслуживание дизельных двигателей

Обслуживание дизельных двигателей может представлять собой уникальную проблему для техников. От элементов технического обслуживания, таких как снятие топливных форсунок или очистка систем рециркуляции отработавших газов (EGR), до ремонта, такого как сломанные болты в выпускном коллекторе, каждая возникшая проблема может привести к увеличению времени ремонта и снижению прибыли. К счастью для технических специалистов, существуют специальные инструменты, которые могут помочь решить эти проблемы. К счастью для дистрибьюторов мобильных инструментов, многие технические специалисты еще не знают об этих инструментах.Это дает возможность информировать клиентов об этих инструментах и ​​о том, почему они могут быть выгодными инвестициями.

Снятие топливных форсунок

Топливные форсунки являются относительно распространенным элементом технического обслуживания дизельных двигателей. Со временем они могут засориться или покрыться нагаром, и их необходимо очищать. С другой стороны, топливные форсунки могут со временем изнашиваться из-за истирания, вызванного примесями топлива, или выходить из строя по множеству других причин. В любом случае итог работы тот же: топливную форсунку нужно снять с двигателя.

Проблема 

Этот элемент обслуживания может создать проблемы для техников, когда форсунки трудно снять или они находятся в труднодоступном месте. В некоторых случаях может даже потребоваться снять двигатель с автомобиля, чтобы снять топливные форсунки, или форсунка может быть повреждена при снятии. Все это приводит к тому, что технический специалист не может выполнять свою работу своевременно и эффективно, что приводит к снижению прибыли.

«Если техник неправильно снимает топливную форсунку или не может снять топливную форсунку в обычное время по какой-либо непредвиденной причине, это может уменьшить его потенциальную прибыль и стоить ему или мастерской дополнительных денег из-за поврежденной форсунки», говорит Чад Шли, владелец Schley Products.

Решение 

OEM-производители автомобилей иногда продают инструменты, которые могут помочь решить эти проблемы, но часто послепродажная версия более эффективна и снижает риск повреждения детали. Например, новый комплект съемника форсунок 16400 от SP Tools предназначен для снятия форсунок на пикапах GM 2011–2016 годов, оснащенных двигателем Duramax LML.

«Заводской инструмент GM известен тем, что раскачивает форсунку вперед и назад, что может заклинить форсунку в головке и потенциально повредить форсунку или головку блока цилиндров», — говорит Шлей.«Комплект съемника форсунки 16400 поднимает форсунку прямо вверх и наружу, не раскачивая часть вперед и назад. Это снижает вероятность повреждения каких-либо предметов в процессе, а также помогает техническому специалисту работать более эффективно и выполнять работу быстрее».

Другая серия съемников форсунок производится компанией Hazet, производителем ручных инструментов, инструментальных тележек и оборудования. По словам Тобиаса Альбертца, специалиста по маркетингу и рекламе Hazet, инструмент 4798-6/8 Hazet можно использовать для извлечения дизельных форсунок таких марок, как Bosch, Delphi, Siemens и Denso.

«[Технические специалисты] могут извлекать форсунки, не снимая деликатных деталей, таких как электрический разъем или головка форсунки», — говорит Альбертц. «Таким образом, вы экономите время, необходимое для демонтажа и/или повторной калибровки инжектора».

Очистка системы рециркуляции отработавших газов 

Системы рециркуляции выхлопных газов возвращают дизельные выхлопные газы обратно в двигатель для снижения выбросов оксидов азота. Углерод начинает накапливаться в системе и в конечном итоге может засорить ее, что приведет к снижению производительности двигателя и экономии топлива.Когда это происходит, система нуждается в очистке.

Проблема 

Технический персонал обычно выполняет эту задачу, разбирая систему EGR и очищая или заменяя отдельные детали, такие как клапан EGR, охладитель EGR, турбо или фильтр DPF. Однако системы EGR несколько сложны, и их разборка и сборка могут быть неэффективным способом решения проблемы.

Решение

Такие продукты, как инструмент MotorVac DieselTune для очистки выбросов и впуска от CPS Automotive, специально разработаны для решения этой проблемы.Этот продукт работает путем впрыскивания чистящего раствора в систему рециркуляции отработавших газов, что устраняет необходимость большей части разборки.

«Инструмент создает пену, которая удаляет нагар, не повреждая компоненты», — говорит Марк Кустра, менеджер по маркетингу автомобильной продукции в CPS Automotive. «Это быстро растворяет отложения, устраняя проблемы, обычно связанные с забитыми EGR».

Кустра объясняет, что крупные парки дизельных двигателей ищут способы решения проблем с рециркуляцией отработавших газов, что делает эти типы остановок хорошей возможностью для дистрибьюторов мобильных инструментов.

«Тенденция состоит в том, чтобы скорректировать график профилактического обслуживания, включив в него очистку системы рециркуляции отработавших газов», — говорит он. «Эти менеджеры автопарка экономят на дорогостоящем ремонте, перенаправляя ресурсы на техническое обслуживание».

Замена клапана EGR 

Даже при регулярной очистке и обслуживании клапаны EGR иногда необходимо заменять. Кроме того, в некоторых штатах, где не требуются системы рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях, автопарки могут отказаться от всей системы с некоторых автомобилей.В обеих этих ситуациях техникам необходимо снять трубку рециркуляции отработавших газов.

Проблема 

Во многих случаях болты, крепящие трубку EGR к выпускному коллектору, ломаются, что значительно увеличивает время ремонта.

«Ремонт или замена клапана рециркуляции отработавших газов занимает примерно несколько минут и может превратиться в работу на целый день… 8 часов», — говорит Джеффри Дель Росса, президент ProMAXX.

Дель Росса объясняет, что это связано с тем, что большинство техников затем попытаются высверлить сломанные болты, что является сложным процессом при работе с чем-то вроде 6-миллиметрового титанового болта.

Решение 

ProMAXX предлагает решение, которое может сократить время ремонта дизельного двигателя Ford объемом 6,7 л. Комплект работает путем высверливания сломанного болта до 12 мм и добавления вставки из нержавеющей стали, которая фиксируется на месте.

«Инструмент ProMAXX Nino EGR Tube Repair Kit вставляется прямо в выпускной коллектор 6,7-литрового дизельного двигателя Ford и позволяет [техническим специалистам] выкручивать болты и закручивать их заново», — говорит Дель Росса. «[Они могут] вставить туда вставки, чтобы заменить и отремонтировать его менее чем за час, что сэкономит магазину целых 7 часов.

Дель Росса отмечает, что ProMAXX также производит комплекты для других дизельных двигателей Ford, International и GM.

Подготовка кейса

Один из лучших способов продавать специальные инструменты — это самообразование и знакомство с продуктом. Большинство компаний предлагают множество информации на своих веб-сайтах, многие из которых содержат изображения и видеоинструкции, которые могут служить полезной демонстрацией инструмента, который в противном случае было бы сложно показать на тележке с инструментами.

Еще одна хорошая тактика — объяснить окупаемость инвестиций и то, как быстро это может быть реализовано только за счет экономии времени.Чад Шлей из Schley Products говорит, что 16400 компании можно окупить всего за несколько применений.

«Специальные инструменты, подобные этому, — это инвестиция, позволяющая техническим специалистам увеличить свой потенциал получения прибыли в течение обычного рабочего дня», — говорит он. «После использования съемника инжектора 16400 несколько раз окупились инвестиции в этот инструмент».

Дель Росса из ProMAXX также объясняет, как реализуется рентабельность инвестиций NINO.

«Средний счет за дизельное топливо в авторизованных дилерских центрах составляет около 120 долларов в час, — говорит Дель Росса.«Если они могут выставить счет за пять часов, а на ремонт у них уходит около часа, они могут сэкономить четыре часа… по 120 долларов в час, умножить на четыре, это [почти] 500 долларов. Они заплатят за инструмент в самый первый раз, когда им воспользуются».

Заключение

Инструменты для обслуживания дизельных двигателей могут продаваться относительно легко, когда правильные продукты предлагаются правильной аудитории. При продаже этих типов специальных инструментов важно искать автопарки, дилерские центры и независимые магазины, которые специально обслуживают дизельные двигатели.——— Инструменты Введение

 

Инструмент для калибровки форсунок Common Rail

 

4 32 1-6 Часы работы: 8:00 – 17:00 Центральное стандартное время Понедельник – пятница

Впрыск топлива | Santa Rosa Diesel, Inc.

Ремонт топливной системы
Топливные насосы высокого давления, форсунки, турбокомпрессоры
Компания Santa Rosa Diesel, Inc. укомплектована сертифицированными специалистами.предлагает полное восстановление или ремонт топливных насосов высокого давления, регуляторов, форсунок и турбокомпрессоров. Ассортимент нового и восстановленного оборудования для впрыска топлива готов к продаже без рецепта. Три классификации ремонта могут быть выполнены за 1-3 рабочих дня. Звоните сегодня чтобы получить дружеский совет или назначить встречу.
КЛАССИФИКАЦИЯ I
Полный капитальный ремонт, восстановление или реконструкция (возврат в состоянии, близком к новому)

1. Полная разборка узла и компонентов в сборе.

2. Тщательная очистка и тщательный осмотр всех пригодных для использования частей.

3. Повторная сборка этих деталей на агрегате при условии, что детали соответствуют требованиям производителя. Отсутствующие, изношенные или сломанные детали будут заменены.

4. Весь ремонт будет выполняться в соответствии со спецификациями, рекомендациями и процедурами производителя оригинального оборудования.

5. Испытание узлов и всей сборки с помощью предписанного испытательного оборудования в соответствии с рекомендациями производителя по испытаниям.

6. Эта классификация ремонта предусматривает стандартную гарантию ремонтной станции.

КЛАССИФИКАЦИЯ II
Необходимый мелкий ремонт

1. Ремонт дефектов узла и/или узла в сборе, указанных покупателем или отмеченных сервисной мастерской после визуального осмотра.

2. Испытать узел и узел в соответствии с рекомендациями производителя и сообщить о результатах заказчику.

3. В течение гарантийного срока ремонтная станция несет ответственность только за ту часть ремонтных работ, которую ей было поручено выполнить.

КЛАССИФИКАЦИЯ III
Необходимый мелкий ремонт

1. Внешняя очистка всего узла и испытание узла в соответствии с рекомендациями производителя.

2. Если тест не соответствует требованиям, клиент будет уведомлен и ему будет запрошено разрешение на дальнейший ремонт по классификации I или II.

Если тест соответствует требованиям, устройство будет возвращено покупателю для обслуживания, но ремонтная станция НЕ НЕСЕТ ответственности за долговечность устройства, поскольку визуальный осмотр внутренних механических частей не проводился, а устройство не подвергалось капитальному ремонту. .

Тип: Ремонт форсунок Common Rail Демонтажная рама
Функция: Зафиксировать форсунку Common Rail в процессе разборки
Заявка: Инструменты для ремонта форсунок Common Rail
Автомобильный двигатель: Автомобиль с дизельным двигателем
Фирменное наименование: ERIKC, нейтральный
Упаковка: ERIKC, по требованию покупателя или в нейтральной упаковке.
Сертификат: КЭ, ИСО9001
Материал: Сталь
Вес нетто: 8,01 кг/комплект
Вес брутто: 9,0 кг/набор
Минимальный заказ: 1 комплект
Гарантия: 6 месяцев
Преимущество: высокие технологии, износостойкость, гарантия, легкая регулировка
благоприятный комментарий, натуральная упаковка.
Время доставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар в течение 6-12 дней.
На складе: В наличии, нельзя долго раздевать без упаковки на воздухе.
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Условия оплаты: T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д.
Текущий экспортный рынок: Южная/Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.——— Контакт

Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим быстро, как только получим ваши запросы, приветствуем ваш визит.

 

Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения
Alibaba: https://erikccommonrail.en.alibaba.com
Тел.: +86-371-88881753 Телефон: +86 155 1551 5304
Официальный сайт: www.liseronnozzle.com
Сделано в Китае: cnzzlsl.en.made-in-china.com
Алиэкспресс: www.aliexpress.com/store/513869
DHgate: www.dhgate.com/store/20198760
 
блоггер: zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com
Твиттер: twitter.com/Liseron_ERIKC
Ссылка: cn.linkedin.com/in/erikccommonrail
YouTube: www.youtube.com/c/Чжэн Джо
Google+: plus.google.com/u/0/+ZhengJoe
Facebook: www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-591765727647204
 
Адрес: No.129 Changjiang Rd, Чжэнчжоу, Китай, 450000

Услуги – PurrFormance Diesel, Inc.

Запчасти для дизельных двигателей PurrFormance в Огайо

В PurrFormance Diesel мы являемся вашими экспертами во всем, что касается дизельного топлива, включая дизельные двигатели, детали и другое оборудование.Наши услуги включают в себя:

  • Установки: Наши сертифицированные механики и техники могут установить любой тип дизельного двигателя или дизельной детали на ваш автомобиль или оборудование. Мы обладаем высокой квалификацией в понимании нюансов и сложной внутренней работы высокопроизводительных дизельных двигателей и внимательно относимся к каждой установке. Хотите ли вы установить новый дизельный двигатель или ищете дизельные топливные насосы в Огайо, вы можете рассчитывать на экспертов PurrFormance Diesel.
  • Ремонт: Даже самая ухоженная дизельная техника время от времени нуждается в обслуживании и ремонте. Доверьте эту работу специалистам PurrFormance Diesel. Мы специализируемся на всех типах дизельного оборудования и можем взять на себя ремонт даже устаревших марок и моделей дизельных двигателей и запчастей. Независимо от того, какой тип обслуживания вам требуется для деталей дизельного двигателя в Огайо, мы — компания, в которую можно позвонить.
  • Ремонт:  Мы являемся вашими экспертами по дизельным двигателям, от мелкого ремонта до капитального ремонта.Дизельные двигатели — это красивые машины, и им нужен специалист, который понимает и понимает, как они работают. Когда вы нанимаете нас для восстановления вашего дизельного оборудования, вы можете быть уверены, что у нас есть знания и опыт, чтобы взяться за эту работу. Мы живем и дышим как новыми, так и восстановленными дизельными деталями в Огайо и наслаждаемся возможностью работать с вашим оборудованием.
  • Консультация: У вас есть вопрос о вашем дизельном двигателе или его запчастях? Спросите экспертов PurrFormance Diesel.Мы обладаем обширными знаниями в области высокопроизводительных дизельных двигателей и рады поделиться этими знаниями с нашими постоянными клиентами. Если вы хотите лучше понять, как обслуживать и ухаживать за своим оборудованием, или у вас есть вопрос о дизельных топливных форсунках в Огайо, мы здесь, чтобы помочь.

Чтобы получить первоклассное обслуживание, установку и ремонт дизельных двигателей, позвоните в PurrFormance Diesel по телефону 800-698-1902 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.

Дизельные топливные форсунки и насосы в штате Огайо

PurrFormance Diesel, Inc.восстанавливает ТНВД, форсунки и турбокомпрессоры для большинства производителей дизельных двигателей. У нас есть команда преданных своему делу технических специалистов, которые понимают, что клиент ожидает качественный продукт.

У нас есть специалисты по насосам, которые специализируются на распределительных и линейных системах впрыска. По завершении восстановления насосы калибруются на испытательных стендах, имитирующих двигатели, для получения оптимальной производительности вашего оборудования.

В лаборатории форсунок есть устройства для проверки срабатывания форсунок и испытательные стенды для различных применений форсунок, на которых проверяется правильное давление открытия и работа после восстановления.Существует испытательный стенд, предназначенный для топливной системы HEUI (гидравлический электронный насос-форсунка) для проверки седла тарельчатого клапана, потока впрыска, негерметичных уплотнений и формы распыла; и состояние соленоида.

В нашем цеху по восстановлению турбокомпрессора есть все инструменты для надлежащей очистки, проверки размеров отверстия подшипника, разборки и повторной сборки без нагрузки на какой-либо компонент турбокомпрессора и, наконец, балансировки CHRA (центрального вращающегося узла корпуса), чтобы исключить высокоскоростное колебание, которое повлияет на долговечность турбо.

На все компоненты PurrFormance Diesel распространяется годовая гарантия.

Если у вас проблемы с дизелем; но просто не знаете, с чего начать, позвоните нам, и мы поможем направить вас в правильном направлении.

Форсунки

PurrFormance Diesel имеет лабораторию инжекторов, оснащенную технологией для восстановления форсунок от простых механических до сложных электронных форсунок. У нас есть узкоспециализированное оборудование, которое дает нам возможность перетачивать седла и иглы форсунок, а также анализировать распыление и расход.Наши технические специалисты обучены работе с форсунками от карандашного типа до систем Common Rail. Все форсунки калибруются на самом современном испытательном оборудовании.

Мы предлагаем услуги по тестированию и консультированию дорогостоящих электронных форсунок для определения состояния компонентов для ремонта или замены. Мы также можем обеспечить замену новых форсунок от многих производителей.

Насосы

У нас есть возможность модернизировать инжекторные насосы от устаревших насосов до новых сложных механических и электронных систем управления.Все наши восстановленные насосы тестируются на нашем современном испытательном оборудовании и калибруются в соответствии со спецификациями вашего двигателя.

PurrFormance Diesel предоставляет услуги по восстановлению и восстановлению. Преимуществом восстановления является более длительный срок службы, гарантированное полное обновление и лучшая производительность за ваши деньги. Восстановление известно как устранение только существующей проблемы, замена уплотнений и калибровка. Мы также восстанавливаем кошачьи регуляторы.

Автосервис

Наш автосервис состоит из шести отсеков для размещения оборудования различных размеров и типов, которое мы обслуживаем.Кроме того, у нас есть современные диагностические инструменты, новейшие технологии и обученные специалисты для обслуживания сельскохозяйственного и промышленного оборудования, а также большинства транспортных средств, дизельных легковых автомобилей, легких пикапов, грузовиков средней грузоподъемности и полуприцепов. -тракторы

Сельское хозяйство — мы предоставляем услуги «на двигателе», такие как диагностика, демонтаж и повторная установка систем впрыска дизельного топлива и профилактическое обслуживание. Мы можем обслуживать все производители, начиная от тракторов для ухода за газонами и заканчивая крупной сельскохозяйственной техникой.

Производство промышленного оборудования и погрузочно-разгрузочные работы – большинство крупных и малых компаний ремонтируют свое существующее оборудование, а не тратят капитал на покупку нового. Независимо от того, нуждается ли ваше оборудование в мелком или капитальном ремонте двигателя, мы готовы справиться с этой задачей.

Оказаны услуги:

  • Диагностика для: Cat, Cummins, International, Ford, Duramax и других…
  • устранение неполадок в электрооборудовании
  • масло смазочное и сервисное
  • Капитальный ремонт двигателя в раме/вне рамы
  • полная замена двигателя
  • Обслуживание компонентов системы впрыска дизельного топлива
  • — R & R — PurrFormance Diesel имеет цех полного впрыска топлива, где большинство компонентов можно восстановить на месте
  • установка комплекта сцепления
  • профилактическое обслуживание и сервис
  • кабина без ремонта
  • модернизация трансмиссии

Мы стремимся предоставить вам своевременную диагностику и ремонт, чтобы свести время простоя вашей компании к минимуму.Мы считаем, что небольшое профилактическое обслуживание имеет большое значение, но когда вам нужен ремонт, пожалуйста, дайте нашей команде возможность обслужить вас.

Двигатели и детали

OEM-ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗРЕШЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ — ОБСЛУЖИВАНИЕ — ГАРАНТИЯ

НЕЗАВИСИМЫЙ ДИЛЕР CUMMINS

PurrFormance Diesel, Inc имеет возможность предоставить вам оригинальные детали двигателей Cummins по лучшей цене. Как дилер, мы можем предоставить вам как диагностическую, так и техническую поддержку, включая установку или установить их для вас в нашем магазине с 6 отсеками.

PurrFormance Diesel, Inc. предлагает широкий спектр продуктов, охватывающих все: от поддержания производительности до повышения производительности.

Поэтому, когда вам нужны запчасти, звоните нам.

ПРОДУКТЫ В НАЛИЧИИ

  • Датчики
  • Датчики кулачка
  • Коленчатый вал
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Масляные насосы высокого давления
  • Поршни Малера
  • Полные двигатели
  • Комплекты для капитального ремонта двигателя
  • Свечи накаливания и контроллеры
  • Форсунки
  • Коллекторы
  • Комплекты сцепления
  • Питающие насосы
  • Стартеры
  • Генераторы

В PurrFormance Diesel, Inc.наш опыт не заканчивается цехом впрыска топлива. У нас есть возможность поставить вам полные двигатели или детали двигателей для многих применений. Независимо от того, предпочитаете ли вы оригинальное оборудование или рассматриваете возможность вторичного рынка, наша команда обучена помогать вам с запасными частями для дизельных двигателей.

Мы являемся официальным дилером нескольких крупных производителей, таких как Cummins, Perkins и Isuzu. PurrFormance Diesel может предоставить вам запчасти, обслуживание и гарантию. Кроме того, мы можем предложить вам полную линейку продукции Delphi для коммерческих автомобилей Detroit, Dodge, GM для легких и средних грузов, Mack и Navistar.

Diesel Specialists Green Bay — ведущий центр по ремонту дизельных двигателей в Висконсине



Добро пожаловать в Diesel Specialists


Работает в Висконсине и Верхнем Мичигане


Добро пожаловать в Diesel Specialists компании Green Bay Inc., местной сервисной службе с полным спектром услуг по ремонту дизельных двигателей, обслуживающей Северо-Восточный Висконсин и Верхний полуостров Мичигана. Мы ваш универсальный магазин дизельного топлива.

Дизельные двигатели

Наши знающие, сертифицированные на заводе технические специалисты ремонтируют и восстанавливают дизельные двигатели всех марок.Мы верим в правильность выполнения работы с первого раза. Когда вы сотрудничаете с Diesel Specialists of Green Bay, вы можете быть уверены в качественной работе по конкурентоспособной цене.

Форсунки Common Rail

Diesel Specialists является единственным авторизованным дилером Bosch Common Rail Injection в Висконсине. Мы уполномочены ремонтировать или восстанавливать форсунки и насосы Common Rail Bosch. Мы восстанавливаем наши форсунки Common Rail в нашем современном чистом помещении. Наши восстановленные форсунки и насосы Bosch соответствуют тем же высоким стандартам, что и новый продукт.Это делается с помощью испытательного стенда Bosch 815 и решения SST (технология Shot to Shot).

Ремонт топливной системы

Наши квалифицированные специалисты могут восстановить все типы компонентов дизельного двигателя. Мы предлагаем диагностику, сервисное обслуживание и калибровку дизельных ТНВД и дизельных форсунок. Как дилер большинства производителей дизельных топливных систем, мы можем восстановить или отремонтировать большинство топливных систем.

Отдел запчастей для дизельных двигателей

Наш хорошо укомплектованный отдел запчастей для дизельных двигателей предлагает полный ассортимент деталей для дизельных двигателей, деталей для впрыска дизельного топлива, сменных блоков и всего, что связано с дизельными двигателями или ремонтом дизельных двигателей.Наш отдел запасных частей для дизельных двигателей снабжен высококачественными деталями и восстановленными агрегатами, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего дизельного двигателя и свести к минимуму время простоя.

В доме или на объекте

Мы предлагаем диагностику двигателя, поиск и устранение неисправностей, а также ремонт двигателя с полным спектром услуг в наших современных сервисных площадках, построенных для размещения даже самой большой дизельной тяжелой техники и грузовиков. Мы также предлагаем удобство выездного обслуживания, доставляя наших техников, прошедших обучение на заводе, и оборудование для диагностики и ремонта дизельных двигателей прямо к вашему порогу или на строительную площадку.Положитесь на опытную выездную службу специалистов по дизельным двигателям Green Bay, когда доставить к нам тяжелое дизельное оборудование или грузовик слишком дорого или неудобно. С помощью нашего сервисного грузовика мы можем выполнять небольшие работы или полную замену двигателя на месте.

От традиционного до технологического

Мы предлагаем широкий выбор запчастей и вариантов ремонта для широкого спектра дизельного оборудования и транспортных средств. Мы работаем со всеми дизельными двигателями от самых старых до новейших технологий. В Diesel Specialists мы делаем все: от ремонта двигателя до ремонта топливной системы и проверок Департамента транспорта.


J&H Diesel Service и J&H Turbo Service

Дилер по продажам и обслуживанию систем впрыска дизельного топлива и турбокомпрессоров

Наша компания состоит из двух подразделений: J&H Diesel Service, Inc. занимается продажей и обслуживанием дизельных топливных насосов и форсунок, а также сервисным обслуживанием дизельных автомобилей в мастерских. Компания J&H Turbo Service, Inc. предлагает продажу и обслуживание турбокомпрессоров всех марок. Наш сервисный центр расположен в Гринвилле, штат Массачусетс, в самом сердце дельты Миссисипи, на реке Миссисипи.

Компания J & H Diesel Service, Inc. является авторизованным заводом-изготовителем дилером по продаже и обслуживанию систем впрыска дизельного топлива для компаний Stanadyne, Delphi-Lucas-CAV, Bosch, Ambac International, Nippondenso — Denso, Zexel (Diesel KiKi) и Yanmar. Компания J&H Turbo Service, Inc. является авторизованным заводским дистрибьютором Borg Warner-Schwitzer, Garrett-Airesearch и Warner-Ishi, а также обслуживает турбокомпрессоры Holset и Mitsubishi. Мы также предоставляем послепродажное обслуживание систем впрыска дизельного топлива Cummins, Detroit Diesel, Motorpal-(Deutz), Navistar, Caterpillar и EMD.

На нашем заводе в Гринвилле находится очень большой завод по ремонту дизельного топлива и турбонагнетателей площадью более 23 000 квадратных футов. Наша специализация – системы впрыска дизельного топлива и турбонагнетатели для сельскохозяйственных, промышленных, автомобильных, морских и дизельных двигателей большой мощности. У нас есть испытательное оборудование для калибровки топливных систем и испытательные машины для форсунок Common Rail для проверки новых дизельных форсунок Common Rail. Компания J&H работает с 1961 года, и наши сотрудники имеют многолетний технический опыт, чтобы предложить нашим клиентам.

Наш сервисный центр предлагает услуги по обслуживанию легковых дизельных пикапов Ford, GM и Dodge. J & H также предлагает услуги для коммерческих дизельных двигателей малой грузоподъемности, таких как грузовики для доставки, школьные автобусы, эвакуаторы и другие автомобили среднего класса. Компания J&H использует программное обеспечение компьютерного сканера OEM для считывания и диагностики кодов неисправностей двигателя, чтобы определить текущие и зарегистрированные неисправности двигателя. После сканирования двигателя мы можем правильно определить проблемы с двигателем, а затем выполнить необходимые ремонтные работы, чтобы ваш дизельный двигатель работал должным образом.

Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в области впрыска дизельного топлива и турбокомпрессора, от продажи новых деталей до ремонта вашего старого ТНВД, форсунки или турбокомпрессора. С качественными деталями OEM и авторизованным сервисом по качественному ремонту мы обеспечим вас.

Чтобы предоставить вам быструю и точную информацию о ценах, мы просим вас предоставить приложение для двигателя, номер детали OEM для устройства и номер детали необходимого вам устройства. Вы можете позвонить или написать нам по электронной почте, и мы можем помочь вам с вашими потребностями в дизельном двигателе.

Электронная почта: [email protected]
Бесплатный номер в США: 800-826-5566
Местный и международный: 662-378-8711
Номер факса:

Ремонт дизельных форсунок и насосов

8
Common Rail инъекция

1

Bosch Common Rail Unjectors
Bosch Piezo Unjectors
Delphi Common Rail
Delphi Common Rail Насосы
Delphi Common Rail Форсунки
Denso Common Rail Systems
Denso Common Rail Насосы
Denso Common Rail инжекторов
Siemens Common Rail Systems
Siemems Common Rail насосы
Siemens Common Rail Unjectors
ICAL INIGHTORS

1

Bosch VP — EDC Насосы
Установки инжекторов и насосов
Дизельные насосы и форсунки
Производитель автомобилей: Audi, Alfa Romeo, BMW, Citroen, Chrysler, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu , Jaguar, Iveco, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Бренд: Bosch, Delphi, Denso, Siemens

 


Total Diesel Service — румынско-английская компания, основанная в 2000 году. Обладая более чем 12-летним опытом диагностики и ремонта систем впрыска дизельного топлива, наша цель состоит в том, чтобы найти и поставлять передовые технологии для автомобильной и промышленной торговли, чтобы обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие и сэкономить деньги.

Мы были в числе первых компаний в Румынии, которые смогли восстановить многие из новых и инновационных дизельных форсунок. и насосы, такие как инжекторы PDE, инжекторы Denso, Siemens/Continental и Bosch Piezo Common Rail, насосы Bosch, Denso Siemens/Continental и Delphi Common Rail.

Соответствуя стандартам оборудования и качества исполнения, в 2002 году TDS становится авторизованным сервисом в сервисной сети Delphi Diesel Systems для проверки и ремонта насосов и форсунок с механическим и электронным управлением. Оснащен профессиональными испытательными стендами, такими как Hartridge AVM, Bosch EPS 815, 611 EDX, мы можем предоставить высококачественные услуги по тестированию и ремонту большинства дизельных систем впрыска, представленных на рынке.

Сертификация RAR (Румынский автомобильный регистр) для проверки и ремонта систем впрыска дизельного топлива является гарантией наших профессиональных и высококачественных услуг.Наша команда обладает высокой квалификацией и проходит обучение по ремонту дизельных систем впрыска. Если вначале компания Total Diesel Service была нацелена на обслуживание местного рынка (Бухарест и южная часть Румынии), то в настоящее время, с увеличением производственных мощностей, наша продукция продается по всей стране и за рубежом, основными зарубежными рынками являются Великобритания и Греция. .

Мы можем поставить нашим клиентам многие типы дизельных насосов и форсунок со склада. Международные перевозки застрахованы TNT, если не оговорено иное.

Подробнее о Total Diesel Service на: итальянском, испанском, французском, немецком, арабском

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *