Очиститель двигателя от нагара: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Очиститель клапанов

Двигатель подвергается большим нагрузкам практически все время, особенно городских поездках, в часы пик, сопровождающиеся заторами и пробками. При этом на деталях силового агрегата образуются отложения и нагар.

Удалить загрязнения с клапанов, форсунок и впускного тракта позволяют специальные присадки.

Их использование позволяет нормализовать подачу топлива, повысить мощность двигателя, увеличить срок службы свечей зажигания.


Разберемся, откуда на поверхностях клапанов образуется нагар и как с ним борются очистители. Рассмотрим подробнее несколько популярных у автовладельцев средств.

Существует четыре основных причины появления нагара на поверхности клапанов:

  • Некачественное топливо или топливо с присадками
  • Износ маслосъемных колпачков
  • Система EGR (дожигания отработанных газов)
  • Естественные процессы

При большом пробеге автомобиля, особенно если для двигателя использовались разные типы моторного масла, нагар на клапанах неизбежен. При этом необходимо понимать, что нельзя доводить ситуацию до критической. Предупредить интенсивное загрязнение деталей силового агрегата помогают присадки-очистители.


Чистку клапанов без разборки нужно проводить после каждой 3-й замены масла. Проверять состояние этих элементов рекомендуют каждые 80…100 тысяч километров пробега.

Средства для клапанов делятся на два типа – пенные и жидкие. Первые предназначены для физической очистки поверхностей, вторые добавляются в бензин.

Назовем и охарактеризуем несколько наиболее популярных очистителей клапанов.

Присадка представляет собой жидкость, которую добавляют в топливо. Она удаляет не только нагар на клапанах, но и отложения в системе питания двигателя, на форсунках, карбюраторе, элементах впускного тракта. Кроме этого, добавка предотвращает образование коррозии на металлических поверхностях, причем как жидкостной, так и электролитической.

Очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber может использоваться в любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отзывы об этом средстве, в основном, положительные. Большинство автолюбителей отмечают высокую эффективность очистителя и его способность удалять даже глубокий нагар, появляющийся в результате применения некачественного топлива.

Единственным недостатком этого продукта является его высокая цена. Присадка продается в баллонах 250 мл. Этого количества хватает для растворения в 75 литрах топлива. Если объем бака меньше, средство заливается по пропорции.

Очиститель клапанов, предназначенный для использования в любых типах бензиновых двигателей объемом до 2,5 литров, в том числе оснащенных катализаторами и турбинами.

Производитель указывает, что данное средство рекомендуется применять в профилактических целях через каждые 3 тысячи километров пробега. Оригинальный моющий элемент TFS23, входящий в состав присадки, способствует быстрому и качественному удалению нагара не только с клапанов, но и с поршней. Материал останавливает коррозию, а также снижает расход топлива на 5…7 %.

Из недостатков средства – большой расход на малый объем бензина. Liqui Moly Ventil Sauber реализуется в металлических флаконах 295 мл и 325 мл. Большой баночки хватает на в 40 литров топлива.

Очиститель клапанов и камеры сгорания может быть использован в любых бензиновых двигателях, в том числе с катализаторами и турбинами. По отзывам автовладельцев он хорошо удаляет нагар с клапанов и загрязнения с других элементов двигателя – в частности, с колец.

В состав средства входят базовый алифатический сольвент, пакет фирменных моющих присадок, алифатический спирт и функциональные активные вещества.

Очиститель Lavr повышает мощностные характеристики двигателя, уменьшает расход топлива, токсичность выхлопных газов.

Баночка объемом 310 мл хватает на 40…60 литров бензина.

Продукт российского производства (ВМПАвто) пользуется достаточно высокой популярностью у автовладельцев. Пенная раскоксовка позиционируется производителем как универсальное средство для очистки деталей, в том числе клапанов и колец, после разборки двигателя.

Пена выдерживается на обрабатываемых поверхностях 5…7 минут. В течение этого времени нагар растворяется под действием химических компонентов.

Процедуру нанесения раскоксовки рекомендуется выполнять до 3…5 раз в зависимости от сложности загрязнения. Пена удаляется при помощи шприца, после чего поверхности продуваются сжатым воздухом.

Очиститель Валера используется для удаления нагара с клапанов, колец, впускного и выпускного коллекторов и прочих демонтированных с мотора деталей. Из недостатков можно отметить сравнительно высокую цену средства при его большом расходе.

Самой большой упаковки (400 мл) хватает для обработки деталей 12-ти цилиндрового двигателя. В продаже имеются также флаконы по 210 мл.

По инструкции данное средство подают во впускной коллектор на прогретом работающем на 2 тыс. оборотах двигателе. Делается это двумя заходами с интервалом 30 минут.

Пенный очиститель Wurt служит для удаления нагара и отложений во впускном коллекторе, клапанах, камере сгорания. Производитель обещает комплексное действие препарата, направленное на уменьшение расхода топлива, восстановление мощности мотора, выравнивания компрессии и улучшения работы впускных клапанов.

Отзывы о средстве, в большинстве своем, положительные. Из недостатков отмечается не совсем удобное применение и довольно большой расход.

Баллона объемом 300 мл. хватает для обработки четырехцилиндрового двигателя, а для шести- и более цилиндровых рекомендуется использовать два баллона.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Средства Hi-Gear для очистки двигателей

Автохимия

К сожалению, товара нет в наличии

Продавец товара

Стартавто

Описание

Промывки двигателя, очистители форсунок, карбюратора, присадки

HG2204 5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом. Предназначена для двигателей автомобилей с большим пробегом. Специальная формула разработана для двигателей, имеющих сильные загрязнения. Позволяет удалить большую их часть, в том числе из поддона картера двигателя.
HG2205 5-минутная промывка двигателя 444 мл. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе и с турбонаддувом).
HG2206 Мягкий очиститель двигателя со средним и сильным износом, с SMT 444 мл. Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла. Позволяет восстановить моющие и защитные свойства масла, очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности от углеродистых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлевает срок службы масла и уменьшает вредные выхлопы и дымление. Позволяет уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановить их работоспособность, уменьшить расход бензина и масла, увеличить мощность и приемистость двигателя.


HG2207 Мягкий очиститель двигателя 444 мл. Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом. Добавляется в свежее масло после каждой его смены.
HG2209 5-минутная промывка двигателя 887 мл. Предназначена для 6-8-цилиндровых двигателей и сильно загрязненных 4-цилиндровых. Содержит специальные добавки, создающие эмульсию, которая обволакивает частички продуктов износа, нагара, смываемых отложений и препятствует их контакту с трущимися деталями двигателя в процессе промывки.
HG2214 10-минутная промывка двигателя с ER 444 мл. Содержит «Победитель трения» — Energy Release! Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом)! Мягко и безопасно очищает двигатель. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей. Обеспечивает условия для надежной подачи масла к трущимся деталям. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.
HG2217 10-минутная промывка двигателя,с SMT 444 мл. Эффективно и быстро удаляет нагар, шлаки и отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей двигателя. Способствует созданию сплошной масляной пленки на деталях двигателя за счет удаления несмачиваемых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.
HG2219 10-минутная промывка двигателя с SMT2 887 мл. HG2219 используется для 6-8-цилиндровых двигателей и сильно загрязненных 4-цилиндровых.
HG2222 Синтетическая промывка двигателя для перехода на синтетику с SMT. Разработана для очистки системы смазки двигателя и поверхностей трения от нагара, углеродистых и лаковых отложений. Рекомендуется к применению при переходе на полусинтетическое или синтетическое масло. Помогает избежать проблемы загрязнения за счет комплексного воздействия, направленного как на поверхности системы смазки, так и на само моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который обеспечивает поддержание эффективного режима процесса промывки, защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений, предотвращает осаждение загрязнений, препятствует их непосредственному контакту с металлом.
HG2248 Комплекс супер присадок к маслу (содержит ER). Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в новых двигателях автомобилей, прошедших «обкатку» (пробег более 2000 км). Hi-Gear Oil Treatment содержит специальный комплекс антифрикционных и противоизносных присадок, легированных кондиционером металла ER. Последний и выступает в роли усилителя защитных свойств масла. Особая формула предназначена специально для защиты от износа и задиров трущихся поверхностей относительно новых деталей и улучшения их дальнейшей приработки.
HG2249 Комплекс супер присадок к маслу (содержит SMT2). Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей.
HG3177 Очиститель карбюратора и системы питания. одержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, уменьшающий трение и изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Удобный мерный бачок, имеющий градацию в литрах обрабатываемого топлива, позволяет быстро отмерить нужное количество присадки. Рекомендуется применять через каждые 1500 км пробега либо чаще – при использовании бензина среднего качества.
HG3201, HG3202 Очиститель карбюратора, аэрозоль. Удаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора. Снижает токсичность отработавших газов. Повышает приемистость и облегчает «холодный» пуск двигателя.
HG3208 Очиститель карбюратора (содержит ER), 237 мл. Мягко и безопасно очищает всю систему питания, включая карбюратор и сетчатый фильтр от нерастворимых в бензине отложений. Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина среднего качества. Восстанавливает исходные характеристики карбюратора. Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%.
HG3215, 3216 Очиститель инжекторов ударного действия. За одно применение позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. — Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания.
HG3417, 3418 Очиститель форсунок для дизеля (содержит ER). Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Мягко и безопасно очищает форсунки и всю топливную систему. Повышает цетановое число дизтоплива и уменьшает его расход на 5-7%. Устраняет нагар в камере сгорания. Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля.
HG3426, 3427 Суперантигель для дизтоплива. Уникальный состав. Обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей при температуре до -47°С! В формуле суперантигеля нашли свое отражение самые современные методы комплексной модификации дизельного топлива. Обеспечивает предельную морозоустойчивость топлива и топливной системы., а также защиту и смазку инжекторов за счет содержащейся в препарате специальной смазки. Связывает конденсат воды в баке, улучшает сгорание топлива.
HG3436 Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля. Снижает шумность и пропуски в работе цилиндров. Повышает цетановое число до 6 единиц. Увеличивает теплотворность топлива, сокращает период между впрыском и воспламенением. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапана и днища поршней от нагара.
HG2246 OIL TREATMENT. Комплекс суперприсадок к маслу. Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление, либо для грузовиков и автобусов. Содержит особые демпфирующие компоненты, противостоящие разрыву масляного слоя и снижающие вибрацию в узлах трения с увеличенными зазорами. Препятствует активному износу и задирам.

Производство
США

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании

Отзывы

Написать отзыв

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым

Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

Перейти к содержимому Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

В этой статье мы обсудим, как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS Carbon Clean. Каждую заливку можно использовать в качестве этапа профилактического обслуживания или для устранения проблемы, вызванной накоплением нагара в топливной системе или нагаром, шламом в системе смазки двигателя. Эти средства НЕ являются обычными химикатами в магазине автозапчастей. Это безопасные для двигателя, специально смешанные химические вещества, предназначенные для профессионалов и доступные для широкой публики. Наши процедуры заливки доступны онлайн только в США и Канаде.

При смешивании с топливом 505 CRF предотвращает образование отложений на наконечниках форсунок. Он также удаляет существующий углерод с этих наконечников. Как только этот растворитель циркулирует в двигателе, он предотвращает образование масляных отложений и кокса на головках впускных клапанов. Поэтому вливаемая присадка рекомендуется как для двигателей с прямым впрыском, так и для двигателей с прямым впрыском, а также для современных конструкций двигателей с двойным впрыском.

Чтобы использовать 505 CRF, просто залейте его в топливный бак.

Наиболее эффективен, когда уровень топлива находится между ½- ¼ бака.

Вы можете использовать его так часто, как хотите, например, при каждой заправке. Или во время рекомендуемых интервалов замены масла для вашего автомобиля.

ATS Carbon Cleans Доказано, что химическая смесь 505 CRF удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.

Для надлежащего ухода за внутренними частями вашего двигателя и уменьшения износа, а также образования нагара и шлама, мы рекомендуем вам соблюдать более жесткие интервалы замены масла, упомянутые в этой статье (ссылка). Кроме того, мы рекомендуем периодическое использование очистителя двигателя от шлама 505CRO.

Усовершенствованная технология обработки заливаемого масла ATS Carbon Clean разрушает углеродистые отложения и шлам со смазываемых компонентов бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт очищает двигатель от нагара и уменьшает количество проблем. Просто залейте очиститель масляной системы ATS 505CRO в картер перед заменой масла, затем дайте двигателю поработать в течение заданного времени. Углерод разрушается и взвешивается в масле и удаляется при сливе моторного масла.

505CRO можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях при регулярном техническом обслуживании или для удаления шлама или нагара в системе смазки двигателя. Мы предлагаем использовать его при каждой второй замене масла в ситуациях регулярного технического обслуживания (каждое второе обслуживание через 3-5 тысяч миль).

Несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:

— Независимо от объема масла в вашем двигателе, на одно обслуживание требуется одна бутылка 505CRO. Например, и для двигателя с объемом масла 5 литров, и для двигателя с объемом масла 10 литров используйте по одной бутылке 505CRO.

-505CRO не разбавляет масло, это чистящая присадка, улучшающая качество моторного масла.

— Не садитесь за руль после обработки двигателя. Он предназначен для использования на холостом ходу.

-Добавьте 505CRO в картер двигателя, влив его в заливную горловину двигателя.

Для регулярного обслуживания ; Холостой ход двигателя 15 – 20 минут

Для ремонта : Холостой ход двигателя 40 минут, не более 45 минут.

-Увеличить обороты двигателя до 2500-3000 на короткие промежутки времени во время цикла обработки.

-Слить моторное масло.

-Замените масляный фильтр двигателя и залейте новое моторное масло.

Очиститель масляной системы ATS 505CRO повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла всего за 5-15 минут очистки. Повышает вязкость масла и снижает образование углеродистого шлама.

nickczv62021-11-15T09:07:35-05:00

Интеллектуальный индукционный очиститель 3C — очистка от углерода

Перейти к содержимому

Интеллектуальный индукционный очиститель 3Cczv62022-06-07T08:44:58-05:00

ТЕХНОЛОГИИ 3C.

  • Химическое наслоение™ – Чередование наносимых химических смесей. Эта система химического наслоения удаляет из двигателя гораздо больше углерода, чем другие системы очистки которые доставляют максимальное количество химикатов во время процесса очистки, при этом обеспечивая хорошую работу двигателя

  • Air Assist Injection Nozzle™ — подает химикаты в виде мелкодисперсного тумана, который переносится к нагару воздушным потоком двигателя рабочее состояние для защиты двигателя во время автоматизированного применения

  • 3C Safety Alert System™ — при обнаружении проблемы технический специалист оповещается звуковыми и визуальными сигналами

ЭТАП 1

Первая химическая смесь подается, затем отключается, давая химреагенту время пропитать углерод и позволяя выхлопной системе остыть

ЭТАП 2

Второй химикат работает вместе с первым химикатом для удаления еще большего количества нагара

ЭТАП 3

Затем третье химическое вещество, которое удаляет все остатки нагара

3C Intelligent Induction Cleaner™ Удаляет тяжелые нагары с впускных клапанов за 15 минут — без разборки двигателя.

Как это работает

В системе 3C для очистки используются наименее токсичные химикаты. Наша запатентованная инжекторная форсунка испаряет химикат, обеспечивая идеальную смесь воздуха и химиката для удаления углерода. Процедура занимает всего 15 минут и выполняется на работающем автомобиле.

Преимущества

Интеллектуальный индукционный очиститель 3C™ используется не только для очистки существующих углеродных отложений, но и для предотвращает образование нагара в двигателе при профилактическом обслуживании.

Все двигатели GDI быстро накапливают нагар. Двигатель следует очищать каждые 30 000 миль в рамках планового технического обслуживания , чтобы эти отложения не создавали проблем с работой двигателя.

Регулярная чистка позволит вашему автомобилю работать как новый!

Быстро начните работу с нашей программой быстрого старта

, включающей аппарат 3C и 12 процедур
Доступны варианты финансирования

Что такое интеллектуальный индукционный очиститель 3C и как он удаляет нагар с двигателя?nickczv62020-02-13T15:57:44-05:00

удаляет нагар с двигателя?

Интеллектуальный индукционный очиститель 3C использует тройное химическое нанесение с помощью технологии микровзрыва и впрыска воздуха для более эффективного удаления нагара из двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *