Файлы для GTA San Andreas: машины, моды, скины
Файлы для GTA San AndreasТранспорт (32767)
Моды (16314)
- ASI плагины 149
- CLEO скрипты 3935
- Lua скрипты 80
- Большие моды 608
- Графические моды 574
- Изменение параметров 271
- Моды MAIN.SCM 38
- Новое оружие 3827
- Вспомогательные предметы 194
- Дробовики 196
- Метательное оружие 110
- Новое оружие в стиле GTA SA 366
- Пистолеты 405
- Пистолеты-пулемёты 266
- Сборники оружия 548
- Снайперские винтовки 331
- Тяжёлое оружие 128
- Холодное оружие 517
- Штурмовые винтовки 766
- Новые анимации
- Новые звуки 179
- Новые миссии 2966
- Новые текстуры 2458
- Разные моды 864
- Спидометры 268
Скины (15206)
- Головные уборы 282
- Кофты, майки 604
- Мобильные телефоны 104
- Новые персонажи 11864
- Носки и нижнее белье 7
- Обувь 181
- Прически и бороды 50
- Сборники скинов 951
- Скины в стиле GTA SA 892
- Татуировки 135
- Часы и украшения 84
- Штаны, шорты 50
Новые карты (1856)
- Новые объекты 1423
- Острова и районы 433
Видео (1017)
- Разное видео 526
- Фанатское видео 485
Разные файлы (700)
- Комиксы 39
- Музыка 72
- Патчи 60
- Разное 125
- Русификаторы 51
- Скринсейверы 7
- Сохранения 109
- Учебники 200
- Шрифты 34
Программы (401)
- Вскрытие ресурсов 117
- Изменение параметров 99
- Разные программы 32
- Создание карт 11
- Создание миссий 118
- Трейнеры 24
Мультиплеер (306)
- Игровые моды 28
- Карты 76
- Клиенты 84
- Плагины 8
- Разное 56
- Серверные скрипты 39
- Учебники 1
Добавить файл
Рекомендуемые файлыФайлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
Фильтр: показывать все файлы показывать только авторские файлы скрывать файлы аплоадеров
Домашняя страница Маркоса Ваза Саллеса
Постдокторская
Ассоциированный специалист Департамента вычислительной техники
Наука Проверьте блог Big Red Data вне. |
Мой исследования нацелены на создание масштабируемых систем, управляемых данными. я особенно люблю внедрения методов управления данными в новые области, такие как поведенческие симуляции, компьютерные игры и управление личной информацией. С точки зрения подход, я системно-ориентированный ученый-экспериментатор. В других словами, я люблю создавать новые системы и использовать эксперименты для проверки их характеристики.
От Август 2011 года, я присоединяюсь в качестве доцента кафедры вычислительной техники науки в Копенгагенском университете (DIKU).
Проекты
Компьютер Игры и поведенческие симуляции : В этом проекте Cornell Database Group мы разработка новой скриптовой платформы для игр и агентов симуляции. Моя недавняя работа в этом проекте была связана с эффективным восстановлением контрольной точки. методы для массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) и автоматических методы распараллеливания для крупномасштабных поведенческих симуляций. в первой линии работы, мы выполнили экспериментальную оценку нескольких методы восстановления контрольной точки основной памяти с учетом всплесков задержки которые они вводят в игру.
Пространства данных и Управление личной информацией : Во время моей докторской диссертации в ETH Zurich Systems Group я работал в системе управления пространством данных iMeMex, гибридная архитектура интеграции информации, которая позволяет пользователям переходить от поиска до интеграции данных с оплатой по мере использования. В отличие от традиционных реляционная СУБД, iMeMex не берет на себя полный контроль над данными, но предлагает услуги в сложном личном пространстве данных. Мы исследовали несколько интересные темы в дизайне iMeMex, такие как определение единой модели данных для личной информации, новая техника, основанная на картографических подсказках (называемые тропами) для повышения уровня интеграции личной информации со временем, а поиск по графикам пользовательских данных, созданных определениями представлений.
Индексация : I также рассмотрели более традиционные проблемы управления данными, в частности изучение структур индексов для интенсивного чтения или записи рабочие нагрузки. Для первого класса нагрузок я изучил экспериментально вместе с сотрудников из Саарского университета и ETH Zurich, выступление одного специфическая структура индекса, индекс Dwarf. Для второго класса рабочих нагрузок я изучили, как отвечать на запросы по коллекциям движущихся объектов, например, для отслеживания транспортных средств или моделирования на основе пространственных агентов. Проблема в сложной задачей, потому что эти приложения имеют очень высокую скорость обновления, что приводит от постоянного движения. Наша техника, ФИЛЬМЫ, основан на частом перестроении моментальных снимков индекса в основной памяти. Использование данных разбиение на несколько узлов в небольшом кластере, мы увеличили масштаб ФИЛЬМОВ до 100 миллионов движущихся объектов по дорожной сети Германии, сохраняя при этом задержка моментального снимка менее нескольких секунд.
Выбранные публикации
111
Туан Цао, Маркос Вас Саллес, Бенджамин Соуэлл, Яо Юэ, Алан Демерс, Йоханнес Герке, Уокер Уайт.
Алгоритмы быстрого восстановления контрольной точки для Часто согласованные приложения.
SIGMOD 2011, Афины, Греция.
На конференции мы также представить следующую демонстрацию в нашей библиотеке восстановления.
Туан Цао, Бенджамин Соуэлл, Маркос Ваз Саллес, Алан Демерс, Йоханнес Герке.
BRRL: библиотека восстановления основной памяти Приложения в облаке (демонстрационный документ).
SIGMOD 2011, Афины, Греция.
Йенс Диттрих, Лукас Блански, Маркос Ваз Саллес.
ФИЛЬМЫ: Индексирование движущихся объектов путем съемки индексных изображений.
GeoInformatica 2011, появится. Этот бумага является расширенной версией SSTD 2009конференция бумага.
Гуочжан Ван, Маркос Вас Саллес, Бенджамин Соуэлл, Сюнь Ван, Туан Цао, Алан Демерс, Йоханнес Герке, Уокер Белый.
Моделирование поведения в MapReduce .
VLDB 2010, Сингапур.
Маркос Антонио Вас Саллес, Йенс Диттрих, Лукас Блански.
Преднамеренные ассоциации в пространствах данных . [Полная версия].
ICDE 2010, Лонг-Бич, США.
Маркос Вас Саллес, Туан Цао, Бенджамин Соуэлл, Алан Демерс, Йоханнес Герке, Кристоф Кох, Уокер Уайт.
Оценка восстановления контрольной точки для Многопользовательские онлайн-игры .
VLDB 2009, Лион, Франция.
Йенс Диттрих, Маркос Антонио Вас Саллес, Лукас Блански.
iMeMex: от поиска к интеграции информации и Назад .
IEEE Data Engineering Bulleting 2009 г., Том. 32 № 2 (приглашенный доклад).
Йенс Диттрих, Лукас Блански, Маркос Антонио Ваз Саллес.
Индексирование движущихся объектов с помощью краткосрочного Одноразовые индексы .
SSTD 2009, Ольборг, Дания.
Йенс Диттрих, Лукас Блански, Маркос Антонио Ваз Саллес.
Гномы в зеркале заднего вида: насколько они велики Действительно?
VLDB 2008, Окленд, Новая Зеландия.
Маркос Антонио Вас Саллес, Йенс-Питер Диттрих, Шант Киракос Каракашян, Оливье Рен Жирар, Лукас Блански.
iTrails: интеграция информации с оплатой по мере использования в пространствах данных . [Слайды][Видео]
VLDB 2007, Вена, Австрия.
Лукас Блански, Йенс-Питер Диттрих, Оливье Рен Жирар, Шант Киракос Каракашян, Маркос Антонио Вас Саллес.
CIDR 2007, Асиломар, США.
Йенс-Питер Диттрих, Маркос Антонио Ваз Саллес.
iDM: унифицированная и универсальная модель данных для Управление персональным пространством данных .
VLDB 2006, Сеул, Южная Корея.
Йенс-Питер Диттрих, Маркос Антонио Ваз Саллес, Дональд Коссманн, Лукас Блански.
iMeMex: побег из личной информации Джунгли (демонстрационная статья) . [Плакат]
VLDB 2005, Тронхейм, Норвегия.
Обучение и наставничество
Прошлой осенью я преподавал Введение в базу данных Системы (CS4320/1) в Корнельском университете. Раньше я преподавал ассистент курсов по внедрению баз данных и хранению данных в ETH Цюрих. Дома я также вел дополнительные курсы по настройке баз данных. в Бразилии.
Я помогаю Йоханнесу Герке консультировать группу талантливые аспиранты Корнелла, работающие над управлением данными для игр и симуляции. Находясь в ETH Zurich, я совместно консультировал семь магистерских диссертаций и 10 семестровых проектов.
Здесь признательность моим наставникам: Йоханнес Герке в Корнелле Университет (постдок), Йенс Диттрих (сейчас в Саарском университете) и Дональд Коссманн в ETH Zurich (доктор философии), Сржио Лифшиц в PUC-Rio (MSc) и Клаудия Баузер Медейрос в UNICAMP (бакалавр наук).
Дополнительная информация
1
| Резюме доступно по запросу]
Ли Ваз: от радиоуправляемых автомобилей до побед в ралли | Авто
Опубликовано: Воскресенье | 7 июля 2019 г. | 12:00 AMKajamba Fitz-Henley — Automotive Writer
«Я всегда любил все, что имеет быстрый двигатель». Слова от 27-летнего Ли Вэза, гонщика по ловкости, спринтам и ралли. После того, как его отец познакомил его с гонками, который водил его на соревнования и покупал ему велосипеды для мотокросса и гоночные автомобили с дистанционным управлением в возрасте семи лет, официальное знакомство Ваза с гонками спустя годы произошло довольно похожим образом: с покупкой автомобиля. быстрая машина.
«В 2015 году я купил серийную дорожную Mitsubishi Evolution 7. Мой хороший друг Спенсер Уиттингем (сам гонщик) принял участие в программе «Ловкость в болотной ходьбе» и убедил меня выйти и поехать. Я выиграл класс 4WD на этом соревновании и на всех соревнованиях, в которых участвовал в течение 2015 года».
От плакатов ралли до ралли Тринидад
Ваз решил закончить этот победный год решением продать свой Evolution и твердо нацелился на покупку бюджетного раллийного автомобиля. Любовь к ралли проистекает из визитов молодого Ваза в дом Яна Гибсона (его крестного отца и самого бывшего водителя): «В его игровой комнате [там] была огромная фотография его автомобиля Peugeot Rally в грязи. Я думал, что это здорово, и на протяжении многих лет я наблюдал за такими гонщиками, как Ричард Бернс, Колин МакРей и Себастьян Леб. Между этим и раллийными видеоиграми в списке желаний было одно — стать гонщиком ралли», — сказал Ваз.
Поэтому неудивительно, что ралли остается его фаворитом: «В ралли есть несколько этапов, смена гравийного покрытия, изменение изгиба дорог, подъемы и спуски, прыжки и провалы. Условия и дорожное покрытие меняются в мгновение ока с Rally, и это захватывающе. Скользить вбок на полном газу — нет ничего веселее, чем это», — сказал он.
С тех пор, как в конце 2015 года Ваз принял решение сосредоточить свое внимание на гоночной категории, он добился значительных успехов в ралли, заняв третье место на ралли Ямайка 2017 года и второе место в следующем году. Несмотря на то, что в этом году на ралли Тринидад не было идеального финиша, Ваз все же назвал это событие «потрясающим опытом». «Это не сработало, как мы надеялись; однако это не помешало нам дойти до конца, несмотря ни на что. В пятницу вечером (день первый) мы делили второе место с Кайлом Греггом. Во второй день левая задняя подвеска оторвалась от стойки амортизатора на третьем этапе дня, и, несмотря на это, мы показали третье лучшее время на этом этапе. На тот момент целью было дожить до конца второго дня».
К сожалению, Ваз и его штурман Эндрю Грэм столкнулись с еще большими проблемами, потеряв два недавно установленных OEM-амортизатора на втором этапе третьего дня. Позже в тот же день жидкость правого переднего амортизатора и левого переднего амортизатора на Subaru Impreza STI вытекла и заклинила амортизаторы, после чего последовала потеря левого переднего шарового шарнира, в результате чего команда выбыла из ралли.
«Нам вручили кубок «Дух сплочения», который не вручали два года, за нашу решимость, стойкость и чистую силу воли продолжать идти, несмотря ни на что. Мы гордились Ямайкой, завершив мероприятие».
Работа с проблемами, связанными с ралли Ямайка, и вокруг них
Нельзя отрицать, что Vaz добился значительных успехов с тех пор, как всего четыре года назад начал участвовать в гонках. Однако молодой гонщик также столкнулся с некоторыми заметными проблемами, над которыми он все еще работает. Наряду с обычным напряжением, связанным с увеличением бюджета для обеспечения постоянной конкуренции и необходимостью технического обслуживания, Vaz также испытывает проблему с получением достаточного количества сидячих мест в целом.
«Время сидеть — это опыт. Большая часть нашего опыта была в день гонки. Кроме того, этапы и то, как реагировать на поверхностные изменения, были для нас новыми. Тестирование и практика — это не только время, затрачиваемое на посадку, но также помогает повысить надежность и производительность — возможно, не за счет мощности или крутящего момента, а за счет изменений и настроек автомобиля, которые улучшают управляемость и способность автомобиля выживать на каждом этапе», — сказал Ваз.