Опора двигателя передняя для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя:
Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 12 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (LADA SAMARA) | 1997-2012 |
LADA | 2108-1001015 |
LADA | 21080-1001015-00 |
LADA | 21080-1001015-10 |
LADA | 2108-1001015-82 |
LADA | 21080-1001015-82 |
СЭВИ код 5102
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
2191025010 Опора двигателя HYUNDAI Accent (ТАГАЗ) передняя МКПП (со втулкой) PHG — 21910-25010 1311AAHAD2
Распечатать
Применяется: HYUNDAI
Код для заказа: 438020
Добавить фото
Последняя цена: 969 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Производитель: PHG
Нет в наличии
Данные обновлены: 07. 04.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
21910-25010, 1311AAHAD2
ПроизводительPHG
Каталожная группа:Двигатель Ширина, м:
0.105
Высота, м:0.055
Длина, м:0. 13
Вес, кг:0.66
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Hyundai / Accent 1 чертеж
- ВRАСКЕТ АSSY-RОLL SТОРРЕR FR Двигатель / ENGINE & T/A MOUNTING (SOHC)
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.04.2023 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4 Признаки неисправной опоры двигателя (и стоимость ее замены)
14 акцииАвтомобилисты часто задумываются о стоимости двигателей и трансмиссий наших автомобилей. В конце концов, критическая неисправность, связанная с любым из этих основных компонентов, может быстро оставить нас без средств правовой защиты.
Однако мы редко уделяем одинаковое внимание различным структурным компонентам, которые отвечают за поддержку перечисленных выше критических компонентов.
Большое значение имеют двигатель автомобиля или его опоры. Эти специализированные узлы поддерживают вес двигателя, а также предотвращают передачу вибрации, связанной с двигателем, на шасси автомобиля. Опоры двигателя транспортного средства, наряду с опорами трансмиссии, являются одними из наиболее важных из всех структурных опорных компонентов трансмиссии.
При выходе из строя опоры двигателя может возникнуть ряд симптомов и второстепенных проблем, что приведет к большому количеству проблем. К счастью, во многих случаях большую часть этих симптомов оказывается относительно легко изолировать, что позволяет быстро приступить к выполнению всего необходимого ремонта.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправной опорой двигателя.
См. также – Что такое оппозитный двигатель?
Содержание
Что такое опора двигателя?
Подвеска двигателя — это устройство, которое удерживает двигатель в моторном отсеке автомобиля без каких-либо ненужных отклонений или перемещений.
Опоры двигателя бывают самых разных стилей и конфигураций, в зависимости от марки и модели автомобиля, к которому они прикреплены. Тем не менее, большинство опор двигателя имеют несколько общих характеристик.
Подавляющее большинство современных опор двигателя имеют в своей конструкции резиновый изолятор того или иного типа и болты между самим двигателем и определенной точкой крепления вдоль жестких конструктивных опор автомобиля.
В то время как способ крепления опоры двигателя предотвращает чрезмерное движение двигателя, входящий в комплект изолятор предотвращает передачу вибрации от двигателя к шасси.
Сколько креплений у машины?
В то время как в большинстве двигателей используется в общей сложности 2-3 опоры двигателя, большинство современных трансмиссий поддерживаются только одной опорой трансмиссии. Однако точное количество опор двигателя и трансмиссии, используемых в конкретном приложении, варьируется от одной конкретной марки и модели автомобиля к другой.
Существует ряд индивидуальных факторов, влияющих на решение производителя относительно того, сколько опор двигателя использовать в конкретном случае. Некоторые из наиболее важных из этих переменных включают вес двигателя/трансмиссии, ориентацию двигателя/трансмиссии и тип используемого крепления.
Признаки неисправности опоры двигателя
Наличие неисправной, изношенной или иным образом поврежденной опоры двигателя часто связано с несколькими вторичными симптомами, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Умение распознавать эти симптомы может оказаться полезным при попытке ускорить ремонт.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые, как известно, сопровождают неисправную опору двигателя.
1. Сильная вибрация
По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, часто можно заметить значительное увеличение вибрации двигателя, которая будет проявляться в салоне и через рулевое колесо.
Это связано с отсутствием демпфирующих свойств, которые становятся характерными для опор двигателя по мере их износа. В большинстве случаев эта вибрация будет только усиливаться по мере износа.
Обратите внимание, что эта вибрация может стать более сильной, чем при других проблемах, таких как плохой ШРУС или неисправная рулевая тяга.
2. Необычные шумы
По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, а свободный ход увеличивается, нередко можно услышать резкий «лязг» или «стук». Эти шумы возникают, когда вес двигателя значительно смещается при ускорении.
Опять же, симптомы такого рода со временем обычно ухудшаются.
3. Неравномерное движение при ускорении
Когда одна или несколько опор двигателя автомобиля начинают изнашиваться, часто можно заметить ощущение смещения, исходящее от передней части автомобиля при ускорении. Это происходит из-за чрезмерных переключений двигателя/трансмиссии в периоды сильной нагрузки на трансмиссию.
Во многих случаях это повышенное движение вызывает прогрессирующий износ всех оставшихся опор двигателя.
4. Повреждение двигателя
В самых суровых условиях двигатель транспортного средства может быть поврежден, если ему позволить чрезмерно двигаться из-за износа крепления двигателя. Это происходит, когда двигателю разрешено соприкасаться с рамой автомобиля, подрамником или другими конструктивными элементами.
Повреждения такого типа могут быть дорогостоящими в ремонте и даже привести к выходу из строя двигателя.
См. также – Замените ремень ГРМ, чтобы избежать повреждения двигателя
Что вызывает отказ опор двигателя?
Опоры двигателя обычно выходят из строя из-за стандартного износа. Со временем резиновые изоляторы подвески двигателя начинают гнить, трескаться и деградировать, что делает их гораздо менее способными ограничивать чрезмерную вибрацию двигателя и перемещение. Когда это происходит, необходимость замены становится неизбежной.
Также следует отметить тот факт, что как только одна опора двигателя начинает ухудшаться, вскоре после этого появляются дополнительные опоры двигателя. Эта проблема в значительной степени связана с дополнительной нагрузкой на все оставшиеся опоры двигателя, одна конкретная опора начала разрушаться.
Как долго служат опоры двигателя?
В среднем можно ожидать, что опоры двигателя прослужат примерно 5-10 лет, прежде чем в конечном итоге потребуется их замена. Однако стоит отметить, что некоторые опоры двигателя имеют тенденцию служить значительно дольше, даже оставаясь в удовлетворительном состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля при определенных обстоятельствах.
Ряд переменных также играет роль при попытке оценить долговечность двигателя или опоры двигателя. Наиболее важной из этих переменных является состояние поверхности дорог, по которым в основном движется транспортное средство.
Крепления двигателя, естественно, прослужат дольше, когда автомобиль используется для движения по шоссе, а не по городским улицам, изрешеченным выбоинами.
Можете ли вы продолжать движение со сломанной опорой двигателя
Никогда не бывает идеальным проехать большее расстояние, чем это абсолютно необходимо, со сломанной опорой двигателя. Хотя выход из строя одной опоры двигателя может не означать катастрофы, дальнейшее вождение только увеличит вероятность отказа еще одной опоры двигателя.
В случае одновременного выхода из строя более одной опоры двигателя увеличение нагрузки на трансмиссию транспортного средства будет значительным.
В любом случае неисправную опору двигателя следует диагностировать, изолировать и заменить как можно скорее. Это существенно снизит вероятность последовательного отказа крепления двигателя и уменьшит вероятность возникновения вторичных симптомов.
Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует при первой же возможности записаться на прием в надежный сервисный центр.
Должны ли опоры двигателя иметь люфт?
Все опоры двигателя обычно имеют заданный люфт. Однако эта игра должна носить минимальный характер.
Этот люфт можно объяснить тем, что автопроизводители используют прорезиненные втулки в подавляющем большинстве опор двигателя, а также переменной величиной податливости или люфта, которую они естественным образом имеют при нагрузке.
Тем не менее, любой ненормальный люфт или существенное движение двигателя при нажатии дроссельной заслонки на высоких оборотах должны вызывать немедленную тревогу. Люфт в такой степени обычно свидетельствует об износе одной или нескольких опор двигателя. Эта деградация допускает дополнительное движение двигателя, которого в противном случае не было бы.
Стоимость замены опоры двигателя
В среднем можно ожидать, что за замену опоры двигателя автомобиля придется заплатить от до 500 долларов США. Однако в редких случаях эта стоимость может быть еще выше. Из этой цены примерно 30–100 долларов приходится на стоимость запчастей, а примерно 170–400 долларов приходится на затраты, связанные с рабочей силой.
Существует также ряд переменных, влияющих на общую стоимость замены опоры двигателя.
Некоторые из наиболее заметных из этих переменных включают марку/модель транспортного средства, количество времени, необходимое для замены рассматриваемого крепления, и почасовую оплату труда в конкретной мастерской, выбранной для выполнения такой работы.
Можно ли заменить опоры двигателя самостоятельно?
Подушки двигателя могут быть успешно заменены любым механиком-любителем, при условии, что он обладает соответствующими знаниями и инструментами в своем распоряжении. Для такого ремонта потребуются домкрат, подставки для домкрата, деревянный брусок 2×2 и основные ручные инструменты.
Также следует проявлять бдительность, поддерживая двигатель автомобиля с помощью домкрата, чтобы предотвратить непреднамеренное повреждение масляного поддона.
Замена одной или нескольких опор двигателя обычно включает в себя поддержку двигателя автомобиля с помощью напольного домкрата, деревянного бруска (используемого для распределения давления) и подставок домкрата (для обеспечения безопасности при отказе) перед окончательным откручиванием болтов и снятием поврежденного двигателя устанавливать.
После снятия новую опору двигателя можно установить и затянуть в соответствии со спецификацией, прежде чем снимать упомянутый выше напольный домкрат.
Следует ли заменять все опоры двигателя одновременно?
Как упоминалось ранее, нередки случаи, когда дополнительные опоры двигателя автомобиля выходят из строя в быстрой последовательности после первоначального отказа одной существующей опоры двигателя.
Это происходит из-за дополнительной нагрузки на все оставшиеся опоры двигателя. Это требует дальнейшего рассмотрения при попытке определить, сколько опор двигателя вашего двигателя необходимо заменить одновременно.
Вообще говоря, всегда лучше заменять все опоры двигателя одновременно. Это гарантирует, что жесткость всех креплений одинакова и что ни одна конкретная опора двигателя не подвергается большей нагрузке, чем ее компаньоны. Это, в конечном счете, должно сократить дополнительные затраты времени и усилий в будущем.
Читайте также – Плоские кривошипно-шатунные двигатели (за и против)
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив — бывший сертифицированный технический специалист ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.
Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)
14 акции
Подвеска двигателя Toyota Corolla (передняя) — 123610D100
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»123610d100″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89458,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»123610d100\».