Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1.5 кВт Универсальный иномарки
предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Доступность: В наличии
Оставьте отзыв первым
2 900 руб
Количество:
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM).
Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.
— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L;
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,;
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,;
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,;
SUZUKI — J24B,.
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM).
Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.
— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L;
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,;
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,;
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,;
SUZUKI — J24B,.
Предпусковой подогреватель А100 HYDRO D5 12 вольт дизель
Специализированное устройство для прогревания мотора автомобиля и салона до запуска двигателя. Вступает в действие, когда авто находится в стояночном режиме. Позволяет в холодную погоду запустить движок. Техническое наименование устройства — предпусковой подогреватель.
Его работа может продолжаться и после запуска. Поднимает температуру охлаждающей жидкости до оптимальной за краткий период времени, далее функционирует в режиме догревателя, поддерживает температуру охлаждающей жидкости на комфортном уровне, обеспечивает защиту мотора.
Жидкостной отопитель устанавливают, когда требуется быстро прогревать движок после остывания ночью, не запуская при этом сам двигатель.
A100 HYDRO D5 12 вольт дизель – это новый бренд на рынке подогревателей. Он пришел на смену предпускового подогревателя Webasto Thermo Top C, который зарекомендовал себя в качестве надежной модели подогревателя.
A100 – это аналог Вебасто Thermo Top C, поэтому запчасти и органы управления двух моделей взаимозаменяемы и не отличаются по уровню качества. Рекомендуется для моторов до 4, 9 литров объема.
Принцип работы отопителя A100 HYDRO D5 12 вольт дизель 5 кВт
A100 HYDRO D5 относится к категории жидкостных устройств на базе дизельного топлива. В камере сгорания предпускового подогревателя получается тепловая энергия. С помощью насоса нагреваемая охлаждающая жидкость прогоняется по контуру двигателя, согревая его.
Этапы работы предпускового подогревателя:
- Жидкостной отопитель аналог Вебасто — A100 включается с помощью системы управления — дизель поступает в устройство.
- В камере сгорания проходит воздух, формируя топливно-воздушную смесь.
- С помощью свечи происходит ее поджог с выделением тепловой энергии.
- Тепло переносится антифризом через теплообменник.
- Через шланги с помощью насоса идет прокачка антифриза по системе охлаждения двигателя.
За короткий период времени – в пределах 15-30 мин. достигается оптимальная температура движка и также прогревается салон автомобиля (опция)
Как управлять отопителем
Жидкостной отопитель A100 HYDRO D5 12 вольт дизель может работать как автономное устройство с дистанционным управлением.
Простой вариант – кнопка в салоне автомобиля, может быть снабжена таймером.
Для комфорта водителя существует возможность пользоваться пультом управления на расстоянии. Аналог Вебасто HYDRO D5 может управляться с помощью цифрового таймера. Это — разновидность управляющего блока, которая позволяет настраивать время запуска, выбор режима, продолжительность подогрева.
Для отслеживания работы A100 есть возможность использования мобильного приложения «Thermo Call» или «Altox» на основе GSM-системы.
Простой интерфейс позволяет отправить сигнал практически на любое расстояние для контроля за функционированием предпускового подогревателя A100 HYDRO D5 12 вольт дизель.
Наши преимущества
«WebastoMsk» — это сертифицированный установочный центр: занимается установкой, ремонтом и диагностикой предпусковых подогревателей, таких как A100 HYDRO D5.
Присутствует на рынке уже 20 лет, открыт целый ряд филиалов автоцентра в удобных для водителей локациях.
Менеджеры, мастера- приемщики получили сертификаты. Это позволяет качественно обслуживать потребителя: мастера- механики устанавливают отопитель по доступной цене. Наряду с этим, водитель может купить комплектующие и запчасти для своего авто.
Как официальный представитель Webasto компания предоставляет гарантию на оборудование и проведение всех необходимых работ.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Подогреватель блока цилиндров | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель двигателя Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Сравнить
Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт
Электрический подогреватель двигателя или подогреватель блока цилиндров облегчает запуск двигателя в холодную погоду.
Он нагревает масло и антифриз, чтобы предотвратить износ при запуске. Это также помогает обогревателю быстрее выдувать теплый воздух и предотвращает замерзание антифриза внутри блока в самых холодных климатических условиях. Существует несколько типов подогревателей двигателя. Самый простой вставляется вместо маслоизмерительного щупа для непосредственного нагрева масла. Существуют также одеяла для обогрева двигателя, которые похожи на электрические одеяла для вашего двигателя. Нагреватели масляного поддона и нагреватели блока цилиндров с болтовым креплением нагревают двигатель напрямую. Другие варианты также могут быть доступны. Если вам нужен обогреватель двигателя или какие-либо аксессуары, загляните в раздел автозапчастей O’Reilly, где вы найдете все, что вам нужно в холодную погоду.Предпусковой подогреватель двигателя без проблем | ООО «Анти Сплат Аэро»
- Магазин
- Предпусковой подогреватель двигателя без проблем
«Простой предпусковой подогреватель двигателя» наш новейший специальный аксессуар, разработанный специально для использования в большинстве Самолет с оборудованием Lycoming. Испытав на себе трудности и разочарования, возникающие при попытке решить проблемы с холодным запуском и прогревом двигателя проблемы. Многочисленные беседы с другими владельцами RV, выражающие их интерес и опыт, мы взяли на себя попытки сделать лучшую мышеловку. Сначала мы посмотрели на то, что с разной степенью успеха пытались сделать другие, используя пространство обогреватели, фены, электрические одеяла, солнечные фонари, грелки, таймеры и интернет Программы. контролировать весь бардак. Мы также приобрели и протестировали большинство других продукты, предназначенные для этой задачи, я могу сказать, что у нас было всеобщее разочарование пересечь границу! Излишне говорить, что мы не были впечатлены. Мы решили просто начать с нуля, чтобы решать проблему. Этот новый блок делает практически все! Мы создали несколько разные прототипы, проверял их на простоту установки, эффективность, стоимость использования, долговечности и т. д. Мы разослали более пятидесяти единиц владельцам самолетов в очень суровые условия для долгосрочных (один год) испытаний и оценки. С этим нынешним дизайном, будучи лучшим во всех отношениях, мы готовы предложить его нашим коллегам-пилотам. Изделие изготовлено из стали 6061-Т-6. алюминий, обработанный и собранный, чтобы обеспечить долгие годы безотказной службы. Некоторые преимущества этого продукта: Согревает внутренние компоненты двигателя для быстрого запуска в холодную погоду и износа за счет улучшения потока масла. Без клея, наклеек, лейкопластырей, без вентиляторов, без шланги, без обогревателей, без воздуховодов, без термостата или таймеров, без суеты или беспорядок, просто подключите его, и вы готовы к работе. Простой один раз, 10 минут установка при следующей замене масла, так как он вкручивается прямо в масляный поддон, и вы закончили. Он чрезвычайно эффективен, так как 100 % созданных БТЕ и потребляемая энергия идет непосредственно на нагрев масла. Другие нагреватели менее 50 % в лучшем случае, поскольку они излучаются в окружающий воздух. Масло, в свою очередь, передает это тепло для двигателя и его важных компонентов.
Внимание! ; Не подключайте и не используйте этот продукт до до установки в масляный поддон двигателя! Не используйте этот продукт без масла в поддоне! Всегда отсоединяйте нагреватель перед сливом масла из двигателя! Несоблюдение этих указаний приведет к выходу из строя подогревателя двигателя и, возможно, к повреждению двигателя.