Охлаждение двигателя: Request blocked | HELLA

Содержание

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

  • Главная
  • Статьи
  • Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

Моторы-«воздушники» получили отставку совершенно зря. Достоинств у них столько, что любой новомодный турболитр с даунсайзингом в придачу позавидуют. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

 

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца семейной легковушки или целого коммерческого автопредприятия – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

  • «воздушник» конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
  • он надежнее;
  • он дешевле в эксплуатации.

О минусах воздушного охлаждения все тоже как будто наслышаны, и напомнить о них здесь стоило бы лишь для соблюдения баланса аргументов.

Но на самом деле есть только один значимый для потребителя недостаток мотора с воздушным охлаждением:

  • «воздушник» более шумный.

Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками. Так что есть повод поговорить об этих незаслуженно подзабытых агрегатах подробнее.

Из истории «воздуха»

Двигатель Porsche 911 Carrera 4


Да, было время, когда автомобильные моторы с воздушным охлаждением проигрывали собратьям с охлаждением жидкостным (тогда говорили – водяным, поскольку антифризы были понятием чисто теоретическим). Двигатели-«воздушники» получались менее мощными, перегревались летом и не прогревались зимой. Из-за температурных проблем ресурс такого двигателя был меньше, часто случались отказы. Но все эти вопросы были решены к 1950-м годам, когда воспрянувшая после Второй мировой Европа начала пересаживаться с велосипедов на компактные автомобильчики.

Дешевые и неприхотливые «воздушники» начали массово применять не только на VW Beetle, но и на Citroen 2CV, Fiat 500, NSU Prinz и прочих автомобилях. И это мы еще не говорим о целой плеяде серийных заднемоторных спорткаров Porsche, 4-, 6- и 8-цилиндровые моторы которых вплоть до 1998 года охлаждались воздухом!


Двигатель ЗАЗ-968А «Запорожец»


В то время как немецкий «Жук» с его обдуваемым воздухом оппозитником во всем мире мигом стал образцом простоты и безотказности, в нашей стране сложилось устойчивое и по сей день не искорененное предубеждение против моторов воздушного охлаждения. Дескать, они и греются безбожно, и ломаются через день, да и силенок у них маловато. Виноват во всем бедолага «Запорожец», которому пришлось отдуваться за честь всех «воздушников» перед лицом целого СССР. Вместе с сомнительным качеством сборки ЗАЗикам досталась мизерная по масштабам СССР сервисная сеть. Сам по себе мелитопольский силовой агрегат МеМЗ был неплох, но обслуживаемый в кустарных условиях, заправляемый «автолом» и ремонтируемый «на коленке», он в самом деле не был примером надежности.

Поэтому прежде чем продолжить повествование, хочу попросить читателя ассоциировать понятие «воздушник» не с «Запором», а с «Жуком» или хотя бы с «Ситроен де шво». Так будет честнее.


Двигатель «Запорожец» МеМЗ-968


1. Он греется – неправда

На самом деле, температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. Поэтому тепловой режим «воздушника» меньше зависит от погоды – то есть вероятность перегрева двигателя-«водянки» даже с самым большим радиатором в жару намного выше.


Схемы систем воздушного охлаждения


Еще одно очень важное преимущество «воздушника» – в три-четыре раза более быстрый прогрев после холодного пуска. Отсюда – и экономия топлива, и продление ресурса, и лучшая экология, и, наконец, удобство для водителя. Только у самых сложных «жидкостных» моторов образца 2010-х годов, имеющих три контура системы охлаждения, получается достигнуть подобных показателей прогрева.

2. Он громоздкий – неправда

Внешне «воздушник» может казаться более массивным, поскольку его цилиндры и головки со всех сторон окружены кожухами-воздуховодами, да и вентилятор обдува с дефлектором обычно выглядит более чем внушительно. Но предметное сравнение габаритов двух моторов с одинаковыми диаметром цилиндров и ходом поршня, но разными системами охлаждения, говорит о том, что габариты если и отличаются, то как раз в пользу «воздушника» – зачастую он оказывается чуть компактнее. Но главное даже не это.


Двигатель VW Beetle


Что касается размеров, справедливо будет принимать во внимание габариты не одного только двигателя, но и тех его неотъемлемых компонентов, которые крепятся отдельно, на кузове. Вот тут и проявляется неопровержимое преимущество «воздушника»: говоря современным языком, он выполнен в форм-факторе «моноблок», в то время как «водянка» имеет вынесенный на кузов громоздкий радиатор с вентилятором и системой шлангов. Которые, естественно, компактности силовому агрегату не добавляют.

3. Он ненадежный – неправда

На самом деле надежность двигателя с воздушным охлаждением существенно выше, ведь по статистике система жидкостного охлаждения служит причиной 20% всех отказов двигателя. А у «воздушника» как раз отсутствуют компоненты, обладающие низкой отказоустойчивостью: радиатор, термостат, помпа, трубопроводы, сальники и прочие уплотнения. Вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров воздухом устроены существенно проще, поэтому вероятность их отказа мизерна. Кстати, по этой же причине затраты на обслуживание «воздушников» также ниже.


Двигатель Porsche 911


4. Он шумный – правда

Что есть, то есть – шумит.

И поделать с этим ничего нельзя. Точнее, идеи есть, но воплотить все их очень сложно. Беда в том, что у «воздушника» нет такой эффективной шумоизоляции, как двойные стенки рубашки охлаждения, заполненной водой или антифризом. И более того, все шумы мотора (механические, газообмена, горения) порой усиливаются ребрами цилиндров и головок. Поэтому конструкторы борются в первую очередь с источниками шумов, повышая жесткость деталей и применяя подпружиненные разрезные шестерни приводов, гидрокомпенсаторы клапанов, материалы с точно подобранным коэффициентом температурного расширения. Аэродинамические шумы вентилятора можно значительно уменьшить, но это дело нелегкое – нужны серьезные усилия конструкторов и технологов.


Двигатель Fiat 500


5. Малый ресурс – неправда

В первые 50 лет автомобильной эры к воздушному охлаждению конструкторы относились легкомысленно – дует мощный вентилятор на оребренные цилиндры, да и ладно.

Но такое охлаждение часто было неравномерным, с застойными зонами и местными перегревами. Цилиндры деформировались, нарушались установленные зазоры цилиндропоршневой группы, масло коксовалось и выгорало. В результате детали изнашивались более интенсивно, чем у моторов с водяной «рубашкой», которая более равномерно распределяла выделяемое через стенки цилиндров тепло и отбирала его. Но организовать ровный обдув воздухом всех горячих зон двигателя оказалось не так уж сложно, и со временем двигатели-«воздушники» получили рациональное распределение тепла.

Еще один нюанс, уже из области высоких материй: при воздушном охлаждении проще организовать более высокую температуру стенок цилиндров (независимо от их головок). «Лишние» 15-20 °C снижают потери на трение колец о цилиндры (масло-то на стенках более жидкое!), а также уменьшают их износ (в том числе и коррозионный) и замедляют старение масла за счет его меньшего окисления. Выше уже было сказано о том, что мотор с воздушным охлаждением работает в холодном состоянии в несколько раз меньшее время, чем мотор с водяным – а значит, и время интенсивного износа трущихся пар намного меньше.


Двигатель Porsche 911 GT2


6. Он хилый – неправда

Причина для подобного обвинения есть, но суть проблемы такова, что ею можно пренебречь. Дело в том, что при увеличении нагрузки температура охлаждаемых воздухом цилиндров и их головок быстро повышается, а значит, повышается температура воздуха, поступающего в цилиндры. Отсюда – худшее весовое наполнение цилиндров рабочей смесью и кратковременное падение отдачи двигателя. Но исследования ученых-моторостроителей показывают, что разница коэффициента наполнения цилиндров у «воздушников» и «водянок» не превышает 3,5%. И это при 2 000 об/мин, а с ростом оборотов разница вообще стремится к нулю. Таким образом, теоретически существующую особенность эффективного наполнения цилиндров конструкторы решают за счет повышения рабочих оборотов двигателя. И, разумеется, данный вопрос вообще не касается наддувных двигателей воздушного охлаждения.

Так почему же?

Каждый, кто дочитал эту не самую простую статью до конца, вслух или мысленно уже задался вопросом: и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались даже спецы из Porsche, которые одних только 911-х с «воздушниками» выпустили более 400 000 экземпляров? Причин много, и мы их рассмотрим в следующей статье. Но сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники…


Читайте также:

практика технологии

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Два часа на всё: опыт продажи автомобиля на Авито Аукционе Начну с шутки. Свежей, как оливье третьего января: «Каждый автомобилист бывает счастлив два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда её продаёт». И это, как ни странн… 149 0 0 31.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 1391 2 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 923 0 2 28.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14902 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12665 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9707 25 30 10.08.2022

06995 Febi bilstein Вентилятор, охлаждение двигателя

AUDI 100 (44, 44Q, C3)1.808/1982 — 07/199166901781седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3)1.808/1982 — 07/199165881781седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3)1. 8 Cat08/1982 — 07/199166901781седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3)1.8 Cat quattro08/1982 — 07/199166901781седан
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)1.808/1982 — 11/199066901781универсал
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)1. 808/1982 — 11/199065881781универсал
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)1.8 Cat08/1982 — 11/199066901781универсал
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)1.8 Cat quattro08/1982 — 11/199066901781универсал
AUDI 80 (81, 85, B2)1. 808/1978 — 12/198668931781седан
AUDI 80 (81, 85, B2)1.808/1978 — 12/198665881781седан
AUDI 80 (81, 85, B2)1.8 CC quattro (85Q)08/1978 — 12/198668931781седан
AUDI 80 (81, 85, B2)1. 8 GTE08/1978 — 12/1986811101781седан
AUDI 80 (81, 85, B2)1.8 GTE08/1978 — 12/1986821121781седан
AUDI 80 (81, 85, B2)1.8 GTE quattro (85Q)08/1978 — 12/1986821121781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1. 606/1986 — 10/199155751595седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1.606/1986 — 10/1991751021595седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1.806/1986 — 10/199155751781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1. 8 E06/1986 — 10/1991821121781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1.8 E quattro06/1986 — 10/1991821121781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1.8 S06/1986 — 10/199165881781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1. 8 S06/1986 — 10/199166901781седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)1.8 S quattro06/1986 — 10/199166901781седан
AUDI COUPE (81, 85)1.8 GT07/1980 — 10/1988821121781купе
AUDI COUPE (81, 85)1. 8 GT07/1980 — 10/1988791071781купе
AUDI COUPE (81, 85)1.8 GT07/1980 — 10/198868931781купе
AUDI COUPE (89, 8B)1.810/1988 — 12/1996821121781купе
VAG PASSAT (32B)1. 611/1979 — 06/198953721595Наклонная задняя часть
VAG PASSAT (32B)1.611/1979 — 06/198955751595Наклонная задняя часть
VAG PASSAT (32B)1.811/1979 — 06/198964871781Наклонная задняя часть
VAG PASSAT (32B)1. 811/1979 — 06/198966901781Наклонная задняя часть
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.602/1988 — 12/199753721595седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.602/1988 — 12/199755751595седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1. 6 TD02/1988 — 12/199759801588седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.802/1988 — 12/199755751781седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.802/1988 — 12/1997821121781седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1. 802/1988 — 12/1997791071781седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.802/1988 — 12/199766901781седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1.8 16V02/1988 — 12/19971001361781седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)1. 9 D02/1988 — 12/199750681896седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)2.002/1988 — 12/1997851151984седан
VAG PASSAT (3A2, 35I)2.0 16V02/1988 — 12/19971001361984седан
VAG PASSAT Saloon (32B)1. 608/1984 — 06/198955751595седан
VAG PASSAT Saloon (32B)1.608/1984 — 06/198953721595седан
VAG PASSAT Saloon (32B)1.808/1984 — 06/198964871781седан
VAG PASSAT Saloon (32B)1. 808/1984 — 06/198966901781седан
VAG PASSAT Variant (33B)1.608/1980 — 06/198955751595универсал
VAG PASSAT Variant (33B)1.608/1980 — 06/198953721595универсал
VAG PASSAT Variant (33B)1. 808/1980 — 06/198964871781универсал
VAG PASSAT Variant (33B)1.808/1980 — 06/198966901781универсал
VAG PASSAT Variant (33B)1.8 Syncro08/1980 — 06/198966901781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1. 602/1988 — 06/199753721595универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.602/1988 — 06/199755751595универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.6 TD02/1988 — 06/199759801588универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1. 802/1988 — 06/1997821121781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.802/1988 — 06/199755751781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.802/1988 — 06/1997791071781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1. 802/1988 — 06/199766901781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.8 16V02/1988 — 06/19971001361781универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)1.9 D02/1988 — 06/199750681896универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)2. 002/1988 — 06/1997851151984универсал
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I)2.0 16V02/1988 — 06/19971001361984универсал
VAG SANTANA (32B)1.608/1981 — 12/198555751595седан
VAG SANTANA (32B)1. 808/1981 — 12/198566901781седан

Охлаждение двигателя — конструкция и функционирование

Здесь вы найдете полезные основы по теме охлаждения двигателя в транспортных средствах.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно и с низким уровнем выбросов, он должен как можно быстрее достигать своей рабочей температуры и поддерживать ее при любых условиях нагрузки. Это обеспечивается за счет охлаждения двигателя, который одновременно снабжает теплом пассажирское пространство. На этой странице мы опишем функции охлаждения двигателя и его компонентов. Видео дополнительно проинформирует вас о профессиональной замене виско-сцепления.

Полезно знать

Охлаждение – ретроспектива

Основы

Система охлаждения двигателя

ОХЛАЖДЕНИЕ — ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Охлаждение двигателя водой

Температура горящего топлива (до 2000 °C) вредна для работы двигателя. Поэтому двигатель охлаждается до рабочей температуры. Первым видом охлаждения водой было термосифонное охлаждение.

 

Нагретая, более легкая вода поднимается по коллектору в верхнюю часть радиатора и охлаждается потоком воздуха. Затем он опускается и возвращается в двигатель. Вода циркулирует при работающем двигателе. Охлаждение поддерживалось вентилятором, но регулирование было невозможно. Позже водяной насос ускорил циркуляцию воды.

 

Слабые места:

  • Длительное время прогрева
  • Низкая температура двигателя в холодное время года

 

При дальнейшем развитии двигателей использовались регуляторы охлаждающей воды (т.е. термостат). Циркуляция воды через радиатор регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В 1922 г. он описывается так: «Назначение этих устройств — быстрый прогрев двигателя и предотвращение остывания двигателя».

 

Имеется в виду система охлаждения с термостатом со следующими функциями:

  • Короткое время прогрева
  • Поддержание постоянной рабочей температуры

Современное охлаждение двигателя

Термостат явился решающим усовершенствованием системы охлаждения двигателя и обеспечил циркуляцию охлаждающей жидкости с коротким замыканием Пока желаемая рабочая температура двигателя не достигается, вода не проходит через радиатор , но обходит его и врезается в двигатель. Термостат открывает соединение с радиатором только после достижения желаемой рабочей температуры. Эта система управления и по сей день остается основой всех систем. Рабочая температура двигателя важна не только с точки зрения производительности и расхода топлива, но и для низкого уровня выбросов загрязняющих веществ.

 

В системе охлаждения двигателя используется тот факт, что вода под давлением не закипает при температуре 100 °C, а только при температуре от 115 °C до 130 °C. Контур охлаждения находится под давлением от 1,0 до 1,5 бар. Это представляет собой закрытую систему охлаждения. В системе есть расширительный бачок, который заполнен примерно наполовину. Охлаждающей средой является не просто вода, а смесь воды и присадки к охлаждающей жидкости. Теперь мы имеем дело с охлаждающей жидкостью, обеспечивающей защиту от замерзания, имеющей повышенную температуру кипения и защищающей детали двигателя и систему охлаждения от коррозии.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Из-за все более тесного моторного отсека установка компонентов и отвод огромного количества тепла представляет собой серьезную проблему. Охлаждение моторного отсека предъявляет высокие требования к современным системам охлаждения, поэтому в последнее время в технологии охлаждения достигнут большой прогресс.

 

К системе охлаждения предъявляются следующие требования:

  • Более короткая фаза прогрева
  • Быстрый обогрев салона
  • Низкий расход топлива
  • Увеличенный срок службы компонентов

 

Все системы охлаждения двигателя основаны на следующих компонентах: )

  • Расширительный бачок
  • Трубки
  • Вентилятор двигателя (с клиноременным приводом или Visco®)
  • Датчик температуры (управление двигателем/индикатор)
  • Принцип действия

    Тепло, выделяющееся при сгорании топлива, которое мигрирует к компонентам двигателя, передается охлаждающей жидкости. Циркуляция заставляет тепло передаваться наружному воздуху, тем самым охлаждая охлаждающую жидкость. Один или несколько вентиляторов (с механическим или электрическим приводом), которые можно установить перед или за радиатором, поддерживают процесс охлаждения. Это происходит, в частности, на низких скоростях или во время стоянки автомобиля. Для поддержания относительно постоянной температуры охлаждающей жидкости и/или двигателя термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Модули охлаждения для системы охлаждения двигателя автомобиля | Валео Сервис

    Улучшите эффективность охлаждения двигателя с помощью охлаждающего модуля Valeo

    Valeo предлагает широкий ассортимент продукции, технологически адаптированной ко многим условиям: вентилятор, только двигатель вентилятора, двигатель и вентилятор, комплектная система вентилятора и кожухи. Valeo предлагает одно из лучших технологических решений для своей линейки вентиляторных систем. Наша оригинальная продукция проходит стендовые испытания в соответствии со стандартами производителей автомобилей. Valeo стремится предложить один из самых широких и наиболее быстро доступных ассортиментов продукции для вторичного рынка.

    Модуль охлаждения охлаждает конденсатор кондиционера, двигатель, масло автоматической коробки передач или моторное масло. Доступны два типа охлаждающих модулей:

    • Модуль, состоящий из радиатора, конденсатора и системы вентиляторов
    • Модуль с радиатором и конденсатором.

     

    Имея большой опыт в разработке продуктов для систем управления двигателем, Valeo предлагает одни из лучших технологических O.E. подходящие решения для сложного вторичного рынка. Ассортимент интеллектуальных радиаторов наряду с высокопроизводительными продуктами для охлаждения двигателя.

    Глубокие ноу-хау и опыт в O.E. термические системы лежат в основе качества предложения послепродажного обслуживания:

    • Широкий охват и постоянно растущий ассортимент
    • Valeo предлагает продукцию оригинального качества
    • Строгие стендовые испытания в соответствии со стандартами производителей автомобилей
    • Специалист по охлаждению двигателя: интегрируется с другими продуктами контура управления охлаждением

    Дополнительный автомобильный радиатор

    Автомобильные вентиляторы

    автомобильные водяные насосы

    Автомобильный вентилятор

    Охлаждающая жидкость для автомобиля

    CAR EGR The The The The Treambergange

    Термостаты

    CAR EGR EGR EGR EGR EGRES

    3 9003

    CAR EGR EGR EGRVE

    Будьте в курсе!

    Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

    Страна AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuine aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri Ланкаул.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *