Почему парит бензиновый двигатель?
Содержание
- Белый дым при минусовой температуре на улице
- Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- Причины неисправности
- Изношенные сальники
- Деформации блока цилиндров
- Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
- Профилактика «заболевания»
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Каждый, умеющий рассуждать технически владелец автомобиля рано, или поздно задаёт себе вопрос – «почему дымит двигатель?».
В среде автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызванно. Несомненно и то, что когда машина дымит об её владельце складывается неблагоприятное мнение .
Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай.
В общих чертах на вопрос, почему машина дымит можно ответить так:
1) Прозрачный пар (белёсый) из выхлопной трубы во время работы непрогретого двигателя или при работе в холодное время года – это нормально.
При окислении любого углеродного топлива в идеале получается СО2 и Н2О. Если СО2 – выходит из двигателя в виде прозрачного газа, то Н2О выходит в виде перегретого пара и по мере остывания переходит в жидкое состояние. Именно сконденсировавшиеся пары воды мы и наблюдаем в виде дыма из выхлопной трубы.
В том что пары воды присутствуют в выхлопе всегда (даже когда они прозрачны и мы их не видим) довольно легко убедиться на простом опыте: охладите кастрюльку (или любую другую посуду) и подставьте под выхлопную трубу работающего двигателя.
И вы сможете наблюдать как на холодных стенках будет конденсироваться пар из выхлопных газов.
В начале работы двигателя, пока и он и выхлопная система не прогрелись даже можно наблюдать как капает из глушителя. В этом случае роль холодной посуды играет сама система выпуска.
Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.
2) Черный дым из выхлопной трубы – аналогичный тому, что изрыгают из своих недр едущие в гору груженные старые фуры (думаю, эта картина знакома каждому) является детищем сажи.
Именно такой дым, выходящий из глушителей тягача, вы можете выдеть на фотографии в заголовке страницы
В легковых автомобилях черный дым из выхлопной трубы проявляется в основном при резком наборе нагрузки, или же при езде с высокой нагрузкой.
Даже по логике можно определить, что причиной ему является плохое смесеобразование (переобогащенная топливом смесь). Как и любое отклонение в смесеобразование это приводит к перерасходу топлива. Ну и ремонтировать соответственно надо топливную аппаратуру или систему управления двигателем.3) Голубоватый дым из выхлопной трубы. Здесь можно провести аналогию с двухтактными мотоциклами – каждый видел что происходит когда мотоциклист добавляет лишнее количество масла в топливо (кто не видел мотоцикла может вспомнить бензопилу, или другой аппарат с двухтактным двигателем), выхлоп в этом случае пахнет горелым маслом. Густые клубы голубоватого дыма двигателя вылетающие из выхлопной трубы, причем довольно долго рассеивающиеся. То же самое и в автомобиле, в цилиндры которого по какой то причине попадает излишек масла. Разумеется густота и количество дыма сильно зависит от режима работы двигателя, а так от степени прогрева, простоя и прочих факторов.
Степень голубоватости этого дыма надо заметить довольна слабая, он чем то похож на обычный парок, но запах, следы на белой бумаге и расход масла должны вам помочь сориентироваться.
В этом случае смотреть надо само «железо» двигателя .
4) Белый дым подобный описанному случаю в первом пункте, но более густой и не пропадающий полностью при прогреве двигателя в теплое время года.
В цилиндры двигателя помимо масла может попадать и охлаждающая жидкость. Именно она, конденсируясь, превращается в белый пар, который относительно быстро рассеивается в воздухе. Но есть маленькое но: в качестве охлаждающейся жидкости используются различные по свойствам и структуре жидкости. По этой причине пар может отличаться от чисто белого цвета и таким образом вводить в заблуждение владельца. Для большей уверенности надо обратить внимание на расход охлаждающейся жидкости. Ремонту подлежит «железо» двигателя и система охлаждения.
Если рассмотреть суть данной проблеммы более детально, то получается что в реальной жизни не всё так однозначно. Обычно неисправность двигателя носит комплексный характер и тем более легкомысленно затевать ремонт исходя только из цвета дыма из выхлопной трубы не проверив свои предположения дополнительными методами.
Для достаточно точного диагноза состояния двигателя придется засучить рукава и провести более сложную диагностику:
1) Прозрачный пар.
Пояснения и ремонта не требует, стоит только отметить – будьте осторожны, когда ставите машину зимой на автоподзавод по температуре – может просто забить льдом выхлопную трубу и машина не заведется.
Как правило парение появляется либо в холодное время года, либо во влажную погоду. Динамика следующая: когда вы заводите двигатель видно еле заметное парение, по мере прогрева парение усиливается. При движении автомобиля с непрогретым двигателем из выхлопной трубы могут капать капельки жидкости. Как правило к полному прогреву двигателя парение либо полностью исчезает, либо уменьшается. Стоит иметь в виду что не только рабочая температура двигателя имеет значение, но и температура всей выпускной системы.
2) Черный дым из выхлопной,
как правило, является причиной нехватки воздуха (или переизбытка топлива). Соответственно и решения проблемы исходя из этого:
Самый позорный случай – забит воздушный фильтр (особенно пагубно для карбюраторных, газовых и дизельных двигателей).
Дальше надо посмотреть компрессию – при «дырявых» цилиндрах процесс горения отклоняется от расчетного и не приносит должного результата (необходимой мощности), в результате чего ЭБУ может переобогащать смесь, не взирая не свою полную исправность.
Смотрим давление топлива и топливную коррекцию – возможна ситуация когда загрязненная топливная система и давление топлива маленькое что приводит к длительному и не своевременному впрыску топлива в цилиндры. Или же возможен вариант когда форсунки не закрываются полностью и «льют» что приводит к очень не слабому расходу топлива, снижению мощности и иногда даже к гидроудару (скопившееся в коллекторе топливо затекает в цилиндр и приводит к поломке).
Так же могут давать ошибочные показания датчики контроля работы двигателя, результатом чего является работа ЭБУ «вслепую». Как правило, в этом случае загорается лампочка «проверь двигатель » (check engine) . Однако в некоторых моделях не всегда загорается данная лампочка при наличии неисправности какого либо двигателя.
Все описанные случаи сопровождаются образованием черного нагара на свечах зажигания, повышенным расходом топлива, снижением характеристик двигателя, повышенным износом ЦПГ (бензин смывает масляную пленку с цилиндров), возможны выстрелы в глушителе и частенько присутствует запахом бензина от дыма из выхлопной трубы.
Помочь продиагностировать неисправность могут свечи зажигания. При черном дыме из выхлопной трубы как правило свечи имеют сажево черный налет.
То есть при анализе дыма из выхлопной трубы желательно проанализировать и состояние свечей.
В любом случае ездить так не только не экологично, но и дорого необходимо принимать меры.
3) Голубоватый дым из выхлопной трубы.
Как уже писалось ранее- причина в большом количестве масла попавшего в цилиндры или выпускной тракт. Причины могут быть следующими:
а) Изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. Неисправность постепенно нарастающая и проявляется в виде большого выброса дыма в первый момент после заводки, потом постепенно интенсивность дыма уменьшается (по мере прогрева ).
Связанно это с размягчением колпачков по мере прогрева. Ускоренным износом колпачков может явиться повышенный зазор во втулках клапанов, низкое качество колпачков или большое количество картерных газов (из-за износа ЦПГ).Большое значение имеет и качество самих маслосъемных колпачков. К сожалению с этим я столкнулся собственнолично:
На фото два разных колпачка работавших в одинаковых условиях. И если левых колпачок уже задубел (машина при том безбожно дымила и ела около литра масла на 1000км), то правый выглядит как новый после 50тык. работы. Имя хорошего — RoadSafe, а имя плохого — инкогнито, т.к. скорее всего он контрафакт и бросать тень на марку Mitsubishi не хочется.
б)Износ или залегание маслосъемных колец. В этом случае масляная пленка не снимается специально предназначенными для этого кольцами и масло в чрезмерном объёме попадает в цилиндры. Пожалуй это причина по которой двигатель может жрать наибольшее количество масла. На первом этапе может помочь раскоксовка колец. Но после этого надо повысить внимание к двигателю, т.к. это может значить потерю кольцами пружинных свойств и скорое повторное залегание. Метод проверки поршневых колец описан на странице по измерению компрессии в двигателе, поэтому повторяться не буду.
Добавлю лишь что диагностика затрудняется, если залегли только маслосъемные (нижние) кольца, т.к. компрессия при этом номинальная, и раскоксовка не помогает по причине хорошего состояния верхних колец. Подобный вариант на фото ниже:
в) Неисправность турбины. Автомобили оборудованные турбокомпрессорами при плачевном состоянии последнего могут дымить из-за заброса масла турбиной. В этом случае масло идущее на смазку подшипников турбины, через неисправные уплотнения (как правило сальники вала турбины), забрасывается во впускной тракт:
Это продиагностировать довольно легко. Достаточно снять воздуховод идущий от турбины к двигателю в нижней точке и глянуть нет ли внутри масла. Либо (на ранних стадиях ) в патрубок перед дросселем растягивается белая лёгкая ткань, затем патрубок ставится. После чего прогазовываем и извлекаем нашу ткань. Следы масла будут говорить об появляющейся неисправности турбины.
г) Засорение системы рециркуляции картерных газов.
Автомобильные двигатели построены таким образом что внутри двигателя должно поддерживаться небольшое разряжение. Это разряжение создаётся либо вакуумом в за дроссельной области, либо специальными вакуумными насосами (гораздо реже). В любом случае откачанные картерные газы сбрасываются во впускной коллектор. Но в картере чистых газов нет, а есть масляный туман. Из-за чего эти газы перед сбросом во впускной коллектор надо от сепарировать. Именно этим и занимается система рециркуляции картерных газов. При выходе её из строя картерные газы забрасывают во впуск капельки масла, из-за чего двигатель так же может дымить характерным «масляным» дымом.
д) Износ ЦПГ. Частным случаем пункта «г» является износ цилиндро-поршневой группы (или залегание колец включая компрессионные). Если маслосъемные кольца не залегли, а просто имеется повышенный износ в парах трения.
Это выльется повышенным количеством выхлопных газов попадающим в картер. Т.е. количество газа проходящее через систему рециркуляции значительно превысят расчетное. Разумеется появится проскок капель масла во впуск и итог будет такой-же как в пункте «г». Неисправность можно выявить открыв маслозаливную горловину на работающем на холостом ходу двигателе. При исправной ЦПГ и системе рециркуляции картерных газов воздух будет засасываться в горловину (можно проверить листком бумаги), или незначительно выходить из неё. Если картерные газы выбивают из горловины с ощутимой силой — стоит задуматься о серьёзном ремонте. Так же стоит обратить внимание на цвет газов выходящих из маслозаливной горловины — в идеале они бесцветные.
е) Плохое масло. Не стоит сбрасывать со счетов и плохое масло. Причем тут возможны несколько вариантов. Во первых — вы могли просто напросто купить контрафакт. В этом случае свойства масла одному … известны. И то как это масло будет сепарироваться в системе рециркуляции картерных газов и то как оно будет противостоять высоким температурам в цилиндре не известно:
Во вторых — вы могли просто перегреть масло. Дело в том что моторное масло при превышении допустимой температуры теряет свои свойства. Спортсмены об этом знают и ставят датчики температуры моторного масла, доп куллеры для масла и т.п. В обычном же авто ничего такого нет. Да и сам авто не рассчитан на экстремальные нагрузки. А поршни с низу охлаждаются как раз моторным маслом! В обычной жизни запаса вполне достаточно. Но вот представьте жарким летнем днём вы собрались на отдых : загрузили семью, вещи (т.е. по массе полная нагрузка), у вас стоит защита двигателя (мешающая нормальному охлаждению масла в картере) — куда в России без неё. Плюс на пути попался затяжной подъём и…вуаля масло перегрето. Надо менять без вопросов.
ж) Родовым пятном многих 16-ти клапанных двигателей являются глубокие свечные колодцы.
В этих колодцах несколько стыков сопряженных деталей. Один по маслу, другой по воздуху. Итогом определенного стечения обстоятельств будет попадание масла из колодца на всас двигателя:
Ну и дымление двигателя как конечный результат. Проверить это не сложно — выньте свечные наконечники и если они в масле значит прокладка свечных колодцев у вас уже не справляется с должностными обязанностями. Если к этому добавится не герметичность впускного коллектора получится выше описанная ситуация.
з) Оригинальные. Помимо описанных неисправностей вызывающих дымление двигателя существует ряд довольно экзотических и даже курьёзных. Например: дымление двигателя (масляным дымом) может быть вызвано микротрещиной в двигателе (определить довольно сложно) по которой масло попадает во впуск или непосредственно в цилиндр или течь масла и попадание его на элементы выпускной системы .
К курьёзным можно отнести случаи, когда владелец авто случайно заливает в бак топливо предназначающееся для двухтактных двигателей (размешенное с маслом) и потом в панике ищет причину дымления двигателя.
4) Дымление двигателя клубами пара.
Вот тут причина достаточно однозначна — в цилиндры попадает вода. Место её дислокации однозначно — система охлаждения двигателя. Значит определить это довольно просто по уменьшению уровня тосола. Помимо этого, для более точного диагноза, надо осмотреть свечи. В цилиндре, где присутствует вода свечи будут иметь налёт из накипи на электроде, заметить его довольно просто. Попробуйте почистить такую свечу надфилем и вы сможете увидеть налет аналогичный налёту внутри кухонного чайника.
В этом случае основные причины две — пробило прокладку головки блока, или микротрещина в цилиндре. Опять же причина к тому либо неправильная сборка, либо не качественные запчасти, либо ПЕРЕГРЕВ двигателя (есть конечно и другие, но это основные). В любом случае ремонт не терпит отлагательств.
Порой причиной попадания жидкости в цилиндры может быть коррозия двигателя изнутри (сквозная!). Вот такую картину я имел несчастье лицезреть на одном из своих автомобилей:
Не качественный тосол в прямом смысле съел пол блока изнутри. Продукты коррозии (попросту ржавчина) даже наполнили расширительный бачок. Итог — утиль. Восстанавливать такой мотор себе дороже.
При плохом стечении обстоятельств охлаждающая жидкость может попасть не только в цилиндры, но и в масло! это легко определить осмотрев щуп уровня масла.
Эмульсию вы ни с чем не перепутаете. Тут уж тянуть подавно не стоит. В этом случае перед ремонтом я бы советовал промыть двигатель изнутри соляркой. Это поможет сэкономить время и нервы при ремонте, помимо этого в чистом двигателе будет легче найти место неисправности.
Удачи Вам и всех благ.
Можно ли судить о состоянии двигателя по виду картерных газов
«Есть мнение, что, открыв крышку маслозаливной горловины, по количеству и виду выходящих картерных газов можно судить о состоянии двигателя. Так ли это? Как правильно проводить данную проверку?»
Есть такое мнение. Используется перекупщиками, чтобы «разводить» на деньги обычных владельцев, которые решили продать свою машину. Дескать, двигатель «парит», значит, скоро ему конец, и с учетом этого обстоятельства мы не можем купить машину без скидки на величину стоимости предстоящего ремонта или покупки исправного «бэушного» мотора. На некоторых продавцов, не слишком разбирающихся в технике, это действует.
Однако ни один специалист по двигателям не станет определять состояние мотора по виду картерных газов, за исключением отдельных случаев, когда появляется подозрение, что засорилась система вентиляции картера. Во-первых, после открытия пробки из маслозаливной горловины может вылетать масло, которое тут же окажется на руках, лице, одежде и в моторном отделении. Во-вторых, объективнее и при этом проще и безопаснее для лица и одежды оценить состояние двигателя по виду газов из выхлопной трубы.
Это, кстати, перекупщики тоже знают и при покупке машины начинают «газовать» так, что из выхлопной трубы появляются клубы черного дыма. Данный нюанс также используется как повод для уменьшения цены. В действительности ничего страшного нет: при резком нажатии на педаль «газа» горючая смесь переобогащается, из-за чего не может сгореть полностью, и частички сажи, являющейся продуктом неполного сгорания, придают выхлопным газам черный оттенок.
Другое дело, когда черный дым наблюдается при работе двигателя на постоянных холостых оборотах. В этом случае речь может идти о необходимости заменить засорившийся воздушный фильтр, о проблемах со смесообразованием, вызванных неправильной регулировкой системы питания, льющих форсунках, отказе какого-то из датчиков, информация которого используется блоком управления двигателем.
Если цвет выхлопных газов сизый, это свидетельствует о том, что в цилиндры проникает лишнее масло. Возможные причины: износ маслосъемных колпачков клапанов, поршневых колец, при наличии турбонаддува — уплотнений ротора турбокомпрессора.
Белый цвет выхлопным газам придают водяные пары. Попасть в цилиндры вода может в составе антифриза, если пробита прокладка головки блока. Однако белый цвет выхлоп может приобретать также из-за конденсации водяных паров у среза выхлопной трубы. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше после запуска двигатель способен работать с белым дымом, а в сильные морозы белый дым может оставаться спутником любой поездки независимо от степени прогрева мотора, и это нормально.
Поэтому анализ цвета выхлопных газов — это в любом случае косвенная и грубо-ориентировочная оценка состояния двигателя, из-за чего существует еще одно мнение: чтобы хорошо спать, меньше смотрите, какой цвет имеют газы, выхлопные и картерные.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
Моя машина стоит в парке и крутит 1000 об/мин. Почему? mitsubishi …
Моя машина стоит в парке и крутит 1000 об/мин.. Почему? митсубиси …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стефани К.
на 28 февраля 2017 г.
То же, что и выше, но моей машине требуется время для переключения передач
Моя машина проехала 204056 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, у вас может быть несколько разных проблем. Проблема с холостым ходом может быть результатом загрязнения или неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Этот клапан управляется компьютером автомобиля и регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Это также важная функция при запуске двигателя, поскольку она позволяет двигателю работать и работать на холостом ходу самостоятельно после запуска двигателя. Когда вы ускоряетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальной скорости холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом, выполняющего переход от более высоких оборотов обратно к скорости холостого хода при регулировке. постоянно регулируйте соотношение воздух/топливо, чтобы это происходило плавно.
Задержка переключения звучит так, будто у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный соленоид переключения передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и для чего он нужен?
Стабилизатор на вашем автомобиле является неотъемлемой частью подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-a-sway-bar-do) может также называться стабилизатором поперечной устойчивости, стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. и все они выполняют одну и ту же работу….
Утечка масла
Привет. В двигателе, трансмиссии и системе гидроусилителя руля используется жидкость масляного типа, и системы подвержены утечкам, особенно в случае плохого обслуживания. Если вам нужна дополнительная помощь, я рекомендую вам обратиться к сертифицированному…
Кондиционер охлаждает только пассажирскую сторону
Учитывая, что многие компоненты системы кондиционирования воздуха были недавно заменены, а уровень хладагента в норме, у вас может возникнуть проблема с приводом дверцы смесителя. Этот привод перекроет поток воздуха к испарителю или к…
Почему мой грузовик глохнет при отключении TPS
Здравствуйте! Несколько разных вещей могут вызвать остановку грузовика таким образом. TPS не может быть причиной. Наиболее вероятными причинами могут быть утечка вакуума, датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor), датчик кислорода (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-oxygen-sensor), или утечка выхлопных газов….
Когда я завожу машину, габаритные огни постоянно мигают. Когда включаю фары, они перестают мигать.
Здравствуйте, похоже, у вас возникли проблемы с вашим Dodge Durango. Первая проблема с миганием габаритных огней является распространенной проблемой Chrysler, и проблема, вызывающая этот симптом, связана с вашим многофункциональным переключателем. Это…
У меня дымит масло из масляного щупа и заливной горловины на клапанной крышке. Много дыма выходит из моего клапана PCV
Привет. Изношенные поршневые кольца создают больше картерных газов (то есть дыма, который вы видите из вентиляционных трубок и отверстий). Это называется «прорыв». До тех пор, пока клапан PCV остается чистым, и двигатель может справиться с дымом/чистым…
Как снять передний правый мост CV на Honda Passport 2000 года выпуска
Привет. Снятие полуоси CV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-axle-cv-shaft-assembly) на Passport может быть довольно сложным, если вы никогда не делал это раньше на подобном автомобиле. В руководстве по обслуживанию Honda перечислено более 30 отдельных шагов, которые я бы рекомендовал…
Блокировка гидроусилителя руля
Привет. Похоже, что проблема может быть в ремне, шкиве или аксессуарах. Один из этих предметов может вызывать проблемы с рулевым управлением и дым. Есть ли видимые утечки из насоса гидроусилителя руля? Любые утечки из…
я ехал, и моя машина внезапно заглохла, и я почувствовал запах бензина
Привет, Ангел. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Обычно, когда ваш автомобиль перестает заводиться и вы чувствуете запах бензина, это означает, что либо прорвался топливопровод, либо перестал работать топливный насос, либо возникла проблема с одним из…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Mitsubishi i-MiEV 2012 года
Симпатичный Симпатичный в значительной степени подводит итог Mitsubishi i-MiEV 2012 года. Это сверхкомпактный электромобиль, способный проехать довольно большое расстояние только на аккумуляторе. Однако отсутствие бензинового двигателя означает, что вам может не понадобиться…
Руководство покупателя Mitsubishi Galant 2012
Если вы ищете седан среднего размера и хотите получить лучшую цену, вы можете подумайте о посещении дилерского центра Honda или Toyota. Прежде чем вы это сделаете, посмотрите на Mitsubishi Galant 2012 года. Основные характеристики Учитывая, как…
Как получить сертификат дилера Mitsubishi
Дилерские центры Mitsubishi предлагают работу автомобильного техника механикам, имеющим сертификат ASE или прошедшим программу UTI Automotive Technology.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Напыление двигателя Ford — Ремонт автомобилей в Ньюарке
Форд разбрызгивание двигателя — Ремонт автомобилей в Ньюарке Перейти к основному содержанию- Забрызгивание двигателя Ford — причины и способы устранения
- Техническое обслуживание и сервис Ford
Забрызгивание двигателя Ford — причины и способы устранения
Ваш автомобиль не едет или не разгоняется так же плавно, как раньше? Разбрызгивание двигателя может быть результатом нескольких проблем, начиная от низкого уровня топлива и заканчивая пропусками зажигания в цилиндре. Специалисты по обслуживанию Ford во Фримонте Форд являются экспертами в диагностике и устранении всех типов проблем с двигателем или топливной системой и смогут снова обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Запись на прием по телефону (510) 353-3249, или используйте ссылку ниже, чтобы настроить посещение службы с помощью нашей онлайн-системы планирования.
Служба расписания
- Каковы наиболее распространенные причины брызг двигателя?
- Почему вам следует обратиться за помощью для распыления двигателя
Каковы наиболее распространенные причины брызг двигателя?
Наиболее распространенной причиной забрызгивания двигателя являются проблемы с топливной системой. Они могут варьироваться от плохих топливных фильтров, проблем с топливным насосом или проблем с топливной форсункой. Другой возможный источник проблемы может быть из-за плохого зажигания — думаю, свечи зажигания или проблемы с катушкой зажигания.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин.
- Неисправные свечи зажигания
- Плохой топливный фильтр
- Проблемы с топливным насосом
- Грязные топливные форсунки
- Неисправные каталитические нейтрализаторы
- Неисправность датчиков кислорода (O2)
Неисправные свечи зажигания
Изношенные или старые свечи зажигания могут вызвать разбрызгивание двигателя и другие проблемы с зажиганием. Свечи зажигания важны для воспламенения топлива, когда оно находится внутри двигателя. Частичное зажигание может привести к остаткам топлива в двигателе и вызвать пропуски зажигания.
Если ваши свечи зажигания выглядят старыми или грязными, возможно, пришло время приобрести новый комплект. Для энтузиастов авторемонта это, вероятно, будет ремонтом дома, но мы более чем рады проверить и заменить ваши свечи зажигания в нашей автомастерской Ford.
Плохой топливный фильтр
Топливный фильтр отвечает за удаление следов грязи или мусора из вашего топлива, что может привести к неравномерной работе двигателя. Плохой или старый топливный фильтр может привести к снижению давления топлива или даже к засорению топливной форсунки. Падение давления топлива за пределами нормального рабочего диапазона может привести к захлебыванию двигателя.
Замена топливного фильтра должна быть частью цикла планового технического обслуживания вашего автомобиля. Кроме того, его относительно легко заменить, и он не требует больших затрат. Если вы подозреваете, что топливный фильтр устарел, сообщите об этом своему механику, чтобы он обязательно заменил его во время следующего визита на техническое обслуживание.
Проблемы с топливным насосом
Проблемы с топливным насосом также могут напрямую влиять на давление топлива, потенциально снижая его до такой степени, что двигатель может не запуститься. Ваш доверенный механик должен быть в состоянии диагностировать неисправный топливный насос и легко заменить его новым.
Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания. Затем топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания. Грязные или неисправные топливные форсунки приводят к неидеальному количеству топлива в камере зажигания вашего двигателя. Если количество топлива в камере слишком низкое, двигатель не запустится должным образом, что может привести к разбрызгиванию.
Неисправные каталитические нейтрализаторы
Хотите верьте, хотите нет, но неисправные или заблокированные каталитические нейтрализаторы также могут вызывать разбрызгивание двигателя. Каталитический нейтрализатор работает, фильтруя вредные выбросы из выхлопных газов. Если он засорится или частично засорится, это может привести к повышению давления в выхлопной системе. Это противодавление может вызвать разбрызгивание двигателя.
Неисправные датчики кислорода (O2)
Автомобили контролируют количество кислорода — жизненно важной части цикла сгорания — внутри камер сгорания вашего двигателя. Проблемы с лямбда-зондами могут нарушить правильную смесь и привести к тому, что газовоздушная смесь будет либо слишком богатой, либо слишком обедненной. Когда это произойдет, ваш газовый двигатель будет часто брызгать или вести себя ненормально.
Эти проблемы обычно диагностируются с помощью диагностического сканера для считывания кодов, выдаваемых бортовым компьютером.