Переднее крепление двигателя: Крепление двигателей

Содержание

Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2 Техпроцесс по установке двигателя: 1. Подвеска силового агрегата и его элементы

  1. Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2
  2. Техпроцесс: Подвеска силового агрегата и его элементы

 

Подвеска силового агрегата и его элементы

Элементы подвески силового агрегата
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Амортизатор опоры двигателя 500-1001029 1
2 Балка передняя (САК) К238.0101 1
3 Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) 0101 2
4 Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) 0103 8
5 Болт М16х1,5х70 (балка передняя) 0102 2
6 Болт М16х2х50 (подушка балки передней) 0105 4
7 Гайка М14х2 0106 2
8 Гайка М16х2 0107 4
9 Кронштейн двигателя задний (САК) К238.0103/04 2
10 Кронштейн КПП 5551-1715012 1
11 Пластина опоры кронштейна КПП-15 К238.0105.15 2
12 Подушка балки передней (САК) К238.0102 2
13
Подушка опоры двигателя
504В-1001020 1
14 Подушка проставочная кронштейна КПП-15 К238.0106.15 1
15 Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) 64227-1001030 1
16 Указатель уровня масла (щуп) 5336-1018078 1
17 Фланец масленный впускной (САК) 500-1013120 1
18 Фланец масленный выпускной (САК) 500-1013106 1
19 Штуцер 4 (датчик давл. масла) 0108 1
20 Штуцер 5
0109
2
21 Штуцер 6 0110 1
22 Штуцер 7 0111 1

Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:

Боковое крепление двигателя:

Крепление КПП-236П (ЯМЗ):

Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.


Крепление двигателя на раме автомобиля и трактора

Несмотря на то, что у современных автомобильных двигателей сравнительно хорошая уравновешенность, в процессе их работы всё равно возникают вибрации, которые не должны передаваться на полураму или раму, а через них на корпус машины. Вследствие этого подвеска (крепление) двигателя должна выполнять следующие функции:

1) – уменьшение передаваемых машине вибраций;

2) – предотвращение появления в блок-картере напряжений в случае возникновения перекосов в полураме или раме в процессе движения машины по неровному пути.

Двигатели крепятся к полурамам или рамам в трёх, четырёх либо пяти точках. Широкое распространение получила трёхточечная подвеска, ввиду того, что она снижает монтажные напряжения, а также напряжения, которые возникают при деформации лонжеронов рамы [рис. 1].

Рис. 1. Схемы подвески и упругих элементов опор автомобильных и тракторных двигателей.

А) – Трёхточечная подвеска двигателя;

Б) – Четырёхточечная подвеска двигателя;

В) – Упругий элемент для поглощения вертикальных колебаний;

Г) – Упругий элемент с повышенной жёсткостью в горизонтальной плоскости;

a-a – Естественная ось качения;

ЦТ – Центр тяжести;

Д) – Передняя подвеска дизельного двигателя Д-240;

1) – Амортизатор;

2) – Регулировочные прокладки;

3) – Контргайка;

4) – Регулировочный болт;

5) – Болт крепления;

6) – Кронштейн крышки распределения;

7) – Передняя опора.

Трёхточечное крепление двигателей применено на автомобиле ЗИЛ-130 и тракторах ДТ-175С, К-700 и К-701; четырёхточечное использовано на автомобиле ГАЗ-53А и тракторах ДТ-75МВ, Т-150К и ДТ-75В; пятиточечное выполнено на автомобиле КамАЗ-5320, при этом пятая точка крепления служит поддерживающей опорой, снабжённой амортизатором с малой жёсткостью, и предназначается для гашения возникающих в процессе движения по плохой дороге колебаний, а в спокойном состоянии она не нагружена.

Как правило, упругие элементы подвески изготавливаются в виде резиновых амортизаторов, которые привулканизированы к каркасу [рис. 1, В), Г)]. С целью максимального поглощения энергии от колебаний двигателя они выполняются из специальной резины, которая имеет большие потери на гистерезис. Расположенные под опорами резиновые амортизаторы снижают возникающие в процессе движения машины ударные нагрузки на двигатель, а также уменьшают воспринимаемую от двигателя полурамой или рамой вибрацию. Помимо этого опоры удерживают двигатель от продольного смещения при резком торможении либо разгоне машины, при выключенном сцеплении. С этой же целью на автомобиле ЗИЛ-130 двигатель соединён с передней поперечиной рамы посредством реактивной тяги.

Принцип крепления двигателя на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82:

1) – задняя часть блок-картера жёстко связана с корпусными деталями трактора через лист;

2) – передняя подвеска выполнена в виде упорного резинометаллического амортизатора, который установлен между передней шарнирной опорой (закреплена на переднем брусе полурамы) и крышкой распределительных шестерён [рис. 1, Д)].

17*

Похожие материалы:

Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI — ATVARMOR

0180-331009-0020Гайка M12x1.25Рама в сборе для CFMOTO X4 Basic, 11
Рама в сборе для CFMOTO X4 EFI&EPS, 11
Рулевое управление (eps) для CFMOTO X4 EFI&EPS, 29
Рама в сборе для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 3
Рама в сборе v2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 3
Рулевое управление (eps) 2016 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 18
Рулевое управление (eps) для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 18
Рулевое управление (eps) для CFMOTO X6 EPS, 18
Рама в сборе для CFMOTO X6 EPS, 3
Рулевое управление (eps) 2016 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 31
Рулевое управление 2016 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 25
Рулевое управление (eps) v2 для CFMOTO X8 H.O. EPS, 22
Рулевое управление (eps) для CFMOTO X8 H.O. EPS, 22
Рулевое управление (eps) для CFMOTO X10 EPS, 22
Рулевое управление (eps) для CFMOTO U10 EPS, 5
Рулевое управление (eps) для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 5
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 6
Рулевое управление (eps) для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 5
Задняя подвеска для CFMOTO 400 NK (ABS), 14
Задняя подвеска для CFMOTO 650 MT (ABS), 16
Рулевое управление для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 24
Рулевое управление 2016 для CFMOTO X8 Basic, 25
Рама в сборе для CFORCE 600 EPS, 9
Рулевое управление (EPS) для CFORCE 600 EPS, 18
Рама в сборе для CFORCE 500 HO, 3
Рулевое управление для CFORCE 500 HO, 24
Задняя подвеска для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 7
Передняя подвеска для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 6
Рулевое управление (eps) для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 33
Рулевое управление (eps) v2 для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 22
Элементы крепления двигателя для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 6
88₽
30006-060012810Болт M6X12Рама в сборе для CFMOTO 500-A, 31
Рама в сборе для CFMOTO 500, 31
Рама в сборе для CFMOTO 500-A Basic, 31
Рама в сборе для CFMOTO 500-2A, 26
Рама в сборе для CFMOTO X5 Basic, 40
Рама в сборе для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 40
Рама в сборе для CFMOTO X6 EFI, 20
Система выпуска для CFMOTO X8 EFI&EPS, 3
Система выпуска для CFMOTO X8 Basic, 3
Рама в сборе для CF500-3, 21
Система выпуска для CF625-Z6 EFI, 7
Кронштейн крепления заднего бампера, 57
Трансмиссия для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 42
Комплект замков для CFMOTO 150 NK, 6
Передняя подвеска для CFMOTO 150 NK, 34
Рама в сборе для CFMOTO 650 NK, 8
Рама в сборе для CFMOTO 650 TK, 19
Рама в сборе (abs) для CFMOTO 650 TK, 19
Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO 650 MT (ABS), 3
Воздушный фильтр двигателя 283MT, 3
Воздушный фильтр в сборе двигателя 283MT, 3
29₽
30006-080055810БолтЗадняя подвеска для CFMOTO 650 MT (ABS), 2059₽
30006-102100810Болт M10x1.25×100Задняя подвеска для CFMOTO 500-A Basic, 12
Задняя подвеска для CFMOTO 500, 12
Задняя подвеска для CFMOTO 500-A, 12
Задняя подвеска для CFMOTO 500-2A, 12
Задняя подвеска для CFMOTO X4 EFI&EPS, 17
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X5 Basic, 7
Задняя подвеска для CFMOTO X5 Basic, 12
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X5 Basic, 7
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 7
Задняя подвеска для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 12
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 7
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 7
Задняя подвеска для CFMOTO X4 Basic, 17
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X6 EFI, 7
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X6 EFI, 7
Задняя подвеска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 12
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 7
Задняя подвеска для CFMOTO X6 EFI, 12
Задняя подвеска для CFMOTO X6 EPS, 7
Задняя подвеска для CFMOTO X8 Basic, 7-1
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X8 Basic, 7
Рама в сборе для CFMOTO X8 Basic, 2
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X8 Basic, 7
Задняя подвеска для CFMOTO X8 EFI&EPS, 7-1
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFMOTO X8 EFI&EPS, 7
Задняя подвеска (стальные рычаги) v2 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 7
Рама в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 2
Задняя подвеска для CF500-3, 5
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 5
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 5
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 5
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 5
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 5
Задняя подвеска для CFORCE 600 EPS, 11
Задняя подвеска (стальные рычаги) для CFORCE 500 HO, 7
Элементы крепления двигателя для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 5
90₽
30006-102130810БолтРама в сборе для CFMOTO X8 Basic, 9
Рама в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 9
Трансмиссия для CF800-U8 EFI, 2
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 1
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 1
Трансмиссия для CFMOTO U8W EFI&EPS, 2
Трансмиссия для CFMOTO U10 EPS, 23
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 1
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 1
Трансмиссия для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 3
Трансмиссия для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 3
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 1
Трансмиссия для CFORCE 600 EPS, 18
326₽
30006-102130840Болт М10х1,25х130Рама в сборе для CFMOTO X8 Basic, 9
Рама в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 9
Трансмиссия для CF800-U8 EFI, 2
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 1
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 1
Трансмиссия для CFMOTO U8W EFI&EPS, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 1
Трансмиссия для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 3
208₽
30204-102110Гайка M10Каркас кабины и бампер для CF500-3, 1259₽
30204-122840Гайка M12x1.25Рама в сборе для CFMOTO 500-A, 24
Рама в сборе для CFMOTO 500, 24
Рама в сборе для CFMOTO 500-A Basic, 24
Рама в сборе для CFMOTO 500-2A, 20
Рама в сборе для CFMOTO X5 Basic, 31
Рама в сборе для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 31
Рама в сборе для CFMOTO X6 EFI, 18
Рама в сборе для CF500-3, 15
Рулевое управление 1 для CF500-3, 13
Задняя подвеска для CF500-3, 17
Рулевое управление для CF625-Z6 EFI, 19
Рулевое управление для CF800-U8 EFI, 29
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 6
Рулевое управление для CFMOTO U8W EFI&EPS, 29
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 6
Рулевое управление (eps) для CFMOTO U8W EFI&EPS, 29
Кронштейн крепления заднего бампера, 55
Рулевое управление для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 5
Переднее колесо для CFMOTO 150-A Leader, 6
Переднее колесо для CFMOTO 150-C Leader, 6
Задняя подвеска для CFMOTO 250 JETMAX, 12
Рулевое управление для CFMOTO 650 TK, 25
29₽
401B-000200Подушка двигателяРама в сборе для CFMOTO X6 EFI, 19
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 7
Кронштейн крепления заднего бампера, 56
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 7
859₽
7020-000110Сайлентблоки опоры двигателя Х8 лев. пер.Рама в сборе для CFMOTO X8 Basic, 8
Рама в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 8
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 2
Элементы крепления двигателя для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 2
475₽
7020-000120Сайлентблоки опоры двигателя Х8 прав.пер.Рама в сборе для CFMOTO X8 Basic, 5
Рама в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 5
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 4
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 4
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 4, 4
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 4
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 4
Элементы крепления двигателя для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 4
475₽
7030-000401Болт переднего крепления двигателяЭлементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 8
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 8
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 8
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 8
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 8
Элементы крепления двигателя для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 8
135₽
7030-000402Теплоизолятор патрубка системы охлажденияЭлементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 9
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 9
45₽
9010-000200Подушка двигателяРама в сборе для CFMOTO X6 EFI, 19
Элементы крепления двигателя для CF800-U8 EFI, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U8W EFI&EPS, 7
Кронштейн крепления заднего бампера, 56
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO U10 EPS, 7
Элементы крепления двигателя для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 7
859₽

цены, каталог, подбор по авто

Подобрать запчасти в каталоге «Крепление двигателя / опора, подушка»

Резинометаллические подушки двигателя

Данный вид крепления двигателя отличается простой конструкцией, которая состоит из нескольких стальных пластин. Между ними находится износоустойчивая резиновая или полиуретановая прокладка. Внутри такой подушки могут быть встроены пружины, которые обеспечивают прочность и дополнительный буфер для смягчения мощных ударов. Подобное крепление может быть как разборным, так и цельным.
 

Гидравлические опоры двигателя

Гидроподушки являются усовершенствованными разновидностями крепления силового агрегата. Ими оснащаются в основном авто премиум класса. Состоят гидравлические опоры из двух камер, которые наполнены гидравлической жидкостью или антифризом. Между камерами находится подвижная мембрана, способная эффективно устранять возникающие вибрации.
 

Активная опора двигателя

Ставятся данные подушки парами, могут применяться вместе с резинометаллическими или гидравлическими креплениями. Активная опора включает в себя гидроподушку, совмещенную с электронной системой управления.
Исходя из принципа действия, существует несколько типов данных опор:

  • Магнитореологическая или динамическая, установлена на машинах марки Porsche. В основу ее действия входит способность магнитореологической жидкости менять плотность под действием магнитного поля. Для повышения динамических качеств опора делается жесткой, с целью уменьшения стуков и вибраций применяется смягченное крепление
  • Электровакуумная. Используется для снижения вибрирования при работе мотора на холостую, стоит на машинах Lexus компании Toyota. В этом случае гидравлическая и воздушная камеры отделены диафрагмой. Постепенная смена давления в воздушной камере провоцирует вибрирование опоры двигателя
  • Электромагнитная. Встречается на автомобилях Audi, Honda, управляется исключительно электронной системой. Конструкция данной подушки предполагает наличие подвижной диафрагмы, к которой надежно прикреплена электромагнитная катушка. Под напряжением она двигается вверх, уводя за собой диафрагму. Снятие напряжения заставляет катушку опускаться

Причины возникновения неисправностей с креплением двигателя

Так как опоры постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, они нередко изнашиваются раньше времени, особенно при постоянных резких стартах и торможениях.

Часто возникающей проблемой является обрыв резиновых элементов и поломка алюминиевого кронштейна при наезде на препятствия. Поэтому подушки следует время от времени осматривать на предмет появления зазора между металлическими и резиновыми компонентами, повреждений, деформаций, потеков антифриза или смазочных материалов.

О неисправной подушке могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • Щелчки, неприятный шум, толчки при запуске мотора и во время притормаживания
  • Стуки в передней части кузова на неровном участке дороги
  • Сильные вибрации
  • Ощутимая отдача на рычаг переключения передач

Любые трещины и разрывы, а также обрыв одного или нескольких сайлентблоков требуют замены опор двигателя. Данная процедура не слишком сложная, при смене верхнего крепления можно обойтись без смотровой ямы, воспользовавшись домкратом. Для замены нижней подвески потребуется опора, так как двигатель может опуститься вниз. В процессе необходимо снять отбойник, чтобы избежать повреждения радиатора, данная деталь также осматривается на предмет появления трещин и деформаций. При необходимости неисправный отбойник тоже следует поменять на новый.

Своевременная замена неисправной опоры гарантирует комфортное нахождение пассажиров в салоне, а также помогает избежать преждевременного выхода из строя всех основных узлов и систем автомобиля.

замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

 

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

 

1.3. КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

двигателя в фюзеляже соединен с цапфой двигателя, расположенной на нем слева по полету. Второй колец подкоса крепится к кронштейну на шп. № 77.

Крепление двигателя в фюзеляже имеет два подкоса № 2. Подкосы крепятся к тем же цапфам двигателя, что и подкосы № 2 в гондоле. Вторые концы подкосов № 2 соединены болтами с кронштейнами на шп. № 77.

Подкос № 4 с помощью вилки крепится к уху подкоса № 2. Вилкой (нерегулируемой) подкос соединен с кронштейном, закрепленным на шп. № 78.

Заднее крепление двигателя в фюзеляже осуществлено с помощью подкоса № 5. Подкос состоит из двух звеньев. Нижнее звено ввернуто в кронштейн 17 узла заднего

крепления двигателя и контрится гайкой 41. Верхний конец нижнего звена подкоса имеет вилку. Верхнее звено 37 вставлено в стальной стакан 36 фланца 38, закрепленного на продольной балке 14, расположенной между шп. № 80 и 82.

Нижний конец верхнего звена имеет ухо с шарнирным подшипником. Оба эвена — верхнее и нижнее — соединены между собой болтовым соединением 39.

Нижнее звено подкоса № 5 должно быть ввернуто в кронштейн 17 так, чтобы перекрывалось центральное отверстие в кронштейне.

Крепление двигателя в фюзеляже не имеет подкосов, аналогичных подкосам № 3, 6 крепления двигателя в гондоле.

Так как все подкосы крепления двигателя в гондоле и фюзеляже регулируемые по длине, а подкос № 5 крепления двигателя в гондоле может ввертываться или вывертываться из кронштейна на двигателе, то положение двигателя может регулироваться изменением длин подкосов.

Изменение длины подкосов № 1 и 6 в гондоле и подкоса № 1 в. фюзеляже смещает двигатель в горизонтальной плоскости. Изменение длины подкоса № 2 и ввертывание (вывертывание) подкоса № 5 кронштейна двигателя перемещает двигатель в вертикальной плоскости.

При монтаже и демонтаже двигателя подкосы не снимаются с самолета. Они отсоединяются от двигателя и, благодаря наличию сферических подшипников в узлах крепления на конструкции гондол и фюзеляжа, разводятся в стороны.

Особенности технического обслуживания крепления двигателей. Осмотреть подкосы и узлы крепления их к двигателю и к конструкции самолета. Трещины, коррозия, деформации не допускаются. Контровка гаек не должна быть нарушена. Ослабление узлов крепления подкосов к каркасу гондолы и к двигателю не допускается. При осмотре подкосов убедитесь, что контрольные отверстия регулируемых наконечников перекрыты, а контргайки надежно затянуты и законтрены проволокой.

В случае появления коррозии на деталях узлов крепления двигателей необходимо удалить ее и восстановить лакокрасочное покрытие. При отсутствии лакокрасочного покрытия место, с которого удалена коррозия, покрыть тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203.

При монтаже двигателя гайка крепления подкоса № 5 к шаровой опоре должна быть затянута тарированным ключом с моментом 2850±285 кгс·см. Затяжку гаек крепления

подкосов № 1, 2, 3 к двигателю производить тарированным ключом с моментом850+−100200

кгс·см.

Правильное положение двигателя определяется следующими параметрами:

— величина зазора А для двигателя в гондоле (см. рис. 1.1) должна быть 6,5+−32,,55 мм, для двигателя в фюзеляже — в пределах 6±2 мм;

—допускаемая величина ступеньки Б по потоку — не более 3 мм,

—против потока— не более 2 мм для двигателя в гондоле и, соответственно, не более 7 мм и 2 мм для двигателя в фюзеляже;

—величина ступеньки по разъему хвостовой части пилона не должна превышать ±4

мм;

—величина зазора между гондолой и двигателем — не менее 10 мм по контуру;

Крепление двигателей. Схемы крепления. Действующие нагрузки. Расчет на прочность

Крепление двигателей.

Выбор конструкции крепления двигателей зависит от типа двигателя, его компоновки на летательном аппарате, а также от величины и направления приложенных сил. К креплению двигате­лей предъявляются следующие основные требования:

— оно должно воспринимать все нагрузки, возникающие в различных условиях полета;

— быть прочным и жестким при минимальном весе;

— поглощать вибрации двигателя и воздушного винта с тем, чтобы они не передавались на конструкцию летательного аппарата;

— компенсировать температурные перемещения корпуса двигателя;

— обеспечивать быстрый монтаж и демонтаж.

В настоящее время все больше применяются на летательных аппаратах быстросъемные силовые установки. Такое крепление позволяет производить монтаж и демонтаж двигателя со всеми агрегатами и деталями, установленными на нем. При этом заранее смонтированный двигатель может быть предварительно опробован.

Крепление двигателя должно быть выполнено так, чтобы корпус его не входил в силовую схему летательного аппарата. Оно должнообеспечивать взаимозаменяемость двигателей, легкий и свободный доступ ко всем агрегатам, требующим периодического осмотра и регулировки во время эксплуатации. Удобству обслуживания всегда уделялось большое внимание, но сейчас простота обслуживания рассматривается наравне с важнейшими характеристиками силовой установки, такими как надежность, вес и др.

Схемы крепления.

На очертание и силовую схему крепления двигателя существенное влияние оказывает тип двигателя и его компоновка на летательном аппарате. Чаще всего конструктивные схемы крепления двигателей представляют собой пространственные фермы, соединяющие двигатель с каркасом летательного аппарата и имеющие не менее шести стержней. При этом стержни должны быть расположены так, чтобы обеспечивалась геометрическая неизменяемость системы. Однако часто встречаются фермы, имеющие больше шести стержней, что способствует повышению живучести системы. Все силовые элементы крепления двигателя выполняются из легированных высокопрочных сталей, термически обработанных.

Крепление звездообразного ПД состоит из трубчатого кольца, к которому крепится картер двигателя, и восьми приваренных к кольцу стержней, соединяющихся с каркасом самолета. Кольцо и стержни выполнены из стали 30ХГСА и соединены в узлах при помощи сварки. Для усиления сварных узлов стыковка труб производится при помощи косынок. В местах крепления фермы к каркасу самолета в стержни вварены проушины или фитинги. Картер двигателя крепится к кольцу при помощи шпилек на резиновых втулках. Узлы крепления фермы к каркасу самолета имеют резиновые амортизаторы.

С точки зрения строительной механики конструкция крепления двигателя представляет собой пространственную ферму и относится к классу сложных статически неопределимых систем. Узлы крепления соединены сваркой и их можно было бы считать жесткими. В этом случае при нагружении фермы стержни будут работать на растяжение — сжатие и на изгиб.Но так как изгиб получается небольшим, то для расчетов сварные жесткие узлы можно заменить идеальными шарнирами, работающими без трения. Трубчатое кольцо и картер двигателя принимают за абсолютно жесткие тела. Тогда стержни крепления будут работать только на растяжение — сжатие.

Крепление ТВД на летательном аппарате осуществляют при помощи пространственных стержневых систем, соединенных с узлами двигателя. Крепление может быть ферменного и ферменно-балочного типа.

На рисунке показано крепление двигателя к центроплану крыла посредством быстросъемной пространственной двухъярусной фермы и демпферов крепления двигателя к раме. К четырем амортизаторам рамы двигатель прикреплен при помощи двух передних и двух задних цапф. Нагрузку от тяги винта и часть нагрузки от веса двигателя, распределенную по правилу рычага, воспринимают передние амортизаторы. Задние амортизаторы воспринимают только часть веса двигателя.

Крепление двигателя состоит из рамы исиловой фермы. Рама состоит из восьми подкосов: шесть выполнены из стальных труб, на концах которых приварены крепежные детали, два задних представляют собой пустотелые стержни со смонтированными на них амортизаторам. Верхние, нижние и задние подкосы имеют на одном конце вилки с резьбовыми наконечниками, служащие для регулировки оси двигателя.

Силовая ферма служит для крепления рамы двигателя и силового шпангоута к лонжерону центроплана. Она состоит из восьми подкосов с узлами крепления ее к центроплану и с узлами для крепления силового шпангоута и рамы.

Конструкция крепления двигателя ферменно-балочного типа состоит из двух балок б и шести подкосов. Балки могут работать на изгиб от боковых сил. Стержни воспринимают лишь осевые нагрузки.

Двигатель крепится на четырех цапфах. Передние цапфы 1вставлены в амортизаторы. При помощи балок и верхних подкосов передние цапфы передают нагрузки на силовой шпангоут гондолы двигателя. Нагрузка от задних цапф передается на силовой шпангоут гондолы посредством подкосов-демпферов. Положение двигателя может изменяться путем регулирования длины внутренних подкосов 6 и задних амортизаторов.

Крепление ТРДна летательном аппарате может быть осуществлено при помощи рам, состоящих из стержней, или, если двигатель крепится на пилоне под крылом или в хвостовой части фюзеляжа, — при помощи вильчатых узлов, расположенных сверху на корпусе двигателя. Особенностью крепления ТРД является наличие на самом двигателе силовых поясов. Минимальное количество силовых поясов—два, один из которых является основным. На основном силовом поясе располагаются узлы, воз принимающие нагрузки Рх, Ру и Pz, а также моменты Мх и Му, на дополнительных поясах — узлы, воспринимающие нагрузку Ру и момент У ТРД напряженный температурный режим, вследствие чего его корпус подвержен значительным температурным расширениям. Поэтому двигатель должен быть закреплен так, чтобы компенсировать температурные перемещения корпуса.

На рисунке справа показано крепление ТРД к силовым шпангоутам фюзеляжа. Особенностью этой схемыявляется ее асимметрия. Внутри стержневой системы, состоящей из шести основных стержней 3, 4, 5 и 7, 8, 9 и одного дополнительного стержня 6, имеется плоский узел, образованный стержнями 1 и 2. Правильное положение двигателя на самолете достигается регулировкой длины шести основных стержней. Каждый стержень имеет резиновый демпфер для поглощения вибраций во время работы двигателя.

Особый интерес представляет крепление ТРД, расположенных на пилонах в хвостовой части фюзеляжа (рисунок ниже ). Пилон является силовым промежуточным звеном между двигателем и фюзеляжем. Каждый двигатель крепится в трех точках к штампованным и механически обработанным консольным балкам 1 и 8, присоединяемым по две с каждой стороны фюзеляжа в плоскости переднего и заднего поясов крепления двигателя. Консольные балки двутаврового сечения, выполненные из высокопрочной стали, образуют кессон небольшой высоты. Верхняя и нижняя обшивки этого кессона изготовлены из стали и подкреплены стрингерами. В хвостовой части фюзеляжа имеется два мощных механически обработанных шпангоута 5 и 6, изготовленных из легкого сплава, к котором крепятся поперечные горизонтальные балки, имеющие стальные лонжероны 7 и стенки 8 из алюминиевого сплава. На передней балке установлены узлы, воспринимающие нагрузки Рх, Ру и Plt а также моменты Мх, Му и Mt. Узлы крепления двигателя на задней балке воспринимают силы Ру, Р2, моменты Му и M.z и обеспечивают температурное расширение двигателя. Аналогично выполняется крепление ТРД на пилонах, расположенных под крылом.

Конструкции систем крепления двигателей на вертолетах сходны с конструкциями систем крепления двигателей на самолетах. При этом должна быть обеспечена возможность регулирования установки двигателя для соединения вала двигателя с редуктором.


Узнать еще:

Крепление двигателя

— Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Кронштейн передней опоры двигателя — 16400056

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49, приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям.Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий критериям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки нового мотоцикла, отвечающего требованиям, во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не на ту же модель. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ (1 на двигатель) (UR19203P)

    Отгрузка и доставка

    Как международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее.По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки.

    В нашей базе данных известен вес каждой детали, указанной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа. К сожалению, все судоходные компании налагают штрафы, если размер посылки особенно велик по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки.

    Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать. Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель.

    Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS.

    Однако у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, есть ли у вас предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправили его с использованием учетной записи, которая у вас есть у определенного курьера.

    Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь:

    Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: [email protected]

    Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS:

    Руководство по доставке для Великобритании

    Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
    Royal Mail — 1 st Class Post Великобритания 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 2 кг Нет
    Royal Mail — отслеживание 48 Великобритания 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть
    Royal Mail — Специальная доставка Великобритания До 13:00 следующего рабочего дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть Гарантированная доставка в субботу по запросу
    Курьер Великобритании — UPS Великобритания 1 рабочий день, кроме субботы и воскресенья (возможна гарантированная доставка до утра и субботы) До 70 кг Есть Более длительные сроки доставки в отдаленные районы Великобритании, например, Хайлендс и острова, остров Мэн, Нормандские острова

    Справочник по судоходству для остального мира

    Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза.

    Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы несете ответственность за их выплату, если и когда об этом попросят местные власти.

    Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
    Почта — международный стандарт по всему миру 5-15 дней До 2 кг Нет Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
    Почта — международная отслеживаемая и подписанная по всему миру 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
    Почта — международная подписка по всему миру 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
    Дорожная доставка по Европе — Стандарт ИБП Европа 2-4 дня До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации
    Авиадоставка в Европу и другие страны — UPS Express Saver Европа и остальной мир 1-5 дней До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации

    НДС и таможенные пошлины

    Все запчасти на нашем веб-сайте указаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%).

    Все клиенты из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам.

    Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам.

    Все покупатели в Европе, у которых нет номера плательщика НДС в ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу.

    Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас.

    Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные, импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа после того, как он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас.

    ScienceofSpeed ​​Sport Подвеска двигателя — NSX, 1991-05 — Внешние компоненты двигателя — Продукты для двигателей

    ScienceofSpeed ​​Подвеска двигателя и трансмиссии заменяет заводские передние, задние и боковые крепления на более низкую податливость / нижнюю гибкую опору.За счет меньшего прогиба двигателя достигается более точная устойчивость шасси. Эти крепления идеально подходят как для серийного NSX, так и для сильно модифицированного высокомощного NSX.

    Крепления для двигателя и трансмиссии ScienceofSpeed ​​представляют собой высокопроизводительную альтернативу более дорогим заводским креплениям. Заготовки из алюминиевых втулок и центральных половинок закрывают сменные втулки из синтетического каучука высокой плотности, непроницаемые для топлива и масла.

    Для создания крепления, которое обеспечивает повышенную устойчивость шасси при минимизации нежелательной вибрации и шума, была использована уникальная конструкция.Легкий заводской алюминиевый корпус крепления сохраняется (за исключением крепления с правой стороны, см. Примечание ниже), а центр вытаскивается. В креплении прорезаны канавки и установлен алюминиевый кожух, в который помещаются сменные втулки из синтетического каучука. Используемые втулки из синтетического каучука лишь немного тверже заводской втулки (увеличение твердости примерно на 10 по шкале Шора A), чтобы минимизировать нежелательную вибрацию и шум, но крепление намного жестче благодаря герметизированному центральному креплению.Полностью герметичная конструкция снижает скручивание от силы, прилагаемой двигателем.

    По сравнению с полностью уретановыми опорами, эта конструкция сводит к минимуму шум и вибрацию за счет использования 6 сменных втулок. Обратите внимание, что в кабине может ощущаться небольшое усиление вибрации, особенно при замене всех четырех опор. Половина втулок модульных опор (передняя, ​​левая и задняя) может быть снята для уменьшения передачи вибрации.

    Благодаря оригинальному дизайну эти крепления не рвутся и не рвутся, как заводские.Эти втулки всегда заменяемы, а это значит, что вам больше никогда не придется покупать дорогостоящее заводское крепление.

    Для сравнения это цены заводских креплений:

    • заводская передняя опора двигателя: $ 368,07
    • заводская задняя опора двигателя: $ 447,55
    • заводская левая опора двигателя: $ 447,55
    • заводская опора двигателя правая: $ 335,48


    новая правая опора двигателя:
    Обратите внимание, что передняя, ​​задняя и левая опоры двигателя продаются на замену сердечника.Правая опора двигателя (номер детали enpp-579, продается здесь) изготовлена ​​из алюминиевой заготовки 6061 и не требует замены сердечника (опора заменяет заводскую опору двигателя из тяжелого чугуна).

    Основная программа обмена:
    Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию об основной программе и форму возврата. Крепления сердечника могут быть порваны, но на литом алюминиевом корпусе не должно быть трещин. При возврате стержней, которые были ранее модифицированы (например, упакованы силиконом) или которые требуют дополнительной очистки, будет возвращен уменьшенный стержень.При покупке взимается основной залог.

    Подушка двигателя спереди MK2 / Corrado — 1,8 т | 02A, 02J, 02M

    Летние часы * Действуют .

    Понедельник — четверг 9:00 — 17:00 EST (без изменений)

    Пятница 9:00 — 13:00 * EST

    Наша служба поддержки клиентов (телефон, чат, электронная почта) и доставка будут закрыты рано по пятницам, чтобы дать нашей команде столь необходимый перерыв в летние месяцы.Обычные часы вернутся осенью. На сообщения, полученные в нерабочее время, мы ответим незамедлительно на следующий рабочий день .

    Свяжитесь с нами! Мы хотели бы услышать от вас.

    Поддержка по телефону / электронной почте:

    Служба поддержки клиентов Fabless

    (519)304-6699

    [email protected]

    с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени.

    Свяжитесь с нами в чате:

    Мы живем в чате с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 EST.

    Щелкните синюю кнопку «Свяжитесь с нами в чате!» кнопку в правом нижнем углу любой страницы или нажмите здесь, чтобы начать чат!

    Если вы покинете сайт в середине чата или свяжетесь с нами в нерабочее время, мы свяжемся с вами текстовым сообщением, если вы введете свой номер телефона, или ответим по электронной почте.

    Магазин Fabless и местный самовывоз:

    Производство без фабрики

    4625 Дарем Роуд

    Линкольн, Онтарио, L0R 1B3

    Примечание. Ваш GPS / Google может отображать как город Линкольн или Бимсвилл, оба верны.

    Время получения:

    с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому стандартному времени.

    В нерабочее время и в выходные только по предварительной записи.

    Интернет-ресурсы:

    Чтобы узнать, сколько времени займет доставка вашего заказа, ознакомьтесь с нашей страницей «Время обработки и доставка»!

    Ваш номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте во время отправки вашего заказа! Вы можете просмотреть статус своего заказа в своей учетной записи клиента или в электронном письме с подтверждением заказа, просмотрев заказ в браузере.Если у вас есть какие-либо вопросы о статусе вашего заказа, свяжитесь с нами одним из указанных выше способов, и мы с радостью поможем.

    Чтобы просмотреть нашу политику возврата, получить информацию о гарантии и отправить запрос на возврат, посетите нашу страницу «Возврат и обмен».

    Чтобы узнать о скидках в магазине или о том, как подать заявку / подать заявку, посетите нашу страницу с требованиями для оптовых продаж.

    Чтобы просмотреть список наших официальных дилеров по местонахождению, перейдите на страницу «Авторизованные дилеры».

    3 признака плохой опоры двигателя

    Опоры двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле.Они представляют собой точку соединения двигателя и шасси. Обычно они представляют собой комбинацию металла и резины. Металл служит для поддержки и безопасности, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

    Как вы понимаете, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри. Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя очень важной. Тем не менее, как и в случае с большинством автомобильных запчастей, крепления двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем ухудшаются из-за регулярного износа.

    Если у вас возникла проблема с креплением двигателя, очень важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику и отремонтировать его. Неисправная опора двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлиять на характеристики автомобиля. Ездить со сломанной опорой двигателя очень небезопасно.

    Вот несколько общих признаков того, что у вас неисправное или сломанное крепление двигателя:

    1. Сильные вибрации

    Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время вождения, велика вероятность, что это двигатель устанавливать.Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком смещения колес, подвески, выхлопной системы или проблем с шинами, поэтому рекомендуется проверить это.

    2. Ударный шум

    Одним из наиболее распространенных признаков неисправности крепления двигателя является то, что мы называем «ударным шумом», который вы слышите из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или дребезжание, и это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

    3. Движение двигателя

    Очень очевидным признаком поломки опоры двигателя является явное движение и смещение двигателя в моторном отсеке. Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, вероятно, почувствуете это, когда вы быстро ускоряетесь, резко поворачиваете или быстро останавливаетесь. Он может сопровождаться ударным шумом, чтобы вы действительно знали, что проблема связана с одной или несколькими опорами двигателя.

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов неисправности крепления двигателя или у вас возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive — это авторемонтная мастерская в Колорадо-Спрингс, где вы сможете провести тщательный осмотр, правильную диагностику и квалифицированный ремонт автомобилей.Мы отремонтируем ваш автомобиль и безопасно вернем вас в путь.

    Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

    Послепродажные опоры двигателя — Запасные части

    Что такое опора двигателя и где она расположена?

    Опоры двигателя, также обычно называемые опорами двигателя, наряду с опорами трансмиссии, отвечают за надежную фиксацию двигателя и трансмиссии легкового или грузового автомобиля на раме транспортного средства.Они также служат для гашения вибрации двигателя для повышения комфорта езды. Расположение и количество различаются в зависимости от транспортного средства, но обычно вы найдете их прикрепленными к прочным опорам, таким как рама автомобиля или опора радиатора.

    Большинство опор двигателей обычно изготавливаются из металла и резиновой вставки, за исключением нескольких причудливых исключений, в которых используется гидравлическая жидкость. Металлический компонент крепления двигателя прикрепляется к двигателю одним концом и обычно к тяжелой опоре, такой как рама автомобиля, другим, фиксируя его на месте, даже когда вы ударите ногой по педали акселератора.Кусок резины расположен между соединенными металлическими частями и действует как буфер, поглощающий вибрации, которые исходят от двигателя во время работы транспортного средства, поэтому он не перемещается и не трясется бесконтрольно.

    Как узнать, нужно ли заменить подушку двигателя?

    Подушки двигателя обычно выходят из строя, потому что резиновая часть отделилась от металлических частей. Это может быть связано с чрезмерной вибрацией двигателя, химическим загрязнением из-под протечки капота или резким изменением температуры.На транспортных средствах, в которых используются опоры с гидравлическим наполнением, потеря этой жидкости может привести к разрушению опоры. При выходе из строя опор вибрация двигателя будет заметно сильнее визуально и сильнее ощущаться в салоне. Это может привести к износу или даже серьезному повреждению частей двигателя или других систем, если они станут достаточно плохими.

    Стабильность, которую опоры двигателя обеспечивают двигателю легкового или грузового автомобиля, позволяет транспортному средству функционировать должным образом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *