причины, последствия и устранение |
Как правило, перелив масла — это следствие человеческой ошибки. Если уровень жидкости лишь незначительно превышает максимально допустимый, никаких последствий можно не бояться. Но если масло залито с большим превышением нормы, двигатель может серьезно пострадать.
Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что перелив масла по сравнению с недоливом намного менее опасен. Однако существенное превышение уровня жидкости может привести к значительным финансовым затратам. Это звучит странно, но перелив масла в итоге приводит к нехватке рабочей жидкости в двигателе.
Причины
В большинстве случаев к переливу масла приводит невнимательность лица, осуществляющего доливку или замену жидкости в двигателе. Реже причиной превышения допустимого уровня является то, что автомобилист не учитывает небольшой остаток масла после его слива. Полностью жидкость слить из двигателя невозможно. Потому рекомендуемое производителем количество масла нужно уменьшить на объем не слитого остатка.
После слива отработанного масла его остаток может составлять 0,2 л. И уже этого количества достаточно, чтобы создать проблемы. А бывает, что перелив составляет 0,5 и даже 1 л. И такие ошибки возможны даже в автосервисе.
Последствия
В процессе нагревания все вещества расширяются. И моторное масло — не исключение. Когда же его слишком много, давление при повышении температуры достигает критических значений. Это приводит к деформации уплотнительных элементов. Сальники начинают течь. И даже после того, как уровень масла из-за утечки снизится, а давление упадет, поврежденные уплотнители уже не справляются со своей задачей. Утечка продолжается, а двигатель начинает испытывать нехватку смазочного материала.
Излишки масла, выходя из двигателя, могут заливать свечи зажигания. Из-за этого работа цилиндров может быть нарушена, а расход топлива увеличивается. Масло может попадать и на другие узлы, например, датчик массового расхода воздуха.
Уровень моторного масла может оказаться достаточно высоким, чтобы достигать коленчатого вала. Последний, вращаясь, взбивает жидкость, способствуя образованию в ней пузырьков воздуха. Далее они попадают в систему гидрокомпенсаторов, существенно нарушая их работу.
На присутствие завоздушенного масла указывает характерный стук в гидрокомпенсаторах. Чтобы привести их в порядок, придется каждый перебирать и тестировать. Если конструкция неразборная, то остается только замена гидрокомпенсаторов. А это уже значительные затраты. Дополнительная проблема при неисправности гидрокомпенсаторов — это ударная нагрузка на другие узлы, что способствует их более быстрому износу и выходу из строя.
И к таким серьезным последствиям приводит всего лишь наличие маленьких пузырьков воздуха в масле. В нормальном состоянии моторное масло не сжимается. Это необходимо для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Но наличие воздуха делает образовавшуюся смесь сжимаемой, от чего работа этих узлов нарушается.
При повышенном давлении в смазочной системе масляный насос начинает работать в условиях повышенной нагрузки. Это приводит к его преждевременному износу. Также происходит более интенсивное засорение фильтра. Это объясняется тем, что пузырьки воздуха в масле вытягивают вместе с собой мелкие загрязняющие частицы.
Следует учитывать, что чем старше двигатель (больший ресурс работы), тем более он чувствителен к повышению уровня масла. Даже незначительный перелив моторного масла в изношенном двигателе может привести к протечке сальников.
Если двигатель еще новый и практически не изношен, он не так боится перелива масла. Пагубные последствия этого явления проявятся лишь спустя некоторое время. Но ждать этого не стоит, лучше сразу же при выявлении превышения уровня моторного масла слить его излишки. При этом не нужно рассчитывать на то, что лишняя жидкость просто выгорит со временем, и ее уровень придет в норму. На это уйдет немало времени. Какой ущерб при этом будет нанесен мотору, можно только догадываться.
Слив излишков
Решение проблемы перелива масла зависит от того, насколько превышен допустимый уровень. Если излишки невелики, можно обойтись достаточно простой процедурой. Необходимо снять масляный фильтр, положить его на некоторое время в емкость и подождать, пока масло с него стечет. Но если уровень превышен значительно, такой способ не подойдет. Необходимо откачать лишнее масло.
Для откачки нужно подготовить медицинский шприц максимального объема, а также виниловую трубку. Для этой цели подойдет шланг от капельницы. Его нужно присоединить к шприцу, а свободный конец опустить в отверстие для щупа. Далее нужно откачивать масло и сливать его в емкость до тех пор, пока уровень не достигнет необходимого значения.
Процедуры по проверке уровня масла и его сливу нельзя проводить на холодном двигателе. Сначала его нужно завести и разогреть до рабочих температур. Затем заглушить и оставить на 5 — 10 минут, пока не стабилизируется уровень моторного масла. Только после этого можно рассчитывать на объективные данные по уровню масла и проводить процедуры по устранению перелива.
Признаки и последствия перелива масла в двигатель автомобиля!
Главная > Что будет, если перелить масло в двигатель?
Соблюдение регламентного режима технического обслуживания – одно из основных условий исправности силового агрегата. Многие владельцы, чтобы исключить недостаток смазки, регулярно заправляют мотор маслом выше максимума, предусмотренного мануалом. Но подобный метод с благими намерениями нередко вызывает неблагоприятный результат, учитывая, чем грозит перелив масла в двигатель. Поскольку не зря предусмотрены жесткие рекомендации изготовителя на этот счет.
В предлагаемом обзоре рассматриваются последствия перелива масла в двигатель – чем грозит избыточная заливка смазочной жидкости, с учетом особенностей работы силовых установок разного типа для различной техники.
Проверка уровня масла
При переливе масла в двигатель, последствия бывают опасными для состояния силового агрегата. Но перед принятием мер по устранению, важно убедиться, уровень масла действительно выше максимума. Это возможно, если контрольная процедура проведена правильно.
Чтобы корректно диагностировать перелив масла, придерживаются такого регламента:
- Технику ставят ровно по горизонтали.
- Все камеры в колесах накачаны с равным давлением.
- Авто не нагружено.
Еще одно условие – корректная температура смазочного продукта при проведении проверки. Изготовители рекомендуют проверять перелив масла в двигатель не позже десяти минут от момента, когда заглушен силовой агрегат.
Много ли масла в двигателе, проверяют в таком порядке:
- Заводят машину.
- Оставляют оборудование в работающем состоянии на холостом ходу десять или более минут.
- Выключают зажигание, выдерживая паузу до пяти минут.
- Проверяют, чтобы отметка о наличии масла была не выше допустимого максимума по щупу.
Учитывают особенности контроля для определенных марок автомобилей. Изготовители некоторых моделей предполагают возможность проверки перелива масла в двигателе без прогрева. Для этого сделана отметка «Сооl» для холодного состояния силового агрегата.
Исполнение контрольного органа обеспечивает высокую точность измерений. По щупу можно определить избыток жидкости, даже если перелив масла в двигатель допущен лишь на 200 грамм. Поэтому владельцу не нужно использовать другие средства. То, что масло выше уровня в двигателе, определяют по отметке на щупе.
В силовой установке пребывает не более половины общего объема смазочной жидкости. Но это не означает, что допускается заливка масла выше уровня в двигатель. Предусмотрены ограничения и нормы, которых нужно придерживаться.
Причины избыточной заливки
Рассматривая, что будет, если перелить масло в двигатель, владельцу важно представлять, какими причинами вызван перелив, чтобы избежать подобных проблем.
Непроизвольно
Специалисты выделяют такой термин, как «несмываемый остаток». Речь идет о некотором количестве смазки, которое сохраняет система, если полностью слить жидкость. В контуре остается до 500 мл (а иногда и больше), особенно если оборудование прогрето недостаточно интенсивно.
Если при этом владелец зальет объем, предусмотренный нормами, окажется слишком много масла. В этой ситуации придется думать, что будет, если перелить масло в двигателе.
Сознательно
Иногда владелец заправляет технику с избытком сознательно, полагая, что если перелить масло в двигатель, хуже не будет. По устоявшемуся мнению, излишнее количество жидкости сгорит при работе оборудования, не вызвав негативных последствий.
Такая позиция не оправдана, учитывая, что будет, если перелить масло.
В связи с поломками
Вследствие технических неисправностей, при заправке показания щупа допустимые, а затем уровень жидкости резко возрастает. Это связано со смешиванием составов, когда в смазочный попадает горючее, антифриз либо другие вещества. Рассматривая, чем опасен перелив масла в двигателе автомобиля при таких обстоятельствах, важен не факт превышенного уровня, а наличие поломок, представляющих угрозу для исправности агрегата.
Определить такую неисправность можно по характерному запаху, цвету и консистенции смазки.
Если дело в утечке антифриза, выхлоп становится белым, снижается контрольный объем охлаждающей жидкости.
В силовых агрегатах с большим пробегом топливо нередко из камер сжатия проходит сквозь зазор между поршневыми кольцами и внутренними стенками цилиндров в поддон. Избыток горючего могут вызывать отказы свечей, когда не сгоревшая смесь смешивается со смазкой. Присутствие топлива в смазочной жидкости грозит такими последствиями:
- Утратой заданных свойств моторной смазкой.
- Снижением давления в контуре, с риском масляного голодания.
- Недостаточной компрессией.
- Интенсивным износом колец поршней, стенок цилиндров, других деталей агрегата в связи с повышенными нагрузками.
Аналогичная ситуация возможна для автомобилей с моторами при относительно небольшой выработке ресурса при зимних поездках ограниченной продолжительности, когда оборудование недостаточно прогревают.
Бензин, смешавшийся со смазочным продуктом, быстро испаряется, но проблема все равно нуждается в срочном решении.
Более серьезные последствия ожидают, если в смазку проникает охлаждающая жидкость. Обычно это возможно, если повреждено уплотнительная прокладка на головке блока цилиндров.
При такой неисправности состав смазочной жидкости засоряют посторонние частицы, что приводит к утрате продуктом заданных характеристик, с последующим сильным износом узлов мотора.
Previous
Next
Эта ситуация намного опаснее, чем если в двигателе масла больше уровня. При диагностировании такой проблемы эксплуатацию техники нужно срочно прекратить, доставив автомобиль эвакуатором в сервисный центр. Иначе оборудование полностью выйдет из строя, с дорогостоящим восстановлением.
Неверная смена или избыточное доливание
Иногда приходится думать, что будет, если перелить масло в двигатель, при нарушении технологии заливки или пополнения объема жидкости.
При спешке часть смазки остается в узлах оборудования. При дальнейшей заливке выясняется, что владелец перелил масло в двигатель, с соответствующими неблагоприятными последствиями.
Даже опытный автомобилист при проведении технического обслуживания ошибается, установив машину на наклонной поверхности или нарушив другие условия правильного проведения контрольной процедуры. При допущенных ошибках, необходимо представлять, чем грозит перелив масла в двигатель автомобиля.
Признаки «передозировки»
Необходимо понимать, что ожидать, если перелил масла в двигатель. Избыточность смазочного продукта, кроме показаний на контрольном органе, можно определить по интенсивным утечкам жидкости по уплотнительным соединениям. Подтеки появляются, если нормативный объем превышен на один литр или более.
Утечки нередко приводят к отказам электроники, если жидкость, которую перелил владелец, попадает на плату, замыкая контакты.
Одновременно возрастает расход топлива. Учитывая возросшее усилие на проворачивание коленчатого вала, для необходимого эффекта сжигают повышенное количество топливной смеси.
К чему приводит излишний объем моторной смазки?
Владельцу важно представлять, чем опасен высокий уровень масла в двигателе. Ведь многие заправляют мотор «с запасом», не понимая, что это грозит преждевременным выходом из строя силового агрегата.
Если залить масло выше нормативного уровня в двигатель, это грозит такими последствиями:
- Снижением тягового усилия мотора.
- Повышенным потреблением горючего.
- Загрязнением контактных поверхностей свечей системы зажигания.
- Увеличением нагрузки на каталитический нейтрализатор, с сокращением ресурса оборудования выпускного коллектора.
- Вспениванием смазочной жидкости, ввиду барботирующего эффекта коленвала.
- Утратой герметичности по сальникам и уплотнениям.
- Интенсивным отложением нагара на стенках в камерах сгорания цилиндров.
- Повышением токсичности выхлопа.
В критической ситуации возможны проблемы с запуском мотора, нарушение работы зажигания. Сокращается ресурс маслонасоса.
Вопрос, опасен ли перелив масла в двигатель, особенно актуален для владельцев машин с изношенными силовыми агрегатами. Выработка деталей поршневой группы увеличивает объем картерных газов, что вызывает циклический эффект, с захватом избыточного количества смазочного продукта, с его повышенным потреблением.
Если масло в турбированном двигателе выше уровня, чем грозит это превышение понятно из конструкции агрегата. Остатки смазки образуют затвердевшие отложения на стенках улитки компрессора.
Крыльчатка цепляет лопастями за этот налет, что увеличивает нагрузку на подшипниковые опоры, с риском выхода из строя турбины.
Последствия регулярного перелива масла в двигатель очень серьезные, вплоть до преждевременного износа оборудования, с необходимостью проведения капитального ремонта.
Если избыток незначительный
Если перелить масло в двигатель немного выше уровня, не стоит ожидать катастрофических последствий. Нагрузка на агрегат возрастает, когда нормативный объем жидкости превысил 10 мм от максимальной отметки. Если немного перелил масло в двигатель, что будет в этом случае, волноваться не нужно. Избыток не скажется на работе оборудования.
Перелив масла в двигатель на 5 мм состоит в пределах допустимой погрешности. Но при чрезмерном объеме заливки, потребление смазки интенсивно возрастает. Если перелить масло в двигатель на 200 грамм или больше, сгоревший продукт откладывается в виде нагара на стенках камер сгорания, засоряет катализатор.
Если масло чуть выше максимума на щупе, нет повода для беспокойства. А попытки слить мизерный излишек могут привести к чрезмерному сокращению объема, что также нежелательно.
Особенности дизельных агрегатов
Рассматривая, что будет, если перелил масло в дизельный мотор, не стоит ожидать существенных отличий от ситуации с установками, работающими на бензине. Единственное отличие – отсутствие свечей зажигания, ввиду бесконтактного способа воспламенения топливо-воздушной смеси.
В остальном, если уровень масла в двигателе будет выше нормы, последствия аналогичны. Возрастает нагрузка на цилиндро-поршневую группу, с серьезным сокращением ресурса, опасностью преждевременного капитального ремонта оборудования.
Поэтому для владельцев автомобиля с дизелем не менее актуален вопрос, что делать, если перелил масло в двигатель.
Как поступить при избытке смазки?
Если владелец перелил масло в двигатель, необходимо представлять, что делать в этой ситуации. Действия собственника авто нужно согласовать с положениями руководства по эксплуатации автомобиля. Из всех вариантов того, что делать, если перелил масло, самый простой – доставить машину в сервисный центр. Мастера СТО откачают жидкость до нормального уровня, в соответствии с минимальной и максимальной отметками на щупе.
Во многих автосервисах доступна услуга оперативной замены смазочной жидкости, когда к заливной горловине подключают специальное оборудование.
Если уровень масла в двигателе выше максимума, проблему можно решить без посторонней помощи. Возможны следующие варианты:
- Открывают пробку слива, выпускают немного жидкости; операцию проводят осмотрительно, чтобы слить смазку до нужной отметки;
- Откачивают излишек через заливную или контрольную горловину двадцати кубовым медицинским шприцем, купленным в аптеке или специализированным устройством из автомагазина; соблюдают осторожность, чтобы исключить проникновение в систему пыли, мусора, механических частиц.
Выбор методики зависит от особенностей конструктивного устройства соответствующей модели. Применяют также специальные автоматизированные средства, с откачиванием смазочного продукта электрическим насосом, в комплект с которым идут трубки для доступа к оборудованию.
Для мотоциклов
Перелить масло можно и в мотоциклетный двигатель. Поэтому владельцу мотоцикла также необходимо представлять, что будет, если залить масло выше уровня. При оценке проблемы учитывают особенности конструкции силового агрегата.
Четырехтактные моторы
Такие агрегаты снабжены сапуном, чтобы выводить газы из картера. Если залить масло выше уровня, излишек выйдет через это отверстие, особенно при езде в сложных дорожных условиях.
Высокий уровень масла в двигателе грозит сопоставимыми последствиями с установками другого типа, плюс перерасход смазочного продукта.
Двухтактные моторы
Если перелить масло в двухтактный двигатель, это также приведет к повышенной нагрузке на оборудование, с риском преждевременного выхода из строя. Но здесь смазочный продукт добавляют в горючее. Поэтому об уровне масла выше максимума при оценке последствий речи не идет. Ведь для подачи смазки не предусмотрена отдельная система.
При обслуживании таких агрегатов соблюдают верное соотношение смазочной жидкости с бензином – один к пятидесяти. При такой пропорции в литр топлива добавляют 20 мл смазки.
Если перелить масло в двигатель, это может привести к таким неблагоприятным результатам:
- Отложению нагара.
- Засорению свечей.
- Сложностям с пуском мотоцикла.
- Поломкам в пути – агрегат может глохнуть.
- Интенсивному выделению выхлопа из трубы.
Если перелил масло в двухтактный двигатель, что делать при этом, порекомендовать сложно. Ведь смазку невозможно слить, поскольку она растворена в горючем. Проще полностью освободить от содержимого топливный бак, залив новым бензином, тщательнее рассчитав соотношение со смазочным продуктом.
Общие рекомендации
Если немного перелил масла в двигатель, ничего страшного не произойдет. Но лучше соблюдать регламентные условия обслуживания оборудования для продления ресурса силового агрегата.
Чтобы не переливать масло в двигатель, специалисты рекомендуют применять следующие меры:
- Работы выполнять внимательно, не отвлекаясь на внешние факторы.
- Заранее определить необходимое количество жидкости, чтобы не перелить масло в двигатель.
- Заливать жидкость небольшими порциями, выжидая, пока смазка равномерно распределится по контуру. Чтобы не перелить масло, его уровень должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
- Запустить машину, подождав, пока сигнализация на приборной панели отключится.
- Заглушить мотор, продолжив заливку после контроля уровня на щупе.
Если следовать перечисленным советам, риск перелить масло в двигатель минимален, что будет надежным способом избежать избытка смазочного продукта, продлить срок службы агрегата.
При обслуживании автомобиля в сервисном центре не помешает контроль технологических операций мастерами, с учетом руководства по эксплуатации от изготовителя. Ведь если в СТО перельют масло в двигатель, владельцу придется думать, что будет с агрегатом при последующей эксплуатации.
Если тщательно следить за соблюдением регламента, можно избежать повышенного уровня масла в двигателе, исключив нежелательные последствия для исправности силового агрегата.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
Kia
Lexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль
Узнайте, что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль, почему старое масло выходит из строя и почему некоторые автопроизводители рекомендуют увеличить пробег между заменами масла.

Меняйте масло в автомобиле каждые 3000 миль. Поколения водителей восприняли это утверждение как истину, и не зря. Помимо очевидной необходимости поддерживать масло на оптимальном рабочем уровне, что делает частую замену масла столь важной? Получают ли сегодняшние автомобили пользу от обновления на 3000 миль? Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль?
Изучите эти советы по замене автомобильного масла.
Что вызывает порчу масла
Сердцем двигателя внутреннего сгорания является вредная среда. Каждый раз, когда поршень вращается, тепло образуется от сгорания и трения. Примеси из топлива и воздуха попадают в цилиндр и смешиваются с углеродом (продукт неполного сгорания) и водой (продукт правильного сгорания). Кольца, предназначенные для предотвращения внезапного расширения газа от проноса мимо поршня, скользят по стенке цилиндра.
Любое из этих веществ может попасть в масло в результате процесса, называемого прорывом газов, когда поршневые кольца не могут удерживать картер (содержащий масло) вдали от содержимого цилиндра. Причиной прорыва газов в первую очередь является запуск холодного двигателя или износ стареющего двигателя.
Изучите эти рекомендуемые маркеры пробега для ремонта автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Основным свойством материи является расширение деталей двигателя при нагревании. Поршень и кольца в холодном двигателе остаются несколько разболтанными. Если бы это было не так, ваш двигатель заклинило бы, поскольку эти детали расширялись и застревали в цилиндре. Когда двигатель работает, выделяемое тепло расширяет их до идеальных допусков. Это происходит примерно в 195 градусов по Фаренгейту. До этого момента детали меньшего размера допускают некоторую степень прорыва газов, что начинает портить масло.
Узнайте больше о том, что делает моторное масло.
Повреждение из-за просроченной замены масла
Грязное масло создает дополнительное трение, которое изнашивает стенки цилиндра. Увеличение диаметра цилиндра и наличие любых неровностей на стенке цилиндра со временем также способствуют прорыву газов. По мере накопления износа происходит больше прорывов газов, что ускоряет износ и увеличивает прорыв газов. Отвратительный цикл, на самом деле. Грязное масло также способствует износу поверхностей подшипников, что снижает давление масла.
Автомеханики делятся худшими советами по обслуживанию, которые они когда-либо слышали.
Molecular Mischief
На молекулярном уровне масло представляет собой цепочечное соединение, состоящее из углерода и водорода. Эти молекулы углеводородов, выкачиваемые из-под земли, содержат цепочки различной длины. Более короткие цепи с большей вероятностью поддадутся теплу в вашем двигателе и сгорят. Этот процесс также загрязняет масло, делая его более густым и менее эффективным для защиты двигателя от износа.
Вот как автоматические мойки портят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
ake1150sb/Getty Images
Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла
Проверяйте уровень масла каждые несколько недель. Низкое значение на щупе следует дополнить, но если полупрозрачная смазка золотистого цвета выглядит закопченной и непрозрачной, замените ее. Вы также можете увидеть снижение расхода топлива, поскольку старое масло загустеет, потеряет вязкость и часть своей смазывающей способности.
По мере снижения эффективности вашего масла двигатель может выделять больше тепла, поэтому он работает немного горячее и может перегреться. Наконец, ваш автомобиль может начать издавать тикающие звуки или другие шумы от ударов металла о металл, между которыми практически нет масляной пленки. Любой из этих признаков сигнализирует о необходимости замены масла. Вот советы о том, как выбрать правильное масло и фильтр для вашего автомобиля.
Более 3000 миль без замены масла?
В настоящее время некоторые производители автомобилей рекомендуют более длительные интервалы между заменами масла. Существует несколько причин, объясняющих это.
Все началось с запрета правительства на использование свинца в качестве антидетонатора. Свинец был основной причиной загрязнения нефти. Новые производственные технологии позволяют проектировать с более строгими характеристиками, что приводит к более чистому сгоранию двигателей и меньшему количеству картерных газов.
Наконец, синтетическое масло оптимизирует размер углеводородных цепей. Эта стандартизация предотвращает преждевременное выгорание масла, лучше выдерживает давление в двигателе и создает более тонкое и эффективное покрытие на поверхностях двигателя. Все это увеличивает срок службы масла. Узнайте больше о моторном масле с большим пробегом и масляных фильтрах.
Посмотрите, как самостоятельно заменить автомобильное масло, в видео ниже:
Узнайте 13 признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет
1 / 13
TOMMYFOTOHOUSE/Shutterstock
Резкий запуск и остановка
«Проблемы с трансмиссией обходятся дорого. Так что, если вы заметили резкое ускорение или торможение во время вождения автомобиля (и особенно если все эти рывки и дрожь сопровождаются неприятным скрежетом), вероятно, пришло время перейти на новый автомобиль». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Плюс: ознакомьтесь с 100 задачами по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно — без необходимости звонить в мастерскую!
PPstock/Shutterstock
Ваш автомобиль заржавел
«Ржавчина — это очень дорогая проблема, и она продолжает усугубляться, если вы не поймаете ее, когда она начнется. Химикаты, которые зимой наносят на дороги, действительно разъедают краску и металл. Как только ржавчина начинается, она быстро распространяется. Утечки воды также имеют тенденцию наносить обширный ущерб, поскольку вода находится в скрытых местах и вызывает коррозию. Обе проблемы необходимо тщательно изучить, чтобы оценить, какой ущерб был нанесен». — Том О’Нил, владелец автомастерской O’Neill’s Auto Body Shop в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Узнайте эти 34 секрета, которые знают дилеры, но не знаете вы.
Африканская студия/Shutterstock
Ты держишься за любовь
«Многие люди, утверждающие, что любят неодушевленный предмет, которым является их машина, продолжают вносить платежи или ремонтировать вещи, которые они не могут себе позволить. Иногда нужно просто перерезать шнур и продать его». — Лорен Фикс, автомобильный тренер. Эти пять недорогих автомобильных добавок помогут вам сэкономить кучу денег.
itman__47/Shutterstock
Утечка жидкости
«Подобно человеческому телу, вашему автомобилю нужны драгоценные жидкости, чтобы оставаться в живых. Если вам приходится доливать какую-либо из жизненно важных жидкостей вашего автомобиля — охлаждающую жидкость, масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д. — каждый месяц, то вопрос только в том, когда, а не в том, что что-то выйдет из строя». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Вот 74 совета по уходу за автомобилем, которые помогут продлить срок его службы.
Теро Весалайнен/Shutterstock
Изменения в вашем финансовом положении
«Если вы купили грузовик, когда цены на бензин были низкими, а сейчас они истощают ваши финансы, вы должны подумать, является ли этот вариант для вас долгосрочным. Другим примером может быть спортивный автомобиль, который приносит большие выплаты, но страховка делает его недоступным для вас». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader.com, а теперь и на рынке мобильных устройств 5miles
hxdbzxy/Shutterstock
Стоимость ремонта может дать вам новую машину
«Я бы посоветовал, прежде чем тратить большие деньги на капитальный ремонт, спросить себя: «За что я могу продать машину, пока она работает, и могу ли я объединить выручку от продажи с деньгами, которые в противном случае потратил бы на ремонт, чтобы купить что-нибудь?» новее и надежнее?» У меня был дорогой европейский автомобиль с пробегом более 200 000 миль. Работал отлично, но нужно было заменить детали. Смета всех названных работ была близка к 4000 долларов. Балансовая стоимость автомобиля составляла около 2500 долларов. Как говорится, я собирался выбросить хорошие деньги за плохими. Конечно, я мог проехать еще 50 000 миль, или он мог умереть через 5 000 миль. Другой вариант — взять 4000 долларов, которые я собирался потратить, отдать свою машину за 2000 долларов и купить более красивую, новую подержанную машину за 6000 долларов — что я и сделал». — Ричард Рейна, автомобильный эксперт и директор по обучению продукции CARiD.com
santol/Shutterstock
Повторные отзывы
«Ни один механический предмет не обходится без проблем, в том числе и ваш автомобиль. Всегда следите за тем, чтобы не отставать от своих отзывов, но если это станет закономерностью или окажется крупным отзывом, возможно, пришло время заняться поиском новой машины». — Валери Коулман, давний автомобильный эксперт AutoTrader.com, а теперь и мобильного рынка 5miles. Покупка автомобиля онлайн? Вот что вам нужно знать.
Гюнтер Нежода/Shutterstock
Множество маленьких мигающих огоньков
«Самый ранний признак выезжающего автомобиля часто можно найти на приборной панели. Все эти маленькие предупреждающие световые сигналы важны, и их игнорирование может привести к большим проблемам в будущем. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику. Если индикатор масла горит, вам нужно остановиться и позвать на помощь. И если какой-либо индикатор не исчезнет, возможно, пришло время найти новую машину». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Узнайте, как самостоятельно заменить масло здесь.
welcomia/Shutterstock
Ваш пробег и гарантия не совпадают
«Если вы похожи на многих людей, для спокойствия требуется гарантия. Хотя есть компании, которые предлагают расширенные гарантии, убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт. И следите за одометром. Если у вас скоро истечет срок гарантии, и вы не в состоянии купить расширенную гарантию, возможно, сейчас самое время осмотреться». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader. com, а теперь и на рынке мобильных устройств.
«Когда вы достигнете отметки в 100 000 миль, подведите итоги того, что у вас есть, особенно если вы купили подержанную машину. Иногда автомобиль проезжает 175 000 миль, так что это стоит вложений. Но если вы покупаете подержанный автомобиль с кузовом, который начинает ржаветь, вы можете поспорить, что сложными компонентами тоже пренебрегали». —Лорен Фикс, Автомобильный тренер. Осторожно, без этих ремонтов ваша машина не переживет зиму.
Ody_Stocker/Shutterstock
Дым
«Синий дым, идущий из выхлопной трубы, означает, что ваша машина сжигает масло, а белый дым означает, что охлаждающая жидкость испаряется. Вы, конечно, можете продолжать добавлять любую жидкость в свой двигатель, чтобы колеса вращались, но если вы не сделаете ни того, ни другого, дым начнет клубиться под капотом, и тогда придет время либо для дорогостоящего ремонта, либо для новой машины». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com Узнайте, из чего сделаны автомобили.
ВЕСЕЛО ФОТО/Shutterstock
Он стучится в небеса
«Регулярная смазка вашего автомобиля жизненно важными жидкостями имеет большое значение для поддержания вашего двигателя. Пропуск регулярного технического обслуживания может в конечном итоге привести к тому, что распределительный вал вашего автомобиля перестанет синхронизироваться с поршнями, что приведет к «стуку» звука, который является контрольным признаком того, что что-то серьезно не так. Это дорогостоящее исправление, и обычно в этот момент самое время начать копить на новый двигатель». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана.
deineka/Shutterstock
Пробуксовка передачи
«Медленный отклик трансмиссии вашего автомобиля — еще один признак того, что ваш автомобиль вот-вот умрет. Как только трансмиссия начинает терять передачи, можно проехать еще несколько миль, но вы просто отсрочите неизбежное. На данный момент решение состоит в том, чтобы заменить трансмиссию или купить новую машину». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Эти хитроумные автомобильные лайфхаки пригодятся вам при ремонте автомобилей своими руками.
Что происходит, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом?
Одна из проблем, которую вы хотите избежать, когда речь заходит о вашем автомобиле, — это смешивание охлаждающей жидкости двигателя с маслом. Это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, и если вы обнаружите, что это происходит, вам необходимо немедленно решить эту проблему.
Но сначала: как смешиваются масло и охлаждающая жидкость и что конкретно с этим делать?
Почему в моей охлаждающей жидкости есть масло?
Если в охлаждающей жидкости есть масло или наоборот, это обычно означает неисправность одной или нескольких прокладок или уплотнений вашего двигателя. Ваш двигатель сконструирован таким образом, что одна система контролирует моторное масло для смазки вашего автомобиля, а другая управляет охлаждающей жидкостью, чтобы ваш автомобиль не перегревался. Прокладка головки блока цилиндров (также известная как «прокладка головки блока цилиндров») — это часть вашего двигателя, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости или масла друг в друга. Если у вас сломана или повреждена прокладка головки блока цилиндров, вы можете ожидать, что масло и охлаждающая жидкость начнут смешиваться.
Масло и охлаждающая жидкость также могут смешаться, если ваш двигатель перегреется и либо разрушит прокладку, либо треснет головка блока цилиндров. Авария, в результате которой возникает трещина в головке блока цилиндров или повреждение блока цилиндров, также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Мы постоянно разговариваем с клиентами, у которых есть эта проблема.
Опасна ли охлаждающая жидкость в моторном масле?
Как мы уже отмечали, и как вы могли догадаться, смесь охлаждающей жидкости и масла вредна для здоровья вашего автомобиля. Проще говоря, моторное масло вашего автомобиля предназначено для смазки внутренних компонентов вашего автомобиля, чтобы они работали плавно, а не шлифовали друг друга из-за тепла и трения.
Охлаждающая жидкость You имеет еще одно предназначение: она предназначена для защиты автомобиля от перегрева. Последствия разбавления любого вещества должны быть ясны, но если это не так, ответ заключается в том, что вы можете ожидать перегрева и / или серьезного повреждения вашего двигателя, если вы попытаетесь ездить с охлаждающей жидкостью, просачивающейся в масло или масло в бачке охлаждающей жидкости.
Как устранить масло в бачке охлаждающей жидкости или охлаждающую жидкость в масле
Если масло смешано с охлаждающей жидкостью в бачке, вы заметите густое молочное или похожее на соус вещество, которое является контрольным признаком того, что у вас Эта проблема. Вам нужно будет тщательно очистить резервуар и промыть радиатор водой. Точно так же вы захотите проверить свой масляный щуп и посмотреть, показывает ли он смесь масла и охлаждающей жидкости в масляном баке. Если это так, вы также захотите заменить масло.
При замене масла и охлаждающей жидкости мы рекомендуем использовать качественные продукты, например нашу добавку к смазочному маслу Hyper-per. Добавка к смазочному маслу Hy-per уплотняет поршневые кольца и направляющие клапанов, что может предотвратить или уменьшить проблемы с утечками. Это также может дать вашему маслу большую защиту, восстановить экономию топлива и производительность и продлить срок службы вашего масла на целых 50 процентов.
Вы также можете воспользоваться нашей охлаждающей жидкостью Hy-per Cool Super Coolant, которая совместима практически со всеми типами антифризов и, как показали независимые испытания на динамометрическом стенде, снижает температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту.
Хотя срок службы этих растворов зависит от серьезности утечки, главное — устранить ее как можно скорее. Если вы имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой блока цилиндров или треснутым блоком двигателя — и если утечка слишком серьезная — вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику.
Если повезет, проблема будет незначительной, и правильное устранение утечки или химическое средство сделают свое дело. Однако, если после вашего ремонта ваш автомобиль начинает быстро перегреваться, немедленно выключите автомобиль и отнесите его в ремонт. Возможно, ваш двигатель уже серьезно поврежден, а если нет, то это произойдет быстро, если вы продолжите использовать автомобиль в его нынешнем состоянии.
Сколько будет стоить замена охлаждающей жидкости в моем масле?
Временное исправление повлечет за собой только стоимость замены жидкостей и средств для устранения утечек — на самом деле это вполне доступно. Однако ваше долгосрочное решение по устранению любой прокладки или компонента, вызывающего утечку, может быть значительно дороже. Наихудший сценарий, с которым вам, надеюсь, не придется столкнуться, заключается в том, что у вас есть трещина в блоке двигателя. Если это так, то ничего не остается, кроме как заменить двигатель, который обычно стоит от 4000 до 8000 долларов. Опять же, это наихудший сценарий.
Если вам нужно только заменить радиатор и починить коробку передач, это не должно стоить вам больше 400 или 500 долларов. Однако, если ваша прокладка головки блока цилиндров полностью разрушена и ее необходимо заменить, это может стоить вам пару тысяч долларов, включая запчасти и работу.
Hyper-Lube: Качественные высокоэффективные продукты для вашего автомобиля
Если в результате аварии ваш двигатель повредится, правильное техническое обслуживание автомобиля мало что защитит. Но в целом использование высококачественных продуктов и присадок в вашем двигателе часто может предотвратить такие проблемы, как смешивание масла и охлаждающей жидкости.
Если вы ищете отличные продукты, которые помогут вам максимально эффективно использовать масло и охлаждающую жидкость, обратите внимание на Hy-per Lube. Наш опыт работы с качественными химическими добавками для повышения эффективности транспортных средств насчитывает более 60 лет, когда Гарольд Хилтон впервые разработал добавку к смазочному маслу Hy-per в начале 50-х годов.