Перелив масла в двигатель чем грозит: Перелив масла в двигатель: какие могут быть последствия

Чем опасен перелив масла в двигателе?

Отвечает

Сергей Федоров

эксперт

Не секрет, что двигатель внутреннего сгорания не может нормально работать без моторного масла. Причем в каждом агрегате его должно быть залито строго определенное количество. Для того, чтобы механикам или владельцам, предпочитающим самостоятельно обслуживать своего железного коня, было удобнее контролировать его объем, в каждом двигателе предусмотрен щуп с отметками Min и Max. Оптимальным уровнем масла считается тот, который находиться примерно посередине между этими рисками. Слишком низкий его объем в определенных условиях может привести к масляному голоданию, что неизбежно грозит дорогостоящим ремонтом цилиндро-поршневой группы. А вот максимальный уровень, как думают некоторые «продвинутые» владельцы, должен быть, чем больше, тем лучше. Однако принцип «маслом кашу не испортишь» здесь уже не работает.

Если при очередной замене масла вы случайно и не на много превысили его максимальный уровень, то по большому счету… ничего страшного не произойдет.

Часть лишней жидкой смазки может просто выдавить наружу мотора через отверстие под щуп, заливную горловину или прокладку клапанной крышки. И максимум, что придется делать, это убрать эти остатки и отмыть двигатель.

А вот когда объем заливаемого масла превышен значительно, тогда уже в моторе могут произойти нездоровые процессы. Дело в том, что в масляном насосе установлен редукционный клапан, который срабатывает при превышении определенного давления и сливает излишки масла обратно в поддон. Но если его уровень значительно превышен, то канал сброса попросту перекрывается. Тогда сливаться маслу некуда и может кратковременно возрасти давление внутри двигателя и выдавить сальники или прокладки. Здесь очень многое зависит от наружной температуры и качества масла – чем оно гуще, тем больше вероятность выдавливания.

Такие неприятности могут случиться не только с самым современным высокооборотным двигателем, но и со старым чадящим ДВС. Например, на фоне повышенного давления выхлопных газов из-за изношенных или залегших поршневых колец видавшего виды мотора, чрезмерное увеличение объема жидкой смазки также может привезти к выдавливанию масла через сальники.

Хотя ради избежания внутримоторного катаклизма во всех двигателях предусмотрен принудительный отвод выхлопных газов из картера двигателя. Но если эта система забилась или работает не эффективно, владельцы старых «Жигулей» и иномарок принудительно выводят газы наружу, используя обычную трубку. Многие, наверное, замечали, как под капотом потрепанных возрастом машин болтается шланг, из которого вьется сизый дымок. И все это сопровождается неприятным запахом горелого масла.

Поэтому при замене моторного масла на всех автомобилях, независимо от возраста и класса, надо выдерживать его уровень строго в пределах между рисками Min и Max на щупе. И тогда с двигателем не будет вышеописанных проблем.

Была ли статья полезной?

  • 11
  • 2
  • Масло
  • двигатель
  • перелив

Если перелил масло в двигатель что делать.

Последствия перелива масла в мотор автомобиля — что будет и как исправить ситуацию

Всем привет, дорогие друзья! Надеюсь, что Вы с интересом читаете свежие публикации в этом блоге и уже успели почерпнуть для себя полезную информацию. Вот Вам еще один вопрос для обсуждения — что будет если перелить масло в двигатель? Конечно, избыток смазки — это, может показаться, не настолько страшно, — однако не кроется ли здесь очередная проблема для автолюбителя?! Тем более, что совершенно недавно мы вели обсуждение о том, как бороться с повышенным ее расходованием в эксплуатации. Вот об этом хочу поговорить далее, так что усаживайтесь поудобнее.

Многие малоопытные водители и не подозревают, какими неприятностями для их авто грозит обернуться перелив смазки во время планового либо внепланового осмотра. Казалось бы, что плохого, если уровень будет на какой-то 1 см больше рекомендуемого. Мы знаем, что масло имеет свойство подтекать через неплотные соединения и испаряться из системы, так что, наливая его с небольшим запасом, мы вроде как заботимся о своей машине на перспективу.

Более того, очень удобно то, что какое-то время можно не тянуть руку за измерительным щупом.

Оказывается, такая ситуация будет иметь для горе-водителя определенные последствия, и, чем быстрее он об этом узнает, тем меньшим будет размер ущерба. А теперь о том, какие возникают риски подробнее:

  • как известно, жидкости в процессе нагревания имеют способность к расширению. Если уровень больше допустимого, то начинается выдавливание под давлением уплотнительных прокладок и сальников. Появляются слабые места, из-под которых начинает сочиться смазка. Неудивительно, что это приводит к ухудшению работы самого мотора и повышенному износу отдельных его элементов;
  • если давление смазки в системе возрастает до недопустимых значений, то сопровождается оно импульсными выбросами, которые заливают свечи, ведут к , снижению динамических качеств силового агрегата;
  • если объем смазки в системе даже немного превышает норму, это может привести к тому, что в ней будет буквально утопать коленчатый вал. Масло начинает пениться, его однородность снижается, происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов и других узлов газораспределения, ускоряя их привычный износ;
  • избыточное давление смазки быстрее приведет к необходимости замены масляного фильтра, а также насоса, который в замене или ремонте довольно дорог;
  • опытные автомеханики говорят и об угрозе для внутренних камер сгорания, что возникает из-за перелива масла в систему. Наиболее опасно это для движков со значительным пробегом, впрочем, и новые устаревают от этого быстрее.

Как убрать лишнее масло

Начнем с наиболее сложного способа, но для его реализации не нужно иметь смотровую яму, эстакаду или подъемник. Заключается он в принудительном удалении излишков из системы и ее компонентов через трубку масляного щупа.

Для этого используем следующий алгоритм действий:

  1. Свинчиваем крышку с бачка.
  2. Опускаем внутрь целостный резиновый шланг (медицинская капельница).
  3. Берем большой 20-кубовый шприц и одеваем его на обратный конец шланга.
  4. Начинаем вытягивать масло используя шприц, сливаем его в подходящую приготовленную для этого емкость. Необходимо учесть в зависимость от количества перелитого масла, необходимо откачать 10, 20, а может и все 30 шприцов.

Другие варианты решения проблемы

Таким способом можно убрать излишки смазки даже в небольших количествах. К неудобству алгоритма можно отнести большие временные затраты. Есть и другой способ, для которого авто должно находиться на яме либо эстакаде с достаточно остывшим мотором. Залезаем под днище и находим крышку сливной горловины на картере. Предварительно открываем маслозаливное отверстие в головке блока цилиндров, чтобы создать необходимое давление.

Подставляем подходящую емкость, а после удаления излишков рабочей жидкости быстро навинчиваем на прежнее место крышку. Недостатком такой технологии является то, что излишек приходится определять чисто интуитивно, и обычно не удается обойтись без загрязнения поверхности. Остается проверить , что и рекомендуется делать периодически в ходе эксплуатации. Всем без исключения, опытным и начинающим водителям, советую быть внимательным в процессе самостоятельной замены масла.

Чтобы не попасть в одну из описываемых здесь ситуаций, друзья, производители составляют рекомендации, сколько и какого масла должно быть в системе для той или иной марки автомобиля. Их всегда можно отыскать на безграничных просторах интернета и рунета. А я, в свою очередь, прошу Вас рекомендовать становиться подписчиками блога своих друзей и знакомых. С Вами был

Каждому автолюбителю хотя бы раз в жизни доводилось доливать или заливать моторное масло в двигатель транспортного средства. Возможно, вы ориентировались по показаниям масляного щупа, возможно, заливали требуемый автопроизводителем объем смазочной пленки без проверки. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что будет, если перелить масло в двигатель?

  • Последствия перелива моторного масла

    Среди новичков-автолюбителей весьма распространено мнение о том, что чем больше в мотор залито смазки, тем больше становится мощность автомобиля.

    Это не так. На самом деле после перелива масла в двигатель последствия будут печальными. Разберемся, чем грозит регулярный перелив моторного масла в двигатель.

    Возможные последствия:

    1. Грязный двигатель. Когда уровень масла значительно выше нормы, жидкость начинает переливаться за пределы отведенного ей пространства. Диагностируется проблема просто – под передней частью автомобиля появляются масляные следы, а на внешних сторонах мотора и соседних рабочих агрегатах образуются подтеки. Интенсивность течи и загрязненность основных узлов напрямую зависят от количества влитой жидкости и условий эксплуатации автомобиля. Чрезмерные нагрузки на мотор будут выдавливать излишки ГСМ, в то время как плавная, размеренная езда к «побегу» жидкости может не привести.
    2. Увеличение количества отложений. Чем больше смазки, тем выше количество образующегося внутри рабочей зоны нагара. Если автолюбитель заливает в мотор некачественный ГСМ с высоким содержанием натуральных нефтепродуктов, то доля вредных примесей в выхлопных газах также возрастет.
    3. Затрудненный запуск/выход из строя свечей зажигания. Из-за залитого в мотор масла облегчается ход деталей: они беспроблемно взаимодействуют между собой, не вызывая перегрева. Но если случается перелив масла в двигатель, она будет замедлять привычный рабочий процесс. В результате, чтобы восстановить требуемую скорость прокручивания деталей, мотору придется приложить больше усилий. А это в свою очередь чревато отнюдь не экономным расходом топлива, повышением давления на масляный насос и затрудненным пуском мотора в холодную погоду. Кстати, если масла в двигателе слишком много, оно может залить свечи зажигания, что в свою очередь приведет к временной невозможности эксплуатировать автомобиль.
    4. Износ уплотнительных резинок. Когда в моторе циркулирует слишком большое количество смазывающего вещества, давление внутри рабочей зоны повышается, что приводит к выдавливанию уплотнителей из установочных мест.

    “Симптомы” повышенного уровня масла

    Перелив масла в двигатель вызывает серьезные последствия, которые можно предотвратить, если своевременно привести уровень смазывающей жидкости в норму. О том, что мотор автомобиля “захлебывается”, можно судить по следующим симптомам:

    • После длительного простоя под передней частью автомобиля образуются темные, маслянистые пятна.
    • На элементах двигательной системы различимы следы подтеков.
    • Резко повысился расход топлива.
    • Автомобиль медленно набирает скорость даже при динамичных нажатиях на педаль газа.
    • Затруднительный запуск (преимущественно в холодную погоду).

    Данные факторы могут свидетельствовать не только о том, что внутри моторного отсека “плещется” чрезмерно высокое количество масло, но и том, что автомобиль нуждается в немедленном техническом осмотре. Любое отклонение в привычном поведении транспортного средства может сигнализировать о появлении серьезных неполадок.

    Как проверить уровень масла?

    Любому мотору требуется тщательный уход, а если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил вам еще не одну тысячу километров, регулярно оценивайте его состояние. И в качестве основного помощника в этом нелегком деле будет выступать масляный щуп. Он устанавливается в специальном отверстии в верхней части двигателя транспортного средства.

    Итак, разберем порядок проверки уровня смазки:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Двигатель должен иметь обычную рабочую температуру. Если машина простаивала длительное время, запустите мотор на 15-20 минут, затем заглушите его и переходите к следующему шагу.
    2. Извлеките масляный щуп из отверстия и протрите его мягкой чистой тряпочкой. Ткань не должна содержать в себе загрязнения и микроскопических волокон: если они попадут в рабочую зону двигателя, моторное масло засорится и начнет быстро терять свои свойства.
    3. Опустите щуп в отверстие на 5-7 секунд и снова извлеките.
    4. Оцените результат.

    Для всех движков устанавливается единое требование: уровень моторного масла должен находиться между отметками “максимум” и “минимум” масляного щупа. Если уровень жидкости даже немного ниже нормы, рекомендуется выполнить доливку. Если же ее количество превышает отметку “max”, то следует как можно скорее предпринять исправительные меры.

    Способы решения проблемы

    Что делать, если перелил масло в двигатель автомобиля? Во-первых, не паниковать. Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой можно, но его ресурс будет неприятно снижен. Чтобы не усугублять ситуацию, рекомендуется устранить излишки смазки. Но как это сделать?

    Сливная пробка

    Самый простой по выполнению и сложный по измерению способ – это слив: он позволяет выкачивать из движка лишнее количество жидкости. Слить ее можно, выкрутив специальную пробку в нижней части мотора. Но данный способ требует отменно работающего “глазомера”: все-таки определить интуитивным путем нужное количество смазки нелегко. Данный способ требует постоянного контроля уровня масла при помощи моторного щупа.

    Шланг

    Выкачать излишки смазочного состава можно и при помощи шланга небольшого диаметра. Опустив его в маслозаливочную горловину, выкачайте необходимое количество жидкости (путем высасывания ртом или с помощью небольшого насоса).

    Будьте внимательны и аккуратны: ни в коем случае не глотайте моторное масло! Попадание его в дыхательные пути и пищевой тракт могут вызвать отравление и интоксикацию всего организма.

    Экспресс-замена масел или услуги СТО

    Если “ковыряться” в моторе нет времени и возможности, можно обратиться в сервисный центр для урегулирования уровня ГСМ. Также можно воспользоваться специальным аппаратом, осуществляющим экспресс-замену масла в моторе. Данный агрегат представляет собой небольшое устройство (с объемом от 2х литров и выше), который выкачивает смазку из силовой установки через маслозаливочное отверстие.

    Подведем итоги

    Зная, что будет, если перелить масло в двигатель, вы обезопасите свой автомобиль. Любое отклонение показателя уровня смазочного вещества от нормы может нарушить привычную работоспособность двигательной системы. Если вам дорог автомобиль, допускать этого нельзя. Возьмите в привычку, проверять количество масла в моторе не реже 2-х раз в неделю. Во-первых, так вы никогда не допустите “захлебывания” силового агрегата. Во-вторых, сумеете вовремя диагностировать протечку двигателя. В-третьих, научитесь оценивать состояние смазки путем изучения ее остатков на извлекаемом масляном щупе. И, наконец, подарите своему автомобилю возможность прожить долгую жизнь.

Всем доброго времени суток! Прочитав данный материал, Вы узнаете, что будет, если перелить масло в двигатель. Конечно, точно ответить на ваш вопрос не получится, так как все зависит от таких факторов, как износ двигателя, марка и модель автомобиля, количество лишнего масла, время года и т.д. Но я попытаюсь расписать все максимально подробно. Итак, поехали.

Наверное, каждый автовладелец рано или поздно при замене моторного масла сталкивался с таким неприятным моментом, как перелив моторного масла . Вроде бы казалось, а что тут такого? Много — это ведь не мало. Чем больше масла, тем лучше смазка. Но в данном случае принцип «Кашу маслом не испортишь» тут не работает. Кашу то может и не испортишь, а вот двигатель маслом испортить очень даже реально. И я сейчас не о качестве масла. А именно о его количестве. Недолив масла, ровно как и перелив, может оказаться губительным как для отдельных деталей мотора, так и для двигателя в целом.

Последствия перелива масла в двигатель

1. Если Вы перелили небольшое количество масла в двигатель, то каких-то катастрофических последствий произойти не должно. Под небольшим количеством следует понимать отклонение по щупу не более чем 1-3 мм в большую сторону. Как правило, производители с запасом рассчитывают риски на мерном щупу автомобиля. И обозначения MIN и MAX весьма условны. Даже на уровне погрешности. Поэтому в данной ситуации с двигателем ничего страшного не произойдет.

2. Если Вы перелили масла на порядок больше, чем требуется, то с двигателем могут возникнуть проблемы. Дело в том, что в процессе работы двигателя в масляной системе возникает определенное давление, которое рассчитано на некоторое количество масла. Если масла слишком много, то его начнет выдавливать. Тут работает правило: «Рвет там где слабо». Конечно, давления в масляной системе автомобиля не достаточно, чтобы привести в негодность металлические детали, поэтому под раздачу первым делом попадают сальники, прокладки и уплотнительные элементы. Усложняется все в зимнее время, когда масло становится более густым и соответственно увеличивается давление в системе. В таком случае, из-за перелива масла в двигатель могут выйти из строя сальники распредвала, коленвала, а также прокладки картера, масляного поддона, крышки клапанов и уплотнители различных датчиков и механизмов. Что уже подразумевает не очень дешевый ремонт.

Впрочем, это было наверное самое серьезное последствие перелива масла в моторе. Однако, из-за перелива масла может увеличиться расход топлива, а также уменьшиться мощность двигателя.

Кроме этого, на деталях мотора вполне возможно образование нагара.

Перелив масла грозит и его излишним расходованием в двигателе. Отсюда дополнительные траты для автовладельца. Расход масла может нанести вред выхлопной системе, в которую входят дорогостоящие элементы очистки отработавших газов (катализаторы, сажевые фильтры и т.д.).

Это наверное самые распространенные последствия перелива масла в двигатель.

Перелил масло в двигатель. Что делать?

Давайте будем разбираться, что делать, если перелил масло в двигатель . Вернее понятно, что делать. Перелил — удали лишнее из системы. Все просто. Давайте разбираться теперь как это сделать.


1. Самое простое — это отдать машину в сервис. Специалисты все сделают сами, но за их работу придется заплатить. Вариант подойдет тем, кто не хочет заморачиваться и имеет лишние деньги на ремонт.

2. Второй способ более сложный и требует некоторой ловкости рук. Но никакого волшебства. Нам нужно будет слить излишки масла через сливную пробку или через масляный фильтр. Отворачиваем сливную пробку (не полностью!!!). Как только начинает течь масло, подставляем какую-нибудь емкость и терпеливо ждем. После чего заворачиваем сливную пробку и проверяем уровень по щупу. Аналогичную процедуру можно будет произвести и через масляный фильтр. Принцип тот же. Ослабляем фильтр, сливаем масло в емкость и снова заворачиваем фильтр. Все, что остается сделать, это убрать излишки масла с картера двигателя.

3. Третий способ самый удачный на мой взгляд. Для реализации нам потребуется 150-кубовый шприц и трубка от капельницы. Закупаемся необходимым в обычной аптеке. Вытаскиваем щуп и в отверстие вставляем трубку от капельницы. С другой стороны в трубку вставляем шприц. И просто выкачиваем лишнее масло из двигателя. Когда завершили процедуру, проверяем уровень по щупу.

Моторное масло — незаменимый элемент нормальной работы двигателя. Оно снижает износ деталей и поддерживает двигатель в хорошем состоянии. Однако и этим материалом нужно уметь правильно пользоваться. Давайте рассмотрим подробнее, что будет, если перелить масло в двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Конструкция двигателя предусматривает постоянное трение различных элементов друг о друга. Без масла это бы приводило к крайне сильному нагреванию агрегата и быстрому выходу из строя. Поэтому каждый двигатель нуждается в определённом количестве масляной смазки, которое водителю нужно постоянно контролировать.

Какими последствиями чревата излишняя заливка масла в двигатель:

  • Масло, как любая жидкость, увеличивается в объёме при нагревании. При переливе это приводит к выдавливанию сальников, прокладок и уплотнителей со своих мест. В результате эти элементы деформируются и разрываются, нарушается герметичность, снижается давление. Как итог, двигатель теряет рабочие характеристики и быстрее изнашивается.
  • Если давление в двигателе достигнет критического уровня, зальются свечи, а это: потеря мощности, плохой запуск мотора и повышенный расход топлива.
  • При большом количестве масла коленвал, фактически, плавает в нём, а его противовесы во время работы взбивают жидкость до пенистого состояния. Как следствие, пузырьки воздуха нарушают работу гидрокомпенсаторов, увеличивая ударные нагрузки на газораспределительный узел.
  • При высоком уровне масла маслянистый нагар образуется не только на поршнях, но и на других элементах двигателя.
  • При переливе масла усиливается загрязнение масляного фильтра.
  • Лишнее масло попадает в систему выпуска, загрязняется катализатор.

Хуже всего перелив масла сказывается на старых двигателях, которые «намотали» существенный пробег. Во-первых, такие агрегаты уже изношены по естественным причинам, а во-вторых, имеют «слабые места» (загрязнения, элементы под высокой нагрузкой, небольшой рассинхрон и т.п.).

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Кроме того, нередки ситуации, когда водители намеренно наливают слишком много моторного масла. Такое желание возникает из предположения, что много масло – это лёгкая работа двигателя и минимальный износ (ведь когда его мало – плохо). .

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Как определить перелив масла

Большинство автомобилей предлагает очень простую систему определения уровня масла. На масляном щупе, который вставляет в двигатель, стоят отметки max и min. Они обозначают соответственно максимальный и минимальный объём смазочного материала внутри агрегата. Если в автомобиле отсутствует подобный щуп, информация о текущем уровне масла показывается на приборной панели. Показания считаются датчиком и передаются на электронный блок управления.

Есть также машины, у которых отсутствует и щуп, и информационная полоса на приборной панели. В этом случае для информирования используется специальный индикатор, который загорается при необходимости доливки (к сожалению, перелив такая система не показывает).

Признаком перелива может быть увеличение расхода топлива. Это происходит потому, что лишняя смазка повышает сопротивление поршневых колец и поршней в цилиндрах, коленчатый вал тяжелее вращается и передаёт меньший крутящий момент на колёса. В это время водитель должен заметить, что машина плохо разгоняется, а двигатель уже отзывается на педаль газа, особенно на низких оборотах.

Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь. Однако на автомобильные двигатели она не распространяется. Удивительно, но это понимают далеко не все водители. То, что недостаток масла это плохо – согласен каждый, а вот про излишек однозначного мнения нет. А напрасно, ведь производители не случайно придумали на масляном щупе отметки «мин.» и «макс.», как бы показывая, что переливать также плохо, как и недоливать. Минимальный перелив, обычно не более 3-4 мм на щупе, двигатель может перенести безболезненно, а вот если налили еще больше, то оставлять так – опасно. Почему и что можно сделать?

Перелив масла — на щупе выше отметки Max

Последствия перелива

Разберем возможные проблемы от перелива масла.

1. Первыми в зоне риска оказываются сальники и иные немонолитные соединения. Масло – жидкость, а ей свойственно расширяться при нагреве, если это делать некуда, она начинает искать себе дорогу. Где тонко там и порвется. Сальники, прокладки клапанной крышки, уплотнители – слабый элемент среди них обязательно найдется.

Даже если выдавит только излишек (это если повезет), ничего хорошего владельцу такая ситуация не сулит, ведь неизвестно куда попадет масло. Оно может залить какой-нибудь электронный блок управления, может попасть на ремень ГРМ и привести к его , может просто превратить чистое подкапотное пространство в комок грязи. Оно кому-то надо?

Еще хуже если сальник после этого совсем придет в негодность, и начнет пропускать уже не только излишек, но и «норму». Тогда сальник под замену. Если это, например, сальник коленвала, то здравствуй дорогой и сложный ремонт при копеечной запчасти.

2. Из-за большого объема масла движущиеся части мотора могут начать в нем утопать и буквально взбивать, приводя к появлению пены. Образовавшиеся пузырьки воздуха могут «разбежаться» по частям мотора. Хуже всего от них приходится гидрокомпенсаторам. Они могут начать работать нестабильно, и потребуют замены.

3. Ускоренный износ масла и фильтра . Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, бороться с которым впоследствии задача не самая легкая.

Конечно, все последствия гипотетические. От перелива масла двигатель не умрет в ту же секунду и может даже относительно безболезненно пережить этот факт. Однако риск поломки повышается. И сильно рисковать, при условии того, что проблему очень легко исправить своими силами, нет никакой причины.

Способы исправления

Как бы ни развивалась наука и техника, но слить лишнее масло из двигателя можно всего двумя способами, и оба стары как мир.

1. Откачать излишек через заливную горловину . Специального вакуумного насоса в домашних условиях почти ни у кого нет, но для такой работы вполне можно обойтись обычным шприцем. К нему нужно докупить капельницу, отрезать от нее все лишнее, оставив только гибкий шланг. На один конец шланга прикрепить шприц (лучше самый большой какой только сможете найти, на качество работы размер не влияет, но с большим объемом шприца откачивание пройдет быстрее), а другой конец опустить в маслозаливную горловину. И качать пока не будет уровень.

Откачка масла через отверстие для щупа. Фото — drive2

2. Слить излишек через сливное отверстие . Осторожно, совсем на чуть-чуть, открутить сливную крышку и дать по струйке стечь излишку. Этот вариант может показаться проще, ведь тут ничего даже покупать не нужно. Но не у всех есть яма, не все любят снимать/прикручивать защиту двигателя, нужно быть внимательным и осторожным, чтобы открутить не слишком сильно и слить только излишек, а не основной объем.

Оба способа просты и надежны, а какой выбрать – каждый водитель для себя определит сам в зависимости от ситуации. Главное, только не лениться и не думать, что перелитое масло это ерунда и что, мол, может из-за него случиться. Может и иногда, увы, случается.

Естественно, речь в этой статье шла только о тех случаях, когда перелили масло, например, при очередной замене, а не когда в картер попадает антифриз или несгоревшее топливо. Это совсем другая история.

С уважением, Александр Нечаев.

Причины утечек моторного масла и способы их предотвращения

ЯЗЫК: Вьетнамский Русский

Вы когда-нибудь сталкивались с предупреждением о низком уровне моторного масла вскоре после доливки? Возможно, вы обнаружили пятна утечки масла на земле, где была припаркована ваша машина. Обратите особое внимание, потому что это признаки утечки автомобильного масла, и попытка управлять автомобилем с серьезной утечкой масла — даже на короткое расстояние — может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Езда с низким уровнем моторного масла может означать лишение вашего автомобиля смазки и прекращение циркуляции тепла, что приводит к значительному снижению производительности двигателя.

Хорошая новость заключается в том, что большинство утечек автомобильного масла начинаются с малого. На самом деле лужа диаметром от 1 до 2 дюймов или то, что называется «просачиванием», обычно не представляет непосредственной угрозы для вашего двигателя.

Вот несколько причин, по которым из вашего двигателя может неожиданно начать течь масло.

Треснувшая прокладка: главный виновник большинства утечек моторного масла  

Чаще всего внезапная утечка масла после замены масла вызвана деформированной или треснувшей прокладкой. Прокладки обычно изготавливаются из уретана или резины, и со временем они могут затвердевать. Это может привести к их растрескиванию при внезапном ударе или резких перепадах температуры, например, при переходе от суровой зимы к жаркому лету. Поскольку прокладка больше не может должным образом герметизировать масло, оно капает и выливается под ваш автомобиль, постепенно снижая уровень моторного масла и оставляя вас с блестящими лужами на асфальте.

После осмотра ваших клапанов прокладка является первым местом, на которое следует обратить внимание, если вы подозреваете утечку масла.

A Неисправный масляный фильтр или утечка масляного фильтра  

Другим местом, на которое следует обратить внимание при обнаружении источника утечки масла, является масляный фильтр. Изношенные металлические порошки и другие мелкие частицы часто со временем смешиваются с моторным маслом. Работа масляного фильтра состоит в том, чтобы проанализировать их и защитить подачу моторного масла от загрязняющих веществ. Но когда масляный фильтр установлен слишком свободно, это может привести к утечкам и позволить маслу течь в местах, где его быть не должно.

Если масляный фильтр протекает, попробуйте затянуть его руками и сухим полотенцем. Если масляный фильтр все еще протекает, вам, возможно, придется углубиться, сняв масло в вашем автомобиле, заменив масляный фильтр, а затем добавив новое масло, по сути, заменив масло и фильтр в вашем автомобиле одновременно. Распыление смазки вокруг основания масляного фильтра может сказать вам, есть ли небольшие утечки в уплотнении. Если вы проверили сливную пробку и масляный фильтр, но не обнаружили никаких утечек, возможно, вам придется снять масляный поддон и проверить прокладку.

Вождение в тяжелых условиях  

Вождение в местах с высоким содержанием соли, например вдоль побережья океана, также может привести к большему количеству утечек масла, чем при движении дальше вглубь суши. Соленые условия вызывают коррозию металлических частей вашего двигателя быстрее, чем обычно, что может снизить срок службы деталей вашего автомобиля и привести к более частым утечкам. Конечно, съездить на пляж один-два раза за лето проблем не доставит. Но если вы живете в прибрежной зоне, паркуетесь рядом с пляжем или часто ездите по приморским дорогам, может быть полезно обратить более пристальное внимание на то, что происходит под вашим автомобилем.

Длительные поездки в холодных регионах или чрезмерное ускорение при низких температурах также могут создать дополнительную нагрузку на прокладку и другие системы, что в конечном итоге приведет к снижению срока службы и потенциально может привести к утечкам моторного масла.

Что делать, если вы обнаружите утечку масла  

Если вы обнаружите признаки утечки масла, лучшее, что вы можете сделать, это немедленно найти виновника. После обнаружения неисправной детали ее следует немедленно заменить или отремонтировать. В экстремальных ситуациях вы можете рассмотреть возможность использования остановки моторного масла, но это лишь временная мера, которая не устранит основную причину проблемы.

Поскольку небольшие утечки бывает трудно обнаружить, регулярный осмотр и техническое обслуживание двигателя — лучший способ предотвратить неожиданности и предотвратить превращение незначительных утечек автомобильного масла в серьезные. Проверка уровня моторного масла с помощью указателя уровня моторного масла и осмотр днища автомобиля при замене моторного масла также могут помочь вам избежать утечек и обеспечить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля в течение более длительного времени.

Атака НАТО угрожает войной боевикам: Пакистан

Крис Олбриттон, Зишан Хайдер

7 Min Read

ИСЛАМАБАД (Рейтер) — Пакистан, разъяренный трансграничной атакой НАТО, в результате которой погибли 24 солдата, может прекратить поддержку возглавляемой США войны с боевиками, если его суверенитет будет снова нарушен, заявил министр иностранных дел. предупреждая, что «хватит».

Страна Южной Азии уже выразила свой гнев по поводу забастовки выходного дня, отказавшись от участия в международной конференции в Германии на следующей неделе по Афганистану, лишив переговоров центрального игрока в усилиях по установлению мира в соседнем регионе.

«Хватит. Правительство не потерпит ни одного случая пролития хотя бы одной капли крови любого гражданского лица или солдата», — цитирует в четверг газета The News слова министра иностранных дел Хины Раббани Хар, выступавшего перед комитетом Сената по иностранным делам.

«Нельзя упускать из виду роль Пакистана в войне с терроризмом», — сказал Хар, предполагая, что Пакистан может прекратить свою поддержку войны США с боевиками. Несмотря на оппозицию дома, Исламабад поддержал Вашингтон после терактов 11 сентября 2001 года в США.

Посольство США опубликовало на YouTube видеообращение посла Кэмерона Мантера, в котором он выразил сожаление по поводу нападения. (http:/link.reuters.com/cyz35s)

«Я хотел бы выразить самые искренние соболезнования народу и правительству Пакистана, и особенно пакистанским мужчинам и женщинам в военной форме, в связи с трагическим инцидентом, который произошел 26 ноября в округе Моманд», — сказал он, стоя перед флагами США и Пакистана.

«Мы очень сожалеем об этом», — добавил он на урду.

Он сказал, что Соединенные Штаты отнеслись к нападению «очень серьезно» и пообещали провести «полное и всестороннее расследование».

«Пакистан и США были вместе более 60 лет, — сказал он. «Мы вместе преодолевали предыдущие кризисы. Я уверен, что мы переживем и это и вместе станем более сильными партнерами».

Представитель Белого дома Джей Карни сказал, что расследование все еще находится на ранней стадии, и он ясно дал понять, что администрация считает преждевременным рассматривать вопрос о том, приносить ли извинения Пакистану, пока расследование не будет завершено.

«Нам нужно найти результаты этого расследования», — сказал он журналистам в Вашингтоне. «Мы выразили соболезнования. … Я не собираюсь предвосхищать действия, которые мы могли бы предпринять, и то, что мы могли бы сказать в будущем».

Женщины-юристы держат плакат с изображением главнокомандующего пакистанской армией генерала Ашфака Каяни и держат национальные флаги, выкрикивая антиамериканские лозунги во время демонстрации в Лахоре против трансграничной атаки НАТО 1 декабря 2011 года. REUTERS/Mohsin Raza

900:02 Он подтвердил, что посольство США в Пакистане предложило записать на пленку послание с соболезнованиями, предположительно от президента Барака Обамы, но вместо этого было принято решение выразить соболезнования от имени президента.

Но события, похоже, работали против снижения напряженности. Двое пакистанцев были убиты в Афганистане рано утром в четверг, и пакистанские пограничники заявили, что ответственность за это может нести НАТО.

Официальные лица сообщили, что двое мужчин из города Чагай в пакистанской провинции Белуджистан собирали дрова в 30 км (19миль) внутри Афганистана. По их словам, вертолеты НАТО обстреляли их автомобиль.

«Я могу подтвердить, что тела двух жителей Чагая прибыли из Афганистана», — сказал помощник комиссара Чагая Туфайл Балоч. «Но у меня нет никакой информации о том, как они были убиты. Это произошло на афганской земле, поэтому у нас пока мало подробностей».

Официальные представители НАТО не предоставили немедленных комментариев.

Вертолеты и истребители НАТО в субботу атаковали два военных пограничных поста на северо-западе Пакистана, что стало самым серьезным инцидентом такого рода с 2001 года.

Высокопоставленный военный офицер США опроверг утверждения высокопоставленного представителя пакистанской армии о том, что нападение НАТО было преднамеренным актом агрессии.

Генерал Мартин Демпси, председатель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США, сказал в интервью Рейтер: «Единственное, что я скажу публично и категорично, это то, что это не было преднамеренной атакой.

Инцидент дал армии, которая правила Пакистаном более половины его истории и определяет безопасность и внешнюю политику, некоторую передышку после резкой критики как со стороны пакистанской общественности, так и со стороны Соединенных Штатов после того, как Усама бен Ладен был убит в секретный рейд спецназа США в мае.

Лидер «Аль-Каиды», очевидно, уже много лет живет в пакистанском гарнизонном городке.

Пакистанцы раскритиковали военных за неспособность защитить их суверенитет, а официальные лица США задались вопросом, приютили ли его некоторые сотрудники военной разведки. Правительство и военные Пакистана заявили, что понятия не имели, что бен Ладен находится в стране.

Протесты проходят в нескольких городах каждый день после удара НАТО вдоль плохо определенной границы, где боевики часто планируют и проводят атаки.

Военные источники в Пакистане сообщили, что Исламабад отменил визит делегации из 15 человек во главе с генеральным директором Объединенного штаба генерал-лейтенантом Мохаммадом Асифом в Соединенные Штаты, который должен был состояться на этой неделе.

В ходе явно не связанного нападения бомба взорвала стену офиса государственного чиновника в Пешаваре, последнем крупном городе на пути в Афганистан, утром в четверг, сообщила полиция. Сообщений о пострадавших не поступало.

Также в восточной афганской провинции Логар неизвестные боевики похитили семерых пакистанских инженеров в Пули-Аламе, сообщил начальник полиции провинции Гулам Сакхи Рог Леванаи.

Соединенные Штаты давно хотят, чтобы Пакистан, чьи вооруженные силы и экономика сильно зависят от миллиардов долларов американской помощи, расправился с группами боевиков, которые пересекают его неконтролируемую границу для нападения на западные силы в Афганистане.

Совсем недавно госсекретарь Хиллари Клинтон обратилась к Пакистану с просьбой сесть за стол переговоров все боевые группировки, чтобы стабилизировать ситуацию в Афганистане.

Атака НАТО делает пакистанское сотрудничество менее вероятным.

НАТО надеется, что обещанное расследование поможет разрядить кризис и что меры по укреплению доверия смогут восстановить связи.

Критики говорят, что Пакистан создал смертельную региональную неразбериху, поддерживая боевиков, таких как связанная с «Аль-Каидой» сеть Хаккани, которые действуют в Афганистане в качестве доверенных лиц, и другие группы для борьбы с индийскими войсками в спорном регионе Кашмир.

Пакистан заявляет, что заплатил самую высокую цену в войне с боевиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *