Перевод дизельного двигателя на газовое топливо: Перевод грузовика с дизельного топлива на газовое

Перевод грузовика с дизельного топлива на газовое

Дизельный мотор грузовой машины можно переоснастить для работы на газовом топливе. Тогда двигатель сможет работать и на метане, и на пропан-бутане. Но, в отличие от бензиновых агрегатов, усовершенствование дизельного мотора нуждается в серьезных изменениях штатной системы питания силовой установки.

Работа дизеля начинается с зажигания. Но недостаточно просто к камерам сгорания подвести газ. Он не воспламеняется самостоятельно от сжатия. Температура его самовозгорания значительно выше, чем у дизельного топлива: при 700 градусах горит газ, при 320-380 – солярка. Поэтому при переходе с дизельной системы на газовую нельзя применять только один вид горючего, так как температура сжатого воздуха в цилиндрах будет недостаточна.

Чтобы решить эту проблему, существуют два способа модернизации мотора: переоборудование дизельного агрегата в газовый мотор, а также применение газа и дизтоплива совместно.

Газовый агрегат

Этот способ более простой в использовании, но нуждается в радикальных переменах в конструкции движка и установке дополнительных запчастей. Нужно демонтировать топливную аппаратуру. Взамен нее устанавливается новая система зажигания. Снимаются форсунки, вместо которых монтируются свечи зажигания. Далее устанавливается газобаллонное оснащение. При помощи дозатора газ подается во впускной коллектор.

Но для продолжительной работы двигателя этого все еще мало. Та степень сжатия, которую допускают для возгорания дизельного горючего, слишком большая для метана, октановое число которого — 120. Если эксплуатировать агрегат без необходимых дальнейших улучшений, то впоследствии возникнет детонация. Она со временем вызовет поломку мотора.

Для долгосрочной службы силовой установки уровень сжатия нужно уменьшить до 12-14. Достигается это повышением внутреннего объема камеры сгорания. Как вариант, растачиваются поршневые днища или камеры сгорания головки блока. Чтобы конструкция во время воспламенения не разорвалась, нужно учитывать, что снять можно только маленький слой металла. Если для повышения объема камеры недостаточно расточки металла, то под ГБЦ устанавливают дополнительно прокладки.

После реконструкции от дизельного двигателя мало что сохраняется, поэтому модернизированную конструкцию называют газовым мотором. Технические характеристики переделанного дизельного агрегата сопоставимы с переведенным на газовое топливо бензиновым двигателем (при соблюдении уровня сжатия 12-14). В итоге возрастает его экономичность, уменьшается количество вредных выбросов, значительно увеличивается ресурс мотора. Для работы двигателя на газовом топливе нужно заправлять его только газом.

Газодизель

Такой тип мотора можно получить путем адаптации обычного дизельного двигателя для работы на смеси солярки и метана. Достигается это без радикальных изменений конструкции. Но и здесь стоит проблема воспламенения газового топлива. В газодизеле применяется такая схема: в конце этапа сжатия в цилиндры движка нагнетается небольшое количество дизтоплива, которое воспламеняет смесь газа и воздуха, подаваемую на такте впуска.

Любой дизельный движок вполне возможно перевести на газодизель. Помимо монтажа газовой системы, нужно установить насос высокого давления для нагнетания запальных (маленьких) порций солярки.

Большим преимуществом газодизельных двигателей считается их универсальность. Происходит значительная экономия на поездках при наличии газа. Но если придется застрять в местности, где ближайшая газовая заправка расположена километрах в двухстах, то можно двигаться только на солярке. Есть и другие плюсы:

  • Время службы двигателя возрастает благодаря снижению налета гари на элементах цилиндропоршневой группы.
  • Масло меняется не так часто.
  • Увеличивается содержание в выхлопных газах углеводорода (СН), но, все же, урон экологии наносится меньший. Это происходит от того, что в выхлопе больше содержание несгоревшего метана, зато практически нет самого ядовитого составляющего дизелей – бензопирена.
  • Черный дым, характерный для работы газодизеля в пропорциях 80% газа и 20% солярки, исчезает.

Экономическая выгода

Газобаллонное оснащение применяют не ради эксперимента, а для экономии денег. Есть зависимость между разницей в расходе горючего и цене солярка-газ. Сроки окупаемости ГБО могут зависеть от «прожорливости» мотора. Дизельные агрегаты достаточно экономичны, поэтому при переходе с дизельного мотора на газовое топливо, нужно понимать, что выгода для легковых авто будет значительна только при больших пробегах. В случае с грузовой техникой от установки ГБО выгода очевидна из-за значительного расхода топлива.

Вернуться к списку статей

Установка ГБО на дизель | Установка газового оборудования в Минске

Газ на дизель в Минске

Мы рады предложить новинку на рынке Беларуси – пропановое ГБО на дизель, которое можно установить на любые грузовые автомобили, автобусы и специальную технику. Газобаллонное оборудование на дизельные двигатели представляет собой систему впрыска с воспламенением от сжатия, другими словами, оно позволяет двигателю работать с использованием двух видов топлива – пропана и дизеля – одновременно.

Услуга по установке ГБО на дизель временно не оказывается. Приносим свои извинения. О возобновлении работы в этом направлении  мы сообщим.

 

Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей имеет все необходимые сертификаты, что позволяет использовать его практически во всех автомобилях и автобусах.

Кроме экономии на топливе, газодизель позволяет улучшить динамику движения за счет увеличения крутящего момента и мощности. Мощность двигателя возрастает в среднем на 10%, а рост крутящего момента достигает и до 30%.

Использование системы позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • Уменьшить расходы на топливо благодаря частичной замене дорогого дизельного топлива на более дешевое газовое,
  • Увеличить мощность дизельного двигателя и его крутящий момент,
  • Уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

+375 44 543-57-15

+375 29 804-37-43

Применение ГБО на дизельном двигателе

Система газодизель позволяет частично заменить дизельное топливо на пропан. Газ на дизель может использоваться с самыми разными дизельными двигателями, как с турбиной, так и без турбонаддува, а также Common Rail. Оборудование успешно зарекомендовало себя в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной и коммунальной технике.

Использование системы газодизель полностью безопасно для двигателя. При повреждении какого-либо элемента оборудования, или в случае превышения максимально допустимой температуры выхлопных газов подача газа автоматически отключается. Также газ не подается при торможении двигателем, на высоких оборотах и на холостом ходу.

Дополнительный газ пропан в двигателе приводит к уменьшению давления в элементах подачи ДТ при аналогичном положении педали акселератора, что позволяет увеличить общий ресурс всей системы впрыска топлива.

Межсервисный интервал обслуживания системы газодизель составляет 30 тыс. км. Пробега транспортного средства.

Получить подробную информацию по вопросам установки ГБО на дизель и стоимости оборудования можно позвонив нам по телефонам.

Мы предлагаем самые лучшие условия и неизменно высокое качество. Газовая установка на дизель – это выгодно и практично.

ул. Харьковская, 13, Минск, Беларусь

Обратная связь

Записаться на установку ГБО

Для получения консультации или записи на установку оборудования звоните по телефонам +375 29 8043743, +375 44 5435715 или заполните эту форму.

Переход на дизельное топливо/природный газ предлагает владельцам выбор — рынок послепродажного обслуживания

Система перехода на два вида топлива может предложить некоторые преимущества двигателя, работающего на природном газе, в плане экономии топлива и выбросов, не выходя из дома и не покупая совершенно новый грузовик.

Недавние изменения в правилах Агентства по охране окружающей среды, вступившие в силу в 2011 году, упростили для компаний сертификацию преобразований, позволяющих дизельным двигателям работать на смеси природного газа и дизельного топлива. Они могут заменить 50%, 60% или более дизельного топлива более чистым и дешевым природным газом.

Одним из ключевых преимуществ этих систем является то, что если грузовику необходимо работать в районе, где нет инфраструктуры для заправки природным газом, грузовик может работать на чистом дизельном топливе.

Вот некоторые из компаний, предлагающих эти системы:

American Power Group

Прежде чем выйти на рынок транспортных услуг США, APG предлагала двухтопливные системы для стационарной выработки электроэнергии и для использования на транспорте в других странах. Компания объединилась с сетью WheelTime, чтобы помочь ей продавать и устанавливать автомобильную систему с турбонаддувом на природном газе. Кроме того, Ervin Equipment и Fitzgerald предоставляют комплекты планеров с двухтопливной системой APG. APG имеет сертификацию EPA для более чем 200 семейств двигателей.
www.americanpowergroupinc.com

Clean Air Power

Clean Air Power — британская фирма, которая привозит в США свою двухтопливную установку Genesis-EDGE. Она работает с UPS над установкой системы на 10 Mack MP8- тягачи для испытаний флота. Clean Air Power также имеет систему Caterpillar C15, которую можно установить на существующие или новые грузовики с помощью комплекта планера.
www.cleanairpower.com

EcoDual

Система EcoDual MAX/SR позволяет дизельным грузовикам большой грузоподъемности замещать в среднем от 60 до 70 % используемого ими дизельного топлива природным газом. MAX/SR доступен для двигателей Cummins ISX, выпущенных с 2004 по 2009 год.. EcoDual работает над сертификацией для других двигателей.
www.ecodual.com

Переход на 100% природный газ:

Компания Omnitek Engineering Corp. предлагает систему перевода с дизельного топлива на 100% природный газ. «Дизельное двойное топливо — захватывающая перспектива, однако успех и признание клиентов ограничены», — говорят в компании. «Обещание о замене дизельного топлива на 50-60 % очень привлекательно, но на самом деле экономия в долларах будет скорее составлять 15–40 %».

Система переводит существующие дизельные двигатели, находящиеся в эксплуатации, на сжатый природный газ или сжиженный природный газ — за долю стоимости новых двигателей, сообщает Omnitek. Компания переоборудовала более 5000 двигателей по всему миру, но в США она все еще набирает обороты. На данный момент она имеет сертификат International DT-466 и заявляет, что к концу этого года и в 2014 году получит одобрение еще на несколько двигателей.0003

Omnitek сотрудничает с Агентством чистого воздуха Пьюджет-Саунд над пилотным проектом, чтобы продемонстрировать свою технологию преобразования дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, для тягачей, обслуживающих порт Сиэтла, штат Вашингтон.
www.omnitekcorp.com

Узнать больше о альтернативные виды топлива на www.epa.gov/otaq/consumer/fuels/altfuels/altfuels.htm

Комплект для переоборудования Natruell CNG — дизельные двигатели

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Стоит ли оно того, когда топливо дешевое?

На протяжении многих лет мы видели, как дизельные двигатели заправлялись всем, от растительного масла до ATF, и почти любой другой жидкостью или газом, которые только можно себе представить. Но ничто так не впечатлило нас, как впрыск сжатого природного газа (СПГ) в дизельный двигатель. Почему? Это действительно просто. Впрыск CNG обеспечивает увеличение расхода топлива, компенсирует колебания стоимости дизельного топлива, а CNG более устойчив к преждевременному воспламенению, чем пропан или метанол.

В отличие от многих бензиновых двигателей, переоборудованных для работы на 100-процентном КПГ, типичная переделка КПГ для дизельного двигателя по-прежнему использует небольшой процент дизельного топлива для инициирования сгорания. Установка системы впрыска CNG на современные дизельные двигатели поначалу может показаться сложной задачей, но недавно Natruell с помощью Bully Dog разработал комплект CNG для дизельных двигателей с общей топливной рампой.

При установке на Duramax 2008 года с двигателем LMM система Natruell CNG использует регулятор давления (A) и четыре форсунки (B) для подачи CNG в двигатель по мере необходимости.

Для впрыска CNG в комплекте Natruell используются форсунки и регулятор от Keihin, но настоящая наука заключается в разработанном Bully Dog электронном модуле, который управляет впрыском как CNG, так и дизельного топлива.

Модуль Bully Dog подключается к компьютерной системе грузовика через порт OBDII. Когда впрыскивается СПГ, он замедляет впрыск дизельного топлива в двигатель, чтобы экономить дизельное топливо. Натруэлл утверждает, что работа двигателя на 80-процентном сжатом природном газе и на 20-процентном дизельном топливе обеспечивает наилучший пробег и производительность.

Так что же такое СПГ?
Сжатый природный газ — это тот же газ, который используется для отопления большинства домов в Соединенных Штатах, просто он сжат до более высокого давления. Там, где газопроводы жилых домов содержат природный газ под давлением от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, СПГ сжимается до давления от 2000 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, он упаковывает гораздо больше энергии и мощности в меньший объем. Поскольку давление очень высокое, баллон должен быть очень прочным, чтобы вместить газ. Большинство баков для КПГ изготовлены из алюминия, армированного углеродным волокном.

Как вы его храните?
Бак 6,4-литрового Power Stroke, который мы тестировали, вмещает дизельный эквивалент шести галлонов топлива, однако он заполнял переднюю часть кузова пикапа. Одной из наших первоначальных опасений по поводу использования СПГ был риск перевозки бака, наполненного таким высоким давлением, но после изучения устройств для хранения СПГ мы обнаружили, что существует много баллонов, сертифицированных DOT для использования в автомобилях. СПГ также относительно безопасен, потому что, если он когда-либо выпускается, газ настолько легкий, что быстро поднимается в атмосферу, тем самым снижая риск возгорания.

Форсунки и регулятор производятся компанией Keihin (www.keihin.com), которая является мировым поставщиком систем впрыска топлива и компонентов для автомобилей и мотоциклов.

Как это работает?
СПГ из установленного на станине резервуара для хранения проходит по трубопроводам в моторный отсек, где газ поступает в регулятор давления, снижающий давление СПГ. Затем СПГ подается к ряду форсунок Keihin, которые управляются электронным модулем. В комплекте Natruell используется одна форсунка на каждую пару цилиндров двигателя, поэтому у V-8 Power Stroke четыре форсунки. Форсунки подают заданное количество CNG во впуск, после воздушного фильтра и перед турбонагнетателем для каждого такта двигателя. Поскольку форсунки CNG управляются электронным способом, они могут работать очень быстро и успевать за быстро меняющимися оборотами двигателя и действиями водителя.

Стоит ли?
Экономичность использования СПГ, возможно, является его самым большим преимуществом для энтузиастов дизельного топлива. В некоторых штатах СПГ можно купить всего за 0,86 доллара за галлон. И хотя вам все еще нужно покупать дизельное топливо, вы используете гораздо меньше дизельного топлива с впрыском CNG. В наших тестах мы смогли получить до 40 миль на галлон на 6,4-литровом Power Stroke, хотя мы не рассчитали, сколько СПГ мы использовали.

Комплект Natruell стоит довольно дорого и составляет около 3500 долларов США (с установкой). Натруэлл утверждает, что для того, чтобы заплатить за комплект сэкономленными на топливе деньгами, потребуется примерно 40 000 миль. Таким образом, за срок службы грузовика вы можете сэкономить от 3 500 до 14 000 долларов на топливе, если будете использовать систему и проедете 200 000 миль. Говорят, что наряду с экономией топлива использование СПГ дает преимущество в производительности. Натруэлл провел несколько динамометрических испытаний на Duramax 2008 года, которые показали увеличение мощности на 80 л.с., доведя выходную мощность своего испытательного грузовика, оснащенного LMM Duramax, до заявленных 405 л.с. на задних колесах. Еще одним преимуществом СПГ является то, что он поддерживает экономику США, в отличие от других ископаемых видов топлива, закупаемых за границей. Кроме того, такие штаты, как Юта, предлагают выданную правительством наклейку CNG, которая позволяет водителям использовать полосы для совместного использования автомобилей и получать доступ к бесплатной общественной парковке.

Есть даже некоторые области, которые предлагают налоговую льготу за использование СПГ.

Что делать, если вы не можете найти АГНКС?
В штатах Юта, Невада, Калифорния и Оклахома СПГ доступен на некоторых заправочных станциях. Для тех из вас, кто живет в районах, где СПГ недоступен, есть еще несколько вариантов. Natruell предлагает комплект, который позволяет владельцам заправлять свои автомобили дома, используя линию природного газа, ведущую к дому. В комплект входит насосная станция, которая сжимает природный газ и заполняет бак высокого давления в автомобиле. Мы протестировали Power Stroke с КПГ в штате Юта и смогли легко найти заправочную станцию. Первая заправка бака была поучительной, но персонал станции был готов помочь, и мы без проблем заполнили бак.

Наш опыт
В целом, мы были очень впечатлены системой Natruell CNG и смогли провести несколько неофициальных тестов, подтверждающих увеличение пробега. Производительность демонстрационного автомобиля Super Duty 2008 года была превосходной, и у нас не было проблем с использованием СПГ на испытательном цикле протяженностью 200 миль через горы. Однако мы обнаружили несколько недостатков системы, таких как потеря места из-за резервуара и первоначальные инвестиции в комплект. И в зависимости от вашего местоположения, мы обнаружили, что может быть трудно найти заправочные станции CNG. Посетите www.cngprices.com, чтобы узнать, доступен ли CNG рядом с вами и по какой цене. DP

Существует четыре различных типа газовых баллонов. Первый тип — цельнометаллический (стальной или алюминиевый), второй — кольцевой (стальной или алюминиевый), третий — цельновитой (стальной или алюминиевый), четвертый — цельнокомпозитный.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВПРЫСКУ СПГ

Что нам нравится
— Хороший расход топлива
— Повышенная производительность
— Поддерживает экономику США
— Отличная устойчивость к преждевременному воспламенению
— Компенсирует колебания цен на дизельное топливо

Что нам не нравится
— Трудно найти заправочные станции в некоторых штатах
— Может потребоваться много времени, чтобы окупить систему за счет экономии топлива, когда дизельное топливо дешевое манометр на приборной панели дает вам представление о том, сколько СПГ осталось в вашем баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *