как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос
Сервис и обслуживание
- Posted by Мир БМВ
15 Янв
VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность.
Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.
Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.
Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.
Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).
Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:
- Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
- Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
- Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).
Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.
Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.
Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:
- Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
- Замена моторного масла с масляным фильтром.
- Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
- Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
- Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
- Повторная диагностика через 100 км пробега.
Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Симптомы неисправностей для замены Vanos:
- Глохнущий двигатель на “холодную”.
- Пропадание тяги во время набора оборотов.
- Плавающие обороты на холодном двигателе.
- Увеличенный расход топлива.
- Громкая работа Vanos (стук, шум).
- Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.
Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:
Как к Вам обращаться?
Эл. почта (необязательно)
Телефон
VIN-код (последние 7 знаков)
Сообщение / список работ / список запчастей
Вопрос-ответ категории Общее — страница 154 | Major
Специальные предложения
Корпоративным клиентам
Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис
Вопрос № 2822
21.
Категория: Общее
Здравствуйте!Пежо 307,2007 год,рестайлинг,пробег 53 тысячиПодскажите,как проверить работает ли катализатор без сервиса?Заводится всегда с пол оборота,едет отлично,чек не загарается(заводишь машину и он гаснет через 3 секунды)Единственное,что-то пишет на бортовом но не знаю,что это…т.к. бортовик сбит и не настраивается.нет штатной магнитолыЕсли можно скиньте мне на почту список ошибок бортового компа и перевод!Заранее спасибо!
Здравствуйте, МаксимПеревод инфо сообщений скинул Вам на почту. Если автомобиль работает, как следует, то почему Вас не устраивает работа катализатора? Его отдиагностировать можно только на сервисе. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 2819
20.01.2011
Категория: Общее
как правильно заводить двигатель на пежо 4007,положение селектора должно быть в положении (N) или (Р) на вариаторе. Спасибо
Здравствуйте, ВиталийСелектор должен быть в положении Р. Как правильно эксплуатировать автомобиль Вы можете прочитать в книжке по эксплуатации автомобиля.
Вопрос № 2815
20.01.2011
Категория: Общее
Здравствуйте ! Подскажите без переднихи брызговиков на 308 пройду техосмотр или нет ?
Здравствуйте, Дима.По законодательству на автомобиле должны быть только задние брызговики. Передние спасают Ваш автомобиль от пескострую боковин. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2814
20.01.2011
Категория: Общее
подскажите пожалуйста, где находится номер двигателя на пежо 307 sw 1.6 hdi.спасибо!
Здравствуйте Ришат. Ответ на Ваш вопрос отправлен на указанный адрес электронной почты.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 2811
20.01.2011
Категория: Общее
Сообщите пожалуйста технические характеристики автомобиля Пежо 807 с вин кодом VF3EBRHME13273004, а также характеристики двигателя EM123h40241005. Заранее благодарен
Здравствуйте, Константин.Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите узнать, ваш вопрос не корректен. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2809
20. 01.2011
Категория: Общее
Добрый день.вопрос такой:)у меня пежо 407,при стоянке с заведенным двигателем машину чуть подёргивает.но не как троит!поменял масло 5w40 ТОТАЛ.свечи новые, подергиваний стало меньше но все таки они остались.как будто мурашит машину:(думаю поменять топливный фильтр.пробег 64 тыка.не могу понять причину.как с такой проблемой бороться?
Здравствуйте, Константин.Нужно диагностировать автомобиль, по другому причину тряски не определить. (топливного фильтра в Вашем автомобиле скорее всего нет) С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2807
20.01.2011
Категория: Общее
какой клиренс у пежо 3008.(у разных источников разные данные)планирует ли пежо обновить бортовой компьтер на 308 и 3008(устарел) , или хотя бы русифицировать старый.спасибо
Здравствуйте, ВиталийКлиренс составляет 185мм. К сожалению, на данный момент информации по русификации борт.компьютера никакой нет. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 2806
19.01.2011
Категория: Общее
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня пежо 307 рестайлинг 2007 года.После того как скинул клему акб,насос при повороте ключа зажигания срабатывает и тут же замолкает и что-то просто пищит=) (хотя раньше всегда качал примерно секунд по 15)машина заводится без проблем,но не выравнивает холостой ход,раньше был просто щелчок через пару секунд после пуска двигателя и обороты выравнивались до 1200(на холодном)теперь же щелчка нет и обороты 800…а иногда плавают…Мне сказали что после скидывания клеммы дроссель встает на заводское положение,а т.к. он уже за 53 тысячи пробега грязный его нужно чистить,поэтому не качает.так ли это?И еще по поводу установки дополнительной панели для управления бортовым компом без штатной магнитолы!Можно вам позвонить,записаться,приехать и вы установите?Огромное Вам спасибо!!!!Во многом уже помогли!!!
Здравствуйте, Максим.Автомобиль необходимо диагностировать для определения такого не правильного поведения автомобиля, возможно вышел из строя насос продувки катализатора (при прогреве двс он щелкает). Для заказа панели управления компом необходимо подъехать к нам и оставить 70% предоплату для ее заказа. Вы можете этот момент совместить с диагностикой автомобиля, на которую можно записаться по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2796
19.01.2011
Категория: Общее
Добрый деньподскажите пожалуйста сколько будет стоить фаркоп, если есть съемный для Peugeot 308(хэтчбек) и установказаранее спасибос уважением Олег
Здравствуйте, Олег.Крюк с проводкой будет стоить 18 000р., в этом комплекте, как раз сам шарнир съемный. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2784
17.01.2011
Категория: Общее
Здравствуйте.Спасибо за ответ, решил побеспакоить вас ещё.Скажите возможно поменять термостат,сальник кулисы на 206 седан vin VF32BKFWA72796311 в дом гараже офицалы 300 вёрст от меня или обратиться в обычное СТО.
Здравствуйте, ПавелВ принципе, работы не очень сложные, но лучше их все равно делать у квалифицированных специалистов. С уважением, Ефимов Алексей
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:
- Общее (2268)
- Сервис (2946)
- Отдел продаж (499)
- Гарантия (222)
- Кредит-Страховка (48)
- Жалобы (573)
шум — Peugeot 308 Anti Pollution Свет и падение оборотов двигателя со странными звуками (видео)
спросил
Изменено 1 месяц назад
Просмотрено 22к раз
У меня пежо 308 1. 4 бензин 2008г. Я получил эту машину несколько недель назад, и с тех пор у меня, кажется, проблема с системой защиты от загрязнения. Каждый раз, когда я завожу машину, загорается сигнальная лампа защиты от загрязнения, чтобы указать на неисправность. Я пошел к механику, чтобы проверить это с помощью компьютера, однако я не нашел ничего полезного.
https://www.youtube.com/watch?v=M4oH0bjaOLE Значки на самом деле не мигают, только записи, как если бы они были, звуковой сигнал является предупреждением об ошибке защиты от загрязнения.
Я заметил, что в течение некоторого времени, когда я запускаю двигатель и просто сижу там первую минуту или около того, обороты падают с 800 (с чего он начинается) до примерно 700, а затем снова подскакивают, пытаясь вернуться до 800. Настораживает изменение звука двигателя, не уверен, что это может быть.
Скоро я пойду к механику, надеюсь, посмотрю двигатель.
Стоит отметить, что цепь ГРМ в этой машине была заменена непосредственно перед тем, как я ее купил, и другой механик предположил, что, возможно, цепь вышла из строя и ее следует проверить.
Мы будем очень признательны за любой совет
- двигатель
- шум
- холостой ход
- peugeot
Этот желтый значок является сигналом проверки двигателя, а не защитой от загрязнения. Когда этот индикатор горит, это означает, что компьютер обнаружил в чем-то неисправность и сохранил в памяти код для конкретной неисправности. Прочитай код. Многие магазины запчастей делают это бесплатно.
Падение оборотов звучит так, будто двигатель пропускает удары. Это могут быть случайные пропуски зажигания, это может быть временный дисбаланс в соотношении воздух-топливо (у меня это происходит часто и намного хуже), или это может быть временное падение напряжения. Это не имеет большого значения (из-за этого ничего не сломается), но вы хотите, чтобы это починили. Код, сохраненный индикатором проверки двигателя, должен помочь нам сузить возможности.
Одно можно сказать точно, это не цепь ГРМ. Цепь ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов с поршнями, чтобы они не ударялись друг о друга. Если бы цепь привода ГРМ находилась в неправильном положении, у вас были бы гораздо более серьезные проблемы (и более страшные звуки), чем у вашего двигателя сейчас.
Прочтите код неисправности, и мы укажем вам правильное направление.
Есть несколько общих проблем с поздними бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 PSA (я не могу вспомнить коды двигателей на макушке).
Проблема, которая может быть вашей проблемой, заключается в том, что существует неотъемлемая проблема с проскальзыванием шестерен распредвала, только очень незначительно, чтобы не вызвать каких-либо повреждений или серьезных проблем с работой, но достаточно, чтобы «сбить с толку» ECU.
Общие признаки проблем с синхронизацией: — Несоответствие/неправдоподобный код датчика коленвала/распредвала — Использование слишком скудного/богатого кода (обычно слишком богатого) — Датчик MAP, код
Снятие передней части этого двигателя, чтобы добраться до цепи ГРМ, является достаточно большой работой, поэтому хорошей идеей будет установить осциллограф на датчик кривошипа, датчик распредвала и форсунку номер 1 для справки. Поскольку проскальзывание времени настолько мало, чтобы заметить разницу, нужен специалист, но если у вас есть доступ к форме сигнала заведомо исправного автомобиля, разница очевидна.
Если вы опубликуете свой номер VIN (вы можете опустить последние 6 цифр) или код двигателя, я могу дать вам больше информации о вашем двигателе.
Очевидно, что это предположение, не зная ваших кодов неисправностей
В номере вашего шасси ищите код двигателя, он состоит из последних 5 символов, если это kfv nfu kfu, эти двигатели довольно сильно нагреваются, в результате чего пакеты катушек нагреваются, когда они сидят на верхней части двигателя, припой внутри них размягчается, вызывая проблемы. Обычно у меня есть несколько штук, так как это довольно распространенное простое дешевое решение 20-25 фунтов стерлингов за подержанный обычно
1
Новый Peugeot 308 представлен перед Франкфуртской
• Автор:
Французский автопроизводитель Peugeot борется с огромными финансовыми потерями, избыточными мощностями, сокращением доли рынка и общей слабостью европейского рынка. Самый большой луч надежды — это супермини 208, автомобиль, который смог доставить 300 000 заказов за короткое время. Смогут ли они провернуть тот же трюк в сегменте семейных компактных люков?
19 фотографий
Фото: Peugeot
Сегодня было представлено новое поколение пятидверного хэтчбека 308 С-сегмента в преддверии его официального дебюта на автосалоне во Франкфурте в конце этого года. Все в нем отличается от старой модели, кроме названия, которое в новой системе именования осталось прежним.
Модель 308 должна будет конкурировать в наиболее конкурентном сегменте рынка, где Golf VII доминирует в продажах благодаря множеству новых технологий. Французы построили этот новый автомобиль на своей модульной платформе EMP2, что позволило им сбросить в среднем 140 кг по сравнению с эквивалентным люком 2012 года выпуска.
«Удовольствие от вождения в дороге повышается благодаря новой модульной платформе EMP2. Благодаря значительному уменьшению веса он способствует динамичности и простоте управления новым Peugeot 308», — говорит Лоран Деклерк, директор проекта New 308 Peugeot.
Новый 308 представляет собой престижный шаг для компании. Бренд Lion заявляет, что это значительно повышает воспринимаемое качество, общую посадку и отделку, а также используемые материалы.
«Каждый элемент, как внутри, так и снаружи, был разработан и усовершенствован с исключительным вниманием к деталям. Выбор высококачественных материалов для отделки салона и отделка матовым хромом или черным глянцем придают дизайну автомобиля ощущение изысканности и зрелости. сборки», — говорит Пежо.
Производство будет осуществляться на их заводе в Сошо, а двигатели будут поставляться из Тремери и Дуврена.
Говоря о двигателях, на данный момент они остаются в секрете, хотя многие из них будут раскрыты вместе с 208-м. На самом деле, в официальном пресс-релизе явно отсутствуют холодные достоверные факты.
Однако у нас есть полный набор фотографий, которые могут многое рассказать нам о желанности 308-го. Peugeot называет его дизайн «потрясающим», но на этом мы бы не остановились. Плавающая передняя решетка есть, как и на 208, но все остальное кажется намеренно скучным, что часто делается для сохранения стоимости автомобиля при перепродаже. Завершающий дизайн модели 308 — это небольшой кроссовер 2008 года. Единственный способ обойти тихие взгляды — купить машину с хорошими опциями
Тем не менее, Peugeot удивил нас, установив полностью светодиодные фары на большинстве комплектаций и светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Другим большим сюрпризом является размер 308. Его высота составляет 4250 мм, что на 25 мм короче, чем у старой модели.
Интерьер выглядит совершенно иначе, чем у других современных хэтчбеков С-сегмента, что не всегда хорошо. Приборы расположены над приборной панелью, как на минивэне, а рулевое колесо, хотя и спортивное и с плоским дном, кажется, ограничивает обзор.
Другие французские кварки включают спидометр, который вращается назад, минимальную приборную панель, в которой все еще находится плеер CV, и полное отсутствие кнопок для кондиционирования воздуха, которые были заменены сенсорным экраном. Кнопка запуска находится далеко за рычагом переключения передач, рядом с тумблером электронного ручного тормоза.
«В салоне автомобиля открывается мир утонченного стиля, совершенно оригинального в мире хэтчбеков, с интенсивной, инновационной и интуитивно понятной кабиной; это Peugeot i-cockpit», — говорит Винсент Девос, менеджер по продукции New 308 Peugeot.
Peugeot на самом деле уважает тенденцию цифровизации и выбрала стандартный 9,7-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, который устраняет большую часть необходимости в физических кнопках и переключателях, но мы по-прежнему обеспокоены тем, что традиционным покупателям это не понравится.
Мировая премьера нового Peugeot 308 состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года, когда будет опубликована дополнительная информация об этой инновационной новой модели.