Плавают обороты на холодном двигателе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плавают обороты на холодном двигателе

Главная » Разное » Плавают обороты на холодном двигателе


Почему плавают обороты на холодную

Опишем почему плавают обороты на холодную. Часто бывает завел машину и слышно, что двигатель работает неравномерно, то быстрее то медленнее нет плавности а какие-то сплошные скачки.

Зачастую причиной плавания оборотов холодного двигателя является регулятор расхода топлива. Получается следующая картина: при запуске холодного мотора напряжение на датчике кислорода в катализаторе начинает контролироваться компом не с момента запуска, а спустя некоторое время – в это время обороты движителя нормальные. После начала контролирования датчика получается следующее:

Так как регулятор расхода работает неправильно в насос подается больше топлива чем положено на холостом ходу это слышно по стуку в самом насосе которое в холодном моторе сгорает плохо.

Комп исходя из контроля датчика кислорода пытается уменьшить подачу топлива не работающим регулятором давления – поэтому он начинает открывать клапан для дожигания топливалегко прослеживается по температуре трубки идущей к впускному коллектору и обороты двигателя начинают плавать и если открывает сильно то мотор может и заглохнуть.


После прогрева катализатора показания датчика кислорода нормализуются и обороты стабилизируются.

Плавают обороты при запуске двигателя на холодную

Так же дополнительными или основными причинами нестабильных оборотов в двигателе могут являться и следующие причины:

  • Лямбда-зонд очень скоро прикажет долго жить. Лечится только заменой ( Лямбда-зонд λ-зонд — датчик остаточного кислорода например, в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах.
  • Клапан холостого хода – или сокращенно ХХ засорен. Лечится промывкой блока дроссельной заслонки
  • Форсунки забиты. Лечится так же промывкой. Только не вздумай лить всякую гадость в бак. –  промывка должна быть на стенде
  • Неправильная работа дроссельной заслонки
  • Был случай, датчик массового расхода воздуха грешил в показаниях так что двигатель дергался и временами глох. И при всем этом чек энджин не горел

Также, плавают обороты на холодном движителе из-за выхода из строя электромагнитного клапана, который отвечает за работу холостого хода мотора. Чтобы проверить его работу, необходимо снять с него подачу питания, зажечь зажигание и подсоединить к контактам питание кратковременно. При этом можно услышать характерный звук, сигнализирующий о его исправности. А вот еще причины почему может вообще не заводится автомобиль.

santavod.ru

Renault Logan Экспресьон › Бортжурнал › Эпопея с плавающими оборотами ХХ и запуском на холодную

Всё началось летом 2015 года. Тогда машина просто не хотела заводиться в сырую погоду (после дождика), холостые обороты «плавали», зависали в районе 1500-2000. «Умные» товарищи посоветовали ехать на диагностику к дяде Васи в одну известную мастерскую на ул.Терешковой в Рудничном районе г. Кемерово.
Этот дядя странной наружности с применением китайского компа диагностировал «забился катализатор, нужно его убрать и будет счастье». Ну как сказали, так и сделали — отдал ему 4000 руб, катализатор убрали. Неделю всё работало, авто как подменили — летать стала, резче на педаль газа реагировать. А вот после очередного дождичка проблема вернулась, еще и «чек» загорелся. Опять к этому дяде — еще горит 6000 ру на перепрошивку БК, замену РХХ — 500 ру, промывку дроссельного узла 500, + запчасти с меня :-)…ы. вот только тут я понял, что развели меня.блин. Вот такая ж… случалась со мной.
Ну что ж. Долго изучал проблему, читал книжки, форумы, ездил по разным автосервисам.
В итоге было сделано следующее:
1. Замена прошивки БК — 3000 ру + замена РХХ (500 работа, 500 — РХХ TSN). Делали ребята из автосервиса на пр.Кузнецком, за торговым центром «Кузнецкий». «Чек» гореть перестал, и проблема с заводом в сырую погоду и плавающими оборотами ХХ ушла.Как оказалось ненадолго, до октября-ноября того года.
2. Свистящий дребезжащий выхлоп из-за отсутствия катализатора был исправлен установкой пламягасителя Fe M 21 (45х200) в автоцентре «Бизон». Еще 3000 ру.( пламягаситель + работа сварщика).

Полный размер

Пришла осень, и в сырой ноябрь проблема с запуском на холодную вернулась. Поехал к ребятам из п.1 — сказали мыть/менять дроссельную заслонку и РХХ. Промывал сам. Описывать всё не буду. Вот только фото как там всё грязно было. К слову — двигатель с момента покупки ни разу не мыл.

Полный размер

Дроссельный узел

Полный размер

.
Указанной очищающей процедуры хватило еще на три зимних месяца.
Заодно «заколхозил» катушку зажигания, в которой оказались небольшие трещины. Трещинки залил герметиком, поднял катушку над двигателем тем, что в гараже нашлось 🙂

Полный размер

,

Полный размер

.
Весной 2016 года проблема вернулась…рррр.зла не хватает. Процедура с промывкой дросселя и РХХ не помогала. В автосервисе промыли форсунки

Полный размер

Промывка форсунок на стенде. Оченя грязные они были.

, а также дроссельный узел, бак, замерили компрессию (оказалась в норме), заменили сетку в бензонасосе, установили новые свечи Renault 77 00 500 168, катушку зажигания Bosch F 000 ZS0 221, тросик газа Asam 30371. Всё это не помогло, к сожалению. При этом ремонтники немного «накосячили» при установке дроссельной заслонки, в результате пришлось менять уплотнительное кольцо (+450 ру аналог).

Полный размер

Хлястик от хомута

,

Полный размер

Вмятина на кольце

.
При замене кольца, замазал место установки герметиком (наверное для устранения подсоса воздуха :-))
Заменил РХХ от TSN на Npa NP511-02221, поменял датчик температуры ОЖ на Vernet WS2602. Стало лучше — двигатель на горячую работает стабильно, обороты не плавают, вот только газу даешь — а машину как будто кто-то за бампер задний держит, ускорения нет. А как остынет — заводится либо с газом, либо после двух, трех раз включения или выключения зажигания.
Где-то на просторах всемирной паутины обнаружил, что схожие симптомы в работе двигателя появляются при выходе из строя или нестабильной работы моторчика бензонасоса. Ради эксперимента — заменил родной моторчик на аналог от Asam. Кстати — клемы на моторчиках разные, пришлось перепаивать провода. Трубку чтоб снять/одеть нагревал феном. В результате — случилось чудо ))) всё заработало ))). При разборе промыл фильтр тонкой очистки топлива. На фото — то что из него вымылось

Полный размер

. В начале промывающая жидкость (это которая для промывки карбюраторов) вообще черного цвета вытекала из фильтра. Весну и лето проездил без проблем, скатался на озеро Байкал. По приезду сделал авто и самому себе подарок — химчистку двигателя и салона, заменил жидкости — тормозную и гидравлическую. Всё супер работало и работает.
Осенью 2016 года заменил старый бензонасос на новый от фирмы Bosch 0986580368. В крышке старого насоса в месте присоединения клемы образовалась трещина (блин. откуда), и при полном баке бензин вытекал через неё. Понял это, только по сильному запаху в салоне авто и возле него — при длительной стоянке. Пришлось менять бензонасос в сборе. Старый не выкинул, запаял, оставил на всякий случай.
Еще у нас в Кемерово начал работать новый официальный дилер. У них акция была осенью — 20% скидка на работы для авто старше 3 лет + бесплатная диагностика :-). Сделали они мне регулировку клапанов (1500 ру), и машина еще лучшее поехала. Подвеска по итогам диагностики в норме (чуть больше 60% живучести) на стойки, при этом задние стойки родные, передние Монро (менял года 3 назад).
Вот такие дела по теме.
ПЫСЫ: вообще мне Логан в плане эксплуатации нравится. Большую часть жизни он провел на улице. Неполадки в работе двигателя и других агрегатов стали появляться уже после 100 тыс. км пробега, при этом авто очень ремонтопригоден, многое можно делать самостоятельно (Вот так например). Сейчас пробег 143300, полёт нормальный.
2ПЫСЫ: В планах — замена сальника насоса и датчика ГУР (датчик сопливит давно, насос подтекать стал видно тоже давно, однако недавно заметил когда термостат менял).

www.drive2.ru

Плавают обороты при прогреве. (Решено…) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу говорю, я никого не призываю кидаться чистить эти клапана, у все машины разные и обороты могуть плавать по разным причинам! Кому лень читать, можно начать с абзаца «РЕШЕНО»). Заболел у меня лансер, а точнее стали плавать, я бы даже сказал проваливается обороты в пределах 300-400 оборотов. Это все происходило после 35 где то секунд после холодного пуска и длилось где то минуты 2. Обороты именно не плавно плавали, а как то проваливались, как будто резко отключались все свечи на пол секунды и появлялся странный неровный звук двигателя.
Сначала спрашивал везде на форумах, кто что подсказывал, но в основном, как всегда чистить дроссель))). Все я перечислил, все датчики, дроссель почистил, ещё раз «обучил» его, свечи менял, релюшки местами, топливо, топливо и заправки, лямду вообще отключал… и тд. , ничего не давало результата. Потом записался на сервис, все датчики проверили, проверили компрессию, везде 11, надули дыммашиной, проверяли на подсос, все в норме. Единственное, что мне сказали на диагностике, что уходит угол одного распредвала (сравнивали график с эталонными значениями). И вообще один распредвал уходил в +, а другой в -. Причём распредвал на ХХ оборотах сначала показывал одни значения на холостых, а после того как пракотишься, угол вообще куда то уходил. Сказали, оставляй машину, или приезжай потом, нужно вскрывать клапанную крышку, смотреть цепь, шестеренки распредвалов и зазоры клапанов. Я сказал хорошо и уехал домой. На следующее утро все тоже самое, даже видео решил снять, все начинается с 37 секунды.
РЕШЕНО: На работе выдалась свободная минутка и я решил попробовать снять клапана mivec, помыть их. Начал откручивать самый дальний, шёл туго, и вот пи…, обломил болт. Ладно вытащил сам клапан, он был чистый, промыл его, вставил обратно, тоже самое я сделал со вторым. Поставил все на место, завёл прогрел, все вроди работает, машина заводится)). Не веря ни во что, так как они были чистые, я поехал прокатиться, машина, как будто сбросила кило 50, как то легче что ли стала. На следующий день я вообще заулыбался, когда прогревал машину, обороты перестали прыгать! Сам честно говоря незнаю в чем дело. Клапана же не были засраны и фильтра в них нет, как в опелях, у нас сами фильтра стоят, где то в самом блоке. Так что вот так… Я рад пока)

www.drive2.ru

Основные причины плавающих оборотов на холодную

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, объединяющий несколько отдельных систем.

Стабильная работа мотора зависит от подачи топлива, воздуха, качественного искрообразования, отвода выхлопных газов. Кроме того, точность зазоров клапанов, настройка момента зажигания напрямую определяют бесперебойность и плавность работы мотора.

После запуска силовой агрегат начинает прогреваться. По мере этого процесса стрелка тахометра опускается с 2500 до 800 оборотов за минуту и держится на таком уровне. Если такого не происходит, то нужно искать причины, исправлять ситуацию.

Симптомы и провоцирующие факторы

На холостом ходу мотор работает с незначительными нагрузками со скоростью 700-900 оборотов за минуту, минимально расходуя топливо. Этот хорошо отрегулированный режим необходим в различных ситуациях. Он идеально подходит для разогрева двигателя, стоянки в пробках, обогрева салона на стоянке.

Неустойчивая работа мотора на холостых появляется в случае различных неисправностей.

При постоянном надавливании на педаль акселератора скачки оборотов устраняются, поэтому во время езды по скоростной трассе двигатель работает ровно. В более спокойных режимах езды проблемы обостряются.

Неотрегулированный холостой ход

Регулятор холостого хода может выйти из строя из-за нарушения целостности проводов, по причине плохого топлива.

Это устройство контролирует картерные газы, которые обогащают воздушно-топливные смеси внутри впускного коллектора.

Если этот процесс нарушается, то обороты двигателя понижаются с 1200 до 750 за 1 мин. Кроме того, клапан вентиляции может заклинить из-за образования масляных налетов на стенках картера.

Читайте также

Как сделать быструю диагностику двигателя авто без экспертов за 3 минуты
Если вы думаете, что провести диагностику современного автомобиля можно выполнить только на СТО, то вы…

 

Загрязненные жиклеры

Причиной слишком сильного обогащения воздушно-топливной смеси может быть забитый грязью жиклер. Это приводит к снижению холостых оборотов. В случае карбюраторного двигателя требуется регулировать уровень топлива, проверять поплавки.

Читайте также

Стоит ли глушить двигатель, если включился вентилятор
Надежность, долговечность, эффективность функционирования автомобильного двигателя зависит от условий эксплуатации…

 

Износ поршня и колец

При таких ситуациях теряется компрессия, поскольку зачастую нарушается герметичность блока цилиндров.

Износ поршневых колец, прокладки приводит к масляным утечкам, следы от которых визуально видны на основании мотора. Это может стать причиной перебоев при запуске авто, нарушения стабильности работы двигателя.

Выход из строя электромагнитного клапана карбюратора

Если мотор глохнет при движении накатом или в режиме холостых оборотов, появляется выраженная детонация после выключения зажигания, то это явные признаки неисправности ЭМ-карбюратора. Кроме того, при таких ситуациях появляется нестабильность заведенного двигателя при включении дополнительной нагрузки.

Выработанные свечи зажигания

Для стабильной работы двигателя требуется устойчивая искра, которая поджигает смесь из воздуха и топлива. Эти процессы обеспечивает система зажигания, которая состоит из свечей, катушки зажигания, электрических высоковольтных проводов. Для поджигания дизельного топлива используются свечи накала.

В зависимости от конструкции, материала центрального электрода, свечи имеют различный ресурс. По мере износа, появления нагара может возникать эффект «блуждающей искры», при котором происходит нарушение стабильности холостых оборотов, затрудняется пуск двигателя. На устойчивость холостого хода влияет состояние свечей, проводов, катушки зажигания.

Читайте также

Иридиевые свечи зажигания: что это и в чем плюсы
Современные бензиновые моторы работают на обедненных топливных смесях, поэтому требования к качественному…

 

Устранение нестабильности

Для нормализации работы двигателя на холостых оборотах необходимо выполнить следующие действия:

  • отрегулировать холостой ход;
  • проверить и при необходимости заменить электромагнитный клапан карбюратора;
  • очистить жиклеры, вентиляционный клапан;
  • очистить, восстановить заслонку дросселя;
  • проверить систему зажигания, очистить, заменить поврежденные части;
  • удалить ржавчину с крыльчатки топливного насоса высокого давления;
  • отрегулировать, восстановить функцию подсоса воздуха цилиндров.

Читайте также

Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

 

Таким образом, для обеспечения бесперебойной работы двигателя в разных режимах важно регулярно проводить техническое обслуживание авто, вовремя менять свечи зажигания, высоковольтные провода. Кроме того, следует следить за регулировкой, износом клапанов. Отлаженная работа всех систем – залог качественной работы двигателя авто.

lada-xray2.ru


Смотрите также

  • Мойка двигателя ваз
  • Замена тормозных задних колодок логан
  • Багажник для шкода октавия а7
  • Масло трансмиссионное как часто менять
  • Ремонт и эксплуатация
  • Как устранить люфт в рулевой колонке мтз 80
  • Газель 405 змз
  • Дорожный знак несуществующий
  • Модуль зажигания ваз 2109 инжектор как проверить
  • Как правильно наносить воск на автомобиль
  • Проверка лямбда зонд

Плавают обороты при холодном двигателе — Электрооборудование и электроника

  1. 24. 12.2007, 19:55 #1

    Плавают обороты при холодном двигателе

    У мня Ксюша 8-к.. Два года на ней прокатался проблем не знал. Сейчас на ней пробег 22300км.
    Как-то летом поехал на ней на дачу и походу заправился плохим бензином, на скорости загорался чек. После нескольких выключений и включений двигателя чек перестал гореть! И после этого было вроде все хорошо! И тут как то утром выхожу прогреть ее и она мне выдает такие вещи; Завожу двигатель обороты поднимаются до 2000 и медленно опускаются до 1200, и только стрелка подошла к отметки 1200 сразу же поднимает до 1800. и так продолжается в течении 10-14 минут (когда как) ???. А когда прогреется все отлично!И где-то через несколько дней проблема усилилась, она еще и стала глохнуть иногда. Я с этой проблемой поездил еще неделю. И решил отогнать ее в СЦ. Она там у них простояла 2 недели и они мне говорили? что с машиной все в порядке. Диагностика показывала что проблем нет. А когда я к ним приезжал забрать свою Ксюшу, ее заводил и проблема оставалась! Не забирая ее уезжал и говорил, что проблема не устранена. Приехал в СЦ через 2 недели и они сказали мне что все ок! Я спросил, а в чем была проблема они сказали, что сами не знают. Подхожу к ней завожу и действительно проблемы нет! Я счастливый подхожу к менеджеру спрашиваю, а что хоть меняли. Он мне показал список и я ужаснулся. Мне походу чуть ли не все поменяли, кроме самого двигателя. Были заменены все полностью датчики, провода, свечи, стартер и т.д. Но сделали акцент на стартер, что типа как его поменяли проблема исчезла. Я прокатался счастливым человеком буквально 3 недели все было просто замечательно! И вот опять трагедия все вернулось обратно, :'( плавающие обороты и иногда глохнет! Подскажите кто с такой проблемой сталкивался? Зарание большое спасибо!!


  2. 24.

    12.2007, 20:02 #2

    Плавают обороты при холодном двигателе

    Катушка индуктивного датчика в распределителе зажигания,возможно. Или регулятор ХХ.
    Интересно,как это стартер:o влияет на ХХ ? Они бы ещё поменяли спинку заднего сидения. Результат был бы не хуже.

  3. 24.12.2007, 21:20 #3

    Плавают обороты при холодном двигателе

    Пипец какой развод,
    Если не секрет сколько сервис выставил денег?

  4. 25.12.2007, 12:30 #4

    Плавают обороты при холодном двигателе

    Катушка индуктивного датчика в распределителе зажигания,возможно. Или регулятор ХХ.
    Интересно,как это стартер:o влияет на ХХ ? Они бы ещё поменяли спинку заднего сидения. Результат был бы не хуже.

    А где эта катушка находится и как бы ее проверить на работоспособность? Блин мне конечно стыдно но подскажи пожалуйста, что такое регулятор ХХ? А по поводу как влияет стартер на ХХ незнаю!

  5. 25.12.2007, 12:34 #5

    Плавают обороты при холодном двигателе

    Пипец какой развод,
    Если не секрет сколько сервис выставил денег?

    Конечно, не секрет она у меня на гарантии и мне все это делали бесплатно! Слава богу, что я хоть в этом хорошо разбираюсь!

  6. 06. 05.2008, 21:49 #6

    Плавают обороты при холодном двигателе

    Попробуйте промыть форсунки в УЗ ванне, была такая же проблема, промыл и стало все нормально! Возможно дело в топливном фильтре!

Холостой ход Ритмично пульсирует до полного прогрева

Я работаю над устранением проблем с холостым ходом моей Honda уже пару недель, но улучшений пока нет.

Когда я завожу холодную машину, обороты холостого хода с самого начала немного высокие, около 1500 об/мин, а иногда и чуть меньше, но не слишком высокие для холодного двигателя. Проработав всего несколько минут, он обычно начинает резко увеличиваться и пульсировать вверх и вниз в постоянном ритме, обычно между 1000 и 2000-2500 или около того, но несколько раз он уже подскакивал до 3000 об/мин. Такое ощущение, что я нажимаю на газ и отпускаю его каждые 2 секунды. Эта проблема продолжается около 3 недель, но были случаи, когда я ездил на ней на прошлой неделе, и она вообще не давала толчков / пульсаций, так что это не постоянно, но это происходит чаще, чем нет.

Прошлой ночью, например, я завел его холодным, и он работал на холостом ходу около 13:00 в течение нескольких минут, а затем внезапно, когда он все еще находился в парке, начались помпажи, которые продолжались более 5 минут. В конце концов, он остановился после того, как я нажал на газ около 2500 об / мин, чтобы помочь его прогреть (это были самые низкие обороты, которые я мог получить, удерживая газ как можно меньше. Еще немного, и он снова вернется к помпажу), и Я также заметил, что если я поставлю машину на задний ход, она сразу перестанет крутиться и перейдет на обычную скорость холостого хода, но как только я поставлю ее в парк или на нейтраль, она снова начнет пульсировать. Примерно через 15 минут вождения или просто позволив машине прогреться до рабочей температуры, холостой ход работает идеально на уровне около 700 об / мин, и нет никаких проблем, когда ПОЛНОСТЬЮ прогрета, так что это почти всегда, когда автомобиль не полностью готов к работе.

температура. Были времена, когда я ехал всего несколько минут, и проблемы с холостым ходом прекращались, а были времена, когда он не прекращался, по крайней мере, через 15 минут вождения. И даже бывают случаи, когда кажется, что он работает в основном нормально, с самого холодного запуска. У меня также была хорошая машина для короткой 5-минутной поездки (от холода), а затем, когда я добираюсь до ближайшего пункта назначения и ставлю ее на стоянку, она сразу же начинает ритмично двигаться вверх и вниз. Он работал нормально от холода и начал стучать только после того, как я поставил его на паркинг через 5 минут. Двигатель, вероятно, еще не прогрелся до полной рабочей температуры, но кажется странным, что он работал нормально, пока я не поставил его на стоянку после короткой 5-минутной поездки. Так было дважды в минувшие выходные.

Кроме того, около недели назад у меня случился первый срыв, когда я ехал по улице со скоростью около 40 миль в час. Это было во второй половине дня, когда было тепло, но после всего около 5 минут езды, так что двигатель, вероятно, еще не прогрелся до полной рабочей температуры. Обороты резко упали, двигатель затрясся, а затем заглох. Он сразу же перезапустился, но работал очень неровно на холостом ходу, и теперь, также впервые, в этот момент загорелась лампочка проверки двигателя. Несмотря на то, что машина заводилась и работала на холостом ходу очень неровно и низко, когда я нажимал на газ, она не реагировала и чуть больше. Мне удалось остановиться, заглушить машину и посидеть там несколько минут. Когда я снова завел его, он нормально работал на холостом ходу и работал нормально, и я без проблем доехал до дома. Он работал и отлично работал на холостом ходу в течение следующих 20 минут до дома. Код, который я вытащил, был P1129.Сигнал датчика MAP выше ожидаемого. К этому моменту машина уже плохо работала на холостом ходу и пульсировала в течение как минимум 2 недель, но она никогда не глохла и не приближалась к остановке, и до этого момента никогда не выдавала код неисправности. Я очистил код после выполнения некоторых работ, о которых я упомяну ниже, и индикатор проверки двигателя не загорался примерно неделю назад, но проблема все еще сохраняется.

Вот что я уже сделал:

-проверил датчик карты путем обратного зондирования и проверки правильности напряжения при включенном зажигании, выключенном двигателе
— снял датчик карты и подключил 2 контакта к DVOM (обратный зонд с все еще подключенным электрическим разъемом), а затем применил вакуум к датчику и наблюдал, как напряжение падает (как и должно) при подаче вакуума и возвращается обратно как вакуум был удален

Основываясь на результатах этих тестов, я исключил датчик MAP

Вот что я уже сделал:
— снял впуск и тщательно очистил от нагара внутреннюю часть впускной камеры и каналов егр
-тщательно почистил отверстие и тарелку дроссельной заслонки
-тщательно почистил клапан холостого хода и убедился, что заслонка может свободно двигаться
-удалить весь воздух из системы охлаждения
-проверил клапан рециркуляции отработавших газов в соответствии с руководством Haynes: проверил целостность цепи с подключенным электрическим разъемом (обратный зонд)
-проверил клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединив электрический разъем, затем запустив двигатель и подав напряжение аккумулятора и массу на 2 клеммы, и двигатель сразу же заглох (что указывает на то, что система рециркуляции отработавших газов работает)
-проверил воздушный фильтр, он довольно чистый и ему всего несколько месяцев
-заменен клапан PCV
-проверено на наличие вакуумных утечек (дымовой тест)

Ни один из этих тестов не выявил каких-либо проблем, так как все детали были проверены нормально, и никаких вакуумных утечек не было обнаружено, и я дважды тестировал дым и использовал несколько разных вакуумных мест каждый раз, когда я тестировал, просто быть очень тщательным.

Все детали, которые были тщательно очищены очистителем карбюратора, похоже, вообще не изменили проблемы с холостым ходом двигателя.

Единственное, что я думаю попробовать дальше, это просто бросить в него новый датчик MAP и клапан управления холостым воздухом, чтобы посмотреть, исправит ли это что-либо из этого, но я ненавижу бросать в него детали и потенциально тратить деньги, но я не знаю что еще попробовать.

Спасибо за ваш вклад!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 24 ноября 2015 г., 7:55

Основные причины и признаки колебаний оборотов двигателя

Число оборотов двигателя в минуту (RPM) может колебаться по нескольким причинам, что со временем может как раздражать, так и повреждать его. Диагноз может быть затруднен, потому что существует очень много возможных объяснений их возникновения. Бензиновые и дизельные автомобили имеют схожие проблемы, поэтому не имеет значения, какой у вас. Однако каждый тип двигателя имеет свой набор уникальных характеристик.

Основные причины и симптомы колебаний оборотов двигателя

Избыток воздуха в двигателе может привести к ненормальным оборотам, что может быть вызвано сломанными частями воздушной системы, утечками в вакуумных линиях или неисправными соединениями в воздухопроводах и шлангах . Дроссельная заслонка обычно всасывает воздух, когда соприкасается с коллектором. Если двигатель холодный, эта проблема возникает с большей вероятностью, но обычно этого не происходит.

Детали воздушной системы, ответственные за изменение числа оборотов, включают:

  • Плохая прокладка дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка предназначена для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель. Если прокладка плохая, через нее будет проходить избыток воздуха, и вы почувствуете потерю мощности двигателя. дроссельная заслонка в сборе. Эта ситуация такая же, как и выше, через щели может попасть избыточный воздух, что может вызвать колебания оборотов двигателя.
  • Плохие или изношенные уплотнительные кольца форсунок. Плохие уплотнительные кольца инжектора являются естественной причиной. Они со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Из-за изношенных уплотнительных колец в камеру сгорания попадает лишний воздух, из-за чего мощность двигателя падает. Этот симптом лучше всего виден, когда двигатель холодный, потому что диаметр уплотнительного кольца меньше, по мере прогрева двигателя диаметр уплотнительного кольца увеличивается, и колебания оборотов двигателя больше не наблюдаются.
  • Изношенные или треснувшие вакуумные шланги. Лишний воздух может попасть через трещины вакуумных шлангов, вызывая ненормальные обороты. Проверить их не так просто, так что наберитесь терпения
  • Неисправен электромагнитный клапан абсорбера. Этот клапан также может отвечать за дополнительный воздух. Клапан управляется ЭБУ на основе информации от большого количества датчиков. Обычно появляется индикатор «проверьте двигатель», и вам нужен сканер OBD, чтобы убедиться.
  • Неисправен регулятор холостого хода. Предназначен для поддержания оборотов холостого хода при полностью закрытом дросселе. Если он выйдет из строя, то при закрытой дроссельной заслонке двигатель просто заглохнет. Если регулятор холостого хода работает нестабильно, частота вращения двигателя будет колебаться.
  • Плохая прокладка впускного коллектора. Очень распространенная неисправность — колебания оборотов двигателя, если изношена прокладка впускного коллектора, в систему попадает лишний воздух, что и вызывает эту проблему. Вы должны сначала проверить эту проблему, если вы видите эти ненормальные колебания.

Низкое давление топлива

Другая причина колебания оборотов двигателя связана с низким давлением топлива. Возможно, низкое давление топлива связано с

  • Неисправным топливным насосом. Поврежденный топливный насос является наиболее распространенной причиной низкого давления топлива. Насос может выйти из строя из-за плохого подшипника, поврежденных электрических проводов и изношенных лопастей.
  • Грязный топливный фильтр. Еще одна распространенная причина колебаний оборотов двигателя – грязный фильтр. Это хороший повод менять его постоянно при замене других фильтров и масла
  • Плохой регулятор давления топлива. Неисправный регулятор давления топлива вызовет колебания оборотов двигателя, однако, если он выйдет из строя, двигатель заглохнет.
  • Неравномерный поток топлива по цилиндрам. Причины могут исходить от грязных форсунок и заканчивая сбоем в системе зажигания. Например, могут быть пропуски зажигания.
  • Неисправен или изношен датчик положения коленчатого вала. Это вызовет несоответствие между моментом впрыска и подачей искры, поэтому лучше обратить на это пристальное внимание.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

Неисправен регулятор холостого хода

Работа регулятора холостого хода заключается в регулировании количества топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя. Одним из недостатков управления скоростью холостого хода является то, что двигатель может нормально работать под нагрузкой, но глохнуть на холостом ходу. При запуске двигателя водитель также обязан нажимать на педаль газа.

Когда двигатель подвергается большей нагрузке, например, когда включаются фары, может потребоваться регулировка оборотов холостого хода.

Датчики двигателя

На количество оборотов двигателя также влияют датчики в двигателе. Вот что мы получаем:

  • Датчик MAP
  • Датчик MAF
  • Датчик температуры двигателя
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки

Число оборотов двигателя, указанные выше, изношены или показания датчиков будут колебаться. неисправен, и это будет отражаться на выходе ЭБУ.

Отказ регулятора холостого хода может быть признаком неисправности датчика температуры двигателя. Если водитель не нажмет на педаль газа, двигатель заглохнет. Второй запуск двигателя работает нормально, но обороты будут колебаться между 1000 об/мин и 700-800 об/мин, а иногда они будут превышать 1000 об/мин, а затем возвращаться к 700-800 об/мин.

Это чаще происходит при холодном двигателе, так как ЭБУ получает неверные данные или вообще не получает данные. Аварийный режим активируется ЭБУ, когда он обнаруживает это.

Для вычисления ошибки вместо того, чтобы полагаться на сигнал датчика, ЭБУ собирает усредненные данные и вносит ошибку в память. Например, вместо данных датчика температуры двигателя будет использоваться температура окружающей среды.

После того, как двигатель прогреется, число оборотов вернется к своему обычному диапазону.

Слабый заряд аккумулятора

Когда двигатель холодный, низкий заряд аккумулятора может привести к изменению числа оборотов в минуту. Для запуска двигателя энергии батареи достаточно, но после этого мощность резко падает и уже не достаточна для типичного питания других конечных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *