На горячую плохо заводится — 2 — Двигатель
02.06.2008, 08:44 #11
На горячую плохо заводится
Бензин залей на другой заправке. У меня такая ерунда была — на горячую заводится и сразу бросает обороты, начинает детонировать и глохнет. Поменял заправку — стало все отлично.
02.06.2008, 12:35 #12
На горячую плохо заводится
Хозяин машины не может сменить заправку, так как хозяин заправки…и за бензин переживать не стоит. Один из лучших в нашем городе. Дело может в датчике температуры? (термостат чтоли называется)
02. 06.2008, 15:50 #13
На горячую плохо заводится
ага..ездит ездит, все нормально..встал, тут же не завелся…термостат, фигу.
07.06.2008, 02:26 #14
На горячую плохо заводится
То же самое прима Р12 2.0 Вариатор…. На холодную заводится с полпинка, а на горячую сначала подхватывает, потом обороты падают очень сильно вплоть до заглушения, и через секунду опять все нормально!? Что может быть…
07.06.2008, 13:24 #15
На горячую плохо заводится
У меня была такая фигня . ………………. оказались свечи ( поставил трех контактные BOSСH и начался точно такой же гемор) . Выкинул их нахрен через 200км и все встало на свои места. Попробуй мож поможет .
21.06.2008, 07:07 #16
На горячую плохо заводится
Какие лучше свечи тогда взять… Или может почистить….!?
23.06.2008, 11:53 #17
На горячую плохо заводится
Я ежу на NGK №12 ( от десятки ). Проблем с ними пока не было. А смысл чистить ??? Они стоят 250-300 р. за комплект .
01.07.2008, 11:30 #18
На горячую плохо заводится
вчера купил свечи 203р. за штуку. в СТК, т.к. другие просят номер а его взять негде
25.02.2009, 18:53 #19
Проблема с запуском на горячем двигателем P11. нужна помощь
примера п11 98 г.в. дорестайлинговая
двигатель GA16 1.6 л
при холодном двигателе запуск безпроблемный, не важно какая температура
проблема появляеться при следующем: двигатель работал долгое время, был выключен и постоял минут 5-15, после этого не заводиться. ключ поворачиваешь в завод, реле щелкает, но двигатель даже не дергаеться. никаких подвижек. постояв минут 15 и подостыв- заводиться снова как новый
например если ехал, заехал на заправку и заглушил. постоял немного — бац — не заводиться, еще постоит — снова все норм
однако, если вдруг заглохнешь на холодном или горячем двигателе и тут же будешь заводить — нормально заводитьсяне понимаю почему так происходит, если бы он крутил, но не заводился, или не заводился совсем — понятно, но через 15 минут -точно заведеться подскажите где искать проблему
Поиском пользоваться надо уже обсуждалось!!!!
√O√ANыч
05.01.2010, 20:09 #20
Проблема такая . Когда заводишь на холодную ,обороты как положено высокие, после прогрева сбрасываются до 750 и всё работает нормально ,при повторном запуске ,на прогретом движке ,глохнет пока не подгазуешь . В чём может быть причина?
Горячий двигатель плохо заводится на газу
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
Вопрос: Если ездить на газу, заглушить двигатель на пару минут, то при горячем запуске приходится долго крутить стартером, секунд 5-7. Если отключить газовую установку (Lovato) тогда все ОК.
Первым делом необходимо продиагностировать газовые форсунки, которые скорее всего на горячую спускают рабочее давление газа из системы в впускной коллектор.
Диагностика газовых форсунок Lovato своими руками
Сделать диагностику газовых форсунок Ловато своими руками довольно таки просто, нужно:
— Снять шланг подачи газа от форсунок к колектору
— Не отсоединяя шланг подачи газа на рампу мыльным раствором промазать жиклеры форсунок (как указано на фото)
— Если из одной или нескольких форсунок мыльный пузырь надувается, значит та форсунка и пропускает газ.
Исправления плохого запуска на горячую на газу Ловато
В данном случае если пробег форсунки составляет менее 50 тыс.км., ее можно разобрать и почистить бензином. Если пробег превышает 50 тыс. км. тогда только замена форсунки!!!
И не забываем менять газовые фильтра вовремя, именно от них зависит долговечность и срок службы форсунок не только Lovato но и Hana, Concord, Barracuda или Valtek.
Пример промывки форсунок ГБО
На примере газовых форсунок ГБО BRC, показано как можно самостоятельно сделать легкую промывку инжекторам 4 поколения. Данную процедуру производите на свой страх и риск, либо обратитесь к специалистам. Если отложения на дозаторе слишком грубые, то промывка скорее всего навредит форсункам и тогда придется менять на новые.
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Типичные неисправности ГБО 4 поколения
☛ Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
☛ Регулировка гбо 2 поколения на моноинжекторе своими руками
☛ Почему не стоит покупать б/у автомобиль с ГБО
☛ Пропадает тяга при езде на газу
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ При включении зажигания пищит кнопка ГБО
☛ Атермальная тонировка стекол: что это?
☛ Газовый дизельный двигатель. Реально ли?
☛ Почему на газу прогорают выпускные клапана?
☛ Как слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения?
☛ Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
☛ ГБО на гибридный Toyota Prius
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ Утром долго не переходит с бензина на газ
☛ Магнит для экономии топлива. Развод или правда?
☛ ГБО на Toyota Camry 8 с двигателем 2.5L
☛ ГБО 5 поколения на автомобили
☛ Большой расход газа 4 поколение ГБО
☛ Мультиклапан или Евромультиклапан ГБО?
☛ ГБО на Mercedess Benz S203 2. 3 Compressor
☛ Как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения?
☛ Пропан или метан что лучше?
Иногда мой двигатель плохо прокручивается, когда он горячий.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NYh2
- Дата начала
NYh2
Член-ветеран
Пока что в этом сезоне мои машины работают довольно хорошо. Что действительно хорошо, потому что я не могу работать над этим, перенесла операцию на спине в марте, так что я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ограничена в своих возможностях.
Мы с сыном взяли его в субботу на некоторое время. Мы сделали несколько остановок, и вроде все было в порядке. После последней остановки, которую мы сделали, двигатель не хотел сразу крутиться, когда я пошел его заводить. Он производил очень медленное «р-р-р-р», как севший аккумулятор зимой. Затем я отпустил ключ зажигания и попробовал еще раз. Он снова стал очень медленным, а затем сразу же завелся, как будто ничего не случилось. В прошлом сезоне было то же самое дважды.
Моя температура охлаждающей жидкости. было около 185°, мой вольтметр показывает от 14 до 15 вольт при работающем двигателе. У моего двигателя довольно низкая компрессия на 9.1:1. Мой начальный тайминг установлен на 14 ° на холостом ходу (вакуумное опережение отключено).
Мой стартер и соленоид были совершенно новыми в прошлом сезоне. У меня полноразмерные заголовки. IIRC, у моей батареи 500 CCA. Я не знаю, должен ли я получить более высокую батарею CCA или дистанционный соленоид стартера. Ребята, что вы думаете?Спасибо, NYh2!
Z-WIZZ
Член-ветеран
Стартер может нагреваться… или синхронизация тоже может быть причиной
71flh
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра на аккумуляторной батарее.
Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Кардинал
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ! У нас есть победитель! На всю жизнь я не могу найти вескую причину для добавления ДРУГОГО соленоида стартера в систему запуска GM. ИМХО, исправьте изначальную проблему, которая, скорее всего, связана с перегревом.
Обычно бывает так: проехал на машине достаточное расстояние, чтобы все прогрелось. Вы останавливаетесь, и машина останавливается на короткое время. Стартер (который в любом случае теплый от тепла двигателя) не получает еще больше тепла от выхлопных газов (обычно коллекторов, но иногда Y-образной трубы). Чем горячее стартер, тем выше электрическое сопротивление = стартер не будет работать так быстро, как должен.
Исправление: ОБЫЧНО помогает тепловой экран. НО с появлением мини-стартеров с высоким крутящим моментом, которые уже не так дороги, я бы посоветовал вам поставить мини-стартер.
Вопрос: какие зубья маховика или гибкой пластины у вас на двигателе? 153 или 168? Если у вас есть 153, замените его на 168. У 168 больше крутящий момент для запуска двигателя, ОСОБЕННО, когда этот двигатель ГОРЯЧИЙ.
NYh2
Член-ветеран
Маховик на 168 зубьев. Добавление комплекта соленоидов типа Ford на мой последний Camaro решило проблему. Решил, что это поможет в этом.
71фл
Член-ветеран
Прежде чем добавлять новый стартер, я бы сделал еще несколько основных проверок.
Я думаю, что плохие или неуместные кабели и грязные соединения вызывают большинство проблем с горячим запуском.
Как только соленоид выбрасывает ведущую шестерню, чтобы зацепить маховик, и включает стартер, он выполнил свою работу.
Дополнительный соленоид требует перемонтажа проводки, поэтому проблема с кабелем, которая на самом деле вызывает медленный стартер, устранена, но заслуга принадлежит дополнительному соленоиду.
Люди смотрят на соленоид и стартер как на одно целое, когда это не так. Не давайте мне начинать разглагольствования о том, что генератор переменного тока втягивается в проблемы со стартером
chevysrule454
Гость
ГРМ кажется немного продвинутым для двигателя 9,5-1. Двигатель будет жаловаться на слишком большую синхронизацию только тогда, когда он будет самым горячим. Попробуйте сдвинуть синхронизацию на два-три градуса и повторить попытку. Продолжайте в том же духе, пока не достигнете желаемого начала. Да, это больно, но необходимо.
Fbird
Участник-ветеран
Удивительно, сколько разных мыслей о таком относительно простом электромеханическом устройстве… Фух.
Гэри С.
Администратор
Вы можете провести очень простой тест, чтобы определить, связана ли ваша проблема с перегревом. Возьмите горсть изоляции из стекловолокна из одеяла для изоляции стен и засуньте ее между стартером и выхлопом. Затем покатайтесь некоторое время. Если изоляция остановит вашу проблему, вы знаете. Если это не так, посмотрите на другие вещи.
Стекловолокно негорючее, но не оставляйте на нем бумажную подложку, потому что бумага легко воспламеняется, и вы не хотите, чтобы она нагревалась до такой степени.
NYh2
Член-ветеран
Я почти уверен, что соединения в порядке. Мы просто поставили новый стартер в конце прошлого сезона. Мы убрали заголовок, чтобы убедиться, что все сделано хорошо и плотно. Стартер зацепляет гибкую пластину. Просто не получается с первого раза. Затем это произойдет со второй или третьей попытки, все еще довольно медленно, но обычно срабатывает. Зимой это как разряженный аккумулятор. У меня 14 вольт при работающем двигателе.
Я снова проверю соединения, когда мой отец вернется с работы, на которой он работал за городом. Он должен закончить работу типа путешествия до осени. Нам тоже предстоит замена масла и фильтра. В марте у меня была серьезная операция на спине, поэтому я действительно мало что могу делать (даже спать). Я думал о том, чтобы попробовать теплозащитный экран или теплозащитный экран. Средства ОЧЕНЬ ограничены из-за того, что они не работают, комп едва заботится о регулярных счетах, если что. Насколько эффективны теплозащитные экраны?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Затрудненный запуск горячего двигателя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Возможно, у меня есть хорошая зацепка в моей проблеме с «трудным запуском горячего двигателя». Я видел, как несколько человек упоминали клапан управления холостым ходом. Кажется возможным, что клапан управления холостым ходом подает избыточное топливо на горячий двигатель. Как и предполагалось, я отсоединил разъем от этого клапана, прежде чем пытаться запустить горячий двигатель. Он загорелся сразу. Мне нужно сделать гораздо больше тестов. К сожалению, сегодня было намного прохладнее, чем обычно (надо перестать жаловаться). Мне нужен действительно жаркий день с работающим кондиционером, пока я толкаю машину, чтобы прогреться.
Это очень дорогая деталь, и мне нужно разобраться во всех возможных подозреваемых вышестоящих компонентах, прежде чем заказывать ее. Может ли кто-нибудь объяснить мне, при каких условиях этот клапан будет получать сигнал о работе, как если бы двигатель был холодным.