Почему детонирует двигатель после выключения зажигания: Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Содержание

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске

 • Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

— Чем опасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

— Причины возникновения детонации:

• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

• октановое число бензина;

• конструктивные особенности ДВС;

• условия эксплуатации автомобиля.

— Влияние октанового числа:

• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

— Влияние конструктивных особенностей: 

• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.

К их числу можно отнести:

• степень сжатия;

• форму камеры сгорания;

• форму днища поршня;

• наличие наддува;

• расположение свечей зажигания.

• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

— Влияние условий эксплуатации:

• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.

• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.

Почему происходит детонация двигателя при выключении зажигания: основные причины « NewNiva.ru

На что влияют неисправности датчика детонации

Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации? Этот вопрос интересует автолюбителей, впервые столкнувшихся с данной проблемой. В общих чертах ответ на этот вопрос можно сформулировать так — в краткосрочной перспективе автомобилем пользоваться можно, однако при ближайшей же возможности необходимо провести соответствующие диагностику и устранить проблему.

Ведь по принципу работы ЭБУ когда возникает неисправность датчика детонации топлива, то автоматически устанавливается позднее зажигание чтобы исключить повреждение деталей поршневой группы при возникновении реального детонирования при сгорании топливной смеси. Как результат — поднимается расход топлива и значительно падает динамика которая особенно станет заметной при повышении оборотов.

Бедная смесь

Обедненная рабочая смесь способствует детонации, потому что меньшее количество испаренного топлива, поглощает меньшее коли­чество теплоты. Таким образом, бедная смесь увеличивает температуту — главную причины детонации. Двигатель с турбонаддувом требует слегка более богатых смесей, чем обычный атмосферный двига­тель, при этом дополнительное топливо действует подобно жидкому промежуточному охладителю. Назовем это штатным промежуточным охладителем.

Где находится датчик детонации нива шевроле и его неисправности

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Наиболее частые причины детонации двигателя и способы решения

Настройка зажигания

Неправильная установка угла опережения зажигания — это скорее не неисправность системы, а неточность ее регулировки. Проверка статического и максимального угла опережения зажигания практически всегда покажет имеющееся несоответствие в системе зажигания. Система управления углом опережения зажигания по датчику детонации может быть причиной многих неисправностей, одна из ко­торых — ошибка в распознавании детонации и действиях по ее устране­нию.

   Если возможна неисправность датчика детонации, обратитесь к инструкции по эксплуатации системы или, в случае штатной системы, к инструкции к транспортному средству.

Неисправность системы охлаждения

Также топливо детонирует, если в силовом узле неисправна охлаждающая система. При такой неполадке наблюдается детонация двигателя при разгоне. Под нагрузкой мотор перегревается, внутреннее пространство камеры сгорания раскаляется до температуры, когда пары бензина самовоспламеняются.

Неисправные свечи

Иногда причина детонации двигателя ВАЗ или другой марки автомобиля – неисправные или неподходящие по параметрам свечи зажигания. В этом случае искра может генерироваться не так, как рассчитывал производитель мотора. Несвоевременное искрение свечи – одна из распространенных причин проблем воспламенения топливовоздушной смеси.

Неправильно выставленное зажигание

Если детонация двигателя появилась вслед за попыткой отрегулировать угол зажигания, то причина в неправильной настройке. Даже мастера в автомастерской могут ошибаться, тем более ошибка возможна при неквалифицированном вмешательстве.

Обращайтесь только в проверенные технические центры и очень осторожно относитесь к советам изменить опережение зажигания. Лучше вообще не трогать настройки завода производителя, если нет полной уверенности, что они сбились.

То же самое можно сказать о манипуляциях с обеднением топливовоздушной смеси. Часто эта операция приводит к возникновению детонации двигателя ВАЗ, УАЗ или автомобилей других марок. Семь раз подумайте, прежде чем изменять заводские настройки.

Неправильно настроенное зажигание

https://www.youtube.com/watch?v=gR0BDVVQNfM

Стремясь повысить крутящий момент, некоторые умельцы изменяют заводские настройки системы зажигания. Если выставить слишком большой угол опережения, свеча будет давать искру раньше, чем поршень приблизится к ВМТ. Воспламенение произойдет раньше времени, когда горючее не полностью перемешалось с воздухом.

Обедненная топливовоздушная смесь

В погоне за экономичностью автомобилисты могут специально обеднять топливовоздушную смесь. Это еще одна причина, почему возникает детонация двигателя. Из-за недостаточной концентрации паров горючего искра не может воспламенить смесь. При следующем цикле впрыска, наоборот, паров топлива становится больше нормы. Чрезмерно обогащенная смесь воспламеняется от сжатия раньше времени.

Октановое число

Самый вероятная причина возникновения детонации — октановое число топлива. Зто — критерий стойкости горючего к самовозго­ранию, или детонации. Чем больше октановое число, тем выше эта стой­кость. Качество топлива относительно постоянно, но когда оно под сомнением, желательно сменить марку топлива, или перейти на более высокое октановое число.

Принцип работы двигателя

Детонация очень часто проявляется при подъеме в горку. При этом автомобиль двигается медленно, а скорость включена повышенная. Но не стоит переживать, так как это явление называется калильным зажиганием, и то он не свидетельствует о том, что двигатель работает неправильно.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает по таким принципам:

  1. Смесь из бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндров, где она поджигается при помощи искры на свече зажигания. Причём поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигнет верхнего положения, в цилиндре образуется наибольшее давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью сгорит.
  2. При нормальной работе датчика детонации на «Шевроле Нива» признаки этого явления не будут проявляться. Этот прибор поможет избавиться от проявление детонации. А появляется она, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, нежели положено. Обычно это происходит на половине пути до верхней мертвой точки. И при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня воздействует сила, которая толкает его в обратную сторону. При этом снижается, причём существенно, мощность двигателя, и изнашиваются его детали.
  1. Смесь из бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндров, где она поджигается при помощи искры на свече зажигания. Причём поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигнет верхнего положения, в цилиндре образуется наибольшее давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью сгорит.
  2. При нормальной работе датчика детонации на «Шевроле Нива» признаки этого явления не будут проявляться. Этот прибор поможет избавиться от проявление детонации. А появляется она, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, нежели положено. Обычно это происходит на половине пути до верхней мертвой точки. И при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня воздействует сила, которая толкает его в обратную сторону. При этом снижается, причём существенно, мощность двигателя, и изнашиваются его детали.

Промежуточный охладитель (например интеркуллер)

Промежуточный охладитель серьезно влияет на порог детонации двигателя с турбонаддувом. Что-нибудь, что снижает эффективность промежуточного охладителя, понижает порог детонации. Кроме удаления различного мусора, вроде клочков газет, застрявшего перед про­межуточным охладителем, единственное необходимое периодическое обслуживание состоит в удалении масляного налета изнутри, который накапливается при нормальной эксплуатации. Масляный налет заметно уменьшает эффективность промежуточного охладителя.

Противодавление отработанных газов

Слишком маленькая турбина будет блокировать выхлопные газы в выпускном коллекторе, или является, в некотором смысле, сужением в выхлопной системе и приведет к увеличению обратного давления в системе. Противодавление удерживает горячие газы в камере сгорания. Неисправность любого вида, которая увеличивает противодавление, серьезно ухудшает детонационную стойкость двигателя.

Температура окружающей среды

Бывают дни, когда все работает не так как должно, и температура окружающей среды, конечно, вносит в это свой вклад. Системы турбо­наддува, работающие с высокими уровнями наддува, обычно работают на грани порога детонации и могут легко преодолеть эту страшную гра­ницу, если температура окружающей среды изменится в худшую сто­рону.

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Читать новости о новой Ниве

Признак

Неисправность

Причина

Решение

Детонация появилась после заправки.

Топливовоздушная смесь самовоспламеняется.

Низкокачественное топливо с неподходящим октановым числом.

Слить топливо, промыть двигатель промывкой «Супротек».

Детонация сразу после запуска мотора.

Искра слишком рано поджигает топливовоздушную смесь.

Неправильно настроенное зажигание.

Отрегулировать угол зажигания.

Детонация в любом режиме работы.

Обедненная топливовоздушная смесь.

Неправильно настроен впрыск.

Отрегулировать впрыск топлива.

Детонация после выключения зажигания.

Топливовоздушная смесь самовоспламеняется без искры.

Нагар на стенках цилиндров.

Использовать промывку или присадку SGA от Suprotec.

Детонация в любом режиме работы.

Неподходящие или неисправные свечи.

Несвоевременный поджиг топливовоздушной смеси.

Заменить свечи.

Детонация под нагрузкой.

Перегрев силового агрегата.

Неисправность системы охлаждения двигателя.

Проверить исправность всех компонентов системы охлаждения.

Детонация появляется во время долгой поездки.

Перегрев силового агрегата.

Неисправность системы охлаждения двигателя.

Проверить исправность всех компонентов системы охлаждения.

При детонации выхлоп черного или зеленого цвета.

Частицы алюминия в продуктах сгорания топлива.

Разрушение компонентов двигателя.

Полная замена ЦПГ и других поврежденных деталей.

Причины детонации двигателя при выключении

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске
Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

Что такое детонация

Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

Чем опасна детонация

Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

Причины возникновения детонации

Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.

Влияние октанового числа

В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

Влияние конструктивных особенностей

Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Читайте также

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Пуск двигателя можно осуществить путем

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Свечи зажигания

Свечи зажигания Сколько служит свеча, каков ее ресурс, то есть период 100-процентной надежности?Надежная свеча, от которой зависит эффективность поджигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя, может эксплуатироваться долго, если периодически очищать ее электроды от

12.3. Работать до восьмидесяти лет?

12.3. Работать до восьмидесяти лет? Женевьев Ридей-Мальви, работающая с Джиарини и Штаэлем, заметила важное обстоятельство, которое привело ее к столь же важному предложению. Она говорит, что экономика услуг предоставляет больше возможностей для работы людям с богатым

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Низковольтная магнитоэлектрическая машина, названная впоследствии «магнето низкого напряжения», была впервые применена для зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 1875 г. От магнето осуществлялось зажигание на отрыв — внутри цилиндра ДВС

Грузовые автомобили. Система зажигания

Грузовые автомобили. Система зажигания Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом – искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для получения надежного искрового разряда при расстоянии между электродами свечи зажигания 0,5

Контактно – транзисторная система зажигания

Контактно – транзисторная система зажигания В описанной выше системе контактного батарейного зажигания с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается напряжение во вторичной цепи, вызываемое сокращением времени замкнутого состояния контактов

Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания Контроль за управлением работой транзистора в бесконтактной системе зажигания происходит посредством бесконтактного датчика. Таким датчиком может служить любой преобразователь угла поворота коленчатого вала двигателя в

Неисправности приборов зажигания

Неисправности приборов зажигания Неисправности в системе зажигания приводят к перебоям в работе свечей или полному прекращению искрообразования, а так же к нарушению моментов воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.Для проверки наличия тока высокого напряжения

Уход за приборами зажигания

Уход за приборами зажигания Ежедневно проверить внешним осмотром состояние прерывателя – распределителя, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.Первое и второе техническое обслуживание включает в себя: – очистить приборы зажигания внутри от пыли и

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель не запускается в холодное время года

Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.9 DTi – Tech

Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.9 DTi – Tech Согласно рекламным материалам, MG6 был задуман, спроектирован, реализован и собран в Британии. Это великое британское название и великий британский автомобиль. Кусочек Иерусалима среди темных

Каковы возможные причины шума после выключения автомобиля?

Опубликовано: 23 мая 2018 г.

Водители часто замечают странные или тревожные симптомы во время вождения автомобиля, особенно при выполнении определенных функций, таких как ускорение, торможение, поворот или движение в гору; однако мы редко обращаем пристальное внимание на то, как машина ведет себя после выключения двигателя

— мы просто уходим и продолжаем заниматься своими делами. Важно постоянно следить за тем, как ведут себя наши автомобили, даже когда они не работают.

Когда что-то не работает в вашем автомобиле, он будет показывать признаки, указывающие на источник проблемы, включая шумы , которые может издавать ваш автомобиль после выключения двигателя. Это особенно важно учитывать, когда вы приносите автомобиль для обслуживания или ремонта. Если вы недавно заметили, что ваш автомобиль издает тревожные звуки после выключения двигателя, не паникуйте — шумы могут быть совершенно нормальными; однако из соображений безопасности и в интересах экономии денег лучше проверить проблему.Эта статья даст вам общее представление о том, что может происходить с вашим автомобилем, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Возможные причины шумов после отключения

Шумы, возникающие в вашем автомобиле после выключения двигателя, могут быть относительно нормальными, в зависимости от местоположения и характера звуков. Запись или видеосъемка проблемы может помочь вашему доверенному автомобильному специалисту правильно диагностировать проблему. Это наиболее распространенные причины

шумов после отключения , исходящих от вашего автомобиля, и вы заметите, что они в основном связаны с системой охлаждения :

Никаких проблем

Чтобы определить, являются ли шумы нормальными, требуются навыки и опыт, когда речь идет об общих знаниях об автомобиле.Например, квалифицированный автомобильный техник будет знать, что некоторые автомобили оснащены бачками для охлаждающей жидкости , которые создают шум при выключении автомобиля. В этом случае шумов, связанных с водой , таких как бульканье, являются стандартными.

Поврежденная или неисправная прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров

действуют как уплотнение для системы охлаждающей жидкости, удерживая охлаждающую жидкость внутри и не пропуская другие инородные тела, такие как мусор или газы. Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, бульканье может вызывать беспокойство как во время вождения, так и после остановки двигателя.Помимо шумов, вы также могли заметить снижение производительности двигателя .

Воздух не в том месте

В другой «охлаждающей» системе, или системе внутреннего воздушного охлаждения , используемой для управления микроклиматом в салоне автомобиля, можно услышать булькающие звуки , доносящиеся из-за перчаточного ящика , где находятся основные компоненты системы, включая радиатор отопителя , который может загрязниться наружным воздухом.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Ваша охлаждающая жидкость никогда не должна заканчиваться, так как это обычно указывает на то, что в вашем автомобиле произошла утечка где-то в системе охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость заканчивается, общие законы науки заставляют наружный воздух проникать в систему охлаждающей жидкости и загрязнять ее. Помимо пробитых прокладок головки блока цилиндров, другие уплотнения, клапаны или шланги могут создавать утечки охлаждающей жидкости, приводящие к снижению уровня охлаждающей жидкости.

Другие проблемы с охлаждающей жидкостью

Воздух может попасть в систему охлаждения не только из-за утечки. Замена охлаждающей жидкости требуется в рамках текущего технического обслуживания для всех автомобилей, и если эти процедуры не выполняются должным образом, это может привести к утечке воздуха в систему охлаждения, создавая странные шумы, возникающие после выключения автомобиля.

Почему важно немедленно проверить свой автомобиль

Если речь идет об обеспечении долговечности и производительности вашего автомобиля, важно следить за шумами, запахами или поведением. Кроме того, это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку вы избежите ухудшения проблем, что приведет к более масштабным (и дорогостоящим) ремонтным работам.Для достижения наилучших результатов лучше всего проверить свой автомобиль в автомастерской , которая специализируется на конкретном типе транспортного средства, которым вы управляете.

Чем мы можем помочь

В Анн-Арборе, штат Мичиган , автомобильных эксперта здесь, в Orion Automotive Services, предоставили качественное автомобильное обслуживание для клиентов, которых мы на протяжении многих лет считаем своей семьей и друзьями. С тех пор, как мы открыли свои двери, мы смогли обеспечить безопасность бесчисленного количества людей и семей, предлагая специализированные автомобильные услуги по доступной цене .Если вы недавно заметили, что ваш автомобиль испытывает проблемы с производительностью или издает странные звуки после выключения двигателя, пожалуйста, дайте нам возможность правильно диагностировать и устранить проблему — это может помочь вам избежать перегрева двигателя и прочее капитальный ремонт двигателя .

Что такое стук в двигателе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Стук в двигателе является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так.Это звучит как сильный лязг или звон, звук, который, как вы можете подумать, указывает на то, что две части двигателя ударяются друг о друга. Обычно стук в двигателе связан с зажиганием автомобиля. Все транспортные средства, работающие на газе, создают горение. Для этого свеча зажигания должна создать искру, которая детонирует газ и заставляет двигатель работать. Детонация важна, но стук в двигателе может быть признаком того, что что-то пошло не так с процессом зажигания. Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы попытаться исправить детонацию двигателя.

Низкооктановое топливо

Бензин низкого качества имеет более низкое октановое число, что означает, что он не может выдерживать такое высокое давление, как другие высококачественные виды топлива. Для некоторых автомобилей это может не быть проблемой, но автомобили более высокого качества и европейские автомобили могут очень плохо реагировать на топливо с низким октановым числом. Газ должен сопротивляться возгоранию в течение определенного периода времени, но он рано загорается, что создает проблемы для автомобиля и может вызвать стук в двигателе.

Вы должны выяснить, работает ли ваш автомобиль на бензине с нормальным октановым числом 87, средним 88-90 или премиальным 91-94, а затем убедиться, что вы заправляете свой автомобиль правильным топливом.

Нагар

Еще одна проблема, которая может вызвать детонацию в двигателе, – это нагар. Это может быть связано с проблемами низкого качества топлива или может быть результатом износа автомобиля. Если ваш автомобиль относительно новый, то накопление углерода, скорее всего, связано с проблемами с топливом. В любом случае, отложения создают давление в камере сгорания и меняются, когда зажигается бензин, что затем вызывает детонацию двигателя.

К счастью, эту проблему можно легко устранить с помощью чистящих средств, хотя иногда вместо этого требуется чистка верхнего воздухозаборника в магазине.

Неисправность датчика детонации

Детонация в двигателе — это серьезная проблема, которую современные автомобили должны обнаруживать и предотвращать. Модуль управления двигателем (ECM) способен обнаруживать детонации и другие проблемы с топливом и вносить коррективы, чтобы их избежать. Однако, если датчик детонации в ECM не работает, он может не знать, что происходит детонация, и поэтому не может компенсировать это. Хотя эта проблема иногда включает индикатор проверки двигателя, это происходит не всегда.

Температура сгорания 

Перегрев двигателя обязательно вызовет другие проблемы. Если ваша температура сгорания слишком высока, вы можете получить детонацию в двигателе. И не только перегрев может повысить температуру сгорания. Сочетание таких проблем, как неправильные свечи зажигания, нагар и другие проблемы, может привести к повышению температуры и сделать условия для зажигания вашего автомобиля далеко не идеальными.

Неправильные свечи зажигания

Производитель или автомастерская могли поставить в ваш автомобиль не ту свечу зажигания.Это редкая, но серьезная проблема, которая может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Существует множество различных типов свечей зажигания, и неправильно подобранная свеча может привести к преждевременному воспламенению бензина. Как и в случае с другими причинами, раннее зажигание газа нанесет вред вашему автомобилю и вызовет стук в двигателе. В то время как в руководстве по эксплуатации должна быть информация о том, какая свеча зажигания должна быть в вашем автомобиле, или техник может сказать вам.

 

Момент зажигания

Опережение опережения зажигания возникает, когда автомобиль пытается зажечь свечу зажигания слишком рано, что приводит к раннему зажиганию.Существует множество различных компонентов системы газораспределения, которые могут быть причиной преждевременного зажигания. Вероятными виновниками являются ремни ГРМ и распределители. Если один или несколько не сработали, это объяснит вашу проблему.

Некоторые избранные автомобили имеют регулировку времени, и если это так, возможно, время просто нужно отрегулировать, чтобы оно соответствовало остальному транспортному средству.

Бедная воздушно-топливная смесь

Воздушно-топливная смесь является последней причиной детонации в двигателе.Многие компоненты могут пропускать слишком много воздуха в топливную смесь, вызывая преждевременное сгорание. Возможно, ваша вакуумная магистраль была сбита, бак топливного насоса ослаб или могут протекать прокладки на впуске.

Устранение стуков в двигателе

Когда ваш автомобиль не заводится должным образом и двигатель стучит, все больше и больше повреждений постепенно наносится вовлеченным частям. Некоторые причины могут привести к повреждению двигателя довольно быстро, поэтому важно всегда сразу же проверять стук в двигателе.

Запишитесь на прием в одном из трех наших офисов уже сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

 

 

Почему мой автомобиль издает шум после выключения двигателя?

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Почему ваш автомобиль шумит после выключения двигателя? Если вы постоянно слышите необычный шум при выключении двигателя автомобиля, вам следует обратить внимание на множество вещей.

Во время вождения вы могли слышать несколько необычных звуков при выполнении определенных действий, таких как торможение, ускорение или поворот. Однако, если шум все еще звучит после выключения двигателя, вам нужно перепроверить много вещей.

Шум, который вы слышите, может быть просто «нормальным», что означает, что с вашей машиной или двигателем все в порядке. Чтобы объяснить это далее, ниже приведены возможные факторы, которые могут вызывать шум после выключения двигателя.

Почему мой автомобиль издает шум после выключения двигателя?

Не игнорируя тот факт, что некоторые компоненты при выходе из строя или повреждении могут вызывать шум, который вы слышите, важно также отметить, что иногда шум ничего не значит.

Да, когда вы едете в течение длительного времени, компоненты двигателя и другие части автомобиля испытывают нагрузку – нагреваются – и в результате некоторые из них могут расширяться.

Итак, когда вы глушите двигатель, эти компоненты пытаются вернуться в нормальное состояние, что может быть причиной шума.

Нагретые металлические части вашего автомобиля — при попытке остыть из-за выключенного двигателя — могут слегка ударяться друг о друга; таким образом, издавая треск / тиканье при выключенном двигателе. В этом случае шум нормальный и не должен вас беспокоить.

Тем не менее, следующие причины также могут вызывать шум в автомобиле при выключении двигателя.

1. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

Поврежденная или сломанная прокладка головки блока цилиндров может вызвать множество необычных явлений, в том числе шум после выключения двигателя.Если прокладка ГБЦ вашего автомобиля лопнула, вы можете услышать шум во время вождения или при парковке.

Да, действительно шум исходит от нагрева охлаждающей жидкости. Более того, плохая прокладка головки блока цилиндров может повлиять на работу двигателя вашего автомобиля.

2. Низкое содержание масла

Конечно, здесь главный виновник. Именно масло заставляет двигатель и окружающие его компоненты работать должным образом.

Когда в двигателе достаточно масла, движущиеся части будут хорошо смазаны; таким образом, не было бы никаких шансов на трение.

Напротив, когда масло низкое или грязное (требуется замена), оно может не смазывать должным образом движущиеся части двигателя; следовательно, они будут тереться друг о друга, что будет производить шум как во время движения, так и при выключенном двигателе.

Это тонкое предупреждение о том, что вы всегда должны периодически проверять уровень моторного масла и никогда не пропускать замену масла.

Как сделать так, чтобы ваш автомобиль не шумел при выключении?

Если бы вы могли выяснить причину, то вы просто должны были бы устранить «причину».Например, если масла в вашем двигателе мало, долейте его, а если проблема в прогоревшей прокладке ГБЦ, замените ее.

Но если в вашем автомобиле все в порядке и в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться. Шум, который вы слышите, возникает из-за того, что сжимающиеся металлы пытаются вернуться в исходное состояние, готовясь к следующему ездовому циклу.

Тем не менее, если шум слишком громкий и постоянный, рекомендуется вызвать механика для проверки двигателя.Любая проблема, связанная с двигателем транспортного средства, должна быть устранена как можно скорее.

Надеюсь, эта статья ясно ответила на ваш вопрос. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Хорошего дня!

Почему я иногда все еще слышу, как что-то работает в моей машине после того, как я выключил двигатель?

Вентиляторы охлаждения двигателя и другие системы запрограммированы на работу в некоторых автомобилях даже при выключенном двигателе. Вот что нормально.

Постоянный читатель BestRide недавно приобрел новую Mazda CX-5 2018 года выпуска. Вернувшись домой из дилерского центра, она припарковала новый кроссовер в своем гараже, переключилась на P, выключила его и заперла. Выйдя из машины, она услышала, как вентилятор работает в районе двигателя, и спросила нас, нормально ли это. Это. Да и многие другие звуки из-под капота заглушенной машины тоже нормальны. Вот краткое изложение того, что вы можете услышать, кроме тиканья остывающего металла.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

Вентиляторы охлаждения включаются после выключения автомобиля

Двигатели представляют собой сложные машины, сочетающие жидкостное и воздушное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя и связанных с ним компонентов. Современные двигатели быстро нагреваются, как и компоненты обработки выхлопных газов, некоторые из которых должны быть горячими , чтобы функционировать должным образом. Точно так же двигатели рассчитаны на работу при максимальной рабочей температуре не только во избежание повреждений, но и по соображениям производительности.Многие современные двигатели меньше. Старая маркетинговая линия «меньшие двигатели работают больше» верна.

В двигателях, в которых алюминий и другие металлы соприкасаются друг с другом, которые нагреваются и охлаждаются с разной скоростью и имеют разную степень теплового расширения, управление изменениями температуры сейчас важнее, чем когда-либо. Mazda CX-5, как и многие современные автомобили, продолжает охлаждать двигатель после его выключения. В руководстве по этому поводу говорится: “ Электрический вентилятор в моторном отсеке может включиться на несколько минут после переключения зажигания из ON в OFF, независимо от того, включен кондиционер или нет, для охлаждения моторного отсека. быстро.

Шум фар

Как бы безумно это ни звучало для нового автовладельца, современные фары шумят. Они издают высокий звук, когда машина выключена, но автоматический таймер включения фар не выключает свет, чтобы вы могли видеть, куда идете. Не все новые автомобили издают этот звук. Это зависит от технологии фар вашего автомобиля. Мы заметили это в основном в автомобилях с дорогими дополнительными фарами. Звук может быть довольно громким, а также может заканчиваться чем-то вроде финального тона, почти похожего на щелчок или лязг.Для правильной работы силовой электроники, которую используют новые фары, требуются охлаждающие вентиляторы или радиаторы. Звуки, которые они издают, можно легко услышать, когда вы выходите из автомобиля и уходите.

Звуки двигателя с турбонаддувом

Представьте себе двигатель с турбонагнетателем, вращающимся со скоростью около 100 000 об/мин, в прямом контакте с горячими выхлопными газами. По дороге домой вы используете этот двигатель и его горячие части, а охлаждающие вентиляторы и охлаждающая жидкость делают свою работу, поддерживая нужную температуру металлических частей.Затем вы резко останавливаетесь и глушите машину. Самые горячие части двигателя и связанные с ними детали по-прежнему нагреваются.

Автопроизводителям необходимо справиться с этой ситуацией. Мы связались с экспертом по ремонту Volkswagen и владельцем Brian’s Garage Брайаном Мушником, чтобы узнать, как охлаждаются турбины после остановки автомобиля. Брайан сказал нам: «VW и Audi используют вторичный электрический насос охлаждающей жидкости для охлаждения турбонаддува после выключения. Циркуляция охлаждающей жидкости в статике охлаждает подшипниковую кассету, помогая предотвратить повреждение и возгорание масла (напомним, что масло не циркулирует, когда двигатель выключен, но турбина продолжает вращаться).) Они используют эту систему с тех пор, как перешли на газовые двигатели с турбонаддувом». Это также объясняет, почему нет необходимости останавливать автомобили с турбонаддувом после того, как вы закончите движение, чтобы дать машине остыть. Ваш автопроизводитель думал об этом.

Жужжание системы испарения

Каждый современный автомобиль, работающий на газе, имеет систему улавливания паров бензина при заправке, а также управления парами от нормального испарения в баке. В системе есть угольный фильтр, водопровод длиной около двадцати футов, обратные клапаны, предохранительные клапаны и электромагнитные клапаны.Когда вы паркуетесь, система иногда издает звуки, похожие на работу небольшого насоса (но это не так). Шумы могут быть в задней части автомобиля или возле задних дверей. Это нормально, и этот звук трудно предсказать. Примечание выше взято из руководства по эксплуатации Subaru Outback.

 

Машины издают забавные звуки. Многие из тех звуков, которые вы слышите после того, как заглушите двигатель, не вызывают беспокойства.

Двигатель постоянно постукивает/стучит, неправильно набирает обороты и не имеет мощности

У меня есть Ровер 25 1.4л 16в 103лс (бензиновый атмосферный двигатель) 2003 года. Недавно у меня были некоторые проблемы, и я не знаю, связаны ли они друг с другом, поэтому начну с самого начала.

С конца ноября 2018 года я заметил, что иногда моя машина периодически теряет мощность на очень низких оборотах (ниже 2000 в самом начале). По мере того, как я искал причину этого, становилось все хуже, и я начал иногда получать большие пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов с миганием лампочки проверки двигателя и кодами ошибок P0302 и P0313, если я помню (не уверен во втором ) (иногда это происходило в течение нескольких секунд, иногда до тех пор, пока я не припарковался и окончательно не остановился, а иногда работал отлично).

Я наконец-то получил и поменял топливный фильтр и форсунки незадолго до Рождества, но в следующий раз, когда я взял свою машину, она работала хорошо, пока не нагрелась, а затем начались пропуски зажигания и потеря мощности, как никогда раньше, как будто она работала. на 3-х цилиндрах или около того. Решил посмотреть систему зажигания (раньше особо не подозревал, т.к. она была в идеальном состоянии в конце этого лета, когда заменил немного подтекавшую прокладку ГБЦ) и обнаружил, что один из проводов зажигания был буквально перетерт. прогорел внутри, был нагар по всему разъему свечи зажигания (не внутри цилиндра).Я заказал новые провода, а когда получил их примерно через 2 недели, заменил на них старые (и свечи тоже).

Первые разы, когда я пытался завести двигатель, он проворачивался правильно, но почти не заводился и вообще не заводился. После попытки заменить свечи зажигания на старые, протестировав их и провода (у меня действительно есть искра) … мне удалось запустить его грубо, но он глох на холостом ходу, и мне нужно было сбросить газ, чтобы заставить его работать. . После многих попыток он начал работать без остановок, но издавал постукивание или стук, похожий на шум сухого толкателя, но, может быть, громче, и он не исчезал по мере того, как двигатель смазывался и нагревался.

Так как он издает этот дизельный звук:

  • Я проверил уровень масла, который в норме, и добавил очиститель Wynn’s перед заменой масла
  • Я прослушал двигатель механическим стетоскопом и почти уверен, что слышу громче шум от головки блока цилиндров, рядом с ремнем ГРМ и впускным распределительным валом
  • Я отключил катушки во время работы, и кажется, что он работает на всех цилиндрах (по крайней мере, большую часть времени)
  • Я снял крышку коромысла, чтобы проверить, не видно ли чего-нибудь, изношенных деталей, металлических осколков… Но ничего не было. Так же проверил могу ли я нажимать гидрокомпенсаторы, и не могу
  • Я проверил коды неисправностей, чтобы найти код P0340, означающий неисправность датчика распредвала, который я заменил вчера, но это ничего не улучшило (за исключением того, что у меня больше нет кодов неисправностей)

Вчера тоже решил немного прокатиться на нем (максимум 1 км) после того, как он полностью прогреется, несмотря на шум, посмотреть, на ходу ли он.

  • Мощности не хватало во всем диапазоне оборотов, но при увеличении оборотов стало явно хуже
  • Он не мог вращаться выше 5000 или 5500 об/мин на нейтрали и сильно колебался при полном дросселировании между 4000 и 5000 (обычно он вращается при 7000 об/мин)
  • Я действительно мог грубо (иначе не мог) ускориться, как только достиг 3000 об/мин (где он должен начать ускоряться), и даже достичь его не так просто, как следовало бы
  • Звук действительно металлический, когда я разгоняюсь (как выхлоп феррари или что-то в этом роде, но он исходит от моего двигателя)
  • Я заглушил двигатель, спускаясь по склону, чтобы услышать, продолжается ли шум или нет без взрывов, и это происходит, я заметил, что когда я дал газу при выключенном двигателе, я услышал шум, как будто он сильно резонировал во впуске, было намного слышнее

Будем рады любой помощи, не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией.

С уважением

Обновление

В эти выходные я снял головку блока цилиндров, чтобы посмотреть, что может быть причиной шума. Ответ прост: мои клапаны ударились о мои поршни (и два из 8 впускных клапанов значительно изогнуты, чтобы мы могли видеть кривую невооруженным глазом). Я не понимаю, что могло быть причиной этого, потому что перед тем, как снять головку, я проверил ремень ГРМ, он был правильно выровнен, без смещения, и натяжитель тоже был хорошо затянут (им обоим 6 месяцев и максимум около 3000 км ).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *