Почему электродвигатель не набирает обороты: Почему электродвигатель не набирает обороты?

Содержание

Не набирает обороты однофазный двигатель

Тема в разделе » Точильные станки «, создана пользователем ivz , 6 Апрель Войти или зарегистрироваться. Строительный форум — Главный строительный портал для общения. Заточной станок не разгоняется Тема в разделе » Точильные станки «, создана пользователем ivz , 6 Апрель Заточной станок Habasit Япония при включении не разгоняется, а просто гудит.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Работа трехфазного двигателя от однофазной сети
  • Причины перегрева электродвигателя и способы их устранения
  • двигатель на дробилку к
  • Форум для обмотчиков электродвигателей
  • Перемотка эл. двигателей в бытовых условиях.
  • Причины основных неисправностей двигателя
  • Как убавить обороты электродвигателя
  • Включение 3-х фазного двигателя в однофазную сеть, от теории к практике
  • Схема обмотки однофазного двигателя 3000 оборотов переменного тока
  • Причины перегрева электродвигателя и способы их устранения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение однофазного двигателя.

Работа трехфазного двигателя от однофазной сети


Двигатель при пуске не разворачивается или скорость его вращения ненормальная. Причинами указанной неисправности могут быть механические и электрические неполадки. К электрическим неполадкам относятся : внутренние обрывы в обмотке статора или ротора, обрыв в питающей сети, нарушения нормальных соединений в пусковой аппаратуре.

При обрыве обмотки статора в нем не будет создаваться вращающееся магнитное поле , а при обрыве в двух фазах ротора в обмотке последнего не будет тока, взаимодействующего с вращающимся полем статора, и двигатель не сможет работать. Если обрыв обмотки произошел во время работы двигателя, он может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения сильно понизится, а сила тока настолько увеличится, что при отсутствии максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора.

В случае соединения обмоток двигателя в треугольник и обрыва одной из его фаз двигатель начнет разворачиваться, так как его обмотки окажутся соединенными в открытый треугольник, при котором образуется вращающееся магнитное поле, сила тока в фазах будет неравномерной, а скорость вращения — ниже номинальной. При этой неисправности ток в одной из фаз в случае номинальной нагрузки двигателя будет в 1,73 раза больше, чем в двух других.

Когда у двигателя выведены все шесть концов его обмоток, обрыв в фазах определяют мегаомметром. Обмотку разъединяют и измеряют сопротивление каждой фазы. Скорость вращения двигателя при полной нагрузке ниже номинальной может быть из-за пониженного напряжения сети, плохих контактов в обмотке ротора, а также из-за большого сопротивления в цепи ротора у двигателя с фазным ротором. При большом сопротивлении в цепи ротора возрастает скольжение двигателя и уменьшается скорость его вращения.

Сопротивление в цепи ротора увеличивают плохие контакты в щеточном устройстве ротора, пусковом реостате, соединениях обмотки с контактными кольцами, пайках лобовых частей обмотки, а также недостаточное сечение кабелей и проводов между контактными кольцами и пусковым реостатом.

Заторможенный ротор медленно поворачивают вручную и проверяют силу тока во всех трех фазах статора. Если ротор исправен, то при всех его положениях сила тока в статоре одинакова, а при обрыве или плохом контакте будет изменяться в зависимости от положения ротора.

Плохие контакты в пайках лобовых частей обмотки фазного ротора определяют методом падения напряжения. Метод основан на увеличении падения напряжения в местах недоброкачественной пайки. При этом замеряют величины падения напряжения во всех местах соединений, после чего результаты измерений сравнивают. У роторов с глубокими пазами может также происходить разрыв стержней из-за механических перенапряжений материала. Разрыв стержней в пазовой части короткозамкнутого ротора определяют следующим образом.

Ротор выдвигают из статора и в зазор между ними забивают несколько деревянных клиньев, чтобы ротор не мог повернуться. К статору подводят пониженное напряжение не более 0,25 U ном. На каждый паз выступающей части ротора поочередно накладывают стальную пластину, которая должна перекрывать два зубца ротора. Если стержни целые, пластина будет притягиваться к ротору и дребезжать.

При наличии разрыва притяжение и дребезжание пластины исчезают. Двигатель разворачивается при разомкнутой цепи фазного ротора. Причина неисправности — короткое замыкание в обмотке ротора. При включении двигатель медленно разворачивается, а его обмотки сильно нагреваются, так как в замкнутых накоротко витках вращающимся полем статора наводится ток большой величины.

Короткие замыкания возникают между хомутиками лобовых частей, а также между стержнями при пробое или ослаблении изоляции в обмотке ротора. Это повреждение определяют тщательным внешним осмотром и измерением сопротивления изоляции обмотки ротора. Если при осмотре не удается обнаружить повреждение, то его определяют по неравномерному нагреву обмотки ротора на ощупь, для чего ротор затормаживают, а к статору подводят пониженное напряжение.

Равномерный нагрев всего двигателя выше допустимой нормы может получиться в результате длительной перегрузки и ухудшения условий охлаждения. Повышенный нагрев вызывает преждевременный износ изоляции обмоток. Местный нагрев обмотки статора , который обычно сопровождается сильным гудением, уменьшением скорости вращения двигателя и неравномерными токами в его фазах, а также запахом перегретой изоляции.

Эта неисправность может возникнуть в результате неправильного соединения между собой катушек в одной из фаз, замыкания обмотки на корпус в двух местах, замыкания между двумя фазами, короткого замыкания между витками в одной из фаз обмотки статора. При замыканиях в обмотках двигателя вращающимся магнитным полем в короткозамкнутом контуре будет наводиться э.

Поврежденная обмотка может быть найдена по величине измеренного сопротивления, при этом поврежденная фаза будет иметь меньшее сопротивление, чем исправные.

Сопротивление измеряют мостом или методом амперметра — вольтметра. Поврежденную фазу можно также определить методом измерения тока в фазах, если к двигателю подвести пониженное напряжение.

При соединении обмоток в звезду ток в поврежденной фазе будет больше, чем в других.

Если обмотки соединены в треугольник, линейный ток в двух проводах, к которым присоединена поврежденная фаза, будет больше, чем в третьем проводе. При определении указанного повреждения у двигателя с короткозамкнутым ротором последний может быть заторможенным или вращаться, а у двигателей с фазным ротором обмотка ротора может быть разомкнута.

Поврежденные катушки определяют по падению напряжения на их концах: на поврежденных катушках падение напряжения будет меньше, чем на исправных. Местный нагрев активной стали статора происходит из-за выгорания и оплавления стали при коротких замыканиях в обмотке статора, а также при замыкании листов стали вследствие задевания ротора о статор во время работы двигателя или вследствие разрушения изоляции между отдельными листами стали. Признаками задевания ротора о статор являются дым, искры и запах гари; активная сталь в местах задевания приобретает вид полированной поверхности; появляется гудение, сопровождающееся вибрацией двигателя.

Причиной задевания служит нарушение нормального зазора между ротором и статором в результате износа подшипников, неправильной их установки, большого изгиб вала, деформации стали статора или ротора, одностороннего притяжения ротора к статору из-за витковых замыканий в обмотке статора, сильной вибрации ро-тора, который определяют щупом.

Ненормальный шум в двигателе. Нормально работающий двигатель издает равномерное гудение, которое характерно для всех машин переменного тока. Возрастание гудения и появление в двигателе ненормальных шумов могут явиться следствием ослабления запрессовки активной стали, пакеты которой будут периодически сжиматься и ослабляться под воздействием магнитного потока.

Для устранения дефекта необходимо перепрессовать пакеты стали. Сильное гудение и шумы в машине могут быть также результатом неравномерности зазора между ротором и статором. Повреждения изоляции обмоток могут произойти от длительного перегрева двигателя, увлажнения и загрязнения обмоток, попадания на них металлической пыли, стружек, а также в результате естественного старения изоляции. Повреждения изоляции могут вызвать замыкания между фазами и витками отдельных катушек обмоток, а также замыкание обмоток на корпус двигателя.

Увлажнение обмоток происходит в случае длительных перерывов в работе двигателя, при непосредственном попадании в него воды или пара в результате хранения двигателя в сыром неотапливаемом помещении и т. Металлическая пыль, попавшая внутрь машины, создает токопроводящие мостики, которые постепенно могут вызвать замыкания между фазами обмоток и на корпус. Необходимо строго соблюдать сроки осмотров и планово-предупредительных ремонтов двигателей.

Сопротивление изоляции обмоток двигателя напряжением до в не нормируется, изоляция считается удовлетворительной при сопротивлении ом на 1 в номинального напряжения, но не менее 0,5 Мом при рабочей температуре обмоток. Искать в Школе для электрика:. Двигатель не идет в ход в результате перегорания предохранителей в обмотке якоря , обрыва обмотки сопротивления в пусковом реостате или нарушения контакта в подводящих проводах. Обрыв обмотки сопротивления в пусковом реостате обнаруживают контрольной лампой или мегомметром.


Причины перегрева электродвигателя и способы их устранения

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях. Последнее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Добавить форум в избранное. Двигатель компрессора fiac. Добавлено: Чт дек 15, pm.

Пользователь Александр Касярум задал вопрос в категории Техника и получил на него 3 ответа.

двигатель на дробилку к

Перегрев электродвигателя — одна из самых распространенных неисправностей, последствием которой может быть выход агрегата из строя. Почему греется асинхронный электродвигатель и что необходимо сделать, чтобы этого не происходило? Нагрев может быть спровоцирован самыми разными факторами. Чаще всего виной тому:. В большинстве случаев предотвратить нагрев обмотки электродвигателя можно, просто строго соблюдая правила эксплуатации. Иногда достаточно выключить его и оставить в состоянии покоя на некоторое время. Если же элементы уже повреждены, требуется их починка или замена. Конечно, лучше не доводить агрегат до поломки.

Форум для обмотчиков электродвигателей

В технике нередко используются двигатели асинхронного типа. Такие агрегаты отличаются простотой, хорошими характеристиками, малым уровнем шума, легкостью эксплуатации. Для того, чтобы асинхронный двигатель вращался, необходимо наличие вращающегося магнитного поля. Такое поле легко создается при наличии трехфазной сети.

К примеру двигатель ватт должен иметь емкость 50 мкФ, двигатель ватт — 20 мкФ.

Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение Вольт и частоту, равную 50 Герц. Электромоторы этого типа находят применение в основном в маломощных устройствах:. Значения КПД, мощности и пускового момента, у однофазных моторов существенно ниже, чем у трехфазных устройств тех же размеров. К сильным сторонам двигателя данного типа можно отнести простоту конструкции, представляющую собой ротор с короткозамкнутой обмоткой.

Причины основных неисправностей двигателя

Конференция iXBT. Eden , Eden Включи его через диммер регулятор яркости для ламп накаливания , если мощность не большая можно купить готовый, ну а если большая придется собирать самому. Eden А если его подключить к трёхфазной сети — вибрация и гул могут уменьшится. Виталий Андреевич , Думаю, регулировать частоту вращения асинхронных трёхфазных двигунов изменением приложенной напруги неумно! Надо изменять и напругу и частоту, а сделать это непросто. С тем, что радиальный вентилятор есть маломощная нагрузка — не согласен в принципе!

Таким образом, даже не подключая и не разбирая двигатель, не дает ответа на вопрос, почему двигатель не набирает обороты.

Как убавить обороты электродвигателя

На страницу Пред. Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы.

Включение 3-х фазного двигателя в однофазную сеть, от теории к практике

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не хватает мощности двигателя, что делать? Есть выход!

Регулировка оборотов двигателя стиральной машины может потребоваться любому домашнему самоделкину, который решит приспособить деталь отслужившей помощницы. Простое подключение двигателя стиральной машины к питанию не дает много проку, поскольку он выдает сразу максимальные обороты, а ведь многие самодельные приборы требуют увеличения или уменьшения оборотов, причем желательно без потери мощности. В этой публикации мы и поговорим о том, как подключить двигатель от стиралки, и как сделать для него регулятор оборотов. Прежде чем регулировать обороты двигателя стиральной машины, его нужно правильно подключить.

В домашнем хозяйстве иногда возникает необходимость запустить 3х фазный асинхронный электродвигатель АД.

Схема обмотки однофазного двигателя 3000 оборотов переменного тока

Трехфазный двигатель и В. Часто возникает необходимость в подсобном хозяйстве подключать трехфазный электродвигатель, а есть только однофазная сеть В. Ничего, дело поправимое. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает. Емкость применяемого конденсатора, зависит от мощности электродвигателя и рассчитывается по формуле. То есть можно считать, что на каждые Вт мощности трехфазного электродвигателя требуется около 7 мкФ электрической емкости. Например, для электродвигателя мощностью Вт нужен конденсатор емкостью 42 мкФ.

Причины перегрева электродвигателя и способы их устранения

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Пако , 8 апреля в Токарные станки.


Однофазный электродвигатель не набирает обороты: что делать

  • 3 травня, 2021 10:56

В процессе эксплуатации асинхронного электродвигателя даже самый надежный агрегат может выходить из строя. Одной из распространенных поломок является то, что оборудование не набирает обороты. Причин, которые вызвали поломку множество, и об этом далее пойдет речь.

Чтобы выгодно приобрести асинхронные однофазные электродвигатели, стоит обратиться на сайт завода-изготовителя «Промэлектро-Харьков», где представлен лучший ассортимент оборудования от производителя по самым доступным ценам в Украине. На сайте представлены надежные двигатели АИР 1Е с частотой вращения 1500 об./мин. и 3000 об./мин. Весь товар имеет официальную гарантию и технический паспорт. В интернет-магазине можно легко подобрать нужную модель для бытового или промышленного назначения – https://promelektro-kharkov.com.ua/g84498091-odnofaznye-elektrodvigateli-220.

Причины неисправности асинхронного однофазного электродвигателя

В первую очередь, для выявления неисправностей асинхронного однофазного электродвигателя следует обратить внимание на внутренние и внешние электрические соединения и убедиться, что энергия, поступающая на клеммы мотора соответствует номинальному значению.

Также падение напряжения провоцируют подгорание контактных площадок пускателя. Если с ними всё в порядке, далее проверяют целостность обмоток двигателя с помощью мультиметра. Когда на дисплее высвечивается 0, необходимо выявить неисправный участок. В случае оборванной обмотки мотор может с трудом запускаться и медленно вращаться, вибрируя.

Кроме того, проблема с пониженными оборотами двигателя связана с перекосом вала, неравномерной его нагрузкой и деформацией детали.

Как выполнить замену однофазного электродвигателя

Планируя осуществить замену однофазного электродвигателя своими силами необходимо придерживаться последовательности в действиях. Установить новую деталь следует, когда статорная обмотка не подлежит восстановлению.

В первую очередь разбирают бытовой прибор и находят нужный участок с деталью. Далее производят отсоединение проводов, идущих от мотора. Выполняют демонтаж электродвигателя от корпуса конструкции, вводят вал и механический привод.

Затем вытягивают мотор из самого корпуса. Новую деталь устанавливают в обратной последовательности. Если нет уверенности в своих силах, можно обратиться к специалистам. Качественные однофазные электродвигатели отличаются экономичностью энергопотребления и простотой в эксплуатации. Исключить риск простоя оборудования можно, вовремя устранив поломку.

Теги:

  • двигатель
  • мотор

Двигатели не вращаются после Bind

0 22 декабря 2019 г., 16:24 (Последнее изменение этого сообщения: 22 декабря 2019 г., 16:27, автор TonyTheDronie.)

Хорошо, я понизил значения с помощью rxrange, и теперь моторы работают. Новая проблема, которая у меня есть, это то, что все работает на джойстике по тангажу и крену, но когда я использую газ, сначала они раскручиваются нормально, затем некоторые моторы просто раскручиваются все быстрее и быстрее (дроссель ничего не меняет в этот момент) форсирует меня разоружить. Любая идея, что это такое?

Сообщений: 18,756
Тем: 489
лайков получен: 7 453 в 5 560 постах
лайков. 2019, 16:24)TonyTheDronie Написал: Хорошо, я понизил значения с помощью rxrange, и теперь моторы работают. Новая проблема, которая у меня есть, это то, что все работает на джойстике по тангажу и крену, но когда я использую газ, сначала они раскручиваются нормально, затем некоторые моторы просто раскручиваются все быстрее и быстрее (дроссель ничего не меняет в этот момент) форсирует меня разоружить. Любая идея, что это такое?

Для моторов вполне нормально делать это на скамейке без прикрепленных опор. Следующее видео объясняет, почему. ..

22.12.2019, 18:07

У меня есть такой, но когда он на видео выключает газ, моторы выключаются. Но для меня, когда я выключаю газ, моторы не выключаются, вместо этого вынуждая меня разоружаться. Идеи?

посты: 18 756
Трены: 489
лайков получены: 7,453 в 5 560 постах
лайков. PM (Последнее изменение этого сообщения: 22 декабря 2019 г., 18:33 SnowLeopardFPV.)

(22 декабря 2019 г., 18:07)TonyTheDronie Написал: У меня есть это, но когда он выключается дроссель на видео, моторы выключаются. Но для меня, когда я выключаю газ, моторы не выключаются, вместо этого вынуждая меня разоружаться. Идеи?

Да, это потому, что у вас отключен MOTOR_STOP и включен AIRMODE. Любой из них заставит двигатели вращаться на холостом ходу, когда коптер включен, а ручка газа находится в минимальном положении. На самом деле рекомендуется настроить его таким образом из соображений безопасности, чтобы вы могли визуально видеть, когда коптер включен, потому что двигатели будут медленно вращаться.

Сообщений: 78
Тем: 32
Получено лайков: 0 из 0 сообщений
Отмечено лайков: 1
Присоединился: Ноябрь 2019
Репутация: 0

#10

22 декабря 2019 г., 19:44

Извините, я не думаю, что вы понимаете, что я имел в виду. Я имел в виду, что когда двигатели разгоняются, Бардвелл имеет над ними полный контроль и может выключить их в любое время, когда захочет. Я не могу предотвратить их снижение, поэтому я должен разоружиться.

Сообщений: 18 756
Тем: 489
Получено лайков: 7 453 в 5 560 постах0005 #11

22 декабря 2019 г., 19:54

Не думаю, что об этом стоит беспокоиться. Если вы внимательно послушаете, что говорит JB, я думаю, он где-то утверждает, что не каждый случай ведет себя точно так же, поэтому ваш может быть одним из них.

Если вы перейдете на вкладку «Приемник» в Betaflight Configurator и переместите ручку газа из самого нижнего положения в самое высокое, увидите ли вы, что значения изменяются от 1000 в самом низком положении газа до 2000 в самом высоком положении газа?

А если вы отключите его от передатчика и перейдете на вкладку «Мотор» и будете вращать каждый двигатель по одному, сможете ли вы без проблем дросселировать каждый двигатель вверх и вниз с помощью ползунков?

Наконец, установлен ли DSHOT в качестве протокола ESC?

Сообщения: 78
Трены: 32
лайков получены: 0 в 0 посты
лайков. 9 вечера0008

Да, я вижу, что значения меняются от 1000 до 2000. И я могу без проблем дросселировать каждый двигатель вверх и вниз. В настоящее время я использую DSHOT1200 в качестве протокола.

Кроме того, как вы думаете, я готов к тестовому зависанию? Что-нибудь еще я должен сделать?

Посты: 18 756
ТЕРКИ: 489
Лайков Получен: 7,453 в 5 560 постах
лайков. 9 вечера0008

Нет, я не думаю, что вам нужно делать что-то еще. Я просто надевал реквизит и выносил его на улицу для пробного зависания по ЛОС. Убедитесь, что вы стоите далеко назад и держите палец над переключателем на руке, чтобы вы могли немедленно разоружить, если ваш квадроцикл выглядит так, как будто он вот-вот улетит сам по себе.

Сообщения: 863
Темы: 43
лайков получены: 286 в 202 сообщениях
лайков даны: 12
Присоединение: ноябрь 2018
Репутация: 5

#14

23-DEC-2019

#140007

23-DEC-20199, 14:50

Я тестирую свой пылесос во дворе перед домом, под деревом. На всякий случай, если он решит запустить на Луну….

Deal

Сообщений: 78
Тем: 32
Получено лайков: 0 из 0 сообщений
Отмечено лайков: 1
Присоединился: Ноябрь 2019
Репутация: 0

#15

23 декабря 2019, 17:31 (Это сообщение было изменено TonyTheDronie 23 декабря 2019, 22:06.) хорошо. Дрон начал сходить с ума, и мне пришлось обезвредить его сразу после того, как я его поставил. Любые идеи о том, почему у меня нет контроля?

Редактировать: Второй испытательный полет прошел намного лучше. Я мог парить и отлично летал.

Режимы потоков

Двигатели, не вращающиеся после Bind

Посты: 78
.
Присоединился: ноя 2019 г.
Репутация: 0

#1

  22 декабря 2019 г., 02:07

Здравствуйте. В настоящее время я строю дрон. Я установил и припаял ESC и приемник. Я подключился к приемнику и теперь хочу проверить моторы от передатчика. Я думаю, что я все правильно настроил в Betaflight. Я подключил аккумулятор, поставил на охрану, и ничего не происходит. Любая идея о том, как заставить двигатели вращаться?

Сообщения: 11 580
Требовые вещества: 121
лайков Получен: 3 567 в 2691 постах
лайков. AM

Можете выложить файл дампа? И не могли бы вы включить радио, подключить FC к BFC. Перейдите в CLI и введите «статус». Можете выложить то, что выплевывает?

Сообщений: 78
Тем: 32
Получено лайков: 0 из 0 сообщений
Отмечено лайков: 1
Присоединился: Ноябрь 2019
Репутация: 0

#3

22 декабря 2019 г. , 02:38

Статус:
# status

Clock=1,Vtemp=Core2 F745 Clock=1 60degC
Размер стека: 2048, Адрес стека: 0x20010000
Размер конфигурации: 3054, Максимально доступная конфигурация: 32768
GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000 00:00
ЦП: 6%, время цикла: 126, скорость гироскопа: 7936, скорость приема: 90, скорость системы: 9
Напряжение: 1 * 0,01 В (аккумулятор 0S — НЕТ)
Ошибки I2C: 1083
SD-карта: не вставлена ​​
Флаги отключения постановки на охрану: THROTTLE CLI MSP

Файл дампа прилагается ниже.

Прилагаемые файлы
DroneDumpfile.txt (Размер: 23,34 КБ / Загрузки: 61)

Сообщения: 18 756
Темы: 489
лайки

#4

22 декабря 2019 г., 02:48

Прежде всего, вам нужно установить дроссельную заслонку в самое нижнее положение, чтобы включить коптер. Это функция безопасности, так что ваш квадроцикл не взлетит в небо, как только вы его вооружите.

Если после этого вы по-прежнему не можете включить охрану, установите дроссельную заслонку в крайнее нижнее положение, посмотрите на вкладку «Приемник» и сообщите нам, какое числовое значение показывает полоса дроссельной заслонки. Он должен быть близок к 1000 и меньше 1050.

Сообщений: 78
Тем: 32
Получено лайков: 0 из 0 сообщений
Отмечено лайков: 1
Присоединился: ноя 2019
Репутация: 0

#5

22 декабря 2019, 21:47 вкладка приемника составляет 1160, когда дроссельная заслонка полностью опущена. Как мне это понизить?

Сообщений: 78
Тем: 32
Получено лайков: 0 из 0 сообщений
Отмечено лайков: 1
Присоединился: ноя 2019
Репутация: 0

#6

7

« Следующая старая | Следующая новинка »

Как починить пропеллер дрона, который не вращается (пошаговое руководство) – Droneblog

Нет более быстрой остановки в ваших планах веселого получасового полета дрона, чем пропеллер просто не крутится или вообще не крутится. Конечно, дрон не будет летать, если все четыре лопасти не будут работать должным образом, поэтому вы хотите починить его и продолжить полет, верно? Итак, что делать, если пропеллеры вашего дрона не вращаются?

Наиболее распространенные причины, по которым пропеллеры дрона могут неправильно вращаться: препятствия, такие как мусор, проблемы с аккумулятором, неправильное подключение передатчика к дрону, неправильная инициализация гироскопа или проблемы с пропеллерами, двигателями и проводкой дрона.

Пропеллеры необходимы дрону для взлета и полета в воздухе. Это может быть очень неприятно, когда пропеллеры вашего дрона не вращаются, и иногда может быть сложно определить проблему, чтобы решить ее. Мы проведем вас через пошаговый процесс, чтобы помочь вам определить наиболее распространенные причины того, что пропеллеры дронов не вращаются, а также то, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Надеюсь, к концу вы решите проблему и сможете поднять свой дрон в воздух раньше, чем позже.

1. Проверьте наличие видимых препятствий или мусора

Перед оценкой внутренней работы вашего дрона проверьте, нет ли каких-либо видимых препятствий на пути пропеллеров и гребных валов. Иногда они могут оставаться незамеченными, так как могут влиять только на скорость вращения винта и летные характеристики. Но в некоторых случаях небольшие объекты могут препятствовать вращению пропеллеров, и проблему можно решить относительно быстро, просто убрав эти объекты перед запуском дрона.

2. Проверьте батареи 

Проверка батарей будет важным шагом, если пропеллеры вашего дрона не вращаются должным образом. Аккумуляторы всегда нужно заряжать до полной емкости перед использованием, и часто они вообще не заряжены или слегка заряжены, когда прибывают к вашему порогу. Если вы использовали плохую розетку или плохое зарядное устройство для зарядки аккумулятора, возможно, он не был заряжен до оптимальной емкости.

Напряжение, подаваемое аккумулятором, должно соответствовать конкретным требованиям дрона, так как неподходящее напряжение может вызвать различные проблемы, в том числе неспособность пропеллеров вращаться правильно или вообще не вращаться. Это связано с тем, что не хватило бы мощности для питания всех частей работы дрона. Индикаторы могут мигать, указывая на то, что заряда недостаточно для питания двигателей и вращения винтов для взлета.

Некоторые ситуации могут указывать на то, что вы имеете дело с плохой батареей. Использование неисправного аккумулятора приведет к тому, что аккумулятор быстро потеряет заряд или не сможет полностью зарядиться, что приведет к различным проблемам, связанным с напряжением для работы дрона, включая способность пропеллеров вращаться. Возраст батареи, качество батареи, подходящие условия хранения, производитель батареи и другие факторы влияют на долговечность и функциональность каждой батареи.

3. Проверьте подключение пульта дистанционного управления или передатчика

Каждый дрон должен быть синхронизирован с пультом дистанционного управления в соответствии с инструкциями производителя и должен быть надлежащим образом подключен перед использованием. Удаленное подключение или связь с передатчиком необходимы для взлета, так как двигатели не будут вращаться, если они не синхронизированы должным образом, что приведет к невозможности вращения пропеллеров.

В некоторых случаях проблема может заключаться в батареях пульта дистанционного управления или передатчика, особенно если они использовались ранее несколько раз. Если у пульта неподходящий источник питания, это может повлиять на процесс синхронизации, что будет препятствовать вращению пропеллеров дрона, в том числе из-за невозможности полной синхронизации. Замена батарей в вашем контроллере на новые с напряжением не менее 1,5 В должна решить эту проблему.

4. Проверка инициализации гироскопов 

Гироскопы могут влиять на вращение пропеллеров, а неправильная инициализация гироскопов может привести к тому, что лопасти некоторых пропеллеров будут вращаться медленнее, чем другие. Проверить, правильно ли инициализированы ваши гироскопы, довольно просто, и повторная инициализация гироскопов должна выполняться на плоской поверхности, оставляя дрон неподвижным примерно на 10 секунд. Этот процесс можно выполнить с помощью контроллера или приложения дистанционного управления. Обратитесь к руководству пользователя вашей модели дрона, чтобы узнать, как это сделать для вашего дрона.

5. Проверьте гребные винты и гребные валы

Различные проблемы с гребными винтами могут привести к их неправильному вращению или полному прекращению вращения. Пропеллеры часто имеют проблемы с вращением, если они были вставлены неправильно или закреплены неплотно. Если пропеллеры слишком ослаблены или слишком затянуты, это может привести к заклиниванию двигателя, что затруднит его правильное вращение.

Пропеллеры также могут со временем сломаться, что может вызвать проблемы с вращением. Хотя это неудобно, когда пропеллер не вращается, сломанные пропеллеры могут вызвать гораздо более неприятные проблемы, такие как вибрация и потеря управления во время полета или даже падение с неба во время полета. Любые изгибы и небольшие трещины могут отрицательно сказаться на мощности прядения.

Сломанные пропеллеры невозможно эффективно починить, и для достижения наилучших результатов их необходимо заменить. Стоимость замены зависит от модели и размера дрона, типа пропеллера и материала, из которого он изготовлен. Но пропеллеры относительно недороги по сравнению со многими другими компонентами дронов. Как правило, рекомендуется иметь под рукой запасные пропеллеры, чтобы заменить сломанные или треснувшие в ту же минуту, как вы их заметите.

6. Проверка внешних и внутренних поврежденных проводов

Провода невероятно хрупкие и могут со временем отсоединяться и даже рваться из-за аварий или даже случайного застревания в деревьях. Хотя порванные провода могут быть видны снаружи, во многих случаях внутренняя проводка может быть разорвана и не будет видна снаружи.

Сложность решения этой проблемы будет зависеть от того, где находится оборванный провод, но при любом раскладе провод нужно будет заменить на новый. Проблемы с проводкой могут вызвать проблемы с вращением пропеллеров. Эта проблема должна быть решена путем определения оборванного провода и его замены, всегда гарантируя, что проводка надежно закреплена, чтобы снизить риск повреждения в дальнейшем.

Если у вас есть гарантия на обслуживание, возможно, лучше отдать дрон на ремонт такого типа, чем пытаться сделать его своими руками. Обезьяна с внутренними проводами также может привести к аннулированию гарантии производителя, поэтому дважды подумайте, прежде чем выполнять такой ремонт самостоятельно.

7. Проверка работы двигателей

Двигатели дрона играют жизненно важную роль в правильном вращении винтов, а проблемы с двигателями могут привести к различным проблемам с винтами. Пользователи всегда должны соблюдать осторожность и осторожность при работе с двигателем. Агрессивные движения, такие как дергание и дергание, могут нарушить внутреннюю работу или компоненты и привести к повреждению двигателя в процессе, что не поможет вам в вашей миссии по повторному вращению пропеллеров.

Двигатели могут запутаться, если они подвергаются воздействию мелких волокнистых материалов, таких как ковровые волокна и волосы, при работе в помещении (хотя использование дрона в помещении не рекомендуется), а также растения или травинки при полете на открытом воздухе. Этот мусор нужно будет удалить с помощью небольшого пинцета или крючка. Согласно рекомендациям производителей, пользователям, возможно, придется снять пропеллеры, чтобы безопасно избавиться от мусора в двигателе.

Использование функции триммера может помочь в некоторых случаях, так как выход двигателя управляет скоростью вращения винтов, что необходимо для обеспечения равномерного усилия винтов и поддержания устойчивого полета. В некоторых случаях двигатель может отключиться, что приведет к тому, что пропеллеры вообще не будут вращаться. Отключенные двигатели очень распространены в тех случаях, когда дрон испытал ухабистую езду или аварии. Подходящий подход будет варьироваться в каждом конкретном случае в таких обстоятельствах и зависит от используемой модели дрона.

Некоторые дроны позволяют пользователям довольно легко повторно подключить двигатель, используя бортовые компьютеры для подключения к двигателям и проверки информации, прежде чем приступать к каким-либо вмешательствам, что упрощает решение проблемы. Другие модели необходимо разобрать и физически проверить, чтобы снова подключить двигатели.

Тем не менее, пользователи должны помнить о возможных последствиях вмешательства в двигатель, так как это может привести к возникновению сложных проблем в дальнейшем, связанных с оформлением документов. В зависимости от того, как вы приобрели свой дрон, правила могут различаться. Пользователи всегда должны проверять документы перед выполнением этой задачи, так как это может привести к аннулированию гарантии.

8. Проверка двигателя на наличие повреждений

Если гребные винты не вращаются после того, как вы убедились, что аккумуляторы, гребные винты и все соединения в порядке, возможно, один из ваших двигателей поврежден. В зависимости от обстоятельств, рассматриваемый двигатель может быть установлен соответствующим образом, или вам может потребоваться полностью заменить его, чтобы пропеллеры вращались должным образом, позволяя вашему дрону снова подняться в воздух.

Причинами повреждения или поломки двигателей являются сломанные опоры двигателя, повреждение водой, плохие подшипники и погнутые валы. Для устранения повреждений, вызванных этими причинами, потребуются различные методы решения проблемы. Признаки поломки двигателя включают потерю контроля или мощности, проблемы с вращением пропеллеров и нерегулярные вибрации дрона.

Хотя некоторые сценарии требуют комплексного подхода, большинство случаев, когда пропеллеры вращаются неправильно или вообще не вращаются, сводятся к более незначительным причинам. Независимо от обстоятельств, в которых вы можете оказаться, всегда следуйте рекомендациям производителей на протяжении всего процесса и консультируйтесь со специалистами, если вы не уверены в ситуации.

Если ничего не помогает, могут возникнуть более сложные проблемы, связанные с внутренней работой дрона, особенно если он не новый или испытал несколько ухабистых поездок. Такие случаи должны быть оценены профессионалом для решения проблемы соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев пропеллеры не вращаются из-за незначительных проблем, которые в основном можно устранить, потратив разумное количество времени, усилий и бюджета с помощью соответствующих шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *