Почему начал троить двигатель: причины
Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.
Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.
Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.
Советуем прочитать наши статьи
Почему прозрачное масло после 15000 км — плохой признак?Можно ли заменить моторное масло через щуп?Как «отремонтировать» тусклые фары без зубной пасты и новых лампКонтроль давления в шинах: что это и как он работает?Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.
Симптомы троения двигателя
Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.
Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.
Проблемы с системой зажигания
Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.
Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.
Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой
Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.
В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.
Советуем прочитать наши статьи
Как узнать, забит ли катализатор в автомобиле?Удаление катализатора: плюсы и минусыКак сделать жидкий пластик для антикоррозийного покрытияКак самостоятельно «хромировать» детали на автоКстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.
Проблемы с двигателем
Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.
Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.
Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.
Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.
Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.
Автомобиль дергается/дергается? Это то, что вы можете сделать!
Неравномерная работа двигателя имеет много названий. Вы также можете иногда встретить другое имя на этой странице. Заикание, сдерживание, подергивание, все сводится к одному и тому же предмету. Однако существует множество различных ситуаций, когда автомобиль может заикаться. Каждая ситуация имеет свою причину и связанное с ней решение. На этой странице вы найдете всю информацию о различных ситуациях, причинах и решениях заикания автомобиля.
Чтобы максимально облегчить вам задачу, мы составили список ниже со всеми различными ситуациями, связанными с неравномерной работой двигателя. Нажмите на проблему, которая ближе всего к вашей ситуации, и найдите соответствующие причины и решения!
Содержание
Автомобиль дергается на постоянной скорости
Вы определили, что проблема возникает при движении с постоянной скоростью. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины рывков двигателя на постоянной скорости
Когда двигатель глохнет на постоянной скорости, это признак того, что что-то не так с подачей воздуха или впрыском топлива. Вероятно, впрыскивается слишком много или слишком мало топлива или подается воздуха. Таким образом, здесь можно исключить проблему с зажиганием.
Преимущество этой задачи в том, что большая часть причин связана с внутренним загрязнением. Когда форсунки загрязнены, они не впрыскивают нужное количество топлива. То же самое происходит, когда проблема заключается в подаче воздуха. Если впускной тракт (или клапан рециркуляции отработавших газов) сильно загрязнен, во время сгорания будет присутствовать слишком мало воздуха (кислорода). Это приводит к потере мощности, которую вы, вероятно, испытываете.
Также возможно (особенно с дизельными двигателями), что в двигателе возникает противодавление, из-за чего он начинает глохнуть. Это происходит из-за забитого сажевого фильтра. Это еще одна причина, по которой виновником является внутреннее загрязнение.
Наш совет
Теперь наш совет, когда Ваш автомобиль дергается на постоянной скорости. Как указывалось выше, большинство причин вызвано внутренним загрязнением. Поэтому мы рекомендуем сначала очистить систему изнутри присадкой к топливу.
Существуют отдельные очистители для бензиновых и дизельных двигателей. В нижней части страницы вы найдете более подробную информацию о рассматриваемых продуктах!
Таким образом, есть большая вероятность, что проблема будет решена после того, как вы нанесете чистящую добавку. Если после этого проблема не устранена, проблема не связана с внутренним загрязнением. Мы рекомендуем вам взглянуть на него в гараже.
Автомобиль дергается при трогании с места на 1-й передаче
Вы определили, что проблема возникает, когда вы хотите тронуться с места. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины рывков автомобиля при трогании с места
Если ваш автомобиль дергается только тогда, когда вы хотите тронуться с места, скорее всего, это связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания или свечой зажигания.
Другой возможной причиной является загрязнение форсунок или воздухозаборника. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы.
Если проблема не устранена, значит проблема скорее всего в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Моя машина глохнет, когда двигатель холодный
Вы определили, что проблема возникает только при холодном двигателе. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины дергания автомобиля с холодным двигателем
Если автомобиль глохнет только при холодном двигателе (читай: это отличается от просто трогания с места), то велика вероятность, что это как-то связано с Датчик температуры.
Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.
Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, то знайте, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема обычно будет решена быстрее.
Моя машина дергается, когда я отпускаю газ
Вы определили, что проблема возникает только при отпускании газа. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины рывков автомобиля при отпускании газа
Когда автомобиль дергается при отпускании газа, причина часто механическая. В этом случае, скорее всего, проблема заключается в утечке вакуума или проблемах с опорами двигателя.
Другой возможной причиной может быть внутреннее загрязнение. Если двигатель загрязнен изнутри, правильное количество топлива не будет впрыскиваться. Это приводит к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, значит, это механическая проблема. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.
Почему моя машина дергается при ускорении? Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Вызывает рывки автомобиля при ускорении/высокой скорости
Если ваш автомобиль дергается только при большом количестве газа, скорее всего, это связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания. Для автомобилей, выпущенных до 2000 года, это также может быть кабель свечи зажигания.
Другой возможной причиной может быть слишком низкая подача топлива, например, износ топливного насоса или засорение топливного фильтра. Кроме того, загрязнение форсунок или воздухозаборника.
Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение и, следовательно, мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.
Почему мой автомобиль дергается на месте?
Вы определили, что проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины рывков двигателя на холостом ходу
Недостатком дергания автомобиля на холостом ходу является то, что остается много причин. Для начала можно определить следующие возможные механические причины:
- Неправильный воздух
- Зажигание (свечи зажигания, катушки зажигания)
- Система впрыска (дефектные форсунки)
Другая возможная причина — загрязнение форсунок или воздуха прием. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы немного сообразительны, то можете сами приступить к решению возможных механических проблем. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть немного более конкретным в отношении своего гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Моя машина глохнет при прогретом двигателе
Вы определили, что проблема возникает только при прогретом двигателе. Очень хороший! Сейчас ряд причин уже исключен и можно конкретно искать правильное решение.
Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины дергания автомобиля при прогретом двигателе
Если автомобиль глохнет только при прогретом двигателе, велика вероятность, что это как-то связано с датчиком температуры. Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.
Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.
Краткое описание различных причин потери мощности
Существует множество различных причин потери мощности двигателя. Используя оглавление в верхней части страницы, вы можете более конкретно найти причину и связанные с ней решения вашей проблемы в зависимости от различных ситуаций.
Ниже перечислены все возможные причины. Здесь проводится различие между механическими причинами и причинами, связанными с загрязнением. Далее в блоге причины объясняются более подробно, а также возможные решения.
Различные причины, связанные с внутренним загрязнением:
- Грязный впускной тракт (впускной коллектор, карбюратор, дроссельная заслонка)
- Грязный топливный тракт (форсунки, топливный фильтр) фильтр
Наиболее распространенные механические причины:
- Проблемы с зажиганием (катушка зажигания, свеча зажигания или провода свечи зажигания)
- Проблемы с опорами двигателя или коробки передач
- Проблемы с электроникой (неверные сигналы на компьютер)
- Датчик температуры проблемы
- Проблемы с датчиком лямбда-зонда
- Ложный воздух
- Утечка вакуума
Последствия заикания автомобиля
Грязный впускной коллектор, форсунки, клапан EGR или карбюратор9 могут привести к:0003
- Повышенный расход топлива
- Расход масла
- Меньшая мощность
- Повышенный износ
- Проблемы с работающим двигателем карбюратор или форсунки. И все применимо: профилактика лучше, чем лечение, поэтому использование добавки предотвращает эти проблемы!
Как самостоятельно устранить рывки автомобиля?
Как вы, возможно, читали, внутреннее загрязнение часто является причиной заикания автомобиля. В одной ситуации больше шансов, что вы решите проблему присадкой, чем в другой ситуации. Тем не менее, загрязнение может способствовать заиканию вашего автомобиля в любой ситуации. Даже если это не главная причина.
Поэтому целесообразно начать с внутренней очистки двигателя. Помимо возможности решить проблему, чистая топливная система имеет еще больше преимуществ, таких как лучший расход топлива. Сервисные очистители Lindemann отлично подходят для этого.
Эти добавки не только доступны по цене, но и отличаются превосходным качеством. С помощью кнопки «Заказать напрямую» вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин, где сможете заказать продукцию.
Связаться
Двигатель глохнет, работает неровно? Общие причины и затраты!
тюнинг блог 27 ноября 2020 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее
Недавно в нашем отчете «Избегайте поломки двигателя«Обширная информация о том, чего следует избегать, если двигатель должен работать в течение длительного времени. Но что делать, если двигатель начинает беспокоить? Что делать, если вы понимаете, что что-то не так ?Если двигатель работает немного неровно в течение первых нескольких километров, это может быть связано с тем, что рядом с вами холодный двигатель
Кто интересуется только очень специфическими областями по теме «Двигатель глохнет, работает неровно? » i Если вы заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего одним щелчком мыши. , Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью полностью.Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения всей информационной статьи.
- Неровная работа двигателя!
- Причина — неправильный воздух!
- Неисправность системы зажигания как причина!
- Неисправная подача топлива как причина!
- Управление двигателем как причина!
- Другие причины!
- Неровная работа двигателя и ГУ?
- Можно продолжить
- Туториал на тему «Неравномерная работа двигателя»
Неравномерная работа двигателя присутствует!
Если вы посетите мастерскую из-за того, что двигатель работает неравномерно, они сначала проверят, правильно ли работает каждый цилиндр. Кроме того, память неисправностей считывается с помощью диагностического тестера, такого как VCDS для автомобилей VAG Group или аналогичных инструментов для других марок. Кстати, одной из причин неравномерной работы двигателя может быть и укус мартена. Куницы, например, часто их кусают Шумоизоляция матом капота, что естественно никак не влияет на двигатель. Но потом все равно перегрызут кабель зажигания или Вакуумные магистрали , которые в основном открыты, это может в конечном итоге привести к неравномерной работе двигателя. В зависимости от того, куда «укусила» куница, вы, возможно, сможете самостоятельно выявить повреждение, осмотрев моторный отсек более внимательно.
Причиной также может быть неподходящий воздух!
Чтобы топливо сжигалось эффективно, Приобретение воздушной массы , а также Передача воздушной массы на блок управления имеет важное значение. Эти значения затем служат отправной точкой для приготовления смеси. Однако эти значения могут отклоняться, если всасывается неправильный воздух, что приводит к неравномерной работе двигателя. Есть несколько причин того, что False air тянет. К таким причинам относятся, например, протечка вакуумного шланга ( что в свою очередь может произойти из-за укуса куницы ), негерметичность вентиляции картера или дефект уплотнителя.
Еще одна причина — неисправность системы зажигания!
Смесь топлива и воздуха создается воспламеняющейся искрой. Если двигатель работает неравномерно и это тоже бензиновый двигатель, это может быть связано с неисправными свечами зажигания, например катушками зажигания, неисправным кабелем зажигания ( здесь тоже может быть причиной укус куницы ) или на Увлажнитель в системе зажигания. Последнее обычно является причиной того, что неравномерная работа двигателя возникает только при высокой влажности или во время дождя.
Еще одна причина — неисправная подача топлива!
Для плавной работы двигателя решающее значение имеет правильное количество впрыскиваемого топлива. Если в этой области есть какие-либо дефекты, это может быть заметно по неравномерной работе мотора. Причинами того, что подача топлива больше не работает оптимально, являются, например, неисправные форсунки или форсунки, добавленный топливный фильтр или негерметичные топливопроводы.
Неровная работа из-за блока управления двигателем
Также неисправность блока управления двигателем может быть причиной неравномерной работы двигателя. Если это так, то может быть дело, например, в том, что двигатель либо вообще не заводится, либо просто работает неравномерно . Неисправный блок управления часто может быть отремонтирован фирмами, которые на этом специализируются, без установки или снятия 300-400 Евро затрат. Но это все равно намного дешевле, чем совершенно новый блок управления. Это также связано с различными датчиками, передающими данные на блок управления. Если здесь есть дефекты, это может привести к неправильным или отсутствующим значениям, что в итоге приводит к неравномерной работе двигателя. Сюда входят, например, неисправный Датчик расхода воздуха, неисправный лямбда-зонд или сломанный Датчик распредвала.
Другие причины забастовки двигателя!
Кроме того, есть несколько других причин, которые могут привести к неравномерной работе двигателя. К ним относятся дефектный клапан рециркуляции отработавших газов , обкатанный распредвал, закоксованный впуск, а также ошибки, которые мастерская могла допустить во время последнего визита. В конце концов, частой причиной часто является непрофессиональный тюнинг . Например, если на блок управления двигателем было установлено новое программное обеспечение, результатом может быть неравномерная работа двигателя. То же самое относится и к другим компонентам, таким как модифицированный аспирация , Спортивные распредвалы , модифицированная выхлопная система и т.д.
Грубая работа двигателя и ГУ?
Как правило, не проходят через ГУ, если двигатель не работает должным образом. Потому что неравномерная работа двигателя обычно также приводит к ухудшению характеристик выбросов, что означает, что тест на выбросы не пройден.
Могу ли я продолжать движение, если двигатель работает нестабильно?
Вам обязательно следует посетить мастерскую и не ездить на большие расстояния, чтобы избежать дорогостоящего косвенного ущерба или даже полного экономического ущерба. Если, кстати, у вас уже есть неравномерная работа двигателя замечает, вам следует воздержаться от покупки автомобиля или хотя бы поговорить об этом напрямую с продавцом.
Туториалы на тему «неравномерная работа двигателя»
Конечно такого еще не было!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht .