Стук двигателя при холодном пуске и включении заднего хода.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я знаю, что есть довольно много сообщений об этой проблеме, но я просто проверяю, есть ли окончательное решение. Мой 2010 год с пробегом 117 000 демонстрирует дребезжащий звук при первом запуске и включении заднего хода утром. Звук такой, как будто крышка двигателя или крышка ремня ослаблены и резонируют. Одна и та же проблема, будь то лето или зима. Проблема присутствует, так как полное задание синхронизации было выполнено на 101 000. Все элементы были заменены мной, включая натяжители, ремни, шкивы, водяной насос, свечи зажигания NGK, боковую опору двигателя и промывку гидроусилителя руля. Все детали ГРМ были Айсен и подушка двигателя Хонда. Если поставить машину обратно на паркинг, шум пропадает. Шум пропадает и после прогрева двигателя. Машина работает нормально, кодов двигателя нет.
Много сообщений о натяжителе цепи ГРМ, но я считаю, что неисправный натяжитель будет издавать шум независимо от того, холодный двигатель или горячий, на парковке или на передаче, без разницы. Поскольку он отлично работает уже 15 месяцев после обслуживания, я стараюсь не доводить двигатель до ремня ГРМ. В некоторых сообщениях упоминались проблемы с гидроусилителем руля, насосом и уплотнительным кольцом. Я хотел бы узнать больше об этой проблеме и симптомах, которые она вызывает. Может я неправильно поставил подушку двигателя? Все плотно, как я вижу. Спасибо за совет.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 17 из 17 сообщений
Бертс
· Зарегистрировано2007 Odyssey Touring
профтомда
· ЗарегистрированоХонда Оди 2010 года выпуска
· ЗарегистрированоБертс
· Зарегистрировано2007 Odyssey Touring
профтомда
· ЗарегистрированоОлдспайсФлорида
· Зарегистрированопрофтомда
· ЗарегистрированоСкотт
· Зарегистрировано2010 EX-L
ядро
· Зарегистрированопрофтомда
· ЗарегистрированоОлдспайсФлорида
· ЗарегистрированоБертс
· Зарегистрировано2007 Odyssey Touring
ОлдспайсФлорида
·
Зарегистрированогхв2000
· Зарегистрированопрофтомда
· ЗарегистрированоБертс
· Зарегистрировано2007 Odyssey Touring
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Почему мой F150 гремит, когда я завожу двигатель — ИСПРАВЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ САМ — 4WheelDriveGuide
Написано Jade C. в Ford
Ваш 3.5 Eco boost начал издавать очень раздражающий дребезжащий звук? Обычно это происходит при холодном запуске после того, как грузовик простоял несколько часов? Это явление является синонимом F150 поколения 2 с пробегом около 30000 миль или более. Хорошей новостью является то, что это не катастрофа, и есть быстрое объяснение и решение вашей проблемы своими руками, так что продолжайте читать.
Сообщается, что грузовики Ford F150 второго поколения издают дребезжащий шум, когда рабочий цикл фазовращателя в калибровке PCM (модуля управления питанием) вызывает преждевременный износ стопорного штифта фазовращателя. Когда фазеры не фиксируются должным образом, это заставляет их дребезжать до тех пор, пока давление масла не будет достаточным для заполнения блока VCT (Variable Camshaft Tuning).
Это известная проблема, и Ford должен отремонтировать ее по гарантии.
Теперь, когда у нас есть техническое объяснение причины, давайте теперь рассмотрим решение более подробно, а затем, что нужно сделать своими руками, чтобы предотвратить дребезжание при холодном запуске.
Содержание
Почему мой F150 дребезжит при запуске – РЕШЕНИЕ САМИМ
В следующем разделе более подробно объясняется, что происходит с фазовращателем кулачка, затем мы рассмотрим быстрое 6-секундное исправление своими руками, а затем что Реальные владельцы Gen 2 F150 должны сказать о дребезжащем шуме.
Вариант №1 — фазовращатели
Что такое фазовращатели и для какой работы они предназначены? По сути, кулачковые фейзеры расположены в головке и предназначены для блокировки основного тайминга после выключения. Почему это важно? Это важно, потому что это дает время для создания давления масла в головках при следующем холодном запуске. Как это произошло? Давление масла смещает стопорный штифт, и PCM (модуль управления питанием) может затем управлять положением фазовращателя с помощью соленоида VCT.
Что происходит, когда фазеры не фиксируются должным образом? Когда фазеры не фиксируются должным образом, они дребезжат до тех пор, пока давление масла не будет достаточным для заполнения блока VCT.
Быстрый тест: как выполнить расширенный запуск двигателя
Вы можете заставить двигатель создать достаточное давление, удерживая педаль газа в пол и одновременно поворачивая ключ в течение примерно 6 секунд. Сделайте это после нескольких часов стояния или при первом утреннем старте. Нажав педаль газа и включив зажигание, он качает стартер, не позволяя двигателю фактически запуститься.
Что это делает? Это позволит двигателю создать достаточное давление масла. Примерно через 6 секунд отпустите газ и снова поверните ключ. Если вы не слышите треск при запуске, значит, проблема в ваших фазовращателях.
Вариант № 2 – Причина
Это очень техническое объяснение, и я не квалифицированный инженер-механик, но я попытаюсь объяснить его простыми словами относительно того, что вызывает дребезжащий звук.
По сути, есть штифт, который преждевременно изнашивается. Проблема в том, что рабочий цикл фазера при калибровке PCM вызывал преждевременный износ стопорного штифта фазера. При холодном запуске фазер будет находиться в базовой синхронизации с включенным стопорным штифтом. Давление масла, регулируемое соленоидом VCT, смещает стопорный штифт и позволяет фазеру регулировать синхронизацию. Если стопорный штифт изношен, фазер будет дребезжать до тех пор, пока давление масла не заполнит масляные полости.
Вариант № 3 — ремонт своими руками
Выполняя вышеописанный процесс «сделай сам», вы просто маскируете проблему, позволяя или заставляя двигатель повышать давление масла до его запуска. Это временно устраняет дребезжащий звук.
Как упоминалось ранее, компания Ford знает о проблеме и выпустила TSB для исправления всех автомобилей, находящихся на гарантии.
(СМОТРЕТЬ) 3. 5L Ecoboost F150, погремушка Вкл. Запуск Потом ушел – ВИДЕОНе забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на его канал, спасибо! 5L Ecoboost F150 Rattle on Startup then gone, Try this — Could Fix Ford’s Phaser Problem» src=»https://www.youtube.com/embed/dFI2URUsx0Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
FORD F150 Опыт/отзывы владельцев
F150 Опыт владельцев/отзывы #1
My 2018 3.5 EB F150 XLT Screw FX4 Max Tow довольно плохо гремит фазер. Проехал около 30 000 км, сейчас 45 тыс. Я так понимаю, что штифт, который должен держать его в тишине, вышел из строя. Очевидным решением является предварительная масленка. Я видел ссылку FordBossMe на видео на YouTube о том, как один из них был установлен на последней модели Expedition. Было бы неплохо, если бы ребята из Ford, занимающиеся послепродажным обслуживанием, сделали полный комплект, чтобы нам не нужно было указывать каждую деталь и монтировать ее с помощью стяжек 9.0004 https://www.f150ecoboost.net/threads/how-to-prevent-cam-phaser-rattle-without-replacing-them-w-video. 83650/page-2
Опыт/отзыв владельца F150 # 2
EB поколения 2 3.5 вряд ли нуждается в цепях синхронизации, но это, безусловно, фазеры, о которых вы слышите, это хорошо задокументированная проблема с двигателями gen2 3.5, и каждый из них, который я тестировал в прошлом году, имел шумные фазеры. , по этой причине я выбрал старую версию gen1 3.5. Я был бы так же разочарован, как и вы, если бы грузовик с таким небольшим пробегом нуждался в капитальном ремонте двигателя, но, кроме того, что это раздражает, это не катастрофическая поломка.
HTTPS://WWW.F150FORUM.COM/F12/DREADED-COLD-START-RATTLE-2017-3-5-EB-487025/
Опыт владельца F150/отзыв #3
Итак, у меня 2017 г. F150 с 3.5 Ecoboost. Он только что проехал 47 тысяч миль, и я слышу несколько звуков, которые мне не особенно нравятся. Сначала они были прерывистыми, но теперь они стали постоянными.
Во-первых, хрип холодного пуска. После того, как он простоял несколько часов, первые 3-5 секунд запуска звучат как сухой скрежет/хлопок.
Во-вторых, «дизельный» звук холостого хода. После того, как грузовик прогреется, камера со стороны водителя звучит как мусор.
После многочисленных исследований все источники указывают на растянутую цепь ГРМ и, возможно, неисправные фазовращатели. Ближайшее время, когда я смогу доставить грузовик в магазин, — 29 октября. Я пока припарковал грузовик, но какого черта, чувак?
Это мой первый новый грузовик. Я заменил все масла в гараже Форда на случай, если что-то подобное когда-нибудь случится. Насколько я могу судить, повреждение фазера/цепи ГРМ вызвано отсутствием технического обслуживания, но я звоню в BS. Все мои замены масла были выполнены при оставшемся сроке службы масла около 50% или при замене на 5000 миль. Это вполне соответствует рекомендациям Ford по замене масла.
Я не узнаю точно, что это за диагноз, пока 29-го в магазине не будет возможности посмотреть его, но я не знаю, могу ли я доверять этим двигателям сейчас. Я живу на Аляске, и этот грузовик для всего. Я езжу на нем по 70 миль в день на работу, и каждые пару недель он перевозит около 6000 фунтов с SxS и прицепом. Мне нравится мощность грузовика и экономия топлива, но я потерял свой F150 05 года из-за неисправных фазовращателей. Я не могу застрять в сотнях миль от дома без сотовой связи.
Извините за разглагольствования, но я немного обижен тем, что грузовику с ценой в 42 тысячи долларов, вероятно, потребуется капитальный ремонт через 47 000 миль.
https://www.f150forum.com/f12/dreaded-cold-start-rattle-2017-3-5-eb-487025/
Ресурсы
https://www.f150forum.com/f12/ ужасный-холодный-старт-погремушка-2017-3-5-eb-487025/
https://www.f150ecoboost.net/threads/how-to-prevent-cam-phaser-rattle-without-replacing-them- w-video.83650/page-2
Заключение
Для выполнения этого расширенного проворачивания примерно на 6 секунд нажмите педали тормоза и газа и нажмите кнопку пуска/остановки. Двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока педаль газа удерживается нажатой.