Почему не заводится на горячий двигатель: Горячий двигатель плохо заводится

Содержание

По какой причине автомобиль на горячую не заводится?

Зачастую запуск двигателя затрудняется в зимний период, когда температуры на улице очень и очень низкие. Однако часто бывает и так, что карбюраторные моторы начинают показывать свои «капризы». Случается, что двигатель не заводится на горячую. Так, если остановиться и несколько минут простоять, то можно больше и не завести машину.

Автолюбители с опытом зачастую знают все особенности своей машины и также знают различные способы и приемы запуска двигателя в самых разных условиях, однако большинство, а это многие начинающие, при таких проблемах долго пытают стартер, аккумулятор, свои нервы, но машина на это не реагирует.

Типовые причины затрудненного запуска карбюраторной машины

Если машина вдруг не заводится на горячую, то при умелом подходе проблему вполне можно решить. Здесь необходимо понимать, что когда двигатель работает, через карбюратор проходит огромный объем воздуха. В результате карбюратор охлаждается. Тот же эффект может вызвать и топливо, которое также проходит через карбюратор. Результат этого – во время эксплуатации температуры карбюратора всегда будут ниже, чем двигателя, и уж точно ниже, чем точка кипения бензина.


Не заводится Газель: возможные причины

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях…

Однако такая ситуация сохранится до тех пор, пока мотор работает. Если машину остановить, температура карбюратора начнет повышаться от достаточно горячего корпуса мотора. В этот момент уже нет никаких потоков воздуха, поэтому и охлаждаться он не будет. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, станет очень интенсивно испаряться, так как температуры повышаются.

Топливные пары заполнят любые полости, до которых они смогут добраться. Это может быть впускной коллектор, непосредственно карбюратор, воздушный фильтр и другие детали. Уровни топлива, оставшегося в поплавковой камере, опустятся ниже своей нормы, а иногда могут образовываться и так называемые газовые пробки в системе питания.

То, сколько будет длиться этот процесс, целиком зависит от того, как устроена топливная система конкретного авто, от температурного режима мотора и от температуры за бортом. Также на продолжительность могут влиять и другие факторы. Так, этот эффект может длиться и 5 минут, и 30 минут.


Заливает свечи на инжекторе, какая причина? Заливает свечи…

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина…

Если водитель во время прохождения этих процессов вдруг захочет завести машину, то в цилиндры из-за огромного объема паров горючего, которые успели скопиться в полостях впускного коллектора, будет поступать слишком богатая топливная смесь. Это и есть главная причина, почему не заводится на горячую двигатель.

Причины плохого запуска инжекторных и дизельных моторов

Если с карбюраторами все предельно ясно, то вот с инжекторами и дизельными агрегатами все сложнее. Здесь причин гораздо больше. Это может быть по вине датчиков охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха, проблем с форсунками. Также на горячую не заводится часто по вине поломок в топливном насосе, неисправностей в модуле зажигания.

Инжектор

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора.


Не заводится «Рено-Меган 2»: возможные причины, эффективные…

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев…

Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку. Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую.

Дизельные болезни

На дизельных двигателях часто не получается запустить горячий мотор из-за сломанного ТНВД. Главный симптом такой поломки – это изношенная плунжерная пара. Те же симптомы можно наблюдать, если неисправен клапан УОПТ. Чтобы исключить любые подозрения на плунжер, заднюю часть насоса высокого давления охлаждают, а также пытаются завести автомобиль. Если машину удастся завести, тогда проблема в плунжере.

Также машина не заводится на горячую, если изношены втулки и сальники вала привода насоса высокого давления. Под сальником появляется пространство, из которого в насос засасывается воздух. Это не дает создать необходимое давление в плунжерной камере. Для того чтобы вылечить это, меняют сальник и втулки.

Некоторые дизельные агрегаты не запускаются при помощи управляющей форсунки, на которой установлен датчик температуры, что отвечает за создание смеси воздуха с топливом. Если этот датчик сломан, тогда существенно нарушается работа впрыска. Эта проблема решается заменой этой детали.

Еще не является редкостью, что дизель на горячую не заводится из-за растянутого привода насоса. Как и в случае с форсунками, это меняет угол впрыска топлива. Здесь может помочь лишь коррекция. Для этого насос просто поворачивают относительно корпуса устройства на несколько градусов.

Горячий мотор останавливается

Это еще один очень неприятный момент. Он особенно характерен для отечественного автопрома старых годов выпуска. Если двигатель вдруг перегрелся, то он внезапно просто останавливается. Зачастую это случается жарким летом.

Среди популярных причин – газовая пробка в топливном насосе. Эти пробки не позволяют насосу нормально функционировать, и в поплавковой камере сухо. Туда горючая смесь просто не попадает. В этом случае поможет только охлаждение насоса. Его поливают водой.

С этими устройствами стоит быть осторожнее. Корпус насосов может содержать детали из стекла. При резких перепадах температуры нередко лопаются стеклянные колпаки. Если охлаждение не решило проблему, то насосу нужен либо ремонт, либо замена.

Стартер и проблемы с ним

Многие сталкиваются с тем, что стартер на горячую не заводится. Он крутится, но не справляется со своей задачей. Эти проблемы очень часто обсуждаются на профильных форумах.

Первое, что может прийти в голову, это севший аккумулятор. Однако зачастую после тестирования оказывается, что батарея полностью здорова и нормально заряжена. Здесь можно искать неполадки в самом стартере, цепи его питания или проводке.

Почему плохо работает стартер

В том случае, если не заводится на горячую ВАЗ, возможно, это аккумулятор. Часто водители выходят из своих автомобилей и не выключают фары. Здесь батарея может очень быстро разрядиться, особенно если она старая. Также проверяют клеммы.

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание.

Проверьте щетки

Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка. Иногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проверьте двигатель

Случается, что иногда на коленчатом вале затирается один или несколько вкладышей. Когда мотор холодный, стартер отлично его раскручивает, когда двигатель достаточно прогреется, вкладыш зажимает коленвалом. Также случается, что вследствие износа вкладыша осевого смещения смещается со своей оси сам коленвал. Исправить все эти проблемы можно лишь ремонтом.

Как сделать, чтобы горячий мотор хорошо запускался

Для этого необходимо обеднить топливную смесь до нормы. В момент запуска горячего мотора до половины выжимают педаль газа. Иногда даже бывает, что необходимо выжать педаль полностью. Если нажимать и отпускать педаль несколько раз, то можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию. Насос будет отправлять топливную смесь еще и еще, чем еще больше переобогатит смесь. В таком случае запуск мотора будет весьма проблемным.

Начинающие водители, поездив на машине, начинают лучше ее понимать, и затем таких проблем не возникает. После запуска двигателя при помощи нескольких нажатий на акселератор машина без проблем тронется.

Это практически все, что можно сказать об этой проблеме. Если не заводится на горячую, причины могут быть и другие, но основные источники вы теперь знаете и сможете сами поставить диагноз своему авто.

Не заводится на «горячую» — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 07. 06.2010, 02:43 #1

    Привет всем форумчанам! У меня такая проблемка нарисовалась. Владею «Примой» пару недель и уже столкнулся с проблемой. Если я во время работы вентилятора (при какой температуре он вкл. я не знаю) глушу движку, и потом пытаюсь его завести, то у меня все лампочки загораются, а стартер не крутит. В первый раз я прыгал вокруг машины как обезьянка, не понимая в чем дело. Поворачиваю ключ и у меня сразу вкл. вентилятор, пытаюсь завести а стартер опять не крутит. Как тосол остыл и отключился вентилятор поворачиваю ключ, вентилятор молчит, завожу и о чуда завилась! Может где то стоит какоето реле, которое блокирует стартер в зависимости от температуры ОЖ. или что то другое. Как это можно отключить!!!


  2. 07. 06.2010, 03:51 #2

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

  3. 07.06.2010, 23:12 #3

    Сообщение от k150

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

  4. 08. 06.2010, 17:47 #4

    Сообщение от

    Mylex

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

  5. 09.06.2010, 00:13 #5

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.[/QUOTE]

    А причем бензобак? Не понял


  6. 09.06.2010, 00:25 #6

    Сообщение от Mylex

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

    А причем бензобак? Не понял[/QUOTE]

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.


  7. 09.06.2010, 02:00 #7

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.[/QUOTE]

    Причем щетки! Не пойму логики! От температуры ведь графит ни как не зависит! (потому что на холодную заводится без проблем) Втулки тоже вряд ли, Если бы они клинили от нагревания, все равно какие нибудь дерганья стартера ощущал бы. А так вобще ни каких движений.

  8. 09.06.2010, 11:07 #8

    Если стартер крутет, то датчик температуры ОЖ, надо давить педаль газа при старте.

  9. 09.06.2010, 11:28 #9

    Была такая ситуация,не мог завести, по началу подлазил на прямую заводил,потом надоело так лазить,набрался терпения снял стартер,почистил,Теперь работает норм.Тфу 3раза,что б не сглазить.

  10. 09.06.2010, 11:29 #10

    Сообщение от Mylex

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.

    у меня тож недавно на горячую не заводилась, а как постоит минут 20,заводится и на холодную заводилась без проблем. …вылечили заменой втягивающего реле и втулок стартера, щетки еще нормальные были

« У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! | Удаление катализатора »

Похожие темы
  1. Ответов: 160

    Последнее сообщение: 02.04.2021, 00:51

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 14.03.2013, 09:33

  3. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 18. 03.2010, 19:51

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.

Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.

Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения распределительного вала — это один из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить в ЭБУ ложную информацию. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.

Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.

Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.

Симптомы датчика положения распределительного вала

  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Произвольная остановка двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.

  1. Найдите датчик положения распределительного вала
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
  4. Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
  5. Установите новый датчик в обратном порядке

В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускают из виду как причину любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.

Этот датчик важен, потому что ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C на ЭБУ.

Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-й серии, а датчик стоил 7,5 долларов.

Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.

Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Плохая экономия топлива
  • Снижение мощности при высоких оборотах
  • Запах топлива при первом запуске автомобиля
  • Ошибочные показания датчика температуры
  • Лампа Check engine с кодом неисправности P0118

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.

  1. Найдите датчик
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
  4. Установите новый датчик и подключите штекер
  5. Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.

Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.

Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.

Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.

Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.

Симптомы датчика положения коленчатого вала

  • Неровный холостой ход
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Встряхивающий двигатель
  • Частые остановки
  • Двигатель не запускается
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0335

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.

  1. Найдите датчик
  2. Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
  3. Отсоедините электрический разъем
  4. Снимите один или два болта, удерживающих его
  5. Снимите датчик
  6. Установите новый в обратном порядке

Если вам повезет, это может быть так просто.

Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.

По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.

Неисправный стартер (автомобиль не заводится)

Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.

Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.

Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.

Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.

Симптомы стартера

  • При повороте ключа свет тускнеет.
  • Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
  • Металлический скрежет
  • Двигатель заводится только иногда
  • Жужжание и щелчки при повороте ключа

Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)

Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.

Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.

Симптомы старого автомобильного аккумулятора

 

  • Корродированные клеммы
  • Деформированный или вздутый корпус аккумулятора 
  • Запах серы
  • Проблемы с электрикой
  • Глохнущий двигатель
  • Затемненные фары
  • Индикатор батареи
  • Признаки утечки кислоты сбоку

Заключение

В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Кроме того, вы можете искать неисправный распределительный вал или датчик положения коленчатого вала. Но чтобы убедиться, какой из них вызывает проблемы, лучше всего отсканировать свой автомобиль на наличие кодов неисправностей. Наконец, если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может указывать на наличие паровой пробки, но это происходит только на старых автомобилях с карбюратором и в жаркие дни.

Однако, если ваш двигатель вообще не заводится в горячем состоянии, это может быть только старая батарея или неисправный стартер. Начните с проверки аккумулятора в ремонтной мастерской, магазине автозапчастей или дома с помощью мультиметра. Если это подтвердится, проверьте стартер вашего автомобиля.

Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

Коробка передач Горячий двигатель на холостом ходу: значение, причины и способы устранения

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть?

Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Почему мотоциклы не заводятся при горячем двигателе: легко исправить

Оглавление Показать

Нагрев двигателя — это отдельная проблема, но невозможность завести мотоцикл из-за перегрева двигателя — это катастрофа. Большинство райдеров сталкиваются с этой проблемой во время длительных поездок/поездок. Многие причины перегрева двигателя мотоцикла очень распространены.

Мотоцикл не заводится при горячем двигателе по следующим основным причинам: плохой стартер, неисправный ECU (блок управления двигателем), неисправный топливный насос, неисправная свеча зажигания, неисправный датчик температуры, неисправное главное реле, блокировка паров топлива. Обязательно проверьте подключение компонента к ЭБУ.

Перед заменой обязательно проверьте все компоненты. Иногда это может быть просто ненадежное соединение компонентов (например, свечей зажигания, стартера, датчика температуры и т. д.) . Перед заменой необходимо проверить все компоненты. Иногда это может быть просто неплотное соединение компонентов с блоком управления двигателем.

Причины, по которым мотоцикл не заводится при горячем двигателе

Как вы знаете, ECU (блок управления двигателем) считается мозгом мотоцикла, а двигатель — сердцем. Оба они должны работать одновременно в безупречном состоянии. Поэтому, когда двигатель нагревается, вам следует принять во внимание некоторые из следующих вещей, которые могут привести к тому, что ваш мотоцикл не заведется.

   Примечание:   Убедитесь в отсутствии ослабления или обрыва соединения компонентов с ЭБУ. 

Итак, вот причины, по которым мотоцикл не заводится при горячем двигателе.

1. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

ECU (блок управления двигателем) считает, что двигатель холодный, если температура охлаждающей жидкости не соответствует норме, это может привести к распылению большего количества топлива, чем необходимо для зажигания.

Этот дефект также может привести к различным проблемам, таким как затрудненный запуск, отсутствие условий запуска, неровная работа или полная остановка. Ремонт или замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости поможет.

2.

Проверьте наличие неисправных свечей зажигания

Функция свечи зажигания заключается в создании искры и начале воспламенения. Электрическая энергия передается через свечу зажигания.

Если искра не воспламеняется, двигатель не запустится. Прочистите свечи зажигания и повторите попытку. Если проблема не устранена, замените свечи зажигания.

3. Неисправный ECU (блок управления двигателем) также может быть причиной

 

ECU (блок управления двигателем) — мозг мотоцикла. Он выполняет всю вычислительную работу. Он определяет положение передачи, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, температуру охлаждающей жидкости, датчик плотности воздуха.

Первоочередной задачей ЭБУ является управление топливно-воздушной смесью. В некоторых мотоциклах ЭБУ размещается над двигателем, что само по себе является плохой конструкцией.

Поскольку после того, как двигатель нагреется, ЭБУ будет подвержен воздействию высокой температуры, что не является оптимальным условием для работы ЭБУ. Блок управления двигателем может работать только при определенной температуре, разработанной OEM 9.0005 (Изготовитель оригинального оборудования).

Даже треснутые паяные соединения могут вызвать эту проблему, так как трещины вызовут разомкнутую цепь, которая прекратит подачу тока. Поэтому двигатель не заводится.

4. Неисправный стартер мотоцикла

Основной задачей соленоида стартера мотоцикла является запуск двигателя. При нажатии на кнопку стартера электрический импульс поступает от стартера к соленоиду стартера, затем ток проходит от катушки через соленоид.

Затем поршень перемещается в переднее положение. Как только шестерня (круглая шестерня) начнет вращаться, маховик также начнет вращаться. Так как оба привязаны.

Поскольку маховик прикреплен к коленчатому валу, то даже коленчатый вал начнет вращаться. Кривошип соединен с поршнем через шатун. В результате всех следующих действий двигатель начинает работать. Если стартер не вращается, двигатель не заведется.

А начинается все с электрического импульса, который идет от стартера к соленоиду стартера. Если в этом конкретном действии есть неисправность или разъединение, двигатель не сможет продолжать действия, необходимые для запуска мотоцикла.

5. Неисправность топливного насоса, работающего под низким давлением

Основной задачей топливного насоса является перекачка топлива из топливного бака в топливную форсунку. Обычно топливо подается под высоким давлением к форсунке. Но в некоторых случаях его переносят под низким давлением, что не является оптимальным.

Топливный насос работает при определенной температуре. Если температура превышает этот предел, топливный насос может выйти из строя и вызвать недостаточную подачу топлива, в результате чего мотоцикл в конечном итоге заглохнет и не заведется.

Если у вас неисправный или поврежденный топливный насос, замените его как можно скорее.

6. Главное реле, подвергшееся воздействию высокой температуры

Основная функция главного реле — обеспечить оптимальное питание ЭБУ, чтобы он мог работать и функционировать должным образом.

Если он подвергается воздействию высоких температур, со временем он может выйти из строя. Он повреждается, когда паяное соединение на печатной плате начинает трескаться и вызывать размыкание цепи. Перепайка печатной платы может решить проблему.

5. Пробка паров топлива, вызванная жаркой погодой или высокими температурами

Это может произойти из-за жаркой погоды или очень жаркой окружающей среды.

Топливо в баке испаряется, таким образом, жидкое состояние топлива преобразуется в парообразное/газообразное состояние. Это состояние приводит к затрудненному прокручиванию/запуску или отсутствию запуска. В большинстве случаев ремонт паровой пробки поможет.

7. Неисправен радиатор или термостат радиатора

Термостат отправляет информацию о температуре двигателя в ECU (блок управления двигателем) о температуре двигателя, затем при необходимости включает вентилятор радиатора.

Если датчик температуры (Термостат) не подает сигнал, то охлаждающая жидкость в мотоцикле не охлаждается. И будет продолжать циркулировать между ребрами радиатора и двигателем в не очень оптимальном состоянии, что приведет к неэффективному охлаждению двигателя.

8. Сопротивление двигателю мотоцикла

При недостаточной смазке ступичных подшипников или заклинивании ступичных подшипников, барабанных тормозов, дисковых тормозов двигателю приходится преодолевать дополнительное сопротивление.

Таким образом, двигатель должен поддерживать более высокие обороты, чем необходимо, что приводит к перегреву двигателя.

9. Ненужная перегрузка мотоцикла

Когда нагрузка на мотоцикл превышает нормальную. Двигатель должен тянуть большую нагрузку, проверьте в руководстве пользователя грузоподъемность вашего мотоцикла, отправляясь в дальнюю поездку.

Перевозите предметы первой необходимости и другое снаряжение, оставаясь при этом в пределах грузоподъемности.

10. Не настраивайте карбюратор при обновлении

При изменении воздушного фильтра или выхлопной системы карбюратор необходимо заново настроить.

Штатные карбюраторы настроены в соответствии со штатным воздушным фильтром и выхлопом. Так что не забудьте перенастроить карбюратор.


Причины высокой температуры двигателя

Основной причиной высокой температуры двигателя является неэффективная вентиляция, бедная смесь, постоянно высокие обороты или низкий уровень моторного масла.

Воздушный фильтр и радиатор не должны быть забиты, так как воздух проходит через них, поддержание их в чистоте сотворит чудеса с мотоциклом. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости, а также уровень охлаждающей жидкости.

На рынке доступны три типа мотоциклов с воздушным охлаждением, масляным охлаждением и жидкостным охлаждением. Охлаждение двигателя с воздушным охлаждением намного сложнее, так как задействовано слишком много компонентов.

В двигателе с масляным охлаждением охлаждающая жидкость и радиатор являются дополнительными компонентами. тогда как в двигателе с масляным охлаждением тепло проходит через теплообменник, обычно тип радиатора, известный как масляный радиатор. А для двигателя с воздушным охлаждением радиатор не нужен.

  1. Двигатель с воздушным охлаждением имеет простую конструкцию, охлаждение осуществляется с помощью ребер, и все охлаждение зависит от атмосферного воздуха.
  2. В двигателях с масляным охлаждением охлаждение осуществляется с помощью оребрения и моторного масла. Так как моторные масла сильно нагреваются, к ним прикреплен масляный радиатор, который выглядит как радиатор. Масляный радиатор (с капиллярными трубками и металлическими ребрами) снижает температуру моторного масла.
  3. У двигателя с жидкостным охлаждением охлаждающая способность больше, чем у его аналогов. Охлаждение осуществляется охлаждающей жидкостью с антифризными и антикоррозионными присадками. В головках цилиндров и блоках используются водометы, охлаждающая жидкость пропускается через эти водяные рубашки. Радиатор используется в этом двигателе для охлаждения охлаждающей жидкости, расположенной перед двигателем.

Вы должны знать, что охлаждение каждого типа мотоцикла отличается.

Двигатели с воздушным охлаждением полностью зависят от ребер и атмосферного воздуха в целях охлаждения. У него есть много ограничений, когда дело доходит до агрессивной езды, поскольку двигатель с воздушным охлаждением не может поддерживать высокие обороты двигателя в течение более длительного времени.

В двигателе с масляным охлаждением охлаждение осуществляется с помощью моторного масла, а также с помощью воздушных ребер. Поэтому поддержание надлежащего уровня моторного масла является обязательным, так как от этого зависит охлаждение всего двигателя.

В двигателе с жидкостным охлаждением охлаждение зависит как от моторного масла, так и от охлаждающей жидкости. В двигателях с жидкостным охлаждением охлаждение намного эффективнее, и двигатель может дольше работать на высоких оборотах.

  Motoxtasy Совет:  Мотоцикл с карбюраторным двигателем нуждается в тюнинге в зависимости от бедной или богатой смеси. Рекомендуется оптимальная смесь (т. е. между бедной и богатой смесью). Поддержание соответствующей воздушно-топливной смеси является важным фактором, когда речь идет о перегреве двигателей. 

Советы по предотвращению перегрева двигателя

Повышение температуры двигателя может быть вызвано многими факторами. Но вот несколько советов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите избежать перегрева двигателя мотоцикла.

  1. Поддержание уровня моторного масла и охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями и их периодическая замена. Когда моторное масло или охлаждающая жидкость устаревают, они теряют свою эффективность, и жидкость со временем имеет тенденцию ослаблять свои химические связи.
  2. Избегайте продолжительных высоких оборотов (оборотов в минуту) и резкого торможения двигателем, что приведет к перегреву двигателя. Когда двигатель работает на более высоких оборотах в течение более длительного времени, происходит неэффективное охлаждение, поскольку скорость двигателя слишком высока.
  3. Избегайте любого сопротивления мотоциклу из-за заедания тормозов или ступичных подшипников.
  4. Перегрузка мотоцикла также приводит к перегреву двигателя, так как двигателю приходится прилагать дополнительные усилия для ее преодоления.
  5. Выключите зажигание мотоцикла, если вы застряли в пробке. Потому что у мотоциклов в стационарном состоянии поток воздуха к двигателю будет слабым или отсутствовать. Из-за этого мотоцикл производит богатую смесь, что приводит к более высокой температуре двигателя.

Как завести мотоцикл в этой ситуации

В этой ситуации просто дайте мотоциклу остыть, не брызгайте и не разбрызгивайте воду, так как это приведет к микроскопическим трещинам внутри.

Это не ракетостроение, ребята, просто дайте мотоциклу передышку и дайте ему остыть от 30 минут до 1 часа и попробуйте снова завести. И, скорее всего, вы столкнетесь с этой проблемой, находясь в дальней поездке

Вывод

Так что, если в такой ситуации мотоцикл не заводится, сначала дайте мотоциклу остыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *