Почему обороты двигателя на холостом ходу прыгают: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Тряска двигателя и колебание оборотов на холостом ходу и при ускорении – техническое обслуживание/ремонт

johnmorganiv835_170989

1

Видео двигателя, капота (чтобы показать тряску двигателя) и приборной панели — https://drive.google.com/file/d/1q9ZvvtOWUJqOflbIknqClnov0USEI4T9/view?usp=sharing

Привет всем, пожалуйста, помогите мне диагностировать проблему с мой ниссан альтима купе 2011 года. Пробег — 148318. Ехал домой и начал разгоняться с торможения (красный свет сменился на зеленый), а затем двигатель начал трястись оставшуюся часть пути домой с колебанием оборотов +/- 1 от того, где он должен быть основан на скорости. Тряска уменьшилась при медленном ускорении, но постоянная на постоянной скорости и на холостом ходу.

История обслуживания:

При пробеге 144738 миль

  • Корпус дроссельной заслонки исправлен (была трещина), шланг из ПВХ заменен на правильный шланг

  • Рекомендовано, но не выполнено: полное обслуживание топливной системы, замена жидкости гидроусилителя руля, замена свечей зажигания

При пробеге 142359 миль

При пробеге 138880 миль

  • Замена коробки передач

На расстоянии 134949 миль

  • Заменен датчик массового расхода воздуха

  • Заменен датчик угла

  • Замененный клапан из ПВХ и шланг из ПВХ

йтсандерс

2

Проверьте крепления двигателя, чтобы убедиться, что они затянуты с обеих сторон крепления и не сломаны.

Мустангмен

24 сентября 2020 г., 13:31

3

Судя по вашему сообщению, вы не занимаетесь своей работой…

Вы не сказали, горит ли у вас индикатор проверки двигателя…

Почему бы не отнести его в ваш любимый автосервис и не описать им проблему?

Драйвер постоянного тока

4

Мустангмен:

Вы не сказали, горит ли у вас индикатор проверки двигателя…

+1
Подозреваю, что загорелся, но, возможно, ОП сможет вернуться, чтобы прояснить этот вопрос.

джонморганив835_170989

5

Нет, до сих пор я не выполнял свою работу самостоятельно, но с учетом того, сколько денег на техническое обслуживание было потрачено до сих пор, я постараюсь решить эту проблему самостоятельно, если это возможно. Лампа проверки двигателя не горит. Если вы посмотрите видео, связанное примерно с 50 секундами, оно показывает приборную панель с колеблющимися оборотами и без индикатора проверки двигателя

Тестер

6

johnmorganiv835_170989:

Заменен датчик угла

Датчик угла поворота коленчатого вала или распредвала?

Тестер

George_San_Jose1

7

Многие возможности нуждаются в хорошей диагностической проработке. Но я предполагаю, что проблема с попаданием неучтенного воздуха в двигатель. Проверьте впускной тракт, вакуумную систему и систему PCV для начала

2 лайка

johnmorganiv835_170989

8

Какую конкретную диагностику следует выполнить? У меня есть считыватель OBD II, так что я могу выполнять различные операции из приложения на моем телефоне

johnmorganiv835_170989

9

В накладной не указано, написано «Код товара» «047-200». После поиска в Интернете он просто указывает «Tune up, Parts» для этого кода 9.0005

Джордж_Сан_Хосе1

10

johnmorganiv835_170989:

Какую конкретную диагностику следует запустить? У меня есть считыватель OBD II, так что могу делать различные

Пропуски зажигания и топливная коррекция.

Мотоцикл на холостом ходу грубо? (Обороты повышаются и понижаются) РЕШЕНО

Неравномерный холостой ход мотоцикла возникает, когда обороты двигателя неравномерно увеличиваются и снижаются во время работы на холостом ходу.

Грубая работа на холостом ходу часто сопровождается вибрацией и тряской, из-за чего водители подпрыгивают вверх и вниз в седле мотоцикла в сложных ситуациях.

В некоторых случаях обороты мотоцикла на холостом ходу через некоторое время возвращаются к своему обычному уровню, в то время как в других случаях грубые обороты продолжаются во время движения.

Мы составили краткое руководство по устранению наиболее распространенных причин, по которым мотоцикл работает с перебоями на холостом ходу.

Содержание

1. Плохая настройка фаз газораспределения

Ремень ГРМ или цепь ГРМ вашего мотоцикла отвечают за механический ритм вашего двигателя.

В некоторых случаях ремень ГРМ или цепь изнашиваются при обычном использовании, как со временем изнашиваются все механические устройства.

После износа цепь ГРМ или ремень ГРМ не могут сохранять надлежащее натяжение, что приводит к их проскальзыванию.

В других ситуациях новые ремни ГРМ или цепи ГРМ установлены неправильно — если они смещены хотя бы на один собачий зуб, холостой ход начнет работать с перебоями и периодически глохнуть.

Неправильная синхронизация клапанов является одной из наиболее распространенных причин, по которой обороты холостого хода мотоцикла время от времени увеличиваются и уменьшаются. Плохо синхронизированные клапаны повреждают впускные и выпускные клапаны, снижая компрессию двигателя.

2. Неправильно установлен угол опережения зажигания

В отличие от описанного выше механизма опережения зажигания с механическим управлением, электрический компьютер вашего мотоцикла регулирует угол опережения зажигания и распределение воздуха и топлива электронным способом.

Некоторые современные мотоциклы оснащены датчиком угла поворота коленчатого вала или кулачка, который можно вручную отрегулировать для задержки или опережения момента зажигания.

Мотоциклисты иногда непреднамеренно регулируют угол опережения зажигания с помощью датчиков угла поворота. В других случаях программное обеспечение ECU необходимо обновить или прошить с помощью диагностического ЦП дилера. В любом случае, момент зажигания необходимо будет исправить, чтобы холостой ход перестал работать неровно.

Регулировка угла опережения зажигания с помощью датчика положения кулачка или коленчатого вала может быть довольно простой, в зависимости от марки и модели мотоцикла. Обратитесь к руководству по обслуживанию для модели вашего конкретного года, чтобы узнать, как это сделать.

3. Воздушный фильтр забит

Воздухозаборник вашего мотоцикла втягивает воздух через фильтрующую коробку.

Фильтр воздушной камеры вашего велосипеда надежно очищает воздух от любой пыли, грязи, влаги и мусора до того, как он попадет в топливно-воздушную смесь и нанесет ущерб.

Если воздушный фильтр вашего мотоцикла засорен грязью и мусором, количество воздуха, необходимое для нормального зажигания, не может пройти через фильтр, что вредит холостому ходу вашего мотоцикла и приводит к увеличению или задержке оборотов двигателя.

В то время как некоторые воздушные фильтры изготовлены из многоразового пластика, резины или металлической сетки, в других воздушных боксах используются одноразовые бумажные фильтры, которые необходимо заменять в случае их загрязнения или засорения.

4. Клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу не отрегулированы

Многие мотоциклы имеют клапаны управления подачей воздуха, которые регулируют количество воздуха, которое ваша дроссельная заслонка пропускает через корпус дроссельной заслонки, регулируя скорость холостого хода вашего мотоцикла.

Клапан управления холостым ходом автоматически поддерживает обороты двигателя на холостом ходу, предотвращая колебания, которые электрические компоненты, такие как вентиляторы радиатора и светодиодные противотуманные фары, могут вызывать при включении и выключении аккумулятора мотоцикла.

Он также поддерживает постоянную скорость холостого хода, когда холодная погода ослабляет аккумулятор и влияет на скорость прохождения тока от аккумулятора.

Если клапан управления холостым ходом вашего мотоцикла изнашивается или его отрегулированная скорость холостого хода неверна, ваш мотоцикл работает на холостом ходу с непостоянными оборотами, особенно при работе нескольких электрических компонентов. Скорость холостого хода мотоцикла больше всего изменится во время холодного запуска.

5. Неисправности карбюратора

Если ваш мотоцикл старше, он может быть карбюраторным, а не инжекторным.

Карбюратор — это система, отвечающая за распределение топлива в камеру сгорания.

Ваши карбюраторные форсунки распыляют топливо.

Чаша и поплавковая игла механически перекрывают подачу топлива, как только головка карбюратора заполняется до определенной точки, обеспечивая распределение надлежащего количества топлива и не более того.

Если компоненты карбюратора заржавели, заклинили, засорились или изношены, система подачи топлива вашего мотоцикла будет работать на обедненной смеси из-за помех потоку топлива. Как только топливовоздушная смесь станет плохой, ваш мотоцикл может начать работать на холостом ходу с резким повышением и понижением оборотов.

Если скомпрометированная система карбюратора является причиной того, что ваш мотоцикл плохо работает на холостом ходу, вам необходимо снять карбюратор, разобрать его, тщательно очистить и заменить все затронутые детали, а также восстановить карбюратор.

Также прочитайте нашу статью о том, почему мотоцикл не разгоняется до 4000-6000 об/мин.

6. Засорение топливных форсунок

Современные мотоциклы подают топливо с помощью системы впрыска топлива, регулируемой ЭБУ. Система топливных форсунок управляется компьютером, который взаимодействует с различными электронными датчиками для регулировки момента зажигания и впрыска топлива.

В этих современных, более надежных топливных системах используется ряд форсунок для подачи топлива в камеру сгорания.

Если ваше топливо испортится из-за простоя или если ваша топливная система загрязнена микроэлементами, влагой, мусором или ржавчиной, эти топливные форсунки могут засориться.

Если топливные форсунки вашего мотоцикла заблокированы, подача топлива будет бедной, обороты холостого хода будут неровными и прерывистыми, а обороты будут то повышаться, то понижаться.

7. Свечи зажигания просрочены или перегорели

Как следует из названия, свечи зажигания вашего мотоцикла отвечают за первоначальную искру, которая инициирует процесс запуска вашего мотоцикла.

Электричество, вырабатываемое свечой зажигания вашего мотоцикла, воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания.

Все свечи зажигания рано или поздно перегорают, так как во время повседневного использования они постоянно подвергаются ударам.

Когда ваши свечи зажигания изношены, они перестают генерировать достаточный заряд для воспламенения воздушно-топливной смеси. Возникающие в результате несоответствия в зажигании вашего мотоцикла вызывают грубый холостой ход, когда ваши обороты колеблются вверх и вниз.

Вот как проверить свечи зажигания на мотоцикле с неровным холостым ходом:

  • Если запальный наконечник свечи зажигания желтовато-коричневый или серый, искра проходит через зазор свечи и зажигание работает. заказ.
  • Сухие черные наконечники свечей зажигания означают, что искра слабая, что может повлиять на холостой ход. (Вызвано богатой топливной смесью).
  • Остатки влажного масла на наконечниках свечей зажигания могут повлиять на слабую искру и холостой ход. (Вызвано изношенными поршневыми кольцами, пропускающими масло).
  • Обгоревшие белые наконечники свечей означают, что искра слабая, и мотоцикл может работать с перебоями на холостом ходу. (Вызвано перегревом двигателя или неисправностью катушек зажигания).

8. Изношенные катушки зажигания или провода свечей зажигания

Ваши свечи зажигания питаются от динамической системы проводов свечей зажигания, катушек зажигания и блоков катушек.

Эта система катушек зажигания передает на свечу достаточно сильное напряжение, чтобы образовалась искра, способная очистить зазор в свече зажигания.

Предположим, что ваши катушки зажигания или блоки катушек и провода свечей зажигания изношены в результате интенсивного использования, неправильного хранения или езды в суровых условиях. В этом случае ваша система зажигания может быть не в состоянии генерировать достаточное количество вольт, чтобы воспламенить свечной разрядник.

Детали катушки зажигания и системы зажигания изнашиваются с разной скоростью, из-за чего искра, которую они генерируют, неравномерна, что приводит к неравномерному холостому ходу и разным оборотам мотоцикла.

Если не остановить, паршивая катушка зажигания в конечном итоге будет срабатывать настолько слабо, что ваша искра не будет прыгать через промежуток, и ваш двигатель даст осечку.

Осмотр свечей зажигания и катушек зажигания является частью планового технического обслуживания мотоцикла; Сохранение свечей свежими гарантирует, что ваши катушки прослужат дольше, поскольку они не перегружаются.

Также читайте о том, почему мотоцикл не заводится при исправном аккумуляторе.

9. Утечка вакуума в системе впуска воздуха

Будь то сломанные пыльники воздухозаборника или плохие прокладки карбюратора, утечки воздуха вызывают потерю давления и компрессии в двигателе вашего мотоцикла.

Эти различные сбои не только позволяют воздуху попасть в места, где ему не место, но и позволяют воздуху выйти из областей, где его присутствие необходимо для основных функций, таких как зажигание и холостой ход.

Если у вас есть утечка вакуума в вашей системе впуска воздуха, ваша воздушно-топливная смесь, вероятно, работает с высоким содержанием топлива и низким содержанием воздуха, что означает, что вы получаете слишком много воздуха, а не нужное количество энергии.

Утечки воздуха во впускной системе мотоцикла могут привести к потере компрессии двигателя и обогащению топливно-воздушной смеси, что приведет к неравномерному холостому ходу и случайным изменениям скорости вращения мотоцикла.

  1. Осмотрите пыльники воздухозаборника и убедитесь, что они не изношены, не потрескались, не погнулись и не отслоились.
  2. Затем осмотрите хомуты шлангов вокруг этих впускных гофр, чтобы убедиться, что они не пропускают воздух. Это может быть так же просто, как заменить воздухозаборные гофры.
  3. Осмотрите различные прокладки в системе впуска воздуха. Он должен быть герметичным и в хорошем состоянии, чтобы не допускать проникновения воздуха.
  4. Если какое-либо из ваших впускных уплотнений кажется сломанным, воздух может выходить, изменяя компрессию и подачу воздуха и нарушая постоянство оборотов вашего велосипеда.
  5. Некоторые велосипеды имеют вакуумный порт, который проходит от верхней части двигателя к карбюратору.
    Иногда эти шланги дают течь.
  6. Некоторые велосипеды имеют дополнительный шланг для аксессуаров или дополнительных приспособлений. Если это так, неиспользуемые шланги должны быть закрыты крышками, иначе может выйти воздух, и ваш холостой ход пострадает.

Читайте также нашу статью о том, почему мотоциклы глохнут при торможении.

10. Топливный фильтр заглушен

Топливный фильтр на многих мотоциклах расположен внутри топливного бака, очищая топливо от любой грязи, влаги или загрязнений, когда оно всасывается через фильтр в систему впрыска.

Если фильтр забивается, подача топлива ограничивается, и подача топлива становится бедной.

Затем в камере сгорания вместо отсутствующего топлива скапливается воздух, что вызывает множество проблем, в том числе плохую работу на холостом ходу и спорадические обороты двигателя мотоцикла.

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *