Почему перегревается двигатель: Двигатель закипел или перегрелся — что делать? — журнал За рулем

Содержание

причины перегрева мотора в машине и его последствия

Причины перегрева двигателя автомобиля могут быть разными, но результат всегда один – при эксплуатации машины с превышением предельно допустимой рабочей температуры силового агрегата происходит ускоренный износ деталей и узлов. А если двигатель перегревается регулярно и сильно, то чаще всего это оканчивается заклиниванием его подвижных частей.

Поэтому долговечная работа двигателя возможна только при соблюдении рабочего температурного режима. Понимая, почему перегревается двигатель, вы сможете не только устранить причины перегрева, но и не допустите его в дальнейшем.

В этом материале мы расскажем о самых распространенных причинах, по которым перегревается двигатель. А внизу страницы смотрите видео о том, что делать, если двигатель перегрелся.

За поддержку температурного баланса в силовом агрегате отвечает система охлаждения двигателя. Следовательно, для того чтобы мотор не перегревался, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать.

Элементы системы охлаждения, которые могут вызвать перегрев двигателя

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания состоит из нескольких важных узлов и элементов, которые вы можете рассмотреть на рисунках выше и ниже. От их слаженной работы зависит правильная работа силового агрегата. Неисправности некоторых частей системы охлаждения приводят к перегреву двигателя.

  1. Охлаждающая жидкость. Современные автомобили оснащаются жидкостной системой охлаждения закрытого типа. В качестве охлаждающей жидкости используют тосол или антифриз, которые должны отводить тепло от мотора и отдавать его окружающей среде.
  2. Рубашка охлаждения. Наиболее «горячими точками» в моторе становятся камеры сгорания, в которых происходит воспламенение топлива. Поэтому для отвода тепла в блоке цилиндров и головке блока цилиндров делаются полости, по которым проходит охлаждающая жидкость, унося с собой излишки тепла.
  3. Радиатор. Эта деталь автомобиля осуществляет теплообмен антифриза.
    По трубкам радиатора проходит горячая охлаждающая жидкость, а снаружи поток воздуха его обдувает, охлаждая жидкость в радиаторе.
  4. Насос или водяная помпа. Она предназначена для того, чтобы охлаждающая жидкость постоянно циркулировала в системе. Помпа заставляет перемещаться антифриз от двигателя к радиатору и обратно.
  5. Вентилятор. Когда автомобиль медленно движется в городской пробке или вообще стоит, потока воздуха не хватает для охлаждения мотора. В этом случае включается вентилятор, который увеличивает обдув радиатора и тем самым снижает температуру антифриза, не позволяя двигателю перегреваться.
  6. Термостат. В холодное время года разогрев двигателя происходит дольше, чем летом. Ускорить прогрев мотора до рабочей температуры призван термостат. Он представляет собой клапан, который открывается или закрывается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Именно неисправный термостат является наиболее частой причиной, по которой перегревается двигатель.
  7. Паровой клапан. В пробке радиатора или расширительного бачка монтируется паровой клапан. Он регулирует давление в системе охлаждения, срабатывая при превышении допустимого предела.

Как только автомобиль будет заведен, в системе охлаждения начинается непрерывная циркуляция жидкости. Принцип работы этой системы хорошо виден на рисунке ниже.

  • Горячий антифриз из рубашки охлаждения проходит по металлическим и резиновым патрубкам, достигая термостата.
  • Пока температура жидкости не достигнет требуемой отметки, от термостата антифриз снова отправляется к мотору, циркулируя по малому кругу.
  • Как только температура жидкости достигнет 80-90 °С, за работу принимается радиатор.
  • Если же антифриз продолжает нагреваться, достигая отметки 95-98 °С, то включается вентилятор.
  • Благодаря клапану на расширительном бачке или радиаторе, уровень жидкости при нагревании увеличивается, а при охлаждении возвращается в первоначальную точку.

Таким образом, если система охлаждения функционирует исправно, то двигатель не перегревается и работает в нормальном рабочем температурном режиме.

Основные причины по которым перегревается двигатель

Нарушение в работе системы охлаждения часто становится причиной перегрева двигателя. Некоторые из них водитель может устранить самостоятельно. В конце этой статьи вы найдете видео с инструкцией, что нужно делать, если перегревается двигатель.

И так, семь самых распространенных причин, почему перегревается двигатель:

  1. Недостаток антифриза. Эта проблема выявляется при ежедневном осмотре уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Необходимо выявить причину снижения уровня (возможно, необходим ремонт радиатора или потёк шланг) и после её устранения долить антифриз до требуемой отметки.
  2. Заедание термостата. Определить эту неисправность можно по показаниям прибора в салоне. Если стрелка постоянно отклоняется, не останавливаясь на отметке 80-90 °С, то, скорее всего, не исправен термостат. Вторым доказательством вероятной поломки станет холодный патрубок, соединяющий мотор с радиатором. Придется снимать термостат для ремонта или замены.
  3. Не работает водяная помпа. Отсутствие циркуляции антифриза приводит к нагреванию жидкости в рубашке охлаждения, при этом и патрубки, и радиатор остаются холодными. Насос подлежит срочной замене.
  4. Не включается вентилятор. Эта проблема возникает при длительной езде в пробках. Причиной часто бывает неисправный датчик температуры, реле или электромотор вентилятора. Опытный автомобильный электрик быстро найдет причину неполадки и заменит неисправный прибор.
  5. Пробой прокладки головки блока цилиндров. Частой причиной перегрева двигателя становится нарушение целостности прокладки ГБЦ, в результате горячие газы проникают в систему охлаждения, сильно нагревая антифриз.  Это очень серьезная поломка, при которой двигатель подлежит разборке и ремонту. Подробности здесь: как проверить пробита ли прокладка ГБЦ.
  6. Попадание масла в систему охлаждения. В некоторых автомобилях для охлаждения моторного масла используются радиаторы, по которым циркулирует антифриз. Нарушение герметичности в таком радиаторе, а также пробой прокладки ГБЦ иногда приводят к появлению масла в охлаждающей жидкости. Смесь масла и антифриза превращается в густую массу, которая забивает трубки радиатора, что приводит к перегреву двигателя. В таком случае охлаждающую жидкость нужно заменить, предварительно устранив причину появления масла.
  7. Паровой клапан не держит давление. В результате температура антифриза превышает допустимый максимум и двигатель перегревается. Клапан нужно промыть или заменить.

Каждый автомобилист должен помнить, что поддержание оптимального температурного режима двигателя станет залогом долгой и безотказной работы силового агрегата. Достаточно затратить несколько минут своего времени, чтобы проанализировать ситуацию и принять правильное решение относительно ремонта.

Видео о том, что делать, если перегревается двигатель

Почему перегревается двигатель автомобиля

Перегрев двигателя автомобиля очень распространенная проблема, особенно в теплую пору года и справиться с ней помогут планомерные и последовательные действия, которые помогут найти

причины перегрева двигателя.

Причинами для перегрева двигателя могут служить его неисправности, неисправности системы охлаждения двигателя или вентилятора. Перегрев двигателя может возникать вследствие возникновения пробок на дорогах. Перегрев двигателя приводит к изменению свойств моторного масла, смазка деталей проводится не так эффективно, следовательно последние сильно изнашиваются. Для того, чтобы разобраться в нюансах изучите устройство системы охлаждения двигателясистемы охлаждения двигателя.

Итак, составим перечень причин перегрева двигателя, а затем рассмотрим методы устранения причин перегрева двигателя.

Недостаток охлаждающей жидкости

В каждом автомобиле имеется бачок охлаждающей жидкости, на котором указан максимальный и минимальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже минимума, следует обязательно долить ОЖ. Соблюдайте сроки замены антифриза и заливайте качественную ОЖ.

Заклинил термостат

Термостат служит для перепуска охлаждающей жидкости из малого круга в большой, для охлаждения (клапан термостата открывается при нагревании ОЖ до определенной температуры). Жидкость при этом попадает в радиатор, который в свою очередь, обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором. После того, как жидкость охладится, она опять попадает в малый круг для охлаждения деталей двигателя. В случае заклинивания термостата в закрытом положении охлаждающая жидкость будет двигаться по малому кругу, что приведет к перегреву двигателя. В этом случае следует немедленно остановиться, и дать двигателю остыть.

В этом случае следует заменить термостат. Если вы находитесь в пути и вам негде купить термостат, то просто снимаем термостат, и ОЖ будет циркулировать по большому кругу.

Как определить, что термостат вышел из строя?

Для того, чтобы убедиться в неисправности термостата достаточно проверить нижнюю часть радиатора автомобиля на ощупь, если он холодный, то термостат не открывается. Покупаем новый термостат и меняем его.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Паровая воздушная пробка может возникнуть в шлангах системы охлаждения двигателя. Чтобы устранить воздушную пробку следует тщательно прощупать шланги руками, если пробки нет, ищем другую причину.

Грязный радиатор

Причиной перегрева двигателя может быть грязный, забитый радиатор. Для ее устранения следует промыть и прочистить радиатор, или заменить.

Неисправность вентилятора

Причина перегрева двигателя может скрываться в

отказе работы электрической системы управления вентилятора. Система управления вентилятора состоит из реле, датчика и плавкой вставки. Для начала следует проверить предохранитель, а потом браться за остальное. Следующий этап – проверка датчика температуры. Если из строя вышло реле вентилятора, то его, как правило, меняют на новое, ну если проблема не банальна (зачистить контакты).

Помните, шутить с перегревом двигателя не следует. Если вы не нашли причину неисправности системы охлаждения двигателя, единственным вариантом для вас останется либо езда с остановками для остывания двигателя. Либо двигаться на буксире.

Почему мой двигатель перегревается?

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Если ваш легковой или грузовой автомобиль перегревается, остановитесь и дайте ему остыть перед проверкой охлаждающей жидкости.

Реактивное обслуживание может оставить вас в затруднительном положении.

Купить артикул

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации

Если вы попали на эту страницу, стоя на обочине шоссе, когда мимо проносится рев машин, извините.

Как определить перегрев двигателя?

Вы можете заметить пар, выходящий из  из-под капота . Возможно, датчик температуры приборной панели выставил на опасную высокотемпературную территорию. Часто сладкий сиропообразный запах охлаждающей жидкости двигателя характерен для перегрева двигателя. В некоторых случаях охлаждающая жидкость будет кипеть даже .

Это случилось со мной несколько лет назад, когда я путешествовал по стране. В жаркий день я остановился на межштатной автомагистрали, заглушил двигатель и подумал: «Что это за булькающий звук?» Охлаждающая жидкость буквально кипела в расширительном бачке.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости и недостаточный поток воздуха — две распространенные причины перегрева двигателя.

Никогда не проверяйте уровень охлаждающей жидкости, пока двигатель не остынет.

Что делать, если двигатель перегревается?

1) Включите обогрев
В жаркий летний день это может показаться нелогичным, но если температура окружающей среды слишком высока и поток воздуха недостаточен, обогреватель салона вашего автомобиля может помочь отвести тепло и охладить двигатель. Обязательно откройте окна!

2) Прекратите движение
Остановитесь и заглушите двигатель, желательно в затененном месте, чтобы дать двигателю возможность остыть естественным путем.

3) Проверьте уровень охлаждающей жидкости
После того, как двигатель остынет, откройте капот и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «полный» на бачке охлаждающей жидкости. Если уровень перелива охлаждающей жидкости не достигает нижней части заливной горловины, причиной перегрева автомобиля может быть низкий уровень охлаждающей жидкости.

4) При необходимости добавьте охлаждающую жидкость
Надеюсь, в вашем автомобиле есть галлон охлаждающей жидкости. Сначала убедитесь, что двигатель остыл , иначе вы можете обжечься. Если вашему автомобилю требуется добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, медленно снимите крышку радиатора тряпкой или полотенцем, чтобы предотвратить попадание горячей охлаждающей жидкости или газов на кожу.

5) Ходите пешком или езжайте за помощью
Если у вас нет охлаждающей жидкости, дойдите до ближайшей станции технического обслуживания или магазина автозапчастей, пока автомобиль остывает. Если идти слишком далеко, то после того, как двигатель остынет, можно будет доехать до станции технического обслуживания очень медленно и на низких оборотах, максимально снижая температуру двигателя.

6) Резервный план
Если вы не можете эксплуатировать автомобиль или ремонтировать его самостоятельно, пришло время позвонить тому другу, который вам чем-то обязан, или вызвать помощь на дороге. В экстренных случаях позовите на помощь проезжающего мимо автомобилиста.

 

Неисправный термостат может препятствовать протеканию охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.

Что вызывает перегрев двигателя?

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости
Ищите утечки охлаждающей жидкости на земле под радиатором и двигателем. Еще лучше, пусть механическое испытание системы давлением. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не попадает в двигатель. Устраните обнаруженные утечки.

2) Неисправен вентилятор охлаждения
Запустите автомобиль и включите кондиционер. Проверьте под капотом, чтобы убедиться, что вентиляторы охлаждения вращаются. Плохой вентилятор не будет пропускать достаточно воздуха через радиатор для охлаждения двигателя. Сначала проверьте предохранитель . Если все в порядке, возможно, сгорел двигатель или вышел из строя термостатический выключатель.

3) Неисправен переключатель датчика
Возможно, вышел из строя переключатель датчика температуры, который включает вентилятор, а также реле вентилятора охлаждения. Если вы не умеете обращаться с мультиметром, лучше всего провести механический тест для решения этих проблем .

4) Неисправен термостат
Термостат должен закрываться до тех пор, пока двигатель не прогреется, а затем открываться после того, как двигатель прогреется, чтобы обеспечить прохождение охлаждающей жидкости через систему. Если он заедает, охлаждающая жидкость не может течь, что увеличивает нагрев двигателя. Если двигатель теплый, но верхний шланг радиатора холодный на ощупь, это может означать, что термостат неисправен. Термостат настолько недорог, что часто проще заменить, чем пытаться устранить неполадки . То же самое относится и к неисправной крышке радиатора.

5) Забитый радиатор
Внешне проверьте, нет ли листьев, жуков и другого мусора, забивающего ребра и блокирующего поток воздуха. Один из трюков — посветить фонариком через радиатор из-под капота, а затем посмотреть через решетку автомобиля. Если вы не видите свет, радиатор нуждается в чистке.

Радиатор также может быть забит изнутри и вызвать перегрев двигателя. Забитые каналы охлаждающей жидкости, скорее всего, приведут к выходу из строя радиатора. Использование некачественной охлаждающей жидкости или пренебрежение обслуживанием системы охлаждения может привести к ее закупорке шламом или коррозии.

Точно так же, как артерии должны быть чистыми, чтобы кровь текла по телу, радиатор и охлаждающие каналы должны быть чистыми, чтобы охлаждающая жидкость проходила должным образом. Промойте систему, замените радиатор и залейте качественную охлаждающую жидкость.

6) Порванный шланг
Многие системы охлаждения пропускают горячую охлаждающую жидкость по резиновым шлангам, которые изнашиваются со временем и температурой. Разрыв шланга охлаждающей жидкости может вывести автомобиль из строя. К счастью, шланги относительно недороги, чтобы заменить 9.0024 . К сожалению, их часто сложно отремонтировать на обочине дороги.

 

Плохая охлаждающая жидкость может привести к образованию отложений и коррозии, которые закупоривают радиатор, вызывая перегрев автомобиля.

Что означает вязкость масла

Вязкость масла является мерой его сопротивления течению. То, насколько быстро или медленно течет моторное масло, влияет на то, насколько хорошо оно защищает ваш двигатель.

Узнать больше

Используйте антифриз и охлаждающую жидкость премиум-класса

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для легковых автомобилей и легких грузовиков идеально подходят для борьбы с коррозией, увеличения срока службы системы охлаждения и предотвращения перегрева двигателя. охлаждающие жидкости. Это предварительно смешанное 50/50 с высококачественной водой и длится до 150 000 миль или 5 лет.

Купить артикул

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации

Вот причины и что делать, когда это происходит

Двигатель полагается на свою систему охлаждения для поддержания стабильной рабочей температуры. Однако могут быть случаи, когда система охлаждения не может функционировать должным образом, что приводит к перегреву. Перегрев двигателя не только приведет к заземлению вашего автомобиля, но и может привести к необратимому повреждению, если вы не предпримете правильных действий для его устранения. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам понять, что вызывает перегрев двигателя и что вы можете сделать, когда это происходит.

Причины перегрева двигателя автомобиля

Система охлаждения двигателя вашего автомобиля более чем способна охлаждать двигатель, если он работает должным образом. Однако ваш двигатель может перегреться, если есть проблемы с компонентами двигателя или системой охлаждения двигателя. Существуют различные причины, которые могут вызвать повышение температуры двигателя выше нормы, например, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или забитый радиатор. Вот некоторые из наиболее распространенных причин перегрева двигателя.

Подробнее: Советы по уходу за автомобилем и почему вы должны это делать

1.

Неисправный термостат

Термостат работает как клапан, контролирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель. Если клапан на термостате не работает должным образом, ваш двигатель может не получать достаточно охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву вашего автомобиля. Помимо перегрева, признаками неисправного термостата также являются утечки охлаждающей жидкости под автомобилем и частые колебания температуры. Если индикатор температуры двигателя загорается и гаснет часто, рекомендуется проверить термостат.

2. Неисправен вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора продувает холодный воздух через ребра радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе. Если вентилятор радиатора неисправен, охлаждающая жидкость не может рассеивать тепло, которое она несет от двигателя, что приводит к перегреву. Поскольку в радиатор поступает меньше воздуха, когда ваш автомобиль стоит, температура вашего двигателя может резко возрасти, пока вы застряли в пробке. Вот распространенные проблемы, которые могут привести к отказу вентилятора радиатора:

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или реле датчика.
  • Проблемы с двигателем вентилятора, такие как изношенная угольная щетка двигателя.
  • Повреждение проводки.
  • Поврежденный или ослабленный предохранитель.

3. Грязный или забитый радиатор

Иногда в трубах радиатора может накапливаться и откладываться ржавчина. Это в конечном итоге нарушит поток охлаждающей жидкости радиатора и снизит ее способность отводить тепло от двигателя. В долгосрочной перспективе забитый радиатор может привести к утечке охлаждающей жидкости и даже к повреждению водяного насоса.

Помимо охлаждающей жидкости воздух также должен свободно циркулировать через ребра радиатора. Когда ребра забиваются грязью, листьями или насекомыми, поток воздуха блокируется. Это предотвращает охлаждение радиатора холодным воздухом, что приводит к перегреву автомобиля.

4. Сломанный водяной насос

Водяной насос поддерживает движение охлаждающей жидкости через систему охлаждения, чтобы она могла поглощать тепло двигателя. Когда водяной насос неисправен, поток охлаждающей жидкости радиатора может быть нарушен, что приведет к перегреву. Помимо повышения температуры двигателя, поломка водяного насоса также может привести к утечке охлаждающей жидкости. Распространенной проблемой автомобильного водяного насоса является изношенная крыльчатка или неплотное соединение между крыльчаткой и валом крыльчатки.

5. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, сжатая между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Одной из его ключевых функций является герметизация блока цилиндров и предотвращение смешивания охлаждающей жидкости и моторного масла. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может привести к попаданию газа из цилиндра в систему охлаждения. Затем этот газ увеличивает давление в системе охлаждения, что может привести к вытеснению охлаждающей жидкости. В конце концов, охлаждающая жидкость может истощиться, что приведет к перегреву двигателя.

6. Утечка или высыхание охлаждающей жидкости радиатора

Без достаточного количества охлаждающей жидкости в радиаторе система охлаждения не может избавиться от избыточного тепла в двигателе. Обычными причинами утечки охлаждающей жидкости являются неисправный водяной насос или утечки на радиаторе, шланге радиатора или заглушке водяной рубашки. Если у вас нет утечки охлаждающей жидкости, но вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости всегда низкий, это может означать, что ваша охлаждающая жидкость испаряется и высыхает. Это может быть вызвано протекающей прокладкой головки или неисправной крышкой радиатора.

7. Воздух в системе охлаждения

Пузырьки воздуха могут образовываться в системе охлаждения, когда прокладка головки блока цилиндров не может удерживать газ из цилиндра. Тем не менее, пузырьки воздуха также могут попасть в ловушку, когда вы выполняете неполную заправку радиатора или неправильную промывку охлаждающей жидкостью. Когда у вас низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, это может привести к испарению воды и образованию пузырьков воздуха. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете отправить свой автомобиль в мастерскую для прокачки радиатора, чтобы выпустить весь воздух.

Подробнее: Дополнительные значения сигнальных ламп и индикаторов автомобиля

Признаки перегрева двигателя

Если не принять меры, перегрев двигателя может привести к непоправимому повреждению. Вот почему крайне важно проверить свой автомобиль, если вы заметили какие-либо признаки перегрева. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Температура двигателя на приборной панели превышает нормальную температуру. Некоторые автомобили имеют только сигнальную лампу температуры двигателя, которая загорается, когда температура двигателя поднимается выше нормы.
  • Белый дым или водяной пар, поднимающийся из моторного отсека.
  • Запах горелого или едкий из двигателя. Запах гари обычно является признаком утечки моторного масла, в то время как охлаждающая жидкость из радиатора обычно имеет приятный запах.

Что делать, если двигатель перегревается

Если вы заметили, что горит сигнальная лампа температуры двигателя или из передней части автомобиля идет дым, скорее всего, двигатель перегревается. Чтобы помочь вам в этой ситуации, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

1. Сохраняйте спокойствие

Самое главное, что нужно делать при перегреве автомобиля, — не паниковать. Если вы едете по дороге, не нажимайте на тормоза. Вместо этого обратите внимание на свое окружение и медленно остановите машину на обочине, чтобы вы могли оценить ситуацию. Выключите все электрические компоненты, пока вы делаете это, чтобы свести к минимуму нагрузку на двигатель.

2. Остановитесь в безопасном месте и выключите двигатель.

Если горит контрольная лампа температуры двигателя или стрелка указателя температуры находится в красной зоне, не продолжайте движение. Вождение автомобиля с перегретым двигателем может привести к более серьезным повреждениям двигателя или даже к пожару. Вместо этого остановитесь в безопасном месте. Если поблизости есть мастерская или парковка, вы можете припарковаться там, а не на обочине. Кроме того, выключите двигатель и все электрические компоненты, так как они могут вызвать дополнительную нагрузку на двигатель.

3. Не открывайте капот сразу

После остановки подождите, пока двигатель не остынет или указатель температуры вернется к нормальному уровню, прежде чем открывать капот. Если вы откроете капот слишком рано, вы рискуете обжечься или пораниться, так как горячий пар или дым все еще могут выйти наружу.

4. Добавьте воды и проверьте автомобиль.

После того, как двигатель остынет, вы можете временно долить воду в радиатор. Этого может быть достаточно, чтобы запустить двигатель на короткое время. Если вы можете завести машину после того, как двигатель остынет, немедленно отвезите ее в ближайшую мастерскую. Просто двигайтесь медленно и следите за указателем температуры. Если температура снова поднимется, остановитесь и дайте двигателю остыть, прежде чем продолжить движение. Если вы не можете запустить двигатель, вызовите эвакуатор, чтобы отбуксировать машину в мастерскую. Проверив свой автомобиль в мастерской, вы сможете правильно определить причину перегрева двигателя и устранить ее до того, как она перерастет в более серьезную проблему.

Советы по предотвращению перегрева двигателя

Заботясь о своем автомобиле, вы можете свести к минимуму вероятность его перегрева или поломки. Это означает, что вы получаете более безопасный автомобиль и снижаете затраты на ремонт. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, вы можете сделать несколько простых вещей:

  • Регулярно проверяйте бачок с охлаждающей жидкостью и убедитесь, что он достаточно заполнен.
  • Проверьте радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен, так как мусор (грязь, листья, насекомые и т. д.), застрявшие на ребрах радиатора, могут блокировать поток воздуха в радиатор.
  • Проверьте крышку радиатора и убедитесь, что пружина в крышке не ослаблена, поскольку незакрепленная крышка не сможет поддерживать надлежащий уровень давления в радиаторе.
  • Проверьте ремень ГРМ, так как неисправный ремень ГРМ может вызвать множество проблем с двигателем, включая перегрев. Некоторые признаки неисправного ремня ГРМ включают тиканье или дребезжание, а также плохую работу двигателя.
  • Не пропускайте плановое техническое обслуживание автомобиля. Во время этой плановой проверки ваш механик проверит двигатель вашего автомобиля, уровень жидкости и другие компоненты, чтобы убедиться, что все в порядке. Если есть какие-либо проблемы, вы можете исправить их, прежде чем они превратятся во что-то серьезное.

Теперь, когда вы знаете, что может вызвать перегрев двигателя и как его предотвратить, мы надеемся, что вы будете готовы, если это когда-нибудь случится с вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *