Почему повышаются обороты двигателя на холостом ходу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Повышенные обороты двигателя — Двигатель

  • 21.07.2011, 19:24 #1

    Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    Здравствуйте. Возник вопрос по машине. Во время езды обороты повышаются до 1200, включается вентилятор. Чаще всего повышаются когда останавливаешься на светофорах. Заезжал на СТО говорили топливный или воздушный фильтр, поменял, все равно плавают обороты. Посоветуйте пожалуйста.

    И еще одна проблема. Колеблится топливометр на приборке. Показывает до 0 то полный бак, так же во время езды нормально все, а как только останавливаешься так и колеблится и срабатывает сигнальная лампа.



  • 21.07.2011, 19:33 #2

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    А шо показывает датчик температуры за бортом?

  • 21.07.2011, 19:49 #3

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    в смысле? Датчика температуры в машине нет.

  • 21.07.2011, 20:51 #4

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    Померьте напругу на аккуме с выключенным мотором, можно с утреца.

  • 21.07.2011, 21:24 #5

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    ]в смысле? Датчика температуры в машине нет.[/quote]
    Нет.Датчика темп за бортом

  • 22.07.2011, 08:45 #6

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    Была такая проблема: перетерся провод возбуждения генератора, генератор самовозбуждался после 2500 об/м и давал нормальную зарядку, но до того момента пока гена не возбужден и нет зарядки обороты двигателя на холостом ходу подскакивали примерно на 200 об/м.

  • 22.07.2011, 19:42 #7

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    У меня был обрыв провода на датчик показа темп. за бортом. Постоянно работал вентилятор

  • 25.07.2011, 15:56 #8

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    У меня было—
    1 — плохо зажаты клеммы аккумулятора(зажал клеммы)
    2 — плохой аккумулятор(заменил-прошло)
    3 — как писали выше—плохая зарядка с генератора
    Всё это одного рода проблема—не хватает зарядки—двигатель повышает обороты и включается вентилятор.

  • 29.07.2011, 19:02 #9

    Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром

    Спасибо, буду смотреть. Потом отпишусь

  • 01.09.2011, 10:38 #10

    Скачут холостые обороты

    День добрый, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. CADDI 2004 2 cdi, пробег 170 000км. Когда завожу обороты стоят в пределах 850, но после езды 5-10мин обороты поднимаются до 1000/1050, перегазовка не чего не дает, только надо выкл/вкл зажигание тогда обороты стают на место но опять на 5-10мин. Подключал к компьютеру ошибок не показало, снимал воздуховод идущий к дроссельной заслонки( она вообще чистая), мерил напряжение с генератора все в норме, аккумулятору 6 месяцев ( с заводкой проблем вообще нет) пробовал разные заправки ( ВОГ, ОККО, ШЕЛЛ) эффект тодже.

  • Растут обороты холостого хода. — Ремонт (общие вопросы)


    • Главная
    • Форум
    • Отчеты
    • Что нового?

    1понравилось

    1. 02.04.2008, 16:22 #1

      Растут обороты холостого хода.

      Граждане «примеровцы»,может кто поможет. У меня на Премьере Р10 (1992г.,1.6карб.) растут обороты холостого хода не понятно из-за чего.Бывает по разному:
      Пришел в гараж с утра,надавил 2 раза педаль газа,выжал сцепление и запустил двигло,обороты сначала высокие и возрастают до 1900-2000об/мин,дал прогазовку-обороты и упали.Поехал.Все ок. Но бывает и по-другому:после того как обороты 1900-2000 даю прогазовку,а обороты не падают,и двигатель вроде прогретый… Короче проехав где-то 15-20мин. обороты падают на 800,а могут упасть гораздо пожже,и соответственно расход топлива посерьёзнее уже… Бывает и такое,что обороты хх сами возрастают не понятно из-за чего на тёплом прогретом двигателе. Кто знает чё делать-подскажите,плиз!!! Заранее благодарен.

    2. 04.04.2008, 15:24 #2

      Растут обороты холостого хода.

      Была такая фигня! Зъездил к карбюраторщикам, он залез туда чтото пошевелил там и порекомендовал мне больше не лазить туда самостоятельно(а я это делал ) Теперь все хорошо! А процедура роста оборотов при прогреве это нормально

    3. 29. 01.2009, 15:47 #3

      Повышенные обороты х.х. после движения в пробках

      Вот появилась такая проблема уже больше года мучает, не знаю на что и думать . Происходит это так, едешь в пробке тыр пыр 1-я/нейтраль и через какое то время начинают повышатся обороты х.х., сначала немного до 1000 потом все выше и выше до 3500 оборотов, сбрасываются просто если слегка приподнять носком педаль газа вверх :-\ так вот думал что это трос газа клинит, поменял не помогло. Натяжения троса нет. Потом поменял педаль газа целиком, ничего не изменилось. Кто нить сталкивался с таким, помогайте ???

    4. 30.01.2009, 16:34 #4

      Растут обороты холостого хода.

      что нет никаких мыслей по моей проблемке, уважаемые знатоки Р11 : Двигатель GA16DE инжектор

    5. 22.04.2009, 12:56 #5

      Увеличение оборотов.

      Приветствую всех примероводов!
      Не могли бы помоч советом.
      У меня такая беда. Регулировал датчик дросельной заслонки, остановился на параметрах 0.53-4.02 . Теперь на холостых оборотах при включении какой либо передаче у меня увеличиваютя обороты до 1500. При установки датчика в прежнее положение ситуация не меняется.
      ..да и еще при езде на нейтральной передаче обороты держустя 1500-1700 и падают только когда я останавливаю автомобиль. не пойму что произошло может быть задел какой нить датчик, вроде все(в том районе проверял держутся).

    6. 26.02.2010, 22:48 #6

      Обороты! В пробке!

      Добрый вечер всем! У меня возник вопрос. У меня автомобиль nissan primera 2001год салон p11 двигатель-SR20! Так вот, вопрос заключается в оборотах, работают они нормально, но когда стоишь в пробке обороты поднимаются до 3000-4000 и начинается сильный шум, и продолжается это всё время пока ты стоишь в пробке, когда едешь обычным ходом такого не происходит! В чём может быть проблема?

    7. 18.04.2010, 18:54 #7

      Обороты в пробках.

      Помогите !!!p11 97год 1. 6 двигатель…С наступлением теплоты начал все сильнее и сильнее проявляться глюк..:При движении в пробках ,около 10-15 мин, зависит от окружающей температуры ,повышаются обороты на холостом ходу, сначала 1.5 тыс потом выше и выше …Помогает отдергивание педали газа на себя ,но как только нажимаешь на педаль газа обороты опять зависают..Если проехаться на скорости то обороты приходят в норму.Исходя из этого можно сделать вывод что это не тросик и не загрязнение дроссельной заслонки .Температура двигателя находится стабильно в одном положении..Обороты не плавают..Может кто нибудь сталкивалсяНа форуме такого вопроса не нашел… При прогретом двигателе обычно 0.7 тыс оборотов.

    8. 18.04.2010, 19:06 #8

      Ослабь тросик газа. Было такое же. Почему то при повышении температуры под капотом, трос «садится» что ли) Проверить поможет или нет, так же в следующий раз как такое повториться, попробуй педаль газа к себе ногой вверх чутка приподнять чтоли, нажать в другую сторону))) Поможет — ослабляй трос.

    9. 19.04.2010, 14:32 #9

      Спасибо!попробую отпишусь..

    10. 22.05.2010, 00:45 #10

      ПРИВЕт всем. Сталкнулся с такойже проблемой. Ростут обороты двигателя на хх когда мотор хорошо прогреется в пробках на жаре. трос гоза ослабил- НЕ ПОМОГЛО. Ездил на сервис смазали регулятор хх- не помогло. Посоветуйте ЧТО ДЕЛАТЬ.
      Последний раз редактировалось Андрей Линк; 22.05.2010 в 00:51.

    « Тахометр | Каталик как его вырезат где и почем? »

    Ваши права

    Почему обороты холостого хода моего мотоцикла высоки?

    ✓ СОВЕТ ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

    Экономьте деньги, сравнивая котировки.

    Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

    Почтовый индекс:

    Это может быть невероятно неприятно, когда речь идет о механических проблемах на мотоцикле. Как и в случае с любым другим транспортным средством, одна проблема может быть вызвана несколькими различными факторами, и иногда трудно понять, с чего начать поиск.

    Высокий холостой ход на мотоцикле не исключение. Это не только раздражает, но и может быть опасным для вас и вашего мотоцикла. Выяснение проблемы как можно скорее всегда является хорошей идеей.

    Итак, почему мой мотоцикл работает на высоких оборотах? Мотоцикл работает на повышенных оборотах холостого хода, когда в него попадает слишком много воздушно-топливной смеси на низкой скорости или в нейтральном положении. Обычно это вызвано тем, что винт холостого хода на карбюраторе не отрегулирован, не на своем месте винт рукоятки дроссельной заслонки, неисправная пружина дроссельной заслонки карбюратора или заедание дроссельной заслонки или троса дроссельной заслонки.

    Устранение проблем с мотоциклом, таких как высокие холостые обороты, не всегда должно быть пугающим занятием. Я сам чинил и восстанавливал мотоциклы в течение последних шести лет и могу предоставить полезное руководство, которое поможет вам в навигации по ремонту вашего мотоцикла.

    Почему мотоцикл работает на холостых оборотах

    Я не могу сказать вам, сколько раз я пытался завести мотоцикл только для того, чтобы быть пораженным громким звуком высоких оборотов, с которых он начинался и продолжал работать на высоких оборотах. В основном у меня были старые мотоциклы, поэтому звук высоких холостых оборотов не очень приятный.

    Вы не одиноки, если оказались в такой ситуации. Многие мотоциклы, особенно старые мотоциклы с карбюратором, часто имеют эту проблему. Это хорошая идея, чтобы ознакомиться с признаками и симптомами высокого холостого хода и знать, как решить эту проблему, потому что есть вероятность, что вы столкнетесь с ней снова.

    Мотоцикл работает на повышенных оборотах холостого хода, потому что в двигатель всасывается и сгорает больше топливно-воздушной смеси. Более сильное сгорание приводит к более быстрому ходу поршней и более быстрому вращению коленчатого вала. Это также вызывает больший поток выхлопных газов из выхлопной трубы и выталкивает больше воздуха, поэтому он громче.

    Первая и наиболее распространенная причина, по которой мотоцикл работает на высоких оборотах холостого хода, связана с тем, что воздух и винт холостого хода вывернуты слишком высоко. Этот винт предназначен для предотвращения полного закрытия дроссельной заслонки. На вашем карбюраторе вы можете поворачивать и регулировать, и это инструмент, который будет поднимать и опускать дроссельную заслонку.

    Каждый карбюратор на мотоцикле отличается, поэтому винт холостого хода находится в разных местах и ​​также может выглядеть иначе по сравнению с другими. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти, где он находится, и попытайтесь отрегулировать его с помощью отвертки и посмотрите, как реагирует ваш мотоцикл.

    Иногда где-то на правой дроссельной заслонке есть выключатель или установочный винт. Это сделано для того, чтобы держать дроссельную заслонку на месте. Иногда этот винт выходит из строя и не позволяет полностью отпустить дроссельную заслонку, поэтому мотоцикл будет постоянно немного притормаживать.

    Обычно вы можете сказать, является ли это причиной проблемы, потому что дроссельная заслонка не делает полный оборот. Осмотрите свой дроссель и посмотрите, есть ли установочный винт, удерживающий дроссель на месте. Если он есть, отрегулируйте его, чтобы у дроссельной заслонки было достаточно места для беспрепятственного вращения вперед и назад.

    Если у вас карбюратор, то на нем есть пружина, которая натягивается при повороте дроссельной заслонки. Это используется для возврата дроссельной заслонки в положение холостого хода, когда ее отпускают или отпускают.

    Если эта пружина на карбюраторе устаревает или выходит из строя, она не возвращает дроссельную заслонку в положение холостого хода, а также не закрывает дроссельную заслонку внутри карбюратора, что оставляет вас в положении высокой дроссельной заслонки.

    Чтобы убедиться, что это ваша проблема, проследите трос дроссельной заслонки до карбюратора и осмотрите пружину, к которой он подключен. Если вы заметили, что он слишком растянут или просто отсутствует, замените его.

    Иногда дроссельная заслонка также может застрять в положении высоких холостых оборотов из-за грязи и грязи, которые попадают под нее. Грязь и липкие вещества также могут попасть внутрь троса дроссельной заслонки и вызвать его неисправность.

    У меня был CB650, у которого были обе эти проблемы. Я разобрал дроссельную заслонку с правой стороны, и она была полна грязи и странной липкости. Я почистил его, а также впрыснул немного масла в оболочку троса дроссельной заслонки, и там было много грязи, которая смылась.

    Если у вас мотоцикл с впрыском топлива, имейте в виду, что большинство этих типов мотоциклов кратковременно работают на высоких оборотах холостого хода сразу после запуска, а затем снижаются. Это необходимо для того, чтобы мотоцикл мог быстро прогреться до рабочей температуры. Это совершенно нормально и не о чем слишком беспокоиться.

    Я создал серию видеороликов о восстановлении мотоциклов от начала до конца, и в этой серии есть подробное 25-минутное видео о том, как чистить и восстанавливать карбюраторы. Эта серия также включает в себя другие сложные компоненты, такие как кузовные работы и электрика. Я даю десятки советов и приемов, которые вы не найдете больше нигде в Интернете. Нажмите здесь для получения дополнительной информации, если вы заинтересованы в просмотре нескольких видеороликов, которые помогут починить ваш велосипед, или если вы заинтересованы в полной сборке мотоцикла своей мечты!

    Риски езды с высокими оборотами холостого хода

    Если вы заметили, что ваш мотоцикл работает на высоких оборотах холостого хода, важно быстро решить проблему и не допустить этого, потому что есть несколько рисков, связанных с тем, что вы продолжаете ездить в таком режиме.

    Наличие высоких оборотов холостого хода означает, что мотоцикл получает мощность, но не использует ее, потому что останавливается сам из-за тормозов, нейтральной передачи или пониженной передачи. Мощность, которая накапливается при высоких оборотах холостого хода во время езды, может проявиться в неожиданное время.

    Например, если вы останавливаетесь на дороге в пробке или у знака «Стоп», небольшое отступление от паузы может завести вас намного дальше, чем вы хотите, потому что накапливается так много энергии. В конечном итоге вы можете врезаться в кого-то сзади или случайно проехать знак остановки.

    С вашим мотоциклом также связаны риски, если вы едете с высокими оборотами холостого хода. Ваш мотоцикл может очень сильно переключаться между передачами, и вы даже можете услышать громкий лязг. Позже это может вызвать проблемы с вашей коробкой передач и сцеплением, потому что такое резкое переключение передач вредно для передач.

    Какие обороты должны быть у вашего мотоцикла

    Поддержание правильных оборотов мотоцикла жизненно важно для его здоровья. Мотоцикл не должен работать на постоянно высоких оборотах, потому что это приведет к более быстрому износу двигателя, а также будет шуметь в ушах и у всех окружающих.

    В двигателях внутреннего сгорания скорость холостого хода обычно измеряется в оборотах коленчатого вала в минуту или в об/мин. Хорошая скорость холостого хода будет генерировать необходимое количество энергии для запуска мотоцикла, а затем увеличится до того, что вы хотите, когда вы едете по дороге.

    Нормальное число оборотов для большинства мотоциклов должно составлять от 700 до 1000 об/мин. Некоторые мотоциклы немного отличаются друг от друга, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться в этом. Но обычно вы можете сказать, как это звучит. Любые обороты холостого хода выше 1500 об/мин считаются высокими и должны быть отрегулированы.

    Как предотвратить высокие холостые обороты

    Высокие холостые обороты мотоцикла — это одна из тех проблем, интенсивность которых может либо постепенно увеличиваться, либо полностью удивить вас тем, насколько высокими они становятся после запуска мотоцикла.

    Некоторые из возможных причин высоких холостых оборотов трудно предотвратить, если вы не готовы регулярно проверять каждую гайку и болт своего мотоцикла. Причины высокого холостого хода обычно довольно легко исправить, поэтому обычно это не имеет большого значения, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой.

    Одна хорошая практика, которой всегда следует следовать, — следить за исправностью дроссельной заслонки и троса дроссельной заслонки. Убедитесь, что эти два предмета всегда находятся вдали от всего, что может пролиться на них и привести к их прилипанию. Старайтесь не парковаться под мокрыми деревьями и не оставлять мотоцикл на улице без укрытия.

    Похожие вопросы

    Почему мотоцикл теряет мощность при ускорении? Существует несколько причин, по которым мотоцикл теряет мощность при разгоне. Некоторые причины включают сломанную пружину карбюратора, утечку вакуума, чрезмерное провисание троса дроссельной заслонки и плохое опережение синхронизации. Нажмите здесь, чтобы увидеть мой полный список причин, по которым мотоцикл теряет мощность при ускорении.

    Заряжается ли аккумулятор мотоцикла на холостом ходу? Аккумулятор мотоцикла заряжается во время движения. Аккумулятор — это то, что используется для запуска мотоцикла, а статор — это то, что поддерживает работу мотоцикла, а также заряжает аккумулятор, чтобы аккумулятор мог продолжать запускать мотоцикл в будущем.

    Почему моя машина работает на холостом ходу при запуске?

    Нам никогда не нравится слышать, как шумит двигатель нашей машины. Это может быть касающееся стечения обстоятельств. Автомобили — недешевое занятие между бензином и другими эксплуатационными расходами. Беспокойство о том, что наша машина вот-вот сломается, может быть пугающей.

    В этом посте мы рассмотрим высокие обороты холостого хода при запуске и что это может значить. Может ли это быть просто нормальным или это указывает на то, что что-то вот-вот сломается?

    Что такое холостой ход?

    Если наш двигатель работает, но мы физически не двигаем автомобиль, это называется холостым ходом.

    По сути, двигатель все еще работает, даже если он не двигает колеса и не создает импульс движения вперед. Вообще говоря, для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов скорость холостого хода составляет около 600-1000 оборотов в минуту или (об/мин).

    Эти обороты в минуту относятся к количеству оборотов коленчатого вала в течение минуты в течение этого периода времени. На холостом ходу этих оборотов коленчатого вала обычно достаточно для работы таких вещей, как водяной насос, генератор переменного тока, кондиционер и, если применимо, гидроусилитель руля.

    Как только мы начинаем двигаться, обороты должны увеличиться, чтобы обеспечить мощность, необходимую для ускорения. Теоретически тогда на холостом ходу мы не должны видеть более 1000 оборотов в минуту, когда мы впервые заводим машину утром.

    Что представляет собой высокий холостой ход?

    Обороты в минуту выше 1000 и уж точно выше 1500 при первом запуске двигателя или при остановке двигателя можно считать высокими оборотами холостого хода.

    Транспортные средства могут различаться, но, как правило, у каждого транспортного средства есть идеальный уровень холостого хода, поэтому изучите его для своего конкретного автомобиля, чтобы быть уверенным.

    Что может вызвать высокий холостой ход, не будучи проблемой?

    Если вы находитесь в своей машине, а обороты находятся в пределах 1000-1200, не паникуйте сразу. Во-первых, спросите себя: «Я ношу толстое пальто и перчатки?» Если да, то, вероятно, на улице холодно, и вы немного изо всех сил пытаетесь начать сегодня самостоятельно.

    Холодная погода может увеличить ваши обычные обороты на холостом ходу, потому что системе буквально требуется повышенная мощность для прогрева. Дайте машине немного прогреться. Вы также можете включить обогреватель, чтобы согреться; все это забирает мощность у автомобиля.

    Через несколько минут высокие обороты холостого хода, скорее всего, снизятся до нормальных 600–1000 об/мин, когда вы находитесь в состоянии холостого хода.

    Основные причины увеличения холостого хода в холодную погоду включают

    • Борьба с выбросами при прогреве каталитического нейтрализатора. Этому устройству требуется тепло для работы на оптимальном уровне, поэтому в холодные дни двигателю приходится работать интенсивнее, чтобы обеспечить этот
    • .
    • Бензин медленнее испаряется на холоде, поэтому при запуске в холодную погоду цилиндрам двигателя требуется больше топлива.

    Проблемы на морозе?

    Высокая частота вращения выше 1200–1500 об/мин в холодную погоду, как правило, не является нормальным явлением и может указывать на проблему.

    Насос вторичного воздуха или линия

    Как упоминалось, когда холодное сгорание затруднено, система вторичного впрыска нагнетает воздух в выпускной коллектор. Это помогает оставшемуся топливу продолжать гореть, пока оно попадает в каталитический нейтрализатор.

    Утечка в воздушном насосе или его трубопроводе может привести к проблемам с холостым ходом, так как воздуха, необходимого для сжигания, меньше, чем необходимо. Таким образом, двигатель настраивается на подачу большего количества воздуха за счет увеличения оборотов.

    Винт быстрого холостого хода

    Это относится к карбюраторным двигателям, в которых винт быстрого холостого хода предназначен для увеличения оборотов для прогрева автомобиля при закрытой воздушной заслонке. Плохо настроенный винт может привести к тому, что обороты холостого хода будут слишком высокими, а иногда даже низкими.

    Что, если погода не имеет значения?

    Это может быть прекрасное теплое утро, и не должно быть проблем с холостым ходом, связанных с холодной машиной. В чем может быть причина высоких холостых оборотов в данной ситуации?

    Проблемы с электронным блоком управления

    Большинство современных автомобилей оснащены электронными блоками управления или (ЭБУ). Это мозг наших автомобилей, и они контролируют все навороты, которыми мы наслаждаемся в современном автомобиле. Однажды мне сказали, что чем умнее машина, тем больше с ней проблем.

    ECU, например, управляет топливно-воздушной смесью и моментом зажигания вашего двигателя при запуске. Если есть проблема с этой системой управления, возможно, что холостой ход может быть отключен, создавая высокий или низкий холостой ход по сравнению с нормальным.

    Проблемы с регулятором холостого хода

    Активируемый блоком управления двигателем Idle Air Control или IAC помогает контролировать воздух, используемый в процессе сгорания. Это приводит в действие дроссельную заслонку, и, если она работает неправильно, это может привести к плохому потоку воздуха и повышенным оборотам холостого хода при запуске.

    Как правило, причиной проблем с AIC может быть грязь или грязь, и для устранения проблемы может быть достаточно простой очистки.

    Утечки вакуума

    Есть линии, идущие от впускного коллектора к различным местам в вашем автомобиле, таким как стеклоочистители, датчики давления топлива и тормоза. Утечка в этих линиях может привести к путанице с датчиками коллектора. В результате он может неправильно запросить больше топлива, заставляя автомобиль работать на холостом ходу с более высокой скоростью без необходимости.

    Датчик массового расхода Проблема

    Этот датчик измеряет скорость потока воздуха в двигатель, отправляя эту информацию в ECU. Если этот датчик неисправен, это может привести к неправильному расчету ECU количества топлива, необходимого для насоса. В результате в систему может быть добавлено слишком много топлива, что усложняет работу двигателя при запуске.

    Другие датчики, которые могут быть неисправны

    Не нужно много путать ECU, поэтому датчики, такие как O2, датчики дроссельной заслонки и воздухозаборника, могут быть причиной высоких оборотов холостого хода. Если какой-либо из них не записывает правильно или поврежден, это может быть причиной высокого холостого хода.

    ЭБУ в значительной степени полагается на эти датчики для расчета правильного соотношения воздуха и топлива для эффективной работы двигателя. Если это соотношение выключено, это приведет к высокой или низкой частоте вращения холостого хода.

    Заключение

    Есть несколько вещей, которые могут быть причиной высоких оборотов холостого хода, особенно в новых автомобилях, использующих высокотехнологичные сенсорные системы. Хотя высокие холостые обороты также могут быть просто признаком холодной погоды и автомобиля, который нужно прогреть.

    В холодное утро обороты при запуске до 1200 не являются чем-то необычным, поскольку после прогрева двигателя они снова падают до 600-1000. Если погода теплая или если обороты не снижаются на холостом ходу, вероятно, есть еще одна проблема, которую вы, возможно, захотите исследовать.

    Ссылка или ссылка на эту страницу

    Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.

    Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *