Троит двигатель ВАЗ 2107: причины, способы устранения
Многие автомобилисты и владельцы 2107 спрашивали себя — почему троит двигатель? Эффект возникает из-за необратимых процессов износа деталей силового агрегата. Но, не все знают, где искать непосредственно сами причины неисправности, а тем более способы устранения проблемы.
Причины троения двигателя
Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.
Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:
- Поршневая группа.
- Клапаны и их производные.
- Карбюратор.
- Система зажигания.
- Воздушный фильтр.
Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.
Методы решения
Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.
Поршневая группа
Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.
Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Далее, необходимо вынуть поршни и осмотреть стенки цилиндров, если на ним выработка, то движок необходимо демонтировать полностью, и в зависимости от степени повреждения и износа расточить до нужного ремонта. С другой стороны, в случае, если растачивать нет смысла, можно заменить силовой агрегат на контрактный, что может быть дешевле капитального ремонта.
Головка блока
Головка блока цилиндров, а точнее ее составляющие, может стать второй причиной, почему возникнет троение. В первую очередь, это касается клапанов, которые уже износились и неплотно прилегают к седлу. Вследствие этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.
Для решения проблемы, необходимо заменить выпускные и впускные клапаны. Для проведения процедуры придется разобрать головку полностью. Как показывает практика, направляющие втулки клапанов также разбитые и их необходимо заменить, а поэтому выплывает, что ГБЦ требуется полный капитальный ремонт.
Таким образом, при проведении работ необходимо будет заменить не только клапаны, но и седла, и направляющие втулки клапанов. Для того чтобы убрать зазор между клапаном и седлом, вторые проходят процесс шарошки.
Карбюратор
Еще одной причиной троения мотора становиться карбюратор. Определение причины начинается с того, что стоит отрегулировать подачу воздушно-топливной смеси.
Если регулировочные действия не помогли, то следующим этапом становиться переборка самого карбюратора. На двигатели ВАЗ 2107 устанавливали впрыскные элементы — Weber и ДААЗ (ОЗОН). Эти два карбюраторы имеют одинаковую конструкцию, а поэтому ремонтные комплекты к ним идентичны. Ремонтные комплекты карбюратора можно приобрести в магазинах или на автомобильном рынке.
Система зажигания
Еще одна причина проблемы с троением двигателя становиться система зажигания, так, при выходе со строя свечей, катушки или высоковольтных проводов. Если говорить проще, то на одном или нескольких цилиндрах отсутствует искра. Для решения проблемы понадобиться провести диагностические операции.
Свечи зажигания необходимо выкрутить с головки блока и провести исследование. Сначала детали осматриваются визуально на наличие трещин, загрязнения и других неисправностей. Прозвонить контакты свечи зажигания можно при помощи тестера или специального свечного стенда.
Если изделие неисправно, то необходимо поменять его на новое, предварительно отрегулировав зазоры между контактами. Также, существует старый народный способ проверить свечи. Для этого свеча выкручивается с цилиндра и подключается к высоковольтному проводу, а затем, прислонивши свечу к корпусу автомобиля провернуть зажигание.
Что касается высоковольтных проводов, то их диагностика заканчивается прозвоном на сопротивление. Рабочий и пригодный провод имеет показатель 5 Ом. В случае, если показатель выше или ниже, то его необходимо сменить. Обычно рекомендуют заменять провода полным комплектом, предварительно проверив их на работоспособность.
Проверка катушки зажигания делается при помощи мультиметра на наличие контакта, а также сопротивления. В случае, выявления неисправности необходимо сменить ее на новое изделие.
Подача топлива
В группу деталей подачи топлива стоит отнести топливный фильтр и трубки подачи топлива. Так, засоренность данных конструктивных деталей может привести к недостаточному количеству топлива, которые подается в карбюратор. Для исправления проблемы необходимо заменить топливный фильтр и почистить патрубки системы подачи топлива.
Еще один элемент топливной системы, который влияет на стабильную подачу топливной смеси — бензонасос. При выходе со строя, необходимо отремонтировать или заменить элемент. После проведения ремонтных операций, подача топлива должна стабилизироваться, что приведет пропаже эффекта троения.
Воздушный фильтр
Еще одной причиной появления троения двигателя ВАЗ 2107 карбюратор становиться воздушный фильтр, который вследствие загрязнения, не пропуская достаточное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Чтобы вылечить двигатель необходимо заменить сменный фильтрующий элемент.
Замена элемента воздушного фильтра проводится достаточно просто. Для этого необходимо попасть в подкапотное пространство, то есть открыть капот. Затем раскрутить 3 гайки крепления крышки корпуса и вынуть старый фильтр. Установить новые сменный элемент и собрать все назад.
Вывод
Определить причины — почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно просто. Начать диагностику стоит с элементов, которые участвую в образовании воздушно-топливной смеси.
Почему троит двигатель — Ремонт ваз своими руками
В рамках данной публикации, мы представим на ваше обозрение мнение опытных специалистов о том, по каким причинам может начать троить мотор вашего транспортного средства, а также постараемся объяснить, что вы можете сделать в такой ситуации.
Что подразумевается под фразой о том, что двигатель троит?
Если вы слышите фразу о том, что троит двигатель, то это значит, что один из цилиндров перестал работать. Данное название поломки относится к периоду, когда все транспортные средства оснащались мотором с четырьмя цилиндрами и когда один из них ломался, оставалось три. Сегодня можно встретить мотора и с двенадцатью цилиндрами, но вот выражение так и осталось неизменным.
Типичные признаки того, что двигатель троит
На самом деле, понять, что мотор вашей машины начал троить, достаточно просто:
— появились излишние вибрации;
— из двигателя доносится «тарахтение»;
— от глушителя доносятся резкие звуки.
Видео. Почему троит двигатель?
Все это типичные признаки того, что у вашего мотора имеется проблема с одним из цилиндров и пора заняться ремонтом.
Чем грозит отказ одного из цилиндров мотора машины?
Если ваш двигатель троит, и вы с этим нечего не делаете, то вам стоит ожидать следующего:
— падение мощности мотора;
— увеличение расхода бензина;
— запах бензина в выхлопе;
— повышение износа поршневой системы.
Видео. Как найти причину, почему троит двигатель
Отметим, что если долго оставлять без внимания вышедший из строя цилиндр, то вам придется раскошелиться на капитальный ремонт мотора, а это не дешево. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему скрипят тормоза и как устранить причину своими руками.
Из-за чего двигатель можете начать троить?
К большому сожалению, причин по которым может перестать работать один из цилиндров мотора огромное количество. Ниже мы приведем самые распространенные из них, чтобы вы хотя бы могли сузить круг поиска основной проблемы.
Первое, что вам следует сделать, это выявить нерабочий цилиндр. Для этого заводим двигатель и запоминаем его звук. Далее поочередно отсоединяем высоковольтные провода от цилиндров и слушаем, меняется ли звук. Там где этого не произойдет и расположен отказавший цилиндр.
Теперь вам следует уточнить, поступает ли на сломавшийся цилиндр искра, это во многом определит ваши дальнейшие действия.
Проверьте свечи зажигания, а точнее состояние электродов на свече, которая относится к неработающему цилиндру. Если вы обнаружите на свече нагар или любой другой вид загрязнения, то прочистите ее или замените, так как, скорее всего она не выдает искру. Но на этом вы не должны останавливаться, так как нужно выявить причину засорения свечи зажигания.
Для этого, первым делом, проверьте, имеется ли искра на свече в принципе. Для этого, выкрутите свечу и и положите ее металлической частью к двигателю, не забыв подсоединить высоковольтный провод. Попросите помощника крутануть стартер, если искры нет, отодвигаем проверяемый элемент на один сантиметр и повторяем попытку.
Видео. Как проверить свечи зажигания в домашних условиях
Если вы снова не увидите искру, то это может свидетельствовать о следующем:
— высоковольтные провода имеют повышенное сопротивление или же в их цепи есть обрыв;
— вышла из строя катушка зажигания;
— вышел из строя электронный блок управления;
— поломался датчик положения коленчатого вала;
— ремень ГРМ поменял сове положение и вышел за пределы нормы.
Если же обнаружилось, что искра на свечах есть, то причины в том, что троит двигатель могу быть следующие:
— неправильная компрессия;
— кольца цилиндра неисправны;
— засорились форсунки;
— клапана стали плохо прилегать или сбилось их положение.
Что делать, если двигатель троит на холодную
В подавляющем большинстве случаев, двигатель троит только в одном состоянии двигателя по тому, что ему требуется регулировка клапанов, которую, к слову, следует производить каждые двадцать тысяч километров. Сделать данную процедуру самостоятельно вряд ли получится, поэтому обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания.
Я восстановил этот огромный древний двигатель Packard
Группа разработчиков медиа-платформ
Двигатель стоял там на стенде, казалось, светился в слабом утреннем свете, который струился в магазин: Packard с плоской головкой, объемом 327 кубических дюймов рядная восьмерка, около 1950 года. В период своего расцвета это был один из лучших двигателей, когда-либо построенных Детройтом, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Он работал на холостом ходу так плавно, что вы могли балансировать пятицентовиком на его краю над головкой блока. Он был большим и красивым, что не имело смысла для легкового автомобиля. Это было беззастенчиво по-американски.
Мой проехал более 100 000 миль и должен был пройти капитальный ремонт. Но двигатели — сложная штука, и для их правильной сборки требуется опыт. К счастью, я автомобильный журналист и знаю многих людей, которые строили двигатели. И с приближением автосалона в Детройте, я полагал, что многие из этих парней будут в городе. Так что я разослал несколько приглашений и попросил о некоторых услугах. Слухи распространились, и вскоре у меня в руках была группа по сборке двигателей.
Сборка шорт-блока — самое близкое к таинству, которое есть у нас, автомобилистов. Это сердце двигателя — блок, коленчатый вал, подшипники и поршни. Это 10-минутная работа на заводе, но нам нужно не торопиться. А грубые старые бегемоты требуют нежного прикосновения.
Я вытащил двигатель из грубого Packard Super Eight 1950 года выпуска, который я купил за 1200 долларов у умирающего, который хотел найти ему дом. У седана были проржавевшие панели, потертый салон и прогнивший бензобак. Я ушел от него в первый раз, но владелец перезвонил мне и сказал, что выбросит его, если я его не возьму. Несмотря на свой внешний вид, он вел машину хорошо и не отставал от машин на пути домой.
Команда разработчиков медиаплатформ
День перед автосалоном был солнечным и теплым для января. Когда люди прибыли на сборку, я убрал магазин безупречно. Это важно при сборке двигателя — металлическая стружка в неположенном месте может испортить подшипник. Под рукой был Джим МакКроу, который пробежал 9журнал 0017 Hot Rod 1970-х годов; Автомобиль и водитель Аарон Робинсон из , который когда-то перестраивал Lamborghini Espada V-12; Automotive News ‘ Ричард Труетт, у которого за плечами больше британских двигателей, чем это разумно; и несколько других приверженцев отрасли. Уровень опыта этой разношерстной команды был разным, но всем хотелось помочь воскресить мой редкий шедевр. Кроме того, для нас это был бы шанс поделиться годами накопленной мудрости.
Мы собрались вокруг блока двигателя с рогаликами и кофе, восхищаясь 300-фунтовой плитой оборудования, а также выясняя, с чего начать. Маккроу, повидавший немало сборок, приступил к сортировке деталей с такой аккуратностью, что мастерская напоминала операционную. Труэт расставил инструменты. Я подготовил блок очистителем тормозов и сжатым воздухом.
Мы начали с подшипников коленчатого вала и перешли к заднему коренному подшипнику, который выполняет две функции: контролирует усилия от коленчатого вала и трансмиссии и удерживает масло в картере. Он оснащен пропитанным графитом тросом, который герметизирует коленчатый вал — старая, но надежная технология. В заводской инструкции по эксплуатации указано, как запрессовывать веревку на место с помощью круглого деревянного бруска. У нас ее не было, так что я взял из мусора бутылку кока-колы, которая выглядела подходящего размера. Идея использовать мусор для украшения тюленя вызвала недоверчивый смех, но это сработало. Затем потребовалось четверо из нас, чтобы поднять коленчатый вал длиной 3,5 фута на место.
Не подошло. Поскольку не существует элегантного способа вставить неподходящую деталь на место, не сломав что-нибудь, мы осторожно сняли ее для проверки. Микрометр показал, что поверхности упорного подшипника имеют увеличенный размер. Робинсон определил проблему как преднамеренную: деталь нужно было сузить вручную, чтобы она соответствовала кривошипу, идиосинкразия, которую он усвоил, перестраивая свой Lamborghini. Труетт осторожно выбил подшипник, но его нужно было зачистить тонкой наждачной бумагой. Так как никто не хотел испортить что-то столь тонкое, задача была предоставлена мне. Я прикладывал легкое, равномерное давление, пока не удалил 0,02 дюйма (около 10 листов бумаги из этого журнала) с каждой стороны подшипника. На этот раз коленчатый вал встал как родной.
Установка крышек подшипников была простой, пока мы не добрались до задней крышки коренного подшипника. Я заметил два слота в форме замкового камня, которые выглядели неуклюже пустыми. Мы обыскали комплект прокладок и нашли два куска бальзы, которые мы приняли за отходы упаковки. Группа недоверчиво смотрела, как я постукивал их по местам.
Команда разработчиков медиа-платформ
После того, как поршни были смазаны маслом и забиты в отверстия, оставалось сделать только одно. Мы не могли закончить вечеринку, не проверив коленчатый вал с помощью монтировки. Если он не повернулся, это означало, что что-то связывало. Все нужно было разобрать, а детали отправить слесарю, разбивая коллективные мечты о мастерской, полной редукторов. Я осторожно потянул за планку, и ничего не сдвинулось. Однако ему просто нужно было больше мускулов, и вскоре он стал вращаться с удовлетворительной скоростью. Конечно, сборка заняла 4 часа, но завершилась плавно вращающейся сборкой короткого блока. Мы все смотрели, как эти полированные клапаны и восемь массивных поршней исполняли свой синкопированный танец.
На следующий день на автосалоне никто не хотел говорить о вечеринке. Сборка куска устаревшего чугуна стала большей темой для разговоров, чем новый Corvette Z06. Мы, автомобильные журналисты, иногда забываем длинную историю. Новости могут быть сосредоточены на самых высокотехнологичных особенностях самых дорогих автомобилей, но возвращение к славному прошлому отрасли — это пища для души.
На следующий день на автосалоне вечеринка была единственной темой, о которой хотелось говорить.
Советская реликвия Лада борется за выживание против VW, GM
29 июня 2011 г. 01:00
МОСКВА — Лада, автомобиль советского пролетариата, пережила переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы парировать Volkswagen AG и General Motors Co., спустя два десятилетия после краха коммунизма.
Материнская компания Lada, ОАО «АвтоВАЗ», на 25 процентов принадлежащая Renault SA, планирует в ближайшие три года инвестировать около 153 миллиардов рублей (5,4 миллиарда долларов) в выпуск семи моделей. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.
Lada, доминирующий российский бренд с 24-процентной долей рынка, вынужден защищать эту позицию. GM, VW и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет.
Доля GM составляет 8,9 процента, а VW — 7,5 процента, при этом оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.
Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 500 км к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.
«Я выбрал Lada в основном из-за цены», — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».
Добрежневская классика
Лада 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 206 900 рублей (7 300 долларов США), что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.
Другие «Жигули» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Жигулями» и стоят всего 178 000 рублей. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена в 2004 году по цене от 281 900 рублей.
Самая новая Lada — Priora, представленная в 2007 году и стоимостью 326 300 рублей. Задача Lada будет заключаться в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена является самым конкурентным преимуществом Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Преимущество ускользает
Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также полагалась на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка.
В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.
«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России», — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».
Компания Ford, имеющая завод под Санкт-Петербургом, в этом году подписала договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda совместно с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей, принадлежащим миллиардеру Олегу Дерипаске. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, принимавший участие в создании АвтоВАЗа в 1960-х годах, также планирует местное производство.
Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, опередив Германию, считает Иван Бончев, московский руководитель автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году9.0003
Поездка Путина
Для борьбы с посягательствами иностранных автопроизводителей АвтоВАЗ планирует использовать основу Logan от партнера Renault для новых моделей, включая минивэн и фургон.
Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.
У автопроизводителя также есть могущественные союзники. Премьер-министр России Владимир Путин проехал 2165 км (1345 миль) на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России в конце августа 2010 года. По данным государственного информационного агентства РИА, он назвал автомобиль «комфортным и надежным». Новости.
Опираясь на новые модели Lada, Renault вместе с партнером по альянсу Nissan Motor Co. намерены увеличить к 2016 году совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.
Автомобили для продуктов питания
Со своей стороны Lada намерена почти удвоить продажи до примерно 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АвтоВАЗа Игорь Буренков.
В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. Несмотря на все свои амбиции, Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул.
Завод в Тольятти на Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на продукты и одежду для рабочих, рассказал Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.
Производитель «Лады» поддерживался на плаву благодаря подачкам российского правительства, а к середине 19-го века государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов.