Тэны встраиваемые в картер (поддон) двигателя, подогрев масла
Подогреватели масла
ТЭНЫ HOTSTART ВЫПОЛНЕНЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ КОКСОВАНИЕ МАСЛА
Предпусковые подогреватели масла Hotstart предназначены для подогрева любого типа жидкости: вода, нефть, мазут, масло, антифриз, битум, щелочи, дизельное топливо, воск и многих других жидкостей. Подогреватели масла Хотстарт предотвращают износ двигателя, обеспечивают приток теплого масла к вращающимся деталям, предотвращают негативное явление конденсации, обеспечивают легкий пуск и продлевают срок службы аккумуляторов. Нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.
Стандартное исполнение
Взрывозащищенные тэны
Для всех видов зон с угрозой взрыва. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс» полностью исключающей коксование масла.
Узнать большеТаблицы применяемости
Объем масла, л. | Подогреватели | Подогреватели с термостатом | Взрывозащищенные подогреватели | В | Ватт |
Резьба 3/8″длина элемента 56мм. | |||||
2 — 3 | OW005200-000 | 220 | 50 | ||
Резьба 1/2″длина элемента 102мм. | |||||
3 — 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
4 — 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 «длина элемента 134мм. | |||||
4 — 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
— | — | OE630300-000 | 300 | ||
57 — 115 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
— | — | OE650300-000 | 500 |
ТЭНЫ ОТ СЕТИ 12, 24 В | ||||||
Объем масла | Напряжение (V) | Мощность (W) | длина элемента 101 mm | Резьба 3/4” NPT длина элемента 124 mm | Резьба 1” NPT длина элемента 136 mm | Сила тока (A) |
до 2 л | 12 24 | 75 75 | OW207900-012 — | OW407900-012 OW407900-024 | — — | 6. 3 3.1 |
2 — 3 л | 24 | 125 | OW212900-024 | — | — | 5.2 |
3 — 19 л | 12 24 | 150 150 | — — | OW415900-012 OW415900-024 | OW615900-012 OW615900-024 | 12.5 6.3 |
19 — 57 л | 12 24 | 300 300 | — — | — OW430900-024 | OW630900-012 OW630900-024 | 25.0 12.5 |
57 — 113 л | 24 | 500 | — | — | W650900-024 | 20. 8 |
Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах). Таблицу резьб NPT смотрите здесь.
Инструкция по установке Сертификат CE
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
обзор различных приборов и методов
Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.
Оглавление
Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе
Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.
При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.
Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.
Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.
Какие существуют электро обогреватели
На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.
При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.
Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.
Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.
Народные способы разжижения смазки в морозную погоду
Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.
Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.
Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.
Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Просмотры:11725
2Нравится
Поделиться
Хотите сжигать отработанное моторное масло для обогрева? Приобретите горелку для отработанного масла
Утилизация отработанного моторного масла — непростая задача. Существуют исключительно строгие правила утилизации отработанного масла, которым необходимо следовать до последней буквы, и неудивительно, почему. По данным EPA, одна замена масла при неправильной утилизации может привести к загрязнению пресной воды в один миллион галлонов. Для сравнения, этой воды хватит примерно на 50 человек на целый год! Чтобы избежать рисков неправильной утилизации, разумнее вместо этого сжигать отработанное моторное масло с помощью горелки для отработанного масла.
Что такое горелка на отработанном масле?
Горелка на отработанном масле представляет собой тип печи, работающей на отработанном масле (включая моторное масло, мазут, моторное масло, гидравлическое масло или трансмиссионную жидкость) для обогрева дома или предприятия.
Зачем сжигать отработанное моторное масло?
Сжигание отработанного моторного масла дает множество преимуществ, о некоторых из которых вы, возможно, даже не подозреваете. Чаще всего это самые большие преимущества, которые горелка на отработанном масле может предложить предприятиям, производящим отработанное масло.
Сгорание моторного масла дает бесплатное тепло
Кому не нужно бесплатное тепло? Сжигание отработанного масла вместо того, чтобы его вывозить, — отличный способ вырабатывать тепло для вашего бизнеса и значительно снижать накладные расходы. В среднем требуется всего 18-24 месяцев , чтобы окупить свою горелку на отработанном масле и начать производить бесплатное тепло для вашего бизнеса. Чтобы узнать, сколько вы сэкономите, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором экономии отработанного масла.
Переработка отработанного масла устраняет риск разливов и загрязнения
Неправильная утилизация отработанного масла не только незаконна; это невероятно вредный для окружающей среды. Даже самая маленькая утечка или разлив могут загрязнить целые экосистемы, такие как реки, озера и большие площади океанов.
Если вы имеете дело с отработанным маслом, вы, вероятно, уже знаете, насколько рискованной может быть его утилизация. С бывшей в употреблении масляной печью вам больше не нужно беспокоиться о процессе утилизации. Вы просто перерабатываете его вместо этого!
Горелки на отработанном масле лучше для окружающей среды 9№ 0014
Горелки на отработанном масле гораздо безопаснее для окружающей среды, чем традиционные системы отопления. Вы не только снижаете риск разливов и загрязнения, но и сохраняете запасы природного газа и мазута.
Горелки на отработанном масле также соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды в отношении сохранения чистоты воздуха. Кроме того, отработанное масло обладает вдвое большей энергией, чем уголь, и гораздо большей энергией, чем мазут №2. Такая энергоэффективность может иметь жизненно важное значение для сохранения окружающей среды.
В наши дни защита окружающей среды и защита планеты важнее, чем когда-либо прежде. Горелки на отработанном масле — отличный способ продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития и экологически чистым источникам энергии.
Как видите, сжигание отработанного моторного масла для отопления может иметь длинный список преимуществ для вашего бизнеса. Это лучше для окружающей среды и для вашей прибыли. Мы в Interstate Energy с радостью предоставим вашему бизнесу лучшую в отрасли горелку на отработанном масле. Работаем с 1986, и за последние 30 с лишним лет мы помогли сотням, если не тысячам, предприятий, производящих моторное масло, обогревать свой бизнес бесплатно.
Как единственный авторизованный дистрибьютор Clean Burn в Колорадо и восточной части Вайоминга, мы стремимся предоставить вашему бизнесу горелку на отработанном масле, которая повысит вашу конкурентоспособность.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших возможностях обогрева на отработанном масле.
Почему моторное масло нагревается? Наука о нагревании моторного масла
от Autodiscourse
Моторное масло необходимо для работы вашего двигателя.
Это помогает поддерживать бесперебойную работу, смазывая движущиеся части и предотвращая их трение друг о друга и изнашивание. Но у многих возникает вопрос, почему моторное масло нагревается? В этом посте мы рассмотрим науку, стоящую за этим, и обсудим некоторые причины, почему это происходит!Что такое моторное масло и что оно делает для двигателя автомобиля?
Моторное масло — это смазка, обеспечивающая плавную работу движущихся частей двигателя. Это предотвращает их трение друг о друга и изнашивание, что может привести к повреждению и дорогостоящему ремонту. Кроме того, моторное масло помогает охлаждать двигатель, рассеивая тепло.
Моторное масло бывает двух видов: синтетическое и обычное. Синтетическое моторное масло производится искусственным путем, тогда как обычное моторное масло производится из очищенной сырой нефти. Синтетическое моторное масло обычно служит дольше и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное моторное масло.
Моторное масло также содержит множество присадок, улучшающих его характеристики. Эти присадки могут помочь уменьшить износ, предотвратить коррозию и улучшить экономию топлива.
Наиболее важной функцией моторного масла является смазывание двигателя. Это помогает уменьшить трение и нагрев, которые со временем могут повредить двигатель. Моторное масло также помогает содержать двигатель в чистоте, задерживая грязь и мусор.
Моторное масло обычно нагревается, поскольку оно циркулирует в двигателе. Когда масло циркулирует, оно забирает тепло от двигателя, а затем рассеивает его, проходя через масляный радиатор. Маслоохладитель — это устройство, которое помогает поддерживать постоянную температуру масла.
Как тепло влияет на моторное масло и почему важно поддерживать его охлаждение?
Нагрев может привести к разрушению моторного масла и его деградации с течением времени. Это может снизить его производительность и сократить срок службы. Кроме того, тепло может привести к тому, что масло станет менее вязким, что сделает его менее эффективным при смазке двигателя.
Преимущества поддержания правильной температуры моторного масла
Важно, чтобы моторное масло оставалось холодным, чтобы продлить срок его службы и сохранить его рабочие характеристики. Масляный радиатор помогает поддерживать постоянную температуру масла, что предотвращает его разрушение и деградацию.
Если моторное масло станет слишком горячим, это может привести к повреждению двигателя. Вот почему важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости менять его. Кроме того, важно избегать перегрузки двигателя и обеспечивать его хорошую вентиляцию.
Как проверить температуру моторного масла
Есть несколько способов проверить температуру моторного масла. Одним из способов является использование инфракрасного термометра. Это устройство может измерять температуру масла, не вступая с ним в контакт.
Еще один способ проверить температуру моторного масла — коснуться его рукой. Однако этот метод не так точен, как использование инфракрасного термометра.
Если вас беспокоит температура моторного масла, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они смогут проверить уровень и состояние масла и убедиться, что он находится в правильном диапазоне.
Каковы некоторые распространенные причины перегрева моторного масла и как их можно избежать или устранить?
Существует несколько причин перегрева моторного масла. Одной из распространенных причин является вождение автомобиля на высокой скорости в течение длительного периода времени. Это заставляет масло циркулировать быстрее и поглощать больше тепла от двигателя.
Еще одной распространенной причиной перегрева моторного масла является неисправность масляного радиатора. Если масляный радиатор не работает должным образом, это может привести к перегреву масла.
Если моторное масло перегревается, важно как можно скорее обратиться к механику. Они смогут диагностировать проблему и устранить ее. Кроме того, они могут порекомендовать чаще менять масло или использовать моторное масло другого типа.
Как долго должно храниться моторное масло, прежде чем его нужно будет заменить, и как определить, что пришло время замены?
Срок службы моторного масла зависит от нескольких различных факторов. К ним относятся тип масла, возраст и состояние двигателя, а также манера вождения автомобиля.
Обычное моторное масло следует менять каждые 3000-5000 км. Синтетическое моторное масло может служить дольше, обычно до 10000 миль. Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с руководством пользователя или профессиональным механиком, чтобы быть уверенным.
Есть несколько способов определить, пора ли заменить моторное масло. Одним из способов является проверка уровня масла на щупе. Если он низкий, возможно, пришло время для изменений. Еще один способ узнать, нужно ли менять масло, — по его цвету. Свежее масло обычно светло-янтарного цвета, тогда как грязное масло имеет более темный цвет.
Если вы не знаете, когда менять моторное масло, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они смогут проверить состояние масла и порекомендуют, когда его необходимо заменить.
Что вы можете посоветовать, чтобы ваш двигатель работал более прохладно и чтобы избежать повреждений, вызванных перегревом?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель не перегревался и не перегревался. Один из советов — регулярно менять масло. Это поможет удалить любую грязь или мусор, которые могут вызывать перегрев масла.
Еще один совет: избегайте вождения на высокой скорости в течение длительного периода времени. Если вам приходится ехать на высокой скорости, важно часто делать перерывы, чтобы дать двигателю остыть.
Наконец, важно, чтобы двигатель хорошо вентилировался. Это можно сделать, открыв капот при работающем двигателе и убедившись, что вокруг моторного отсека имеется достаточный поток воздуха.
Заключение
Моторное масло нагревается из-за трения и тепла, выделяемого двигателем. Это тепло может привести к повреждению масла, что может привести к проблемам с двигателем.