Подогреватель масла двигателя 220в вместо сливной пробки: Пробка для подогрева масла купить в Екатеринбурге

Содержание

Подогреватели масла двигателей в Волгодонске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Промышленная химияОборудование для химической промышленностиОборудование для очистки масел и жидкостейПодогреватели маслаПодогреватели масла двигателей

Подогреватель двигателя ТЭН в масляном картере Foton 1051 Cummins ISF 3. 8 5254979 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогрев масла картера пробочный 220В, 150Вт, на Toyota 86, Subaru BRZ, Pegeout и др. (резьба М16х1.5)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя предпусковой Airline 220В Airline Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя предпусковой Airline 220В Airline Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton 1061 Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-600 220В 600Вт, AE-PP-01 Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла в поддоне двигателя для LS-11-31 (220V,300 вт) (oil sump heater for LS )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 612

Подогреватель двигателя DEFA 411582 Тип: подогреватель двигателя, Производитель: DEFA, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 4946432

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя (масла) ISF 2.8/3.8 Газель,Валдай ТЭН (в поддон) 220V/500W 4946432 Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton Tunland 4946432 Модель автомобиля: Foton Tunland

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла в поддоне двигателя для LS-11-31 (220V,300 вт) (oil sump heater for LS )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-1000 220В 1000Вт, AE-PP-02 Тип: подогреватель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя предпусковой тайфун 3000 с встроенной помпой 220В 3000Вт AIRLINE AEAY004

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поддон картера двигателя ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя с помпой универсал 3 кВт с помпой AUTORAM /подогрев двигателя 220в/ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поддон картера двигателя Foton 1061 Cummins ISF 3.8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя ТЭН в масляном картере Foton Tunland 5262804 Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поддон картера двигателя Foton 1051 Cummins ISF 3.8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогрев топлива, масла в гидробаке и картере двигателя 220В 400Вт (терм. 90) Keenovo

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 4946432

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель 220в/помпа 220в/подогреватель двигатель Little Dragon Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла в поддоне 4946432 Производитель: FOTON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогрев масла картера пробочный 220В, 350Вт, на ам ВАЗ (резьба М22х1.5) Модель автомобиля: BMW X1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton 1051 Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогрев масла в картере или кпп 12В 100Вт Keenovo Тип: наконечник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогрев масла картера пробочный 220В, 350Вт, на а/м Камаз Тип: провод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Предпусковой проточный подогреватель для автотракторных ДВС

Автор: Грунин Константин Евгеньевич

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №17 (307) апрель 2020 г.

Дата публикации: 24.04.2020 2020-04-24

Статья просмотрена: 115 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Грунин, К. Е. Предпусковой проточный подогреватель для автотракторных ДВС / К. Е. Грунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69179/ (дата обращения: 08.03.2023).



В статье предлагается разработанный и запатентованный автором предпусковой проточный подогреватель автотракторных ДВС.

Ключевые слова: двигатель, предпусковой подогреватель, патент.

С наступлением морозной погоды у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. Речь пойдет об автомобилях, у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива. Всем знакома ситуация, когда уже при -150C начинают прикуривать машины от пускового устройства, менять свечи и пр.

Самым простым решением для пуска двигателя в зимний период является использование предпусковых подогревателей. Они позволяют завести двигатель в самый лютый мороз без каких-либо дополнительных ухищрений и к тому же предотвращают интенсивный износ деталей и механизмов ДВС.

По типу устройства предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. На легковых автомобилях используются жидкостные подогреватели, а удел воздушных устройств — спецтехника, грузовики, автобусы и морские суда. Воздушные отопители обладают большими габаритами, чем жидкостные, производят больше тепла и, соответственно, потребляют больше топлива. Жидкостные предпусковые подогреватели, в свою очередь, подразделяются на несколько видов. Отмечаем — они предназначены для работы с бензиновыми и дизельными моторами, так и с силовыми установками, работающими на газу. Условно эти виды можно обозначить так:

– для компактных авто;

– универсальные;

– для минивэнов и внедорожников.

В данный момент на рынке присутствуют следующие типы подогревателей:

  1. Щупы и пробки.

Данные предпусковые подогреватели выполняются в виде щупов или пробок и устанавливаются в соответствующие отверстия на двигателе. Механизмы данных конструкций подогревают масло в поддоне ДВС и достаточно дёшевы и просты в эксплуатации, однако, при длительном контакте такого подогревателя с маслом, в точке контакта оно может перегреться и потерять свои смазывающие свойства, ведь в поддоне в этот момент циркуляция масла не происходит. К тому же, в дальних, от места установки подогревателя, участках поддона оно может и вовсе не прогреться.

Рис. 1. Подогреватель типа «пробка»

  1. Подогреватели поддона.

Предпусковые подогреватели данной конструкции устанавливаются под поддон двигателя и нагревают масло через него. Они могут быть выполнены в виде ТЭНов и достаточно эффективно справляются со своей задачей, но для их питания необходимо напряжение в 220 В, чего не может дать бортовая система трактора или автомобиля. Это ограничение делает данную систему не применимой вне условий гаражи или ремонтного цеха.

Рис. 2. Подогреватель поддона

  1. Автономные подогреватели.

Данные механизмы для прогрева двигателя используют его охлаждающую жидкость. Они лишены недостатков предыдущих рассмотренных моделей, но, в то же время, достаточно дороги и не всем по карману. К тому же, применение данных подогревателей снижает ресурс охлаждающей жидкости, заставляя менять её чаще.

Рис. 3. Автономный подогреватель

Мы предлагаем следующую конструкцию подогревателя.

Он состоит из 2-х патрубков, нагревательных элементов (металлическая спираль), наконечника и масляного насоса. Устройство крепится к поддону двигателя, вкручиваясь патрубком 1 вместо сливной пробки. Второй патрубок 2 с помощью наконечника 6 вставляется в отверстие для щупа.

Рис. 4. Схема подогревателя

Предлагаемый подогреватель предназначен для подогревания масла в картере двигателя, является проточным и работает следующим образом: масло самотёком затекает во входной патрубок 1, где предварительно подогревается до температуры около 5 0С, затем срабатывает позистор и электроэнергия подаётся на масляный насос 3, который начинает прокачивать масло по выходному патрубку 2 снова в картер через отверстие для щупа. Во время прокачки, масло прогревается от нагревательных элементов 4.

По сравнению с другими подогревателями у нашего имеется ряд преимуществ:

– низкая стоимость изготовления;

– универсальность;

– возможность работы насоса как от бортовой сети автомобиля, так и от сети 220 В;

– простота установки.

На данное устройство получен патент [1].

Рис. 5. Патент

Литература:

  1. Патент на полезную модель № 163192 Заявка № 2015105218. Заявлено 16.02.15; Опубл. 10. 07. 2016., бюл 19.

Основные термины (генерируются автоматически): подогреватель, масло, масляный насос, охлаждающая жидкость, поддон двигателя, подогреватель поддона.

Ключевые слова

двигатель, патент, предпусковой подогреватель

двигатель, предпусковой подогреватель, патент

Похожие статьи

Обзор и сравнительная характеристика

масел-теплоносителей…

Масляные термостаты и парогенераторы. В качестве теплоносителя в контурах термостатов используются различные масла. Максимальная рабочая температура термостатов достигает 300°С. Термостаты разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и…

Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от…

Подогрев дизельного топлива осуществляется путем его циркуляции через топливо-подогреватель 5 (рисунок 3). Для этого достаточно включить электродвигатель топливоподкачивающего

насоса. Подогрев масла производится путем циркуляции…

Модернизация предпускового

подогревателя двигателя для…

Библиографическое описание: Рубанов, Д. Ю. Модернизация предпускового подогревателя двигателя для обогрева коробки перемены передач / Д. Ю

Однако масло в коробке перемены передач никак не обогревается, в результате чего сокращает долговечность ее деталей.

Система терморегулирования гидропривода | Статья в журнале…

Нагнетательная гидролиния масляного насоса системы смазки ДВС, включающая масляный радиатор, через змеевик теплообменника и золотник электромагнитных реле соединяет

масляный насос системы смазки ДВС с поддоном картера двигателя.

Вторичные продукты масложирового производства

В производствах хлопкового масла и жирных кислот в зависимости от технологической схемы и способов выделения основных продуктов образуется множество вторичных продуктов и отходов. Рафинация представляет собой процесс очистки жиров и масел от сопутствующих им примесей.

Эксплуатационные исследования гидропривода, оснащенного…

Динамика температуры рабочей жидкости в баке гидросистемы трактора (при работе системы регулирования и последующего включения шестеренного насоса) при различных температурах окружающего воздуха в эксплуатационных условиях приведена на рис.

3. В результате…

Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале…

Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…

Эксплуатация мобильных машин в зимних условиях

Неавтономные жидкостные подогреватели [1,3], электромагнитные элементы, работающие от сети

Поскольку данный тип предпусковых подогревателей двигателя требует наличия

В момент запуска двигателя с помощью специального

насоса, горячий антифриз поступает в…

Обеспечение эффективной функциональности гидропривода.

..

Водо-воздушный подогреватель Целинного филиала ГОСНИТИ может разогреть сразу шесть машин. С его помощью нагревается масло в

Разогрев рабочей жидкости осуществляется лишь за счет ее перемешивания и барботирования шестеренным насосом, что ведет к его…

Причины перегрева

двигателя и его профилактика

водяной насос, высокотемпературное охлаждение, охлаждающая жидкость

Подогреватель. Водяной насос с электроприводом. Радиатор (отопитель).

Системы охлаждения двигателей в таких условиях должны иметь радиаторы повышенной тепловой…

Похожие статьи

Обзор и сравнительная характеристика

масел-теплоносителей…

Масляные термостаты и парогенераторы. В качестве теплоносителя в контурах термостатов используются различные масла. Максимальная рабочая температура термостатов достигает 300°С. Термостаты разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и…

Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от…

Подогрев дизельного топлива осуществляется путем его циркуляции через топливо-подогреватель 5 (рисунок 3). Для этого достаточно включить электродвигатель топливоподкачивающего насоса. Подогрев масла производится путем циркуляции…

Модернизация предпускового

подогревателя двигателя для…

Библиографическое описание: Рубанов, Д. Ю. Модернизация предпускового подогревателя двигателя для обогрева коробки перемены передач / Д. Ю

Однако масло в коробке перемены передач никак не обогревается, в результате чего сокращает долговечность ее деталей.

Система терморегулирования гидропривода | Статья в журнале…

Нагнетательная гидролиния масляного насоса системы смазки ДВС, включающая масляный радиатор, через змеевик теплообменника и золотник электромагнитных реле соединяет масляный насос системы смазки ДВС с поддоном картера двигателя.

Вторичные продукты масложирового производства

В производствах хлопкового масла и жирных кислот в зависимости от технологической схемы и способов выделения основных продуктов образуется множество вторичных продуктов и отходов. Рафинация представляет собой процесс очистки жиров и масел от сопутствующих им примесей.

Эксплуатационные исследования гидропривода, оснащенного…

Динамика температуры рабочей жидкости в баке гидросистемы трактора (при работе системы регулирования и последующего включения шестеренного насоса) при различных температурах окружающего воздуха в эксплуатационных условиях приведена на рис.3. В результате…

Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале…

Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…

Эксплуатация мобильных машин в зимних условиях

Неавтономные жидкостные подогреватели [1,3], электромагнитные элементы, работающие от сети

Поскольку данный тип предпусковых подогревателей двигателя требует наличия

В момент запуска двигателя с помощью специального насоса, горячий антифриз поступает в. ..

Обеспечение эффективной функциональности гидропривода…

Водо-воздушный подогреватель Целинного филиала ГОСНИТИ может разогреть сразу шесть машин. С его помощью нагревается масло в

Разогрев рабочей жидкости осуществляется лишь за счет ее перемешивания и барботирования шестеренным насосом, что ведет к его…

Причины перегрева

двигателя и его профилактика

водяной насос, высокотемпературное охлаждение, охлаждающая жидкость

Подогреватель. Водяной насос с электроприводом. Радиатор (отопитель).

Системы охлаждения двигателей в таких условиях должны иметь радиаторы повышенной тепловой…

Будет ли нагреватель масляного поддона бенефициаром

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Как вы могли заметить, я пытаюсь приобрести Insight 2011 года с пробегом около 28 миль.

Подогреватель двигателя является обязательным (все наши автомобили являются «подключаемыми»). Работает больше всего.Будет ли это работать даже с учетом панелей под ним, я имею в виду, что будет очень тепло, если не жарко, не хочу, чтобы какие-либо пластиковые детали деформировались или были повреждены.

Я использовал обогреватель на нашем фургоне, и это действительно имело огромное значение (хотя я использовал довольно маленький обогреватель).

Как вы, наверное, и подозревали, у меня нет гаража, поэтому машины подключены к розетке. Прогретый двигатель, теплый воздух и печка салона, льда/снега нет.

Спасибо всем за ваш вклад.

Сохранить Делиться

1 — 20 из 42 Сообщений

Конечно, подогрев поддона принесет пользу любому автомобилю в очень холодном климате, так как он позволяет маслу легче течь при запуске, а значит, имеет меньшую вязкость. Нагреватель двигателя обычно вставляется через одну из заглушек и нагревает антифриз, тем самым нагревая блок и облегчая запуск двигателя. Подогреватель нагревает масло, позволяя маслу легче течь при запуске, тем самым уменьшая износ двигателя при холодном запуске. Поскольку масло теплое, блок также немного нагревается, но не так сильно, как нагреватель блока.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Нагреватель морозильной пробки старомодный, я знаю, что вы все еще используете его здесь. Наши нынешние нагреватели блока цилиндров представляют собой трубки, вставленные в блок, у производителя уже есть место для него. 15 минут, немного теплопроводящего герметика и розетка, все.

Работает как шарм, и если у вас есть направленный поток вашего циферблата внутри автомобиля, установленного на лобовые стекла, у меня уже есть 2 места, свободные от льда и снега, без обогревателя салона.

В основном меня интересовало, не помешает ли нагреватель масляного поддона каким-либо частям, установленным на Insight, например этим пластиковым крышкам под ним.

Приветствую!

Гилбертгай сказал:

Конечно, подогрев поддона будет полезен любому автомобилю в очень холодном климате, так как он позволяет маслу легче течь при запуске, а значит, имеет меньшую вязкость. Нагреватель двигателя обычно вставляется через одну из заглушек и нагревает антифриз, тем самым нагревая блок и облегчая запуск двигателя. Подогреватель нагревает масло, позволяя маслу легче течь при запуске, тем самым уменьшая износ двигателя при холодном запуске. Поскольку масло теплое, блок также немного нагревается, но не так сильно, как нагреватель блока.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я не уверен на 100%, но масляный поддон может быть алюминиевым, и вам понадобится палочка, а не магнитная. Я бы предложил заводской нагреватель блока двигателя и, возможно, палку на подушке для вариатора.

2 часа на морозе с заводским обогревателем и моя машина до 100 градусов.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я хочу нагреватель блока или что-то подобное для моего Insight, но не могу найти его.

Этот заводской блок обогревателя, это что, Honda?
У вас есть номер детали?

Я не знаю, как это переводится на голландский; Бьюсь об заклад, что если я скажу своему дилеру, чтобы он купил мне блок обогревателя, я получу тот же пустой взгляд, который я получил, когда просил их о вторичном рынке HID и светодиодов. (Они сработали на колпаках аэродинамических колес только для того, чтобы показать, что они были полным грабежом и вообще не аэродинамическими в придачу. Хотя работа в гараже в порядке.)

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вот, пожалуйста

2010 Honda NEW INSIGHT Подлинный нагреватель блока цилиндров OEM на eBay!

Товар на Ebay 320494236245

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Спасибо! По крайней мере, я могу показать это своему дилеру.
У нас здесь 230В. Этот 110-вольтовый действительно очень быстро прогреет двигатель, если мои предохранители не перегорят первыми. Так что мне нужен один для правильного напряжения.
Если бы я мог получить обогреватель на 230 В по цене, близкой к цене этого, я был бы на седьмом небе от счастья.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это на eBay 220 В: Нагреватель двигателя Нагреватель масляного поддона Нагреватель бака 250 Вт 220 Вольт | eBay

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Хонда 400 ватт.

Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com

Сохранить Делиться

ReplyQuote

… или 1700 Вт при работе от 230 вольт.
Последний наклеивается. Я предпочитаю надежное крепление и большую мощность, но простая установка может перевесить чашу весов.
Спасибо за советы.
Ebay — хорошее средство, просто я его не видел.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Теперь, зная, что и как искать, я нашел номер детали Honda для блока подогревателя 08T44-SNA-101.
Это версия на 110 вольт, так что мои поиски не закончились. Но мой дилер должен понять идею и быть в состоянии получить правильную версию. Еще раз спасибо, ребята.
Я уже решил, что установить его самостоятельно мне не по силам. Мне потребовалось 3 часа, чтобы установить комплект HID, хотя отчасти это было связано с тем, что у него не было подходящих ответных заглушек h21.

Оказавшись на месте, я буду использовать его при любой возможности, даже летом. Даже короткий прогрев должен помочь. Прирост лучше зимой; На прошлой неделе при -10C / 14 F мне пришлось запустить двигатель перед поездкой, чтобы очистить окно (оно запотело при оттаивании во время движения накануне, не допустил бы, чтобы это повторилось), и из выхлопа исходил сильный запах бензина . .. так что это мотивирует меня поставить нагреватель блока на первое место в моем списке разыскиваемых экомодов.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я никогда не пользовался им летом, только зимой, когда температура опускается до 32 F.

Установить его несложно, нужно просто поднять домкратом пассажирскую сторону, где находится двигатель, снять колесо, подкрылок, поддон, слить охлаждающую жидкость. Затем дотянитесь до правой стороны двигателя возле брандмауэра и отвинтите маленький болт рядом с большой заглушкой, куда будет входить обогреватель. Это сливная пробка блока.

После того, как он слит, поставьте его обратно. Теперь, чтобы открутить заглушку, вам нужны 2 парня и маленький мальчик на 4-футовом отбойном брусе.

После того, как вы вкрутите его, подключите шнур, проложите его, закрепите стяжками, затем застегните поддон, подкрылок, установите колесо обратно и добавьте охлаждающую жидкость.

Да, это помогает машине быстрее прогреваться и быстрее входить в замкнутый цикл. Я завожу двигатель и еду 2 минуты, лампочка холодного двигателя не горит, и я включаю обогреватель.

Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Даже летом должно помочь. Я начинаю свои поездки на работу с того, что привожу в школу своего 5-летнего мальчика из барной стойки. Это меньше мили, и я получаю 8 л/100 км 29 миль на галлон в лучшем случае, когда не холодно.
Однажды я забыл его сумку и ходил туда-сюда, чтобы принести ее. 4,8 или 49миль на галлон при повторном запуске … Включение нагревателя блока в течение 20 минут или около того должно иметь такой же эффект летом. Наша цена на газ в основном облагается налогом, что составляет почти 10 долларов за галлон, в то время как основной налог облагается незначительно. Увеличение чистой прибыли от этого мода.

Я знаю, что большая заглушка упряма, у меня есть отвертка и колпачок для болта, но мне нужно достаточно места, чтобы размахивать молотком, сомневаюсь, что это можно сделать на моей дороге.

Охлаждающая жидкость – это специальное волшебное средство Honda, которое необходимо заменять только через 200 000 км пробега; Я боюсь это пролить. В гараже нужно серьезно зарядить меня, прежде чем я осмелюсь сделать что-то своими руками.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Где-то в уголке моего мозга крутилась мысль: моторный отсек I2 почти полностью закрыт, а что, если я положу внутрь фен?

Так я и сделал:

Это небольшой фен мощностью 1000 Вт, который прекрасно помещается между радиатором и двигателем.
Дайте ему поработать 15 минут, чтобы проверить эффект. Он разморозил правое крыло за 5 минут, затем я направил его ниже, чтобы дуть под двигатель. После этого все постепенно прогревалось. Мой воздухозаборный термометр показал повышение температуры на 1 градус за 2-3 минуты. Ничто не перегревается, и нет большого потока горячего воздуха. Думаю, это работает.

Завтра я даю ему поработать 40 минут или около того перед поездкой на работу, а затем вынимаю его. Все же предпочитаю иметь блок нагревателя. Но мы увидим, что это делает в реальной жизни.

Мой подключаемый гибрид

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мальчик-разбойник, LOL. Да, он пригодится, если вы пойдете по пути заводского нагревателя, поскольку он заменяет одну из заглушек морозильной камеры. У меня был mercedes 240d, вилку которого невозможно было снять, и 4 человека использовали 6-футовую ломаную планку, а также ударный гайковерт 3/4.

Не уверен, что 20 минут хватит, я считаю, что лучшее использование энергопотребления по сравнению с пользой — 2 часа. Может если использовать 110 «американскую» модель 20 минут хватит?

У меня был VW Golf 85 дизель, который не заводился. Это было до того, как я узнал о чудесах пусковой жидкости. Я воткнул конец фена в воздухозаборник и оставил на час. Я и мой отец попробовали, и это загорелось.

Маршрут играет роль в милях на галлон. Возможно, вам лучше ехать на машине, чем напрямую отвозить сына в школу. Там, где я живу, я могу пройти тысячу футов и остановиться на светофоре или вернуться примерно на 3 мили и выйти на улицу. Обычно я так и делаю, так как могу просто повернуть направо и налево и пересечь 4 полосы движения.

Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Просто мысль, но большинство нагревательных элементов могут работать на 120 или 240 вольт. Основное различие между европейским и североамериканским может заключаться только в штекере на конце. Возможно, вам просто понадобится дорожный адаптер.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Я тоже, 4 скорости и все. Доехал на нем до Луны (более 250 000 миль), просто потребовалось много времени, чтобы добраться туда или куда-либо еще. После 19лет все пластиковое разрушалось, например, дверной замок и ручки сброса счетчика пройденного пути. Тогда я так скучал по своему Civic 85 года (ржавчина убила этого ребенка, он провел годы недалеко от моря).

У всех маршрутов в школу одни и те же проблемы, а у ВВВ синдром Аспергера, и он сходит с ума от изменений, таких как другой маршрут. Он хороший, но две горсти.

Утром фен проработал 45 минут и нагрел содержимое моторного отсека с -2С до +6С, за исключением, наверное, самого двигателя. Он завелся хорошо и плавно, на холостом ходу на более низких оборотах, чем на прошлой неделе, но школьный пробег едва ли дал больше миль на галлон, если вообще дал. Свежий слой снега не помог.
Размораживание работало как сон, обогрев кабины был ранним; еще синий свет умер только после школы.
Фен немного помогает, но не стоит хлопот. Я оставлю его и подожду, чтобы получить мой блок обогревателя сейчас.

Да, я мог бы использовать дорожный адаптер, но мне нравится верить, что Хонда делает их и для 230 В, или, может быть, у этой штуки есть встроенный регулятор, чтобы сделать ее независимой от напряжения. Посмотрим.

Кобб сказал:

У меня был VW Golf 85 дизель…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Точно не могу сказать, но многие вещи у меня есть в списках использования и покупок 2 рейтинга 110-220 по напряжению и всего китайского производства.

Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Обогреватель должен быть включен как минимум на 2 часа.

Использование обогревателя дольше четырех часов до запуска автомобиля является пустой тратой энергии. Было установлено, что температура охлаждающей жидкости за этот период повысилась почти на 36 °F градусов, независимо от начальной температуры (было проведено 4 испытания при температуре окружающего воздуха от 12 °F до -20 °F).

Продолжение использования обогревателя в течение еще одного, двух или более часов привело к тому, что температура стабилизировалась всего лишь на 1,8 градуса по Фаренгейту. Было обнаружено, что температура моторного масла увеличилась за эти периоды всего на 9,0 ° F.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я имел в виду кратковременный нагрев, когда на улице тепло, например 25C/80F-ish. Я не думаю, что есть много пользы от нагревания в течение 2 часов.
Но больше всего меня беспокоит запотевание в холодные дни, даже при включенном кондиционере. Бывают дни, когда вам нужно дать ему немного поработать на холостом ходу или быть опасным на дороге.

Утренняя поездка на работу началась при -6C, фена нет. Получил тот же FC для поездки, что и в тот день, когда я использовал фен, который был -2C. Так много для этого тогда. (хотя немного повезло избежать пробок).
Завтра закажу блок обогревателя или хотя бы попытаюсь.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1–20 из 42 сообщений

возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.