Подогреватели масла двигателей в Волгодонске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Промышленная химияОборудование для химической промышленностиОборудование для очистки масел и жидкостейПодогреватели маслаПодогреватели масла двигателей
Подогреватель двигателя ТЭН в масляном картере Foton 1051 Cummins ISF 3. 8 5254979 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев масла картера пробочный 220В, 150Вт, на Toyota 86, Subaru BRZ, Pegeout и др. (резьба М16х1.5)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой Airline 220В Airline Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой Airline 220В Airline Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton 1061 Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-600 220В 600Вт, AE-PP-01 Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла в поддоне двигателя для LS-11-31 (220V,300 вт) (oil sump heater for LS )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 612
Подогреватель двигателя DEFA 411582 Тип: подогреватель двигателя, Производитель: DEFA, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 4946432
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя (масла) ISF 2.8/3.8 Газель,Валдай ТЭН (в поддон) 220V/500W 4946432 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton Tunland 4946432 Модель автомобиля: Foton Tunland
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла в поддоне двигателя для LS-11-31 (220V,300 вт) (oil sump heater for LS )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-1000 220В 1000Вт, AE-PP-02 Тип: подогреватель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой тайфун 3000 с встроенной помпой 220В 3000Вт AIRLINE AEAY004
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон картера двигателя ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя с помпой универсал 3 кВт с помпой AUTORAM /подогрев двигателя 220в/ Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон картера двигателя Foton 1061 Cummins ISF 3.8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя ТЭН в масляном картере Foton Tunland 5262804 Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон картера двигателя Foton 1051 Cummins ISF 3.8 V масла 6.5-8.0L,1 масл.канал, с отверстием для подогревателя 5302028
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев топлива, масла в гидробаке и картере двигателя 220В 400Вт (терм. 90) Keenovo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 4946432
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель 220в/помпа 220в/подогреватель двигатель Little Dragon Тип: подогреватель двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла в поддоне 4946432 Производитель: FOTON
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев масла картера пробочный 220В, 350Вт, на ам ВАЗ (резьба М22х1.5) Модель автомобиля: BMW X1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель масла двигателя (ТЭН в поддоне) Foton 1051 Cummins ISF 3.8 4946432 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев масла в картере или кпп 12В 100Вт Keenovo Тип: наконечник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев масла картера пробочный 220В, 350Вт, на а/м Камаз Тип: провод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Предпусковой проточный подогреватель для автотракторных ДВС
Автор: Грунин Константин Евгеньевич
Рубрика: Технические науки
Опубликовано
в
Молодой учёный
№17 (307) апрель 2020 г.
Дата публикации: 24.04.2020 2020-04-24
Статья просмотрена: 115 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Грунин, К. Е. Предпусковой проточный подогреватель для автотракторных ДВС / К. Е. Грунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69179/ (дата обращения: 08.03.2023).
В статье предлагается разработанный и запатентованный автором предпусковой проточный подогреватель автотракторных ДВС.
Ключевые слова: двигатель, предпусковой подогреватель, патент.
С наступлением морозной погоды у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. Речь пойдет об автомобилях, у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива. Всем знакома ситуация, когда уже при -150C начинают прикуривать машины от пускового устройства, менять свечи и пр.
Самым простым решением для пуска двигателя в зимний период является использование предпусковых подогревателей. Они позволяют завести двигатель в самый лютый мороз без каких-либо дополнительных ухищрений и к тому же предотвращают интенсивный износ деталей и механизмов ДВС.
По типу устройства предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. На легковых автомобилях используются жидкостные подогреватели, а удел воздушных устройств — спецтехника, грузовики, автобусы и морские суда. Воздушные отопители обладают большими габаритами, чем жидкостные, производят больше тепла и, соответственно, потребляют больше топлива. Жидкостные предпусковые подогреватели, в свою очередь, подразделяются на несколько видов. Отмечаем — они предназначены для работы с бензиновыми и дизельными моторами, так и с силовыми установками, работающими на газу. Условно эти виды можно обозначить так:
– для компактных авто;
– универсальные;
– для минивэнов и внедорожников.
В данный момент на рынке присутствуют следующие типы подогревателей:
- Щупы и пробки.
Данные предпусковые подогреватели выполняются в виде щупов или пробок и устанавливаются в соответствующие отверстия на двигателе. Механизмы данных конструкций подогревают масло в поддоне ДВС и достаточно дёшевы и просты в эксплуатации, однако, при длительном контакте такого подогревателя с маслом, в точке контакта оно может перегреться и потерять свои смазывающие свойства, ведь в поддоне в этот момент циркуляция масла не происходит. К тому же, в дальних, от места установки подогревателя, участках поддона оно может и вовсе не прогреться.
Рис. 1. Подогреватель типа «пробка»
- Подогреватели поддона.
Предпусковые подогреватели данной конструкции устанавливаются под поддон двигателя и нагревают масло через него. Они могут быть выполнены в виде ТЭНов и достаточно эффективно справляются со своей задачей, но для их питания необходимо напряжение в 220 В, чего не может дать бортовая система трактора или автомобиля. Это ограничение делает данную систему не применимой вне условий гаражи или ремонтного цеха.
Рис. 2. Подогреватель поддона
- Автономные подогреватели.
Данные механизмы для прогрева двигателя используют его охлаждающую жидкость. Они лишены недостатков предыдущих рассмотренных моделей, но, в то же время, достаточно дороги и не всем по карману. К тому же, применение данных подогревателей снижает ресурс охлаждающей жидкости, заставляя менять её чаще.
Рис. 3. Автономный подогреватель
Мы предлагаем следующую конструкцию подогревателя.
Рис. 4. Схема подогревателя
Предлагаемый подогреватель предназначен для подогревания масла в картере двигателя, является проточным и работает следующим образом: масло самотёком затекает во входной патрубок 1, где предварительно подогревается до температуры около 5 0С, затем срабатывает позистор и электроэнергия подаётся на масляный насос 3, который начинает прокачивать масло по выходному патрубку 2 снова в картер через отверстие для щупа. Во время прокачки, масло прогревается от нагревательных элементов 4.
По сравнению с другими подогревателями у нашего имеется ряд преимуществ:
– низкая стоимость изготовления;
– универсальность;
– возможность работы насоса как от бортовой сети автомобиля, так и от сети 220 В;
– простота установки.
На данное устройство получен патент [1].
Рис. 5. Патент
Литература:
- Патент на полезную модель № 163192 Заявка № 2015105218. Заявлено 16.02.15; Опубл. 10. 07. 2016., бюл 19.
Основные термины (генерируются автоматически): подогреватель, масло, масляный насос, охлаждающая жидкость, поддон двигателя, подогреватель поддона.
Ключевые слова
двигатель, патент, предпусковой подогревательдвигатель, предпусковой подогреватель, патент
Похожие статьи
Обзор и сравнительная характеристика
масел-теплоносителей…Масляные термостаты и парогенераторы. В качестве теплоносителя в контурах термостатов используются различные масла. Максимальная рабочая температура термостатов достигает 300°С. Термостаты разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и…
Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от…
Подогрев дизельного топлива осуществляется путем его циркуляции через топливо-подогреватель 5 (рисунок 3). Для этого достаточно включить электродвигатель топливоподкачивающего насоса. Подогрев масла производится путем циркуляции…
Модернизация предпускового
подогревателя двигателя для…Библиографическое описание: Рубанов, Д. Ю. Модернизация предпускового подогревателя двигателя для обогрева коробки перемены передач / Д. Ю
Однако масло в коробке перемены передач никак не обогревается, в результате чего сокращает долговечность ее деталей.
Система терморегулирования гидропривода | Статья в журнале…
Нагнетательная гидролиния масляного насоса системы смазки ДВС, включающая масляный радиатор, через змеевик теплообменника и золотник электромагнитных реле соединяет
Вторичные продукты масложирового производства
В производствах хлопкового масла и жирных кислот в зависимости от технологической схемы и способов выделения основных продуктов образуется множество вторичных продуктов и отходов. Рафинация представляет собой процесс очистки жиров и масел от сопутствующих им примесей.
Эксплуатационные исследования гидропривода, оснащенного…
Динамика температуры рабочей жидкости в баке гидросистемы трактора (при работе системы регулирования и последующего включения шестеренного насоса) при различных температурах окружающего воздуха в эксплуатационных условиях приведена на рис.
Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале…
Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного
Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…
Эксплуатация мобильных машин в зимних условиях
Неавтономные жидкостные подогреватели [1,3], электромагнитные элементы, работающие от сети
Поскольку данный тип предпусковых подогревателей двигателя требует наличия
В момент запуска двигателя с помощью специального
Обеспечение эффективной функциональности гидропривода.

Водо-воздушный подогреватель Целинного филиала ГОСНИТИ может разогреть сразу шесть машин. С его помощью нагревается масло в
Разогрев рабочей жидкости осуществляется лишь за счет ее перемешивания и барботирования шестеренным насосом, что ведет к его…
Причины перегрева
двигателя и его профилактикаводяной насос, высокотемпературное охлаждение, охлаждающая жидкость
Подогреватель. Водяной насос с электроприводом. Радиатор (отопитель).
Системы охлаждения двигателей в таких условиях должны иметь радиаторы повышенной тепловой…
Похожие статьи
Обзор и сравнительная характеристика
масел-теплоносителей…Масляные термостаты и парогенераторы. В качестве теплоносителя в контурах термостатов используются различные масла. Максимальная рабочая температура термостатов достигает 300°С. Термостаты разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и…
Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от…
Подогрев дизельного топлива осуществляется путем его циркуляции через топливо-подогреватель 5 (рисунок 3). Для этого достаточно включить электродвигатель топливоподкачивающего насоса. Подогрев масла производится путем циркуляции…
Модернизация предпускового
подогревателя двигателя для…Библиографическое описание: Рубанов, Д. Ю. Модернизация предпускового подогревателя двигателя для обогрева коробки перемены передач / Д. Ю
Однако масло в коробке перемены передач никак не обогревается, в результате чего сокращает долговечность ее деталей.
Система терморегулирования гидропривода | Статья в журнале…
Нагнетательная гидролиния масляного насоса системы смазки ДВС, включающая масляный радиатор, через змеевик теплообменника и золотник электромагнитных реле соединяет масляный насос системы смазки ДВС с поддоном картера двигателя.
Вторичные продукты масложирового производства
В производствах хлопкового масла и жирных кислот в зависимости от технологической схемы и способов выделения основных продуктов образуется множество вторичных продуктов и отходов. Рафинация представляет собой процесс очистки жиров и масел от сопутствующих им примесей.
Эксплуатационные исследования гидропривода, оснащенного…

Динамика температуры рабочей жидкости в баке гидросистемы трактора (при работе системы регулирования и последующего включения шестеренного насоса) при различных температурах окружающего воздуха в эксплуатационных условиях приведена на рис.3. В результате…
Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале…
Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного
Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…
Эксплуатация мобильных машин в зимних условиях
Неавтономные жидкостные подогреватели [1,3], электромагнитные элементы, работающие от сети
Поскольку данный тип предпусковых подогревателей двигателя требует наличия
В момент запуска двигателя с помощью специального насоса, горячий антифриз поступает в. ..
Обеспечение эффективной функциональности гидропривода…
Водо-воздушный подогреватель Целинного филиала ГОСНИТИ может разогреть сразу шесть машин. С его помощью нагревается масло в
Разогрев рабочей жидкости осуществляется лишь за счет ее перемешивания и барботирования шестеренным насосом, что ведет к его…
Причины перегрева
двигателя и его профилактикаводяной насос, высокотемпературное охлаждение, охлаждающая жидкость
Подогреватель. Водяной насос с электроприводом. Радиатор (отопитель).
Системы охлаждения двигателей в таких условиях должны иметь радиаторы повышенной тепловой…
Будет ли нагреватель масляного поддона бенефициаром
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Как вы могли заметить, я пытаюсь приобрести Insight 2011 года с пробегом около 28 миль.
Подогреватель двигателя является обязательным (все наши автомобили являются «подключаемыми»). Работает больше всего.Будет ли это работать даже с учетом панелей под ним, я имею в виду, что будет очень тепло, если не жарко, не хочу, чтобы какие-либо пластиковые детали деформировались или были повреждены.
Я использовал обогреватель на нашем фургоне, и это действительно имело огромное значение (хотя я использовал довольно маленький обогреватель).
Как вы, наверное, и подозревали, у меня нет гаража, поэтому машины подключены к розетке. Прогретый двигатель, теплый воздух и печка салона, льда/снега нет.
Спасибо всем за ваш вклад.
Сохранить Делиться
1 — 20 из 42 Сообщений
Конечно, подогрев поддона принесет пользу любому автомобилю в очень холодном климате, так как он позволяет маслу легче течь при запуске, а значит, имеет меньшую вязкость. Нагреватель двигателя обычно вставляется через одну из заглушек и нагревает антифриз, тем самым нагревая блок и облегчая запуск двигателя. Подогреватель нагревает масло, позволяя маслу легче течь при запуске, тем самым уменьшая износ двигателя при холодном запуске. Поскольку масло теплое, блок также немного нагревается, но не так сильно, как нагреватель блока.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Нагреватель морозильной пробки старомодный, я знаю, что вы все еще используете его здесь. Наши нынешние нагреватели блока цилиндров представляют собой трубки, вставленные в блок, у производителя уже есть место для него. 15 минут, немного теплопроводящего герметика и розетка, все.
Работает как шарм, и если у вас есть направленный поток вашего циферблата внутри автомобиля, установленного на лобовые стекла, у меня уже есть 2 места, свободные от льда и снега, без обогревателя салона.
В основном меня интересовало, не помешает ли нагреватель масляного поддона каким-либо частям, установленным на Insight, например этим пластиковым крышкам под ним.
Приветствую!
Гилбертгай сказал:
Конечно, подогрев поддона будет полезен любому автомобилю в очень холодном климате, так как он позволяет маслу легче течь при запуске, а значит, имеет меньшую вязкость. Нагреватель двигателя обычно вставляется через одну из заглушек и нагревает антифриз, тем самым нагревая блок и облегчая запуск двигателя. Подогреватель нагревает масло, позволяя маслу легче течь при запуске, тем самым уменьшая износ двигателя при холодном запуске. Поскольку масло теплое, блок также немного нагревается, но не так сильно, как нагреватель блока.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не уверен на 100%, но масляный поддон может быть алюминиевым, и вам понадобится палочка, а не магнитная. Я бы предложил заводской нагреватель блока двигателя и, возможно, палку на подушке для вариатора.
2 часа на морозе с заводским обогревателем и моя машина до 100 градусов.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я хочу нагреватель блока или что-то подобное для моего Insight, но не могу найти его.
Этот заводской блок обогревателя, это что, Honda?
У вас есть номер детали?
Я не знаю, как это переводится на голландский; Бьюсь об заклад, что если я скажу своему дилеру, чтобы он купил мне блок обогревателя, я получу тот же пустой взгляд, который я получил, когда просил их о вторичном рынке HID и светодиодов. (Они сработали на колпаках аэродинамических колес только для того, чтобы показать, что они были полным грабежом и вообще не аэродинамическими в придачу. Хотя работа в гараже в порядке.)
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Вот, пожалуйста
2010 Honda NEW INSIGHT Подлинный нагреватель блока цилиндров OEM на eBay!
Товар на Ebay 320494236245
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо! По крайней мере, я могу показать это своему дилеру.
У нас здесь 230В. Этот 110-вольтовый действительно очень быстро прогреет двигатель, если мои предохранители не перегорят первыми. Так что мне нужен один для правильного напряжения.
Если бы я мог получить обогреватель на 230 В по цене, близкой к цене этого, я был бы на седьмом небе от счастья.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это на eBay 220 В: Нагреватель двигателя Нагреватель масляного поддона Нагреватель бака 250 Вт 220 Вольт | eBay
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хонда 400 ватт.
Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com
Сохранить Делиться
ReplyQuote
… или 1700 Вт при работе от 230 вольт.
Последний наклеивается. Я предпочитаю надежное крепление и большую мощность, но простая установка может перевесить чашу весов.
Спасибо за советы.
Ebay — хорошее средство, просто я его не видел.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Теперь, зная, что и как искать, я нашел номер детали Honda для блока подогревателя 08T44-SNA-101.
Это версия на 110 вольт, так что мои поиски не закончились. Но мой дилер должен понять идею и быть в состоянии получить правильную версию. Еще раз спасибо, ребята.
Я уже решил, что установить его самостоятельно мне не по силам. Мне потребовалось 3 часа, чтобы установить комплект HID, хотя отчасти это было связано с тем, что у него не было подходящих ответных заглушек h21.
Оказавшись на месте, я буду использовать его при любой возможности, даже летом. Даже короткий прогрев должен помочь. Прирост лучше зимой; На прошлой неделе при -10C / 14 F мне пришлось запустить двигатель перед поездкой, чтобы очистить окно (оно запотело при оттаивании во время движения накануне, не допустил бы, чтобы это повторилось), и из выхлопа исходил сильный запах бензина . .. так что это мотивирует меня поставить нагреватель блока на первое место в моем списке разыскиваемых экомодов.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я никогда не пользовался им летом, только зимой, когда температура опускается до 32 F.
Установить его несложно, нужно просто поднять домкратом пассажирскую сторону, где находится двигатель, снять колесо, подкрылок, поддон, слить охлаждающую жидкость. Затем дотянитесь до правой стороны двигателя возле брандмауэра и отвинтите маленький болт рядом с большой заглушкой, куда будет входить обогреватель. Это сливная пробка блока.
После того, как он слит, поставьте его обратно. Теперь, чтобы открутить заглушку, вам нужны 2 парня и маленький мальчик на 4-футовом отбойном брусе.
После того, как вы вкрутите его, подключите шнур, проложите его, закрепите стяжками, затем застегните поддон, подкрылок, установите колесо обратно и добавьте охлаждающую жидкость.
Да, это помогает машине быстрее прогреваться и быстрее входить в замкнутый цикл. Я завожу двигатель и еду 2 минуты, лампочка холодного двигателя не горит, и я включаю обогреватель.
Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Даже летом должно помочь. Я начинаю свои поездки на работу с того, что привожу в школу своего 5-летнего мальчика из барной стойки. Это меньше мили, и я получаю 8 л/100 км 29 миль на галлон в лучшем случае, когда не холодно.
Однажды я забыл его сумку и ходил туда-сюда, чтобы принести ее. 4,8 или 49миль на галлон при повторном запуске … Включение нагревателя блока в течение 20 минут или около того должно иметь такой же эффект летом. Наша цена на газ в основном облагается налогом, что составляет почти 10 долларов за галлон, в то время как основной налог облагается незначительно. Увеличение чистой прибыли от этого мода.
Я знаю, что большая заглушка упряма, у меня есть отвертка и колпачок для болта, но мне нужно достаточно места, чтобы размахивать молотком, сомневаюсь, что это можно сделать на моей дороге.
Охлаждающая жидкость – это специальное волшебное средство Honda, которое необходимо заменять только через 200 000 км пробега; Я боюсь это пролить. В гараже нужно серьезно зарядить меня, прежде чем я осмелюсь сделать что-то своими руками.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Где-то в уголке моего мозга крутилась мысль: моторный отсек I2 почти полностью закрыт, а что, если я положу внутрь фен?
Так я и сделал:
Это небольшой фен мощностью 1000 Вт, который прекрасно помещается между радиатором и двигателем.
Дайте ему поработать 15 минут, чтобы проверить эффект. Он разморозил правое крыло за 5 минут, затем я направил его ниже, чтобы дуть под двигатель. После этого все постепенно прогревалось. Мой воздухозаборный термометр показал повышение температуры на 1 градус за 2-3 минуты. Ничто не перегревается, и нет большого потока горячего воздуха. Думаю, это работает.
Завтра я даю ему поработать 40 минут или около того перед поездкой на работу, а затем вынимаю его. Все же предпочитаю иметь блок нагревателя. Но мы увидим, что это делает в реальной жизни.
Мой подключаемый гибрид
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мальчик-разбойник, LOL. Да, он пригодится, если вы пойдете по пути заводского нагревателя, поскольку он заменяет одну из заглушек морозильной камеры. У меня был mercedes 240d, вилку которого невозможно было снять, и 4 человека использовали 6-футовую ломаную планку, а также ударный гайковерт 3/4.
Не уверен, что 20 минут хватит, я считаю, что лучшее использование энергопотребления по сравнению с пользой — 2 часа. Может если использовать 110 «американскую» модель 20 минут хватит?
У меня был VW Golf 85 дизель, который не заводился. Это было до того, как я узнал о чудесах пусковой жидкости. Я воткнул конец фена в воздухозаборник и оставил на час. Я и мой отец попробовали, и это загорелось.
Маршрут играет роль в милях на галлон. Возможно, вам лучше ехать на машине, чем напрямую отвозить сына в школу. Там, где я живу, я могу пройти тысячу футов и остановиться на светофоре или вернуться примерно на 3 мили и выйти на улицу. Обычно я так и делаю, так как могу просто повернуть направо и налево и пересечь 4 полосы движения.
Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Просто мысль, но большинство нагревательных элементов могут работать на 120 или 240 вольт. Основное различие между европейским и североамериканским может заключаться только в штекере на конце. Возможно, вам просто понадобится дорожный адаптер.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я тоже, 4 скорости и все. Доехал на нем до Луны (более 250 000 миль), просто потребовалось много времени, чтобы добраться туда или куда-либо еще. После 19лет все пластиковое разрушалось, например, дверной замок и ручки сброса счетчика пройденного пути. Тогда я так скучал по своему Civic 85 года (ржавчина убила этого ребенка, он провел годы недалеко от моря).
У всех маршрутов в школу одни и те же проблемы, а у ВВВ синдром Аспергера, и он сходит с ума от изменений, таких как другой маршрут. Он хороший, но две горсти.
Утром фен проработал 45 минут и нагрел содержимое моторного отсека с -2С до +6С, за исключением, наверное, самого двигателя. Он завелся хорошо и плавно, на холостом ходу на более низких оборотах, чем на прошлой неделе, но школьный пробег едва ли дал больше миль на галлон, если вообще дал. Свежий слой снега не помог.
Размораживание работало как сон, обогрев кабины был ранним; еще синий свет умер только после школы.
Фен немного помогает, но не стоит хлопот. Я оставлю его и подожду, чтобы получить мой блок обогревателя сейчас.
Да, я мог бы использовать дорожный адаптер, но мне нравится верить, что Хонда делает их и для 230 В, или, может быть, у этой штуки есть встроенный регулятор, чтобы сделать ее независимой от напряжения. Посмотрим.
Кобб сказал:
У меня был VW Golf 85 дизель…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Точно не могу сказать, но многие вещи у меня есть в списках использования и покупок 2 рейтинга 110-220 по напряжению и всего китайского производства.
Отправлено с моего iPhone с помощью приложения AutoGuide.com
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Обогреватель должен быть включен как минимум на 2 часа.
Использование обогревателя дольше четырех часов до запуска автомобиля является пустой тратой энергии. Было установлено, что температура охлаждающей жидкости за этот период повысилась почти на 36 °F градусов, независимо от начальной температуры (было проведено 4 испытания при температуре окружающего воздуха от 12 °F до -20 °F).
Продолжение использования обогревателя в течение еще одного, двух или более часов привело к тому, что температура стабилизировалась всего лишь на 1,8 градуса по Фаренгейту. Было обнаружено, что температура моторного масла увеличилась за эти периоды всего на 9,0 ° F.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я имел в виду кратковременный нагрев, когда на улице тепло, например 25C/80F-ish. Я не думаю, что есть много пользы от нагревания в течение 2 часов.
Но больше всего меня беспокоит запотевание в холодные дни, даже при включенном кондиционере. Бывают дни, когда вам нужно дать ему немного поработать на холостом ходу или быть опасным на дороге.
Утренняя поездка на работу началась при -6C, фена нет. Получил тот же FC для поездки, что и в тот день, когда я использовал фен, который был -2C. Так много для этого тогда. (хотя немного повезло избежать пробок).
Завтра закажу блок обогревателя или хотя бы попытаюсь.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1–20 из 42 сообщений
- возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как дешевле обогреть дом электричеством?
Существует множество способов обогрева дома, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Когда вы рассматриваете различные методы обогрева, часто есть один фактор, который стоит выше остальных: стоимость. Отопление часто является одной из самых дорогих текущих статей расходов как для домовладельцев, так и для арендаторов, поэтому поиск способов сократить этот счет идеален для всех.
Как правило, обогрев дома газовой печью является самым дешевым способом согреться в зимние месяцы. Электричество обычно значительно дороже газа, поэтому даже самые эффективные обогреватели обойдутся вам дороже, чем традиционная печь. Однако ситуация у всех разная, и есть сценарии, в которых использование электрических обогревателей сэкономит вам деньги.
Прежде чем решить, хотите ли вы использовать электрическую систему обогрева, вам следует изучить различные доступные методы. Есть несколько распространенных способов обогрева дома электричеством, и каждый из них имеет полный список плюсов и минусов. Вот небольшая информация, которая может оказаться полезной, прежде чем вы примете решение.
Электрические обогреватели
Самый распространенный способ обогрева помещения с помощью электричества — небольшие электрические обогреватели. Они часто используются для обогрева однокомнатных помещений, таких как комнаты в общежитии и палатки во время кемпинга. В то время как обогреватели обычно используются в качестве вспомогательного источника тепла для поддержки системы кондиционирования воздуха, они также могут использоваться в качестве основного источника, особенно в тех частях страны, где не бывает особенно холодно.
Большинство электрических обогревателей работают как большой тостер. Устройство использует электричество для нагрева тонких металлических ребер или катушек внутри. Когда холодный воздух в комнате попадает в обогреватель, змеевики нагревают его, и он выдувается обратно в комнату с помощью вентилятора. Только что нагретый воздух поднимается вверх по комнате, вытесняя холодный воздух и создавая цикл конвекции, который быстро нагревает комнату.
Вы можете включать и выключать обогреватель вручную, но некоторые обогреватели имеют встроенный термостат, который управляет работой за вас. Когда термостат обнаруживает, что температура воздуха в помещении ниже установленной, он автоматически включает обогреватель. Как только комната прогревается до заданной вами температуры, термостат отключает обогреватель, предотвращая перегрев помещения. Это почти так же, как работает любой центральный воздушный термостат, только в меньшем масштабе.
Электрические плинтусные обогреватели похожи на обогреватели, но они крепятся к стене, а не являются переносными. Обогреватели плинтуса часто подключаются к центральному термостату, который может управлять несколькими обогревателями одновременно, что позволяет обогревать несколько комнат, а не только одну за раз. Это может быть более удобно, но требует больше электроэнергии и может значительно увеличить ваш счет за электроэнергию. Как правило, мы не рекомендуем ставить электрические плинтусные обогреватели в каждой комнате вашего дома.
Плюсы электрического обогревателя
Электрический обогреватель имеет несколько преимуществ перед системой центрального воздушного отопления, но в основном они применимы в определенных ситуациях. Перво-наперво — давайте поговорим о факторе стоимости. Несмотря на то, что он относительно неэффективен, правильное использование электрического обогревателя может быть намного дешевле, чем использование системы кондиционирования. В основном это вопрос масштаба. Каждый обогреватель обогревает только одну комнату дома, в то время как центральная система кондиционирования всегда будет обогревать весь дом. Это означает, что если вы используете обогреватели выборочно, чтобы обогреть только одну или две комнаты за раз, оставляя остальные в покое, это более эффективно, чем включать систему кондиционирования и обогревать весь дом. По этой причине обогреватели идеально подходят для помещений, где днем не бывает очень холодно. Просто включение обогревателя, чтобы согреть вашу спальню на ночь, в то время как остальная часть дома остыла, будет намного дешевле, чем включить систему кондиционирования на ночь и обогреть весь дом.
Обогреватели также дешевы, просты и часто портативны. Установка системы кондиционирования в вашем доме может стоить 5000 долларов и более, в то время как пара хороших обогревателей обойдется вам всего в несколько сотен долларов. Вы можете взять обогреватель с собой, если вы передвигаетесь по дому. Просто включите его и дайте ему обогреть любую комнату, в которой вы находитесь. Хотя мы не рекомендуем использовать обогреватели в качестве основного источника тепла на всю зиму, они являются отличным быстрым и грязным решением для случайного холодного дня или когда ночью температура падает. Они также идеально подходят для небольших домов, таких как комнаты в общежитии и квартиры-студии, где вам не нужно что-то достаточно мощное, чтобы обогреть весь многоэтажный дом.
Минусы электрического обогревателя
Самым большим недостатком использования электрических обогревателей является их относительная энергоэффективность. Использование электричества для нагрева ребер или змеевиков требует много энергии, поэтому использование обогревателей в качестве основного источника тепла часто приводит к астрономическим счетам за электроэнергию. Например, вероятно, не стоит просто оставлять несколько обогревателей включенными весь день, пока вы занимаетесь домашними делами. Затраты на электроэнергию могут возрасти довольно быстро, поэтому вам следует подумать о том, когда и где вы их включаете. Как правило, вы должны думать о обогревателе как о быстродействующем источнике тепла, а не как о превентивном. Вместо того, чтобы держать его включенным весь день, чтобы убедиться, что вы не простудитесь, просто включите его, когда вам уже холодно, чтобы он мог быстро нагреть комнату.
Есть также несколько практических опасностей, связанных с обогревателем. Нагреваемые ребра или змеевики внутри устройства могут представлять собой довольно серьезную опасность возгорания, если вы не будете осторожны, поэтому не размещайте устройство под занавесками или чем-либо еще, что может свисать в отверстие сверху. Если у вас есть маленькие дети, следите за ними, когда они находятся в комнате с электрическим обогревателем. Дети любят исследовать вещи руками, но прикосновение к внутренней части обогревателя может вызвать довольно неприятный ожог. Оставлять что-либо электрическое, подключенное к удлинителю или удлинителю, также может быть опасностью возгорания, поэтому лучше всего подключить нагреватель непосредственно к стене, чтобы быть в безопасности.
Электрические тепловые насосы
Тепловые насосы немного сложнее, чем обогреватели, но они также являются популярным выбором для электрических источников тепла. Тепловые насосы по сути работают так же, как кондиционеры, но в обратном порядке. И кондиционеры, и тепловые насосы используют химические вещества, называемые хладагентами, которые проходят между двумя змеевиками, компрессором и испарителем. Змеевики компрессора конденсируют хладагенты, переводя их из газообразного состояния в жидкое. Этот процесс создает тепло, благодаря чему змеевики компрессора становятся теплыми на ощупь. Змеевики испарителя, с другой стороны, снижают давление на хладагенты, позволяя им переходить обратно из жидкой формы в газообразную. Это имеет противоположный эффект: понижает температуру хладагента, делая испаритель прохладным на ощупь. Затем воздуходувка втягивает воздух и пропускает его через любой змеевик, изменяя температуру воздуха перед тем, как нагнетать его в ваш дом. В кондиционере воздух проходит через испаритель и охлаждается перед тем, как попасть в ваш дом, а в тепловом насосе воздух проходит через компрессор и нагревается.
Тепловые насосы часто используются как часть канальной системы кондиционирования вместо печи. Тепловой насос нагревает воздух, а воздуходувка пропускает его через воздуховоды в вашем доме, чтобы распределить его по всем комнатам. Тем не менее, меньшие бесканальные тепловые насосы также могут использоваться для обогрева отдельных комнат, как кондиционер, установленный на окне. Они могут иметь мини-раздельную форму, в которой испаритель и конденсатор разделены на два разных блока, или меньшие тепловые насосы, в которых оба компонента объединены в один блок. Хотя все эти системы работают одинаково, каждая из них имеет свои преимущества, поэтому мы рекомендуем провести небольшое исследование, чтобы определить, какой тепловой насос лучше всего подходит для вашей ситуации.
Преимущества электрического теплового насоса
Когда дело доходит до стоимости, электрические тепловые насосы часто более энергоэффективны, чем обогреватели. Это особенно актуально для насосов, которые устанавливаются в систему воздуховодов, поэтому одним агрегатом можно обогреть сразу весь дом. Мы рекомендуем обратить внимание на разницу между ценами на электроэнергию и природный газ в вашем регионе, прежде чем покупать тепловой насос или газовую печь. Эти затраты могут довольно сильно различаться в зависимости от региона, так что это то, что нужно изучить самостоятельно, прежде чем принимать решение.
Тепловые насосы также работают намного тише, чем большинство печей или кондиционеров. Это может не иметь большого значения для некоторых домовладельцев, но это приятное небольшое преимущество в качестве жизни, особенно если вы работаете из дома и должны иметь возможность сосредоточиться без громких шумов или помех. Бесканальные мини-сплит-системы работают особенно тихо по сравнению с более крупными канальными насосами. Тем не менее, они все равно, скорее всего, будут громче, чем приличный обогреватель.
Если вы живете в регионе со значительными погодными колебаниями, из-за которых вам необходимо отапливать дом зимой и охлаждать его летом, многие электрические тепловые насосы могут работать и как кондиционеры. Все, что им нужно сделать, это изменить направление хладагента, и тот же блок может создавать холодный воздух вместо горячего. Это намного дешевле, чем покупать кондиционер и печь для канальной системы кондиционирования.
Наконец, теплый воздух, создаваемый электрическим тепловым насосом, будет намного менее сухим, чем воздух из печи. Это означает, что вам не нужно будет держать увлажнитель включенным, когда у вас есть отопление, что является приятным небольшим бонусом.
Минусы электрического теплового насоса
Несмотря на то, что текущие расходы на эксплуатацию электрического теплового насоса будут варьироваться в зависимости от цены на электроэнергию по сравнению с природным газом в вашем районе, первоначальные затраты часто будут довольно значительными. Установка полной канальной системы теплового насоса может стоить вам более 5000 долларов в зависимости от сезона, так что это довольно крупная инвестиция. Мы рекомендуем тщательно просчитать все числа, прежде чем нажать на курок системы теплового насоса. Мини-сплит-тепловой насос без воздуховодов, который обогревает одну комнату, будет стоить всего около 1000 долларов в зависимости от устройства, но если вам придется купить несколько таких насосов, цена в конечном итоге возрастет.
Тепловые насосы также являются энергоэффективными только в областях, где температура остается выше нуля. Если на улице станет слишком холодно, у насоса не будет достаточно мощности для нагрева воздуха, и ему придется полагаться на катушки аварийного сопротивления, которые работают аналогично змеевикам в обогревателе или тостере. Если вы будете использовать эти катушки слишком долго, это может привести к довольно высокому счету за электроэнергию.
Канальные тепловые насосы также требуют большего обслуживания, чем более мелкие устройства, такие как обогреватели или мини-сплит-системы. Как правило, мы рекомендуем, чтобы любая канальная система HVAC обслуживалась профессионалом не реже одного раза в год. Это может звучать как излишество, но вы можете сэкономить кучу денег в будущем, если будете активно проводить профилактическое обслуживание.
Наконец, как и любая электрическая система отопления, тепловой насос будет работать, только если в вашем доме есть электричество. Это означает, что отключение электричества может оставить вас вообще без источников тепла, что может быть опасно зимой. Мы рекомендуем инвестировать в генератор, если у вас есть место для него, или какой-либо другой резервный источник тепла на случай отключения электроэнергии.
Гибридные системы отопления
Если вы живете в районе, где зимой бывает очень холодно, вы можете рассмотреть гибридную систему отопления, также известную как двухтопливная система. Гибридная система отопления немного похожа на гибридный автомобиль, поскольку в ней есть как электрический нагревательный элемент, так и традиционная газовая печь. Большую часть зимы электрический тепловой насос будет снабжать ваш дом теплом так же, как и любой другой электрический насос. Это позволяет эффективно управлять системой отопления, как если бы вы использовали стандартный тепловой насос.
Однако, как мы упоминали ранее, электрические тепловые насосы плохо работают, когда воздух снаружи становится слишком холодным. Когда им приходится включать нагревательные змеевики сопротивления для создания дополнительного тепла, энергоэффективность системы резко падает, и вы можете быть в шоке, когда откроете свой следующий счет от энергетической компании. Именно здесь вступает в действие «гибридная» часть гибридной системы. Когда температура становится слишком низкой, вместо включения нагревательных змеевиков сопротивления в тепловом насосе система просто переключается на газовую печь.
Печи, работающие на природном газе, вырабатывают собственное тепло, поэтому не имеет значения, какая температура снаружи. Это означает, что как только система переключается, она может продолжать обогревать ваш дом без перерывов и без расхода электроэнергии. Как только температура поднимется достаточно для эффективной работы теплового насоса, система автоматически переключится обратно. Точка переключения контролируется термостатом, подключенным к системе, и вы можете установить его в зависимости от ваших предпочтений, а также эффективности вашей конкретной системы и климата в вашем регионе.
Плюсы гибридной системы отопления
Как вы можете себе представить, основным преимуществом использования гибридной системы вместо теплового насоса или печи является эффективность. Система автоматически переключится на тот нагревательный элемент, который будет обеспечивать наиболее энергоэффективное тепло при данной температуре, а это значит, что вам не нужно ничего контролировать самостоятельно. Это делает ее довольно идеальной системой для тех, кому нужно согревать весь дом всю зиму, но не хочет разоряться ни на печь, ни на тепловой насос.
Гибридные системы отопления также немного безопаснее, если вы беспокоитесь о потере тепла в любой момент зимой. Каждая система действует как резервная копия для другой, поэтому, если одна из них сломается или перестанет работать, вы можете просто использовать другую, пока не сможете ее починить. Это особенно актуально для тех, кто живет далеко в лесу или в районе с сильным ветром или погодой. Если вы отключите электричество на длительный период, вы можете просто использовать печь, чтобы согреть свой дом до тех пор, пока электричество не вернется, когда бы это ни произошло.
Для домовладельцев, заботящихся об окружающей среде, гибридные системы представляют собой хороший компромисс между поддержанием тепла в доме всю зиму и сокращением выбросов углекислого газа. Переключаясь назад и вперед для поддержания максимальной энергоэффективности, гибридная система может уменьшить количество электроэнергии, используемой вашим домом. Поскольку многие электростанции по-прежнему работают на угле или других ископаемых видах топлива, поиск способов минимизировать наши потребности в электроэнергии — отличный способ снизить нагрузку на окружающую среду. Наличие теплового насоса в гибридной системе также означает, что вы можете иметь систему безопасности традиционной печи, а также снизить зависимость от природного газа, еще одного ископаемого топлива, которое может нанести ущерб окружающей среде.
Минусы гибридной системы отопления
Самым большим недостатком гибридной системы являются первоначальные затраты на установку. Поскольку вы устанавливаете две системы одновременно, вы можете ожидать, что вам придется заплатить довольно много за первоначальную покупку и установку этой системы. Установка теплового насоса и печи может стоить до 10 000 долларов, хотя вы можете рассчитывать на экономию нескольких сотен долларов в год после ее установки. Гибридная система, как правило, в конечном итоге окупается, но сначала вам придется заплатить высокую цену за первоначальную настройку.
По тем же причинам гибридные системы также требуют больше обслуживания, чем печь или тепловой насос сами по себе. По сути, вы одновременно обслуживаете две разные системы отопления, поэтому нанятому вами специалисту приходится выполнять двойную работу, чтобы позаботиться об этом за вас. Однако, несмотря на более высокую цену, вы все равно должны проверять свою гибридную систему примерно раз в год или около того, чтобы избежать более дорогих затрат на ремонт в будущем. Вы также должны очищать воздуховоды примерно раз в пять лет или около того, чтобы убедиться, что система работает максимально эффективно.
В целом, гибридная система отопления лучше всего подходит, если у вас есть целый дом, который нужно обогреть, и вы живете в районе, где зимой температура опускается ниже нуля. При более мягких температурах вы также можете использовать тепловой насос или даже несколько обогревателей, если погода особенно теплая. Когда дело доходит до систем HVAC, нет смысла тратить дополнительные средства на то, что вам не понадобится, особенно с учетом высоких ценников, которые несут некоторые из этих систем.
Позвоните специалисту сегодня
Если вы заинтересованы в установке новой системы электрического отопления в вашем доме или вам просто любопытно и у вас есть дополнительные вопросы, вам следует связаться с местной компанией по установке и ремонту ОВКВ. сегодня. Компания Valley Comfort Heating and Air уже много лет обслуживает округа Напа, Сонома и Марин, и мы уверены, что сможем помочь вам во всем, что вам нужно.