Померить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса. Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Видео инструкция о правильном замере компрессии на двигателе Рено. На примере Рено Логан 2007 г. в. с двигателем K7M 1. 6 8V. И том как часто в сервисах нарочно или нет разводят людей при замере компрессии на двигателе. Содержание видео: 0: 27 Что понадобится для замера компрессии двигателя 0: 44 Почему мы решили снять этот ролик 1: 04 Что нужно сделать перед откручиванием свечей 2: 01 Снимаем в/в провода 2: 20 Тщательно продуваем свечные колодцы 2: 35 Откручиваем свечи зажигания 2: 49 Важно 3: 28 Проверьте состояние свечей зажигания 3: 56 Несколько слов о компрессометре 5: 19 Наживляем компрессометр на 1й цилиндр 5: 35 Важные манипуляции при замере компрессии 5: 54 Замер компрессии в 1м цилиндре 6: 27 Замер компрессии во 2м цилиндре 7: 09 Замер компрессии в 3м цилиндре 7: 21 Замер компрессии в 4м цилиндре
Дата: 2019-06-26

← Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8.

Косячный Дастер 2018 часть3. Видеолекция#2

Как продлить жизнь мотора? Инструкция по раскоксовке. Видеолекция#2 →

Похожие видео

Купил редкий битый Спорткар. Новый проект!

• Ильдар Автоподбор

Официально в россии! Плавающий экран. Первый гибрид войя фри. Voyah free

• Лиса Рулит

Toyota Camry v70 — Легенда винтом

• Клубный сервис

УАЗ таким должен быть — как Ford Bronco! / Форд Бронко тест и обзор

• За рулем

Тойоты по цене Китая — Параллельная реальность!

• Клубный сервис

Таксую на rolls-royce пьяные пассажиры

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 9

Вячеслав Малкочан
Восьмиклапанные моторы работают мене стабильно чем 16клапанные на холосых оборотах, то что мотор дергается немного это может и свечи искру не так дать и тд. В этих моторах еще и дросель с резиновыми кольцами которые дубеют и воздух подсасывают и клапан хх засоряется. У меня например вышел из строя датчик гидроуселителя (жидкость проникла в сам датчик и залила его) так мотор вообще подымал обороты в положении нейтраль в движении 1500 и пока полностью не остановишся и сигнал на компьютер не поступит, что машина стоит, а это пару сек обороты не упадут.

Еще есть клапан вентиляции бензобака он при неиспраыности тоже мозг пудрит и холостой ход тоже немного нестабилен. И вообще в рено столько датчиков, что стоит только одному выйти из строя, а вы этого можете даже неувидеть, потаму, как есть и исполнительные и информативные для мозга датчики и они не все высвечиваются на приборке, какмплавность и стабильность оборотов пропадет. В спб есть мастерская реномакс там ребята грамотно работают с компьютером. Только, чтоб вы понимали это не просто ноутбук прицеплен к разьему а еще специальный блок именно реновский русифицированный который распознает и двигатель и коробку и что вы меняли в электронике и все датчики и обороты считывает на хх и положение дросельной хаслонки и тд.

Василь Васильович
На двигателях отечественных ваз 2109, например, предусмотрена степень сжатия около 9, 8. А поскольку компрессия и степень сжатия взаимосвязаны самым непосредственным образом, то вычисляется показатель по нехитрой формуле, когда показатель степени сжатия умножается на коэффициент 1. 2 и получаем, что нормальная компрессия двигателя ваз 2109 должна быть в пределах 11 — 12 атмосфер. Так предусмотрено в ТХ (технических характеристиках) производителя для новеньких двигателей ваз 2109. Компрессия дизельного двигателя будет рассчитываться с другим коэффициентом (Х = 1, 7-2. Для четырехтактного двигателя с искровым зажиганием Х = 1, 2-1, 3. Компрессия бензинового двигателя между цилиндрами не должна превышать десяти процентов от максимального показателя (1 кгс / см2. Падение компрессии на пятнадцать процентов говорит о сносе клапанов, поршневых колец, цилиндра или поршня.

Renault18rus
вообще по поводу завышения показаний: нельзя исключать фактор погрешности измерений, т. к. компрессометр вполне может завышать или занижать показания и вероятно проблемы то вовсе нет. Поэтому желательно убедиться в достаточной правильности показаний компрессометра вне зависимости от его внешнего вида/удобства/бренда. Хотя бы путем сравнения показаний с еще одним-двумя на одном и том же моторе при одних и тех же условиях. А в идеале попробовать сдать компрессометр в спец. организацию(например — местный цсм) (ну это пожалуй для хороших сервисов, чтобы провели ему поверку(или хотя бы калибровку, т. к. далеко не все они будут в госреестре) на образцовом оборудовании, дабы быть уверенным в точности его показаний. Естественно если устроит ценник такой поверки(калибровки.

Moldovan Andrei
Автор, компрессия не настолько разная чтобы мотор колбасило. Больше информации будет если глянишь разряжение на ХХ на прогретом моторе. Можно и проще через диагностику. Если будет в районе 300-330 мбар (абсолютное) то это отлично хотя с таким пробегом наврядли. Если больше то плохо но не смертельно. Если больше 400 то от мотора полной мощности и равномерной работы ожидать не стоит. В целом если есть какие-то вопросы по электронике спрашивай, я на этих машинах много собак съел. К примеру на первом Логане — активация борткомпьютера, сигнализации через блок UCH, закрытия дверных замков (как на Мегане2) при наборе скорости, круиз (только на дизеле) и другое.

Oleg Talpa
Не могу понять зачем нажимать газ в пол. Во всех двигателях с механическим дросселем есть клапан холостого хода, через который идет воздух в обход дросселя на холостом ходу. Его прохода вполне достаточно чтобы дать воздуха для одного цилиндра с компрессометром (т. к. в остальных без свечей воздух через колодцы гуляет. Если не верите, подключитесь к МАП сенсору, он скачков давления даже не заметит. Не могу утверждать насчет электронных дросселей, возможно там этот клапан не везде, но тогда и ЭБУ обесточивать не надо а снимать фишки со всех форсунок.

Alex PerOFF
Спасибо парни за видос Как всегда с большим удовольствием посмотрел. Приятно видеть простого, открытого человека в кадре, много доверия вызывает. Всегда вас смотрю с удовольствием, особенно что касается к7м: -). То же надо бы компрессометром обзавестись, чиню и обслуживаю свой Ларгус сам по трем причинам: 1 — масса удовольствия от этого занятия, 2 — недоверие к незнакомым, да и к знакомым тоже слесарям, ну и 3 — не особенно важная это экономия.

Спасибо вам парни за ваши видосы, приятно смотреть.

Рустам Тимиряев
Сделайте такт в цилиндре чтобы были закрыты клапана все и через компрессор подайте в цилиндр сжатый воздух, около 12 атмосфер, если клапана хорошие то воздух в цилиндре будет держаться, в течение определенного времени, если падает давление воздуха в цилиндре через выхлопную трубу, можно надеть презерватив, то износ выпускных клапанов, если шипение в впускном коллекторе, то износ впускных, если воздух пошёл через сапун, вентиляции картера, износ КШМ

sergeu hrulev
Спасибо Вам за видеоУдачи ВамНу разница в 1 кг допуск, свечи так же чистые значит масло не расходует, ну и нечего думать, можно дальше кататьсяРезьба не свечах (если не показалась) в масле, возможно сальники клапанов подизносились, можно уделить этому вниманию если захочется, но это не критично можно поездить. Возможно немного из за этого поднялась компрессия. Хотя мне попадались наши Вазы Самары с маленьким пробегом, а компрессия в 14 кг.

Валерий Люксембург
Компрессометр отторирован? Была моей практике случай, когда чуть мотор не приговорили из-за врущего компрессометра чуть мотор не приговорили(правда, он врал в меньшую сторону. Недумаю, что неустойчивая работа мотора связанна с компрессией, — тем более, что она в норме(даже чуть выше.

Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны пройти, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля

Основа двигателя внутреннего сгорания

правильный для вас, вам нужно начать с очень простого теста, который позволит вам сразу узнать, есть ли у подержанного автомобиля потенциал хорошей покупки; или потенциально может стать денежной ямой, требующей капитального ремонта в будущем.

Основа работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания строится на таких камнях, как топливо, сжатие, искра и синхронизация. На самом деле, это то, что делает эти старые двигатели V8 такой радостью в владении и работе — они очень прощающие и будут пыхтеть, как пациент с респираторной проблемой в смотровой, пока врач/механик не выяснит, что происходит.

когда целостность любого из этих четырех камней несколько нарушена.

Однако, покупая подержанный автомобиль, мы хотим большего, чем просто «он работает», как показано в некоторых рекламных объявлениях. Мы хотим знать, работает ли автомобиль, по крайней мере, если не очень хорошо, но также будет ли он продолжать работать достаточно долго, чтобы оправдать наши деньги. И на этот вопрос вам может ответить тест на сжатие.

Проверка компрессии

Проверка компрессии — это, по сути, процедура, при которой двигатель мгновенно прокручивается, пока компрессометр вставляется в единственное отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель вращается, манометр будет измерять максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что значение компрессии в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается.

Грубо говоря, исправные показания цилиндра должны показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных испытанных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, то вам может потребоваться ремонт двигателя в ближайшем будущем.

Другими словами, если потенциальная покупка подержанного автомобиля не проходит только этот тест, вам следует двигаться дальше и найти более подходящего подержанного автомобиля для вашего дома, независимо от того, что показывают другие тесты во время осмотра.

Как проверить компрессию в подержанных автомобилях старых и новых моделей

Если вы можете самостоятельно обслуживать свечи зажигания, значит, вы достаточно способны проверить компрессию в подержанной машине старой модели с помощью нескольких простых инструментов, которые должны быть в каждом домашнем гараже. . Для более новых моделей это не так просто, но все же выполнимо с помощью нескольких простых приемов, таких как процедура «сделай сам» для домашнего механика.

Тем не менее, вот полезное видео на YouTube с канала Скотти Килмера, в котором показано, как проверить компрессию в старых автомобилях с помощью компрессометра; а также чистый и простой метод определения относительной компрессии в новых моделях автомобилей, не пачкая рук. Основываясь только на этих тестах, вы сможете решить, является ли эта подержанная машина хорошей покупкой или… «до свидания».

Вот как настоящий механик проверяет подержанную машину перед покупкой

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях обязательно ознакомьтесь со следующими ссылками: «Как определить, что подержанный автомобиль перевернулся после урагана» и «Когда запах бензина вокруг вашей машины является неотложной проблемой».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Выходные Дня Труда Новые предложения автомобилей!

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Часть 1. Как проверить компрессию в двигателе (Suzuki 1,3 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л) Идентификатор статьи:

420

Низкая компрессия двигателя (в одном или нескольких цилиндрах) является одним из наиболее часто упускаемых из виду тестов при поиске и устранении неисправностей в трудно диагностируемых условиях пропусков зажигания или отсутствия запуска.

Используя тестер компрессии, вы сможете измерить давление воздуха, сжимаемого внутри цилиндров поршневыми кольцами и клапанами головки цилиндров.

Если поршневые кольца или клапаны головки цилиндров изношены, давление будет просачиваться через них, что будет отображаться на компрессометре как низкое значение компрессии.

В этой статье вы узнаете, как проводить как «сухую» проверку компрессии двигателя, так и «влажную» компрессию и, что более важно, как интерпретировать их результаты.

Краткое содержание этого руководства:

  • Симптомы плохой компрессии двигателя.
  • Какие инструменты мне нужны?
  • Испытание на сухое сжатие.
  • Интерпретация результатов проверки компрессии двигателя.
  • Испытание на сжатие во влажном состоянии.
  • Похожие тестовые изделия.

Признаки плохой компрессии двигателя

Наиболее прямым следствием низкой компрессии (или ее отсутствия) в одном или двух цилиндрах двигателя является плохая работа двигателя на холостом ходу. Другие симптомы включают в себя:

  1. Rough Idle.
  2. Состояние пропусков зажигания
  3. Горит лампочка Check Engine и один или несколько из следующих кодов пропусков зажигания, сохраненных в памяти PCM:
    • P0300: Случайные пропуски зажигания в цилиндрах.
    • P0301: Пропуски зажигания в цилиндре №1.
    • P0302: Пропуски зажигания в цилиндре №2.
    • P0303: Пропуски зажигания в цилиндре №3.
    • P0304: Пропуски зажигания в цилиндре №4.

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах приведет к прокручиванию коленчатого вала, но не к запуску двигателя. Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все, что вы тестируете, работает, например:
    • Топливный насос активируется и подает топливо к топливным форсункам.
    • Топливная форсунка (форсунки) работает импульсно и впрыскивает топливо в цилиндры.
    • Распределитель подает искру на все свечи зажигания, что косвенно свидетельствует о том, что катушка зажигания исправна.
    • В системах зажигания с катушками COP искрят все катушки COP.
    • Если искрят катушки КС, то это косвенно свидетельствует о том, что датчик коленвала тоже исправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *