Порядок работы цилиндров 402 двигателя
Одним из самых легендарных моторов Советского союза остается — двигатель ЗМЗ 402 (сокращенно — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402. Еще одной модификацией стал ЗМЗ 24Д, но он не прижился в связи с частыми ремонтами и дорогим обслуживанием.
История
Разрабатывался он не менее легендарным конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом специально для Волги. Этот силовой агрегат должен был прийти на смену устаревшего мотора ГАЗ-21. В последующей разработке был сделано много модификаций, таких как — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ 4021.
Еще этот мотор называют ЗМЗ 24, поскольку изначально он предполагался для установки тольку на 24-ю Волгу, но как показала практика и история, движок получил достаточно широкое распространение на другие модели автомобилей.
Мотор ЗМЗ 24Д имел улучшенные характеристики охлаждения, которые снижали расход горючего. Но, эта серия двигателей прервалась в 1972 году, поскольку ремонт силового агрегата обходился слишком дорого.
Впоследствии ВОЛГА получила всего два силовых агрегата — ЗМЗ 402 и ЗМЗ 402.1. Но, как показывает практика, использование силовых агрегатов ЗМЗ 24 и ЗМЗ 24Д дошли до нашего времени, и на некоторых автомобилях 24-й серии еще можно встретить такие моторы.
Установка трамблера с приводом
Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):
- Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
- Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
- Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
- Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.
Похожая статья Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель
Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.
Технические характеристики и описание
Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надежных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
Порядок работы цилиндров 402 двигатель.
Порядок работы цилиндров двигателяПорядок работы цилиндров 402 двигателя
Многие помнят двигатели 402 и работы цилиндров, устанавливаемых на автомобилях «Волга», «Газель». Несмотря на прекращение выпуска, часть автомобильных средств используют в качестве силового агрегата.
Содержание статьи
402 Двигатель
Силовой агрегат неприхотливый, в нем нет сложных технических узлов и деталей. Незадача в том, что после каждого пятнадцатитысячного пробега автотранспортного средства, необходимо регулировать клапана работы цилиндров.
- Через 10 тысяч километров требуется регулировка, если автомашина использовалась для перевозки грузов.
- Необходимо вмешательство после 6000 километров пробега при условии, что 402 двигатель работал на другой марке бензина.
В приведенных случаях нарушаются зазоры фасок клапанов и седел цилиндров.
Несоответствие параметров нарушает работу двигателя, вызывая:
- появление стуков в головке цилиндров;
- повышенное потребление топлива;
- понижение мощности;
- увеличение загрязнений выхлопными газами окружающей среды.
Появление характерных признаков является для водителя моментов приняться за устранение дефектов.
Порядок работы цилиндров
Успех достигается, если водитель знает порядок работы цилиндров у 402 двигателя данной силовой установки.
- В моторах 402 порядок такой: сначала работает первый цилиндр, затем второй, потом четвертый и заканчивает цикл третий цилиндр.
Такой порядок работы цилиндров универсального 402 двигателя. Зазор на первом и четвертом цилиндрах на клапанах, отвечающих за впуск горючей смеси в камеру сгорания, по нормативным требованиям составляет 0.40-0.45 миллиметра. Клапаны, утилизирующие выхлопные газы, имеют зазор 0.35-0.40 миллиметров.
У четырехтактных двигателей рабочий процесс завершается прокручиванием коленчатого вала на 720 градусов. У двухтактного в два раза меньше.
Инструмент для работы
Работа по регулировке зазоров клапанов требует подготовки. Размещают в удобном положении инструменты, материалы для измерений.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »
В инструментальном наборе обязательно наличие:
- заметочные щупов;
- торцевых, рожковых, накидных ключей;
- ключей для вывертывания свечей;
- купленных прокладок для замены отработанных аналогов;
- устройства для проворачивания коленчатого вала;
- набор минусовых, плюсовых отверток.
- неиспользованной раньше ветоши.
Наличие необходимого материала позволяет приступать к регулировочным работам.
Последовательность действий
Сначала дают остыть двигателю. Затем отсоединяют различные шланги, трубопроводы, трос педали газа. Демонтируют фильтр очистки воздуха, крышку, закрывающую клапанный механизм.
Начинают с первого цилиндра. Устанавливают прокруткой коленчатого вала поршень в верхнее мертвое положение. Точность действия сверяю
avtomotostyle.ru
Применяемость мотора
Как уже упоминалось, мотор ЗМЗ 402 могу устанавливаться не только на легковой автомобиль Волга, но и на ряд аналогичных транспортных средств. Довольно широко ЗМЗ 402 устанавливался на УАЗ. Часто можно встретить УАЗ 469 с волговским двигателем. При этом мотор устанавливался на автомобиль с завода изготовителя. Это связно было с тем, что в период перехода с устаревшего ДВС УМЗ 417 на УМЗ 421.
В этот момент двигатель УАЗ переживал не лучшие времена и руководством завода было решено временно заменить Ульяновские моторы на аналогичные — Заволжского завода. Как показала практика и эксплуатация, УАЗ 402 смог выдержать все положенные нагрузки. Но, с выходом Ульяновского 421 мотора все радикально поменялось, и было решено отказаться от использования ЗМЗ.
Еще один яркий представитель, который получал данные силовые агрегаты — стала Газель. На первых моделях малотоннажного грузового автомобиля ГАЗ, можно встретить двигатель ЗМЗ 24. Уже позже, с разработкой и внедрением заводских инноваций устанавливался двигатель 4021. Газель с мотором ЗМЗ 402 выпускалась достаточно долго, пока заводом изготовителем не начал внедряться 405 и 406 силовой агрегат.
С появлением новых типов двигателя ситуация на заводе ГАЗ, не поменялась радикально и Газель с 402 двигателем выпускалась еще до 1997 года. Но, после замены кузова на новый образец, все-таки руководство ГАЗ решило на новые автомобили устанавливать только 405 и 406 моторы, а также их модификации. Так, кончилась эпоха использования автомобиля Газель с силовым агрегатом ЗМЗ 402.
Процесс регулировки углов тепловых зазоров
Для тех, кто задается вопросом, как отрегулировать клапана на автомобиле с 402 мотором, ниже будет подробно представлен весь процесс. Важно помнить, что сам процесс следует выполнять на холодном двигателе, так как на прогретом моторе горючая смесь может обжечь автомобилиста. Регулировка клапанов на 402 двигателе выполняется следующим способом:
- Отсоединение шланг . Первым делом необходимо отсоединить все шланги, подходящие к клапанной крышки, а также трос акселератора.
- Снятие воздушного фильтра и клапанной крышки. Затем следует снять воздушный фильтр с корпусом, и открутить 6 болтов крепления клапанной крышки.
- Снятие свечей зажигания .
- Установка первого цилиндра в ВМТ . Следующим этапом регулировочного процесса будет установка первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого необходимо, чтобы третья метка на шкиве коленчатого вала совпала с отметкой на корпусе блока ДВС. Делается это путем прокручивания коленвала.
- Очередность регулировки клапанов . Порядок регулировки клапанов следующий: 1, 2, 4, 6, следующим шагом нужно провернуть коленвал на один полный оборот по часовой стрелке до момента совпадения отметок. Далее регулируются 3, 5, 7, 8 клапана.
- Процесс регулировки . Используя головку на 11 или отвертку, необходимо придерживать регулировочный винт, и в этот момент откручивать гайку фиксирующую его. С помощью щупа нужного размера произвести замер (щуп должен двигаться с незначительным усилием), если замер теплового зазора в норме, тогда можно переходить к следующему клапану.
- Монтажные работы . Следующим этапом будет сборка в обратном порядке, т.е. устанавливаются обратно свечи зажигания, клапанная крышка с новой прокладкой, но при этом затягивать болты необходимо согласно рекомендуемым моментам затяжки (такой показатель составляет 0,5-0,8 Н.м (кг.м)), воздушный фильтр и шланги.
- Проверка при заведенном двигателе . Теперь следует завести ДВС и дать ему немного времени поработать до полного прогрева, затем прислушаться к его работе. Если отсутствует любой металлический звон или глухой цокот, это будет означать, что регулировка тепловых зазоров выполнена правильно.
Вот таким способом выполняется регулировка клапанов и настройка правильной работы ДВС. Такой порядок работ подойдет для всех автомобилей с 402 мотором, будь то ГАЗ 3110 (Волга) или же ГАЗель.
Тюнинг
Доработать мотор ЗМЗ 402 своими руками достаточно просто. Конечно, многие автолюбители, которые практикуют тюнинг двигателя ЗМЗ 402 стараются поменять в первую очередь систему впрыска с карбюратора на моноинжектор, но в классическом тюнинге дорабатываются уже имеющееся характеристики. В этом разделе рассмотрим, какой тюнинг можно применить на 402 двигатель.
Первым, что подвергается доработки становиться поршневая группа. Так, вместо стандартного поршнекомплекта ставиться облегченный от польского производителя ATF. Таким же образом стоит заменить клапана и шатуны на более легкие. За счет снижения веса силового агрегата увеличивается крутящий момент и увеличивается мощность двигателя.
Следующим этапом становиться проточка коленчатого вала и установка вкладышей спортивного типа. Таким образом, еще больше можно уменьшить вес мотора, что позволит набирать скорость быстрее.
Отдельным этапом становиться доработка системы впрыска и выпуска выхлопных газов. Вместо родных коллекторов можно установить венгерские от компании DDR-line, которые рассчитаны именно под тюнинг двигателя ЗМЗ 402 и его модификации. Вместо родного карбюратора К-126 обычно автомобилисты ставят моноинжектор или жигулевский ОДАЗ от ВАЗ 2107. Это значительно сокращает расход топлива на пару литров. Для улучшенной подачи воздуха в камеру сгорания, монтируется воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Неотъемлемой частью процесса становиться доработка зажигания. Так, многие знают, что существует контактное и бесконтактное, но третий вариант зажигания — это установка пуска при помощи кнопки, что не требует ключа. Эта система зажигания стала довольно распространенной, когда идет модернизация данного ДВС.
Кроме самой системы меняются также свечи, провода и катушка зажигания. Самой распространенной фирмой, которая производит тюнинговый комплект, стала BRW и ДМС. Первая — это Беларусь, а вот вторая — Россия.
На этом тюнинг 402 двигателя не заканчивается. Также, автомобилисты меняют систему охлаждения. Для этого устанавливается более совершенный и облегченный алюминиевый радиатор, помпа и силиконовые патрубки вместо стандартных. Это позволяет улучшить систему охлаждения, которая более эффективно работает на высоких оборотах и не дает силовому агрегату перегреться.
Порядок работы системы зажигания
Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:
- Водитель поворачивает ключ в замке.
- Ток от аккумулятора поступает в стартер.
- Начинается вращение коленвала.
- Включается трамблер.
- Ток попадает на катушку.
- Через коммутатор проходит в распределитель.
- Последнее устройство распределяет ток по свечам.
Похожая статья Какое масло лить в двигатель 1NZ FE
Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.
Раннее зажигание
Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.
Опытные механики определяют подобную поломку по следующим признакам:
- силовой агрегат не заводится сразу;
- нестабильная работа движка при простое на светофорах, когда машина стоит на месте;
- появление звука стрекотания, который не проходит, когда нагрузка увеличивается;
- при разборке мотора, механики обнаруживают нагар на свечах. Это значит, что горючее не прогорает до конца;
- увеличение расхода горючего;
- темный дым из трубы глушителя.
Это все признаки раннего зажигания. Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя.
Позднее зажигание
При неправильной настройке меток на моторах 402 ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.
Опытные механики замечают позднее зажигание по следующим признакам:
- свечи сереют или белеют;
- двигатель начинает сильно нагреваться, хотя система охлаждения в порядке;
- мотор может глохнуть, когда увеличивается нагрузка.
Верная регулировка поджига и адекватное раставление меток поможет справиться с вышеописанными неполадками.
Техническое обслуживание
Как правильно обслужить свой Волговский мотор? Очень редко в интернете можно найти достоверную информацию о техническом обслуживании ЗМЗ 402. В свою очередь, были найдены технические карты завода изготовителя о правильном обслуживании мотора. Итак, распишем, как проводиться ТО для 24-ки:
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.
Ремонт и основные проблемы
Двигатель ЗМЗ 402 и его модификации достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс капитального ремонта ЗМЗ 402.
Разборка
На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опресовка головки, а также замер коленчатого вала.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твердости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдается на последующую обработку. То же самое ждет и блок цилиндров. Гильзы промеряются и определяется ремонтный размер поршней.
Опресовка ГБЦ ЗМЗ 402 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подается горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.
Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.
Работы по ГБЦ
Головка блока цилиндров также поддается переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.
На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому, при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка
Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Порядок зажигания 402 двигателя: как выставить и отрегулировать
На отечественные автомобили «Газель», «УАЗ», «Волга» устанавливают двигатели 402 внутреннего сгорания, которые выпускает «Заволжский моторный завод», на которых важным моментов является выставления зажигания.
Содержание статьи
Работа зависит от правильного зажигания
Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.
В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.
Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.
Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.
Особенности поджигания топлива
Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором вакуумный регулятор опережения.
Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в преривистый ток в КЗ.
Находим поджигающий момент в зажигании
На двигателе 402 регулировка зажигания происходит по следующему алгоритму и порядке:
- Коленвал занимает пространственное положение, отвечающее 5 градусам опережения поджигания топливной смеси;
- Добиться такого положения легко, совместив отметину на шкиве с углублением на моторном блоке;
- Совпадение означает, что силовая установка обозначила окончание полного поршневого такта.
При снятом датчике-распределителе производится настройка следующим образом:
- Удаляю свечу с головки камеры сгорания цилиндра, в очередности поджигания топлива значащегося под №1;
- Накрываю листом бумаги, проворачиваю коленчатый вал мотора;
- Выталкиваемый поршнем воздух сдувает лист, что свидетельствует о достижении им вертикального максимума, с которого начинается такт;
- Потом с помощью ключей выставляю шкалу октанового корректора на 0.
Проверка на правильность установки
Если соблюден порядок без погрешностей зажигания 402 двигателя, то очередной задачей будет проверка силовой установки в движении автомобиля:
- Выезжаем на автотрассу и при движении 60 км/ч, включаем четвертую передачу. Газуем. Появление детонационных непродолжительных стуков свидетельствует о правильной установке зажигания.
- Удлиненные по времени детонационные стуки являются подтверждением неправильной установки угла опережения.
В этом случае следует уменьшить его октановым корректором, переставив на одну риску. Если детонация вообще не прослушивается, то следует увеличить опережающий угол зажигания топливной смеси. И снова проверить правильность установки, разогнав автомобиль до 60 км-ч с переключением на четвертую скорость.
Видео-инструкция выставления зажигания
avtotehnar.ru
Интересные факты
Двигатель ЗМЗ 402 получил довольно широкое распространение не только на территории Союза и СНГ, но и в Прибалтике, а также Германии. Так, силовой агрегат устанавливался на такие знаменитые модели, как Мерседес Бенц 302 и 115.
Похожими можно назвать двигатели, которые устанавливались на автомобили: Plymouth Valiant (1967–1976), Dodge Dart (1967–1976), Dodge Aspen и Plymouth Volaré (1976–1980), Chevrolet Nova (1967–1974), Ford Falcon (1962–1991), Volvo 140/240 (1967–1993), Mitsubishi Debonair (1964–1986).
Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз в Электростали: 54-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31514 дв. ЗМЗ-402 короткий шток АДС EXPERT — АДС арт. 31514-1602510
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапаны выпускные (для автомобиля уаз, газ, двигатель змз 402, 4021, 4025, 4026, 410, 4101, 4102, 4103, 4104) УАЗ 040210390659700
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 ДВ. С 01- Производитель: Fenox,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-402,4021,4025,4026, УМЗ-421,4215,4216 редукторный z=9 1.8кВт БАТЭ 6502.3708000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча двигатель 402,421 УАЗ CLASSIC (0. 7) Производитель: BRISK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект поршневых колец 92,5 мм (для двигателя змз-402, 406, 511, 513, широкие, оригинальная серия) УАЗ 040600100010002AR
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер УАЗ/ГаZ ЗМЗ 402,4021,410, УМЗ 4215 редукторный (1,7 кВт) (ЗиТ) Производитель: Самара
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапаны впускные комплект (для автомобиля уаз, газ, двигатель змз 4052, 40522, 4061, 4062, 4063, 409, 4091) УАЗ 040600390659301 тип: клапан впускной, модель автомобиля: LADA Priora
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ГБЦ (впускной) двигатель402,4216, 511,523, УАЗ (комплект 4шт) Тип: клапан, Производитель: AMP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 дв. с 2001г. чугун, шток — 110-125мм. регул. P2519C3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ГБЦ (впуск/выпуск) двигатель 402,4216, УАЗ двигатель УМЗ (комплект 8шт) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ГБЦ (впускной) двигатель402,4216, 511,523, УАЗ (комплект 4шт) Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект коренных вкладышей (1,25) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010261 японская система управления и новейшее оборудование позволяют выпускать вкладыши стабильно высокого качества. надежность продукции подтверждена декларацией о соответствии № д-ru. аг39в.0027. система управления предприятием сертифицирована на соответствие iso/ts 16949: 2009
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 300
Головка блока цилиндров с клапанами ЗМЗ 402, 410 УАЗ (АИ-92) с прокладкой и крепежом Тип: головка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасть / Запчасть / Датчик фаз (положения распределительного вала двигателя) 36. 3847 (25.3847) для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ 4061.10, 4063.10, 4062.10, 409.10, 405.10, УМЗ 4213.10, 420.10 с ЭБУ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 352
Головка блока цилиндров с прокладкой и крепежом комплект (для автомобиля газель, волга, двигатель змз 402, 410 аи-92 / газ) УАЗ 040200390656200,ЗМЗ арт. 402.3906562
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапаны впускные (для а/м уаз, газ, дв. змз 402, 4021, 4025, 4026, 410, 4101, 4102, 4103, 4104, дв. умз 417, 420, 421) УАЗ 040210390659300
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр Сцепл. Рабочий Уаз-31514, 3302 Дв. 402 (С 2001) «Fenox» (P2519c3) FENOX арт. P2519C3 Объем,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр Сцепления Рабочий Газель 3302 3221 2217 2705 Газ 3102 3110 (Дв. 402 До2001г.) Уаз 3151 МарКон арт. mk315141602510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
58 921
Блок цилиндров УМЗ 4213 Тип: блок цилиндров, Производитель: Ульяновский моторный завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект шатунных вкладышей (0,75) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010426
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
79 643
Блок цилиндров УМЗ-4213 Тип: блок цилиндров, Производитель: Ульяновский моторный завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92.5 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
155 000
Блок цилиндров УАЗ Патриот, Хантер двигатель ЗМЗ 514 Евро 3 (с трубкой указателя уровня масла) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления АДС Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31514 дв. ЗМЗ-402 короткий шток Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект коренных вкладышей (0,75) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010241 японская система управления и новейшее оборудование позволяют выпускать вкладыши стабильно высокого качества. надежность продукции подтверждена декларацией о соответствии № д-ru. аг39в.0027. система управления предприятием сертифицирована на соответствие iso/ts 16949: 2009
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
158 222
Блок двигателя ЗМЗ-40905, 40911 УАЗ Евро-4 / 405.1002010-70 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект шатунных вкладышей (1,00) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010427
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
79 715
Блок цилиндров УМЗ-4213 (в/з 4213. 1002009-02) Тип: блок цилиндров, Производитель: Ульяновский
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект коренных вкладышей (0,25) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010221 японская система управления и новейшее оборудование позволяют выпускать вкладыши стабильно высокого качества. надежность продукции подтверждена декларацией о соответствии № д-ru. аг39в.0027. система управления предприятием сертифицирована на соответствие iso/ts 16949: 2009
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31514 дв. 402 короткий шток «Стандарт» (Автодеталь-Сервис) Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
71 120
Блок цилиндров УМЗ-4218 (100 л.с.) с крышкой и картером сцепления для автомобиля УАЗ № Тип: крышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 000
Блок цилиндров УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка двигатель УМЗ 4178, 90 л/с (под сальник) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель тосола УМЗ 4215, ЗМЗ —402,405,406 ГАЗ, соболь, УАЗ 0,8кВТ (в разрез патрубка) Предназн
ПОДРОБНЕЕ
за 1-2 часа, курьером
Еще цены и похожие товары
170 000
Блок цилиндров УАЗ Патриот, Хантер двигатель ЗМЗ 51432 Евро-4 с форсунками охлаждения поршней Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапана впускные на Газель, Волга двигатели ЗМЗ 402, УМЗ, EvoTech, комплект 4 шт. AMP, Польша материал: сталь, тип автотехники: автобусы
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
109 929
Блок цилиндров УМЗ 4213 Тип: блок цилиндров, Производитель: Ульяновский моторный завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ патриот, хантер, 3741 (409дв.) самоподводящийся STELLOX / 31605-1602510 / 05-84223-SX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект коренных вкладышей (0,05) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010211
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KENO Цилиндр сцепления рабочий 3163, 315195, 452 ЗМЗ 409 KENO Производитель: Keno, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 000
Блок цилиндров УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка двигатель УМЗ 4213 Тип: блок цилиндров, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленчатого вала (для автомобиля газель, соболь, волга с гур, уаз 3151, сгр двигатель змз 402, с демпфером) УАЗ 040220100505010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 000
Блок цилиндров УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка двигатель УМЗ 4178, 90 л/с (под сальник) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 6
Двигатель серии 400 | Перкинс
Серия Perkins 400 — это обширное семейство двигателей объемом 0,5–2,2 литра. Двухцилиндровая модель 402 – это самый маленький двигатель Perkins, идеальный двигатель для небольших промышленных предприятий. Модель 403 с 3 цилиндрами сочетает в себе производительность и сверхкомпактность с простой и надежной механической топливной системой, упрощающей техническое обслуживание. Модель 404 с 4 цилиндрами находится на вершине модельного ряда, обеспечивая высокую производительность при низких эксплуатационных расходах и предлагается как с непрямой (IDI), так и с системой впрыска топлива Common Rail.
Двигатели серии 402
Обзор деталей двигателя серии 402
Двигатели серии 403
Двигатели серии 404
Обзор деталей двигателя серии 404
Пневматические системы серии 400
Поддерживайте постоянную мощность двигателя с помощью турбокомпрессоров серии 400. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор деталей воздушной системы серии 400
Системы охлаждения серии 400
Компоненты системы охлаждения серии 400, включая водяные насосы, термостаты, радиаторы, шкивы и ремни, обеспечивают постоянную холодную работу двигателя. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор деталей системы охлаждения серии 400
Электрооборудование и электроника серии 400
Обеспечьте бесперебойную работу двигателя с помощью электрических и системных компонентов серии 400, включая генераторы, стартеры, датчики, соленоиды и свечи накаливания. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор электрических деталей серии 400
Фильтрация серии 400
Эффективно и экономично обслуживайте двигатель с помощью компонентов фильтрации серии 400, включая воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, сапуны и сервисные комплекты. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Просмотрите фильтрующие элементы серии 400
Выхлопные газы серии 400 и обработка выхлопных газов
Поддерживайте чистоту двигателя в любое время благодаря компонентам выхлопной системы и системы дополнительной обработки выхлопных газов серии 400, включая систему дополнительной обработки, выпускной коллектор и впускной коллектор. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Просмотрите детали выхлопа и системы доочистки выхлопных газов серии 400
Топливные системы серии 400
Обеспечьте постоянную эффективную работу двигателя с помощью компонентов топливных систем серии 400, включая топливные насосы, подкачивающие насосы и форсунки. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор деталей воздушно-топливной системы серии 400
Прокладки и уплотнения серии 400
Ремонт и поддержание чистоты двигателя с помощью прокладок и уплотнений серии 400, включая воздушные системы, систему охлаждения, фильтрацию, топливную систему, контрольно-измерительные приборы, главные цилиндры и масляную систему. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор прокладок и уплотнений серии 400
Аппаратное обеспечение серии 400
Обеспечьте постоянную работу двигателя с помощью аппаратных компонентов серии 400, включая заглушки, щупы и крышки. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор аппаратных частей серии 400
Главные цилиндры и цилиндры серии 400
Надежный ремонт и капитальный ремонт двигателя с помощью аппаратных компонентов серии 400, включая блоки, маховики и смазочные компоненты. Лучше всего то, что мы держим на складе тысячи деталей, готовых к доставке на следующий день.
Обзор основных деталей и деталей цилиндров серии 400
Получите лучшее от Chevy 307, не взорвав его
У меня есть Chevrolet 307 1971 года, который я решил разогнать. В поисках лучшей установки у меня было много разных ответов, в основном из полезных предложений купить 350 и просто выбросить мотор в канаву. Как лучше всего настроить 307-й, чтобы получить от него максимальную мощность, не взорвав его? — СП
…
Джефф Смит: Начнем с конфигурации этого двигателя. Несмотря на универсальное панорамирование, компоновка 307-го на самом деле представляет собой не что иное, как «строкер» 283.
A 283 использует отверстие диаметром 3,875 дюйма и коленчатый вал с ходом 3,00 дюйма. В то время как 283 был одним из лучших двигателей своего времени и, безусловно, был долговечным, он также был маленьким.
Итак, Chevy добавила 3,25-дюймовый коленчатый вал модели 327 к модели 283, чтобы получить модель 307 c.i.d. По сути, это был противоположный подход к хваленому Z/28 302, в котором короткий ход 3,00 дюйма модели 283 сочетался с диаметром цилиндра 4,00 дюйма модели 327.
Несмотря на то, что маленький блок объемом 350 кубических дюймов действительно производит больше энергии, учитывая его гораздо больший рабочий объем, вполне возможно получить приличную мощность.
В качестве мерки возьмем стандарт крутящего момента 1,15 фут-фунт на кубический дюйм.
Любой двигатель LS, работающий на всех восьми цилиндрах, может сделать больше, но мы ограничены маленьким диаметром цилиндра и слабыми (по нынешним меркам) головками блока цилиндров.
Но с 1,15 фут-фунт. на кубический дюйм, 350 c.i.d. малый блок составит 402 футо-фунта. крутящего момента. Давайте округлим это до 400 фут-фунтов.
Это означает, что мы могли бы получить 400 лошадиных сил с этой комбинацией.
Используя ту же цифру 1,15, гораздо меньший 307 c.i.d. двигатель будет только сделать 353 ft.-lbs. крутящего момента. Это 50 футо-фунтов. меньше крутящего момента и, вероятно, от 355 до 360 л.с. Это цена, которую мы платим за использование двигателя меньшего объема.
Конечно, есть способы получить больше лошадиных сил, увеличивая обороты этого меньшего двигателя и используя головки с большим портом, но это не соответствует нашей цели — мягкому и доступному уличному двигателю.
С установленной физикой 307-й будет реагировать на все те же методы, которые работают на любом двигателе для улучшения характеристик.
Единственным реальным ограничением мощности является малый диаметр отверстия, и это не так уж важно. Но это предотвращает использование головок с «большими клапанами», потому что 2,02-дюймовые впускные клапаны физически будут ударяться о стенку отверстия. Однако меньшие 1,94-дюймовые клапаны будут работать.
Мой хороший друг, покойный Джон Лингенфельтер, однажды сказал, что ключом к конструкции любого мощного двигателя является отличная головка блока цилиндров.
Он сказал мне, что вы можете поставить старую распредвал, и двигатель все равно будет работать. Поэтому, если вы хотите получить мощность, нам нужно сосредоточиться на головке блока цилиндров, которая будет пропускать приличное количество воздуха.
Так уж получилось, что несколько компаний в настоящее время отливают малогабаритные головки Chevy с малым отверстием, в которых используется впускной клапан размером менее 2,02 дюйма, поэтому они подходят для малого диаметра.
Например, Trick Flow Specialties производит головку Super 23° с впускным отверстием объемом 175 куб.4-дюймовые клапаны. Лучше всего то, что
Если это все еще слишком много денег, набор стандартных головок Chevrolet Iron Vortec можно найти по разумной цене, но эти головки ограничены подъемом клапана только примерно на 0,4250 дюйма, если вы не модифицируете направляющие клапана, чтобы позволить подъему клапана достичь 0,500 дюйма.
Другим вариантом является чугунное литье Vortec с клапанами 1,95/1,50 дюйма и камерами сгорания объемом 67 см3. Эти головки были модифицированы для подъема клапана до 0,520 дюйма. Пружины клапанов имеют несколько низкое давление пружины, чтобы работать с распределительным валом с плоским толкателем с мягкими характеристиками.
Если вы хотите запустить гидравлический роликовый кулачок, необходимо заменить пружины. Одним из основных преимуществ этой головки является то, что пару таких полных отливок можно приобрести чуть менее чем за 800 долларов.
Для головок Vortec также требуется уникальная схема крепления впускного коллектора, что означает, что эти головки должны быть соединены с впускным коллектором, в котором используется схема расположения болтов Vortec. Например, Holley производит Speed Warrior , Edelbrock имеет Performer , а Summit предлагает потребление , который подойдет к этому шаблону Vortec. Это все двухплоскостные впускные коллекторы.
Мы также рекомендуем распредвал с мягкими характеристиками , который будет работать с этими компонентами. Во всех наших динамометрических испытаниях на Chevy с малым блоком мы постоянно возвращались к очень хорошему плоскому распредвалу, предлагаемому Comp, который, по нашему мнению, работал очень хорошо.
Это кулачок COMP XE268 с продолжительностью 224/230 градусов при подъеме толкателя 0,050 дюйма с подъемом клапана 0,477/0,480 дюйма для впуска и выпуска. Мы никогда не пробовали этот кулачок с двигателем меньшего объема, таким как 307, так что это может быть на один шаг больше. Это всего лишь означает, что вы можете уменьшить размер на один шаг и перейти к XE262 , который предлагает 218/224 градуса продолжительности при 0,050 с подъемом клапана 0,462/0,469 дюйма.
Этот меньший кулачок по-прежнему будет давать приличный прирост мощности, но также будет работать на холостом ходу относительно плавно и при этом обеспечивает дополнительный крутящий момент и мощность по сравнению со стандартным кулачком, который вероятно, примерно 190 градусов продолжительности и гораздо меньше подъемной силы. Любая камера будет предлагают серьезное повышение мощности.
Имейте в виду, что головки Vortec также предназначены для работы с так называемыми направляющими коромыслами. Головки Vortec не имеют отверстия, просверленного в головке, которое «направляет» или удерживает толкатель на месте. Часто этих отверстий недостаточно, поэтому моторостроители пошли на направляющие пластины.
Что Chevrolet сделал с головкой Vortec, так это увеличил длину наконечника клапана над фиксатором пружины клапана, а затем использовал так называемое направляющее коромысло. Эти штампованные стальные коромысла имеют две направляющие, которые удерживают коромысло над наконечником клапана.
Мы включили номер детали Chevrolet Performance для доступного набора этих коромыслов . Конечно, вы также можете перейти на полные роликовые коромысла, но они все равно должны быть версиями с направляющими, если вы не модифицируете головки для направляющих пластин.
В головках Vortec также используется крышка клапана с центральным болтом, в отличие от традиционной конструкции болта по периметру. Это еще один расход, который вам нужно учитывать.
И последнее замечание: для головок Vortec требуется свеча зажигания особого типа с немного более длинной резьбовой частью (называемой вылетом), которая составляет 0,708 дюйма, вместо более короткой свечи зажигания с вылетом 0,480 дюйма, используемой на головках Chevy с малым блоком. . Обязательно используйте свечу зажигания с большим радиусом действия, иначе двигатель будет работать очень плохо, потому что рабочий конец свечи будет наполовину погружен в резьбовую часть отверстия свечи зажигания. Это действительно убивает эффективность сгорания, поэтому обязательно используйте правильную свечу. Мы включили Свеча зажигания Champion номер , но подойдет и любая качественная свеча, такая как AC Delco, Autolite, Bosch или NGK.
Мы также сделали быстрая оценка степени сжатия, если вы будете использовать эти головки. Акции В головках Iron 307 используется камера объемом 70 куб. См, а в головках Chevy Vortec — 64 куб.