После ремонта гбц двигатель дымит: После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом ~ AUTOTEXNIKA.RU

Дымит после ремонта ГБЦ

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • P12 [2001 — 2008]

    (985)

  • Petrol (985)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Проблема:

Помогите, пожалуйста, прогорел клапан. в сервисе все сделали. все что нужно поменяли притерли и т.д. Машину забрал. на утро завел и о ужас, задымила как паровоз. попробовал перегазовать, но не вышло, не поднять обороты больше 2500. Плюс вылезла ошибка распредвала 0340. Меняли датчик, не помогло. Куда копать подскажите плиз, и откуда может столько дыма?

Решение:

Залегли маслосъемные, меняем все кольца. Все сделали, все отлично. Поменяли кольца вкладышы.

Источник: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=351854&page=2

  •  

favorite 0

print

share

bookmark_border

Если двигатель дымит / Ремонт двигателей

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.

Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.

Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

белый дым после ремонта прокладки головки блока цилиндров chevrolet выхлопной системы

белый дым после ремонта прокладки головки блока цилиндров chevrolet выхлопной системы

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Азар

на 16. 11.2016

Ремонтировал прогоревшую прокладку ГБЦ. Я больше не теряю охлаждающую жидкость. Я дважды менял масло и фильтр, чтобы убедиться, что вся смесь охлаждающей жидкости и масла вышла из двигателя. Тем не менее, я все еще вижу прерывистый белый дым из выхлопной трубы. Я знаю, что охлаждающая жидкость все еще горит. Нормально ли это и сколько времени потребуется, чтобы вся охлаждающая жидкость вытекла из двигателя? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить удаление остатков охлаждающей жидкости из двигателя?

Пробег моей машины 121000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена датчика кислорода $123,80 — $932,74 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Когда двигатель продувает прокладку головки блока цилиндров, происходит утечка охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, и охлаждающая жидкость выталкивается в выхлопные газы, заливая катализатор и глушитель охлаждающей жидкостью. После ремонта двигателя с целью устранения протекающих прокладок головки блока цилиндров двигатель можно запускать. После запуска тепло выхлопа теперь начнет сжигать охлаждающую жидкость и воду, которые попали в выхлопную систему. Когда эта жидкость нагревается, она выходит из выхлопных газов в виде белого дыма или пара. Выжигание всей этой жидкости из выхлопной системы может занять от нескольких дней до недели. Один из самых быстрых способов сжечь всю охлаждающую жидкость быстрее — это удерживать дроссельную заслонку на уровне около 2000 об/мин в течение 10–15 минут на стоянке. Это доведет выхлоп до самого горячего уровня и сожжет излишки жидкости из выхлопа. Сразу отмечу, что охлаждающая жидкость, попавшая в выхлопную систему, может загрязнить кислородные датчики и подложку катализатора. Если вы начнете проверять коды двигателя для датчиков O2 или эффективности катализатора, вам может потребоваться проверить и заменить катализатор и датчики O2 для устранения кодов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.

Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какое правильное положение сидя?

Несмотря на то, что важно пристегиваться ремнем безопасности и держать спинку сиденья в правильном положении, не менее важно сидеть в правильном положении во время вождения или езды. Сядьте прямо, полностью прижавшись к спинке сиденья…

Педаль тормоза не работает.

Здравствуйте! Звучит так, как будто у вас была довольно мучительная дорога домой! Учитывая, что фургон для вас новый, у нас нет возможности знать всю историю обслуживания, поэтому я постараюсь охватить как можно больше вариантов.

..

Можете ли вы диагностировать мою машину без индикатора проверки двигателя?

Привет. Короче говоря, да; можно диагностировать проблему с автомобилем, даже если индикатор проверки двигателя не горит. Профессиональный механик начал бы с загрузки любого хранилища кодов ошибок в компьютер вашего Ford Explorer 2005 года… -obd-ii-trouble-code-system-too-rich-bank-1-by-blake-griffin) указывает на то, что в выхлопных газах, выходящих из камеры сгорания, обнаружено слишком много бензина. ЭБУ использует ряд приборов, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF), кислород…

Топливный насос заменен теперь машина не заводится 2007 Saab 9-3

Привет — история конечно не имеет смысла. Чрезмерное давление топлива (https://www.yourmechanic.com/question/fuel-rail-sensor-faulty-or-fuel-pressure-too-high-by-dee) не «испортит форсунку», хотя безусловно течь и вызывать высокий расход топлива, а также неровный холостой ход и неровный ход. Проверьте наличие кодов проблем,…

Булькающий шум и утечка трансмиссионной жидкости 2009 Chevrolet Malibu

Привет — булькающий шум (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-making-a-gurgling-sound -осмотр) скорее всего проблема в системе охлаждения — возможно, перегрев, который еще не привел к отказу. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель холодный), а также уровень трансмиссионной жидкости. Ищите прозрачные, розоватые (не…

На скоростях между 50 и 70 милями в час наблюдается небольшое колебание, и я не уверен, что его вызывает.

Привет. Похоже, у вас есть несколько возможных проблем с вашим джипом. Во-первых, если у вас погнуто колесо, комбинация шины и колеса никогда не будет правильно отбалансирована; как распределение веса на шину и…

2009 Bmw 650i левая противотуманная фара со стороны водителя и неисправность ближнего света… уже заменена лампа, но лампа не горит в фаре

Если в цепи фары используется балласт или другое управление схемы, выход схемы должен быть проверен. Если питание лампы проверено и находится в пределах спецификации заводского руководства по техническому обслуживанию, то лампа неисправна. Если…

У меня код p0300 изменил все, но кошка могла вызвать код вообще Я уже исправил egr и свечи зажигания и кошачий дым

Каталитический нейтрализатор, безусловно, может вызвать появление кода случайных пропусков зажигания P0300 из-за невозможности чтобы выхлоп правильно дышал, что может привести к повторному воспламенению несгоревших выхлопных газов внутри каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). Забит или…

Статьи по Теме

Как купить датчик спидометра хорошего качества

Современные Современные автомобили прекрасны: они предлагают так много дополнительных функций, которые помогают вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Датчик спидометра — одно из тех великих изобретений, созданное для того, чтобы помочь вам поддерживать безопасную скорость, а не…

Как долго служит бачок охлаждающей жидкости?

Резервуар для охлаждающей жидкости — это бак, расположенный в вашем автомобиле, в котором хранится охлаждающая жидкость, вытекающая из вашей системы охлаждения. Водохранилище…

Как не допустить перегрева автомобиля

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


белый дым из выхлопной трубы после смены головки…

белый дым из выхлопной трубы после замены головки…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джесси Х

на 25 июня 2017 г.

поменял прокладку головки блока цилиндров, из выхлопной трубы все еще идет белый дым, когда работаешь на газу, у машины тонны мощности, утечек нет, охлаждающая жидкость в норме, масло проверено, уровень масла очень низкий

Пробег моей машины 220 000 миль .
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Распространенная проблема, возникающая после повреждения прокладки головки блока цилиндров, заключается в том, что также повреждаются направляющие клапанов или поршневые кольца. Плюс, если двигатель не был полностью снят и разобран, вполне вероятно наличие дополнительной охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания или маслобака. В большинстве случаев рекомендуется снять двигатель и восстановить его. тем не менее, вы также можете добиться успеха, заменив масло и фильтр несколько раз в течение следующих 1000 миль, чтобы увидеть, не вызван ли дым избытком охлаждающей жидкости, оставшейся в двигателе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать, если электронный ключ не подходит к машине?

Система смарт-ключей вашего автомобиля позволяет вам запирать и отпирать двери и даже запускать двигатель без необходимости использовать физический ключ или даже нажимать кнопку на пульте дистанционного управления. Однако бывают случаи, когда…

Как вы используете блок-нагреватель?

Если ваш автомобиль оснащен автономным обогревателем (так оборудованы только автомобили, предназначенные для холодного климата), у вас есть важный инструмент для обеспечения запуска вашего автомобиля при резком падении ртутного столба. Блок подогревателя сохраняет охлаждающую жидкость двигателя…

Я не могу разблокировать руль

Мне кажется, что ваш руль заедает. Попробуйте повернуть руль, поворачивая ключ. Это должно разблокировать рулевое управление. Если это не сработает, и вы по-прежнему не можете его разблокировать, я бы порекомендовал…

где находится щуп для измерения уровня трансмиссии

Nissan Sentra 2015 оснащен трансмиссией CVT. Трансмиссии CVT обычно не имеют щупа, и их можно обслуживать только снизу автомобиля через сливную и заливную пробки. Трансмиссии с вариатором также требуют особого…

Дым идет из воздуходувки/вентилятора

Привет. Резистор вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-resistor-replacement) и проводка находятся рядом с вентилятором и могут быть тем, что дымит. Я рекомендую проверить проводку вентилятора и проверить резистор и проводку, чтобы убедиться, что что-то не закорочено. Если…

Безопасно ли ездить без подключенного датчика абсолютного давления?

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, проблемы с управляемостью вашего автомобиля должны быть диагностированы и отремонтированы. Не рекомендуется управлять автомобилем с отключенным датчиком MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе). Работа датчика MAP состоит в том, чтобы определить…

Разряд батареи при запуске. Я слышу щелчок, и он не заводится. Почему это?

Здравствуйте. Это может быть неисправное реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement). Реле стартера представляет собой небольшой блок, обычно в блоке предохранителей, который направляет питание на стартер от аккумуляторной батареи. Если это не удается, это может вызвать щелчок и…

Где находится селиноид продувки адсорбера?

Система EVAP расположена в задней части автомобиля рядом с топливным баком, что может быть частью вашей проблемы в случае утечки в системе EVAP. В вашем автомобиле есть небольшой продувочный клапан…

У меня Chrysler 200 2015 года с пробегом 7000 миль, какое масло мне использовать полностью синтетическое или 50/50

Привет Марк. Для вашего конкретного года выпуска, марки и модели вы должны использовать многовязкостное масло 5W-20, сертифицированное API SN, которое соответствует стандарту Chrysler MS-6395. Сертификация API, вязкость и только что процитированный стандарт Chrysler должны быть напечатаны на моторном масле…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Acura TSX SportWagon 2012 года

Acura TSX SportWagon 2012 года — это идеальное сочетание практичности и производительности. Автомобиль приятен в управлении и делает роскошь приоритетом. В TSX SportWagon используется рулевое управление с электроусилителем, которое обеспечивает большую устойчивость при вождении…

Путеводитель покупателя по Acura ILX 2013

Подразделение Honda класса люкс было занято созданием моделей, отвечающих потребностям и желаниям более состоятельных потребителей, но теперь Acura вернулась в более доступный сегмент с достойным входом в четверку дверной рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *