Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор: не включается
На всех авто с инжекторным двигателем установлен электрический, а не механический вентилятор. С механикой всё было попроще… Мотор вентилятора включён в сеть через реле, а сигнал на это реле подаёт блок ЭБУ. Дополнительно в цепи мотора присутствует предохранитель, а датчик температуры тосола (ДТОЖ) подключён напрямую к ЭБУ. Если вентилятор охлаждения не срабатывает, на ВАЗ-2114 можно проделать один трюк: отключить датчик ДТОЖ и завести двигатель. И если вентилятор начнёт крутиться, проблему надо искать в датчике.
Чтобы не исследовать проводку «от и до», просто посмотрите одно видео. Здесь всё уже сделано.
Содержание
- 1 Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность
- 2 Выходы блока ЭБУ
- 3 Не работает вентилятор — меняем его сами
- 3. 1 Демонтаж, все шаги
- 3.2 Артикулы
- 4 Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)
- 5 Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)
Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность
Датчиков температуры будет два: один, который на термостате, соединён с ЭБУ. Его и надо отключать – второй оставьте, как есть.
ДТОЖ на двигателе 11183
Мы отключаем разъём, но не демонтируем сам датчик. Дальше переводим ключ в положение 1, ну и т.д.
Что касается электричества, тут всё выглядит сложно: реле вентилятора находится в одном блоке, а предохранитель – в другом. Нам нужен предохранитель F5 (20А). Кстати сказать, с ним соединён и вентилятор, и клаксон.
Монтажный блок 2114-3722010-60 и 2114-3722010-10
Главный монтажный блок установлен под капотом, а дополнительный – у левой ноги переднего пассажира.
Дополнительный монтажный блок (вариант 1)
В дополнительном блоке мы видим три реле. «Главное реле» находится снизу. А дальше возможны варианты:
- Реле вентилятора установлено посередине;
- Также это реле могут установить вверху.
Ниже показан второй вариант.
Дополнительный монтажный блок (вариант 2)
Кстати, возле нужного нам реле всегда размещён предохранитель. Он является частью цепи вентилятора.
Выходы блока ЭБУ
Для ЭБУ BOSCH M7.9.7 выход на реле вентилятора – это клемма 68. Команде «включено» соответствует уровень «0 Вольт». На блоках MP7.0 всё выглядит не проще – к реле подключена клемма 46, и с неё тоже снимается потенциал «ноль».
Если будет выключено главное реле, то реле вентилятора сработать не сможет.
Не работает вентилятор — меняем его сами
Попробуйте сделать так: надо скинуть клемму «минус» с АКБ (ключ «на 10»), а затем отключить разъём моторчика.
Разъём питания вентилятора
Если сейчас подключить АКБ снова, на одной из двух клемм можно вызвонить «+12». Теперь можно пойти ва-банк: «минусовой» шнур от вентилятора соединяют с «массой», используя Т-коннектор. Часто на хэтчбеке ВАЗ-2114 вентилятор не срабатывает потому, что неисправна не проводка, а моторчик. И тогда выполняют замену.
Демонтаж, все шаги
Ещё раз убеждаемся, что отключили АКБ. Отключаем разъём, как рассмотрено выше. Дальше торцовым ключом откручиваем две гайки, удерживающие «стопор» (см. фото).
Стопорный кронштейн над кожухом
По углам пластиковой рамки находятся четыре гайки. Их надо открутить ключом «на 10».
Одна из четырёх гаек
Крепёжную рамку вместе с вентилятором вынимают в направлении «вверх». Как видите, всё просто.
Монтаж узла проводят в обратном порядке. Можно будет заменить и моторчик, и рамку-кожух.
Артикулы
- 2108-1309010 – кожух;
- 2109-1308008 (-01, -02) – мотор в сборе с крыльчаткой;
- 2103-1308010-10 – крыльчатка;
- 12605571 – шайба стопорная;
- 16102311 – гайка M8.
Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)
Сначала проверяют, подводится ли «плюс» к одной из клемм в разъёме. Затем подключают коннектор от «массы», чтобы проверить исправность электродвигателя. В некоторых случаях можно наблюдать вот что:
- Исправен и предохранитель F5, и добавочный предохранитель;
- Реле вентилятора срабатывает, как надо;
- Исправен датчик ДТОЖ;
- Моторчик можно включить только подачей потенциала «0 Вольт».
Вывод тут будет один: отошёл контакт «массы», которым заканчивается вся линия питания. Значит, нужно будет обратиться к автоэлектрику. Все остальные неисправности можно победить самим.
Элемент F5 может перегорать в результате замыкания клаксона. Но тогда на разъёме не вызванивается «+12», что должно настораживать сразу.
Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)
youtube.com/embed/4WNCgwYYPo8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Ваз 2115. вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, даже когда машина холодная. — Спрашивалка
Ваз 2115. вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, даже когда машина холодная. — СпрашивалкаТБ
Татьяна Бровкина
меняли датчик температуры, не помогло. меняли реле, не помогло… что может быть?
- ваза
- радиатор
- вентилятор
- охлаждение
СН
Сергей Нечепоренко
Мозги получают сигнал от датчика и управляют реле включения.
Возможно виноваты мозги.
Ив
Иван
датчик включения вентилятора смотри
Петрова
Менять не датчик температуры надо а датчик температуры он стоит на радиаторе .
Лю
Люба
замыкание провода после вентилятора на «массу»
АЦ
Аня Царькова
може датчик пипец
Лёха Петров
Чек энджин горит? если да, то скорее всего обрыв проводки к датчику у разъема датчика. Тестер в руки и вперед. на проверку цепей.
Егор Болдырев
это датчик температуры тот который идет на мозг. либо замкнут либо снят зазъем. Датчик двухконтактный находится ниже датчика распредвала
КМ
Катюха Маркова(Агуреева)
Алена проблема скорее всего в разъеме датчика вентилятора если после того как разъем вытащен из датчика а вентилятор все равно работает то это разьъем ну еще может быть провода где то между собой перетерлись и винт работает в обход датчика.
Olga Basarigina
Для инжекторной управление на вентилятор идет с мозгов ( подает на вкл -12В) . ВКл, происходить при достижения температуры тосола порядка100-103 градуса по Целсию и отк. при 96-97градусов. Происходить вкл. так: +12В, обмотка вентилятора -12в с мозгов. Отсоедините от мозгов должен откл. вентилятор. Если откл. вина мозгов, если нет, ТО ищите Короткое замыкание на корпус от вентилятора до мозгов.
КА
Кирилл Аксенов
на них стоит одноконтактный датчик, 2 штуки, один на мозги и вентилятор, второй показывает температуру на панели, стоят у термостата, поменяй их местами, если не поможет то ищи обрыв в проводке. коротить на массу датчик нельзя, мозги умрут.
ПД
Павел Дианов
видно все пое… лись, скорее всего это мозг
Валерия
народ подскожите марк2 gx90 самурай постоянно молотит вентилятор охлаждения так должно быть или это какаято неисправность
Похожие вопросы
Постоянно работает вентилятор на радиаторе на ваз 2115,в чём причина?
вентилятор охлаждения на ваз 2199 работает постоянно в чем причина? Машина 2001 года, ижектор.
не работает вентилятор охлаждения на радиатор 21150
тойота камри грация, 98г постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора, в чем может быть
Ваз 2114. Постоянно работает вентилятор радиатора. Даже на холодный двигатель. Вопрос: Какой датчик нужно заменить?
Не работает вентилятор охлаждения радиатора на ваз 2106.
ВАЗ 2109 карбюратор не работает вентилятор охлаждения радиатора
ВАЗ 1118 вентилятор радиатора охлаждения
Не выключается вентилятор охлаждения радиатора ваз 2109
Можно ли варить холодной сваркой радиатор охлаждения? Только материал радиатора не знаю. Машина ВАЗ 21061.
Вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно. 5 причин, по которым вентилятор радиатора всегда работает
Дополнительное охлаждение радиатора следует включать только при достижении температуры двигателя 90°C. Если постоянно работает вентилятор охлаждения, это указывает на одну из следующих причин: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки, выход из строя пускового реле вентилятора, повреждение проводов приводного двигателя, выход из строя электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и ряд других.
Чтобы понять, как должен правильно работать вентилятор охлаждения, нужно знать, какая температура запрограммирована в блоке управления на его включение. Либо посмотреть данные датчика включения вентилятора, расположенного в радиаторе. Обычно она находится в диапазоне +87…+95°С.
В этой статье мы подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения двигателя не работает только при достижении температуры охлаждающей жидкости 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.
Причины включения вентилятора | Условия включения |
---|---|
Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение его проводки | Работа двигателя в аварийном режиме |
Замыкание проводов на «массу» | Двигатель работает, вентилятор может отключиться при замыкании/отсутствии контакта |
Неисправность ЭБУ | Различные режимы, в зависимости от конкретного ЭБУ | Выделение тепла нарушена работа радиатора (загрязнение) | При работающем двигателе, в дальней поездке |
Неисправен датчик давления фреона | При включенном кондиционере |
Низкая эффективность системы охлаждения | При работающем двигателе |
Почему постоянно работает вентилятор охлаждения
Существует 7 основных причин, по которым вентилятор двигателя автомобиля постоянно работает. Как определить, какое из них произошло в вашем случае, читайте ниже.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение его проводки
При наличии неверной информации от датчика к ЭБУ (избыточная или недостаточная информация, отсутствие сигнала, короткое замыкание) загорается лампочка «Check Engine» и Память ЭБУ выдает ошибки. В результате такой неисправности двигатель переходит в аварийный режим работы, при котором вентилятор постоянно крутится, чтобы не перегревать двигатель.
Как это понять : Признаком такой неисправности является затрудненный запуск холодного двигателя.
Замыкание проводов на «массу»
Довольно часто постоянно работает вентилятор, если у него перетерся минусовой провод. В зависимости от конструкции двигателя это может быть в разных местах.
Как это определить : Если конструкцией мотора предусмотрено два датчика температуры охлаждающей жидкости, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет «крутиться» при включенном зажигании. При повреждении изоляции проводов второго датчика вентилятор работает постоянно при работающем двигателе.
Неисправно реле на вентиляторе
В большинстве автомобилей мощность вентилятора складывается из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от датчика температуры охлаждающей жидкости. «Плюс» подается все время, а «минус» при достижении антифризом рабочей температуры.
Как определить : Проблема в реле слышна по «щелчку». Если вентилятор работает, хотя двигатель еще холодный, и не слышно щелчка реле вентилятора, значит, он замкнут. Или минусовой провод датчика замкнул.
Грязный радиатор
При сильном загрязнении радиатора, как основного, так и радиатора кондиционера, нарушается теплообмен, из-за чего вентилятору для охлаждения системы приходится почти постоянно крутиться.
Как определить : Вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере, а если он не был включен, то начнет крутиться как только двигатель прогреется и не выключится даже после запуска двигателя выключен, пока двигатель не остынет. Загрязнение может быть как снаружи, так и внутри (если антифриз давно не менялся).
Состояние снаружи поможет увидеть фонарик и определить наличие загрязнения внутри можно по определенным симптомам. Одни из них – это состояние охлаждающей жидкости и работа отопителя салона.
Отказ датчика давления фреона в кондиционере
При отказе датчика давления фреона и утечке хладагента ЭБУ получает сигнал о перегреве радиатора. В результате он пытается охлаждать его с постоянно включенным вентилятором.
Как определить : Вентилятор охлаждения постоянно вращается при включении кондиционера. На самом деле такого быть не должно, так как это свидетельствует либо о забитом (грязном) радиаторе, либо о проблеме с датчиком давления фреона (утечка фреона).
Низкая эффективность системы охлаждения
Поломки могут быть связаны с низким уровнем охлаждающей жидкости, утечкой охлаждающей жидкости, неисправным термостатом, отказом помпы, разгерметизацией крышки радиатора или расширительного бачка.
Как определить проблему : При этой проблеме вентилятор может работать не постоянно и долго, либо просто часто включаться.
Неисправность электронного блока управления
ЭБУ может выйти из строя из-за сбоя в его программном обеспечении или при попадании внутрь влаги. Влагой может быть, например, антифриз, попавший в ЭБУ (часто актуально для Шевроле Круз, антифриз попадает в ЭБУ через порванный патрубок обогрева дроссельной заслонки, поэтому он находится возле блока).
Почему постоянно работает вентилятор радиатора
Что делать, если постоянно работает вентилятор охлаждения
Для диагностики причины, по которой постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, необходимо выполнить несколько проверок, исходя из наиболее вероятных причин.
- Проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ . Например, код ошибки p2185 говорит об отсутствии минуса на указателе уровня топлива, а некоторые другие (от p0115 до p0119) указывают на другие неисправности в его электрической цепи.
- Проверить целостность проводов датчика . В зависимости от конструкции двигателя, отдельные провода, связанные с приводом вентилятора, могут быть повреждены (обычно изношена изоляция), что вызывает короткое замыкание. Поэтому нужно просто найти место, где провод поврежден. Это можно сделать либо визуально, либо с помощью мультиметра. Как вариант, можно вставить две иглы в контакты микросхемы и замкнуть их накоротко. Если провода целы, ЭБУ выдаст ошибку перегрева двигателя.
- Проверить датчик мультиметром . Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Наряду с проверкой самого датчика следует также проверить контакты и качество его клеммы. При необходимости очистите контакты от окислов.
- Убедитесь, что реле работает нормально, а предохранитель не поврежден . Проверьте, поступает ли питание от реле на вентилятор мультиметром (номер контакта можно найти на схеме). Иногда он может «залипать» и подлежит замене. Если нет питания, проверьте предохранитель.
- Очистить радиаторы и систему охлаждения . Если основной радиатор или радиатор кондиционера забит мусором, его необходимо очистить (можно использовать «Керхер» на автомойке). Засорение радиатора двигателя может образоваться и внутри, но тогда необходимо прочистить всю систему охлаждения специальными средствами. Либо демонтировать радиатор и промыть его отдельно.
- Необходимо проверить работу системы охлаждения. Вентилятор может работать постоянно при низком КПД системы охлаждения и отдельных ее элементов. Поэтому желательно проверить систему охлаждения, и при выявлении поломок — отремонтировать или заменить ее детали.
Как диагностировать постоянно работающий вентилятор
- Проверить уровень фреона (отображается в специальном прицеле на патрубке системы) и работу датчика давления хладагента . Для осуществления этих процедур и устранения причины лучше посетить сервис.
Если все проверили, а проблема осталась, остается последняя мера — диагностика ЭБУ. В общем случае необходимо демонтировать ЭБУ и разобрать его корпус. Затем проверьте состояние внутренней платы и ее элементов. При необходимости очистить оксиды спиртом. Но такую работу следует доверять только специалистам на СТО.
Летом ездить с постоянно включенным вентилятором нежелательно, но допустимо. Однако, если зимой вентилятор постоянно крутится, рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранить неисправность.
Чаще всего постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора из-за короткого замыкания в пусковом реле или его проводке. Другие проблемы встречаются реже. Соответственно, начинать диагностику необходимо с проверки реле, проводки и наличия ошибок в памяти ЭБУ.
Часто задаваемые вопросы:
- org/Question»>
Почему вентилятор охлаждения не отключается?
Когда двигатель заглушен, но постоянно работает вентилятор радиатора, проблема только в закороченном реле.
Как остановить вентилятор радиатора?
Найдите схему предохранителей и реле. Достаньте из коробки реле вентилятора охлаждения и замените его новым. Короткое замыкание реле — единственная причина, по которой вентилятор системы охлаждения может работать непрерывно после выключения двигателя.
Вентиляторы радиатора должны работать постоянно?
Вентиляторы радиатора должны работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до нормального уровня.
Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора охлаждения
Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора системы охлаждения | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(191,118)В большинстве современных автомобилей используются электрические вентиляторы охлаждения, которые прогоняют воздух через радиатор, чтобы он мог охлаждать двигатель. В большинстве охлаждающих вентиляторов используются электродвигатели с потребляемым током от умеренного до высокого, поэтому они обычно управляются с помощью реле. Реле вентилятора охлаждения — это реле, которое управляет вентиляторами охлаждения двигателя. При соблюдении правильных параметров датчик температуры или компьютер активируют реле, которое подаст питание на вентиляторы. Реле обычно активируется, как только обнаруживается, что температура автомобиля приближается к чрезмерно высокой температуре. Обычно неисправное реле вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости обслуживания.
1. Перегрев двигателя
Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным реле вентилятора охлаждения, является перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает при более высоких температурах, чем обычно, это может быть признаком того, что реле не работает должным образом. Если реле закоротит или выйдет из строя, оно не сможет подавать питание для работы вентиляторов и поддерживать работу двигателя при нормальной температуре. Аномально высокие температуры также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется правильно диагностировать автомобиль, чтобы быть уверенным в наличии проблемы.
2. Вентиляторы охлаждения не работают
Неработающие вентиляторы охлаждения являются еще одним распространенным признаком потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Если реле выйдет из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы, и в результате они не будут работать. Это может привести к перегреву, особенно когда автомобиль стоит, когда автомобиль не движется вперед для прохождения воздуха через радиатор.
3. Вентиляторы охлаждения постоянно включены
Если вентиляторы охлаждения постоянно включены, это еще один (менее распространенный) признак возможной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Внутреннее короткое замыкание реле может привести к постоянному включению питания, в результате чего вентиляторы будут работать постоянно. В зависимости от схемы проводки автомобиля, это может привести к тому, что они останутся включенными, даже когда автомобиль выключен, что приведет к разрядке аккумулятора.
Реле вентилятора системы охлаждения в основном функционирует как переключатель вентиляторов системы охлаждения двигателя и, следовательно, является важным электрическим компонентом системы охлаждения автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охлаждающего вентилятора или реле могут быть проблемы, отдайте автомобиль на диагностику профессиональному специалисту, например, одному из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить реле вентилятора системы охлаждения.
Следующий шаг
Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
вентиляторы
Система охлаждения
перегрев
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
(
191 118
)
Рейтинг
179 680
179 680
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ 9000 3
Travis
14 лет опыта
691 отзыв
Запрос Travis
Travis
14 лет опыта
Запрос Travis
от Cat
Kia Rondo V6-2.7L — Компрессор кондиционера — Миннеаполис, Миннесота
Трэвис был великолепен! Прибыл вовремя, очень профессионально и со знанием дела. Он также осмотрел мою машину. Я планирую использовать Travis для всех моих будущих ремонтов!
Джеймс
Jeep Grand Cherokee — Starter — Миннеаполис, Миннесота
Отлично, спасибо!
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джереми
Лестер
Jaguar XK V8-4. 2L — Замена масла — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Джереми держал меня в курсе времени своего прибытия и вовремя выполнил запрошенную услугу. Он также помог найти утечку охлаждающей жидкости, которую я не мог найти сам.
Гэри
Cadillac DeVille — Радиатор — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Джереми заменил радиатор на моей машине. Несмотря на то, что у него возникли некоторые проблемы с самим радиатором, он поехал за другим радиатором и установил его. Он действительно сделал все возможное, чтобы починить мою машину, и проделал отличную работу.
Уильям
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос Уильям
Уильям
35 лет опыта
Запрос William
от Джоанны
Mazda 3 L4-2.0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона
Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт 002 Запросить Гленн
от Сьюзен
Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит трубка охлаждающей жидкости?
Трубка или шланг охлаждающей жидкости подает охлаждающую жидкость к двигателю автомобиля и от него. Во-первых, трубка охлаждающей жидкости отводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя и подает ее к радиатору, который охлаждает ее. Охлаждаемая жидкость…
Как промыть систему охлаждения
Промывка Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-it-mean-to-flush-fluids-in-a-car) является частью планово-предупредительного ремонта каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля. Важно выполнять это обслуживание в запланированное время, потому что…
Как заменить реле вентилятора охлаждения на большинстве автомобилей
Реле вентилятора охлаждения выходит из строя, когда вентилятор охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится после перегрева
Перегрев автомобиля может привести к серьезным повреждениям. Хорошим первым шагом будет проверка компрессии квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что цилиндры камеры сгорания получают компрессию. Перегрев может вызвать…
Вздутие перепускного шланга водяного насоса охлаждающей жидкости
Небольшой шланг, который выходит из нижней части корпуса термостата и имеет небольшой изгиб, а затем идет прямо к верхней части водяного насоса, называется перепускным клапаном водяного насоса. шланг. Это шланг, который вы …
Утечка охлаждающей жидкости на ремень
Похоже на утечку, сопровождающуюся перегревом. Однако из того, что вы описали, неясно, вызван ли перегрев утечкой охлаждающей жидкости (низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев) или это просто два.