Повышенные холостые обороты двигателя на Lincoln Aviator
#1
Всем доброго времени суток. Скажите, боролся ли кто нибудь на авиаторе с повышением оборотов холостого хода? это когда через 4-5 минут работы на холостых 550 об/мин, они повышаются до 750-800, а после еще 3-4 минут повышаются уже до 900 оборотов. и так будут держаться кк понял до того момента пока бак не опустошится. Может кто нибудь как то отключал эту повышайку оборотов? или может быть такая только у меня действует)))
#3
Попробуйте найти подсосы воздуха — так часто ведет себя ЭБУ. Брызгайте карбклинером на воздуховоды и вакуумные трубки. Иногда незаметная глазу трещина по шву выносит мозги двиглу
#4
Этот способ пробовал,результатов не дало,до дымогенератора пока руки не дошли.
#5
А он именно при вот этих чуть повышенных оборотах и начинает есть бензин, приходится педаль газа подергивать чтоб упали до холостых. А что за дымогенератор?
07.2019″ data-time-string=»21:39″ title=»02.07.2019 в 21:39″>02.07.2019
#6
Набери в поисковике,классная штука дырку найти.
#7
А как переименовать тему никто не подскажет с оборотами непонятки на Авиаторе, я че то ошибся когда писал проблему? Так и никто не решал Ее эту проблему с оборотами? Goleaf ещё не использовал дымогенератор?
#8
naum сказал(а):
Goleaf ещё не использовал дымогенератор?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Еще нет. Видимо у всех все в порядке,или только нас парит данная проблема.
Последнее редактирование:
высокие обороты на холостом ходу не поддается регулировке — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Двигатель
- высокие обороты на холостом ходу не поддается регулировке
-
21.03.2013, 18:09 #1
привет всем вот купил примьеру п 10 обьем 2 литра моновпрыск или его еще называют мотоинжектор купил уже с проблемой холостого хода машина глохла так вот начав на ней ездить она вроде как стала более менее нормально глохла но редко иногда обороты падали до 300 и загоралось давление это продолжается и по сей день не всегда но бывает потом при резком нажатие на газ машина может тупить подтраивать и потом только сраваться также если разогнаться км 60-80 и потом сбросить на нейтралку и нажать на тормоз просто притормозить не до полной остановки то машина может заглохнуть или наоборот едишь к примеру 60 км обороты 2 тысячи по тахометру выжимаешь сцепление и включаешь нетралку они падают до 1500 и все на 800 как положено нечего не возвращается также если двигаться на 2ой передачи км 30 в час и выжать сцепление то обороты тоже подскакивают ну мне все это надоело я взял почистил клапан холостого хода и заслонку полностью снимал моновпрыск и еще почистил форсунку и так и не смог после этого настроить холостой ход как написано на этом сайке нужно снять фишку с дачика положения дросильной заслонки и потом регулировать винтом под номером 3 винт номер 3 направлен строго в сторону салона надеюсь все поняли про какой я винт говорю он еще с пружинкой так вот проблема в том что когда я скидываю фишку с датчика положения дросильной заслонки машина поднимает обороты до 2500-2800 и крути не крути тот винт нечего не происходит кто что может подсказать по этому поводу то я уже замучился и не знаю что делать спасибо всем кто дочитал до конца извеняюсь за ошибки которые может я допустил при написании просто только с гаража устал и мне не до орфографии надеюсь мне кто нить поможет
-
-
21. 03.2013, 18:13 #2
может где-то забыл трубку какую подсоединить — получился подсос воздуха, поэтому и обороты ХХ высокие.
-
21.03.2013, 18:16 #3
я слышал про самодиагностику но не знаю как ее сделать не подскажешь ???
— — — Добавлено — — —
трубки все подсоединил и поменял все хамуты на новые хорошо все протянул про подсос воздуха подумал в первую очередь но проблема в том что холостой ход не поддается регулировке как в инструкции
-
21.03.2013, 18:24 #4
спасибо большое чере 20 мин пойду водвор и сделаю диагностику пото скину вам сюда коды ошибок
-
21. 03.2013, 18:52 #5
спасибо большое я отпишусь как сделаю самодиагностику да созвонится было бы не плохо
— — — Добавлено — — —
только что сделал самодиагностику показало одно длиное мигание 2 коротких я так понял это значит 12 да ? и если смотреть по описанию то это маф если не сложно можешь расказать читто такое маф и можно ли его почистить откключить вообще что нужно сделать чтоб машина опять нормально заработала
-
21.03.2013, 19:26 #6
Что бы заработала надо купить новый МАФ,а он собака ох какой дорогой.
-
21. 03.2013, 19:34 #7
какая хотябы примерная цена ? чтоб знать на сколько влетел ?
-
22.03.2013, 16:55 #8
да дороговато конечно вот еще один вопрос чтоб отрегулировать холостой ход надо скунуть фишку с датчика положения дросильной заслонки и вот я его скидываю запускаю мотор и у меня машина давит аж 2500 оборотов и крути не крути тот винт под номером 3 по инструкции нечего не меняется что может быть в этом случии
-
22.03.2013, 16:57 #9
Сообщение от ZXM
да дороговато конечно вот еще один вопрос чтоб отрегулировать холостой ход надо скунуть фишку с датчика положения дросильной заслонки и вот я его скидываю запускаю мотор и у меня машина давит аж 2500 оборотов и крути не крути тот винт под номером 3 по инструкции нечего не меняется что может быть в этом случии
даже если полностью открыть или закрыть его? может он деформирован, резьба сорвана, или ты не тот винт крутишь.можешь сфотать тот винт, который ты крутил?
-
22.03.2013, 17:17 #10
винт сто процентов тот если закручивать то заслонка чуть открывается и обороты еще повышаются а если откручивать то нечего не меняется его можно вообше выкрутить а обороты так и держутся 2500
« Клапан соленоида для чего нужен и за что отвечает | двигатель резко сбрасывает обороты при отпускании газа »
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 04. 12.2017, 21:10
-
Ответов: 151
Последнее сообщение: 18.10.2017, 15:51
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42
Ваши права
Высоких причин простоя | Он все еще работает
Хизер Робсон
Новые автомобильные бензиновые двигатели изображение Кристофера Доджа с Fotolia.com
Высокие холостые обороты в вашем автомобиле могут вызвать у вас беспокойство. Когда кажется, что двигатель набирает обороты сам по себе, когда вы стоите, вы можете задаться вопросом, не является ли это признаком неисправности, требующей внимания механика. Ответ на этот вопрос зависит от причины высокого холостого хода. Одни причины безобидны, другие могут указывать на необходимость ремонта.
Неисправные предохранители
Большинство современных автомобильных двигателей регулируют скорость холостого хода двигателя с помощью двигателя, называемого двигателем IAC (управление холостым ходом). Одной из основных причин неисправности двигателя IAC является перегоревший или неисправный предохранитель. Неисправный предохранитель в любом из компонентов с электронным управлением, включая систему подушек безопасности, может нарушить работу двигателя IAC и привести к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправности компьютеров
Компьютеры управляют двигателем и трансмиссией современного автомобиля, его тормозной системой и системой подушек безопасности. Если предохранители в порядке, возможно, неисправна сама компьютерная система в одном из этих компонентов. Если это так, это может быть источником высоких оборотов холостого хода вашего двигателя. В некоторых автомобилях компьютер управления силовым агрегатом может неправильно интерпретировать информацию, которую он получает о скорости холостого хода, что приводит к более высоким оборотам холостого хода. Холодная погода может вызвать эту проблему, и обычно она устраняется после прогрева двигателя.
Утечка вакуума
Двигатель IAC работает с вакуумным портом для управления скоростью холостого хода двигателя. Открывая и закрывая клапан вакуумного порта через заданные промежутки времени, двигатель IAC устанавливает скорость холостого хода. Если уплотнение вакуумного порта протекает, это будет мешать общей работе IAC и может привести к высоким оборотам холостого хода. Часто повреждаются шланги, подключенные к вакуумной системе, что приводит к несовершенному вакууму.
Неисправность дроссельной заслонки
Система дроссельной заслонки в автомобиле может работать неправильно, что может привести к остановке двигателя или повышенным оборотам холостого хода. Распространенными причинами неисправности дроссельной заслонки являются скопление грязи и загрязняющих веществ во вторичном воздухозаборнике двигателя или треснутая воздухозаборная трубка.
Неисправность двигателя IAC
Сам двигатель IAC может работать неправильно. Короткое замыкание в двигателе может вызвать проблемы с высокими холостыми оборотами. Иногда двигатели IAC имеют высокое сопротивление в цепи, что замедляет реакцию IAC и может привести к проблемам с холостым ходом.
Каталожные номера
- 2 Автомобильные плюсы: почему мой двигатель работает на высоких оборотах?
- Приятель по ремонту: PCM может неправильно интерпретировать данные цепи холостого хода и вызвать высокий холостой ход .» Ее образование связано с физикой и английской литературой, поэтому она готова заняться любой темой, которая встретится ей на пути.
Еще статьи
Почему двигатель моего Mini Cooper быстро работает на холостом ходу? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | Европейский автомагазин
Вы заметили, что холостой ход вашего Mini Cooper звучит слишком быстро? Каждая марка и модель автомобиля может быть рассчитана на разную скорость холостого хода или скорость вращения двигателя, когда ваш автомобиль просто стоит во время движения.
Скорость холостого хода предназначена для того, чтобы двигатель прогрелся до температуры или поддерживал ее до того, как вы нажмете на газ, чтобы двигатель работал плавно. Тем не менее, более быстрый, чем обычно, холостой ход двигателя может быть проблемой. Если вы слышите, как он работает слишком быстро, когда вы его запускаете, или когда вы сидите на красный свет, возможно, что-то не так с вашим Mini Cooper. Вот что вам нужно знать, если вы столкнулись с быстрым холостым ходом.
Ваш Mini Cooper новый?Хотя скорость холостого хода нового Mini Cooper может показаться вам высокой, если вы привыкли или до сих пор водите автомобиль с более низким холостым ходом, это не обязательно означает, что что-то не так. Скорость холостого хода автомобилей различна. Даже на более новых автомобилях скорость холостого хода может быть увеличена преднамеренно, потому что транспортному средству требуется дополнительная мощность при запуске для работы многих современных удобств внутри нового автомобиля, включая развлекательный комплекс. Если вы привыкли к тому, как звучит старый Mini Cooper, новый звук, вероятно, не будет проблемой.
На самом деле, бортовой компьютер Mini Cooper может регулировать скорость холостого хода в зависимости от обстоятельств. Итак, если вы чувствуете, что ваша скорость холостого хода временно увеличилась, вероятно, так оно и было, и это, вероятно, нормально.
Однако большинство других причин, по которым двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, представляют проблему. Итак, если вы привыкли к тому, как ваш Mini Cooper работает на холостом ходу и он быстрый, вы можете изучить следующие потенциальные проблемы.
Система охлажденияСистема охлаждения двигателя и система контроля холостого хода взаимосвязаны и могут вызывать проблемы друг с другом. Поскольку холостой ход предназначен для нагрева двигателя, а система охлаждения предназначена для снижения температуры, вы можете видеть, как эти системы могут конкурировать друг с другом. Предполагается, что система холостого хода отключается, когда двигатель достигает нужной температуры, но у нее может быть проблема, из-за которой она остается включенной. Или проблема может заключаться в системе охлаждения. В любом случае, когда система холостого хода не может отключиться, двигатель может перегреться. Это может привести к повреждению двигателя, поэтому лучше решить эту проблему как можно скорее.
Карбюратор
Если ваш Mini Cooper намного старше, то у него может быть карбюратор. Это важная часть, которая всасывает воздух и смешивает его с топливом, чтобы его можно было использовать в автомобиле. Точная смесь воздуха и топлива очень важна, и проблемы со смесью могут повлиять на скорость холостого хода автомобиля. Это также может быть симптомом проблемы с цепью питания или акселератором.
Блок управления двигателем (ECU)Если ваш Mini Cooper относительно новый, предположительно выпущенный после 1995 года, то в нем, скорее всего, используется блок управления двигателем (ECU) вместо карбюратора. Это система впрыска топлива, которая управляется компьютером автомобиля. Это позволяет более точно смешивать воздух и топливо, что выгодно для эффективности и производительности автомобиля. Однако проблемы с ECU могут повлиять на скорость холостого хода автомобиля, а также на проблемы с оборотами.
ВоздухозаборникНе только топливо должно смешиваться с воздухом, но и остальная часть двигателя также нуждается в воздухе для работы. Таким образом, Mini Cooper и другие автомобили имеют систему впуска воздуха, которая подает этот воздух. Однако, если в автомобиль поступает слишком много воздуха, скорость холостого хода может возрасти. Воздуха может попасть слишком много, если впускной клапан неисправен или имеет утечку.
Вакуумные линииВ то время как некоторые части двигателя нуждаются в воздухе, другие части должны быть защищены от поступающего воздуха с помощью вакуумного уплотнения. Вакуумные линии должны регулировать все жидкостные системы в двигателе, а также регулировать другие давления и воздушный поток.