Предпусковой электроподогреватель двигателя: Предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1.5 кВт Универсальный иномарки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.


 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;

12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).

ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;

HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI — J24B,.

Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

В наличии

Описание товара:

Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»

Дорогие автолюбители!

Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

В чем главное отличие от «Северс-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
  • «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
  • Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
  • Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
  • Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
  • Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
  • ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Предпусковой подогреватель двигателя без проблем | ООО «Анти Сплат Аэро»

  1. Магазин
  2. Предпусковой подогреватель двигателя без проблем

$127,50

«Предпусковой подогреватель двигателя без проблем» наш новейший специальный аксессуар, разработанный специально для использования в большинстве Самолет с оборудованием Lycoming. Испытав на себе трудности и разочарования, возникающие при попытке решить проблемы с холодным запуском и прогревом двигателя вопросы. Многочисленные беседы с другими владельцами RV, выражающие их интерес и опыт, мы взяли на себя попытки сделать лучшую мышеловку. Сначала мы посмотрели на то, что с разной степенью успеха пытались сделать другие, используя пространство обогреватели, фены, электрические одеяла, солнечные фонари, грелки, таймеры и интернет Программы. контролировать весь бардак. Мы также приобрели и протестировали большинство других продукты, предназначенные для этой задачи, я могу сказать, что у нас было всеобщее разочарование пересечь границу! Излишне говорить, что мы не были впечатлены. Мы решили просто начать с нуля, чтобы решать проблему. Этот новый блок делает практически все! Мы создали несколько разные прототипы, проверял их на простоту установки, эффективность, стоимость использования, долговечности и т. д. Мы разослали более пятидесяти единиц владельцам самолетов в очень суровые условия для долгосрочных (один год) испытаний и оценки. С этим нынешним дизайном, будучи лучшим во всех отношениях, мы готовы предложить его нашим коллегам-пилотам. Изделие изготовлено из стали 6061-Т-6. алюминий, обработанный и собранный, чтобы обеспечить долгие годы безотказной службы. Некоторые преимущества этого продукта: Согревает внутренние компоненты двигателя для быстрого запуска в холодную погоду и износа за счет улучшения потока масла. Без клея, наклеек, лейкопластырей, без вентиляторов, без шланги, без обогревателей, без воздуховодов, без термостата или таймеров, без суеты или беспорядок, просто подключите его, и вы готовы к работе. Простой один раз, 10 минут установка при следующей замене масла, так как он вкручивается прямо в масляный поддон, и вы закончили. Он чрезвычайно эффективен, так как 100 % созданных БТЕ и потребляемая энергия идет непосредственно на нагрев масла. Другие нагреватели менее 50 % в лучшем случае, поскольку они излучаются в окружающий воздух. Масло, в свою очередь, передает это тепло для двигателя и его важных компонентов. Только 2,75” X 0,875” с ½” NPT и всего 3,5 унции. со шнуром 36 дюймов. Вольт: 120, Вт: 250, Ампер: штекер 2,1 Тип: 120 Вольт, два провода для тяжелых условий эксплуатации. Масляный поддон емкостью от 5 до 15 кварт. Это и все продукты «Анти-Сплат-Аэро» были подробно обсуждены, с сотнями сообщений, комментариев, вопросов, ответов и мнений по всем авиафорумы для Vans RV и других экспериментальных самолетов. Огромное количество информация доступна там и делает некоторые очень интересными, а также как познавательное чтение. Пожалуйста, взгляните и на них. Дайте нам попробовать, и, как и со всеми нашими продуктами и услугами, если вы не согласны, мы с радостью верните без вопросов.

Внимание! ; Не подключайте и не используйте этот продукт до до установки в масляный поддон двигателя! Не используйте этот продукт без масла в поддоне! Всегда отключайте этот нагреватель перед сливом масла из двигателя! Несоблюдение этих указаний приведет к выходу из строя подогревателя двигателя и, возможно, к повреждению двигателя. Погружение в масло необходимо для предотвращения перегрева устройства.

Подробнее

Система теплового экрана

26,00 $

Детали

Противооткатный упор Vans RV

31,00 $

Детали

Разрыватель бортов шин

28,75 $

Детали

Воздушная заслонка масляного радиатора

109,00 $

PTI Карлор – PowerHeat

Компания Carlor имеет большой опыт в разработке и производстве электрических подогревателей. В 2018 году компания была приобретена и стала частью Phillips и Temro.

Carlor TopStart 1–3 кВт

TopStart — электрический нагреватель охлаждающей жидкости для всех типов двигателей с водяным охлаждением. Он универсален, надежен, прост в установке и не требует обслуживания. Предпусковой подогреватель включается перед запуском двигателя, чтобы постоянно поддерживать в двигателе требуемую температуру. Это обеспечивает легкий пуск на полную мощность при любой температуре окружающей среды и предотвращает механические повреждения при холодном пуске.

TopStart 1-3 кВт подходит для всех промышленных и морских применений, как стационарных, так и мобильных.

Carlor TopStart 4–12 кВт

TopStart — электрический подогреватель охлаждающей жидкости для всех типов двигателей с водяным охлаждением. Он универсален, надежен, прост в установке и не требует обслуживания. Нагреватели мощностью 4-12 кВт подходят для больших промышленных двигателей как стационарного (генераторные установки), так и мобильного применения (генераторные установки, тепловозы). Предпусковой подогреватель включается перед запуском двигателя, чтобы постоянно поддерживать в двигателе требуемую температуру. Это обеспечивает легкий пуск на полную мощность при любой температуре окружающей среды и предотвращает механические повреждения при холодном пуске.

TopStart 4–12 кВт особенно подходит для применения на крупногабаритном оборудовании и генераторных установках.

Carlor TopStart (био) дизельное топливо и масло

TopStart (био) дизельное топливо и масло представляет собой электрическую систему предварительного нагрева с циркуляционным насосом для нагрева (био) дизельного топлива, моторного масла или гидравлического масла. Он универсален, надежен, прост в установке и не требует обслуживания. Предварительный подогрев помогает экономить топливо, снижает загрязнение окружающей среды, снижает износ двигателя и предотвращает затрудненный холодный пуск. Топстарт (био) дизельное топливо и масло идеально подходят для использования в крупногабаритном оборудовании и больших генераторных установках.

Carlor FlowStart

FlowStart — электрический нагреватель охлаждающей жидкости для всех типов двигателей с водяным охлаждением. Он универсален, надежен, прост в установке и не требует обслуживания. Подогреватель включается перед запуском двигателя, чтобы двигатель постоянно поддерживал требуемую температуру. Это обеспечивает легкий пуск на полную мощность независимо от температуры окружающей среды и предотвращает механические повреждения при холодном пуске. Этот подогреватель подходит для небольших промышленных и морских применений, как стационарных, так и мобильных.

Carlor ThermoStart

Carlor ThermoStart представляет собой систему предварительного прогрева двигателя бакового типа без насоса. Этот электрический термосифонный подогреватель охлаждающей жидкости подходит для всех типов двигателей с водяным охлаждением. Нагреватели ThermoStart очень компактны, не требуют технического обслуживания и просты в установке. Они особенно подходят для морских и промышленных применений, как стационарных, так и мобильных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *