Как правильно заводить автомобиль в морозы: советы экспертов
Чтобы не допустить трагедии — нужны специальные технические устройства
9:16, 14 января 2021, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Как правильно заводить автомобиль в морозы: советы экспертов. Чтобы не допустить трагедии — нужны специальные технические устройства. В морозные январские дни нового года автомобилисты столкнулись с проблемами – после холодных ночей за минус 30 заводятся двигатели не всех машин. Самые безрассудные головы даже принимают необдуманные решения использовать паяльные лампы или другие приборы для разогрева двигателя. Такие действия могут закончиться трагедией. Как рассказал мастер кузовного цеха тюменской автомастерской Руслан Салямов, приборы или народные средства с использованием открытого огня могут привести к возгораниям и пожарам. Некоторые автолюбители накрывают двигатели фланелевой тканью или одеялом – такие действия также могут привести к воспламенению.
Игнорирование правил может привести к трагедии || Фото Валерия Бычкова
В морозные январские дни нового года автомобилисты столкнулись с проблемами – после холодных ночей за минус 30 заводятся двигатели не всех машин. Самые безрассудные головы даже принимают необдуманные решения использовать паяльные лампы или другие приборы для разогрева двигателя. Такие действия могут закончиться трагедией.
Как рассказал мастер кузовного цеха тюменской автомастерской Руслан Салямов, приборы или народные средства с использованием открытого огня могут привести к возгораниям и пожарам. Некоторые автолюбители накрывают двигатели фланелевой тканью или одеялом – такие действия также могут привести к воспламенению. Необходимо помнить, что во время морозов не надо укрывать двигатель пожароопасными материалами.
– Если машина в морозы не заводится, следует вызывать мастеров из специальных организаций, занимающихся технической поддержкой, или оставить машину во дворе или в гараже до того времени, когда погода станет теплее, –
посоветовал Салямов.
Если раньше автолюбители использовали для разогрева аккумулятора удлинители и выбрасывали их буквально из окна своей квартиры, то теперь современные технические средства оставили такие народные способы в прошлом. Автомобилисты ставят специальные электрические устройства для обогрева двигателя.
– Такие устройства можно приобрести и поставить на любой автомобиль. Но в целях безопасности важно устанавливать их в сервисных центрах, а не самим «в гаражах у дяди Васи», – посоветовал специалист. – Можно установить и устройство подогрева двигателя от бензина Webasto, и оно будет потреблять топливо из автомобильного бака.
Многие автомобилисты имеют сигнализации с возможностью автоматического включения двигателя – тогда следует установить его включение при достижении определенной температуры. Если у вас нет сигнализации с автозапуском, можно включать двигатель и в ручном режиме – двух-трех включений в морозную ночь будет достаточно для того, чтобы не допустить охлаждения двигателя, считает мастер.
Особых проблем с запуском двигателя в настоящее время нет, поэтому нет и необходимости использовать старинные дедовские методы для разогрева с использованием паяльной лампы. Главное – не нужно из-за необдуманных действий подвергать свою жизнь и автомобиль опасности, убежден специалист.
Читайте также:
Как сберечь автомобиль от непогоды?
Мороз опасен для автомобилистов — предупреждают тюменские пожарные
Читайте также
что можно сделать своими руками
В чем заключаются преимущества утепления автомобиля
Перед тем, начать работу, необходимо понять в чем заключаются преимущества подобного процесса. К основным положительным моментам относят следующие:
Обратите внимание!
Благодаря утеплению салона и отдельных элементов автомобиля, вы сможете избежать образования лишнего конденсата. Это позволит избавиться от нароста ледяной корки.
Как правильно экономить топливо в течение зимы
Утепление радиатора при помощи куска картона – старый способ, являющийся мифом. Данный метод является популярным еще со времен Советского Союза. Он не теряет актуальности, и по сей день. Однако многие люди даже не догадываются, что подобный подход не является полезным, поскольку это может принести вам лишние проблемы. После установки картонки двигатель может перегреться, закипеть и окончательно выйти из строя. Картон ничем не поможет вам в данной ситуации.
Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, воспользуйтесь несколькими советами по экономии топлива зимний период:
Утепление салона автомобиля
Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, необходимо продумать все до мелочей и выбрать наиболее подходящие для конкретной модели материалы.
Интересно!
Выделите для утепления машины два или три дня, в течение которых автомобиль не будет эксплуатироваться. Для качественного выполнения поставленной задачи лучше пожертвовать комфортом на непродолжительное время.
Изоляция моторного отсека является начальным этапом выполнения поставленной задачи. Следующим шагом является утепление автомобиля изнутри. Цель водителей вполне ясна – сохранить внутри тепло и максимально ускорить обогрев салона с помощью печки.
Утепление производят не только в отечественных автомобилях, но и в иностранных моделях.
Благодаря качественной теплоизоляции и эффективной атермической тонировке вы можете дольше сохранять тепло в салоне, не включая печку. В то же время современный материал с отличной звукоизоляцией позволяет путешествовать с дополнительным комфортом. Для начала следует определиться с используемыми материалами.
Чаще всего для внутренней изоляции используют полиуретановую пену и пенофол.
Полиуретановая пена наносится в форме спрея и может результативно бороться с проникающими в салон сквозняками и чрезмерным шумом. С помощью этой технологии удастся полностью изолировать от внешних холодов внутреннюю составляющую автомобиля. Стоит отметить, что данный материал отлично блокирует все имеющиеся зазоры и не дает холодному воздуху проникнуть внутрь.
Даже если вы нанесете тонкий слой, коэффициент теплопроводности будет низким. Кроме того, состав защищает металл от коррозии и безопасен для здоровья.
Для заметки!
Главный недостаток этого метода заключается в том, что если у вас нет опыта, то самостоятельно выполнить задачу не получится, потребуется помощь специалистов.
Для нанесения пенополиуретана требуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому для этой цели придется обратиться в профессиональную компанию, понеся серьезные затраты.
Еще одним наиболее доступным средством является пенофол. На самом деле он покрыт алюминиевой фольгой в виде вспененного полиэтилена. Этот материал обладает мощной звукоизоляцией и снабжен эффектом холодного отражения.
Толщина изделия составляет всего несколько миллиметров, но и этого вполне достаточно для достижения желаемого результата.
Данный материал имеет ряд преимуществ. Его отличает:
После того, как вы прикрепите его изнутри, тепло в автомобиле будет ужерживаться намного дольше.
Пенофолы чаще всего используются для согревания.
Приведенные материалы являются далеко не единственными в своем роде, но определенно универсальными для всех автомобилей. Но если в вашем авто имеются какие-то особенности, лучше применяйте те материалы, которые считаются наиболее подходящими для конкретно вашей модели. Для этого проконсультируйтесь в официальном салоне, или на станции техобслуживания.
Весь процесс утепления можно посмотреть на видео:
Что это дает?
Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.
Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.
В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).
Утепление салона автомобиля пошагово
Процесс утепления автомобиля рекомендуется выполнять по следующей инструкции:
Таким образом, утепление салона автомобиля – серьезная и ответственная задача для любого владельца машины, поскольку на данную процедуру придется потратить довольно много времени и сил. Однако не стоит стараться на этом деле сэкономить, поскольку при использовании подручных материалов вы не сможете добиться необходимого эффекта. На качественное утепление автомобиля на зиму своими руками потребуется 2-3 дня.
Источник
Чем можно утеплить?
Все чаще автовладельцы задумываются об утеплении двигателя своего автомобиля. Каждый старается своими силами подобрать лучший вариант с наименьшими финансовыми затратами. В ход идут не только подручные материалы, но и специальные автоодеяла и прочие новинки. Самыми распространенными считаются следующие утеплители:
- Войлок (самый ходовой и дешевый материал, хорошо держит тепло).
- Стекловолокно (немного дороже, но может эксплуатироваться при очень больших температурах).
- Современные муллитокремнеземистые волокна представляют собой химическое соединение алюминия и кремния. (Самые надежные и дорогие).
Очень часто владельцы авто используют также старые ватные одеяла, картон, фольгированный полипропилен и другие ненужные приспособления.
Nemodniy › Блог › Зимовье на колесах. Как утеплить машину.
На этот раз мы поговорим о подготовке внедорожника для экстремальных зимних путешествий. О том, как правильно утеплить автомобиль, рассмотрим опыт водителей Крайнего Севера и порассуждаем о специфике эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей в условиях низких температур.
Зимние поездки по Русскому Северу давно стали излюбленным времяпрепровождением любителей внедорожных путешествий. Об эксплуатации автомобиля зимой я уже неоднократно писал. Но сегодня мы остановимся всего лишь на одном аспекте подготовки, а именно на утеплении внедорожника.
Пока машина эксплуатируется при температурах до –20–25 градусов по Цельсию, трудностей не возникает, кроме разве что более долгого прогрева до рабочей температуры дизельных моторов. Но как только столбик термометра перебирается за отметку –30, начинаются проблемы, а после –40 они усугубляются. Что уж тут говорить о по-настоящему экстремально низких температурах? Когда экипаж моих друзей «поймал» под Оймяконом –60, они были на волосок от гибели, и только счастливый случай спас их. Как рассказывал потом капитан экипажа Павел «Деф» Разин, при таких температурах меняются физические свойства предметов и самые надежные узлы автомобиля могут выйти из строя совершенно не предсказуемым образом. Например, запаска, сброшенная с крыши, разбивается, как фарфоровая чашка, а металлическая ступица под нагрузкой лопается на несколько частей. Что уж тут говорить о замерзших амортизаторах и отрицательных температурах в салоне. Посему если вы собрались в зимнее путешествие, стоит серьезнейшим образом подойти к вопросу утепления машины вне зависимости от того, собираетесь ли вы посетить Полюс холода или просто хотите прокатиться по федеральной трассе за Полярным кругом.
Чем лучше автомобиль изначально подготовлен к зимней эксплуатации, тем меньше усилий потребуется для повышения теплоизоляции его салона. Основываясь на личном опыте, я бы назвал Toyota Land Cruiser наиболее пригодным для эксплуатации в Заполярье без дополнительного утепления, а Land Rover Defender наименее пригодным. Так же не стал бы рассматривать внедорожники, произведенные для Арабских Эмиратов. У этих машин с генерацией и сохранением тепла в салоне полный швах.
Как утеплить машину своими руками
Чтобы машина завелась зимой, необязательно укрывать двигатель. В подавляющем большинстве это и не требуется из-за умеренного климата или технологичности масел и самого движка. Но зимой с куда большей вероятностью авто может не завестись.
В первую очередь неприятность может случиться из-за слабого аккумулятора, который на морозе не выдерживает температурной нагрузки и разряжается до такой степени, что ему не хватает мощности провернуть стартёр и двигатель.
Самым верным решением в данной ситуации будет установка нового оригинального аккумулятора. Если такой возможности нет, то стоит каждый раз, например, зимой на ночь забирать аккумуляторную батарею домой. Если и это невозможно, то остаётся только выходить и каждые час-два прогревать автомобиль, установить «автопуск» или обернуть аккумулятор специальным утепляющим одеялом наподобие того, что используется для сохранения тепла в подкапотном пространстве.
Двигатель и аккумулятор – главные агрегаты, которые надо содержать в нужной температуре перед холодным пуском и во время эксплуатации в зимнее время.
Можно утеплить машину и в салоне. Но это глобальная процедура, которая требует обращения к специалистам, разборки салона и оклеивания металлических деталей специальными основами.
Что дает теплоизоляция машины
Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:
Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.
Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.
Специальное автоодеяло
Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.
В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.
Почему не стоит утеплять?
Однако следует учитывать некоторые особенности при утеплении любого авто. Важными условиями считаются различия дизельного и бензинового двигателей, способ забора воздуха (от решетки радиатора или из моторного отсека), наличие режима турбо, а также температура воздуха. Соблюдение основных показаний поможет снизить количество недостатков, к которым смело можно отнести следующие:
- Перегрев, а это очень плохо для любого автомобиля.
- Негативное влияние на провода катушки зажигания, особенно если температура воздуха не опускается ниже – 10 градусов.
- Сомнительный эффект экономии топлива.
- Падает мощность.
- При позднем зажигании расход, напротив растет, если засасывается теплый воздух,
- Велика вероятность возгорания.
- Дополнительные финансовые затраты.
- Небольшой срок эксплуатации утеплителя.
- При сильных морозах такая защита малоэффективна.
Особенности профессиональных утеплителей
Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.
Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.
Изолон
Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.
Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.
Изофлекс
Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.
Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.
Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.
Стизол
Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.
Утепление двигателя
Сначала давайте поразмыслим над тем, зачем может понадобиться утепление двигателя.
Теория
Соответственно, зимой, с момента пуска мотора и до того времени, пока температура деталей не поднимется до того значения, когда масло станет жидким, детали будут работать без надлежащей смазки, да и масляный насос не сможет толком обеспечивать силовой агрегат смазкой – попробуй-ка качать парафин… В таких условиях сила трения, возникающая между деталями мотора, значительно увеличивается. А это плохо – детали быстрее изнашиваются, следовательно, ресурс двигателя сокращается быстрее, чем планировалось его создателями.
Так к чему я веду? А к тому, что пуск двигателя в сильные морозы – это плохо. Именно поэтому возникает резонный вопрос, нужно ли утеплять двигатель – ну, чтобы в холода ему не так трудно было запускаться.
Нужно ли утеплять двигатель?
Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Чтобы дать окончательный ответ, необходимо ответить дополнительно на следующие вопросы:
Другое дело, если в течение дня автомобиль используется в режиме «поездил-постоял-поездил». В таком случае на вопрос, нужно ли утеплять двигатель, думаю, большинство (и я, в том числе) ответит положительно. Правильно утепленный «движок» остывает, судя по отзывам автолюбителей, примерно на 20-30% дольше. Следовательно, если автомобиль активно используется в течение дня, то утепление однозначно целесообразно.
В настоящее время на рынке присутствует уйма всевозможных производителей, которые выпускают одно и то же решение – так называемое «автоодеяло». Ничего нового для сохранения тепла под капотом пока не придумали.
Наши деды и отцы старались накрывать моторы войлоком (на худой конец – телогрейкой или видавшим виды матрацем), а радиатор автомобиля от набегающих потоков воздуха закрывали обычной картонкой. Кстати, до сих пор на наших улицах можно встретить подобных индивидов. Сейчас же – «новые технологии».
Ища информацию о разного вида утеплителях, столкнулся с позицией некоторых пользователей, что нужно тщательно изучить состав «автоодеяла» – как-никак мы будем дышать воздухом, который проходит сквозь него. Не хочется заработать какую-нибудь «болячку» из-за того, что дышишь вредными веществами. Даже если объем воздуха, проходящего сквозь утеплитель, будет составлять малую долю в том объеме, что поступает в салон из дефлекторов, думаю, данная позиция не лишена смысла. Но это так, к слову, для общего развития.
Смотря на многообразие вариантов одного и того же продукта, невольно задаешься вопросом, чем накрыть двигатель автомобиля зимой, какой утеплитель предпочесть. Ведь укрывать двигатель нужно с умом, потому что есть вероятность нарушения технологии охлаждения силового агрегата.
Как утеплить моторный отсек, чтобы укрывной материал для утепления не стал помехой для правильной работы двигателя? Прежде всего интересует то обстоятельство, что из-за утеплителя охлаждение мотора будет происходить не в полной мере. Это может привести к перегреву силового агрегата. Кстати, если и радиатор закрыт, то перегрева точно не избежать. Хотя, все зависит от температуры за бортом. Наперед загадывать, конечно, смысла нет, но все же – это вполне логичный нюанс.
Кто-то считает, что надо закрыть только «морду» – то есть достаточно утеплить радиатор автомобиля, а укрывать двигатель не обязательно или нежелательно (чревато возгораниями). Кто-то наоборот – даже не задумывается, нужно ли утеплять двигатель (для него этот вопрос уже решенный), а целенаправленно ищет решение, как и чем лучше утеплить двигатель, считая, что радиатор закрывать ни в коем случае нельзя – охлаждение не должно страдать.
В общем, отвечая на вопрос, нарушится ли процесс охлаждения силового агрегата в случае, если утеплить двигатель и подкапотное пространство, хочется признать, что на данный вопрос нет однозначного ответа. Необходимо экспериментировать. Все зависит от автомобиля, применяемого утеплителя, технологии утепления и климатических условий.
Очень хороший вопрос. И правильный. Не зависимо от того, какой способ утепления двигателя выбран, шансы возгорания увеличиваются. И производитель, кстати, не будет нести никакой ответственности за случившееся, т.к. вы, и только вы будете виноваты. Сами принимали решение, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, сами решили, чем. Не гарантийный случай.
Раньше самым лучшим материалом считался войлок, т.к. в отличие от старых телогреек, матрацев и т.п. он не горит, а обугливается, максимум – тлеет. Поэтому риск возгорания с его использованием был сведен к минимуму. В наше время есть более эффективные материалы, которые не только не горючи, но и устойчивы к горюче-смазочным материалам, плюс являются диэлектриками (значит, короткого замыкания бояться нечего).
Утеплять или нет?
Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Вопрос, как оказалось, непростой. Если машина используется нечасто, то вопрос отпадает (нецелесообразно заморачиваться ради нескольких поездок в неделю или в месяц), но если автомобиль используется активно, причем не просто ежедневно, но и по несколько раз на дню, то моя личная позиция такова: утеплять обязательно!
Насчет того, будет ли утеплитель мешать двигателю качественно охлаждаться, думаю, мы дали более или менее толковый ответ: надо экспериментировать и пользоваться опытом других автолюбителей из схожих по климатическим условиям регионов. А насчет того вопроса, пожаробезопасны ли современные «автоодеяла», не токсичны ли – надо просто изучать перед покупкой сертификаты, вот и все.
Чем утеплить двигатель?
Если вопрос с необходимостью утепления моторного отсека решен, то возникает новый вопрос: чем утеплить двигатель авто на зиму? Тут есть два основных варианта:
Есть еще один, экстремальный: утепление нижней части моторного отсека. Почему я назвал его «экстремальным»? Да потому, что я не очень отчетливо представляю, как это должно выглядеть, и каков будет срок службы этого «произведения народного творчества».
Утепление автомобиля
Если целесообразность утепления двигателя зависит от многих факторов, то утепление авто в целом (салон, двери, днище и т.д.) – вопрос вполне резонный. В особенности, если вы действительно чувствуете в этом необходимость. Да и случаи бывают разные. Например, при ночевке в машине, да еще и зимой – точно будете вспоминать добрым словом тот день, когда решили вбухать энное количество денег (которых и так всегда не хватает) в утепление дверей, днища, потолка и т.д.
Другое дело, что затраты на утепление машины никогда к вам уже не вернутся. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что будете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то необходимо хорошенько подумать, «стоит ли овчинка выделки». При продаже ведь никто из потенциальных покупателей не даст вам больше среднерыночной цены данной модели авто.
Но это так, небольшое отступление от темы. Утеплить автомобиль на зиму можно несколькими способами, которые не исключают, а дополняют друг друга:
В общем, если есть желание подготовить машину к суровой зиме, то однозначно следует начинать с утепления салона авто. Кстати, попутно можно решить вопрос с шумовиброизоляцией – благо многие утеплители одновременно могут выполнять и эту роль.
Утепление автомобиля на зиму – хоть и не сложный, но долгий процесс. Поэтому большинство подходит к этому вопросу чисто потребительски – отдают машины на доделку в специализированные компании или частникам, специализирующимся на кузовных работах.
Обычно утепление автомобиля делают в межсезонье или в теплое время года, мол, «готовь сани летом». Можно утеплить, конечно, машину зимой. Но нужно учесть, что все работы должны производиться в теплом месте, а поверхность обрабатываемых деталей должна быть максимально чистой и сухой. Согласитесь, при морозе этого добиться намного тяжелее, чем знойным летом.
Утепление дверей
Если вы не боитесь небольших трудностей, и у вас достаточно свободного времени, то можно произвести утепление машины своими руками. Самое простое и, потому, самое дешевое – это утепление дверей. Поэтому рекомендуется начинать именно с них.
Для начала проверяются резиновые уплотнители на предмет «усталости»: достаточно ли они упругие, не смяты ли они, насколько плотно резинки примыкают к кузову. Плотность закрывания легко проверить на скорости. Достаточно прислушаться и провести ладонью по всему контуру дверного проема – не поддувает ли где?
Неплотное закрывание дверей автомобиля, в том числе и из-за «убитых» уплотнителей – самая большая причина быстрого выстывания салона. Своевременная замена этих деталей непременно даст хороший результат.
Изначально двери в машине ничем не утеплены. Даже если автомобиль принадлежит премиальной марке и в салоне наблюдается хорошая шумоизоляция. Будьте уверены, что в дверях явно недостаточно, чтобы ощутимо уменьшить время охлаждения салона до температуры окружающей среды. Однозначно потребуется дополнительное утепление дверей, сняв дверную карту и проклеив метал изнутри утепляющим материалом. Список материалов, которые можно использовать для этого, приведен выше, в разделе про утепление крышки капота.
Утепление салона
Утепление салона автомобиля своими руками – довольно трудоемкий процесс, схожий с процессом шумоизоляции. Точно так же придется полностью разобрать весь салон, проклеить кузовные детали утеплителем, потом все собрать. Не каждый возьмется за эту работу. Нужна некоторая подготовка, думаю. Вы должны знать, как правильно это делается. С другой стороны, утеплить машину своими руками менее затратно, в этом случае семейный бюджет пострадает значительно в меньшей степени.
Как утеплить салон автомобиля своими руками? Лично я бы начал с потолка в салоне, т.к. тепло уходит всегда вверх, а не вниз. Если двери утеплены, остается только потолок. И разбирать весь салон не потребуется.
Чем можно утеплить потолок? Специфических требований к материалу здесь особо никаких нет, т. к. нет никаких повышенных температур, как в случае с подкапотным пространством. Поэтому материал можно выбрать самый доступный с низкой теплопроводностью. Вырезать подходящего размера куски и наклеить их на металл, думаю, проблем не составит практически ни у кого.
Вся трудность будет только в том, чтобы правильно и аккуратно снять обшивку и потом вернуть ее на место. Не забудьте проверить зазор между металлом и обшивкой, чтобы не переборщить с толщиной слоя утеплителя.
Если вы считаете, что стоит утеплить автомобиль по-максимуму, то переходите к проклейке днища. По уму, конечно, утеплитель должен находиться снаружи. Но в отличие от недвижимости, в случае с транспортом такое невозможно. Поэтому и приходится разбирать весь салон, дабы добраться до металла.
Здесь главное не оставлять пустых мест, иначе все насмарку. И позаботьтесь о том, чтобы утеплитель приклеился максимально плотно. Иначе зазоры и пузыри впоследствии наполнятся конденсатом, металл начнет гнить. Получится как с медикаментами: одно лечим, другое калечим. Старайтесь избегать этого – для себя же делаете.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
- листовой картон;
- скотч;
- маркер;
- герметик;
- нож;
- уплотнители из резины;
- отвёртка;
- ножницы.
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Подводя итоги
Утепление машины на зиму – задача не из простых. Ее решению всегда мешает как сомнения в целесообразности утепления двигателя, так и ограниченность бюджета в большинстве случаев. Могу сказать точно только вот что: если вы живете в суровых климатических условиях, и активно используете автомобиль, то утеплять его однозначно нужно. Утепленное авто по комфортности не идет ни в какое сравнение с «голым» фаэтоном. Утеплением вы не только сохраните здоровье себе, но и вашему транспортному средству. На вопрос как утеплить автомобиль своими руками, я попытался ответить в этой статье. Прошу строго не судить, если что-то забыл упомянуть. Спасибо за внимание!
Источник
Утепление решетки радиатора: плюсы и минусы
Главные преимущества использования утеплителя для радиатора заключается в том, что двигателю требуется меньше топлива чтобы выйти на рабочую температуру. А это означает то, что вы сможете не только быстрее прогреть машину, но сэкономить таким образом топливо. Также преимущество заключается в том, что дорожные реагенты не будут попадать на решетку, и тогда она не будет подвергаться разрушению коррозией.
Минусом радиаторного утепления можно считать, в каком-то смысле неэстетичность внешнего вида автомобиля (субъективное мнение некоторых автовладельцев). Так, в некоторых случаях — при использования твердых защитных кожухов — решетка радиатора будет покрыта черным пластиком, что несколько удешевляет вид машины; в других случаях — при изготовлении утеплителя своими руками — решетка может выглядеть немного «колхозно»: просвечивающаяся фолгарованная сторона утеплителя, материалы, держащиеся на хомутах, неровно вырезанная картонка и т. п. В этом случае, в принципе, все зависит исключительно от пряморукости и фантазии владельца авто.
Самодельный утеплитель радиатора (и двигателя)
Еще одним минусом может быть повышенная пожароопасность, если утеплитель устанавливается внутри подкапотного пространства. Таким образом можно скрыть внешнюю некрасивость материала для утепления, но повысить шансы на его возгорание. Всё-таки во время работы некоторые части автомобиля достигают довольно высоких температур, и если что-то пойдет не так, появится искра, некоторые утепляющие материалы могут загореться, со стороны радиатора такого быть не должно, но все равно следует быть осторожными и внимательными.
Утеплитель радиатора из картона
Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля?
Помогите мне уладить спор. Мой друг Ральфио говорит, что автомобильный двигатель нагревается настолько, что можно пожарить яичницу. Я говорю, что если бы двигатель был таким горячим, он бы расплавил весь пластик под капотом. Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля?
Shannon Martin · Ответ дан 08 ноября 2021 г.
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Похоже, ты должен завтрак Ральфио! Средняя температура двигателя находится в пределах 195-220 градусов по Фаренгейту . Идеальная температура для жарки яиц составляет около 150 градусов по Фаренгейту.
В чем-то вы тоже правы. Температура двигателя превышает температуру плавления некоторых материалов под капотом, таких как алюминий. Однако благодаря инженерной магии двигатель очень редко что-либо плавит.
Собственно, поэтому регулярное техническое обслуживание автомобиля так важно. Охлаждающая жидкость в радиаторе вашего автомобиля отвечает за отвод тепла от двигателя. Если за радиатором не ухаживать, машина будет перегреваться .
Если вы беспокоитесь о перегреве двигателя или поломке автомобиля, попробуйте членство в службе помощи на дороге с Джерри. Членство в программе помощи на дорогах Jerry защищает вас благодаря общенациональной сети из более чем 55 000 поставщиков услуг.
ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли автомобильная страховка возгорание двигателя?
АвтотехобслуживаниеЗапчасти для автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
Радиатор промывка
Замена кабеля для выпуска парковки
999999939. Замена
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Jeep Liberty Renegade
Стоимость страховки Acura Zdx Technology
Chevrolet Express G3500 Lt Insurance Cost
Volkswagen Passat Se Insurance Cost
Hyundai Elantra Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Glenwood Car Insurance
Страхование автомобилей Taylor Ridge
Страхование автомобилей Stevinson
Страхование автомобилей Summerfield
Автострахование Анахайма
О чем спрашивают другие
Сколько миль служит автомобильная шина?
Мне интересно, долго ли прослужат мне шины, которые я хотел бы приобрести. Сколько миль обычно служит автомобильная шина?
Мэтью Макгуган
08 ноября 2021 г.
Как очистить машину от пыльцы?
Дважды в неделю я возил свою тетю на прием к диализу. С того момента, как она садится в мою машину, и до тех пор, пока она не выходит, она не может перестать чихать. Я знаю, что моя машина получает тонны пыльцы там, где мне приходится парковаться. Как не допустить попадания пыльцы в машину?
Шеннон Мартин
08 ноября 2021 г.
Как начать карьеру в сфере страховых продаж?
Я работаю грумером уже 19 лет, и мне нужно сменить работу. Многие люди в моем городе начали работать в страховой компании, которая построила поблизости колл-центр. Как начать карьеру в сфере страховых продаж? 08 ноября 2021 г.0035
Изношенные шланги радиатора, утечки охлаждающей жидкости или неисправный термостат могут быть причиной перегрева вашего автомобиля, но как это исправить? Узнайте больше здесь.
Бонни Стинсон. безупречен.
Бонни Стинсон
14 сентября 2022 г.
Browse By Topics
road safety
Texting and Driving
Elephant Insurance
Home Insurance
Insurance Brokers and Agents
Chevrolet
Lincoln
Car Modifications
Crash Test Ratings
Artificial Intelligence
Switch Страхование автомобилей
Грузоотправители
Стихийные бедствия
Страхование коммерческих грузовиков
Претензии по страхованию автомобилей
Direct Auto Insurance
Гибридные автомобили
Продажа автомобиля
Ущерб от наводнения
Subaru
Car Dents
Vandalism
Safeco
Регистрация автомобилей
. звонки
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно
Ресурсы
Автострахование
Cheap Car Insurance
Car Insurance Quotes Online
Types of Insurance
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMMMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWVWIWY
Почему моя машина перегревается
Делиться
Я принимаю Отправить Отправить
Сохраняйте спокойствие
Вы ждали тепла, которое приносит лето, и хотя вам может нравиться греться на солнце, двигатель вашего автомобиля не любит жару. Чрезмерное тепло может привести к перегреву двигателя, остановке планов на отпуск и посадке вашего автомобиля в ремонтную мастерскую с дорогостоящим ремонтом.
Не ждите, пока загорится индикатор температуры. Читайте дальше, чтобы узнать, что может вызвать перегрев вашего двигателя, что делать, если это произойдет с вами, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы ваш двигатель оставался прохладным все лето.
Объяснение перегрева
Все механические двигатели имеют оптимальный температурный диапазон, при котором они работают лучше всего. Если температура двигателя достигает предела или слишком высокой температуры, это может привести к проблемам. Если температура вашего двигателя поднимается выше оптимального уровня, он может перегреться, что может привести к повреждению компонентов двигателя.
Причины
Вождение в жаркую погоду является не единственным фактором перегрева двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждения — еще одна причина, по которой двигатель вашего автомобиля может перегреться. Вы также можете столкнуться с неисправностью водяного насоса или термостата.
Какой бы ни была причина, необходимо найти источник перегрева и устранить его. Первые симптомы, которые вы, вероятно, заметите, это либо пар, выходящий из-под капота, либо ваш указатель температуры, неуклонно поднимающийся от своего нормального уровня. Если это происходит с вами во время вождения, важно знать, какие шаги следует предпринять.
Как бороться с перегревом двигателя
Если во время движения двигатель перегревается, выполните следующие действия:
Выключите кондиционер
Это снизит нагрузку на двигатель и поможет его отрегулировать.
Включите нагреватель и вентилятор на полную мощность
Звучит парадоксально, но это отводит тепло от двигателя, позволяя ему дышать.
Долейте в систему охлаждения антифриз или воду
Много раз это охлаждает вещи, чтобы вы могли добраться до места назначения. Имейте в виду, что это может быть временное решение, поэтому следите за своим двигателем. Примечание. Поскольку в нем находится горячая вода под давлением, будьте осторожны при снятии крышки радиатора. Дайте вещам немного остыть, прежде чем снимать крышку радиатора, и накройте крышку тряпкой, чтобы предотвратить ожоги паром.
Увеличьте скорость
Если вы стоите в пробке или стоите на светофоре, переведите машину в режим парковки или нейтрали и разогнать двигатель до 1500 об/мин, чтобы воздух и вода проходили через радиатор. Кроме того, уменьшите нагрев, не нажимая педаль тормоза во время движения, чтобы воздух продолжал проходить через радиатор.
Остановка
Если указатель температуры продолжает расти, пришло время остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. Откройте капот изнутри автомобиля и дайте двигателю остыть не менее 30 минут, прежде чем прикасаться к чему-либо . Отбуксируйте автомобиль к механику для ремонта.
Опасность вождения с перегретым двигателем
Если ваш двигатель не остывает, крайне важно прекратить движение и отбуксировать автомобиль к механику для ремонта. Продолжение движения с перегретым двигателем может привести к плачевным последствиям. Вы рискуете получить дорогостоящий ремонт прокладки головки блока цилиндров или даже заклинить двигатель.
Предотвращение проблем
Как говорится в старой поговорке, профилактика — лучшее лекарство. Чтобы не оказаться в затруднительном положении на обочине дороги, примите меры для предотвращения перегрева двигателя.
Будьте готовы
В составе аварийного дорожного комплекта обязательно возьмите с собой охлаждающую жидкость и дистиллированную воду или предварительно смешанную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Возьмите за привычку регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости/антифриза. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь антифриза и воды.
Следите за датчиком температуры
Во время вождения следите за датчиком температуры. Если он начнет ползти вверх, вы будете в правильном положении, чтобы выполнить шаги, описанные выше, чтобы охладить двигатель.
Устранение утечек
Если вы заметили какие-либо утечки антифриза, немедленно обратитесь к механику для диагностики и устранения источника проблем.
Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro , специально разработанных для ремонта, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автомобильную деталь сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.