Безопасность при запуске двигателя — Мир авто
В теплое время года при хорошем состоянии аккумуляторных батарей автомобиль или трактор, если он оснащен электростартером, запускают с помощью стартера. Однако при пуске двигателя следует соблюдать меры предосторожности.
Перед пуском двигателя рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение, проверяют уровень масла и топлива. Если двигатель автомобиля не запускается стартером, то пользуются пусковой рукояткой. Ее нужно проворачивать снизу вверх, при этом нельзя брать рукоятку в обхват, так как это может привести к вывиху большого пальца при обратном ударе, низко наклоняться к рукоятке, что может привести к травмированию головы.
Для облегчения поворачивания коленчатого вала двигателя не разрешается применять рычаги и усилители на рукоятку.
После запуска двигателя пусковую рукоятку убирают в кабину. Двигатели тракторов, у которых отсутствуют электростартеры, запускают с помощью пусковых двигателей. Для этого тракторист заводит пусковой двигатель шнуром, который должен быть достаточно прочным, гибким, длиной 50—70 см, а рукоятка диаметром 15—20 мм.
Своевременное выключение пускового двигателя при пуске основного предупреждает его от разноса.
Не следует пускать двигатели путем буксировки автомобилей и тракторов.
В зимнее время при хранении тракторов и автомобилей на открытых площадках и в неотапливаемых помещениях без подогрева двигателей, под навесом или после длительной стоянки на морозе пуск двигателя значительно осложняется из-за плохой испаряемости топлива и повышения вязкости масла.
Для подогрева впускного трубопровода и масла в картере нельзя применять открытый огонь (факелы). Воспрещается заливать бензин в карбюратор автомобиля со снятым воздушным фильтром, это может привести к пожару.
Чаще всего для пуска охлажденных двигателей тракторов и автомобилей применяют горячую воду, при этом краники спуска воды из системы охлаждения не открывают до тех пор, пока из них не потечет теплая вода.
Чтобы не допустить ожога рук или других частей те — при применении горячей воды и пара для пуска «питателя следует соблюдать предосторожность.
Под горячую воду пригодны металлические ведра с насадкой, позволяющим направлять струю горячей воды, а не самодельные ведра из автомобильных камер, что приводит к ожогам при отрыве ручек, разрушении швов или разливе горячей воды.
При использовании пара для нагрева двигателей, если не соблюдаются меры предосторожности, также может произойти ожог рук в случаях неисправности паропроводов и их фланцевых соединений. Шланг с паром нужно вставлять в горловину радиатора с закреплением, в противном случае он может выпасть и привести к сильным ожогам. То же может произойти и при нарушении герметичности между шлангом и горловиной радиатора. Пар при этом выбрасывается наружу сильной струей. Нельзя допускать и подогрев одежды направленной струей пара.
Содержание бензола в бензине не должно превышает 25% по объему. Запрещается использовать бензол в качестве растворителя красок, для промывки деталей, чистки одежды и т. д.
Переливать бензол в бензин необходимо с помощью колонок, насоса-сифона, ведер специального образца (с носиком и крышкой). Категорически запрещается засасывать бензол ртом.
При загрязнении бензолом спецодежды ее следует сменить и проветрить. При наружной температуре +4° смешивать бензол с бензином нужно на открытом воз духе. В случаях пролива или повреждения тары с бензолом в помещениях и значительном загрязнении при этом пола помещения необходимо из него удалить людей и проветрить до полного удаления нарой из помещения. Запрещается даже кратковременное нахождение в таком помещении людей без специальных средств защиты органов дыхания.
Для улучшения смесеобразования при пуске двигателя можно применять высокооктановый бензин, залитый в бачок объемом 0,5—1 л, который укрепляют под капотом и соединяют с карбюратором двигателя.
- < Безопасность при применении антифризов в автомобилях
- Обеспечение микроклимата в кабине автомобиля >
Запуск двигателя в холодное время, стук и сизый дым при запуске
Запуск двигателя в холодное время года может обернуться серьезными неприятностями. Стартер крутит, но машина не заводится. Двигатель троит на холодную. Или идет сизый дым. Еще хуже, когда появляется стук в двигателе. В одном случае достаточно разобраться с сигнализацией. Или проверить топливную систему. В другом возможно свечи поменять..
На безопасный запуск двигателя зимой влияют все системы автомобиля. Поэтому и говорится: готовь сани летом. Если подходит время технического обслуживания, то лучше раньше его сделать. До наступления морозов. Самая распространенная причина затрудненного запуска — это аккумулятор и свечи. А самые неприятные последствия это стук при запуске. И сизый дым.
Состояние и качество масла играют ключевую роль. Неправильно подобранное по вязкости уменьшит зазор. Для дизеля это особо опасно. Некачественное или старое не создаст нужную пленку. Усугубляет ситуацию мороз. Масло густеет. И это создает сложности для прокручивания коленвала стартером. Несколько неудачных попыток запуска двигателя в холодное время увеличивают износ вкладышей и коленвала.
Кто-то скажет, что масляный клин всегда присутствует в моторе. С одной стороны – это так. За разъяснением обратимся к энциклопедии Кольера. Где читаем, что:
для эффективной работы системы (с небольшим трением и без износа) необходимо, чтобы трущиеся элементы были всегда и полностью разделены слоем смазки при их движении и полностью разделены в период отсутствия движения. Первое из этих требований выполняется путем оптимизации проектирования. При вращении шипа (шейки вала) в подшипнике в условиях жидкостного трения за счет внутреннего давления жидкости автоматически поддерживается такая толщина пленки смазочного материала, при которой поверхности кинематической пары, пока она работает, не могут прийти в прямое соприкосновение. Когда же машина останавливается, гидравлический подпор шейки вала в подшипнике прекращается, и толщина пленки смазки под шейкой уменьшается вследствие ее выдавливания силой тяжести вала.
Само по себе это не страшно, но при последующем включении машины проходит некоторое время, пока не установится режим жидкостного трения.
То есть, запуск двигателя в холодное время, небезопасен, в следствии возникновения пограничного трения. И иногда сухого. Что приводит к повышенному износу вкладышей и коленвала. А также цилиндров. При этом частицы износа остаются в масле и продолжают наносить урон. И вред двигателю, вызывая абразивный износ. Неприятности нарастают, как снежный ком. Повторюсь. Особенно опасно сразу не завестись на холодную для дизеля. Давление на поршень гораздо больше, чем у бензинового собрата. Следовательно, и на вкладыши оно тоже сильнее.
Присадка для двигателей с износом
Запуск двигателя зимой возможно сделать безопасным. Для этих целей используется присадка для моторов с износом rvs master. Единственная добавка, которая не меняет химические состав масла. И его физические свойства. Для смазки это очень важно. А также образует металлокерамический защитный слой на поверхности пар трения. И восстанавливает износ двигателя. Возможно нарастить слой до 0,5 мм.
Металлокерамика имеет низкий коэффициент трения. Что позволяет снизить энергозатраты на запуск. И облегчить запуск дизеля в морозы. Присадка для двигателей с износом подходит для бензиновых и дизельных авто. А также для двухтактных. Она восстанавливает ресурс. И защищает от губительного воздействия силы трения.
Выбрать ремонтный состав для безопасного запуска бензинового мотора
Выбрать восстановитель дизеля для безопасного запуска в холодное время года
Какие меры предосторожности следует соблюдать при запуске двигателя.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стюарт К.
на 14 декабря 2015 г.
Какие меры предосторожности следует соблюдать при запуске двигателя?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Хотя запустить двигатель так же просто, как повернуть ключ и затем отпустить его после запуска двигателя, вам следует знать некоторые вещи. Следующие меры предосторожности помогут предотвратить повреждение двигателя, а также обеспечат вашу безопасность:
Не нажимайте на газ во время запуска двигателя.
Перед запуском двигателя всегда проверяйте, стоит ли автомобиль на стоянке.
Не удерживайте ключ в положении запуска более 30 секунд.
Если двигатель не работает, не оставляйте ключ во включенном или вспомогательном положении, так как это может привести к разрядке аккумулятора.
Если двигатель запускается медленно или глохнет после запуска, немедленно проверьте его.
Всегда садитесь на сиденье водителя, чтобы завести двигатель (не прокручивайте его, наклоняясь к машине, чтобы повернуть ключ).
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Гудит задний дифференциал
Привет. Гудящий шум обычно указывает на изношенный подшипник ведущей шестерни или неправильную настройку зазора заднего дифференциала между венцом и ведущей шестерней. Иногда, если в подшипнике ведущей шестерни возникает люфт из-за износа, ведущая шестерня…
порвался ремень, заменил ремень, теперь машина переворачивается, но не заводится
Проверьте нижнюю левую сторону двигателя, чтобы убедиться, что если датчик частоты вращения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) был поврежден при обрыве ремня или при замене на новый. Там два провода и разъем.
Напряжение аккумуляторной батареи падает при включении вентилятора двигателя
Возможно, генератор не заряжается; когда вы включаете вентилятор, он может потреблять слишком много энергии, поэтому двигатель должен продолжать работать, и он остановится и убьет аккумулятор, если аккумулятор станет слишком низким. Проверьте…
Чрезвычайно ржавое днище
Хотя ржавое днище грузовика может не сразу стать причиной для беспокойства, со временем, как вы, возможно, знаете, ржавчина во многом похожа на рак и в конечном итоге имеет тенденцию к быстрому распространению. что приводит к поломке деталей…
Приборная панель не загорается должным образом
Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, у вас есть некоторые проблемы с вашим Porsche 968 1993 года. Если реостат работает правильно, возможно, есть несколько других неисправностей. Если загорится всего несколько ламп…
Цилиндр 3 пропускает зажигание.
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, многое было сделано для решения проблемы с пропусками зажигания в двигателе вашего автомобиля. Из-за многих причин, которые могут вызвать пропуски зажигания в цилиндре (например, свеча зажигания, катушка зажигания, топливная форсунка, утечка вакуума,. ..
Кажется, моя машина снова нагревается, когда я еду по шоссе или разгоняюсь со скоростью 50 миль в час, после чего указатель температуры начинает подниматься до H
Распространенными причинами перегрева являются низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор, сжатые шланги , неработающие охлаждающие вентиляторы и неисправный водяной насос или приводной ремень. Определенные неисправности двигателя, такие как негерметичная прокладка ГБЦ или плохой двигатель…
У моей машины течет масло. Как узнать откуда течет?
Когда дело доходит до утечек масла, если ваш автомобиль является типичным, вероятно, существует более одной точки утечки. Без предварительной очистки двигателя можно добавить в моторное масло флуоресцентный краситель, запустить двигатель, а затем…
Где находится внутренний фильтр коробки передач на Ford 500 2005 года выпуска
Эта коробка передач имеет сетчатый фильтр, и его не нужно заменять при обычном обслуживании. Если экран забит, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Nissan 370Z 2012 года
Независимо от того, выберете ли вы Nissan 370Z 2012 года в родстере или купе, вы выберете машину с выдающимися характеристиками и роскошным интерьером, которой вы не будете способен оторваться от….
Руководство покупателя Nissan Cube 2012 года
The Уникальный внешний вид Nissan Cube 2012 года привлекает внимание повсюду. Тем не менее, водители ценят многочисленные стандартные функции, такие как чувствительное к скорости рулевое управление, вход без ключа, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них. В результате…
Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем
Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Запуск двигателя — AOPA
В некоторые дни запуск двигателя — самая сложная часть полета
Автор: Марк Р. Твомбли одна из самых разочаровывающе неуловимых целей пилотирования, которую нужно достичь с некоторой последовательностью. Как и посадка, запуск двигателя — это наука, искусство, фольклор и удача. Если вы не верите, вы еще не пробовали запустить горячий двигатель с впрыском топлива.
Пожалуй, нигде нет такого контраста между самолетами, на которых мы летаем, и автомобилями, на которых мы ездим, чем при запуске двигателя. Когда в последний раз вы беспокоились о том, что двигатель вашего автомобиля не заводится? Наверное, никогда, если это достаточно современная модель. Неважно, погода или когда вы в последний раз ездили на нем, он заведется. В лучшем случае вам может потребоваться один раз нажать на педаль газа, чтобы активировать автоматическую воздушную заслонку.
Когда вы поворачиваете ключ, различные датчики обнюхивают обстановку и сообщают о своих выводах компьютеру под капотом. Основываясь на полевых отчетах, чип делает несколько быстрых вычислений, чтобы определить, какие стимулы двигатель будет выкачивать дополнительный газ, опережение опережения зажигания и тому подобное, прежде чем сообщить о работе, что он делает почти всегда.
Как это соотносится с вашим настроением при подготовке к запуску двигателя самолета, на котором вы летите? Если вам повезет, это мягкий весенний день, самолет не летал последние пару часов, и у него новая батарея. Вы просматриваете контрольный список перед стартом, заправляете двигатель, если это необходимо, исходя из своих ощущений, устанавливаете регуляторы мощности, как указано в разделе «Обычные процедуры» руководства по летной эксплуатации, а затем молча просите прощения за свои грехи, прежде чем включать стартер.
Если вам не так повезло, двигатель либо ледяной, либо горячий. Это времена, когда пилоты прибегают к фольклору и мистическим заклинаниям и сложным махинациям с органами управления двигателями, которые выглядят так, будто их придумали в давние времена камышовые усатые люди, говорившие шепотом и никому не желавшие смотреть в глаза, затем передаваемые по наследству. поколениями летчиков.
Запуск двигателя самолета затруднен из-за традиционных низкотехнологичных способов авиации общего назначения. Единственным самолетом с поршневым двигателем, на котором я летал и запускать который было несложно каждый раз, был Mooney с двигателем Porsche, модифицированным для использования в авиации. Его всегда было легко зажечь, потому что он имел в основном ту же систему зажигания и впрыска топлива с электронным управлением, что и современный автомобиль.
Мой первый самолет, Cessna 172, был более типичным из десятков тысяч самолетов авиации общего назначения, летающих сегодня. У него было два магнето и карбюратор. В самом начале один опытный пилот посоветовал мне не использовать праймер, а вместо этого трижды нажать на педаль газа, прежде чем включать стартер. Это было отклонением от того, что было рекомендовано в руководстве по летной эксплуатации, но, похоже, оно работало достаточно хорошо. При прокачке праймера сырое топливо впрыскивается во впускное отверстие одного цилиндра, что может привести к перегрузке этого цилиндра и загрязнению свечей зажигания. С другой стороны, нажатие дроссельной заслонки заставляет ускорительный насос в карбюраторе впрыскивать сырое топливо через горловину карбюратора в камеру впускного коллектора. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы включить стартер, богатая топливно-воздушная смесь, всасываемая во все цилиндры, пробуждает двигатель к жизни.
Обычная функция ускорительного насоса состоит в том, чтобы предотвратить заклинивание двигателя, когда пилот быстро увеличивает газ, например, при включении полной мощности в начале разбега. Но, как я понял, это еще и эффективный костыль, на который можно опереться при запуске двигателя. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда и когда не качать дроссельную заслонку. Знание, полученное только с течением времени и опытом, и полезное только для этого конкретного самолета.
Запустить свой 172-й было на один шаг легче, чем запустить Cherokee, на котором я учился летать. Отличие было в крыле. Cessna с высокорасположенным крылом полагалась на безошибочную гравитацию для подачи топлива в двигатель. В «Чероки» с низкорасположенным крылом мне пришлось включить электрический топливный насос, чтобы топливо текло по магистралям и запускало двигатель.
Самолет, на котором я сейчас летаю, имеет низкорасположенное крыло и инжекторные двигатели. Впрыск топлива является более эффективным способом подачи топлива в цилиндры, чем карбюратор, и он не подвержен обледенению карбюратора, но в определенных ситуациях может быть сложнее запустить двигатель с впрыском топлива. Как правило, над двигателем располагаются металлические магистрали малого диаметра, которые транспортируют топливо от делителя потока к каждому цилиндру. В течение нескольких минут после остановки двигателя огромное количество тепла, исходящего от цилиндров, в основном задерживается внутри капота, перегревая топливопроводы до такой степени, что топливо внутри них закипает и испаряется. Это может привести к закупорке трубопроводов, которая сохраняется до тех пор, пока двигатель и топливопроводы не остынут и пары не сконденсируются. Проблема возникает, когда вы пытаетесь перезапустить двигатель до того, как он достаточно остынет, что может занять значительное время при высокой температуре окружающей среды.
Руководство по летной эксплуатации может рекомендовать сложную процедуру запуска при горячем двигателе: открыть дроссельную заслонку, включить топливный насос, перевести регулятор смеси на максимальное обогащение, чтобы очистить топливопроводы от паров, замедлить регулятор смеси до отсечки холостого хода , затем включите стартер. Когда двигатель заводится или если он заводится, продвигайте смесь до тех пор, пока она не станет работать ровно.
Несмотря на уровень детализации процедур, нет никакой гарантии, что они сработают. Многие пилоты экспериментировали с дроссельной заслонкой, смесью и топливным насосом, чтобы пробить паровую пробку и направить хорошее топливо в цилиндры.
Вот еще одно осложнение, с которым вы тоже можете столкнуться: В руководстве по эксплуатации моего самолета не указаны процедуры запуска из горячего состояния, только нормальный запуск и запуск с затоплением. Это потому, что самолет был изготовлен до того, как в середине 1970-х годов промышленность согласовала стандарт написания руководства по эксплуатации пилота. Новый стандарт требует нормальных, холодных, горячих, затопленных и внешних процедур запуска. Руководство для самолета, на котором вы летите, может содержать или не содержать все эти процедуры, в зависимости от возраста самолета.
Самая надежная процедура горячего запуска, которую я нашел, такая же, как и для запуска с затоплением: закрыть дроссельную заслонку, оставить топливный насос выключенным, установить регулятор смеси на отсечку холостого хода и просто провернуть двигатель.