Причина перегрева двигателя: Двигатель закипел или перегрелся — что делать? — журнал За рулем

Содержание

9 причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателей может случиться, и повреждения могут быть необратимыми, если не будут приняты правильные меры предосторожности и действия. Перегрев грозит большими неприятностями, ведь если не успеть принять ряд мер, то приведет к капитальному ремонту двигателя. Если температура растет и остается в красной зоне на индикаторе, то нужно срочно принять меры. Длительная езда повышает шанс сокращение ресурса двигателя и деформация или выход из строя его деталей.





Распространенные причины перегрева двигателей

Существует множество причин, по которым двигатель автомобиля может перегреться. Некоторые случаи могут быть быстро исправлены, такими как доливка антифриза, но другие проблемы могут быть более постоянными, к примеру если пробита прокладка ГБЦ.


Что будет, если слишком мало антифриза или его нет?

Вождение автомобиля без надлежащего уровня охлаждающей жидкости может вызвать отказ и перегрев автомобиля.  Если уровень охлаждающей жидкости ниже, чем рекомендовано производителем, долейте охлаждающую жидкость. Ведь даже отсутствие 10% от общего количества антифриза может привести к проблемам.

Неисправности водяного насоса (помпы)

Работа водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю. Если охлаждающая жидкость загрязнена или имеет слишком много отложений, то может остановить прохождение охлаждающей жидкости через насос, что может привести к перегреву. Также неправильно подобранный антифриз для вашего автомобиля может своим составом навредить вашей системе охлаждения. Всегда стоит ориентироваться на допуски вашего автомобиля и не жалеть денег. Ведь покупая дешевые антифризы, которые вовсе не подходят вашему автомобилю, вы вредите своей машине.


Проблема с вентилятором

Радиатор и их вентилятор помогают уменьшить тепло от двигателя за счет снижения температуры охлаждающей жидкости.

 Проблемы с вентиляторами могут снижать способность радиатора отводить тепло, что приведет к неестественному быстрому повышению температуры.

Слишком низкий уровень масла

Помимо смазки деталей двигателя, моторное масло помогает контролировать общую температуру в двигателе. Низкий уровень масла может повысить температуру двигателя. Моторное масло является в своем роде регулятором температуры с охлаждающим действием.

Неисправность термостата

Термостат в автомобиле необходим для регулирования температуры двигателя. Неисправность термостата может привести к повреждению двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не будет течь в соответствии с требованиями производителя транспортного средства.

Основная задача термостата: блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет контрольной температуры, термостат открывается.

Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и выделения вредных выхлопов.

Проблемы с патрубками

Время от времени стоит следить за состоянием патрубков подачи антифриза на предмет изношенности и повреждений. При больших температурах от большого давления у патрубков есть свойство раздуваться и трескаться. Не стоит забывать про хомуты на патрубке, ведь со временем от старости они приходят в негодность и попросту могут слетать вместе со шлангом, освобождая путь для потока охлаждающей жидкости.

Засорен или поврежден радиатор

Радиатор может быть засорен как внутри, так и снаружи. Внутри поток охлаждающей жидкости нарушен, что может вызвать перегрев двигателя транспортного средства. Внешнее загрязнение в виде забитости грязью и мусором мешает воздушному потоку охлаждать радиатор через соты.


Неработающий клапан крышки радиатора

Крышки позволяют поддерживать в системе предусмотренное давление во всех режимах работы двигателя благодаря стравливанию воздуха в случае избыточного давления. Таким образом, их можно рассматривать в качестве «предохранительных клапанов» системы охлаждения. С периодичностью нужно менять крышку радиатора и выбирать более качественные модели.


Проблема с прокладкой головки блока цилиндров

Прокладка головки блокирует процесс внутреннего сгорания и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла. 

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров обычно происходит в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания из прокладки головки, она горит / испаряется, превращаясь в белый дым. 

Данный случай может являться одновременно причиной и следствием постоянного поднятия температуры. Ведь при смешивании антифриза и масла она начинает превращаться в эмульсию. Тем самым моторное масло начинает терять свои свойства.

Исправный двигатель практически любой современной машины может перегреться. Случается подобная беда совершенно неожиданно

Современный мотор нагревается сильнее старых двигателей. Материалы конструкций, а также масла и смазки имеют температурный предел работоспособности. Превышение этого предела и приводит к проблемам.

Добавляет нагрузки и система наддува, а также выпускная труба, которую прокладывают рядом с масляным картером. Свой взнос вносят и каталитические нейтрализаторы, что ставят в непосредственной близости от двигателя, создавая несколько источников температур рядом.

Кондиционер — еще один источник тепла. Его конденсатор не только выделяет это самое тепло, но и затрудняет прохождение воздуха к радиатору двигателя.

Таким образом, перегрев может случиться даже у полностью исправного автомобиля. Скажем, при перегрузе температур. Ведь в этом случае многократно возрастает нагрузка на мотор. То же самое может произойти, если нещадно эксплуатировать машину в горной местности. Здесь к нагрузке на мотор прибавляется еще и низкая плотность воздуха, который охлаждает радиатор.

Перегрев двигателя — признак серьезной проблемы. Регулярные проверки технического обслуживания помогут выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут вашему автомобилю необратимые повреждения. 

Профилактика системы охлаждения

Для профилактического действия рекомендуется промывки системы охлаждения от старого антифриза с его известковыми отложениями при помощи Pro-Tec Radiator Flush (RF) P1501.

Устраняет возникшие в процессе эксплуатации известковые отложения и накипь во всей системе охлаждения.

  • Растворяет и удаляет опасные отложения в радиаторе и теплообменниках, кранах, термостатах и водяных насосах;
  • Защищает от ржавчины и коррозии;
  • Повышается эксплуатационная надёжность и увеличивается срок службы агрегатов;
  • Улучшаются условия нагрева и охлаждения.


Для промывки системы от маслянистых отложений использовать двухкомпонентное средство Pro-Tec Radiator Oil Cleaner 2- components K1+K2 P1511-1.

Надежно очищает всю систему охлаждения и эффективно удаляет маслянистые отложения, вызванные дефектом прокладки головки блока цилиндров или утечки в радиаторе. Другие загрязнения, например: осадок от охлаждающей жидкости, шлам, известь, накипь растворится и также будут удалены. Благодаря высокому качеству смазочного вещества, все металлические и резиновые детали защищены во время процесса очистки. Клапаны, термостаты и водяные насосы вернуться к своей оптимальной производительности. Таким образом, оптимизировав эксплуатационные характеристики и увеличив срок службы системы охлаждения.


8 причин перегрева двигателя — Статьи

Причины перегрева двигателя лежат, по большей части, в нарушении правил эксплуатации и обслуживания авто. Исправно работающий и периодически обслуживающийся двигатель перегреть довольно затруднено, и для этого необходимо сочетание множества факторов. Неисправностей же, провоцирующих критическое превышение температуры мотора, немало, и в зависимости от степени перегрева, последствия могут быть разными.

Какие могут быть последствия перегрева

Своевременно замеченное водителем превышение температуры ОЖ может пройти без последствий для мотора. Поэтому важно при движении постоянно следить за показаниями датчиков, отображаемых на приборной панели — это поможет избежать множества проблем.

Кратковременный перегрев мотора (не более 3–5 минут) обычно проходит бесследно. Стоит отметить, что критическое повышение температуры обычно сопровождается появлением пара из-под капота. В этом случае необходимо заглушить двигатель и приступить к выяснению причин, из-за которых мотор перегревается. Более продолжительное кипение ОЖ (5–15 минут) приведёт к повреждению прокладки ГБЦ, изменению геометрии головки блока, срыву патрубков, что делает дальнейшую эксплуатацию авто невозможной. Ремонт двигателя в этом случае обойдётся автолюбителю в довольно большую сумму, и по времени может занять от 1 до нескольких дней, в зависимости от доступности запчастей.

Хуже всего на моторе отразится продолжительный перегрев (более 15 минут). За это время двигатель успевает нагреться до довольно высоких температур, и происходящие с ним деформации становятся критическими. Из основ физики все помнят, что при нагревании тела расширяются, то же самое происходит и с многочисленными деталями, расположенными в моторе. Но при его работе в заданном температурном диапазоне расширение происходит планомерно, с учётом предусмотренных тепловых зазоров.

Сильный нагрев мотора чреват следующими последствиями:

  • появлением трещин в головке блока цилиндров и в самом блоке;
  • прилипанию поршней к стенкам цилиндров, что влечёт за собой повреждение поршня и обрыв шатуна;
  • при высоких температурах масло теряет свои смазывающие качества, что приводит к сильному износу распредвала и коленвалов, стенок поршневой.

В большинстве случаев восстанавливать такой двигатель не только экономически невыгодно, но и невозможно. Поэтому следует постоянно контролировать температуру ОЖ при движении и не давать мотору перегреваться.

Перегрев мотора по вине водителя

Часто причина неисправности кроется в безответственном отношении к авто его владельцев и нарушений правил эксплуатации. К этой категории можно отнести несколько основных причин закипания мотора:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это является едва ли не основной причиной перегрева. ОЖ отводит лишнее тепло из мотора к радиатору, и её низкий уровень делает работу системы охлаждения неэффективной.
  2. Смешивание охлаждающих жидкостей различного типа. Каждая ОЖ имеет индивидуальный состав и различается по цвету. При их смешивании эксплуатационные характеристики существенно снижаются: падает не только теплопроводность, но также жидкость может запениться, что препятствует её свободному прохождению через каналы в моторе.
  3. Грязный радиатор. Благодаря ячеистой структуре, радиатор эффективно охлаждает попадающую в него ОЖ. Со временем ячейки между пластинами забиваются грязью, что препятствует его эффективному обдуву.
    Необходимо каждые 2–3 года чистить радиатор авто для предотвращения перегрева мотора.
  4. Старый антифриз. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости ограничен и составляет не более 5 лет. По истечении этого срока антифриз теряет свои свойства и больше не может эффективно отводить тепло от камер сгорания авто. Своевременная замена поможет предотвратить закипание мотора, но об этом многие автолюбители, особенно начинающие, просто забывают.

Кроме ошибок самих автовладельцев, существуют и технические причины появления неисправности, предугадать которые часто невозможно.

Технические причины перегрева мотора

Часто закипание двигателя свидетельствует о наличии других неисправностей в различных системах авто, начиная от зажигания и заканчивая электроникой.

  1. Неисправность датчика детонации. На основе полученных с этого датчика показаний бортовым компьютером регулируется степень обогащения топливной смеси и угол опережения зажигания. Его неисправность приводит к неустойчивой работе мотора, в том числе и его сильному нагреванию.
  2. Неисправность температурного датчика. В автомобилях, оснащённых электрическим вентилятором, включение последнего осуществляется на основании полученных с датчика температуры показаний. На автомобилях импортного производства и современных ВАЗах такой датчик один — компьютер самостоятельно подаёт сигнал на включение вентилятора, ориентируясь на температуру. В отечественных авто такой датчик устанавливался непосредственно в радиатор и отвечал только за работу вентилятора охлаждения.
  3. Неисправность помпы. В зависимости от конфигурации двигателя, помпа может приводиться в движение как отдельным ремнём, так и ремнём или цепью ГРМ. Основная причина её неисправности — обрыв крыльчатки, что довольно часто встречается на отечественных авто. Существует 2 разновидности крыльчатки — металлическая и пластиковая, причём последняя со временем изнашивается и начинает проворачиваться на валу.
  4. Неисправность термостата. Существует 2 контура охлаждения мотора: большой и малый круг. Это необходимо для его быстрого нагрева при отрицательных температурах: жидкость сперва циркулирует по малому кругу, нагреваясь до определённой температуры, затем срабатывает термостат и происходит циркуляция по большому кругу. Обычно термостат «зависает» в положении большого круга, но иногда его может заклинить и на малом, циркулируя в котором, жидкость не может эффективно охлаждаться.

Стоит отметить, что основной причиной перегрева двигателя ВАЗ заключаются в трёх типах неисправностей: отказ помпы, термостата и датчика температуры. В силу конструкторских особенностей и качества деталей, перегреть иномарки значительно сложнее, чем русские, и основная причина их перегрева кроется в безответственном отношении автовладельцев.

Благодаря сервису Uremont.com вы сможете быстро и качественно восстановить работоспособность мотора после перегрева и своевременно провести профилактический ремонт. С нами обслуживание вашего авто всегда оперативно, доступно и на высоком уровне.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ваш двигатель перегревается? Вот 7 возможных причин

Свяжитесь с нами Получить предложение

Лето не за горами, и температура вот-вот поднимется. В то время как жаркая погода может создать дополнительную нагрузку на систему охлаждения вашего автомобиля, двигатель может перегреться в любое время года, включая середину зимы.

Всякий раз, когда происходит перегрев, вы рискуете повредить как систему охлаждения, так и сам двигатель. Перегрев — это серьезная проблема, которую вы захотите решить прямо сейчас.


Похожие материалы:

Ваш двигатель трясется? Вот 4 возможные причины

Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин

Ваш двигатель не работает? Вот 6 возможных причин

8 главных причин, по которым из вашего автомобиля может течь масло

6 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine


Что вызывает перегрев моего двигателя?

Перегрев двигателя может произойти по разным причинам. Одной из причин может быть неисправный водяной насос. Когда водяной насос перестает работать, охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, что может привести к перегрев двигателя . Существует множество других причин, по которым двигатель может перегреваться.

7 наиболее распространенных причин перегрева двигателя

1. Заклинивший закрытый термостат

Подобно термостату в вашем доме, термостат двигателя помогает регулировать температуру. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, тем самым предотвращая движение охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.

Когда двигатель прогреется, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Радиатор действует как теплообменник, передавая тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху. Именно этот процесс помогает поддерживать рабочую температуру двигателя в определенном диапазоне.

Проблемы возникают, когда термостат заедает в закрытом положении. В результате охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор. Такой сценарий может быстро привести к перегреву двигателя.

2. Неисправность водяного насоса

Водяной насос вашего автомобиля приводится в действие от двигателя ремнем вспомогательных агрегатов, ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Корпус водяного насоса содержит вращающийся компонент, называемый крыльчаткой, с лопастями веерообразной формы.

Каждый раз, когда двигатель работает, крыльчатка вращается и проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения. Если водяной насос или его приводной механизм (ремень или цепь) выйдет из строя, охлаждающая жидкость больше не будет циркулировать должным образом. А это может привести к перегреву двигателя.

3. Радиатор с ограниченным доступом

Чтобы выполнять свою работу и рассеивать тепло, радиатор не должен иметь внутренних и внешних препятствий. Внутреннее засорение может препятствовать потоку охлаждающей жидкости через радиатор, в то время как внешнее препятствие может препятствовать прохождению воздуха через устройство. Обе проблемы могут привести к перегреву двигателя.

4. Внешние утечки охлаждающей жидкости

В вашем автомобиле могут возникать утечки охлаждающей жидкости из бесчисленного множества мест. Примеры включают шланги, водяной насос, радиатор, корпус термостата и различные части двигателя. Существенные утечки охлаждающей жидкости могут привести к потере охлаждающей жидкости и последующему перегреву двигателя.

5. Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости также могут возникать внутри двигателя. Обычно причиной является либо поврежденная прокладка головки блока цилиндров, либо треснувшая головка блока цилиндров, либо треснувший блок цилиндров. Такие проблемы могут привести к перекрестному загрязнению между пассажирами масла и охлаждающей жидкости внутри двигателя, что приведет к смешиванию жидкостей. Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть в камеру (камеры) сгорания двигателя, где она сгорает и расходуется. Конечным результатом является низкий уровень охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.

Стоит отметить, что во многих случаях внутренние утечки охлаждающей жидкости связаны с проблемой перегрева, возникшей в другом месте. Например, негерметичный шланг может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и повреждению прокладки головки блока цилиндров.

6. Неисправный вентилятор системы охлаждения

Когда автомобиль едет по дороге, поток воздуха через радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, температуру двигателя. Но на холостом ходу и в других выбранных условиях для охлаждения необходим охлаждающий вентилятор. Как вы, наверное, догадались, при выходе из строя вентилятора охлаждения двигатель будет перегреваться.

7. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

На современных автомобилях бортовой компьютер управляет работой вентилятора охлаждения. Чтобы определить, когда включить вентилятор, компьютер в первую очередь опирается на данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Если датчик выйдет из строя, компьютер может неправильно управлять вентилятором, что приведет к перегреву двигателя.

Что делать, если ваш автомобиль начинает перегреваться

Как мы уже упоминали, перегрев может быстро привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Если вы видите, что указатель температуры начинает подниматься выше нормального предела, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Затем вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в выбранный вами пункт ремонта. Профессиональный механик сможет решить проблему и вернуть вас на дорогу.

Миа Бевакуа Миа — автомобильный эксперт с более чем 14-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Ее опыт включает сертификаты ASE Master, L1, L2 и L3 Advanced Level Specialist, и теперь ей нравится применять свои знания при написании автомобильного контента.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

9 причин перегрева двигателя автомобиля (и способы устранения)

Хотя вы можете решить множество проблем, перегрев двигателя автомобиля не является одной из них. Езда с перегретым двигателем — отличный способ оказаться в затруднительном положении на обочине дороги и потратить кучу денег на эвакуатор.

Вот почему так важно выяснить причину перегрева двигателя автомобиля до того, как вы отправитесь в путь.

В этом подробном руководстве мы познакомим вас с девятью наиболее распространенными причинами перегрева двигателя, а затем расскажем, как устранить неполадки в двигателе. К концу вы будете точно знать, что не так с вашим автомобилем и как это исправить! Для начала разберем возможные причины перегрева двигателя.

Содержание

1

Причины перегрева двигателя автомобиля

Наиболее распространенными причинами перегрева двигателя автомобиля являются низкий уровень охлаждающей жидкости или поломка термостата. Если перегрев происходит только на холостом ходу, это может быть вызвано неисправным вентилятором радиатора. Это также может быть вызвано поломкой водяного насоса или пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Ниже вы найдете более подробный список возможных причин. Мы рассмотрим девять наиболее распространенных из приведенных ниже, прежде чем рассказать вам, как устранить неполадки в вашем автомобиле.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или отсутствие охлаждающей жидкости

Основное назначение охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя. Поэтому неудивительно, что если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости или закончилась охлаждающая жидкость, ваш двигатель перегреется! Просто имейте в виду, что ваш автомобиль имеет герметичную систему охлаждения, поэтому, если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость, вам нужно выяснить, куда она уходит.

2. Сломанный термостат

Термостат вашего автомобиля открывается и закрывается по мере необходимости, чтобы поддерживать нужную температуру двигателя. Если он застрял в открытом или закрытом состоянии, ваш двигатель перегреется, что является серьезной проблемой.

Термостат обычно находится в пластиковом корпусе где-то на блоке двигателя или головке двигателя. Найдите его местонахождение в руководстве по ремонту.

3. Сломанный водяной насос

Водяной насос вашего автомобиля прокачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю. Без него ваша охлаждающая жидкость застаивается и не может выполнять свою работу.

Имейте в виду, что хотя водяной насос вашего автомобиля может сломаться, это одна из самых редких проблем, в зависимости от модели автомобиля.

4. Сломанный вентилятор

Если ваш автомобиль перегревается только на холостом ходу, вам следует еще раз проверить правильность работы вентилятора. Вентилятор нагнетает воздух на радиатор, охлаждая его, что особенно важно, когда автомобиль стоит на холостом ходу.

СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, почему не включается вентилятор радиатора

5.

Забитый или поврежденный радиатор достаточно охлаждающей жидкости проходит через ваш двигатель, чтобы эффективно охладить его.

Другая проблема заключается в том, что мусор блокирует переднюю часть радиатора. Хотя это менее распространено, просто убедитесь, что воздух может легко проходить через радиатор во время движения.

СВЯЗАННЫЕ: Признаки неисправного радиатора

6. Утечка охлаждающей жидкости

Хотя ранее мы отмечали низкий уровень охлаждающей жидкости, внутренняя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя даже после того, как вы остановите масло. Это потому, что если ваша охлаждающая жидкость смешивается с другими вещами, такими как масло, ничто не будет охлаждаться должным образом.

Любая утечка охлаждающей жидкости может быстро привести к перегреву двигателя.

СВЯЗАННЫЕ: Как устранить утечку охлаждающей жидкости

7. Воздушные карманы в охлаждающей жидкости

После промывки охлаждающей жидкости необходимо удалить все воздушные карманы из системы охлаждения. Воздушные карманы вызовут заклинивание всей вашей системы, и вы не получите никакого потока охлаждающей жидкости.

Точные инструкции по прокачке системы охлаждения зависят от автомобиля, поэтому ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы определить шаги, которые необходимо выполнить. Воздушные карманы в вашей охлаждающей жидкости также могут быть вызваны пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что также может привести к перегреву двигателя.

8. Низкое давление охлаждающей жидкости

Существует несколько различных причин, по которым охлаждающая жидкость не создает давление. Возможно, у вас сломана крышка радиатора, или у вас может быть утечка или поломка водяного насоса. В любом случае, низкое давление охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.

9. Низкий уровень масла

Это очень редкая проблема, но она может случиться! Масло обладает несколькими свойствами, но одним из важнейших является охлаждение. Без достаточного количества масла компоненты двигателя будут создавать гораздо большее трение, которое все нагревает.

Если станет слишком жарко, ваш двигатель может перегреться. Если ваш двигатель перегревается, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы проверить уровень масла.

Как исправить перегрев двигателя автомобиля

Хотя может быть много проблем, которые могут привести к перегреву двигателя, вы можете предотвратить его перегрузку, если поцелуете проблему. Это то, чему учит каждый инструктор по механике, будь проще, тупица.

Это механическая версия Бритвы Оккама. Начните с самых простых и наиболее вероятных проблем, прежде чем прыгать в кроличью нору и рвать все на части. При устранении неполадок перегрева двигателя проще всего проверить уровень жидкости.

1. Проверка уровня жидкости

Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, и если какая-либо из жидкостей находится на низком уровне, вы обнаружили важную подсказку. Хотя вы всегда можете долить жидкость и посмотреть, исчезнет ли проблема, имейте в виду, что обе системы герметичны, поэтому, если жидкости исчезают, у вас есть проблема, которую нужно изучить.

2. Создайте давление в системе

Когда двигатель полностью остынет, возьмите тестер крышки радиатора и положите его на радиатор. Это изящное устройство позволит вам создать давление во всей вашей системе, что поможет вам решить несколько различных проблем. Если у вас его нет, не волнуйтесь, большинство магазинов, таких как AutoZone, позволят вам взять его напрокат бесплатно.

Во-первых, будет совершенно очевидно, есть ли у вас утечка — внутренняя или внешняя. Ваша система должна держать давление. Если это не так, у вас где-то есть утечка.

Следующим шагом будет проверка термостата. Вы можете проверить это, проверив температуру нижнего шланга радиатора (или верхнего, если это выход термостата). Если все еще холодно, когда автомобиль начинает перегреваться, у вас, вероятно, проблема с термостатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *