Причины плохого запуска дизельного двигателя: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Причины плохого запуска дизельного двигателя

У владельцев автомобиля на дизельном топливе достаточно много ограничений по его использованию. Такие машины требовательны к качеству солярки, поэтому нужно внимательно выбирать заправки, не покупать топливо “с рук”, а зимой переходить на специальный сорт дизеля, который при низких температурах не загустевает. Зимняя солярка стоит дороже обычной, но помогает легко эксплуатировать машину во время сильных морозов.

 

Однако бывают ситуации, когда даже при бережном обращении с дизельным двигателем он вдруг капризничает и не запускается. По словам экспертов сервисного центра по ремонту ТНВД и турбокомпрессоров https://turbomicron.com/, некоторые проблемы с запуском можно устранить самостоятельно, если правильно в них разобраться.

Проблемы при холодном запуске двигателя

Разберем для начала вариант плохого запуска холодного двигателя. Дизельный мотор устроен таким образом, что его холодный запуск в нормальном режиме происходит без особых усилий, практически с полоборота. Поэтому быстрый запуск холодного двигателя гарантирует отсутствие проблем с топливной системой и компрессией в двигателе.

 

Но если автомобиль заводиться с трудом – это первый звоночек отправиться на диагностику и проверить:

  • компрессию в поршневой системе;

  • герметичность топливной системы;

  • чистоту топливного фильтра;

  • качество топлива, отсутствие признаков парафинизации и воды в баке.

 

Специалисты рекомендуют обращать внимание и на такой банальный факт, как заряд аккумулятора. Для запуска дизеля требуется мощная батарея, поэтому иногда причиной плохого старта служит именно она.

Не заводится “горячий” мотор

Гораздо серьезнее проблемы сулит плохой запуск “горячего” двигателя. При таком раскладе банальные и простые проблемы сразу отметаются.

 

“Разогретый двигатель может запускаться не так быстро как холодный, но запуск его должен быть обязательно. Если этого не происходит – причину нужно искать в топливной системе”, — отметили в ТурбоМикрон.

 

Причинами плохого “горячего” старта дизельного мотора могут быть:

  • износ плунжерной пары ТНВД;

  • выход из строя насос-форсунки;

  • проблемы с давлением в рейке Common Rail;

  • потеря герметичности форсунок.

 

Детали о ремонте топливного оборудования можно узнать здесь https://turbomicron.com/pages/view/remont-tnvd-bosch-delphi-denso, но если сделать вывод – это достаточно серьезная поломка, требующая специальных знаний и особого инструмента. Так, например, ремонт и настройку ТНВД и форсунок проводят на специальном компьютерном стенде с оригинальным ПО от производителя. Только такой ремонт гарантирует стабильную работу двигателя в будущем. Любое кустарное вмешательство приводит к усугублению проблем.

 

Если дизельный автомобиль начал заводиться с трудом в любом режиме работы – это более чем серьезный повод обратиться в мастерскую. Не откладывайте визит, гораздо быстрее и дешевле исправить простую проблему, чем капитально ремонтировать весь двигатель.

Приглашаем Вас присоединиться к нашему каналу в Telegram по адресу https://t.me/reporterua.

Причины плохого пуска дизельного двигателя системы common rail «на холодную»

21 февраля 2022

Причины плохого пуска дизельного двигателя системы common rail «на холодную»

Некоторые владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой затрудненного запуска в минусовую погоду, после ночной стоянки, либо не возможность вообще завести автомобиль.

Дизельный автомобиль common rail, как и бензиновый, должен заводиться, как говорится, с пол оборота при температурах, в которых он рассчитан эксплуатироваться. Если дизельный автомобиль начинает плохо запускаться при минусовых температурах или после длительной стоянки, это уже один из звоночков, что, что-то не так с автомобилем.

Рассмотрим основные причины, которые влияют на запуск автомобиля в холодное время года после длительной стоянки при минусовых температурах:

  • выход из строя свечей накала

  • наличие воздуха в контуре низкого давления

  • заниженная компрессия двигателя

  • севший аккумулятор

  • неисправность форсунок и ТНВД

Выход из строя свечей накаливания

При теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала ни как не повлияет на запуск автомобиля, но при минусовых температурах это может стать серьезным препятствием для запуска холодного мотора.

В холодное время свечи накала, по сути, помогают автомобилю прогреть камеру сгорания, принимая участие в предпусковой подготовке двигателя. И неисправность, даже, одной свечи, может отразиться на продолжительности запуска автомобиля, а то и не позволить автомобилю запустить двигатель.

Наличие воздуха в контуре низкого давления

При попадании воздуха в контур низкого давления, машина после длительной стоянки, вне зависимости от времени года, будет заводиться с трудом или вообще запуск двигателя не произойдет.

Воздух в контур низкого давления может попасть в результате не грамотной замены топливного фильтра или выхода из строя топливных шлангов или трубок

Заниженная компрессия двигателя

При снижении компрессии хотя бы в одном цилиндре, автомобиль будет терять мощность, будут плавать обороты, возможно появление дыма.

Основные причины снижения компрессии:

  • пригорание поршневых колец

  • проблемы с клапанной группой

  • износ поверхности цилиндров,

  • прогорание поршней

Все выше обозначенные проблемы возникают в результате не своевременной смены масла, фильтров, не качественного масла и не своевременного ухода за топливной системой.

 

Севший аккумулятор

Неисправный аккумулятор так же является проблемой при запуске дизельного двигателя при отрицательных температурах. При не исправном аккумуляторе стартер не сможет с нужным усилием провернуть коленчатый вал, свечи накала не смогут качественно прогреть цилиндр.

 Неисправность в топливной системе.

Грязь в форсунках, износ элементов топливной системы, всё это может повлиять не только на стабильную работу мотора, но и на его запуск. Причин тому может быть несколько:

  • износ элементов топливной системы, соответствующий большому пробегу

  • использование не качественного топлива

  • использование не качественных фильтров

ИТОГ:

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что проблема может быть как комплексная, так и появиться из-за чего о одного.

Для того чтобы ваш автомобиль вас не подводил нужно его вовремя обслуживать. Менять масла, фильтры и проводить диагностику его элементов в специализированном сервисе.

Распространенные проблемы с автомобилями с дизельным двигателем

Дизель предлагает отличный пробег, а поскольку стоимость везде падает, они часто являются более доступным вариантом. Дополнительная мощность также является привлекательным бонусом. Как и любое транспортное средство, дизельный двигатель необходимо правильно обслуживать, чтобы не повредить всю машину. Это обслуживание может быть пугающей перспективой для автомобилистов, которые впервые сталкиваются с проблемами с дизельным двигателем, особенно если они не имеют опыта работы с оборудованием. Отказы компонентов дизельного двигателя могут возникать из-за естественного износа, но они также могут быть более сложными. Ниже мы расскажем об уникальных проблемах, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели.

1. Окисление масла

Дизельное моторное масло должно быть очищено не только от твердых частиц и других жидкостей, но и от воздуха. Смазочные материалы двигателя окисляются при контакте с кислородом. Это приводит к химической реакции, которая часто приводит к загустению масла, что ухудшает его смазывающие свойства. Это связано с тем, что основной функцией масла является смазывание всех компонентов двигателя, что предотвращает перегрев механизма и преждевременный износ. Проблема окисления особенно распространена в автомобилях, которые долгое время находились на хранении. Эти пузырьки воздуха могут разрушить тонкие масляные покрытия между движущимися компонентами, что приведет к коррозии и трению. Как следствие, заглохший или поврежденный двигатель или компонент двигателя выходит из строя.

2. Шум двигателя

Дизельные двигатели часто более шумные, чем бензиновые. Из-за механических компонентов двигателя он неизбежно создает некоторый шум. Эти агрегаты транспортных средств имеют тенденцию становиться громче, чем ожидалось, с течением времени. Однако неравномерный звук двигателя или заметный стук могут свидетельствовать о других проблемах. Это может быть неисправность топливной форсунки или проблема баланса компрессии. Эти проблемы могут ухудшить работу двигателя. Если вы заметили необычные шумы, рекомендуется обратиться к специалисту для проверки двигателя.

3. Поврежденная свеча накаливания

Запуск двигателя затруднен, особенно зимой из-за сильного холода. Дизельные двигатели используют свечи накаливания для сжигания топлива, в отличие от бензиновых двигателей, в которых используются свечи зажигания. При неисправности или повреждении штифта запуск двигателя невозможен. Свечи помогают запустить машину, так как воспламеняют топливно-воздушную смесь. Выходом из этой ситуации является замена старой свечи на новую.

4. Черный выхлоп двигателя

Для дизельного двигателя выделение дыма не является тревожным признаком. Однако черный дым из выхлопной трубы является признаком более серьезной проблемы. Это также результат смешения воздуха и топлива в несбалансированном соотношении. В случае черного дыма уровень топлива обычно выше, чем это было бы идеально для количества смешиваемого воздуха. В результате у вас могут даже возникнуть проблемы с властями, поскольку вы не соблюдаете постановление о чистоте воздуха. Эти дисбалансы могут быть вызваны поврежденным насосом форсунки, турбонагнетателем, форсункой или некоторыми другими деталями двигателя.

5. Проблемы с запуском

Иногда ваш дизельный двигатель может не запуститься после многих попыток, прежде чем в конце концов запустится. Особенно это актуально в зимний сезон. В отличие от бензиновых двигателей, которые зажигают горение через электрический провод или свечи зажигания, дизельные двигатели воспламеняют горение за счет сжатия воздуха. Проблемный запуск свидетельствует о низкой компрессии или проблемах с подачей топлива. Это частое явление в течение всей зимы.

Если компрессия удовлетворительная, проверьте указатель уровня топлива. Затем проверьте наличие засоров в топливных фильтрах и магистралях. Одним из преимуществ дизельного двигателя является то, что он потребляет гораздо меньше топлива, чем бензиновый двигатель, и его правильное обслуживание поможет сохранить эту эффективность на максимально возможном уровне.

6. Низкая мощность

Дизельные двигатели более мощные, чем бензиновые. Вот почему тяжелая техника в основном использует дизельные двигатели. Иногда вы можете заметить, что мощность вашего двигателя низка, особенно при запуске или ускорении. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • грязные масляные фильтры
  • засорение линий подачи топлива
  • избыточная или недостаточная смазка
  • неплотная утечка дроссельной заслонки
  • неисправные топливные форсунки

7. Замена масла

Для эффективной работы дизельного двигателя необходима регулярная замена масла. Стоимость этих изменений может возрасти, из-за чего некоторые люди предпочитают не менять масло так часто, как следовало бы. Это, однако, может привести к большему повреждению автомобиля, которое можно было бы легко предотвратить. Это незнание может привести к проблемам с клапанным механизмом, в результате чего затраты на ремонт намного превысят затраты на пропущенные замены масла. Качественное техническое обслуживание сократит количество необходимых ремонтов, сэкономив деньги в долгосрочной перспективе.

8. Перегрев двигателя

Самой большой проблемой дизельного автомобиля является перегрев двигателя. В основном это происходит из-за превышения максимальной нагрузки автомобиля, что приводит к его перегреву. Помимо этого, вмешательство в систему охлаждения двигателя также может привести к перегреву. Вот несколько причин:

  • Засорение дизельных форсунок — причинами помпажа могут быть утечки и дефекты в вашей дизельной форсунке. Двигатель работает значительно тяжелее, что приводит к перегреву, если система впрыска не может подавать бензин по мере необходимости.
  • Утечка охлаждающей жидкости — это самая распространенная и самая простая причина перегрева. Избыточные пузырьки указывают на утечку охлаждающей жидкости и низкий уровень охлаждающей жидкости. Избыток тепла приводит к расширению головок цилиндров. Таким образом, прокладка не может должным образом экранировать хладагент. В этом случае ремонт может произвести только специалист.
  • Поврежденный термостат — термостат помогает регулировать температуру в двигателе и предотвращает перегрев. Он оснащен клапаном, который открывается и закрывается для контроля температуры двигателя. Когда он поврежден, он не определяет перегрев двигателя и, следовательно, не может начать охлаждение.
  • Неисправный вентилятор системы охлаждения — эта электрическая неисправность приводит к неисправности вентиляторов системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.

9. Загрязнение топлива

Дизель более вязкий, чем бензин. Поэтому он уязвим для загрязняющих веществ, будь то твердые или жидкие. Следует помнить о некоторых основных загрязняющих веществах в топливе, включая воду, гликоль и сажу. Топливная система чувствительна, и контакт с любым загрязняющим веществом может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому нужно быть очень осторожным с режимом перекачки дизеля с одного места на другое.

Ключевые выводы

Несмотря на множество проблем с дизельными автомобилями, они могут сослужить вам хорошую службу, если вы будете обслуживать их и заботиться о различных частях, особенно о двигателе. Существуют решения для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться в своем автомобиле. Если вы не знакомы с обслуживанием дизельного двигателя или решением проблем с дизельным двигателем, вам всегда следует проконсультироваться с профессиональным механиком.

Диагностика проблем с незапуском дизеля | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Время от времени мне звонят с просьбой предоставить информацию. Я очень люблю звонки, которые начинаются примерно так: «Мой дизельный пикап не заводится. Вчера вечером я припарковал его у своего дома, а сегодня утром он мертв. Не заводится, что с ним?»

Эти данные сканирования демонстрируют, как Ford может искажать данные при попытке использовать давление ICP для анализа проворачивания/незапуска двигателя. Обратите особое внимание на напряжение ICP, которое всегда правильное. Пока напряжение ICP не достигнет 0,8 В, FICM не будет подавать импульсы на форсунки. Это характерно для двигателей 7.3 и 6.0.

Я всегда смеюсь над такими звонками. Очевидно, что у владельца транспортного средства возникла проблема, но предоставленной информации недостаточно, чтобы хотя бы приблизиться к предположению о причине жалобы.

Мой опыт работы с дизельными двигателями восходит к 1960-м годам, когда все было просто. Все, что требовалось для запуска дизельного двигателя, — это надлежащее количество тепла в камере сгорания и надлежащее количество горючего топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания в нужное время. Что-то изменилось сегодня с электронными дизелями? Нисколько; основы по-прежнему применимы, и, помня об этих основах, можно упростить, казалось бы, сложную проблему отсутствия запуска.

Начнем с основ, давайте обсудим две основные потребности работы дизельного двигателя: надлежащий нагрев камеры сгорания и надлежащее количество топлива, впрыскиваемого в нужное время. С таким подходом мне легче понять большие проблемы, если понять основы работы системы. Я попытаюсь разбить «дизель не заводится» на мелкие проблемы, а затем объединить мелкие проблемы, чтобы создать рабочий процесс, который будет легко понять.

Используя данные PID, легко увидеть, что двигатель прокручивается достаточно быстро при 177 FPM. Синхронизация FICM и синхронизация показывают да. Это говорит о том, что и CKP, и CMP правильно синхронизированы, а FICM правильно взаимодействует с PCM. Процент IPR стабилен на уровне 85 процентов, а напряжение ICP составляет всего 0,27 вольта. Здесь есть все, кроме напряжения ICP. С этими данными осталось проверить только три вещи. Имеется ли масло в системе высокого давления, есть ли утечка в системе высокого давления или насос высокого давления не выполняет свою работу.

Потребность в тепле
На вопрос, что создает тепло в камере сгорания, большинство техников ответят «правильная компрессия» или «правильная работа свечи накаливания». Это отличные ответы, но когда я сталкиваюсь с этим вопросом, я всегда начинаю с правильной скорости запуска. Я мог бы перейти к компрессии и правильной работе свечей накаливания, но без надлежащей скорости вращения коленчатого вала компрессия двигателя является спорным вопросом.

Большинству дизельных двигателей требуется минимальная частота вращения коленчатого вала 150 об/мин. Если система запуска не способна провернуть двигатель достаточно быстро, проведите некоторые испытания и выясните, почему. Техническому специалисту может потребоваться начать с осмотра аккумуляторов, который будет включать испытание аккумуляторов под нагрузкой, некоторое тестирование падения напряжения на отрицательной и положительной сторонах цепей стартера и, возможно, испытание на потребляемый ток на стартере. Если все эти тесты пройдены, то проверьте, не заедает ли что-нибудь внутри стартера или двигателя. Пока двигатель не заведется достаточно быстро, любые другие проверки будут пустой тратой драгоценного времени.

Надлежащее сжатие также является очень необходимой частью анализа проблемы «не запускается». Есть время и место для теста на механическое сжатие, но этот тест находится далеко в конце моего списка диагностических тестов. На дизельном двигателе последней модели доступ к точке для получения компрессии может быть трудоемкой задачей, и есть более простые способы.

В памяти хранится только код P2623. Описание кода: обрыв цепи IPR (регулятора давления впрыска).

Остановитесь и подумайте о компрессии двигателя. В камере сгорания есть только четыре места выхода компрессии: через негерметичность камеры сгорания (треснувшая головка или негерметичная прокладка ГБЦ), через негерметичный впускной клапан, через негерметичный выпускной клапан или через негерметичность поршня. или поршневые кольца. Мне проще найти, куда ушла компрессия, и в этих случаях легко проверить наличие импульсов давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе, картере двигателя или в системе охлаждения двигателя.

Для этого процесса потребуется лабораторный эндоскоп и датчик FirstLook. но в большинстве случаев этот процесс будет быстрее и надежнее, чем снятие деталей и компонентов двигателя в попытке получить доступ к месту, где можно получить фактическое значение компрессии.

Необходимость правильного впрыска топлива
После проверки надлежащей компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива. Здесь все становится немного сложнее. Во времена систем механического впрыска топлива было легко ослабить магистраль впрыска топлива под высоким давлением и проверить, поступает ли топливо к топливным форсункам. В современном мире это немного сложнее, если не невозможно.

Двигатель Ford 6.0 показан со всеми аксессуарами, закрывающими двигатель.

С появлением электронной системы впрыска дизельного топлива сканер и данные сканирования станут вашими друзьями. Если вы работаете с системой HEUI ( H с гидравлическим приводом, E с электронным управлением, U nit I с форсункой), такой как те, что используются в двигателях Ford, Navistar и некоторых двигателях CAT, у вас есть PIDS (идентификация параметров) для несколько разных вещей. Потому что Motor Age ориентирован на рынок легковых автомобилей, мы сосредоточимся на Ford, в частности, на датчике давления управления форсункой (ICP), регуляторе давления форсунки (IPR) и PID ширины импульса топливной форсунки.

Совет по использованию данных сканирования двигателей HEUI Ford Powerstroke: при просмотре ICP не полагайтесь на давление PID давления ICP, вместо этого используйте напряжение ICP. Причина проста. При длительном запуске/отсутствии запуска модуль управления силовым агрегатом (PCM) может использовать заменяющее число для давления. Однако напряжение давления всегда правильное. Если вы работаете с дизельной топливной системой с общей топливной рампой, PID давления в топливной рампе является контрольным PID для давления топлива. Все двигатели Common Rail имеют датчик давления в рампе высокого давления. Если этот датчик показывает правильное значение давления, вы можете быть уверены, что давление в рампе есть. Но вы должны спросить: «Это сжатый воздух, горючее топливо или какая-то другая жидкость?» Каждый раз, когда вы имеете дело с заводными рукоятками/не заводится, очень важно проверять качество топлива. Нет ничего хуже, чем проработать час или около того, прежде чем обнаружить, что топливный бак заполнен бензином или какой-либо другой жидкостью, которая не сгорает в камере сгорания.

После извлечения баллона для дегазации, воздушного фильтра и FICM IPR виден, но недоступен.

После того, как правильное сжатие и давление топлива были проверены с помощью диагностического прибора, но двигатель по-прежнему не запускается, следующим шагом является определение того, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания. На протяжении многих лет я видел много проблем с запуском, вызванных заклиниванием топливных форсунок. Только в этом году у меня было три автомобиля, которым понадобился набор новых форсунок, чтобы решить проблему с незапуском.

Хороший способ проверить впрыск топлива — посмотреть на выхлопную трубу во время запуска двигателя. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива выдувается из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и дизельным сажевым фильтром (DPF) это может не сработать, потому что пары топлива могут потеряться во всех компонентах выхлопной системы. В крайнем случае можно вытащить свечу накаливания (если в двигателе есть свечи накаливания) и провернуть двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух будет выбрасываться приятное облако распыленного топлива.

Мне немного не хочется брать канистру с пусковой жидкостью и распылять ее в воздухозаборник. За прошедшие годы я видел несколько двигателей, сильно поврежденных этим методом быстрого запуска. Если двигатель имеет надлежащее сжатие, правильную скорость вращения коленчатого вала и правильное количество топлива, впрыскиваемого в нужное время, двигатель запустится.

Эта IPR была удалена из движка. Обратите внимание на тепловые экраны, закрепленные вокруг соленоида. Каждый раз, когда вы работаете с одним из этих двигателей, убедитесь, что теплозащитные экраны заменены и надежно закреплены. Этот соленоид живет в очень жарком климате, он расположен под турбонагнетателем и рядом с выхлопной трубой 9.0003

Начните с основ топливной системы
Прежде чем технический специалист сможет приступить к решению любой диагностической проблемы, он или она должны знать, как работает система. Раньше это было просто, поскольку существовало всего три различных типа топливных систем. Cummins использовала систему PT, Detroit Diesel использовала свой насос-форсунку, а все остальные использовали версию сопла насосной линии (PLN). Сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор с гидравлическим блоком (HEUI), несколько систем PLN и несколько различных версий насосного впрыска. Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я бы посоветовал вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором. Двунаправленные тесты и элементы управления из сканирующего инструмента будут использоваться в основном при тестировании и анализе проблем.

К заявке
Проблемный автомобиль в заливе — Ford F550 2005 года выпуска. Проверка VIN показала, что он оснащен 6,0-литровым дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Одометр показывает, что он проехал 98 000 миль. Владелец сказал, что двигатель заглох при повороте на левый угол, но двигатель перезапустился, и они вернулись к своим делам. В следующий раз, когда грузовик понадобился, двигатель не завелся.

Запуск двигателя обнаружил, что синхронизация FICM и синхронизация были да. Пуск на 138 оборотах в минуту немного медленный, но грузовик простоял на улице при 15-градусной погоде. IPR настроен на 85 процентов, но напряжение ICP составляет всего 0,67 вольта. Давление масла слишком низкое для запуска двигателя. Эти данные показывают мне, что есть утечка масла под высоким давлением, и в сочетании с P2623 я могу быть уверен, что проблема связана с открытым регулятором IPR.

Поскольку любая диагностическая проблема начинается со сбора информации (подсказки к загадке), я хочу знать, хранятся ли в памяти какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC). В этом случае в памяти хранится только один DTC; Диагностический код неисправности P2623 регистрируется как неисправность в цепи регулятора давления форсунки (IPR). Некоторые вещи, которые приходят на ум, которые могли бы установить этот код, были бы такими простыми, как не подключенный IPR, но это также может быть разомкнутая цепь в катушке IPR. Получение этого кода в первую очередь экономит много времени на диагностику, поскольку я могу исключить множество других вещей, которые могут привести к невозможности запуска.

Если бы этот двигатель был 7.3, было бы легко просто сделать визуализацию IPR и посмотреть, вставлена ​​ли вилка в гнездо, но в этом случае IPR спрятан под турбонагнетателем, прикрытый дегазационным баллоном охлаждающей жидкости. и модуль управления топливной форсункой (FICM).

Все есть для запуска этого двигателя; правильная скорость запуска, правильное ВЧД, единственное, чего не хватает, так это сгорания. При этом я не грел свечи накала, соответственно не хватало тепла в камере сгорания и двигатель не заводился.

Прежде чем вы начнете снимать детали и искать проблему, всегда полезно провести несколько минут со сканером и собрать некоторые данные. Сохраненный код — это код схемы, но сколько времени можно было бы потратить впустую, если бы проблема заключалась в чем-то другом, помимо проблемы с цепью? Одна из причин, по которой я предлагаю провести тестирование с помощью сканирующего устройства, заключается в том, что есть много деталей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемной части, и большинство из этих деталей необходимо установить до того, как двигатель можно будет запустить.

Одна подсказка, которая застряла у меня в голове, это глохнет двигатель при повороте налево. Поскольку этот двигатель зависит от надлежащего давления масла, чтобы заставить топливные форсунки работать, технический специалист должен начать с проверки уровня моторного масла. При этом масло было на верхней отметке щупа. Следующим шагом является подключение сканирующего устройства и выбор некоторых важных PID, применимых к системе впрыска. Выбор трех напряжений FICM, оборотов двигателя, напряжения ICP и процента IPR даст хорошее представление о гидравлическом управлении топливными форсунками. Используя эти данные PID, техник также может получить точную информацию о том, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания или достаточно ли горячие камеры для запуска двигателя.

При прогретых свечах накаливания двигатель запустился. Эти данные показывают те же данные PIDS, что и предыдущий сбор данных, с той лишь разницей, что в камерах сгорания было достаточно тепла для запуска двигателя.

Данные сканирования показывают, что напряжение ICP составит только 0,67 вольт. Имейте в виду, что этот автомобиль всю ночь стоял на улице при температуре 15 градусов по Фаренгейту. Масло довольно густое, поэтому скорость вращения коленвала немного медленная, всего 138 об/мин, но ключом к этой проблеме является низкое напряжение ICP. Системе впрыска HEUI требуется минимальное давление 0,8 В ICP, прежде чем топливные форсунки будут работать импульсно. В этом случае это напряжение ICP также является отличным индикатором того, что IPR застрял в открытом состоянии. IPR представляет собой регулятор давления с широтно-импульсной модуляцией, который обычно открыт. Без электрического соединения этот регулятор давления никогда не закроется, чтобы создать надлежащее давление масла для работы форсунок. Следующим шагом в этом диагностическом процессе является удаление некоторых деталей для проверки электрической проблемы.

После извлечения баллона для дегазации, воздушного фильтра и FICM можно увидеть и потрогать IPR, но штекер и провод скрыты под соленоидом и теплозащитным экраном, который защищает эти электрические детали от тепла выхлопных труб и турбонагнетателя. . Заглянув в отверстие с помощью эндоскопа, мы обнаружили, что предполагаемая вилка неправильно вставлена ​​в гнездо.

При правильно установленной вилке провода управления IPR модуль FICM был подключен. Когда стартер впервые провернул двигатель, двигатель сразу же завелся и работал ровно.

Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, двигатель работает на холостом ходу, команда IPR на уровне 23 процентов является хорошим признаком отсутствия утечек высокого давления в системе впрыска

После любого ремонта необходимо проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры и снова проверить данные двигателя с помощью сканирующего прибора. В этом случае, поскольку проблема с запуском двигателя была вызвана отсутствием ICP, меня интересует масло под высоким давлением, которое приводит в действие топливные форсунки. Выбор RPM, ICP, процента IPR и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) даст информацию, необходимую для проверки устранения проблемы с маслом высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *