Принцип работы современного дизельного двигателя: Принцип работы современного дизельного двигателя

Содержание

Принцип работы двигателя на дизельном топливе


Дизельные двигатели в нашей стране привыкли считать нежными и достаточно чувствительными к качеству топлива. Но если взглянуть в историю развития этой технологии, подобные утверждения начинают казаться несправедливыми. Конечно, существуют определенные неудобства от использования таких силовых агрегатов в российском климате, но они явно преувеличены в общественном мнении.

Современные дизельные двигатели оснащены всеми необходимыми системами, которые позволят беспрепятственно эксплуатировать автомобиль при любом климате. Многие говорят о высокой чувствительности дизеля к качеству топлива. Следует разобрать все мифы подробнее.

Главные принципы работы дизельного двигателя

Данные силовые агрегаты были разработаны в середине 19 столетия, когда изобретатели предположили, что в тепловой машине топливо должно воспламеняться самостоятельно при быстром сжатии воздуха в камере цилиндра. Эта идея вскоре воплотилась в первый дизельный двигатель, который получил невероятно широкое применение.

В течение 20 столетия двигатели устанавливались на военную технику, внедорожники и прочие автомобили. Основные принципы работы силового агрегата описываются следующим образом:

  • самовоспламенение топлива вследствие сжатия воздуха в цилиндрах и быстрого нагревания;
  • возможность работы практически на всех видах нефтепродуктов, включая сырую нефть;
  • низкий расход топлива и высокая производительность агрегата;
  • низкая теплоотдача и достаточно высокий ресурс;
  • высокое давление подачи топлива через тонкие форсунки.

Последняя особенность конструкции дизельного двигателя стала одной из причин проблематичной эксплуатации двигателей при некачественном топливе. Форсунки часто забиваются, что влияет на качество работы агрегата.

Большинство современных дизельных двигателей работают по системе Common Rail, в которой топливо подается непосредственно в каждую камеру, а количество горючего не зависит от оборотов. Такая система разгружает ТНВД (топливный насос высокого давления). Именно ТНВД является наиболее уязвимой частью двигателя. Как только он приходит в негодность, владельца авто ждет дорогой и неприятный ремонт.

Климатические особенности использования дизельного двигателя

Многие уверены, что дизельный автомобиль невозможно использовать в условиях минусовых температур. Но это далеко от истины, ведь даже в условиях российского Севера многие применяют автомобили типа Toyota Tundra, созданные специально для покорения таких дорог.

Дизельное топливо действительно имеет свойство замерзать и превращаться в желеобразную субстанцию. Но есть несколько аспектов, которые помогают нынешним водителям использовать дизель на морозе:

  • существуют специальные модификации топлива с зимними характеристиками;
  • практически все дизельные авто оснащены подогревателями топливной системы и бака;
  • использование современных химических добавок для сохранения жидкого состояния дизельного топлива;
  • хранение авто в гараже, где температура держится плюсовая, поможет избежать замерзания топлива.

Потому сегодня избежать проблем с застывшим дизельным топливом можно очень просто. Для этого достаточно иметь современный автомобиль с необходимыми системами и функциями, а также объезжать стороной заправки с неизвестным происхождением дизельного топлива. Качественное горючее и новые технологии дают возможность использовать дизельные двигатели даже в Антарктиде, где бензиновые конкуренты никогда не показывали выдающихся результатов эксплуатации.

Засорение форсунок в дизельном двигателе

Еще одной проблемой, которая часто возникает при эксплуатации дизельного силового агрегата, стало засорение форсунок. Чистка на профессиональной СТО обходится невероятно дорого, так что за десяток подобных процедур можно заплатить весомую часть стоимости машины.

Справиться с такой проблемой помогут хорошие фильтры и регулярное обслуживание машины. Когда форсунки забиты окончательно, мастерам приходится разбирать часть двигателя, продувать форсунки дизельного двигателя на специальном оборудовании. Чтобы не допустить таких последствий, достаточно делать следующее:

  • следить за качеством топлива, которое вы льете в бак автомобиля;
  • регулярно проходить ТО, проверять качество работы агрегата;
  • использовать хорошие дорогие фильтры и регулярно их менять;
  • придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации двигателя.

С помощью таких простых правил вы сможете легко получить качественную эксплуатацию дизельного двигателя. При соблюдении рекомендаций ресурс агрегата увеличится, а приятные ощущения от поездки на вашем тяговитом дизельном авто станут более яркими.

Подводим итоги

Общество автомобилистов состоит из скептиков и адептов дизельных двигателей. К какому бы числу вы ни относились, стоит несколько месяцев попробовать поездку на экономичном и тяговитом современном дизеле, чтобы понять все преимущества такого агрегата.

При правильной эксплуатации автомобиль, оснащенный таким силовым агрегатом, покажет замечательную долговечность и сохранение технических характеристик.

Интересно, среди наших читателей больше приверженцев дизельных или бензиновых двигателей?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Покупка дизельного авто: как избежать проблем в зимнее время?

Моторное масло для дизельных двигателей современного типа

Правильная эксплуатация дизельного двигателя – важные моменты

Дизельный двигатель – считаем экономию поездки на тяжелом топливе

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Дизельный двигатель

Благодаря высокой эффективности дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели.

В Европе дизель постепенно вытесняет бензиновые двигатели, к примеру, свыше 50% новых легковых автомобилей там имеют дизельный двигатель.

На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, обладающие высокой эластичностью, т.е. способностью развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом. В отличие от бензинового двигателя процесс работы дизеля не зависит от коэффициента избытка воздуха, а определяется гетерогенностью (неоднородностью) топливно-воздушной смеси.

Дизельный двигатель имеет ряд отличительных особенностей:

  1. имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива;
  2. имеет низкие обороты коленчатого вала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива, сажеобразованием;
  3. не имеет дроссельной заслонки, поэтому развивает высокий крутящий момент на низких оборотах;
  4. имеет сложную конструкцию топливной аппаратуры и как следствие высокую чувствительность к качеству топлива.

Основными направлениями совершенствования дизельных двигателей являются снижение расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума, повышение мощности двигателя, облегчение холодного запуска. Для реализации этих требований на современных дизельных двигателях применяется ряд систем: Common Rail, впускная и выпускная системы, рециркуляции отработавших газов, турбонаддув, предпускового подогрева.

Система впрыска Common Rail предполагает накопление топлива в аккумуляторе высокого давления и его впрыск электронно-управляемыми форсунками. Электроника обеспечивает впрыск строго определенных порций топлива, чем достигается высокая экономия, полное сгорание и повышение мощности. При необходимости топливо может впрыскиваться многократно в течение одного цикла.

Выпускная система современного дизеля ориентирована на снижение в отработавших газах сажи, несгоревших углеводородов и оксидов азота. Для этого в системе устанавливается сажевый фильтр. Накапливаемая в фильтре сажа удаляется путем регенерации.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения содержания в отработавших газах оксида азота, для чего часть газов возвращается во впускной коллектор. Для повышения эффективности работы системы отработавшие газы принудительно охлаждаются в специальном охладителе, включенном в систему охлаждения двигателя.

Впускная система дизельного двигателя может оборудоваться впускными заслонками. Применение заслонок образует два канала всасывания, обеспечивает завихрение воздушного потока и улучшенное смесеобразование на всех режимах. При запуске двигателя и работе на низких оборотах заслонки закрыты, при высокой частоте вращения коленчатого вала и высоком крутящем моменте – открыты. Закрытие заслонок приводит к снижению в отработавших газах оксида углерода и несгоревших углеводородов.

Наиболее эффективной системой повышения мощности дизельного двигателя является турбонаддув. Для создания оптимального давления наддува на всех режимах работы двигателя в системе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодное время применяется система предпускового разогрева, представляющая собой электронно-управляемые свечи накаливания, установленные во впускном коллекторе. Дополнительно на автомобиль может устанавливаться подогреватель дизельного топлива.

 

 

Дизельные двигатели: определение, части, работа, типы, применение

В этой статье мы узнаем все о дизельных двигателях, а также определение, изобретение, детали, рабочий процесс, преимущества, недостатки, области применения и т. д.

Давайте изучим!

Что такое дизельные двигатели? Определение, изобретение

Дизельные двигатели Определение

Дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который нагнетает воздух в цилиндр для получения тепла, используемого для воспламенения топлива. Химическая энергия, хранящаяся в силе, преобразуется в механическую энергию, используемую для запуска двигателей.

  • Их также называют технологией воспламенения от сжатия, поскольку горение зависит от воздуха, нагретого сжатием, а не от электрической искры.
  • Большинство современных дизельных двигателей работают на поршневых, цилиндровых и кривошипно-кривошипных механизмах, являющихся базовой компоновкой всех двигателей внутреннего сгорания.
  • Потребовалось больше времени, чтобы стать коммерчески успешным.

В 1913 году Дизель умер. Его родители начали умирать. Позже конструкция дизельного двигателя Рудольфа была передана крупным компаниям для дальнейшего развития.

Кто изобрел дизельные двигатели

Назван в честь немецкого изобретателя и инженера-теплотехника Рудольфа Дизеля. Он был реконструирован в 1893 году и работал на арахисовом масле.

  • Дизель предложил конструкцию для повышения эффективности двигателя Отто (первый четырехтактный двигатель 19 го века, изобретенный Николаусом Отто).
  • Рудольф сказал, что процесс искрового зажигания можно заменить сжатием через поршень-цилиндр.
  • Он объяснил, что сжатие может нагреть воздух до температуры выше, чем температура самовоспламенения данного топлива.

Он работал над этим проектом и предложил цикл в 1892-93 гг. Во время его изобретения паровые двигатели были очень популярны, особенно в промышленности.

Концепция дизельного двигателя

Дизельный двигатель также называют поршневым двигателем с прерывистым сгоранием. Процесс сгорания различается между бензиновым двигателем и дизельным двигателем.

  • Бензиновый двигатель зажигает электрическую искру, сжигая бензин или бензиновую смесь, такую ​​как этанол, вырабатывая энергию.
  • Процесс горения однородный.
  • Напротив, дизельный двигатель сжимает воздух поршнем и впрыскивает топливо в камеру в конце такта сжатия. Таким образом, процесс горения неоднороден.

Детали дизельных двигателей

Ниже перечислены основные и отличительные детали дизельного двигателя:

Топливная система

Топливо достигает отверстия цилиндра по пути. Тракт включает в себя топливный бак, водоотделитель, питательный насос, фильтр, систему впрыска, насос, форсунку и цилиндр от начала до конца.

  • В топливном баке хранится топливо. Он состоит из листового металла.
  • Состоит из указателя уровня топлива (для проверки уровня топлива) и сливной пробки (для слива топлива).
  • Водоотделитель отделяет примеси и воду от топлива.
  • Как следует из названия, питательный насос подает топливо в фильтр и ТНВД.
  • В топливной системе давление на топливо оказывается таким, что оно открывает форсунку и перемещает топливо в камеру.
  • ТНВД выполняет функцию.
  • Давление находится в диапазоне от 350 до 450 фунтов на квадратный дюйм.
  • Форсунка сначала обеспечивает распыление, т. е. расщепление топлива на мелкие частицы.
  • Сила, необходимая для этого процесса, составляет от 1500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм. После этого он перемещает его в камеру.

Система масла/смазки

В ней используется масло под давлением для преодоления трения, что предотвращает износ деталей двигателя.

  • Маслосистема состоит из масляных насосов и фильтров для очистки масла от примесей.
  • Система смазки способствует удалению посторонних частиц, отводу тепла от компонентов двигателя, преодолению трения и предотвращению заедания трущихся поверхностей.

Система охлаждения

Предназначена для снижения температуры масла, используемого для смазки, и поддержания нормальной работы двигателя.

  • Известно, что более высокие температуры снижают вязкость масла.
  • Может привести к образованию вредного слоя между деталями двигателя.
  • В системе охлаждения имеется охлаждающая жидкость, предотвращающая коррозию.
  • В некоторых двигателях имеется фильтр охлаждающей жидкости и насос охлаждающей жидкости.
  • Насос охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по охлаждаемому участку (регулятор или иногда теплообменник).

Весна пришла! Сэкономьте на нашем бестселлере WAGNER TUNING BMW F CHASSIS N55 CATTED DOWNPIPE

Выхлопная система

В результате сгорания образуются выхлопные газы, которые выбрасываются в атмосферу.

  • Эти газы поступают в цилиндр и проходят к выпускному клапану, выпускному каналу, выпускному коллектору, турбонагнетателю и глушителю.
  • Если бы эти газы выбрасывались наружу, они издавали бы громкий звук, потому что их давление выше атмосферного.
  • Выхлопные системы решают эту проблему.
  • Глушитель в конце системы гасит выбросы и шум.

Система воздухозабора

Состоит из нескольких частей; воздухоочиститель, турбокомпрессор, впускной коллектор, впускной канал, впускной клапан, расточка цилиндров.

  • Воздушный фильтр предотвращает попадание частиц пыли в отверстие цилиндра.
  • Тяжелые дизельные двигатели оснащены набором фильтров, состоящим из множества защитных фильтров и внешних фильтров для эффективной фильтрации.
  • Воздух, всасываемый воздушным фильтром, перед поступлением в цилиндр сначала сжимается.
  • Эту функцию выполняет турбонагнетатель. Это важная часть, потому что она увеличивает эффективность двигателя.

Трубка, которая транспортирует воздух от турбокомпрессора к впускному отверстию, называется коллектором. Впускной клапан пропускает воздух в отверстие цилиндра. Распределительный вал осуществляет открытие и закрытие клапана.

Электрическая система

Стартер, генератор переменного тока и аккумулятор составляют электрическую систему. Аккумулятор обеспечивает питание стартера, который вращает маховик (шестерня в двигателе при этом входит в зацепление с маховиком).

  • Вызывает вращение коленчатого вала послед.
  • Приводит в движение поршни и цилиндры.
  • Поршни всасывают воздух и топливо, перекачивают их в камеру сгорания; следовательно, двигатель запускается.
  • Двигатель втягивает шестерню, когда двигатель достигает определенной скорости вращения. Генераторы действуют как зарядное устройство для аккумулятора.

Как работают дизельные двигатели?

Принцип работы дизельного двигателя

Давайте посмотрим на принцип работы дизельного двигателя,

  • Поршни внутри двигателя сжимают воздух под давлением вместе с дизельным топливом.
  • В результате смесь взрывается и отталкивает поршень в исходное положение, создавая возвратно-поступательное движение.
  • Коленчатый вал преобразует его во вращательное движение.
  • Это процесс преобразования химической энергии в механическую энергию, используемую для работы двигателя.
  • Степень сжатия этих двигателей варьируется от 14:1 до 22:1.

Рабочий процесс дизельного двигателя

Давайте пошагово рассмотрим, как работают дизельные двигатели.

  • Запустите двигатель ключом зажигания.
  • Впрыск топлива под давлением в цилиндр. Это давление нагреет внутренний воздух цилиндра и согреет вещи за считанные секунды. Если двигатели внутреннего сгорания уже прогреты, запустить двигатель несложно.
  • Свечи накаливания используются производителями для нагрева внутреннего воздуха цилиндров. Хотя впрыск топлива под высоким давлением производит достаточно энергии, свечи накаливания все еще используются для контроля выбросов. Они способствуют выработке большего количества тепла и эффективному сжиганию топлива.
  • После пуска двигателя топливо подается в двигатель с помощью топливного насоса.
  • Топливо проходит через множество фильтров, которые очищают его от примесей и других загрязнений. В противном случае он станет помехой в крошечных отверстиях форсунок форсунок.
  • Теперь топливо под давлением закачивается в напорную трубу, также известную как рельс. Эта трубка может содержать топливо с постоянным давлением.
  • Своевременно подает топливо в нужные цилиндры. Топливные форсунки используются для распыления топлива в камере цилиндра с помощью форсунки. Это также помогает поддерживать давление топлива.
  • Гидравлика, кристаллические пластины и другие распылительные системы также используются для впрыска топлива. Топливо смешивается с воздухом и нагревается в цилиндре. Это приводит к резкому скачку мощности в цилиндре.
  • Воздух поступает через воздухоочиститель или турбокомпрессоры. Современные турбокомпрессоры могут увеличить выработку мощности при низком расходе топлива.

Типы дизельных двигателей

В зависимости от операции

В зависимости от работы дизельные двигатели могут быть либо четырехтактными, либо двухтактными. Их назначение и конструкция обсуждаются ниже:

Четырехтактный двигатель

Этот двигатель имеет двухклапанную конструкцию, т. е. имеет два впускных клапана и два выпускных клапана. Наряду с этими клапанами в камере находится форсунка для впрыска топлива.

Двухтактный двигатель

Конструкция этого двигателя продумана по сравнению с четырехтактным двигателем. Для очистки и забора воздуха на футеровке цилиндра присутствуют отверстия.

Выхлоп происходит либо через эти отверстия, либо через клапаны, расположенные в головке блока цилиндров. Двигатель с портовой конструкцией проще по сравнению с двигателем с выпускными клапанами.

В зависимости от размера

Существует три типа дизельных двигателей; малый, средний и большой. Эта классификация, наряду с размером, также основана на их мощности и применении.

Малые двигатели

Их мощность составляет приблизительно 188 киловатт (252 лошадиных силы). Они наиболее распространены и производятся в больших количествах. Они применяются к автомобилям, легким грузовикам, некоторым сельскохозяйственным и строительным машинам, а также небольшим стационарным генераторам электроэнергии. В основном они с турбонаддувом и содержат доохладители. Их конструкция такова, что они рядные, включают четыре или шесть цилиндров и представляют собой двигатели с непосредственным впрыском. Вы можете найти эти типы дизельных двигателей в продаже в обычных грузовиках, таких как Dodge Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD и т. д.

Средние двигатели

Мощность варьируется от 188 до 750 киловатт (252-1006 лошадиных сил). Тяжелые грузовики имеют двигатели среднего размера. Они рядные, турбированные, с непосредственным впрыском, имеющие шесть цилиндров и доохладители. В эту категорию также входят некоторые двигатели V-8 и V-12.

Большие двигатели

Их мощность до 750 киловатт и выше. Они используются для локомотивов, морских судов, производства электроэнергии и т. Д. Это двигатели с доохлаждением, турбонаддувом и прямым впрыском. В случаях критической долговечности они могут работать со скоростью всего 500 оборотов в минуту.

Помимо этих типов, описанных выше, существует множество других типов, основанных на

  • диаметрах цилиндров,
  • поршнях и штоках,
  • расположении цилиндров и
  • частоте вращения двигателя.

В зависимости от типа впрыска топлива

Дизельные двигатели подразделяются на двигатели с непосредственным впрыском (DI) и непрямым впрыском (IDI) в зависимости от типа впрыска топлива.

Прямой впрыск

Поверхности поршней и головки цилиндров полностью закрывают камеру сгорания, так что она напоминает полость или чашу в днище поршня.

Непрямой впрыск

Камера сгорания состоит из двух частей: полости (отличной от той, что имеется в DI), а вторая часть представляет собой предкамеру. Один или два пути соединяют форкамеру с цилиндром. Топливо вводится в предкамеру.

Системы IDI относятся к 80-м и 90-м годам, тогда как системы DI являются передовыми и используются в большинстве автомобилей.

  • По сравнению с обоими, DI имеет более высокий термический КПД, лучшее распыление из-за большего количества отверстий в форсунке, его легче запускать в холодную погоду и более высокое давление впрыска, чем технология IDI.
  • Степень сжатия для непрямого впрыска выше.
  • Расход топлива меньше из-за низкого теплового КПД.
  • У DI тоже есть несколько недостатков.
  • Они более громкие, более подвержены засорению из-за небольших пор впрыска, меньшей выходной мощности и медленного завихрения воздуха на более низких скоростях.

Преимущества дизельных двигателей

Ниже перечислены преимущества дизельных двигателей:

Эффективность

По сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели намного более эффективны. Их структура такова, что производит больше полезной энергии для работы двигателя. Турбокомпрессоры и доохладители также играют жизненно важную роль в повышении эффективности и мощности двигателя.

Экономичный

Дизельные двигатели имеют большой пробег и на 25-30% более эффективны и экономичны, чем работающий такой же бензиновый двигатель. Стоимость топлива на 30-50% ниже, чем у газовых двигателей.

Без наладки

Наладка зажигания не требуется из-за отсутствия в дизельном двигателе свечей зажигания и распределителей.

Долговечность

Они выдерживают сильное сжатие и работают намного дольше, прежде чем потребуется ремонт. Это свойство повышает износостойкость и долговечность.

Быстрее

Они быстрее бензинового двигателя. Он передает больший крутящий момент на карданный вал (передает крутящий момент на колеса от двигателей автомобиля) для сжигания топлива, что делает их более быстрыми и производительными.

Тепловая эффективность

Более высокое давление в цилиндрах и более высокая температура приводят к большей тепловой эффективности.

Экологичность

Используют избыточный воздух в цилиндрах, что снижает содержание углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах, выбрасываемых наружу. Современные дизельные двигатели имеют низкий уровень выбросов CO2 и загрязняющих веществ.

Нет искрения

Нет свечей зажигания и проводов из-за самовоспламенения. Это приводит к отсутствию искрения и снижению затрат на техническое обслуживание.

Долговечность

Газовые агрегаты горят горячее; следовательно, дизельные агрегаты имеют сравнительно более длительный срок службы.

Разновидность

Предлагаются в двух вариантах; двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением. Двигатели с жидкостным охлаждением предпочтительнее, так как они эффективно контролируют температуру и намного тише.

Высокая плотность

Из-за высокой плотности дизельное топливо может дать больше энергии, чем бензин.

Смазка

Дизель обладает удивительными смазывающими свойствами.

Опасность возгорания

Риск возгорания ниже, так как он не производит легковоспламеняющихся паров.

Свечи накаливания

Это электрически нагреваемая проволока, которая производит дополнительное тепло, полезное в холодных регионах и в зимнее время года. Они обычно встречаются в небольших дизельных двигателях.

Эффективная эксплуатация

До того, как потребуется какое-либо техническое обслуживание, дизельные двигатели с водяным охлаждением работают примерно 12 000–30 000 часов при 18:00. Это экономично и надежно.

Топливные системы Common Rail

Современные двигатели оснащены топливными системами Common Rail, которые в большей степени ограничивают шум и выбросы отработавших газов, что обеспечивает хорошую производительность.

Недостатки дизельных двигателей

Несмотря на многочисленные преимущества, дизельные двигатели имеют некоторые недостатки, которые обсуждаются ниже:

  • Для правильной работы дизельным двигателям требуется регулярное техническое обслуживание. Во многих автомобилях есть водоотделители, которые необходимо опорожнять и чистить.
  • Если обслуживание будет проигнорировано, это приведет к повреждениям, которые будут стоить вам больше денег. Исходя из передовых технологий, такой ремонт в дизельном двигателе обходится дороже, чем в бензиновом двигателе.
  • Когда-то они были дешевле бензина, но из-за их большего потребления цены сейчас высоки и будут продолжать расти и в будущем.
  • Из-за сгорания в дизельных двигателях иногда считается, что они немного медленнее, чем автомобили, работающие на газе. Бензиновые машины быстрые и огненные, тогда как дизельные двигатели медленные, эффективные и долговечные.
  • При неправильной настройке дизельные двигатели будут производить много шума и дыма.
  • Автомобильные двигатели на дизельном топливе являются дорогостоящими. Иногда они работают на источниках топлива, которые трудно найти. Более того, они становятся менее эффективными при езде по городу.
  • Выхлопные газы дизельных двигателей являются канцерогенами, повышающими риск развития рака легких и мочевого пузыря.
  • Топливо должно иметь соответствующую вязкость; в противном случае можно повредить топливопровод и ТНВД.

Применение дизельных двигателей

Первая и вторая мировые войны

Дизельные двигатели использовались во время Первой мировой войны для подводных лодок и доказали свою надежность в военное время. Они также использовались в качестве основных источников энергии в военной технике (наземной и морской) во время Второй мировой войны.

С тех пор они широко используются во многих областях по всему миру.

Дизельные генераторы

Они широко используются в судостроении, локомотивах, телекоммуникациях, больницах, аэропортах, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей промышленности, промышленности и строительстве. Они являются очень полезными источниками энергии.

В небольших количествах в домах используются однофазные дизельные генераторы. В более широком масштабе трехфазные генераторы используются в промышленных и коммерческих областях.

Стационарные дизельные двигатели

Используются для производства электроэнергии.

Дорожная и строительная техника

Считается лучшим выбором для строительной и дорожной техники, такой как бульдозеры и фронтальные погрузчики.

Сельскохозяйственное оборудование

Благодаря своей долговечности они широко используются в сельскохозяйственном оборудовании или транспортных средствах, таких как тракторы.

Грузовики и автобусы

Тяжелые грузовики и автобусы оснащены дизельными двигателями.

Морские транспортные средства

Суда, грузы и лодки широко используют эти двигатели, поскольку они экономичны и просты в эксплуатации для больших морских транспортных средств.

Железная дорога

Грузовые поезда перевозят огромные грузы. Для его работы требуется мощный и экономичный двигатель, и дизельные двигатели являются лучшим выбором.

Курс автомобильной инженерии с высоким рейтингом

Автомобильная техника 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей

Автомобильная инженерия: автомобильные основы и продвинутый уровень

Автомобильная техника; Гибридные электромобили

Сделай сам — диагностика электрооборудования автомобиля — начинающий

Самостоятельно — диагностика электрооборудования автомобиля — средний уровень

Автомобильная инженерия; Common Rail Direct Injection (CRDI)

Основы двигателей внутреннего сгорания — двигатели внутреннего сгорания

Гибридные и электрические транспортные средства для начинающих ПОЛНЫЙ курс 2021

Автомобильная безопасность: понимание автомобильных аварий для начинающих

Гибридные автомобили. Основы и принципы работы

Введение в автомобилестроение. Производительность

Автомобильная промышленность 102: Аккумулятор, система зарядки и система запуска

Заключение 

Дизельные двигатели очень надежны и экономичны среди всех типов двигателей внутреннего сгорания. . У них есть несколько характеристик, которые делают их ведущей технологией. Они, безусловно, заменили бензиновые двигатели. С развитием науки и техники он постоянно совершенствуется, чтобы преодолеть несколько недостатков.

Высокая эффективность благодаря высокой степени сжатия. Они предлагают сжигание для огромного разнообразия видов топлива. Их система выпуска выхлопных газов впечатляет. По сравнению с ранним двигателем Отто выброс загрязняющих веществ, в том числе углекислого газа, примерно в десять раз меньше.

Они легко адаптируются к влажной среде, так как не основаны на системе электрического зажигания. Вместо этого их функция основана на системе впрыска топлива. Бензиновые двигатели могут изнашиваться из-за высокого давления, но это не относится к дизельным двигателям.

Дизельный стук, шум, возникающий в двигателе из-за зажигания, раздражает, но его можно устранить с помощью методов непрямого впрыска. В прошлом в качестве топлива использовались бензин, керосин, газойль, растительное масло, минеральное масло или смеси этих масел.

Позже дизельное топливо стало стандартным топливом для дизельных двигателей. Двигатели с непосредственным впрыском более удовлетворительны по сравнению с двигателями с непрямым впрыском. Вместо впрыска топлива в бензиновых двигателях использовался карбюратор, что привело к снижению степени сжатия.

Наш YouTube

См. Наши видео

Проверьте наши наиболее интересные статьи,

Основы насоса

Центробежный насос

Винтовые насосы

Gear

Steam Turbines

Globe Globe Dalve

Steam Turbines

Globe Globe Globe Dalip

Meterer.

Сифон

Теорема Бернулли

См. статьи

Турбодизель: сборка турбонагнетателя дизельного двигателя

Турбокомпрессор увеличивает компрессию двигателя, нагнетая дополнительный воздух в камеру сгорания. Большая масса воздуха позволяет сжечь больше впрыскиваемого топлива. Это имеет два эффекта: повышение эффективности двигателя и увеличение воздушной массы. Это улучшает выходной крутящий момент. Дизельные двигатели идеально подходят для турбонаддува, поскольку их выходной крутящий момент регулируется принудительным потоком воздушно-топливной смеси.

Как работает турбокомпрессор?

Турбокомпрессоры работают аналогично поршневым двигателям. Турбина, работающая от выхлопных газов, вращает воздушный компрессор, который, в свою очередь, увеличивает приток воздуха к цилиндрам и сжигает дополнительное топливо в секунду. Это не только повышает эффективность сгорания, но и обеспечивает дополнительную мощность. Оптимизированный процесс сжигания топлива гарантирует, что при сгорании топлива извлекается максимально возможное количество энергии.

Предел мощности двигателя определяется количеством топлива, которое может быть сожжено в двигателе, но количество сожженного топлива зависит от количества воздуха, которое может быть нагнетено в двигатель. В обычном двигателе ограничивающим фактором является воздух: требуется соотношение воздуха к топливу 14,7:1, чтобы обеспечить достаточное количество кислорода для эффективного воспламенения и сжигания топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают двигатель дополнительным кислородом, что приводит к повышению производительности.

По мере развития технологий турбокомпрессоры развивались и включали следующее:

  • Турбокомпрессоры с перепускной заслонкой
  • Турбокомпрессоры турбокомпаундирования
  • Двухступенчатые турбокомпрессоры
  • Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
  • Турбокомпрессоры с электронным управлением
  • Активация, Датчик Турбокомпрессора
  • Турбокомпрессоры высокого давления

Многие из этих новых технологий могут увеличить мощность двигателя на целых 50% и повысить общий тепловой КПД двигателя с 42% до 46%. Из топлива извлекается больше энергии, создавая более мощный двигатель, который дешевле в эксплуатации и соответствует стандартам EPA.

Каковы преимущества турбокомпрессоров в дизельных двигателях?

Турбокомпрессоры имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • Топливная эффективность: Дизель на 33% экономичнее бензина, а турбокомпрессоры еще больше повышают эффективность дизельного топлива.
  • Улучшенная производительность: Увеличивая мощность, они снижают выбросы и улучшают компенсацию высоты. Турбонаддув двигателя увеличивает выходную мощность при заданном весе двигателя.
  • Более высокий выходной крутящий момент: Дополнительный воздух, поступающий в цилиндр, увеличивает плотность и давление воздуха, поэтому впрыскивается больше топлива, создавая больший крутящий момент, что создает большую мощность. Крутящий момент на низких скоростях также улучшен.
  • Улучшенные возможности буксировки: Двигатель обладает большей тяговой способностью, чем обычные дизельные и бензиновые двигатели. Это делает двигатель с турбонаддувом лучшим выбором для сельскохозяйственной техники и транспортных средств, которые должны выдерживать большие нагрузки и работать в условиях бездорожья.
  • Более экологичный: Турбокомпрессор позволяет производителям автомобилей уменьшить размеры двигателя, сохраняя при этом мощность и производительность. Меньшие двигатели выделяют более низкие уровни выбросов парниковых газов.

Что вам предлагает Central Diesel?

Central Diesel специализируется на впрыске топлива, дизельных двигателях и турбокомпрессорах. Наши экономичные услуги по ремонту турбокомпрессоров включают в себя полную заводскую замену, замену картриджей, а также ремонт и замену корпуса. Когда ремонт выполняется в соответствии с заводскими спецификациями, наша стандартная 14-месячная гарантия предусматривает неограниченный пробег или количество часов при условии, что владелец эксплуатирует и обслуживает устройство в соответствии с заводскими спецификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *