Приора двигатель: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Содержание

Лада Приора: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода.

Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности.

Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112.
    В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении.

Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8. 5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора.
    Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Priora - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

    Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

    Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

    Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг на Авто.ру

    ЛегковыеКоммерческиеМото

    2013—2018 I Рестайлинг

    9 Динамика

    6 Стоимость обслуживания

    6 Надежность

    5 Расход топлива

    4 Управляемость

    Минусы

    3 минуса

    3 Подвеска

    Приора 2 Рестайлинг ! 1.6 106 л.с

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (106 л.с.)

    Всем привет ! Мне 23 года .Никогда,до этого не писал отзывы ,решил !) И так Лада Приора рестайлинг , или как многие называют Приора 2 ! Ездил на очень разных авто классах и марках.Как принято гово

    Пожалуй лучший авто за свои деньги

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (106 л.с.)

    До этого была приора хэтчбек 2010 года 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тыс. (ничего нет кроме ПБ водителя, передних стеклоподъемников, электропривода и подогрева зеркал)

    Ух! Прокатился)

    LADA (ВАЗ) Priora 1. 6 AMT (106 л.с.)

    Собственно говоря, с чего все началось? Почему Приора, да еще и Робот, спросите Вы. Хождения по просторам автообъявлений утомляют. Свободного времени на просмотры авто не хватает. Звонишь, а они либ

    Приора. 0 км - 88 тыс.км.

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)

    Изъятие прав на 19 месяцев послужило причиной реализации ешки. Дважды закрывали за управление без прав. потом надоело и обменял машину на стройматериалы для стройки дома. Отзыв о мерседесе я писал на

    Лада приора 2

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)

    Лада приора 2. Это вторая приора у меня во владении. До этого был хэчбэк 2011. Откатал и на этой и на той по 30 тыс. Машины вопреки раскожим мнениям и предрассудкам очень надежные. Денег много не т

    Приора как вторая машина

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (106 л.с.)

    Можно держать как вторую рабочую машину на каждый день, налог небольшой, содержание также дешевое, все детали всегда под рукой. Первые 2-3 года тратишься, практически, только на расходники. Если бы не

    Отзыв владельца про LADA (ВАЗ) Priora 2013

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)

    Двигатель. Основная болячка этих автомобилей это ГРМ (при обрыве происходит загиб клапанов), благо есть другая поршневая группа с выемками под клапана. Цены на замену поршневой группы смешные. После з

    Одни плюсы

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (106 л.с.)

    Оказалась другом семьи, верным спутником который доедет хоть на край света. Доверие машине максимальное, постоянно ездим на море по России, раскладываем салон (задние спинки убираем и получаем длинную

    Дырявый матрас

    LADA (ВАЗ) Priora

    Выбирая цензурные слова, хочу передать свои впечатления об отечественном автопроме. Его принято ругать, его принято не принимать всерьез. Он ни на что годная отрасль... да это все так и я не буду ориг

    Жаль что сняли с производства.

    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)

    Очень жаль , что автоваз снял с производства эту модель. Цена и качество было сбалансировано, я думаю и сейчас при нормальной цене приора улетала бы как пирожки . Да у неё были недостатки, но цена сог

    Всё о LADA (ВАЗ) Priora

    Рейтинг модели — 3.9 / 5

    Моторное масло для Lada Priora – какое масло заливать в двигатель Lada Priora?

    Автомобиль Lada Priora был запущен в производство и продажу в 2007 году и представлял собой модернизированную версию моделей ВАЗ 2110 – 2112. С марта 2007 года выпускались Priora в кузове седан, позднее появились модификации в виде 5-дверных хетчбэков и универсалов. Кроме того, в 2010 – 2015 годах малыми сериями производились автомобили модели с кузовом 3-дверный хетчбэк. На Priora устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.6 литра, 8-клапанный 21116 мощностью 81 – 90 л.с. или 16-клапанный 21126 мощностью 98 – 106 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Также покупателям доступны автомобили, модифицированные компанией «Супер-авто», с 1.8 – литровым 120-сильным мотором. В 2013 году Priora подверглась рестайлингу, модель получила обновленную внешность, дневные ходовые огни и опциональную систему курсовой устойчивости ESC. В 2014 году началось производство автомобилей с роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией собственной разработки АвтоВАЗа. Какое масло заливать в двигатель Lada Priora зависит от условий использования автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    В качестве универсального моторного масла для Lada Priora специалисты TOTAL рекомендуют созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Благодаря отличным противоизносным характеристикам оно предохраняет двигатель в любых условиях эксплуатации, в том числе в режимах повышенной нагрузки, а специальные присадки защищают детали мотора от отложений и поддерживают его в чистоте. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его свойств в течение всего периода между заменами масла в Lada Priora, а высокая текучесть облегчает пуск двигателя при низких температурах. Это масло отвечает стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN и может использоваться в Priora с 8- и 16- клапанными моторами.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает отличными смазывающими свойствами и защищает мотор от преждевременного износа в сложных для него режимах эксплуатации. Если выбирать, какое масло заливать в Lada Priora с изношенным двигателем, то эта смазка подойдут лучше всего, благодаря повышенному уровню вязкости и исключительным антиокислительным свойствам. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 соответствует международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF и может использоваться как масло для Lada Priora в случаях, когда требуется данный уровень свойств, в том числе, для моделей на неэтилированном бензине и сжиженном газе с 16-клапанными двигателями.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    Подберите смазочные материалы именно для Вашей Lada Priora онлайн.

    Турбо кит 250 л.с. ВАЗ Priora

    Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style

    1

    шт.

    Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный

    1

    шт.

    Шпилька М10

    3

    шт.

    Болт М10 х 30 х 1,25

    2

    шт.

    Гайка М10х1,25

    8

    шт.

    Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная

    1

    шт.

    Болт банджо М10x1,5

    1

    к-т

    Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

    1

    шт.

    Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

    1

    шт.

    Шайба медная 10 мм

    2

    шт.

    Шайба медная 14 мм

    6

    шт.

    Болт банджо М14x1,5

    2

    к-т

    Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм

    2

    шт.

    Комплект слива масла с турбины универсальный

    1

    шт.

    Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом

    1

    шт.

    Патрубок силиконовый, 28 мм

    1

    шт.

    Хомут 25/40

    2

    шт.

    Blow off Forge

    1

    шт.

    Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм

    1

    шт.

    Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

    1

    шт.

    Датчик температуры воздуха

    1

    шт.

    ДАД Motorola 6300 (2,0 бара)

    1

    шт.

    Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ

    1

    шт.

    Форсунки топливные Bosch 550 сс (Комплект 4 штуки)

    1

    к-т

    Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро

    1

    шт.

    Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)

    1

    к-т

    Шатуны ВАЗ 2110, комплект

    1

    к-т

    Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

    1

    к-т

    Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

    1

    шт.

    Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112

    1

    шт.

    Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108

    1

    шт.

    Шпилька М6*22

    2

    шт.

    Гайка М6 с юбкой

    2

    шт.

    Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 - 2112

    1

    шт.

    Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий)

    2

    м

    GitHub - multiply-org / Prior-Engine

    Этот репозиторий содержит предыдущий движок для основной платформы MULTIPLY. Он предоставляет априорной информации механизму вывода для поддержки поиска параметров земной поверхности. Предыдущая документация по движку размещена на ReadTheDocs. Это часть основной документации MULTIPLY. Последнюю версию предыдущей документации по движку в формате pdf можно найти здесь, а для платформы MULTIPLY - здесь.

    Содержание

    • aux_data / Вспомогательные данные для предыдущего поколения.
    • docs / - Автоматически созданная документация по всем предыдущим классам движков и определениям функций.
    • помощники / - Функции по созданию климатологии и написанию геотиффов.
    • multiply_prior-engine / - Основной предшествующий программный пакет движка. как источник информации и ориентации.
    • рецепт / Рецепт установки конды.
    • test / - Тестовый пакет.
    • настройка.py - основной скрипт сборки, запускаемый с Python 3.6
    • LICENSE.md - Лицензия ПО в репозитории.

    Как установить

    Первый шаг - клонировать последний код и перейти в каталог оформления заказа:

      $ git clone https://github.com/multiply-org/prior-engine.git
    $ cd Prior-Engine
      

    Платформа MULTIPLY была разработана для Python 3. 6. Не может быть гарантирована работа с предыдущими версиями Python.

    Предыдущий движок MULTIPLY может запускаться напрямую из источников. Чтобы установить предыдущий движок MULTIPLY в существующую среду Python только для текущего пользователя, используйте

      $ python setup.py install --user
      

    Чтобы установить MULTIPLY Core для разработки и для текущего пользователя, используйте

      $ python setup.py develop --user
      

    Требования к модулю

    Список зависимостей см. В файле требований.

    Использование

    Пакет Python

    Более ранний движок

    MULTIPLY доступен как пакет Python.Чтобы импортировать его в приложение Python, используйте

     импорт multiply_prior_engine 

    Определяемые пользователем приоры

    Пользователям предоставляется возможность выбирать между предыдущими типами, используя файл конфигурации. Этот файл конфигурации может быть изменен как пользователями напрямую (с использованием простых текстовых редакторов), так и пользовательским интерфейсом, описанным ниже, и пользовательским интерфейсом будущей платформы MULTIPLY.

    У пользователя есть три опции для добавления предшествующих данных к извлечению (в дополнение к выбору априорных данных, уже доступных MULTIPLY).

    • Пользователь может определить одиночные значения для предшествующего в терминах преобразованных значений «mu» и «unc».
    • Пользователь может выбрать один файл tiff с географической привязкой, содержащий как средние значения, так и значения неопределенности. Здесь среднее значение должно быть указано как первая полоса, а неопределенность этих значений должна быть представлена ​​как вторая полоса.
    • Наконец, пользователь может выбрать каталог с несколькими файлами, следуя структуре, аналогичной предыдущему варианту.Здесь файлы должны иметь отметку даты из 8 цифр в имени файла.

    Файл конфигурации может выглядеть так:

     Prior:
        Общий:
            directory_data: «путь 2 до механизма»
        LAI:
            база данных:
                static_dir: то же, что и общие данные_каталога
        СМ:
            пользователь:
                mu: 0,5
                unc: 0,02
        CWC:
            пользователь:
                file: «путь к файлу geotiff»
        ALA:
            пользователь:
                dir: «путь к каталогу с геотиф-файлами (отсортировано по дате)»
    . ..
        output_directory: «путь к каталогу вывода» 

    Интерфейс командной строки

    Встроен интерфейс командной строки (CLI), позволяющий выполнять следующие действия:

    • добавить определенные пользователем предыдущие данные,
    • импортировать определенные пользователем предыдущие данные,
    • удалить / отменить выбор предыдущих данных из конфигурации,
    • показать конфигурацию.

    Справка CLI доступна через -h flag:

    и покажет:

     использование: user_prior.py [-h] {показать, S, добавить, A, удалить, R, импортировать, I} ...
    
    Утилита для интеграции данных User Prior в MULTIPLY Prior Engine
    
    позиционные аргументы:
      {показать, S, добавить, A, удалить, R, импортировать, I}
        show (S) Показать текущую предыдущую конфигурацию.
        add (A) Добавить предыдущий каталог в конфигурацию.
        remove (R) Удалить предыдущую информацию из конфигурации.
        import (I) Импортировать предыдущие данные пользователя. 
    
    необязательные аргументы:
      -h, --help показать это справочное сообщение и выйти
     

    Справка и описание вышеупомянутых подкоманд доступны через, e.г .:


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если установлено только для текущего пользователя, убедитесь, что каталог, в который устанавливается предыдущий движок, находится в вашей переменной PATH.


    Лесозаготовка

    На данный момент Prior Engine имеет собственную настройку журналирования. Чтобы установить уровень ведения журнала , отрегулируйте уровень соответствующим образом в файле multiply_prior_engine / __ init__.py . Доступные варианты: NOTSET, DEBUG, INFO, WARNING, ERROR, CRITICAL.

    Создание документации

    Мы используем Sphinx для создания документации платформы MULTIPLY на ReadTheDocs.

    Исходные файлы основной документации платформы MULTIPLY находятся в основном репозитории MULTIPLY.

    Если необходимо создать документы , относящиеся к предыдущей версии , локально, необходимы следующие дополнительные программные пакеты:

      $ conda установить sphinx sphinx_rtd_theme mock
    $ conda install -c conda-forge sphinx-argparse
    $ pip install sphinx_autodoc_annotation
      

    Чтобы повторно сгенерировать документы HTML, введите

      $ cd doc
    $ make html
      

    Вклад и развитие

    После того, как пакет настроен, вы можете внести свой вклад в НЕСКОЛЬКО Prior Engine. Пожалуйста, найдите соответствующие инструкции и дополнительную информацию о том, как это сделать, в документе CONTRIBUTION.md.

    Сообщения о проблемах и отзывы

    Если вы столкнетесь с какими-либо ошибками в этом инструменте, сообщите о новой проблеме, придерживаясь вышеупомянутых правил.

    Авторы

    • Joris Timmermans - Работа над растительностью приоры
    • Thomas Ramsauer - Работа на грунте приоры

    Лицензия

    Этот проект находится под лицензией GPLv3 - см. ЛИЦЕНЗИЮ.md, чтобы узнать подробности.

    Управление версиями

    Мы используем SemVer для управления версиями. Чтобы узнать о доступных версиях, см. Теги в этом репозитории.

    низкоскоростное предварительное зажигание - Oronite

    , особенность

    проливает свет на LSPI

    Бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (DI) быстро растут, поскольку их конструкция обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями других конструкций. В частности, могут быть достигнуты значительные преимущества в эффективности, когда меньший двигатель DI с турбонаддувом используется для замены более крупного обычного двигателя той же мощности.Однако более высокая удельная мощность этих двигателей делает их склонными к явлению, называемому предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI). LSPI - это ненормальное сгорание, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше запланированного срока, вызывая чрезмерное давление внутри цилиндров двигателя. В легких случаях это может вызвать шум двигателя, но в достаточно серьезных случаях LSPI может вызвать повреждение двигателя. Существует несколько факторов, влияющих на LSPI, одним из которых является смазочное масло. Для получения информации о последних спецификациях продуктов, направленных на снижение LSPI, посетите ILSAC GF-6.

    Феномен LSPI

    Дополнительная информация о LSPI.

    перейти к

    причины

    LSPI

    Теории, объясняющие существование LSPI.

    перейти к

    Смазка
    и ЛСПИ

    Роль смазочных материалов в LSPI.

    перейти к

    LSPI

    профилактика

    Аддитивные решения, помогающие снизить LSPI.

    перейти к

    появление явления LSPI

    Потребность в улучшении топливной экономичности и снижении выбросов побудила производителей легковых автомобилей разрабатывать двигатели с турбонаддувом меньшего размера. Хотя эти двигатели обеспечивают более высокую удельную мощность и повышенную эффективность, они также подвержены LSPI. Производители оригинального оборудования (OEM) могут регулировать условия работы в двигателях, которые они проектируют, чтобы решить эту проблему, но это может снизить эффективность двигателя, которую эти двигатели должны были улучшить.Фактически, LSPI имеет тенденцию становиться более заметным в рабочем режиме, который наиболее выгоден для достижения улучшенной экономии топлива.

    Многие производители оригинального оборудования в Соединенных Штатах, Европе и Японии, работая совместно с некоторыми компаниями, производящими присадки, и продавцами масел, провели обширные исследования явления LSPI. Благодаря этой работе появляется все больше знаний, демонстрирующих, как конструкция оборудования, состав топлива и смазочные материалы могут влиять на LSPI. В отличие от обычного детонации, событие LSPI не может быть предсказано и исправлено путем регулировки времени зажигания.Таким образом, уменьшение преждевременного воспламенения включает изменение конструкции двигателя или смазочного материала, чтобы помочь избежать этой возникающей проблемы.

    Испытание LSPI проводится на двигателе с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (GDI) в независимой лаборатории. Бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива находят все более широкое применение, поскольку их конструкция обеспечивает повышенную топливную эффективность по сравнению с бензиновыми двигателями других конструкций.
    причины LSPI

    Предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI) - это преждевременное сгорание, которое происходит до искрового зажигания в бензиновых транспортных средствах с турбонаддувом уменьшенных габаритов.Как следует из названия, это происходит, когда двигатели работают на низких оборотах и ​​высоких нагрузках. Это может привести к очень высокому давлению в цилиндре и к сильному удару. Как минимум, LSPI может создавать слышимый стук, заметный для водителя. Повторяющееся воздействие этих условий может вызвать отказ оборудования двигателя, включая поломку свечей зажигания и треснувшие поршни. Особенностью LSPI является то, что одно событие часто приводит к последующим событиям. События часто будут происходить поочередно между предварительным зажиганием и обычным сгоранием.

    График LSPI: давление и время
    Значения пикового давления для диапазона циклов сгорания. Возникновение LSPI наблюдается по большим всплескам пикового давления.

    Существует несколько теорий, объясняющих механизм LSPI. Одна из теорий основана на капле масла, попадающем в камеру сгорания из щели между поршнем и стенкой цилиндра. В этом механизме капля масла смешивается с топливом и самовоспламеняется. Вторая теория фокусируется на отложениях как источнике воспламенения LSPI.Доказательства были продемонстрированы для обоих механизмов, и они не обязательно исключают друг друга.

    Chevron Oronite проводит обширные исследования в этой области, чтобы помочь углубить понимание LSPI, особенно в отношении воздействия присадок к смазочным материалам. На основе этих исследований начинают появляться решения, которые помогают смягчить последствия LSPI.

    Поршень поврежден в результате тяжелых событий LSPI.
    роль смазочного материала в LSPI

    Было продемонстрировано, что на преждевременное воспламенение на низких оборотах (LSPI) влияют многие факторы, в том числе конструкция двигателя, состав топлива и состав смазки.Что касается смазочных материалов, наиболее заметное влияние оказывает химический состав моющих средств. Было показано, что масла с более высокой концентрацией кальция, который содержится во многих моющих системах, увеличивают частоту LSPI. Точный химический состав моющего средства менее важен для LSPI, чем содержание кальция. И наоборот, моющие средства на основе магния не способствуют развитию LSPI. Хотя снижение уровня кальция может показаться решением для контроля LSPI, могут быть другие компромиссы производительности, которые следует учитывать.Кроме того, существуют другие добавки, которые также могут помочь уменьшить количество событий LSPI. Это дает возможность сформулировать устойчивые характеристики LSPI при сохранении уровня моющей способности, необходимой для поддержания чистоты двигателей и нейтрализации кислот, образующихся при сгорании.

    Помимо моющей системы, существует множество других присадок и смазочных композиций, которые могут влиять на LSPI. Например, соединения молибдена не только обеспечивают улучшение трения, но также, как было показано, снижают LSPI при использовании на высоких уровнях. Базовые масла также влияют на события LSPI. Как качество базового масла (т. Е. Группа II по сравнению с группой III), так и вязкость могут иметь вторичное влияние на LSPI. Влияние на LSPI этих других аспектов смазки не так существенно, как у моющей системы, но может изменить частоту LSPI в маслах, которые более склонны к LSPI.

    График LSPI: высокий или низкий уровень кальция
    Аддитивное влияние на частоту LSPI в тесте Ford. Масло с высоким содержанием кальция имеет типичную для сегодняшнего рынка концентрацию кальция.«Low Ca» был изменен, чтобы противостоять LSPI, и является показателем того, сколько масел следующего поколения будут вести себя.
    предоставляет дополнительные решения для снижения LSPI

    Новые и будущие спецификации моторного масла включают предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). ILSAC GF-6 включает в себя тест двигателя Ford для распознавания масел на основе предотвращения (уменьшения) событий LSPI. Таким образом, все масла, которые заявлены в соответствии с ILSAC GF-6, сформулированы с учетом LSPI. Кроме того, многие производители оригинального оборудования разрабатывают собственные тесты LSPI для своих двигателей.Например, спецификация GM dexos1® теперь включает стохастический тест перед воспламенением GM. Этот тест аналогичен тесту Ford, используемому в GF-6, хотя и в других условиях эксплуатации.

    таблица сравнения тестов
    спецификация OEM двигатель
    GF-6 Форд 2,0 ​​л EcoBoost
    dexos1 GM 2.0 л Ecotec

    При сравнении многочисленных и разнообразных тестов на воздействие LSPI важно понимать, что характеристика и количественная оценка события LSPI может иметь большее влияние, чем различное оборудование OEM. Известно, что LSPI может приводить к высоким давлениям. Таким образом, один из очевидных способов количественной оценки LSPI - это контролировать давление в цилиндре на предмет аномальных скачков. Другой подход состоит в том, чтобы просто отслеживать любой цикл, в котором горение начинается до искры, поскольку это, несомненно, предварительное зажигание.Хотя эти различия в деталях могут показаться незначительными, они могут существенно повлиять на интерпретацию результатов испытаний и, в свою очередь, на формулировки.

    Бензиновый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) на стенде LSPI.

    Важно обеспечить, чтобы все новые спецификации моторного масла основывались на характеристиках (например, в недавно проведенных испытаниях двигателей), а не на химических пределах. Хотя снижение содержания кальция было одним из первых рычагов, определенных для снижения LSPI, это не единственный рычаг, и моющие средства с кальцием имеют преимущества в других областях.Компания Oronite твердо понимает необходимость разработки будущих спецификаций с учетом требований LSPI, но при этом сохраняет приверженность обеспечению эффективности контроля отложений на поршнях и нейтрализации кислот от процессов сгорания.

    похожий контент
    Технический документ SAE

    Понимание явлений перед воспламенением на низких оборотах в двигателях GDI с турбонаддувом и их влияние на будущие разработки моторных масел

    узнать больше

    Артикул SAE
    Публикации

    SAE можно получить в SAE International, 400 Commonwealth Drive, Warrendale, PA 15096-0001, тел .: 877-606-7323 (внутри U.Южная и Канада) или 724-776-4970 (за пределами США)

    узнать больше

    10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

    Процедура запуска судовых двигателей на судах требует принятия во внимание нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих моментов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые должны быть выполнены в обязательном порядке при запуске этих судовых двигателей.

    Десять из этих важных моментов (в произвольной последовательности) следующие:

    1. Смазка главного двигателя : Начните предварительную смазку двигателя задолго до запуска судового двигателя. Для основного двигателя он должен быть запущен за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей не менее чем за 15 минут.

    Ссылки по теме: Судовая система смазки двигателя

    2. Проверьте все важные параметры : После запуска смазочного насоса проверьте уровни смазочного масла и все другие параметры работающего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление топлива, давление управляющего и пускового воздуха и т. Д.чтобы убедиться, что все в допустимом диапазоне.

    Ссылки по теме: 10 практических советов по обращению с насосами машинного отделения

    3. Открытие кранов индикаторов и продувки: Все индикаторные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания перед запуском, чтобы избежать гидравлического повреждения из-за утечки воды.

    4. Поверните коленчатый вал : Проверните коленчатый вал судового двигателя с помощью поворотного механизма, чтобы все детали были тщательно смазаны перед запуском.

    Дополнительная литература: Работа главного двигателя: работа, запуск, остановка

    5. Проверка поворотного механизма вручную : Убедитесь, что поворотный механизм отключен надлежащим образом, проверив его на месте, даже когда дистанционный сигнал показывает знак «отключено». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены стержнем для вращения, убедитесь, что он снят с маховика перед запуском двигателя.

    6. Проверьте температуру охлаждающей воды в рубашке: Температура охлаждающей воды в рубашке двигателя должна поддерживаться не менее 60 ° C для основного двигателя и 40 ° C для вспомогательного двигателя (она может варьироваться в зависимости от номинальной мощности двигателя в кВт. двигатель).

    Дополнительная литература: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

    7. Прогрейте двигатель: Подходящий судовой генератор должен работать без нагрузки не менее 5 минут, чтобы система могла прогреться.

    8. Переведите переключатель распределения нагрузки в режим «Вручную»: Когда 2 генератора и будут запущены, он попытается включить нагрузку как можно скорее из-за автоматической загрузки, предусмотренной для разделения равной нагрузки (при одинаковой номинальной мощности).

    При запуске генератора 2 и не забудьте перевести переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это позволит избежать включения нагрузки «только что запущенного» генератора и даст ему время для прогрева.

    9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске основного двигателя с выпускными клапанами, работающими от гидравлического масла, сначала откройте воздух пружины, а затем запустите гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

    10.Осмотрите двигатель: Ответственные инженеры кораблей должны присутствовать рядом с двигателем, когда он запускается с удаленной позиции. Вспомогательный двигатель запускается с местного места (по возможности избегайте дистанционного запуска).

    Плавный запуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от надлежащих процедур технического обслуживания судовых двигателей.

    Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые следует учитывать при запуске судовых двигателей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно любого курса действий, которому должен следовать читатель.

    Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

    Теги: судовой двигатель

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ. Тип двигателя при авиакатастрофе подлежал проверке безопасности

    Бостон

    Ожидается, что следователи, анализирующие крушение авиалайнера Northwest Flight 255, по крайней мере на начальном этапе, сосредоточат внимание на двух двигателях самолета.Представители Федерального управления гражданской авиации заявляют, что у самолета Northwest Airlines, разбившегося в воскресенье недалеко от Детройта, в прошлом были проблемы с двигателем, связанные с поломками лопаток турбины и давлением масла.

    Проблемы были настолько серьезными, что оригинальные двигатели на реактивном самолете McDonnell Douglas MD-82 пришлось заменить двумя Pratt & amp; По словам представителя FAA, двигатели Whitney JT8D-217.

    Вчера официальный представитель FAA Джоанн Слоан сообщила, что один из двух двигателей был поврежден 23 июля посторонним предметом.По ее словам, двигатель был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию после 500 часов наблюдения. На момент крушения прошло 139 часов.

    За несколько месяцев до крушения рейса 255 Northwest, федеральное агентство настоятельно рекомендовало провести проверки безопасности и изменить процедуры технического обслуживания для данного типа двигателей из-за нескольких предыдущих отказов двигателей.

    Хотя следователи еще не установили причину крушения в Детройте, авиадиспетчер и свидетели на земле сообщили о пламени, выходящем из моторного отсека до крушения.

    Но до тех пор, пока двигатели не будут осмотрены физически и не будут приняты во внимание другие данные, эксперты говорят, что невозможно определить причину аварии, в результате которой погибли по меньшей мере 153 пассажира и два человека на земле.

    После по крайней мере четырех инцидентов, в которых аналогичные Pratt & amp; Двигатели Whitney серии 200 вышли из строя, 28 апреля Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил FAA, что возникла проблема, требующая проведения инспекций.

    `` Мы беспокоились об этих сбоях '', - говорит Майкл Бенсон, представитель NTSB.`` Поскольку существует вероятность неконтролируемого отказа двигателя и возможного повреждения самолета, совет по безопасности считает, что FAA должно принять немедленные и соответствующие меры ''.

    В ответе 29 мая FAA согласилось с рекомендациями NTSB и заявило, что будет изучить вопрос и рекомендовать новые проверки двигателей серии JT8D-200. В прошлом месяце FAA сообщило авиакомпаниям, что потребует, чтобы двигатели подверглись радиоизотопной проверке из-за опасений, вытекающих из выводов NTSB.Инспекции планируется начать осенью этого года.

    Согласно Associated Press, Юнис Бернхэм, пресс-секретарь Северо-Запада, заявила в понедельник вечером, что инспекции, вызванные выводами NTSB, `` были выполнены и исправления были внесены до любого предложения FAA ''.

    Безопасность Рекомендации правления последовали за недавним расследованием дела Pratt & amp; Двигатель Whitney JT8D-217A вышел из строя 23 марта, когда рейс 241 American Airlines из Чикаго приблизился к аэропорту Миннеаполиса.Пилоты заглушили двигатель и благополучно приземлились MD-82.

    Повторяющаяся проблема в Pratt & amp; Двигатели серии 200 Whitney были идентифицированы NTSB в ходе расследования инцидента с American Airlines в марте, а также компанией по производству двигателей. В сообщении от 24 апреля Pratt & amp; Уитни уведомила все авиакомпании, что `` стопорные штифты '' в ступени низкого давления компрессора могут сломаться. С тех пор компания предложила усовершенствованный стопорный штифт новой конструкции.

    `` Знаю ли я, были ли у них эти штифты в двигателе? '' - спросил Роберт Вайс, Pratt & amp; Представитель Уитни. `` Не знаю. Но, основываясь на информации, полученной от наших экспертов, нет никаких указаний на то, что причиной был штифт или что штифты были повреждены на основе данных, которые они проанализировали на данный момент ''.

    Г-н Вайс сказал, что в предварительном анализе использовались данные на двигателях, поставляемых авиакомпанией.

    В настоящее время на самолетах MD-80 установлено 816 двигателей серии JT8D-200, по данным Pratt & amp; Уитни.JT8D - один из самых популярных типов двигателей в истории, в США их эксплуатируют более 9000 человек.

    Несмотря на свою популярность, JT8D за последние несколько лет имел плохую историю. В сентябре 1985 года в Милуоки отказал двигатель на самолете Midwest Express DC-9. В этой авиакатастрофе погиб 31 человек.

    Серьезные трещины в камере сгорания двигателя были обвинены в поломке двигателя JT8D на самолете British AirTours в Манчестере, Англия, в августе 1985 года, в результате чего 55 человек погибли в результате возгорания самолета.

    Prior Diesel объявляет о крупной модернизации испытательного центра двигателей | Новости

    Prior Diesel, компания Suretank и ведущий поставщик дизельных энергетических решений и продуктов для обслуживания скважин в нефтегазовом, судостроительном и промышленном секторах, инвестировала средства в испытательную лабораторию высокотехнологичных двигателей.

    Современная испытательная камера, способная проводить динамометрические испытания двигателей мощностью до 2000 лошадиных сил, оптимизирована для соответствия любым характеристикам двигателей от OEM-производителей, с улучшенной охлаждающей способностью, полностью регулируемой станиной двигателя и программным пакетом Da-Taq Prolog.

    Гордон Маклин, совместный управляющий директор Prior Diesel, комментируя новый объект, сказал: «Эти значительные вложения позволят нам и дальше расширять ассортимент продукции и услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, одновременно укрепляя нашу позицию лидера рынка в сфере обслуживания и ремонт дизельных и газовых двигателей.

    «Новое оборудование позволит нам оптимизировать двигатели до более высокого уровня, быстрее и эффективнее, сводя к минимуму чрезмерные простои. Наши конечные пользователи могут быть уверены в том, что у них есть высококачественный и надежный продукт, отвечающий строгим экологическим стандартам и стандартам безопасности. «

    Как поставщик новых и отремонтированных дизельных и газовых двигателей и связанных с ними компонентов более 30 лет, Prior Diesel представляет и поставляет многих ведущих производителей двигателей, трансмиссий, насосов и оборудования для обслуживания скважин, поставляющих клиентам по всему миру, а также предлагая комплексные решения, такие как как силовые агрегаты Зоны II, электростанции и гидравлические силовые агрегаты.

    Все ее новые продукты поддерживаются процветающими отделами обслуживания и запчастей, которые специализируются на ремонте двигателей, контрактах на техническое обслуживание и поставке компонентов для большинства ведущих производителей двигателей, трансмиссий, насосов и оборудования.

    Prior Diesel имеет безупречную репутацию в области проектирования, производства и обслуживания широкого спектра оборудования для обслуживания скважин, включая азотные насосы, специальные салазки, колтюбинг и кабельные установки.

    За свою 30-летнюю историю Prior Diesel установил прочные отношения со многими ведущими мировыми нефтесервисными компаниями как в Северном море, так и за его пределами.

    Prior Diesel был приобретен Suretank в январе 2015 года. Suretank является мировым лидером в поставке резервуаров и грузовых транспортных единиц для морской нефтегазовой отрасли.Компания имеет проектные и производственные мощности в Ирландии, Бразилии, Китае, Нидерландах, Польше, Таиланде, Великобритании и США, а также офисы продаж в Австралии, Малайзии, Нигерии и Норвегии.

    Тестирование бортовой диагностики

    Если у вас автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

    • OBD предупреждает об условиях, при которых расход топлива сокращается, сокращается срок службы двигателя и возможен дорогостоящий ремонт.
    • OBD позволяет узнать, что ваш автомобиль способствует загрязнению воздуха, выбрасывая излишки загрязняющих веществ.

    Автомобиль не пройдет проверку на выбросы, если горит лампа проверки двигателя. Если аккумулятор был отключен или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем это пройдет. Перед экзаменом снимите все устройства, отслеживающие ваши привычки вождения, и замените их после.

    Будь ярким, как эта подсветка приборной панели!

    Доставьте свой автомобиль в специализированную мастерскую по ремонту OBD II, когда вы увидите индикатор Check Engine.Мигающий свет указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

    Испытания на выбросы загрязняющих веществ с OBD II Наверх ↑

    Ежегодная проверка на смог на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого теста с двумя скоростями или "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростной тест, и менее затратен, чем динамометрические тесты, используемые в некоторых других штатах. Сам тест тоже намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.

    Специалист по выхлопу отсканирует ваш идентификационный номер автомобиля на двери водителя с помощью сканера штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру автомобиля. Нет другого соединения или зонда. Это не только быстро показывает, проезжает ли ваш автомобиль, но и помогает технику выявить любые неисправности.

    Станции инспекции выбросов

    Nevada оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени.Простые экраны проводят оператора через тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после того, как вы пройдете тест.

    OBD II - это самый дешевый и точный техосмотр для новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут продолжать испытываться по двухскоростному методу.

    , что можно и чего нельзя делать ↑

    DO немедленно доставьте свой автомобиль в сервис, если загорается и продолжает гореть световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Обслуживание двигателя в ближайшее время». Этот свет нельзя игнорировать. Хотя может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

    Одна вещь, которую вы можете легко проверить, - это крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к включению индикатора Check Engine. Индикатор гаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет плотно затянута.

    Иногда, когда загорается лампа проверки двигателя, компьютер двигателя автомобиля переходит в режим «резервного копирования» или «аварийного дома». Это позволяет автомобилю продолжать работу до тех пор, пока не будет произведен ремонт.Резервный или аварийный режимы - не самый эффективный способ работы автомобиля с точки зрения выбросов и расхода топлива. Проблема требует ремонта.

    DO обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовите его в случае возникновения проблем с системой OBD-II вашего автомобиля. Гарантия на дорогие выхлопные компоненты может составлять до 8 лет или 80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    DO заблаговременно пройдите ежегодную проверку выбросов.Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и частных транзакций. Если проверка выбросов обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет время, чтобы решить эту проблему до истечения срока регистрации.

    НЕ управляйте автомобилем , если мигает индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Так что немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую.Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

    НЕ сразу же отправляйте свой автомобиль на проверку на выбросы, если вы только что заменили аккумулятор, или если существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно проворачивался. Если напряжение аккумулятора упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет проверку и будет отклонен. Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II могла выполнить все свои бортовые диагностические тесты.

    Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели нормальной езды. В случае возникновения вопросов обращайтесь в лабораторию по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем районе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рино звоните по телефону (775) 684-3580.

    НЕ сбрасывайте коды неисправностей данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на выбросы.Если вы удалите коды неисправностей данных, а затем сразу отправите автомобиль на проверку на выбросы, он будет «отклонен». Очистка кодов неисправностей данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях до одной недели. Кроме того, стирание кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

    НЕ сдавайте автомобиль на тест, если у вас есть устройство, отслеживающее ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью.Вы должны снять устройство и заменить его после проверки. Эмиссионные станции должны вывести автомобиль из строя, если такое устройство подключено к сети.

    Часто задаваемые вопросы Наверх ↑

    См. Также Ресурсы государственного и местного транспорта Агентства по охране окружающей среды США.

    Что такое OBD?

    Бортовая система диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и ключевые компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США потребовало от производителей автомобилей устанавливать системы OBD на все автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные с 1996 года.

    Системы

    OBD предназначены для предупреждения водителя о том, что какой-либо компонент системы управления двигателем или выхлопных газов начинает выходить из строя или дает сбой. Раннее обнаружение мелких проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

    Как работает OBD?

    Когда компьютер OBD обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может загореться лампочкой «Проверить двигатель» или «Сервисный двигатель» на приборной панели автомобиля.Этот свет нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.

    Когда вы отправляете свой автомобиль на диагностику или на ежегодную проверку выбросов, техник по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «сканирующего прибора». Используя эту информацию, квалифицированный специалист по ремонту может быстро и точно решить любую проблему.

    При определенных условиях индикатор приборной панели мигает или мигает. Это указывает на серьезную проблему.Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание, могут за короткий промежуток времени серьезно повредить компоненты системы снижения токсичности выхлопных газов, особенно каталитический нейтрализатор.

    Какое отношение имеет OBD к загрязнению воздуха?

    Автомобили являются крупнейшим источником загрязнителей воздуха в Северной Америке. Хотя современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и системам контроля выбросов, уровень выбросов снижается только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

    Когда двигатель не работает на максимальном КПД, производительность теряется, топливо расходуется впустую, а выбросы загрязняющих веществ увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выбросов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

    Как я узнаю о проблеме с моим автомобилем или грузовиком?

    Системы

    OBD предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает выходить из строя или выходить из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера.Компьютер может загореться индикатором приборной панели, показывающим «Скоро проведите обслуживание двигателя» или «Проверьте двигатель».

    Этот индикатор информирует водителя о неисправности двигателя, связанной с выбросами. Если свет горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее отвезти машину к мастеру по ремонту.

    Как выключить свет двигателя?

    Мастер по ремонту выключит свет на приборной панели после того, как будет произведен необходимый ремонт. Также существуют ситуации, при которых система OBD автомобиля может автоматически выключить свет приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не существуют.

    Будет ли OBD стоить мне больше денег?

    Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также для защиты окружающей среды, предупреждая водителя на раннем этапе об износе и отказе деталей, которые влияют на работу двигателя и / или выбросы загрязняющих веществ.

    Раннее обнаружение неисправностей двигателя или выхлопной системы с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем.Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более конкретным и может помочь сократить время поиска и устранения неисправностей.

    Что происходит после проверки OBD?

    Автомобили, прошедшие проверку OBD, смогут пройти регистрацию. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить через Интернет, в киоске или на станциях выброса, которые предлагают эту услугу.

    Если легковой или грузовой автомобиль не прошел проверку OBD, владельцу будет предоставлен отчет об испытании, в котором указана причина отказа.Транспортные средства, не прошедшие проверку, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать автомобиль или грузовик.

    Кто может исправить проблему с OBD?

    Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный надлежащим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой диагностической системой. Владельцы транспортных средств должны спросить свою мастерскую по ремонту транспортных средств, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания транспортных средств, оборудованных системой бортовой диагностики.

    Покрывается ли моя гарантия на ремонт, связанный с OBD?

    Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года и новее давалась гарантия на два года или 24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие автопроизводители также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года и новее были покрыты в течение 8 лет или 80 000 миль. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или условиями гарантии.

    Аналитическая машина

    | Описание и факты

    Аналитическая машина , обычно считающаяся первым компьютером, спроектированным и частично построенным английским изобретателем Чарльзом Бэббиджем в 19 веке (он работал над ним до своей смерти в 1871 году).Работая над разностной машиной, более простой вычислительной машиной, заказанной британским правительством, Бэббидж начал придумывать способы ее улучшения. В основном он думал об обобщении своей работы, чтобы она могла выполнять другие виды вычислений. К тому времени, когда в 1833 году закончилось финансирование его разностной машины, он придумал нечто гораздо более революционное: вычислительную машину общего назначения, названную аналитической машиной.

    Аналитическая машина

    Часть (завершена в 1910 году) аналитической машины Чарльза Бэббиджа.Только частично построенная во время смерти Бэббиджа в 1871 году, эта часть содержит «мельницу» (функционально аналогичную центральному процессору современного компьютера) и печатающий механизм.

    Музей науки Лондон

    Британская викторина

    Компьютеры и технологии. Викторина

    Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как...РЖУНИМАГУ. Примите участие в этой викторине и позвольте некоторым технологиям подсчитать ваш результат и раскрыть вам содержание.

    Аналитическая машина должна была быть универсальным автоматическим механическим цифровым компьютером с полностью программным управлением. Он сможет выполнить любой набор вычислений до него. Нет никаких свидетельств того, что кто-либо до Бэббиджа когда-либо изобрел такое устройство, не говоря уже о попытках его построить. Машина была спроектирована так, чтобы состоять из четырех компонентов: мельницы, магазина, считывателя и принтера.Эти компоненты сегодня являются основными компонентами каждого компьютера. Мельница была вычислительным блоком, аналогичным центральному процессору (ЦП) в современном компьютере; хранилище было местом хранения данных до обработки, в точности аналогично памяти и хранилищу в современных компьютерах; а считыватель и принтер были устройствами ввода и вывода.

    Как и в случае с разностной машиной, проект был намного сложнее, чем все, что было создано до сих пор. Магазин должен был быть достаточно большим, чтобы вместить 1000 50-значных номеров; это было больше, чем емкость любого компьютера, построенного до 1960 года.Машина должна была иметь паровой привод и управляться одним обслуживающим персоналом. Возможности печати также были амбициозными, как и в случае с Разностным механизмом: Бэббидж хотел максимально автоматизировать процесс, вплоть до создания печатных таблиц чисел.

    Считыватель был еще одной новой функцией аналитической машины. Данные (числа) должны были вводиться на перфокарты с использованием технологии считывания карт жаккардового ткацкого станка. Инструкции также должны были быть записаны на карточках - еще одна идея, позаимствованная непосредственно у Жозеф-Мари Жаккар.Использование карточек с инструкциями сделало бы его программируемым устройством и гораздо более гибким, чем любая другая машина, существовавшая в то время. (В 1843 году математик Ада Лавлейс написала в своих заметках для перевода французской статьи об аналитической машине, как эту машину можно использовать, чтобы следовать программе для вычисления чисел Бернулли. За это ее назвали первым компьютерным программистом.) Другой Элементом программируемости должна была быть его способность выполнять инструкции не в последовательном порядке. Он должен был иметь своего рода способность принимать решения в своей условной передаче управления, также известной как условное ветвление, посредством чего он мог бы перейти к другой инструкции в зависимости от значения некоторых данных. Эта чрезвычайно мощная функция отсутствовала во многих ранних компьютерах 20 века.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Согласно большинству определений, аналитическая машина была настоящим компьютером в современном понимании - или была бы таковой, если бы Бэббидж снова не столкнулся с проблемами реализации.На самом деле создание его амбициозного проекта было сочтено невозможным с учетом нынешней технологии, и неспособность Бэббиджа создать обещанные математические таблицы с помощью его разностной машины ослабила энтузиазм по поводу дальнейшего государственного финансирования. Действительно, для британского правительства было очевидно, что Бэббидж больше заинтересован в инновациях, чем в построении таблиц.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *