Троит двигатель на холодную: Приора перегревается
Последняя модель Лады
Несмотря на потоки критики, Приора, пожалуй, самая удачная машина ВАЗа за последние годы. Она достаточно динамична и комфортабельна, однако время от времени преподносит своим владельцам небольшие проблемы. Самая распространенная проблема — двигатель троит на холодную, а потом перегревается. То есть, когда вы с утра заводите машину, она начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы доносятся равномерные глухие звуки.
Еще один фактор — сильный запах несгоревшего бензина из глушителя. Возрастают вибрации мотора, с которыми подушка может не справляться, поэтому они передаются на кузов и вызывают дискомфорт. Причина всего этого заключается в том, что один из цилиндров либо работает неравномерно, либо не работает вовсе.
Содержание
- Чем опасен этот дефект
- Система питания
- Причина вторая: система зажигания
- Двигатель
Вернуться к оглавлению
Чем опасен этот дефект
Если силовая установка троит при разгоне, это может быть очень опасно, особенно когда водитель идет на обгон, а впереди есть встречный транспорт.
Помимо падения мощности, подергивания, отсутствия динамики и других неприятных ощущений работающий без одного цилиндра движок может очень быстро полностью прийти в негодность. Причина здесь достаточно банальна: в неработающий цилиндр продолжает поступать топливо, но оно не сгорает. Топливо, конечно, выбрасывается через клапан обратно, вот только часть его неминуемо остается на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндра, часть бензина смешивается с маслом и поступает в картер. Смесь масла и бензина является недостаточной для хорошей смазки, поэтому происходит перегрев двигателя.
От перегрузок перегорел поршень
Кроме того, образуются задиры на цилиндрах, портится поршневая группа. За счет колоссального износа снижается степень сжатия, поэтому владелец вынужден делать капремонт двигателя.
Учитывая, что Приора выпускается с 2007 года, очень часто можно встретить машины, у которых стук в двигателе, как у очень старого 20-летнего авто. Причины такие же — езда на моторе, который троит при разгоне. На машине может стоять новая прошивка, но если у нее регулярно начинает отключаться один из цилиндров, ездить она будет недолго.Необходимо отметить, что причин появления подобной проблемы может быть достаточно много. Эти причины могут быть легко устранены даже без каких-либо материальных затрат, а может вовсе понадобиться замена двигателя Приоры или его тотальный ремонт. Но чего делать категорически нельзя — это долго ездить, когда двигатель троит. Если поломка случилась вдали от дома, нужно как минимум ехать очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала норму, и обязательно проверить уровень масла перед поездкой. Обороты мотора следует держать в нижней или средней зоне тахометра.
Учитывая, что причин нестабильной работы мотора может быть много, обращаться лучше только на проверенную СТО. На другой станции могут просто обмануть. Многое зависит и от диагностики. Машине требуется новая прошивка, а ее разбирают для капремонта. Поэтому стоит попытаться самостоятельно исправить дефект.
Вернуться к оглавлению
Система питания
Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.
Система питания Приоры
Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.
Кроме того, сгореть может и обмотка форсунки. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (он расположен там, где верхняя опора) и проверив обмотки форсунок при помощи мультиметра. Сопротивление форсунок должно быть 11-15 Ом. Если меньше — форсунку нужно менять. Если же обмотки катушек исправны, тогда нужно демонтировать топливную рампу и промыть форсунки. Правда, не стоит этого делать, когда совсем нет опыта. Для промывки клапан форсунки нужно открыть, затем под давлением подать аэрозольное средство. Процедура несложная, но неумелыми действиями можно все испортить.
Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.
Бывает, что причиной плохой работы мотора является некачественное топливо. Поменяйте заправку, попробуйте заправиться хорошим 95-м бензином. Более высокооктановый лить не нужно — от него мотор перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры — воздушный и топливный. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания обойдется однозначно недорого, а если все делать своими руками, то можно рассчитывать только стоимость запасных частей.
Вернуться к оглавлению
Причина вторая: система зажигания
Опытный автовладелец, чтобы разобраться, почему троит двигатель, сразу же начинает отвинчивать свечи. Если после нескольких секунд работы мотора зажигание отключить и проверить свечи, то при неисправности какая-то из свечей будет мокрой. Также можно отдельно проверить искру каждой свечи, прикладывая ее к мотору. Иногда достаточно просто заменить неработающую свечу, а то и получше придавить ее колпачком, чтобы все стало работать нормально. Стоит обратить внимание и на налет свечей. Если он белый, то смесь бедная и перегревается двигатель, если черный, то смесь богатая. В обоих случаях необходим ремонт электроники, новая прошивка или замена каких-то элементов. Нормальный же цвет свечи зажигания — рыжевато-коричневый, кирпичный.
Проверь исправность свечей
Помимо свечей часто наблюдается перегрев катушек, из-за которого они сгорают. После их замены двигатель тоже может сразу «выздороветь».
Проблемы с двигателем могут быть вызваны и контроллером. Он находится вовсе не там, где дополнительная опора двигателя, а прямо в салоне, под облицовкой тоннеля. Иногда микросхема контроллера перегорает, иногда ее заливает, например, если течет отопитель или после сильного дождя, когда вода попадает в салон. Некоторые умельцы делают ремонт контроллера самостоятельно, перепаивая его в домашних условиях. При этом можно сделать и чип тюнинг двигателя, настроив его более высокую динамику. Правда, прошивка должна выполняться при наличии K-Line адаптера, компьютера, специального ПО и целого ряда утилит.
Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но сильно уповать на чип тюнинг двигателя не стоит.В то же время, отогнав Приору на компьютерную диагностику в хороший сервис, можно сэкономить массу времени и заодно определить причину поломки системы зажигания. Следует помнить, что если на Приоре стоит электронный блок управления М73 (а именно такие ставят на последние версии), то прошивка и диагностика своими руками уже не помогут. Лучше не рисковать и доверить авто специалистам.
В целом система зажигания и электроника на Приоре — самый проблемный участок. Иногда на выявление дефекта уходят долгие месяцы, а диагностика ничего не дает. И только попеременной заменой деталей можно чего-то добиться. А это, конечно, значительные затраты.
Вернуться к оглавлению
Двигатель
Самое банальное, что может случиться с двигателем, — поломка одного из датчиков. Их в Приоре довольно много, но замена и диагностика может осуществляться своими силами.
Вместе с тем могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с шестеренки, которая может откручиваться от коленчатого вала и давать ложные сигналы. Если нет вспышек в 3-м и 4-м цилиндрах, скорее всего, имеет место именно эта проблема. Если перегревается двигатель, а степень сжатия маленькая, вполне может быть и так, что нужен полноценный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.
Еще одна частая причина плохой работы мотора — поломка газораспределительного механизма. Например, если просели пружины клапана, тогда перебои в работе гарантированы. Такой ремонт можно тоже сделать самостоятельно. Если наблюдается частый перегрев, а температура двигателя превышает норму, тогда клапан может элементарно прогореть. Понадобится его ремонт, замена, притирание. Одновременно с ремонтом можно и доработать ГРМ, однако в этом случае может понадобиться специальная прошивка.
При ремонте одного цилиндра может возникнуть ситуация, что степень сжатия на нем в итоге получится выше, чем на других. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не сможет погасить. Таким образом, причин того, что мотор дает перебои, может быть очень много.
Мелкие проблемы, вроде отказа свечей зажигания или плохого топлива, можно устранить самостоятельно. С более серьезным ремонтом придется решать, доверять его специалисту или попробовать осуществить самому. Приора довольно легко чинится даже в гаражных условиях, ее устройство хорошо изучено, так что во многих случаях в сервисе нет особой нужды. Но если дело дойдет до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше эти задачи доверить опытным механикам.
Троит двигатель с утра в Лада Приора
Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.Судя по Вашим симптомам причина либо в свечах, попробуйте их заменить для начала, либо загрязнены форсунки, отсюда и запах бензина переливают, в этом случае нужно обязательно проверить их работу на специальном стенде СТО и прочистить при необходимости, также при «Чеке» всегда желательно делать компьютерную диагностику, по кодам ошибок причину определить будет проще.
Еще я бы Вам посоветовал замерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить износ поршневой, как это сделать, описано в нашей статье:
https://blamper.ru/auto/lada-vaz/priora/qa/pochemu-troit-dvigatel-s-utra-v-lada-priora-560aacda5e40cf712a8b4586.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте полностью согласен со своим коллегой. Также добавлю: одно из первых при таких «симптомах» следует проверить контакты высоковольтных проводов свечей зажигания и сами провода- причина может быть в них.
Россия, Subaru Legacy
Здравствуйте, первым делом нужно выяснить какой цилиндр не работает, для этого нужно в тот момент когда двигатель троит, снимать по очереди фишки с форсунок, или с катушек зажигания. Там где реакции на снятие не будет, в этом цилиндре и неисправность. Затем нужно заглушить машину и выкрутить свечу, это нужно сделать до того как работа двигателя восстановится к нормальной. Если свеча будет мокрая и пахнуть бензином, это однозначно неисправность в катушке зажигания. Затем нужно поменять катушки местами с заведомо рабочей, и повторить процедуру на следующий день. Если неисправность проявится в том-же цилиндре, тогда нужно проверять механическую часть двигателя, замерять компрессию и проверять проводку и блок ЭБУ. Если в другом, в который вы поставили катушку которая не работала, тогда дело в катушке.
Сумы, Peugeot 605
Здравствуйте. Помимо подручных способов диагностики, я бы также рекомендовал один из современных, как уже сказал Александр, это чтение кодов ошибок. Поскольку неисправность данная проявляется только на холодную, есть смысл оставить автомобиль на ночь у дилера, а утром, вместе с мастером, совершить холодный запуск. При проявлении неисправности они быстро «подключаться» к машине, найдут код неисправности, по которому можно будет почти сразу идентифицировать проблемный цилиндр, либо тут же решить проблему. Если автомобиль проходил обслуживание и еще находится на гарантии, проблему должны устранить бесплатно.
Mazda 3
Как устранить перегорание двигателя
Как устранить поломку двигателя с помощью
По словам Брида Уокера из компании Cost Effective Maintenance, « предлагает большие возможности по устранению неисправности двигателя с помощью проблем до того, как произойдет серьезный износ двигателя. Большинство водителей могут легко определить, что что-то не так, например, двигатель…
- Усталость и снижение мощности
- Начинаю тяжело дышать
- Использование большего количества масла, чем обычно
- Избыточный выхлопной дым
Прорыв газов в двигателе, задымление и расход масла — это сопутствующие проблемы, игнорирование которых может обернуться очень дорогим ремонтом. К счастью, более чем в 80 % случаев это можно исправить с минимальными затратами и без простоев.
Обычно прорыв газов происходит из-за утечки давления из цилиндра через поршневые кольца в картер. Обычно это начинается с остекления цилиндров или образования нагара в канавках верхних колец, что приводит к утечке цилиндра вниз и частичному сжиганию масла. Сгорание масла приводит к дополнительным кольцевым отложениям и большему количеству прорыва газов. И, конечно же, больше внутренних нагрузок на двигатель.
Использование нашего противогазового пакета Truckies является логичным решением, поскольку он непосредственно устраняет основную причину прорыва газов. Он делает это за счет усиления горения, чтобы выжечь глазурь цилиндра и углерод (особенно из верхних кольцевых канавок).
Этот пакет Blowby уменьшит выброс газов Blowby, гарантируя удовлетворение.
Просто добавьте декарбонизатор FTC в топливо, завершите замену масла Концентратом промывочного масла, и проблема будет решена.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что мне нужно, чтобы устранить прорыв двигателя?
Прорыв газов в двигателе можно уменьшить, выполнив два шага:
Шаг 1 Просто добавьте Декарбонизатор FTC в дизельное топливо.
Шаг 2 При замене масла используйте концентрат промывочного масла .
«Для устранения прорыва двигателя в дизельное топливо при каждой заправке добавляется декарбонизатор FTC, и вы буквально просто чистите двигатель! Процесс обезуглероживания мягкий и прогрессивный, но эффективный, даже при очистке турбин и сажевых фильтров».
Большинство двигателей также нуждаются в очистке со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец. Это включает в себя прогон промывочного масляного концентрата через двигатель. Он использует моющие средства для удаления твердых, пригоревших отложений и шлама двигателя , и, по словам производителей, полностью восстанавливает чистоту.
Чем дольше игнорируются прорывы газов, тем больше нагара накапливается в двигателе. Черный дым увеличивается, а масляный нагар увеличивается! Производительность и топливная экономичность ухудшаются. Чрезмерный нагар на поршнях может привести к их быстрому износу. Большинство поломанных поршневых колец являются результатом накопления нагара в кольцевых канавках. Очищая двигатель и, что более важно, поддерживая его в чистоте, риск отказа двигателя значительно снижается!
Повреждение двигателя редуктором
На приведенных ниже фотографиях представлены бульдозеры Caterpillar D11R, работавшие десять лет назад в бассейне Боуэн в Квинсленде. Рекомендуемый срок службы при восстановлении составлял около 11 000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые из них — всего 3000-4000 часов. Типичные интервалы между ремонтами составляли 8000-10000 часов. Один флот из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC, выделяется! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии. Через некоторое время они остановились на интервалах восстановления 18 000 часов.
CAT 3508 Плохое повреждение цилиндраCAT 3508 Нет углерода, используется декарбонизатор FTC.
Повышенная масляная сажа разъедает уплотнения турбины. Многие катастрофические аварии происходят из-за пренебрежения прорывом газов.
К устраняя проблемы с продувкой двигателя , двигатели работают с гораздо меньшим напряжением, эффективнее и намного дольше. Ключом к долгому сроку службы двигателей с контролем выбросов Евро-5 является сжигание чистого топлива с низким содержанием сажи в выхлопных газах и поддержание низкого уровня масляной сажи.
Для получения дополнительной информации о том, как устранить прорыв двигателя, позвоните в команду по телефону +61 7 3376 6188
Рекомендуемые продукты для устранения прорыва двигателя по номеру
Детройт Дизель 6-71 | 2-клапанный двигатель
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6-71 Natural 2 Valve при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6-71 Natural 2 Valve.
Нажмите здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправен интеркулер или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Засорен радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбокомпрессора | ||
Редуктор шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
Наши высококачественные детали для Detroit 671 гарантированно работают, и их долговечность доказана. Мы гордимся тем, что за эти годы обслуживали многих довольных клиентов, и многие из них стали клиентами на всю жизнь. Никаких надоедливых номеров деталей. Никаких расплывчатых описаний без картинок. Только прямые изображения и информация, с двигателями, упорядоченными по сериям и типам, поэтому вы можете быть уверены, что увидите не только нужную вам деталь, но и дополнительные продукты, которые могут немного облегчить ваш проект. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники будут более чем рады предоставить вам дополнительную информацию или помочь вам найти труднодоступную деталь. Если вам нужна дополнительная информация, прокрутите вниз, чтобы узнать больше о наших деталях для судовых двигателей, найти номер детали вашего двигателя, диагностировать дым, исходящий из двигателя, и выбрать правильный тип масла.
Если вам нужно найти серийный номер, посмотрите на блок цилиндров. Вы найдете серийный номер, похожий на 6A18959. Первая цифра — это количество цилиндров, поэтому в этом примере будет двигатель 671. В некоторых старых двигателях полный объем двигателя и серию можно было увидеть в первых трех цифрах. Например, 671-RA63, первые три цифры означают, что это 6-цилиндровый элемент 71-й серии. Конечно, если у вас возникнут трудности, позвоните нам, и мы будем рады помочь.
Detroit 671 — это двигатель, который отлично зарекомендовал себя во многих сферах. Помимо использования в морских условиях, вы можете найти их в грузовиках Ford F-9000, автомобилях GM, тракторах, сельскохозяйственном оборудовании (включая некоторые модели Chamberlain, Allis-Chalmers, John Deere), промышленных транспортных средствах Eucilid, автобусах (включая Crown), а также а также многие военные и правительственные автомобили. Обратите внимание, что эти автомобили предназначены для предложений. Всегда дважды проверяйте серийный номер, чтобы быть в безопасности.
Чтобы уточнить, то, что мы называем 671 на этой странице, совпадает с:
• GM 671
• Detroit Diesel 6-71
Информация о смазочном масле
Двигатели Detroit Diesel 671, как и другие двигатели линейки Detroit Diesel, вероятно, прольют некоторое количество масла в процессе эксплуатации. За это слитое масло получило ласковое прозвище «слюнявый». Имея это в виду, замена масла чрезвычайно важна. Однако следует использовать только определенные типы смазочного масла. Здесь перечислены некоторые общие рекомендации по системе смазки.
Емкость масла: В этом двигателе используется 7 галлонов масла, что составляет 28 литров. Двигатель нельзя эксплуатировать, если уровень масла падает ниже 22 литров.
Тип масла : Убедитесь, что вы используете смазку с высоким содержанием моющих средств, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. Следует использовать масло типа S-1, особенно в теплых или умеренных условиях. S-2 можно использовать, если вы используете жидкое топливо с содержанием серы менее 0,5%. В частности, S-2 следует использовать, если двигатель постоянно подвергается воздействию отрицательных температур.
Вязкость: 10W-30 и 5W-20 не должны использоваться в двигателе 671. Рекомендуемая вязкость SAE 30. Однако, если температура ниже точки замерзания, можно использовать другие вязкости. Например, от 0 до 30 градусов по Фаренгейту можно использовать SAE20W. Для температур ниже нуля градусов по Фаренгейту можно использовать SAE10W30. Это может помочь с проблемой запуска двигателя при низких температурах.
Поиск и устранение неисправностей 671T
Обратите внимание, что эти значения относятся к четырехклапанным двигателям с турбонаддувом. Значения для других двигателей могут незначительно отличаться.
Ключевым элементом производительности двигателя 671 Detroit Diesel является способность плавно всасывать воздух, и турбонаддув является ключевой частью этого процесса. Этот прибор значительно увеличивает давление в воздушной камере по сравнению с двигателями без турбонаддува. Здесь перечислены некоторые общие элементы технического обслуживания, которые необходимо проверить.
• Давление масла должно оставаться в пределах от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке двигателя. Если он слишком высокий или слишком низкий, подумайте о замене масла и проверке масляного фильтра.
• Уровень воды в турбонаддуве не должен быть значительно выше, чем в остальной части двигателя. Если температура воды на 30 градусов по Фаренгейту выше, то обязательно проверьте каналы охлаждающей жидкости на турбине, чтобы убедиться, что они не забиты.
• Турбина не должна чрезмерно вибрировать. Если это так, рабочее колесо или вал могут быть повреждены и должны быть заменены.
• Низкая производительность может быть связана со многими проблемами, но возможная причина — негерметичность шлангов, особенно между турбокомпрессором и вентилятором. Это может лишить весь блок питания.
• Перегрев или превышение скорости турбонагнетателя может привести к его преждевременному выходу из строя. Обычно это происходит в результате эксплуатации агрегата на слишком больших высотах или из-за того, что в двигателе установлены неправильные форсунки. Если вы подозреваете, что форсунки неисправны, замените их форсункой с меньшей производительностью.
Если вы подозреваете, что турбокомпрессор создает проблемы, у нас есть раздел, посвященный демонтажу и общему обслуживанию агрегата. У нас также есть полезное руководство по устранению неполадок ниже, которое может помочь диагностировать другие проблемы с двигателем. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-433-4735, и мы будем рады помочь выяснить, в чем может быть проблема.
Обслуживание турбокомпрессора на 671 Detroit
Обслуживание турбокомпрессора может быть простым процессом, если оно выполняется правильно. Пожалуйста, не забывайте всегда записывать расположение всех удаленных элементов, чтобы правильно заменить их, когда закончите. Это руководство предназначено в качестве общего руководства, и если есть какие-либо сомнения, обязательно проконсультируйтесь с опытным механиком по дизельным двигателям перед выполнением любого обслуживания.
Шаг первый: Перед снятием слейте воду из системы охлаждения и отсоедините масляный и водяной трубопроводы. Далее отсоединяем трубку обдува двигателя, воздухозаборник турбонагнетателя и снимаем глушитель (если используется). Затем отсоединяем соединение с выхлопом.
Шаг второй: Используйте стропу или веревку, чтобы убедиться, что турбина поддерживается.
Шаг третий: Найдите болты опорного кронштейна и снимите их. Теперь турбокомпрессор можно снять с двигателя.
Шаг четвертый: Удалите всю смазку, мусор и грязь снаружи устройства. Очистите и удалите отложения шлама и продуйте воздушные каналы.
Шаг пятый: Чтобы установить новый (или переустановить старый), перед установкой замените все прокладки. Затем можно использовать веревку или строп, чтобы опустить турбину на место. Обязательно сначала прикрепите турбину к кронштейну, прежде чем кронштейн можно будет прикрепить к двигателю.
Шаг шестой: После повторного подсоединения всех трубок и входов обязательно залейте смазочное масло. Это можно сделать, отсоединив впускной маслопровод в верхней части агрегата и закачав чистое моторное масло в турбокомпрессор. Затем снова подсоедините маслопроводы.
Шаг седьмой: Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек при первом запуске двигателя.
Устранение неполадок Дым
Есть дымный Детройт 671? Ниже приведены основные сведения о некоторых распространенных причинах появления дыма из двигателя.
Черный/серый дым: Первое, что нужно проверить при наличии черного или серого дыма – это выхлоп. Снимите глушитель и коллектор и посмотрите, решит ли это проблему. Если причина не в этом, проверьте места попадания воздуха в систему. Например, проверьте воздухоочистители, отверстия для гильз цилиндров, а также убедитесь, что область вокруг двигателя пропускает свежий воздух. Помимо воздуха, черный или серый дым может быть вызван избытком топлива, поступающим в камеру, неправильной установкой форсунок или неправильным синхронизацией форсунок. Дважды проверьте, работают ли сами форсунки. Это также может быть вызвано слишком «тяжелым» или неподходящим топливом.
Синий дым: Синий дым обычно возникает из-за того, что топливо не сгорает, когда должно. Другими словами, топливо проталкивается через цилиндр при всасывании свежего воздуха. В этом случае проверьте герметичность уплотнений, особенно вокруг нагнетателя. Кроме того, обязательно проверьте маслопроводы и все места, где они подключены.
Белый дым: Наиболее вероятной причиной появления белого дыма являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если вы перекрыли подачу топлива к определенной форсунке и белый дым прекратился, то эту форсунку следует заменить.
Детали судовых двигателей
В Diesel Pro мы построили свой бизнес вокруг тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Так что, если вы ищете именно морские детали, вы попали в нужное место. Мы специализируемся на поставках запчастей для судовых двигателей, особенно для Detroit 671 (иногда называемого Grey Marine).