Присадка в двигатель чтобы не дымил: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Но если двигатель имеет незначительный уровень износа, то многие автомобилисты склонны решать создавшуюся проблему при помощи использования присадок. И в некоторых случаях они приносят неплохие результаты. Двигатель перестает дымить, шум его работы уменьшается, а компрессия повышается до необходимого уровня.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км.
    пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними.
    Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Присадки в масло для двигателя. Плюс отзывы

Каждый автовладелец старается заботиться и продлевать жизнь своему «железному коню», который зачастую может заменить жену, любовницу и друга. Для этого они используют всякого рода средства и вещества. В данной статье рассмотрим
присадки в двигатель, их разновидности, химические и физические свойства на одной из них и отзывы владельцев.

Что такое присадки в двигатель?

Присадка для двигателя – специальное средство, которое добавляется в мотор, чтобы достичь определённого эффекта в работе ДВС и автомобиля. Разные присадки добавляются по-разному: одни — в сам силовой агрегат, другие — непосредственно в топливную систему.

Основные разновидности и производители

Существует несколько видов присадок:

  • те, что добавляются в масло;
  • те, которые льют в топливную.

Из них можно выделить классификацию по эффектам:

  • масляные. Добавляются в мотор или в масло при его замене. Предназначены для уменьшения трения между деталями силового агрегата, что продляет их службу;
  • топливные, или топливосберегающие. Добавляются в горючее, чтобы уменьшить расход топлива. При добавлении можно достичь экономии до 25%. Если производитель присадки обещает сэкономить владельцу больше, не стоит верить, поскольку это невозможно и качество таких присадок оставляет желать лучшего. Такие вещества только «угробят» мотор, а не дадут ему нормально функционировать;
  • очищающий тип. Эти присадки очищают масло и топливо от примесей или нагара, что позволит ДВС лучше функционировать и продлить срок службы.
  • реставрирующие. Эти присадки предназначены для бесконтактного мелкого ремонта (устранение небольших трещин, а также удаляют нагар внутри силового агрегата).

Стоит заметить, что не стоит злоупотреблять, поскольку по отзывам владельцев присадки в масло для двигателя могут не только продлить его жизнь, но и разрушить его.

Самыми известными производителями присадок в масло для двигателя являются: Супротек, Кастрол, Ликви Моли, Маннол и другие.

Польза и вред присадок

Положительные моменты использования присадок:

  • увеличение ресурса ДВС;
  • меньшее потребление топлива;
  • уменьшение расхода масла;
  • снижение износа деталей силового агрегата.

Недостатки:

  • злоупотребление может привести к разрушению частей мотора или просто к повышению трения деталей;
  • изменение свойств и характеристик масла, что приводит к тому, что масло не выполняет своих непосредственных функций;
  • некоторые присадки по своему химическому составу делают масло в виде желе, что несет за собой губительность для ДВС;
  • некачественные и поддельные присадки также могут привести к печальному результату.

Присадки в масло для двигателя Супротек

Рассмотрим присадки в масло для двигателя на основе производителя Супротек.

Присадки от Супротек являются одними из самых популярных. Они довольно хорошего качества и имеют достойные химические свойства. По отзывам автолюбителей присадки в масло двигателя Супротек действительно продлевают срок службы мотора и уменьшают потребление горючего и смазочных материалов.

Основные свойства:

  • защита от коррозии;
  • реставрация мелких трещин, сколов в силовом агрегате;
  • защита от износа.

Инструкция по применению:

  1. выливаем флакон в мотор;
  2. катаемся 700-1000 км до очередной замены масла;
  3. проводим ТО;
  4. заливая новое масло, залить новый флакон Супротека;
  5. ездим до очередного ТО;
  6. делаем ТО и выливаем последнюю, третью дозу.

Процедуру следует повторять каждые 50-60 тыс. км.

Минусом использования присадки является то, что после их залива и обволакивания деталей можно усложнить капитальный ремонт автомобиля.

Отзывы о присадках в масло для двигателя

  • Добрый вечер. Дымил мотор. Долго читал в интернете, как исправить, не делая капитальный ремонт. Купил присадку в масло для двигателя от Супротек. Через 1500 км дым пропал. Двигатель стал работать стабильно и тише. Уменьшился расход масла и бензина. Очень надеюсь, что отложил капиталку, пока не появятся деньги. Дмитрий Иванцов, г. Тула
  • Здравствуйте. Покупал автомобиль в автосалоне. Друг посоветовал присадку долить в двигатель. По его словам, она уменьшит трение и изначально продлит службу мотору. За 5 лет использования все хорошо. Регулярное ТО и с мотором никаких проблем. Нет никаких дымов, работа слаженная и тихая. Рекомендую делать, как я. Спасибо.                                                                     Владимир Карпатин, г. Ужгород
  • Всем привет! Купил по дешевке старенький Фольксваген. Мотор, конечно, после предыдущего владельца в ужасном состоянии. Пришлось решать вопрос малыми расходами. Долго искал выход с ситуации и наткнулся на статью, где было расписано, как улучшить и продлить жизнь старого двигателя. Сначала сделал промывку с помощью средств Хадо, а потом залил присадку Супротек. Теперь все хорошо. Мотор, правда, только через 3000 км начал приходить в норму, когда я уже потерял всякую надежду. Спасибо присадкам, что спасли меня от внеочередных расходов. Всем полных баков и стабильной езды. Василий Цветков, г. Белгород
  • Здрасти! Я оставлю негативный отзыв о присадках в масло для двигателя. Все было хорошо, пока не настало время капитального ремонту. Тут я пришел в ужас. Отчистить блок и детали от этой пленки невозможно. Пробовал и шлифовать и реагенты разные – ни в какую. Хорошо, что жена — химик и определила состав, что позволило убрать эту пленку с помощью химических реагентов. Александр Остапенко, г. Уфа
  • Очень хорошо, что придумали такие вещи. Они просто спасают мотор и владельца. Услышал непонятные звуки в моторе. Разобрал, подкинул кольца, но все равно. Начало налаживаться после того, как залил присадку. Посторонние шумы ушли сами по себе. Остался очень доволен.                                                     Самир Героев, г. Владивосток
  • Здравствуйте. Я считаю, что эти присадки только гробят мотор и не дают маслу выполнять нормально свои свойства. Так что не советую применять их. Любое изменение в нормальную работу и свойства масла – это может повлечь разрушение деталей мотора.                                                                                 Дмитрий Марюха, г. Москва
  • Купил на новый год промывку и присадку для своей старенькой «семерки». Долго не мог определиться, лить или нет? Все-таки решился. Залил. О, чудо, мотор стал работать тише, припал дым. Решил сделать полный курс. Действительно. При очередном ТО масло чистое, нагара нет. Рекомендую. Кирилл Асторьев, г. Серпухов
  • При покупке присадки долго выбирал, какую взять. Мой выбор остановился на Супротеке. Не пожалел. Вскрывали недавно мотор, все чистенько, хорошо. Двигатель стал работать лучше, тише. Рекомендую. Павел Матияш, г. Днепропетровск
  • Здравствуйте. Купил присадку в топливную. Залил и расход упал на 20%. Все, как и написано в инструкции. Эффектом доволен, только вот боюсь, не повредит ли это деталям двигателя? Время покажет, но особо усердствовать не буду. Юрий Трофимов, г. Херсон
  • Добрый день! Очень помогла сэкономить на ремонте присадка очистная для топлива. Залил в бак, и она прочистила всю топливную буквально за 500 км. Как известно, сейчас не качественное горючее влияет на работу мотора. Так вот и пришлось залить, чтобы прочистить. Результатом остался довольный, буду применять ее и дальше. Андрей Мостовой, г. Киев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Пять проблем с автомобилями, которые можно устранить с помощью присадок к маслам – Продукты для повышения производительности

Популярность присадок к маслам растет, но очень многие водители не подозревают о преимуществах, которые могут быть получены ими и их транспортными средствами при использовании присадок к маслам. Масляные присадки бывают самых разных форм и видов, не говоря уже об уровнях качества. Вы обязательно сможете найти ту, которая соответствует вашим потребностям, например, присадку к маслу CleanBoost® EMT™ для многоцелевого использования.

Но сначала вы, наверное, задаетесь вопросом, почему вообще стоит использовать присадку к маслу. Рассказываем почему:

  1. Тепло . Ваш двигатель часто перегревается? Масляная присадка может помочь маслу в вашем двигателе более равномерно распределиться, чтобы уменьшить трение и переутомление. Это важно в жарком климате и может быть столь же полезным в холодном климате, поскольку помогает вашему маслу сохранять требуемую вязкость в вашем двигателе, независимо от температуры наружного воздуха.
  2. Шлифование . Вы слышите и чувствуете трение в двигателе? Это может быть потому, что ваше масло не справляется со своей задачей. Масляная присадка значительно усиливает ваше масло, позволяя ему полностью покрыть весь двигатель и все соединительные детали, чтобы уменьшить трение, которое может быть опасным. Конечно, вы должны обратиться к механику, но если это просто старая и неуклюжая машина, то может помочь присадка к маслу.
  3. Мусор . Ваш двигатель старый и грязный? Ну, масляные присадки могут очистить его! Масляные присадки могут помочь разрушить застывшее старое масло, застрявшее в вашем двигателе, чтобы сделать автомобиль более чистым. Если вы унаследовали старый автомобиль или покупаете подержанный и не уверены, насколько хорошо предыдущий владелец ухаживал за своим автомобилем, используйте масляную присадку для его очистки.
  4. Дополнительный износ. Если вы часто ездите на работу или постоянно в пути, присадка к маслу может помочь замедлить некоторые повреждения, связанные с пробегом. Поддерживая масло чистым и эффективным, ваш двигатель будет работать легче, независимо от того, сколько дополнительных поездок вы решите совершить.
  5. Бездымный . Мы не имеем в виду сигаретный дым — если ваш двигатель периодически дымит или выделяет неприятные газы, вы можете рассмотреть возможность использования мощной присадки к маслу. Состав смешается с вашим маслом и вымоет любые отложения, которые могут гореть и создавать дым из вашего двигателя.

 Практически каждый может извлечь выгоду из присадки к маслу в своем двигателе, поэтому попробуйте CleanBoost EMT прямо сейчас, и вы увидите, как исчезнут проблемы с вашим автомобилем!

CleanBoost® EMT™



  • Теги: Уход за автомобилем, клинбуст, моторные масла, Топливные присадки, топливные таблетки, смазка, МАКС, присадки к маслу, Спрей от ржавчины

← Предыдущее сообщение Новая запись →

Ремонт кольцевых уплотнений с большим пробегом | Уменьшить расход масла

Что он делает:

Как работает Rislone Ring Seal?

Кольцевое уплотнение

содержит модификаторы вязкости и полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов.

Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума.

Как возникает прорыв?

Blow-by обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя в результате чрезмерного износа.

Сколько времени нужно, чтобы начать работать?

Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

Если первое применение не полностью решит мою проблему, могу ли я добавить еще одну бутылку?

Да, при серьезных проблемах или сильно изношенных кольцах рекомендуется повторное применение.

Могу ли я использовать Rislone Ring Seal в моем дизеле?

Да, работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, использующими обычное масло с большим пробегом и синтетическое масло.

Сколько мне установить?

Одна бутылка рассчитана на 4–6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.

Как часто я должен добавлять Rislone Ring Seal?

Добавляйте уплотнительное кольцо каждые 2000 миль или при каждой замене масла.

Повредит ли кольцевое уплотнение Rislone моему двигателю?

Нет, продукт полностью безопасен в использовании и не повредит никакую часть вашего двигателя.

Rislone® Ring Seal® Smoke Repair разработан, чтобы помочь остановить синий выхлопной дым, уменьшить сжигание масла и предотвратить загрязнение свечи зажигания из-за «прорыва газов». Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа. Ring Seal содержит полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов.

Формула для большого пробега специально разработана для старых двигателей с большим пробегом. Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума. Всепогодная формула сохраняет характеристики текучести масла в жаркую и холодную погоду.

Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами. Можно добавлять в любое время, доливать масло при его низком уровне или при замене масла.

 

Защита двигателей с 19 лет21

Остановки синего выхлопного дыма и уменьшает сжигание масла

Уплотнения изношенные поршни и кольца

Формула с высокой милией

картера во время или между заменами масла. После установки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Добавляйте масло для ремонта кольцевых уплотнений через каждые 2000 миль или при каждой замене масла. Если дым продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство.

ДОЗИРОВКА:
Один флакон рассчитан на 4-6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.

Доступен по адресу:

Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.

Прямой Прямой Прямой Прямой Прямой Прямой Прямой >

Найти рядом с вами

Отзывы покупателей

Не верьте нам на слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *