Присадка в двигатель для повышения давления масла: Преимущества присадки для повышения давления масла в двигателе «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Содержание

Преимущества присадки для повышения давления масла в двигателе «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Триботехнический состав «Актив Регуляр» это не самостоятельное средство, а дополнение к составам «Актив Плюс» и «Актив Стандарт». После обработки двигателя одним из основных составов на поверхностях трения был образован защитный металлический слой, который благодаря особой структуре удерживает постоянную пленку масла.

За счет этого слоя и улучшенной смазки были восстановлены основные рабочие характристики двигателя: была поднята и выравнена по цилиндрам компрессия, повышено давление масла в системе до номинала, снижена скорость износа при перегревах в пробках и запусках двигателя на морозе. 

Однако защитный слой постепенно изнашивается, хотя и значительно медленнее, чем оригинальная стальная поверхность детали. И вот здесь оказывается эффективным поддерживать защитный слой с помощью состава «Актив Регуляр». При образовании микрозадиров или плоскостной выработки — частицы состава снова запускают процессы формирования защитного слоя. Таким образом «Актив Регуляр» является профилактическим средством. Он обладает рядом преимущество по сравнению с присадками в моторное масло, которые основаны на другом принципе действия. 

Совместим с любыми сортами моторного масла

Трибосостав состоит из двух ингридиентов: небольшого количества чистого минерального масла, без каких-либо химических агентов и присадок, а также порошка активного минерала группы ультрамафитов. 100 миллилитром минерального масла неспособны оказать какое-либо заметное воздействие на общие свойства 3,5 и более литров моторного масла залитого в двигатель. Оно без проблем смешивается как с гидрокрекинговыми, так и с синтетическими маслами (которые и сами по себе содержат 2-3 % минеральной основы для лучшей растворимости химических добавок).

Частицы минерала активны только в отношении стальных поверхностей деталей и только в условиях трения. В остальном они совершенно химически инертны и неспособны вступить в какой-либо конфликт ни с масляной основой, ни с пакетом присадок.  

Поддерживает результат обработки составами «Актив»

Состав «Актив Регуляр» имеет тот же принцип действия, что и основные составы серии «Актив». Это означает, что при его применении нет риска снизить те характеристики, которые были достигнуты во время основной обработки. А вот с присадками, которые используют другие технологии, такой риск есть. Например, если использовать присадки, содержащие мягкие металлы, то они могут заполнить микропоры защитного слоя, созданного составами «Актив». Это лишит их возможности удерживать постоянную масляную пленку, возрастет износ при запуске двигателя и перегревах в пробках, защитный слой истончится быстрее. 

Не требует постоянного нахождения в масле

Состав «Актив Регуляр»  рекомендуется применять после каждой штатной замены масла. Однако это не является обязательным требованием. Если по каким-либо обстоятельствам пропустить одну или две заливки масла — ничего критического не произойдет и никаких тяжелых последствий для двигателя не будет. Просто в этот период немного увеличится скорость износа защитного слоя на поверхностях трения. Однако если через одну или две замены масла снова добавить «Актив Регуляр» он сможет восстановить утраченное.

Если не добавлять состав в течение трех и более штатных пробегов, то в этом случае его может уже не хватить для надежного восстановления защитного слоя. 

Всё о присадках для повышения давления масла в двигателе – принцип действия, плюсы и минусы, виды

Случается так, что давление в масляной системе ДВС падает ниже нормы. И это негативно сказывается на работе двигателя. Первоочередная задача — это отыскать причины пониженного давления масла. Как именно их устранять, зависит от конкретной ситуации. В идеале следует заменить изношенные элементы, промыть мотор, заменить масло и выполнить ряд других ремонтно-профилактических действий. Но когда на это нет времени или ресурсов, на помощь приходят специальные присадки.

Запомните сразу, что чуда от автохимии ждать не стоит. Это вещества, обладающие определённой эффективностью. Вот только эффект этот временный и не волшебный. В запущенных ситуациях и при серьёзных проблемах с мотором присадки и вовсе могут оказаться бесполезными.

Почему снижается давление

Есть несколько основных причин пониженного давления. Именно в этих ситуациях потенциально можно рассчитывать на добавки, предназначенные как раз для повышения упавшего давления масла в системе.

  • Несоответствующее масло. Иногда случайно или специально в мотор заливают масло, которое не соответствует требованиям, либо просто не годится для длительной эксплуатации. Чаще всего это поддельные составы. Если заменить его нет возможности, на помощь приходит присадка. Она временно повышает давление, что даёт возможность добраться до гаража или СТО, где водитель сможет поменять жидкость в двигателе.
  • Износ ДВС. При износе образуются зазоры, которые негативно сказываются на давлении в масляной системе. Особенно это актуально при появлении зазоров между шатунными шейками, а также вкладышами.
  • Износ масляного насоса. Если внутренние компоненты износились, то и нужное давление агрегат создавать не сможет. Не факт, что в такой ситуации присадка может помочь. Но попробовать стоит. В особенности, когда нет иного выхода для срочного решения проблемы.
  • Износ ЦПГ. Речь идёт о цилиндро-поршневой группе. Тут уже дело в зазорах между цилиндром и поршнем. Из-за них масло будет стекать со стеком быстрее, что и ведёт к падению показателей давления в масляной системе двигателя.

В качестве временного решения таких проблем вполне могут подойти специальные присадки.

Как они работают

Теперь поговорим непосредственно о присадках для повышения показателей давления масла в автомобильных двигателях. Если вы наблюдаете низкое давление масла в собственном двигателе, но при этом установить 100% причину, либо устранить её сейчас нет возможности, тогда попробуйте задействовать специальные добавки. Их принцип действия заключается в следующем:

  • меняют физико-химические свойства и структуру моторного масла;
  • покрывают изношенные поверхности защитным слоем, чтобы снизить трение между ними;
  • герметизируют щели и зазоры, способствующие падению нормального давления;
  • противостоят лаковым и сажевым отложениям;
  • не дают маслу чрезмерно загустевать.

Только обратите внимание на то, что некоторые присадки, направленные на повышение давление, могут действовать комплексно, сочетая несколько полезных свойств одновременно. А другие являются специализированными, то есть направленными на решение конкретных неисправностей и проблем. Поэтому внимательно читайте описание, а также учитывайте характер неисправности. Иначе неправильно подобранная присадка может оказаться попросту бесполезной.

Преимущества и недостатки использования

Прежде чем заливать в двигатель ту или иную присадку, намереваясь поднять давление, нужно понимать, что такие смеси в движке могут приносить пользу и вред. Причём иногда это происходит одновременно.

Неоднократно случалось так, что автомобилист залил вещество, и двигатель стал работать ещё хуже, появились новые проблемы и неисправности. После такого он вряд ли будет заливать присадку ещё раз, и начнёт рассказывать всем, насколько это плохо и неправильно. В действительности, чтобы не столкнуться с проблемами с использованием присадок для повышения давления, нужно знать, в чём их сильные и слабые стороны.

Начнём с преимуществ. Тут выделяют такие причины для применения:

  • временное устранение низкого давления в масляной системе;
  • увеличение пробега и возможность своим ходом добраться до автосервиса;
  • залив присадку, можно немного отсрочить приближающийся ремонт;
  • снижается трение, нормализуется работа внутренних компонентов;
  • создаётся защитный слой на поверхностях;
  • работа двигателя становится тише и немного мягче.

Учтите, что всё это касается качественных присадок, которые были правильно и своевременно использованы.

Что же касается недостатков, то они такие:

  • Меняется химический состав масла. При правильной дозировке качественной присадки ничего страшного не произойдёт. Если же нарушить инструкцию, либо купить сомнительную присадку, двигатель может повести себя самым непредсказуемым образом. Ведь масло поменяло свой состав. И к чему это приведёт, предугадать сложно.
  • Большое количество подделок. Покупая присадку, нужно быть уверенным, что это не фальсификат. Копируют обычно известные и хорошо продаваемые составы.
  • Плохое растворение. Важно ещё учитывать способность присадки раствориться в моторном масле. Не всегда это происходит действительно качественно. А если добавка не смешается, то и эффекта от неё ждать не стоит.
  • Временный эффект. На долгую работу присадки, даже самой качественной, рассчитывать не стоит. Это временное решение проблемы, уйти от которой никак не получится.

Проблема многих автомобилистов в том, что они рассчитывают на некое чудо, веря рекламе. А потом разочаровываются, почему вдруг эта чудо жидкость не защитила от капитального ремонта. Пишут гневные комментарии и портят репутацию продукта, который на деле выполняет свои функции.

Разновидности

Выбирая присадки для увеличения сниженного давления масла в автомобильном двигателе, нужно обращать внимание на тип средства.

Тут можно выделить несколько разновидностей.

  • Моющие присадки. Их ещё часто называют детергентными. Но первый вариант намного проще и легче для запоминания. Принцип действия заключается в том, чтобы не позволять саже и лаковым отложениям при угаре окислении оседать на внутренних элементах двигателя.
  • Антизагустители. Масло может плохо проникать к компонентам мотора, вызывая сниженное давление, из-за загустевания. Обычно такая проблема решается с помощью всесезонных моторных масел, в составе которых уже есть необходимые присадки. Но при условии, что качество масла низкое, либо изношенное, действия этих добавок недостаточно. Тогда есть смысл применить присадку. Она поможет продлить срок службы мотора до того момента, пока не появится возможность заменить масло.
  • Герметизирующие присадки. Конечно, при сильном износе прокладок и сальников решить проблему присадкой не получится. Здесь поможет только их замена. Но при незначительных утечках вполне можно воспользоваться автохимией. Они направлены на восстановление резиновых, а также пластиковых уплотнительных элементов. Герметизируя отверстия, восстанавливается давление в смазочной системе двигателя.
  • Заменители масляной плёнки. Ещё один вид присадок, который не получил особого распространения. Они являются непрактичными. Работают непродолжительное время, а также плохо смазывают детали. Потенциально они могут восстановить давление. Но на практике не лучшим образом себя проявляют.
  • Комплексные присадки. Они же универсальные или многофункциональные. Некоторые считают, что такие добавки более эффективные, поскольку действуют комплексно. На практике злоупотреблять заливкой таких средств не стоит.

По способу применения присадка в мотор для восстановления давления масла может быть 2 типов:

  • В двигатель. Заливается непосредственно в моторное масло. Самый распространённый и востребованный вид добавок. Чаще всего о них и идёт речь.
  • В топливо. Способствуют повышению производительности мотора. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Первый тип окисляется кислородом, что позволяет повысить октановое число. Это способствует улучшению компрессии и восстановлению давления в масляной системе. Составы на масляной основе более эффективные, но и достаточно дорогие. Их обычно рекомендуют заливать в сильно изношенные моторы. При добавлении создают устойчивый к высоким температурам защитный слой.

Также присадки могут отличаться по способу применения. Тут возможно несколько вариантов:

  • добавить в старое масло, чтобы увеличить его ресурс и продлить срок службы;
  • залить в старое масло незадолго до замены, слить вместе с отработкой и залить новую смазку;
  • слить отработку, залить свежее масло и к нему добавить присадку.

Здесь уже ориентируйтесь на тип присадки, а также на инструкцию от производителя. Нарушать указанный принцип использования, как и дозировки, ни в коем случае нельзя.

К числу популярных и хорошо себя проявивших составов, которые действительно способны увеличить давление масла, можно отнести:

  • Xado Maximum;
  • Xado Stage Magnum;
  • Atom EX Total Flush;
  • Atomium Нано-Оптимизатор и другие.

Это уже отдельная тема для обсуждения.

Что думаете о присадках для повышения давления? У кого есть опыт их применения? Каким был результат? Стоит ли их использовать? В каких ситуациях?

Низкое давление масла: я заменил масляный насос, что теперь?

Итак, вы заметили низкое давление масла. Ваша автоматическая реакция может состоять в том, чтобы проверить масляный насос или полностью заменить его. Много раз это может решить вашу проблему. Но что произойдет, если вы получите новую помпу, а давление все еще будет низким? Есть немало других причин, которые могут привести к низкому давлению масла. Оценивая свою конкретную проблему, вы можете рассмотреть некоторые из следующих возможных причин вашей проблемы.

Возможные причины низкого давления масла

Неисправность датчика давления масла

Если вы заменили масляный насос, недавно заменили масло и убедились, что в системе нет других проблем, есть вероятность, что датчик давления масла неисправен. неисправность. Вы можете проверить давление масла, и, если оно вернется в норму, замена датчика должна решить вашу проблему.

Забитый масляный фильтр

Если фильтр засорен грязью, мусором или другими загрязняющими веществами, необходимое количество масла не сможет пройти через двигатель, что приведет к снижению давления масла. Замена забитого фильтра на новый, чистый, должна решить проблему.

Изношенные подшипники

Старые изношенные подшипники также могут создавать проблемы с давлением масла. По мере износа подшипников увеличивается зазор, что увеличивает количество используемого масла. Это, в свою очередь, снижает общее давление масла.

Загрязненное масло

Загрязняющие вещества в масле (охлаждающая жидкость, топливо, воздух и т. д.) могут изменить вязкость масла и способ его прохождения через двигатель. Если кажется, что это вызывает проблемы с двигателем, вам необходимо определить источник загрязнения, чтобы решить проблему.

Недостаточно масла

Убедитесь, что вы проверили уровень масла в двигателе. Если у вас низкое давление, возможно, вам просто придется добавить больше масла. Если ваш двигатель потребляет большое количество масла, у вас может быть более серьезная проблема с двигателем.

Неправильная установка

Даже если ваш масляный насос новый, если он был установлен неправильно, у вас все равно будут возникать проблемы. У нас есть более ранний пост, в котором подробно описаны различные способы, которыми плохо установленный масляный насос может вызвать у вас проблемы. Если вы испытываете низкое давление после установки нового насоса, убедитесь, что он был установлен правильно.

Возраст двигателя

Подобно изношенным подшипникам, старый двигатель потребляет больше масла, что приводит к снижению давления масла. В некоторых случаях вам потребуется полностью восстановить двигатель.

 

Низкое давление масла после ремонта двигателя

Иногда мы слышим, как операторы жалуются на низкое давление масла после ремонта двигателя. В идеале перестройка помогла бы исправить это, но этому могут помешать несколько факторов. Например, неправильная обкатка может привести к низкому давлению масла. Точно так же несоблюдение надлежащих процедур замены масла может негативно повлиять на давление масла. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим Руководством по обкатке дизельных двигателей.

 

У вас низкое давление масла и вы подумываете о покупке нового масляного насоса или комплекта для ремонта двигателя? Вы всегда можете запросить расценки онлайн или позвонить нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

CarPartsDiscount.com — Автозапчасти онлайн

Suzuki
Porsche
Hyundai
Fiat
Land Rover
Subaru
Jaguar
Kia
Volvo
BMW
Mini
Isuzu

Chrysler
Dodge
Jeep
Plymouth
Buick
Cadillac
Chevrolet
GMC
GEO
Oldsmobile
Pontiac
Saturn

Ford
Lincoln
Mercury
Acura
Honda
Mercedes-Benz
Saab
American Motors
Nissan
Infiniti
Mitsubishi
Audi

Volkswagen
Lexus
Toyota
Maserati
Mazda
Scion
Hummer
Freightliner
Ram
Другие марки. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой. Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить правильные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Warehouse-Direct Parts

Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные OEM и запасные части

Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали. Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом. Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

Компания CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка. Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автозапчастей. Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *