Какие присадки для дизельного топлива лучше выбрать?
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству топлива и температуре окружающей среды. Это факт. К сожалению, качество дизельного горючего на многих автозаправках в России оставляет желать лучшего. Посторонние включения вредят топливной системе и сокращают срок службы ДВС. Суровые морозы затрудняют запуск двигателя. Способны ли присадки в солярку решить эти проблемы? Помогают ли при заведении мотора «на холодную», прочистке топливной аппаратуры и в других случаях? Являются ли настолько эффективными, насколько обещает реклама?
Что такое присадка?
Присадка для дизеля – препарат, который добавляют в топливо в малом количестве для улучшения его свойств. Является продуктом, полученным в результате нефтехимического синтеза. Содержит в составе углеводородные и другие соединения, к примеру, ПАВ и полимеры.
Назначение
Присадки в дизель предназначены для решения следующих задач:
- Повышения цетанового числа;
- Улучшения способности топлива к смазыванию;
- Увеличения стойкости к воздействию низких температур;
- Изменения очистных свойств горючего в лучшую сторону.
Основные функции топливной присадки могут сильно различаться, так как напрямую зависят от химического состава.
Виды
1. Антигель
Присадка антигель – специальное средство, не позволяющее солярке загустеть и забить магистрали топливной системы. Снижает температуру фильтруемости горючего. Немного облегчает зимнюю эксплуатацию автомобиля, упрощая запуск мотора «на холодную». Ещё одно важное качество – предотвращение выпадения парафинов в осадок.
Антигель называется депрессорной присадкой. При необходимости добавляется в дизельное топливо прямо на заправке. Полезен для автовладельцев, активно эксплуатирующих машину в зимнее время, независимо от холодов на улице.
Но добавка не способна превратить летнее дизельное горючее в зимнее. Зимние присадки для дизельного топлива только снижают пороги замерзания и фильтрации.
Для решения проблемы с парафинами гораздо лучше использовать специальные фильтры-сепараторы, имеющие функцию подогрева топлива.
Отличаются повышенной эффективностью работы. Главный недостаток – высокая стоимость.
Антигель для солярки может снизить цетановое число и ухудшить смазывающую способность. Первый параметр характеризует воспламеняемость дизтоплива, второй – способность противодействовать износу топливной аппаратуры. Их ухудшение приводит к увеличению расхода горючего и уменьшению срока службы мотора.
Видео: О различных способах предотвратить замерзание солярки: антигель против тормозухи
2. Цетан-корректоры
Цетановые присадки – нефтехимические продукты. Добавляют в дизельное горючее в целях корректировки состава. Основная задача – повышение цетанового числа, что приводит к улучшению процесса возгорания топлива и упрощению пуска силового агрегата. Делают работу ДВС более мягкой и приемистой, незначительно увеличивают экологические характеристики выхлопных газов.
Цетановые присадки для дизельного топлива требуют аккуратного обращения. Необходимо точно рассчитать дозировку. Цена ошибки очень велика. Современные силовые агрегаты рассчитаны на работу с определённым цетановым числом. Серьёзные изменения этого параметра могут привести к негативным последствиям: повышенным «топливным аппетитам» ДВС, сокращению моторесурса и ухудшению динамических характеристик авто.
3. Улучшители
Эти вспомогательные присадки предназначены для удаления нагара, защиты дизельного мотора от износа и выполнения других функций.
К этой категории относятся ингибиторы-коррозии, присадки-кондиционеры, очистители и т.д.
Вспомогательные присадки к дизтопливу часто стоят дешевле антигелей и цетан-корректоров, так как у них более простой химический состав и сниженная эффективность действия.
Выпускаются и универсальные средства 3 в 1. Однако часто они проигрывают по эффективности узкоспециализированным.
Таким образом, ни одна присадка для дизеля не является волшебным средством, способным решить все проблемы с дизельным ДВС и топливной системой, превратить плохое горючее в высококачественное.
Антигели и прочие добавки незначительно влияют на свойства дизтоплива, работу и моторесурс двигателя. Присадки в ДТ не способны помочь в случае его замерзания в баке.
Лучшие присадки
Лучшая присадка для дизельного топлива – это та присадка, которую водитель использует с умом. Перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию по применению. Запрещается превышать рекомендуемую дозу, увеличивая объём по собственному усмотрению. Лучше от этого не станет ни топливной системе, ни мотору.
Однако есть препараты, имеющие более высокую эффективность по сравнению с другими средствами. Рейтинг присадок для дизельного топлива включает антигели, цетан-корректоры и улучшители от отечественных и зарубежных производителей.
1. Suprotec Антигель 3 в 1
Многофункциональная присадка от российской компании. Увеличивает цетановое число, улучшает смазывающую способность. Главные достоинства – бережное отношение к двигателю внутреннего сгорания при точной дозировке и отсутствие негативного влияния на основные параметры горючего.
Хранится при температуре выше +5 градусов. Упаковка – 150-миллилитровый баллон.
2. RVS-Master FuelEXx Diesel
Отечественное средство, которое корректирует химический состав и оптимизирует процессы сгорания дизельного топлива. Незначительно увеличивает величину цетанового числа, очищает камеры сгорания и газовыхлопного тракта. 100 миллилитров средства хватает на 150 литров горючего.
3. Mannol Winter Diesel
Основное назначение препарата – предотвращение кристаллизации парафина в дизельном топливе при отрицательных температурах на улице. Согласно заявлению производителя, снижают максимальные температуры фильтруемости и застывания до -36 и -47 градусов соответственно.
Winter Diesel – неплохой антигель. Хорошо замедляет процессы забивания фильтров и топливопроводов. Однако не способен справиться с уже появившимися кристаллами парафина. Добавляется в горючее в соотношении 1 к 1000. Флакона объёмом 250 мл хватит на 250 литров дизеля.
4. Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Средство, которое способствует очищению топливной системы и улучшению сгорания горючего.
Предотвращает осмоление игл форсунок. Имеет мягкий не агрессивный состав. Является профилактическим средством, которое может заливаться в бак при каждой заправке. Расчёт – 25 мл на 10 литров дизеля.
Есть ли смысл?
Любая присадка – это вспомогательное средство, которое незначительно улучшает работу дизельного двигателя в зимний период, облегчает запуск при низких температурах, выполняет функции очистки и т.д. Однако эффект от препаратов не стоит переоценивать. Добавки не способны решать серьёзные проблемы.
Таким образом, для долговечной работы дизельного мотора и топливной аппаратуры гораздо лучше заправляться качественным сезонным горючим и не допускать попадания воды в бак. Следует правильно прогревать двигатель после длительного простоя автомобиля, грамотно и своевременно обслуживать машину, менять моторное масло, фильтр и свечи зажигания. При соблюдении всех условий топливные присадки просто не понадобятся.
Видео: Тест присадок к дизельному топливу в зимний период
youtube.com/embed/OT8E8FG1lqw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Оцените статью:
[ratings]
Поделитесь с друзьями:
Присадки для дизельного двигателя — Миксент
Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на использовании эффекта самовоспламенения распылённого дизельного топлива (ДТ) под воздействием разогретого при сжатии воздуха. И хотя требования к топливу для современных дизельных двигателей сегодня достаточно жесткие, особенно по цетановому числу (ЦЧ) и смазывающим свойствам, на практике залитое топливо в баке может оказаться мягко сказать несоответствующего качества.
Это происходит иногда от недостатка нормального дизельного топлива где-нибудь в глубинке (за МКАД), а чаще всего от стремления получить дополнительную прибыль предприимчивых людей, занятых на его производстве или при хранении и продаже.
Где же используются присадки для дизельного двигателя?
Рассмотрим основные варианты применения присадок для дизельного двигателя.
Нефтеперерабатывающие заводы
На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) используют цетаноповышающую присадку для дизельного топлива в промышленных объемах доводя цетановое число дизельного топлива до требований ГОСТ 305-2013 не менее 45 единиц или в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) не менее 51 единицы.
Все больше становиться новых НПЗ выпускающих дизельное топливо, соответствующее современным экологическим требованиям с низким содержанием серы и тогда для сохранения смазывающих свойств топлива, применяются противоизносные присадки.
Нефтебазы и АЗС
Второй этап, на котором применяются присадки для дизельного двигателя — это места хранения, то есть нефтебазы и АЗС. Здесь по самым разным причинам, включая и указанные в начале статьи, происходит смешение различных фракций нефтеперегонки от керосина до мазута, и ответственные работники дабы избежать неприятностей с контролирующими органами и дорогими клиентами прибегают к использованию все тех же присадок для повышения цетанового числа и противоизносных присадок.
В период наступления осенних заморозков, когда температура воздуха опускается ниже минус 5 °С, и летная солярка застывает, начинается производство ДЗП (дизельное топливо зимнее с присадками).
Такое топливо получается при добавлении в летнее дизельное топливо (ДТл) депрессорных присадок, которые при небольшой концентрации в пределах 0,05 — 0,1 % масс позволяют снизить предельные температуры замерзания и фильтруемости до — 15…- 20 °С и получить топливо на котором можно спокойно ездить до наступления морозов.
При более низких температурах (от -15 °С и ниже) лучше использовать дизельное топливо зимнее (до — 35 °С) или арктическое.
В начале 2000-х годов, когда в Московском регионе были трудности с зимним дизельным топливом (ДТз), а цена керосина (ТС-1) была гораздо ниже чем теперь многие автотранспортные компании, среди них и ОАО «Мострансавто» ставили у себя установки по вводу присадок в дизельное топливо и эксплуатировали технику всю зиму с использованием ДЗп (ДТл + присадки для дизельного двигателя).
Многие НПЗ и АЗС до сих пор делают ДТ по ТУ с применением депресорно-диспергирующих, цетаноповышающих и противоизносных присадок для дизельного двигателя. И между прочим такое топливо получается очень неплохого качества! Многие автомобилисты предпочитают его обычному без присадок для дизельного двигателя.
Например, если на одну тонну ДТл (Гост 305-82) ввести 0,5 — 0,6 кг депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010 или Keroflux 3501, затем добавить 1,5 — 2,0 кг цетаноповышающей присадки Миксент 2000 и всего 200 грамм противоизносной присадки Миксент 2030 на одну тонну топлива, то получится дизельное топливо, соответствующее требованиям Гост Р 52368-2005 (EN-590:2009), которое применяется для дизельных двигателей иностранного производства. А при наступлении заморозков можно было добавить 15 – 20 % ТС-1 и ездить дальше всю «теплую» Московскую зиму. Помимо экономии денежных средств мы еще получаем качественное топливо!
Сегодня топливный рынок нормализуется и в зимний период нет перебоев с поставкой зимнего дизельного топлива, но потребность в присадках тем не менее не теряет своей актуальности.
Желание остаться на плаву заплатив все налоги и акцизы неистребимо у людей, особенно таких смышленых, которые живут в России, вот и находят они разные способы удешевления дизельного топлива.
Самый простой способ получения прибыли — это смешение дизельного со светлым печным топливом или другими фракциями со сходными свойствами, например, топливом судовым маловязким. Например, в осенне-зимний период 2014 — 2015 гг. на рынке отмечалось значительное увеличение количества дизельного топлива судового маловязкого. В производстве оно дешевле, акцизы ниже, а то, что в нем присутствует серы больше чем требуется, то это волнует только экологов, а для двигателя это даже ничего.
При использовании такого топлива на собственном предприятии обязательно следует следить за полученным в результате смешения цетановым числом, которое можно поднять добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, например, Миксент 2000 («Миакрон 2000») и температурой вспышки.
Для АЗС еще важен цвет полученного дизельного топлива, так как потребитель все-таки знает, как должно выглядеть нормальное дизельное топливо. А еще отдельные недоверчивые личности проводят эксперименты с дизельным топливом перед заправкой, уронят пару капель на холодный бак и смотрят какого оно цвета и помутнеет ли оно или нет.
Этот старый дедовский метод в современных условиях может сказать только о присутствии дизельного топлива летнего с температурой помутнения около -5 °С, но не даст точной оценки температуры фильтруемости и замерзания топлива, которые можно снизить присадками.
Бытовой
Ну и третий случай применения присадок для дизельных двигателей — это бытовой, то есть самими водителями. Бывает, что для личной машины используется топливо, купленное по договорной цене у соседа, работающего на грузовой машине или тракторе. Также это относится и к заправке на незнакомой АЗС, после которой машина стала тупить и усилилась детонация – это первый признак ДТ с пониженным цетановым числом.
Двигатель на таком топливе хуже запускается зимой, имеет повышенные детонацию и расход топлива.
Исправляется плохой запуск дизельного двигателя зимой добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, купленной в автомагазине. На каждом флакончике есть инструкция по применению. Заливать в бак необходимо перед заправкой, чтобы произошло тщательное перемешивание.
Цетаноповышающая присадка прозрачная на вид и имеет специфический запах. Температура замерзания минус 60 °С и вводить ее нужно круглый год, главное, чтобы температура солярки была выше не менее чем на 5 °С температуры помутнения топлива.
С депрессорными присадками к дизельному двигателю, называемыми «антигели» необходимо соблюдать определенные требования. Дело в том, что если депрессорную присадку ввести в холодное дизельное топливо, то она не растворится, а просто выпадет в осадок, поэтому при промышленном производстве дизтопливо нагревают до плюс 20 — 40°С. Также депрессорные присадки («антигели») применяющиеся для понижения температуры застывания дизельного топлива бояться воды.
Перед наступлением холодов водителям рекомендуется сливать остатки из бака с целью удаления воды (конденсата), которая образуется из-за перепадов температуры воздуха.
Применяя присадки к дизельным двигателям помните, что лучшее враг хорошего. Используйте проверенные присадки и только тогда, когда они действительно необходимы это позволит продлить моторесурс двигателя и позволит наслаждаться его ровной работой.
Если Вы заправляете свой авто биодизелем, то обязательно уточняйте подойдут ли присадки к дизельному двигателю в Вашем случае. Не гонитесь за «чудо-присадками», надписи на флакончиках которых обещают все и сразу.
Покупая дорогостоящие катализаторы горения, просите паспорта, отчеты об испытаниях и документы, подтверждающие действие присадки.
Лучшие присадки к дизельному топливу
| Совет при покупке
Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.
Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.
В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.
Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.
Повышение цетанового числа является одной из задач присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).
Специальные присадки
В дополнение к увеличению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов.
Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильные морозы, и они используются только в ограниченном количестве:
Антигелевая обработка
воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать подачу топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.
Стабилизатор дизельного топлива
Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагрева и охлаждения. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.
Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу
Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку.
-квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.
Секрет Hot Shot Diesel Extreme
Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.
Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean
Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки дизельной выхлопной жидкости Blue DEF на самом деле является стабилизатором топлива для 9тракторов 0051 и других транспортных средств и машин повышенной грузоподъемности. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.
Lucas Oil 10013 Топливная обработка
Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он подходит для дизельного топлива 9.0051 и , а также повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.
Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива
Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, трубопроводы и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.
Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost
Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок. Оно обеспечивает превосходную смазку всей топливной системы и улучшает характеристики двигателя (ускорение) за счет увеличения цетанового числа. Эта присадка OG также помогает увеличить экономию топлива.
Трендовые страницы
2025 Polestar 4 настолько быстр, что даже не имеет заднего стекла
2024 Porsche Cayenne First Look: Life’s Good at Top
Fresh 2024 Hyundat Вышли Integra Type S и Civic Type R!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Трендовые страницы
2025 Polestar 4 настолько быстр, что даже не имеет заднего стекла
2024 Porsche Cayenne First Look: Life’s Good в Top
Fresh 2024 Hyundt Вышли Integra Type S и Civic Type R!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Ежедневная обработка дизельного топлива (EDT): присадка к топливу
Искать:
Ежедневная обработка дизельного топлива
5,99 $ — 439,99 $
Добавить в корзину
Rated
(695 отзывов покупателей)
Топливная присадка Hot Shot’s Secret EDT повышает мощность и производительность при КАЖДОЙ заправке
- Повышает цетановое число до 908 7 баллов
- Увеличивает расход топлива до 7,3%
- Увеличивает смазывающую способность топлива до 26 % с добавлением LX4 Lubricity Extreme
Everyday Diesel Treatment (EDT) представляет собой концентрированную присадку к дизельному топливу 6-в-1, разработанную для устранения проблем с современным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
Оно разработано для улучшения топливной экономичности, мощности и производительности, а также общей защиты дизельных топливных систем. Рекомендуется для всех дизельных двигателей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Рак – www.P65Warnings.ca.govПоиск розничного продавца
Артикул: HSSEDT Категория: Лучшие топливные присадки для бензиновых и дизельных автомобилей
Особенности
Преимущества
EVERYDAY DIESEL TREATMENT содержит концентрированный усилитель цетанового числа, который значительно увеличивает мощность и экономию топлива во всех дизельных двигателях. EDT также очищает топливные форсунки для поддержания эффективности и правильной схемы распыления.
EDT обеспечивает максимальную защиту топливных систем и их компонентов, особенно топливных форсунок и топливных насосов. В него добавлен наш LX4 Lubricity Extreme, который улучшает смазывающую способность дизельного топлива на 26%*, уменьшая следы износа на 159%.
микрон*, гарантируя, что дизельное топливо соответствует рекомендациям по смазке, установленным Ассоциацией производителей двигателей (EMA) по пятну износа не более 460 микрон. EDT также борется с влагой с помощью вододисперсантов, ингибиторов ржавчины и коррозии и содержит стабилизатор топлива.
* Проверено сторонними испытаниями ASTM D-6079
- Скорость обработки дизельного топлива
- Почему это работает
- Ресурсы
- Гарантия возврата денег
- Видео
- Отзывы (712)
- Общие вопросы
Рекомендуется использовать Everyday Diesel Treatment при каждой заправке.
Премиум Доза: 1 унция.
рассчитано на 25 литров дизельного топлива. 16 унций бутылка рассчитана на 400 галлонов дизельного топлива.
Эффективная доза: 2 унции. рассчитано на 25 литров дизельного топлива. 16 унций бутылка рассчитана на 200 литров дизельного топлива.
Использование: Ежедневная обработка дизельного топлива рекомендуется для ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (включая соответствующие требованиям Tier 4), поскольку она полностью беззольна и не оказывает неблагоприятного воздействия на компоненты двигателя. Рекомендуется для полуприцепов, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Эффективно во всех дизельных двигателях, включая Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Volkswagen, Audi и других. Наша EDT соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.
EDT также может использоваться в топочном мазуте для более эффективного использования топлива и более бесперебойной работы печи без вредных выбросов.
Топливо, обработанное ЭДТ, является дизельным топливом «ПРЕМИУМ». Каждый дизельный двигатель выиграет от EDT! Присадка для улучшения цетанового числа в EDT состоит из специальных нитратов, которые являются прооксидантами и ускоряют процесс окисления топлива во время сгорания, повышая мощность и увеличивая пробег. EDT обеспечивает значительно повышенную эффективность воспламенения на всех видах дизельного топлива. Кроме того, EDT предотвращает образование смолы и шлама. Коррозию предотвращает ингибитор, образующий защитную пленку, не образующую отложений, на металлических поверхностях в топливной системе и нейтрализующий коррозионно-активные кислоты, образующиеся при сгорании. Важным компонентом ЭДТ является специальный деэмульгатор, рассеивающий сконденсировавшуюся влагу. Конденсат воды в топливе является основной причиной ржавчины, обледенения в холодную погоду и роста микроорганизмов в теплую погоду. Работа дизельных двигателей заметно улучшается, когда предотвращается коррозия и рост бактерий.
EDT чрезвычайно эффективен для среднедистиллятных топлив, улучшая эффективность сгорания и воспламенения, повышая экономию топлива и поддерживая топливо в чистом, стабилизированном состоянии. Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 частей на миллион.
Причина лучшей эффективности при использовании EDT заключается в том, что улучшение цетанового числа в топливе обеспечивает более плавный и менее неравномерный рост давления в камере сгорания в период задержки воспламенения, который происходит между впрыском и зажигание.
Контроль нарастания давления с помощью EDT исключает потенциальное повреждение поршневых колец и шатунных подшипников.
Мощность и экономия топлива увеличиваются, поскольку топливо сгорает более равномерно и чисто. Пропуски зажигания контролируются. Когда воспламенение улучшается, выбросы сокращаются, а уровень шума снижается.
Контроль нарастания давления обеспечивает более полное сгорание преломляющих молекул в топливе, которые крадут мощность и вызывают отложения и износ.
EDT также может использоваться в топочном мазуте для более эффективного использования топлива и более бесперебойной работы печи без вредных выбросов.
Уменьшение необходимости выполнения циклов регенерации: город Колумбус, штат Огайо »
EDT с данными о следах износа LX4 »
SDS
Tech. Данные
HOT SHOT’S SECRET ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ
Никакие другие присадки к дизельному топливу или топливу не имеют лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
youtube.com/embed/6s80IXrX5IQ» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поделитесь своими мыслями!
4,91 из 5 звезд
695 отзывов
| 5 | 521 | |
| 4 | 30 | |
| 3 | 4 | |
| 2 | 2 | |
| 1 | 1 |
Дайте нам знать, что вы думаете.
..Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Часто задаваемые вопросы о ежедневном уходе за дизельным топливом Hot Shot
Поддерживайте свои машины и грузовые автомобили в хорошем состоянии с помощью нашей ежедневной обработки дизельного топлива.
Ознакомьтесь с некоторыми распространенными вопросами и ответами ниже, чтобы узнать, какую пользу может принести вам этот продукт.
При каждой заправке используйте присадку Hot Shot Secret Everyday Diesel Treatment, чтобы обеспечить качественное дизельное топливо для двигателя. После пробега в 6000 миль пропустите EDT и используйте Diesel Extreme для глубокой очистки всей топливной системы, включая форсунки. При температуре ниже 35 градусов используйте нашу зимнюю версию EDT, известную как Diesel Winter Anti-Gel.
Дизельные присадки следует использовать при каждой заправке, начиная с первого дня эксплуатации любого дизельного автомобиля. Дизельное топливо не так очищается, как бензин, и во многих областях может отставать. Отсутствие цетана и смазывающая способность являются двумя ключевыми факторами.
Все присадки Hot Shot’s Secret, предназначенные только для дизельного топлива, обеспечивают полный спектр защиты и преимуществ. Everyday Diesel Treatment будет основным продуктом, который вы используете при большинстве заправок, чтобы обеспечить наилучшую производительность и защитить ваше дизельное топливо.
Используйте Diesel Extreme каждые 6000 миль для глубокой очистки форсунок и топливной системы. В холодном климате замените EDT на Diesel Winter Anti-Gel для защиты от образования геля, а также обычных преимуществ EDT. LX4 предназначен только для использования в качестве смазывающей способности отдельно или поверх других наших топливных присадок для дополнительной защиты.
В топливо можно добавлять множество присадок, и добавление присадки для ежедневного использования дизельного топлива может обеспечить множество преимуществ. Наша передовая добавка может выполнять множество задач одновременно.
Наша присадка к дизельному топливу может помочь во всем: от улучшения сгорания топлива до снижения регенерации DPF и повышения эффективности использования топлива.
Крайне важно выбрать присадку, которая лучше всего подходит для вашей машины. Обратите внимание на совместимость с двигателем, назначение присадки или многофункциональность.
Ежедневная обработка дизельного топлива от Hot Shot’s Secret может помочь вашему автомобилю или машине несколькими способами. Во-первых, обработка улучшает ваш цетановый рейтинг. В конечном счете, это также повышает производительность и эффективность использования топлива. Кроме того, это может улучшить смазывающую способность вашего топлива и помочь сохранить чистоту вашего DPF.
Используйте обработку дизельного топлива во всех случаях, от потери мощности до улучшения пусковых характеристик в холодную погоду.
Наша специальная формула для ежедневной обработки дизельного топлива увеличивает расход топлива.
Нитраты влияют на окислительный процесс, а это означает, что вы получите лучший расход топлива от вашего автомобиля или машины. Доказано, что наш продукт увеличивает экономию топлива до 7,3%.
Вы должны использовать Everyday Diesel Treatment при каждой заправке, часто ежедневно. Мы рекомендуем использовать его регулярно в сочетании с Hot Shot’s Secret Diesel Extreme каждые 6000 миль.
Использование Everyday Diesel Treatment не приведет к аннулированию гарантии на двигатель. Чувствуйте себя уверенно, используя этот продукт при заполнении бака, зная, что на ваш двигатель по-прежнему распространяется первоначальная гарантия.
Купите средство Hot Shot’s Secret для ежедневного ухода за дизельным топливом сегодня
У вас есть дополнительные вопросы о нашем ежедневном уходе за дизельным топливом? Свяжитесь с нами онлайн, и мы будем рады помочь вам, чем сможем.
