Присадки для повышения компрессии двигателя: Присадки для повышения компрессии двигателя от компании Хадо

их виды, свойства, правила использования

Сегодня на российском рынке представлены различные присадки для двигателя для повышения его компрессии. Многие автомобилисты используют подобные средства, поскольку производители обещают чудодейственный эффект. В данной статье мы расскажем, насколько на самом деле эффективны такие составы, как они работают и как пользоваться ими.

Причины падения компрессии

Компрессия может снизиться в одном или нескольких цилиндрах мотора. Обычно это происходит по следующим причинам:

  • Закоксовка, залегание или разрушение поршневых колец.
  • Задиры цилиндров.
  • Разгерметизация клапанов газораспределительного механизма.
  • Прогорание или повреждение прокладки блока цилиндров.
  • Трещины в головке блока цилиндров или блоке.
  • Увеличение зазоров между поршнем и цилиндром.
  • Прогорание или разрушение поршней и некоторые иные.

При выявлении сниженной компрессии необходимо установить причину этого явления. Иногда это возможно без разборки силового агрегата. Можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадками. Если причина в закоксовке или залегании колец, такие средства помогут. Иногда они помогают и в более серьёзных случаях. Использование состава может позволить отодвинуть на некоторое время капитальный ремонт мотора. Но это лишь временная мера.

Если присадки оказались неэффективными, следует провести профессиональную диагностику двигателя. Опытные мотористы определят причину падения компрессии и порекомендуют способы устранения проблемы. Обычно для этого потребуется капремонт. Зачастую для многих моделей авто дешевле и проще заменить изношенный силовой агрегат контрактным в хорошем состоянии.

Как работают присадки

Присадки для повышения компрессии – это химические средства с особым составом, которые заливаются в двигатель. Они позволяют защитить мотор и навсегда или временно восстановить его работоспособность. Образуют защитный слой на стенках ДВС, оберегающий его детали от дальнейшего разрушения и повреждения. Средства удаляют отложения на кольцах и очищают мотор от загрязнений. Они восстанавливают кристаллическую решётку на элементах силового агрегата и ускоряют кристаллизацию на его поверхности. За счёт своих свойств состав может повысить компрессию мотора. Его рекомендуют использовать примерно после 60 000 километров пробега.

Эксперты и водители отмечают следующие основные качества таких препаратов:

  • Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах ДВС.
  • Повышение давления моторного масла.
  • Удаление закоксованности и отложений на кольцах.
  • Незначительное уменьшение потребления топлива.
  • Отсрочка капитального ремонта мотора.

Виды присадок для увеличения компрессии двигателя

Присадки в двигатель для повышения компрессии сейчас выпускают многие отечественные и зарубежные производители. Существует несколько видов таких средств.

Реметаллизанты

Это средства, в состав которых входят ионы бронзы, кадмия, меди и прочих мягких металлов. Они создают на механическом уровне специальный слой на деталях. Положительные качества таких препаратов:

  • Увеличение компрессии.
  • Уменьшение потребления моторного масла и топлива.
  • Образование защитного слоя для снижения трения.
  • Возможность регулирования степени действия за счёт подбора необходимой концентрации средства.
  • Ценовая доступность, присущая особенно химии российского производства.

Но есть у них и некоторые недостатки. Это:

  • Относительно невысокая износостойкость и твёрдость защитного слоя.
  • Необходимость постоянного использования состава.
  • После замены масла могут заклинить некоторые детали мотора, если не применить препарат снова.
  • Отсутствие чётких рекомендаций по применению.

Самые популярные марки таких средств: Remetall, Renom, Lubrifilm–Metall B2, СУРМ, MC-1000 и Ресурс.

Тефлоносодержащие

Имеют в своём составе тефлон. Положительной стороной их использования считается снижение трения. Но отрицательных качеств у таких средств больше. Это:

  • Дороговизна большинства препаратов.
  • Нужно использовать при каждой замене смазки в моторе.
  • Слабая стойкость слоя.
  • Разложение покрытия при высокой температуре.
  • Значительное увеличение NO в отработанных газах.
  • Выделение фосгена – вредного и опасного вещества, запрещённого в ряде стран.
  • При постоянном применении возможна поломка двигателя.

Самыми популярными марками средств являются: Матрикс, Lubrilon, Slick 50, Petrolon и Microlon.

Кондиционеры металла

Средства, содержащие хлор и серу или иные хлоропарафиновые соединения. Они растворяют получившиеся при износе металлы и превращают их в соли. Под действием трения при этом может образовываться чистый металл. Наличие фторированных полиэфиров обеспечивает создание защитной плёнки на деталях бензинового или дизельного двигателя. Спирты и эфиры прекрасно очищают поверхность от отложений.

Плюсы таких средств:

  • Уменьшение трения.
  • Образование защитной плёнки.

Минусы:

  • Высокая токсичность составов за счёт содержания фтора. Препараты запрещены в ряде стран.
  • Низкая стойкость.
  • Необходимо постоянное применение.

Самые известные марки добавок: ER, Хадо, Hi-Gear, СМТ2, Fenom.

Слоистые модификаторы трения

Созданы на основе соединений тантала, вольфрама, молибдена и графита. Препараты образовывают слоистое покрытие, снижающее трение. Это снижает износ силового агрегата, что и является основным плюсом применения таких средств. Чаще всего их применяют для дизельного мотора.Минусов у таких составов немало. Это:

  • Неустойчивая эффективность.
  • Нестойкость покрытия.
  • Возможно образование коррозии на элементах силового агрегата.
  • Возможно появление отложений на деталях при длительном применении.

Популярные производители таких средств: Liqui Moly и Xenum.

Геомодификаторы трения

Средства, имеющие в составе серпентин, силикаты магния, амфибол, форстерит и плазморасширенный графит. При использовании препаратов под действием трения металл размягчается и разогревается. Атомы магния замещаются атомами железа. При этом внедряются минералы, что образует защитную металлокерамическую структуру.

Преимущества:

  • Отсутствие границы между защитным слоем и металлом.
  • Не чужеродные металлам характеристики.
  • Слой не повреждается при охлаждении или нагреве.
  • Продлевают срок службы масла.
  • Снижение трения.
  • Отличные огнеупорные и диэлектрические свойства.
  • Высокая стойкость к коррозии, окислению и износу.
  • Защита металла от старения.
  • Обработка производится по мере необходимости. Необязательно постоянное использование составов.

Единственным недостатком средств является невозможность их применения на моторах, не имеющих алюминиевых гильз, выполненных по технологии Никасил.

Самым популярным препаратом этой группы является состав от RVS-Master.

Нередко в продаже или в рекламе можно увидеть чудодейственные присадки, обещающие полное восстановление компрессии и состояния даже сильно изношенного двигателя. При этом зачастую их состав точно неизвестен. Самыми известными представителями этой группы являются Супротек и Форсан. Эффективность таких препаратов не доказана. Возможен лишь минимальный эффект и отсутствие вреда. Но никакого чуда при их использовании не произойдёт.

Как правильно использовать

Присадки для восстановления компрессии необходимо правильно использовать. Соблюдение простых правил поможет добиться эффекта и поднять компрессию, не нанеся двигателю никакого вреда:

  1. Заливать средство только при замене моторного масла.
  2. Перед применением внимательно изучить инструкцию, дозировку и способ использования. Рекомендации разных производителей могут быть различными. Их несоблюдение может привести не только к неэффективности препарата, но и к поломке мотора.
  3. Не заливать составы чаще рекомендованного производителем и в большей дозировке.

Специальные присадки способны восстановить компрессию мотора хотя бы на время, устранить закоксованность колец и удалить отложения на деталях силовой установки. Они эффективны во многих случаях и нередко позволяют избежать или отодвинуть время проведения капитального ремонта двигателя. Но полезны такие средства только при отсутствии значительного износа или поломки составляющих силового агрегата. При их наличии поможет только ремонт или замена мотора.

Как работают присадки в масло повышающие компрессию?


Содержание

  1. В каких случаях они помогают?
  2. О чем следует помнить?


Для обеспечения полноценного функционирования автомобильного двигателя находящуюся в его цилиндрах рабочую смесь необходимо сжимать до определенного уровня, который является оптимальным в случае конкретного двигателя. Когда компрессор не обеспечивает нужного сжатия смеси, применяются присадки в масло, повышающие компрессию. Величину данного сжатия выражают при помощи такого немаловажного параметра как степень компрессии.

Проверка компрессии цилиндров

В качестве основных элементов, «отвечающих» за обеспечение компрессии в цилиндрах автомобильного двигателя, выступают компрессионные кольца, поршни, клапана в газораспределительном механизме, цилиндры и прочие устройства. На протяжении эксплуатации двигателя происходит износ всех перечисленных деталей, что, в свою очередь, вызывает снижение компрессии в цилиндрах.

Кроме того, существует и ряд других причин понижения компрессии, не связанных непосредственно с изнашиванием деталей. К таким причинам можно отнести, например, «залегающие» компрессионные кольца, поврежденные прокладки в блоке цилиндров и т.д.

В результате уменьшения степени компрессии снижается так же мощность автомобильного мотора, возрастает расход топлива, ухудшаются многие другие его характеристики. Восстановление первоначальных параметров двигателя обеспечивается повышением степени происходящего в цилиндрах сжатия до его нормального значения. Наиболее «радикальным», но при этом наиболее надежным способом восстановления уровня компрессии является осуществление ремонта двигателя, включающего в себя замену износившихся деталей, входящих в цилиндропоршневую группу, но в ряде случаев увеличения компрессии можно добиться и при помощи других методов, не требующих разборки мотора. Решением проблемы могут выступать специальные присадки в масло для увеличения компрессии.

В каких случаях они помогают?

Следует отметить, что присадки именно для моторного масла, а не для топлива, обеспечивают улучшение показателей сжатия в цилиндрах.

Благодаря присадкам в топливо, улучшающим его качество и повышающим октановое число, обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента автомобильного двигателя. Применение таких присадок оказывается целесообразным только в определенных случаях в качестве вынужденной меры, когда по каким-либо причинам возникла необходимость заправиться недостаточно качественным топливом. При этом качественные масляные присадки способны улучшить ряд характеристик мотора в основном благодаря повышению уровня компрессии, что оказывается так же полезным для холодильных характеристик. Речь в данном случае идет о присадках надлежащего качества, тестовые испытания которых доказали их эффективность. Благодаря подобным добавкам в моторное масло мощность автомобильного двигателя может быть увеличена в среднем на 7-10%.

Присадка повышающая компрессию

При обнаружении признаков снижения мощности и приемистости мотора первым делом необходимо убедиться, что это произошло в результате падения компрессии, а не по причине какой-либо другой неисправности. Для измерения уровня сжатия в цилиндрах используют специальный прибор – компрессометр, применяя его в соответствии прилагающейся инструкцией. Замеры осуществляются на разогретом моторе при полностью открытой дроссельной заслонке, вывернув при этом так же все имеющиеся свечи зажигания. Компрессию замеряют поочередно для всех цилиндров, а при анализе результатов обращают в первую очередь внимание на то, какое значение принимает величина разности показаний отдельных цилиндров, поскольку для каждого из них уровень компрессии должен быть приблизительно одинаковым.

Если наблюдается существенное снижение данного показателя в одном из замеренных цилиндров по сравнению с остальными, то причиной некачественного функционирования двигателя является именно этот цилиндр, и присадки для масла оказываются бесполезными при решении такой проблемы. Если же значение показателя компрессии совпадает для всех цилиндров, но не достигает нормальной величины, можно достаточно уверенно говорить о наличии проблемы износа деталей. В этом случае уровень сжатия может быть увеличен с использованием добавок для моторного масла, например – путем применения наноприсадок – средств, в которых имеются так называемые нанооптимизаторы металла. Благодаря добавлению их в масло на трущихся элементах образуется своеобразный защитный слой, а так же осуществляется восстановление поверхности детали, и повышается ее устойчивость к изнашиванию.
Вернуться к содержанию

О чем следует помнить?

На сегодняшний день существует достаточно много продуктов данного типа, различающихся способами применения. Поэтому перед приобретением конкретной разновидности добавки и её применением необходимо как можно внимательнее ознакомиться с инструкцией или же воспользоваться Интернетом, отыскав информацию об осуществлении тестирования изделий такого рода. Не лишним будет ознакомиться с отзывами водителей, использовавших ранее ту или иную присадку.

Существуют различные типы моторных присадок, обладающих разным составом, но выполняющих при этом одну задачу. Тем не менее, они далеко не всегда способны справиться с проблемой, например – в случае сильного изнашивания мотора, для восстановления его изначальных характеристик может потребоваться капитальный ремонт. Принято считать, применение присадок является оправданным только в случае, когда износ двигателя не превышает 30%.

Вернуться к содержанию

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

От компрессионных генераторов до обработки дымом

Образование

Этот сегмент продукции включает компрессионные присадки, продукты для остановки утечек двигателя, продукты для обработки двигателя, продукты для промывки двигателя, стабилизаторы масла, средства для обработки масла и средства для обработки дыма.

Любой продукт, добавляемый в моторное масло в двигателе транспортного средства, считается присадкой к маслу. Этот сегмент продукции включает компрессионные присадки, продукты для остановки утечек двигателя, средства для обработки двигателя, продукты для промывки двигателя, стабилизаторы масла, средства для обработки масла и средства для обработки дыма. Однако не путайте эти продукты с пакетами присадок, смешанных с базовыми маслами, из которых состоит само моторное масло.

По словам Клэя Паркса, вице-президента по развитию компании Bar’s Leaks из Холли, штат Мичиган, преимущества масляных присадок могут включать увеличение срока службы автомобиля, экономию на механическом ремонте и даже защиту окружающей среды от загрязнения жидкостью и воздухом.

Масляные присадки также могут предотвратить возникновение более серьезных проблем в автомобиле.

«Если двигатель подтекает или сжигает масло, то к тому времени, когда загорается индикатор низкого давления масла или на манометре показывается низкий уровень, повреждение уже нанесено», — говорит Паркс.

«Тогда, если транспортное средство продолжит движение, произойдет катастрофический ущерб».

Другие присадки, защищающие металл, могут помочь предотвратить износ при запуске двигателя, особенно в холодную погоду. Эти присадки работают для защиты внутренних движущихся частей до тех пор, пока масло не начнет течь, а также предотвращают повреждения в случае низкого уровня масла.

«Я также думаю, что экологическая часть не может быть достаточно нагружена, когда нефть вытекает на землю или сжигается и загрязняет воздух», — добавляет Паркс. «В некоторых регионах даже есть программы по информированию потребителей об этом, в том числе кампания «Не капай за рулем» в штате Вашингтон».

Масляные присадки могут быть особенно полезны для автомобилей, эксплуатируемых в жарком климате или в других условиях, которые заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, например, при гонках, большегрузных перевозках, буксировке и вождении с частыми остановками.

Функции присадок к маслам

Функции присадок к маслам зависят от типа продукта.

  • Компрессионный агент – это добавка или комбинация добавок в продукте, который способствует повышению степени сжатия в изношенном двигателе с большим пробегом. Компрессионщики могут высвободить застрявшие компрессионные кольца и заполнить царапины на стенках цилиндров.
  • Продукт для остановки утечек двигателя — Большинство продуктов для остановки утечек двигателя содержат кондиционер для уплотнений, который берет старое, затвердевшее, сморщенное уплотнение или прокладку и делает их мягкими и гибкими, слегка набухая, чтобы они могли выполнять свою первоначальную функцию. сохранения масла внутри двигателя. Некоторые также могут сгущать масло, что может помочь остановить утечки.
  • Обработка двигателя – Это продукт, добавляемый в моторное масло и воздействующий на внутренние металлические части двигателя. Функция может заключаться в очистке или покрытии поверхностей для уменьшения трения. Большинство из них можно использовать в новых и старых автомобилях. Другие продукты в этом сегменте включают присадки к маслу, предназначенные для определенных функций, таких как обкатка двигателя.
  • Средства для промывки двигателя . Средства для промывки двигателя обычно используются в Северной Америке, когда в автомобиле наблюдается потеря давления масла или какие-либо другие проблемы, связанные с неправильным обслуживанием. Некоторые содержат пакеты с моющими средствами, а другие содержат чистящие растворители. В других частях мира при замене масла обычно используется промывка перед заливкой нового масла.
  • Стабилизатор масла . Стабилизатор масла включает в себя некоторую форму присадки к маслу, которая может выполнять несколько функций и может объединять несколько сегментов продукта для улучшения способности обычного моторного масла смазывать и защищать детали двигателя. Стабилизаторы масла приносят наибольшую пользу клиентам на рынках гоночных автомобилей и грузовых автомобилей.
  • Обработка масла – Традиционно продукты, которые считаются обработкой масла, каким-то образом модифицируют масло. Большинство из них являются модификаторами вязкости, которые делают масло более густым.
  • Противодымная обработка – Противодымная обработка представляет собой добавку, помогающую уменьшить сжигание масла, что обычно приводит к появлению синего дыма из выхлопной трубы. Эти типы присадок обычно работают за счет использования полимеров с длинной цепью и присадок, улучшающих индекс вязкости, а некоторые за счет очистки маслосъемных колец.

Где могут помочь масляные присадки

По словам Паркса, масляные присадки могут помочь автомобилистам решить несколько распространенных проблем:

  • Утечки — Во-первых, убедитесь, что подтекает моторное масло. Обычно моторное масло представляет собой темно-коричневую жидкость. Затем купите качественный герметик.
  • Курение – Синий дым из выхлопной трубы возникает из-за сгорания масла. Ищите продукт для обработки дыма.
  • Шум – Может варьироваться от легкого тиканья до сильного стука. В зависимости от диапазона шума могут помочь несколько продуктов, включая средства для обработки двигателя и масла или стабилизатор.
  • Потеря мощности —
    Если это вызвано нормальным износом старого двигателя, решением может стать компрессионный компенсатор.
  • Износ — Использование продуктов для обработки двигателя для предотвращения дальнейшего износа — или, если достаточно сильно, продуктов для обработки масла или стабилизатора масла — может помочь увеличить пробег автомобиля до ремонта или замены.
  • Низкое давление масла — Сначала убедитесь, что уровень масла соответствует норме. Если он низкий, это может быть проблема с утечкой или горением. Если он не низкий, то проблема, скорее всего, вызвана внутренним износом, который потребует обработки маслом или стабилизатором.

Выбор подходящего продукта

Большинство известных производителей присадок к маслам существуют уже давно, и их продукция доступна практически везде, где продаются качественные автозапчасти.

Для клиентов, которые принимают решения о покупке исключительно на основе цены, вы можете напомнить им, что с масляными присадками вы получаете то, за что платите.

«Если цена кажется слишком низкой, то производительность, вероятно, тоже низкая», — говорит Паркс.

Многие домашние мастера изучают информацию в Интернете, прежде чем отправиться в магазин запчастей. Любая компания, которая поддерживает свои продукты, упростит получение дополнительной информации по телефону, электронной почте или в социальных сетях.

Наконец, говорит Паркс, если заявления о продукте кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

 

RISLONE 4 6 8 КОМПРЕССИЯ РЕМОНТ 500мл

Двигатель

Артикул: 44447

  • Ремонт
  • Увеличивает степень сжатия
  • Останавливает шум
  • Заменяет изношенные двигатели
  • Восстанавливает сжатие
  • Восстанавливает потерянную силу
  • Ремонт картера двигателя
  • Помогает пройти тесты на выбросы

Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокосдвигающих и премиальных полимеров, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.

Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя. Улучшение вязкости (VI) разработано специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Продукт работает, освобождая липкие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя прорыв газов и потерю сжатия, а также уменьшая трение и износ. Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.

Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.

ДОЗИРОВКА:
Для больших систем используйте 1 флакон на каждые 4,7 л емкости. На 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 88 мл на 946 мл емкости.

ИНСТРУКЦИИ:
Добавьте целую бутылку Compression Repair With Ring Seal в картер двигателя во время или между заменами масла. Не перелей. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

Устанавливать компрессионный ремонт каждые 10 000 км пробега или при каждой замене масла.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Rislone High Kilometer Compression Repair совместим со ВСЕМИ 4-, 5-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми бензиновыми, дизельными и газовыми автомобилями, включая двигатели с турбонаддувом.

Rislone Compression Repair может использоваться в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 93 мл на 1 л объема моторного масла.

Работает с обычным, высококилометровым и синтетическим моторным маслом.

Rislone High Kilometer Compression Repair совместим с Rislone Engine Treatment, Rislone Engine Oil Stop Leak и Rislone Rear Main Seal Repair и Rislone Nano Prime.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы не уверены, какие еще присадки могут быть в масляной системе до добавления рислона, рекомендуется сначала промыть систему.

Не подходит для использования в роторных двигателях Ванкеля.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каковы наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя?
Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это может быть результатом царапин на стенках цилиндров или залипания колец в поршнях, которые позволяют сжатию двигаться от верхней части цилиндра вниз в картер под поршнем.

Каковы признаки снижения компрессии?
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум двигателя или вибрации.

Что такое компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением?
Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь нефтяных присадок, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Он содержит уникальную присадку для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.

Как работает Rislone Compression Repair with Ring Seal?
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает двумя способами для решения проблем с низкой компрессией. Во-первых, химические полимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, вызванные естественным износом, возрастом и большим пробегом. Во-вторых, освобождает залипающие кольца в поршневых канавках, позволяя кольцам должным образом герметизировать увеличивающееся сжатие.

Будет ли Rislone работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, высокоскоростные и синтетические формулы.

Могу ли я использовать Rislone Compression Repair в моем дизельном двигателе?
Да, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как часто я должен использовать его?
Для достижения наилучших результатов устанавливайте Compression Repair каждые 9600 км или при каждой замене масла.

Могу ли я использовать Rislone Compression Repair для смешивания с бензином в моем 2-тактном (двухтактном) двигателе?
Нет, Rislone Compression Repair предназначен для использования только с обычными 4-тактными двигателями.

Можно ли использовать Rislone Compression Repair в небольших двигателях, таких как газонокосилки и тракторы?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех типах 4-тактных (четырехтактных) двигателей. Используйте примерно 88 мл Rislone Compression Repair на 946 мл объема двигателя. Большинство небольших двигателей вмещают около 946 мл масла.

Может ли Rislone Compression Repair использоваться в 4-тактных двигателях квадроциклов и мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 88 мл Rislone Compression Repair на 9 процедур.Объем двигателя 46 мл.

Можно ли использовать Rislone Compression Repair в двигателях с турбонаддувом?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех двигателях без наддува и с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *