Признаки неисправности тнвд дизельного двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Основные неисправности ТНВД и как их распознать

Основные причины поломки дизельных ТНВД

В работе любого дизельного двигателя внутреннего сгорания используется топливный насос внутреннего давления (ТНВД). Он выполняет важную функцию подачи солярки и, следовательно, за мощность двигателя. Однако в результате значительных технических и эксплуатационных перегрузок ТНВД нередко выходит из строя, что неизбежно ведёт к потере мощности и производительности основных рабочих механизмов. 

Каковы признаки неисправности ТНВД

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с такой проблемой как поломка ТНВД. Симптомы неисправностей могут быть следующими:

  • утечка топлива из ТНВД
  • значительное снижение мощности двигателя
  • перебои в работе движка, особенно на малых поворотах 
  • увеличенный расход топлива вне зависимости от режима работы двигателя
  • увеличение задымлённости и сильный шум во время выброса выхлопных газов
  • трудности при запуске двигателя, особенно в условиях экстремально низкой температуры окружающей среды

При наличии этих и других неисправностей следует иметь в виду, что данные неполадки характерны как для ТНВД, так и для системы охлаждения двигателя. Поэтому техническое состояние топливного насоса высокого давления лучше всего диагностировать отдельно. 

Каковы основные причины неисправности ТНВД

Чаще всего автомеханики выделяют следующие основные неисправности ТНВД:

  1. Загрязнение плунжерных пар. Подобная неисправность может произойти в результате использования топлива низкого качества или же маленького зазора в топливной системе.
  2. Попадание воды в топливо. Не всегда автомобилистам удаётся купить топливо высшего качества. Иногда оно может быть разбавлено водой. Посторонние жидкости негативно влияют на состояние основных комплектующих ТНВД.
  3. Загрязнение топливного фильтра. Некоторые автомобилисты просто не успевают вовремя заменить топливный фильтр. В результате все основные детали ТНВД быстро выходят из строя.
  4. Неравномерная подача и нагнетание солярки. Подобная неисправность также происходит в результате поломки плунжерных пар. 
  5. Износ подшипников и заклинивание поршня и втулки. Даже самые качественные подшипники рано или поздно перетираются, поэтому их нужно вовремя менять. А вот заклинивание поршня и втулки — это поломка критического характера, устранение которой требует серьёзного вмешательства.

Как можно устранить основные неисправности ТНВД

Самостоятельный ремонт ТНВД — это сложная и комплексная задача, требующая наличия определённых технических навыков, а также использования соответствующих инструментов. Некоторые автовладельцы вполне способны самостоятельно заменить плунжерные пары. Для этого не обязательно иметь специальные стенды, достаточного минимального набора слесарных инструментов. Но если у владельца авто нет соответствующего опыта в ремонте ТНВД, то лучше не искушать судьбу и обратиться в профессиональный автосервис. Опытные автомеханики устранят любые неисправности в максимально короткие сроки. 

  • Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателяРемонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

  • Как определить качество дизельного топлива?Как определить качество дизельного топлива?

Основные признаки неисправности ТНВД | Подшипник

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из самых сложных и проблемных механизмов дизельного двигателя. Повреждения системы подачи топлива – самая распространённая поломка автомобилей с дизельными моторами.

Некачественное дизтопливо с механическими примесями и водой приводит к быстрому износу деталей насоса и выходу его из строя.

Конструкция и классификация ТНВД

Нагнетание топлива выполняет плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня. Энергию движения поршню передаёт кулачковый вал, который в свою очередь получает вращение от коленчатого вала двигателя.

ТНВД бывают:

  • рядные – имеют несколько расположенных в ряд плунжерных пар, где каждая из них подаёт дизтопливо в соответствующий цилиндр мотора;
  • распределительные — один или два плунжера нагнетают горючее во все цилиндры двигателя.

Признаки неисправности топливного насоса

  • некорректная, неровная работа двигателя на низких оборотах;
  • высокая вибрация мотора;
  • увеличился расход топлива, появились его утечки;
  • падает мощность;
  • в выхлопных газах появился дым;
  • возникают трудности при запуске;
  • автомобиль глохнет.

Если дизель ведёт себя подобным образом, то причина некорректной работы кроется в неправильном поступлении горючего в цилиндры. Скорее всего, нужен ремонт ТНВД.

Самые частые поломки ТНВД

Износ плунжерных пар приводит к пропускам горючей жидкости, уменьшается создаваемое давление, накапливаются загрязнения на поверхностях.

Распространённые неисправности:

  1. Самая частая причина ремонта – неравномерная подача горючей жидкости в цилиндры. Возникает она, когда повреждены плунжерные механизмы, нагнетательные клапаны или зубья рейки. При неравномерной подаче топлива возрастает его расход и снижается мощность двигателя.
  2. Запаздывание начала впрыска. При сильной выработке плунжерных пар, впрыск может выполняться позже, чем нужно. Из-за этого падает мощность мотора, растёт расход дизтоплива, выхлоп становится дымным, двигатель начинает греться, его сложно запустить.
  3. Снижение скорости и объёма подачи топлива.
  4. Попадание воды и загрязнений вместе с дизтопливом может приводить к заклиниванию плунжерной пары.
  5. В дизельных автомобилях с электронным управлением поломка ТНВД может быть вызвана неисправностью датчика оборотов.
  6. Утечки дизтоплива, возникают из-за повреждений уплотнительных колец насоса.

Что делать для продления срока службы ТНВД

Основная причина поломок – использование низкокачественного дизельного топлива. Попадание твёрдых частиц или воды в систему нагнетания приводит к сильному износу механизмов, нарушению примыкания металлических поверхностей друг к другу и выходу агрегата из строя.

Своевременная диагностика топливной системы поможет предотвратить нарушение целостности механизмов и избежать дорогостоящего ремонта или полной замены насоса.

Похожие статьи

Если Вы читаете статью «Основные признаки неисправности ТНВД», то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « Кредит наличными под залог автомобиля », « Генеральная уборка помещений » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Распространенные причины отказа дизельного двигателя

Само собой разумеется, но тем из нас, кто любит дизель, он очень нравится. Дни становятся короче, а трассы все грязнее, и это прекрасное время года для любителей дизельных полноприводных автомобилей. Конечно, печально известная влажная погода Южной Британской Колумбии и суровые условия на открытом воздухе являются частью испытания и удовольствия от езды на 4×4! Но, как говорится, ничто не испортит выходные бездорожья быстрее, чем заглохший дизельный двигатель.

С этой целью мы составили список некоторых наиболее распространенных причин отказа дизельного двигателя. Это должно быть старой шляпой для более опытных жирных обезьян, но не помешает иметь напоминание, а для новых энтузиастов это должно дать хороший надзор за некоторыми вещами, на которые нужно обратить внимание, прежде чем отправиться на гору Веддер или в Стэйв. Озеро на день!

Это хорошее место, чтобы начать думать о погоде и условиях пути, которые вы найдете вокруг Эбби. Существует несколько способов попадания воды в топливную систему, включая конденсацию воды в топливном баке и незакрепленные крышки топливных баков.

Проблема чрезмерного загрязнения воды в течение длительного периода времени заключается в том, что она может окислить систему изнутри. По мере того как ржавый металл отслаивается в топливной системе, его части вызывают истирание изнутри и разрушают уплотнения, клапаны и фильтры.

Другие виды загрязнений

Неисправные уплотнения, пробитые прокладки головок и треснувшие головки цилиндров

Вода — не единственное постороннее загрязнение, которое может вывести из строя дизельный двигатель. Если двигатель имеет дефектные уплотнения, пробитые прокладки головки блока цилиндров или треснутые головки цилиндров — все это само по себе представляет собой серьезное повреждение, гликоль может попасть из охлаждающей жидкости в двигатель.

Гликоль

Очень небольшое количество гликоля вызовет коагуляцию сажи и создаст ситуацию выброса. Это приводит к образованию отложений, засорению фильтров, ограничению потока масла, а также отложениям — все это является симптомом неисправного дизельного двигателя.

Слой сажи — нормальное явление для исправного дизельного двигателя. Это побочный продукт процесса сгорания, и если не считать очистки двигателя, ровный слой сажи не о чем беспокоиться, и он будет присутствовать во всех дизельных двигателях, которые некоторое время работали.

Неравномерная концентрация сажи

Что вызывает проблемы и может быть признаком проблемы в дизельном двигателе, так это неравномерная концентрация сажи. Это может означать, что пришло время для замены масла или хуже. Когда слишком много сажи или даже шлама вокруг коробок коромысел, крышек клапанов, масляного поддона или мертвой палубы, это может сигнализировать о проблеме.

Проверка двигателя на наличие отложений сажи и течи масла — хорошая идея перед тем, как выехать на автомобиле на дорогу или тропу. То, что вы хотите видеть, — это хороший ровный слой или слой сажи — когда вы замечаете чистые капли или потеки, которые могут указывать на проблему, и мы советуем вам обратиться к вашему механику для более тщательного осмотра.

Приложив немного должной осмотрительности и приняв во внимание некоторые ключевые сигналы, вы можете быть уверены, что ваш дизель будет работать так, как вы ожидаете, когда в следующий раз вы окажетесь на Сильвестр-роуд или у озера Харрисон!

Анализ и устранение типичных неисправностей дизельных двигателей

Перейти к основному содержанию

Джесси Се

Джесси Се

Менеджер по продажам CCEC, DCEC, XCEC, BFCEC, GCIC, Китайский дистрибьютор Cummins поставляет оригинальные запчасти 6B, 6C, NTA855, KTA19, КТА38, КТА50, КСК60

Опубликовано 13 декабря 2019 г.

+ Подписаться

1 Анализ общих причин отказа дизельного двигателя

1.1 Характеристика общих неисправностей дизельных двигателей

Типы общих неисправностей дизельных двигателей очень многочисленны и сложны, и часто одновременно возникает несколько неисправностей. Температура дизельного двигателя не соответствует норме. Например, температура масла, охлаждающей воды и выхлопных газов выше нормального диапазона, и подшипник перегревается. Ненормальный внешний вид, такой как дизельный дым, дым, синий дым, утечка масла, утечка воды, утечка воздуха и так далее. Ненормальная работа дизельного двигателя, например, затрудненный запуск, недостаточная мощность, нестабильная скорость и т. д.

Давление дизеля не может достичь нормального уровня. Например, давление охлаждающей воды и топлива не может достигать заданного нормального диапазона, а давление сжатия не может соответствовать требованиям. Дизельный двигатель имеет ненормальный звук. Например, при работе дизельного двигателя слышны стуки, звуки столкновения и обычные звуки трения.

Дизельный двигатель имеет необычный запах, такой как запах гари, дыма и т.д.

1.2 Анализ распространенных причин отказа дизельного двигателя

1.2.1 Нарушение эксплуатации

Во-первых, новые или после техобслуживания дизельные двигатели, непосредственно выполняющие работы с высокой нагрузкой без полной эксплуатации, что приводит к серьезному износу деталей дизельного двигателя и даже к серьезным авариям, таким как вытягивание цилиндров и поршни.

Во-вторых, запуск непосредственно в холодную среду без прогрева автомобиля, что приводит к серьезному повреждению деталей и выходу из строя.

В-третьих, количество масла недостаточно, и масло не доливается вовремя, что приводит к слишком плохой смазке дизельного двигателя, что приводит к серьезному износу деталей и даже выгоранию поверхности деталей.

В-четвертых, количество охлаждающей воды в дизельном двигателе недостаточно, что приводит к слишком высокой температуре нагретых деталей и повреждению деталей.

В-пятых, из-за того, что моторное масло и охлаждающая вода дизельного двигателя в течение длительного времени поддерживаются при низкой температуре, или из-за слишком высокой температуры масла или низкого давления масла детали будут изнашиваться.

1.2.2 Работы по техническому обслуживанию дизельного двигателя не проводятся

Во-первых, из-за того, что масло добавлено или масло не заменено вовремя, масла в дизельном двигателе недостаточно, масло загрязнено и ухудшается, а эффективность смазки ухудшается. теряется, что приводит к износу деталей.

Во-вторых, топливный фильтр и топливный бак не были вовремя очищены, что привело к засорению топливной системы, что, в свою очередь, привело к снижению подачи топлива до нормы, что привело к невозможности работы дизельного двигателя.

В-третьих, очистка воздушного фильтра несвоевременна, эффект фильтрации значительно снижается, сопротивление воздушному потоку увеличивается, количество всасываемого воздуха уменьшается, работа дизельного двигателя слабая и даже такие компоненты, как цилиндр, повреждены.

В-четвертых, в местах с низкой температурой окружающей среды внутренняя охлаждающая вода дизельного двигателя не выбрасывается после стоянки, что приводит к растрескиванию соответствующих деталей.

В-пятых, зазор клапана увеличивается из-за чрезмерного зазора клапана, что приводит к поломке пружины клапана.

В-шестых, батарея не проверена по регламенту, и электролит не пополняется вовремя, или сжатый воздух не может поддерживать достаточное давление, что является важной причиной выхода из строя источника энергии и трудности запуска .

1.2.3 Неправильная регулировка узла дизеля

Во-первых, из-за того, что зазор между поршнем и цилиндром не соответствует заданным требованиям, верхнее и нижнее положения поршневого кольца перепутаны, а положения раскрытия не в шахматном порядке для установки, тем самым вызывая утечку цилиндра, выдавливание масла и так далее.

Во-вторых, поскольку подшипник шпинделя и подшипник шатуна не установлены в соответствии с указанным положением, положение сборки не может соответствовать требованиям, а зазор и момент затяжки не могут соответствовать указанным требованиям, что, в свою очередь, приводит носить и обожженные плитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *