Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто
Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке. Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км. пробега.
По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели выхаживают у среднестатистического водителя.
Содержание статьи
- Средний срок службы современных моторов
- Полезные советы
Средний срок службы современных моторов
Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.
С учетом ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).
Причина проста – чтобы «намотать» такой солидный пробег, среднестатистическому водителю с годовым пробегом около 30 тыс. км. нужно будет ездить на одной машине не менее 15 лет, чтобы пройти 500 000 км. За это время автомобиль безнадежно устареет в плане оснащения и безопасности, силовой агрегат больше не будет вписываться в актуальные экологические стандарты и т.п.
Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.
При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.
Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.
За последнее время моторы стали намного более оборотистыми, технологичными и сложными, увеличилась степень сжатия, была повышена температура термостатирования, двигатели стали работать на сверхобедненных смесях (например, моторы GDI) в целях максимальной экономии топлива и т. п.
Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).
Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах. Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.
Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс у дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о соке службы дизельных моторов по сравнению с бензиновыми аналогами.
Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.
Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.
Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.
Полезные советы
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.
Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.
Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.
Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.
Ваз | 150-200 тыс.км. |
Nissan/Mazda/Mitsubishi | 250-500 тыс.км. |
Toyota | 350-550 тыс.км. |
Hyundai/Kia | 200-250 тыс.км. |
Opel/ Chevrolet | 200-300 тыс.км. |
Peugeot/Renault | км.»> |
Mercedes/BMW | 300-600 тыс.км. |
VW/Audi/Skoda | 250-550 тыс.км. |
Ford | 300-500 тыс.км. |
Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.
Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.
Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.
Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.
Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.
Ресурс двигателя автомобиля — как продлить ресурс (советы для начинающих)
Расскажем — что такое ресурс двигателя автомобиля: какие факторы влияют и как его продлить. 7 простых правил, которые помогут продлить срок эксплуатации мотора авто. Советы от профессионалов для начинающих автолюбителей.
Что это такое
Под ресурсом принимается суммарная наработка изделия в течение срока службы. Срок службы — продолжительность экплуатации изделия до капитального ремонта. На практике за критерий наступления предельного состояния мотора принимают снижение мощности, появление стука, предельно высокий расход топлива и масла. Т.е. совокупность ситуаций, которые ведут к серьезному ремонту.
Легче заранее предотвратить появление проблем, чем позже ремонтировать двигатель. Данные правила продлят его работу:
- Применять топливо, масло и антифриз рекомендуемые заводом.
- Следить за состоянием воздушного, масляного и топливного фильтра;
- Не допускать повышенных нагрузок на малых оборотах;
- Вовремя проводить техосмотр и не экономить на запчастях.
Заправляйтесь правильным топливом
Применять топливо, рекомендуемое изготовителем. Если для авто положен «95-ый» бензин, то заливаем в бак его. Если хотите сэкономить и залить вместо АИ-95 — АИ-92 — это отрицательно скажется на ресурсе. Объясняется тем, что каждый мотор предназначен для определенного вида топлива. О чём можете прочитать в инструкции к машине или увидеть соответствующую наклейку на внутренней стороны заправочного лючка.
Применение бензина низкого качества опасно из-за преждевременной детонации (взрыва). Особенно критично для турбированных моторов, когда заливаете «95-ый» или «92-ой» вместо положенного «98-ого». Это приведёт к раннему ремонту двигателя или турбины. То же самое относится к атмосферным моторам без турбины. Если производитель сказал лить в бак «95-ый» бензин — то так и поступаем. Иначе последующие проблемы будем оплачивать за свой счёт.
Регулярно меняем масло в двигателе
Правильно выбранное моторное масло также положительно сказывается на ресурсе. Если завод-изготовитель рекомендует для машины применять фирменное масло, то нужно при замене заливать его. Если будет лить в мотор масло для него не предназначенное или с другими характеристиками, то это скажется на смазывающихся характеристиках, что приведет к снижению ресурса.
Если долго не менять масло в двигателе, то мотор забьётся грязью и отложениями.
Важно придерживаться сроков замены моторного масла. Если не менять его длительное время, то придётся делать «капиталку». А увеличение срока замены в 2 раза — во столько же снижает ресурс двигателя. Зимой используйте масло с низкой степенью вязкости.
Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 км пробега, не учитывая реальные условия эксплуатации. Такой интервал допустим при езде в основном по трассе со средней скоростью 50 км/ч. А в городе автолюбители постоянно ездят в пробках и средняя скорость лишь 20-25 км/ч. Поэтому логично менять масло в 2 раза чаще — при пробеге 7500 км.
Про антифриз не забываем
Заливайте качественную охлаждающую жидкость и меняйте антифриз в установленные сроки. Опасно вместо антифриза в систему охлаждения заливать водопроводную воду. Она хорошо охлаждает мотор, но может разъедать некоторые детали, что приведёт к засорению системы охлаждения и перегреву. Зимой вода замерзает. Если ранее она была залита в двигатель, то разрушит его детали при сильном морозе.
Так выглядит старый антифриз, слитый с двигателя машины. Поэтому чаще меняйте охлаждающую жидкость.
Так что зимой заливаем антифриз, а летом — можно доливать воду, но не обычную из-под крана, а дистиллированную, купленную в магазине. Если её количество залито больше 10% от всего объема антифриза, то меняем её перед морозами.
Меняем фильтры
Следить за состоянием воздушного фильтра, вовремя его менять. Несвоевременная замена сокращает ресурс, т.к. в двигатель будет попадать больше пыли и грязи, а фильтр не сможет с ними бороться. Если долго не меняли его, то он забьется грязью. Следовательно, снизится мощность авто и возрастет расход топлива.
Слева — старый воздушный фильтр, забитый грязью. Почистить и помыть его нельзя, только менять на новый.
Ездить без фильтра двигателя категорически запрещено! На практике, такая езда многократно снижает ресурс автомобиля, буквально за несколько тысяч километров.
Не допускать нештатных режимов работы
Резкие старты с места, рваный режим движения и постоянная езда на высоких оборотах — не продлевают «жизнь» двигателю. Но если ездить в «пенсионерском режиме», это тоже не хорошо. Нужно иногда давать мотору поработать на оборотах, близких к максимальному. Когда он работает на постоянных оборотах, то внутри него скапливается нагар. Чтобы его удалить нужно поездить на повышенных оборотах, чтобы удалить скопившийся нагар.
Если переключать передачи очень рано, то двигатель автомобиля будет работать с высокой нагрузкой на небольших оборотах. При этом масляный насос не обеспечивает достаточно высокое давление масла, а потому детали мотора подвержены повышенному износу. Страдает поршневая группа и подшипники коленвала. Ведь на низких оборотах разбрызгивание масла в картере двигателя невелико, и пара поршень-цилиндр смазывается недостаточно.
Поэтому нужно не давать мотору большой нагрузки на оборотах ниже 2500 об/мин на бензиновых моторах и 2000 на дизельных авто. Нужно периодически при движении по трассе давать бензиновому двигателю поработать на оборотах около 4000-4500, а дизелю 3500-3800 об/мин в течение получаса. Тогда двигатель машины немного «продышится».
Вовремя проходите техосмотр
Во время него, мастера устраняют замеченные неисправности и делают те работы, которые рекомендовал завод-изготовитель, чтобы сохранить ресурс всего автомобиля. Если будете вовремя проходить техосмотр, то проблем с авто на протяжении гарантийного срока возникнуть не должно. Главное — не экономьте на запчастях. Если поставите «подделки» или дешевый аналог, то это снизит ресурс машины.
Для примера, решили сэкономить и установить дешевый воздушный фильтр неизвестного производителя. Он не будет хорошо фильтровать воздух от загрязнений и в мотор попадут частички пыли и грязи. А это снизит пробег двигателя до капитального ремонта.
После покупки новой машины желательно пройти ТО-0. Многие автолюбители относится к нему скептически и стараются не делать. Но, масло залитое в двигатель с завода является обкаточным, вобравшим в себя микрочастицы и продукты приработки нового двигателя. Поэтому к 2 000 км пробега авто следует заменить моторное масло с фильтром на новое.
По поводу поддельных запчастей — смотря какие брать. С воздушным фильтром, как с другими запчастями, надо покупать оригинал или качественную замену. Например, я беру фильтра Bosch или Mann — они не хуже оригинала. А например продукцию фирмы «Filtron» я бы не стал ставить. Другое дело, например, с рулевыми наконечниками. Оригинал дорого, но можно найти качественную замену. Выбираем не самое дешевое, а из средней ценовой категории. Тогда качество будет не хуже оригинала и немного сэкономим.
моточасов в мили: измерения и расчет
Автор ЛитксВ Lytx мы стремимся помочь автопаркам узнать больше о своих водителях и транспортных средствах, чтобы они могли стать более безопасными, повысить производительность и сократить расходы. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на итоговую прибыль автопарка: расход топлива, количество выполненных услуг или доставок, пробег, время простоя, обслуживание клиентов, безопасность и износ автомобиля.
Одним из важных факторов, который должны понимать менеджеры автопарка, является взаимосвязь между моточасами и милями. — Что является лучшим показателем эффективности? — короткий ответ заключается в том, что вам нужно смотреть на оба.
Надзор за сложными факторами управления автопарком требует большей предусмотрительности, чем стандартное профилактическое обслуживание транспортных средств. Одно из существенных отличий, которое должен учитывать менеджер автопарка, — это моточасы и мили.
Расчет моточасов в милях и наоборот может помочь вам разработать комплексную программу замены транспортных средств, оптимизировать графики технического обслуживания, аварийное использование транспортных средств и управлять общими расходами автопарка.
Зная моточасы автомобиля, вы сможете лучше понять его фактическое состояние.
Отслеживание показателей эффективности
Пробег по-прежнему является одним из наиболее распространенных показателей состояния и производительности автомобиля. Однако, как поймут менеджеры автопарка, дальность поездки транспортного средства не полностью охватывает все обязанности грузовика средней или большой грузоподъемности. Чтобы помочь перейти к более точным методам, менеджеры автопарка будут конвертировать часы в мили или рассчитывать расход топлива для более точного измерения производительности.
Клиенты Lytx, например, полагаются на технологию GPS, которая уже используется в их регистраторах событий DriveCam, или используют данные из подключаемого модуля модуля управления двигателем (ECM). Данные ECM предоставляют очень конкретную информацию, такую как количество часов работы двигателя и реальный холостой ход по сравнению с вождением, в то время как GPS предоставляет высокоуровневую информацию, такую как пройденные мили и ежедневное время в пути.
Измерение состояния автомобиля по его пробегу долгое время было эталоном, в основном из-за того, что автопарки используют политику замены пробега. Тем не менее, становится все более очевидным, что это может быть не лучший метод. Использование калькулятора часов в мили быстро осваивается менеджерами автопарка.
Время простояОдним из основных недостатков использования пробега в качестве основного показателя является то, что, переводя часы простоя в мили, вы получите совершенно другую скорость, при которой транспортное средство нуждается в обслуживании. Например, для двигателя среднетоннажного грузовика один галлон топлива, перерабатываемый на холостом ходу, эквивалентен прохождению 30 миль.
Транспортному средству, которое проводит большую часть своего рабочего времени на холостом ходу, необходимо определить соотношение часов и миль, чтобы поддерживать надлежащий график профилактического обслуживания. Зная количество часов работы двигателя грузовика в милях, вы можете адекватно оценить стоимость жизненного цикла для компании. Грузовик средней грузоподъемности, которому необходимо работать на холостом ходу для выполнения своей основной функции, такой как управление краном, может легко израсходовать до галлона топлива за два часа работы на холостом ходу.
Эти типы рабочих грузовиков обычно имеют небольшой пробег, но выдерживают значительно большую нагрузку на двигатель, чем сообщается.
Проверка данных
Прогнозы компании настолько хороши, насколько хороши введенные данные. Для национальных компаний автопарки могут иметь значительно отличающиеся результаты при сравнении разных регионов. Влияние пробега на грузовики в сельской местности будет сильно отличаться от данных о грузовиках в крупном городе.
Специальные автомобили
Также необходимо учитывать влияние соотношения моточасов и миль на специальные автомобили. Если в автопарке есть автомобили с коробкой отбора мощности (ВОМ), грузовик должен работать для непрерывной зарядки аккумулятора. Время простоя не всегда отражается при расчете использования транспортного средства.
Благодаря преобразованию часов в мили ваш автопарк будет лучше подготовлен к учету стандартного износа двигателей.
Измерение часов в милях
Являются ли моточасы лучшими показателями для наблюдения за автопарком? В конечном итоге это зависит от того, для чего автопарк использует свои грузовики. Компании, которые в основном работают по дорогам, могут счесть расчет пробега лучшим методом.
Грузовики для дальних перевозок могут обнаружить, что стандартизированный график замены улучшается за счет использования пробега во времени вместо моточасов.
Грузовики, работающие во время простоя по своему основному назначению, будут давать неточные данные о затратах в час, если измерять их по пробегу. После перевода моточасов в мили нередко обнаруживается, что грузовик с малым пробегом требует большего обслуживания, чем грузовик, работающий на шоссе, что увеличивает его стоимость в час.
Чтобы помочь определить профилактическое обслуживание, факторные часы работы двигателя автомобиля помогут определить будущие замены масла, топливного фильтра, воздушного фильтра. Учет пробега автомобиля поможет при мониторинге его шасси, подвески и компонентов трансмиссии.
Понимание обоих показателей и того, как автопарк использует свои грузовики, даст вам лучший метод, который следует включить в будущие прогнозы.
Как пересчитывать моточасы в мили
Время работы двигателя грузовика контролируется счетчиком моточасов. Счетчик активируется всякий раз, когда двигатель включается, и отключается, когда двигатель выключается. Извлекая данные из счетчика двигателя, формула моточасов в милях может определить приблизительное количество миль, пройденных с момента последней обнуления счетчика.
Следуйте этому калькулятору моточасов в милях:
- Извлеките данные из счетчика моточасов, чтобы определить, сколько часов проработал двигатель
- Рассчитайте количество часов с коэффициентом 60, чтобы приблизить количество миль, накопленных двигателем
- Формула: моточасы x 60 = приблизительный пробег
Если вы хотите повысить производительность своей компании и оценить использование транспортных средств, свяжитесь с Lytx сегодня. Мы предлагаем решения, которые помогут автопаркам с безопасность водителя , GPS-отслеживание автопарка , соответствие DOT и управление топливом. Вы можете прогнозировать расходы, отслеживая время простоя и снижая расход топлива на основе точных отчетов, полученных от модуля управления двигателем (ECM).
Свяжитесь с Lytx и закажите бесплатную демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как наши решения могут улучшить прибыль вашей компании.
Загрузка, подождите
Ошибка — что-то пошло не так!
Подпишитесь на блог Lytx, чтобы быть в курсе последних событий в области управления автопарком.
Спасибо!
Сколько миль длится автомобиль?
Сколько миль проезжает машина? Что ж, автомобили в наши дни делаются так, чтобы служить намного дольше, чем те, которые производились даже несколько десятилетий назад. Это связано с тем, что автомобильные детали теперь сконструированы таким образом, чтобы выдерживать больший износ, чем в прошлом. Это также означает меньшее количество ремонтов и более низкие общие затраты на техническое обслуживание. Давайте рассмотрим некоторые факторы, определяющие пробег автомобиля, и выясним, как можно увеличить пробег и срок службы нового или подержанного автомобиля.
Когда вы ищете автомобиль, важно учитывать его пробег. В целом, согласно AARP, средний пробег автомобиля составляет от 12 000 до 15 000 миль в год. Это означает, что вы можете ожидать, что 5-летний автомобиль будет иметь пробег от 60 000 до 70 000 миль на одометре.
Сколько миль длится автомобиль?
Транспортное бюро указывает, что средний возраст автомобилей, все еще находящихся в эксплуатации, по данным Autotrader, составляет немногим более 11 лет, а средний возраст может приближаться к 12 годам. Ожидается, что в наши дни стандартные автомобили будут проезжать до 200 000 миль, а автомобили с электрическими двигателями — до 300 000 миль.
Владение автомобилем так долго имеет много преимуществ, в том числе тот факт, что это может сэкономить вам много денег. По некоторым оценкам, экономия средств на вождении такого длинного автомобиля может составить до 30 000 долларов или даже больше, согласно данным Carousel Preowned. Однако в конечном итоге все зависит от вас, ваших привычек вождения и того, что вы хотите от автомобиля, которым управляете.
В некоторой степени это зависит от автомобиля. Ряд марок и моделей известны своей долговечностью и надежностью, а другие известны своими проблемами. По данным Autotrader, естественно, если вы проведете исследование и выберете более совершенный автомобиль, вы, скорее всего, получите автомобиль, который проедет больше миль. Тем не менее, ваши манеры вождения также играют важную роль: чем активнее вы водите машину, тем меньший пробег она выдержит.
Как продлить срок службы автомобиля
Согласно Gold Eagle, существует несколько способов продлить срок службы автомобиля. К ним относятся:
- Наличие современных систем безопасности
- Внимание к системе управления транспортным средством
- Планирование планового технического обслуживания
- Решение проблем
- Поддержание двигателя в чистоте
- Контроль световых индикаторов 9006 4 Наличие хорошего механика
Первый из них является чрезвычайно важным фактором, потому что он также защищает вас, когда вы находитесь за рулем. Выбирайте автомобиль с лучшими современными активными интеллектуальными системами безопасности. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, оповещения о перекрестном движении и даже мониторинг сонливости водителя, помогут вам избежать аварий.
Чем меньше аварий, тем лучше работает ваша машина. Даже если вы устранили повреждение автомобиля, это не то же самое, что избежать его изначально. Рама автомобиля может быть структурно ослаблена из-за повреждений, и в будущем могут возникнуть непредвиденные проблемы.
К счастью, многие из этих функций теперь входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, но даже если вы покупаете подержанный автомобиль, вам следует искать лучший из доступных наборов функций безопасности.
Системы управления транспортными средствами
AARP заявляет, что системы управления транспортными средствами являются важным инструментом для продления срока службы вашего автомобиля, но, к сожалению, многие люди отказываются от них. Эти системы похожи на то, что ваш автомобиль подключен к диагностическому монитору здоровья 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они могут помочь вам улучшить экономию топлива, проанализировать ваши привычки вождения, включая скорость и тормозное усилие, и даже помочь вам придерживаться графика технического обслуживания. Как и системы безопасности, с годами они становятся все более стандартными.
Графики технического обслуживания и обслуживания
Говоря о графиках технического обслуживания, составьте один и придерживайтесь его. По словам Cascade Collision, ничто не заменит регулярное профилактическое обслуживание, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль прослужит долгие годы и проедет еще много миль. Хотя никому не нравится сидеть в мастерской, ожидая, пока его машину починят, гораздо лучше тратить час или около того каждые шесть месяцев, чем оказаться без машины на несколько дней из-за непредвиденного ремонта.
Регулярная замена масла, перестановка шин, настройка, замена тормозных колодок и проверки помогут избежать неожиданных проблем, выявив их до того, как они станут серьезными. Они также заставляют ваш двигатель работать лучше и дольше, сохраняя его должным образом смазанным и здоровым, и могут повысить стоимость автомобиля при перепродаже.
Обращайтесь к мелочам
Когда у вас заканчиваются мелкие дела, которые нужно сделать, не откладывайте их. Всякий раз, когда вы замечаете необычный запах, странное ощущение, нерешительность при нажатии на педаль газа или что-то подобное, приезжайте в мастерскую. Вы знаете, как ваша машина должна чувствовать себя лучше, чем кто-либо другой. Когда он говорит вам, что что-то не так, слушайте.
Держите двигатель в чистоте
Мало кто заботится о чистке двигателя, но, по словам Gold Eagle, это также важная часть регулярного технического обслуживания. Делайте это раз в год, каждый год. Это связано с тем, что двигатель может загрязняться копотью, грязью, шламом и другими загрязняющими веществами во время работы автомобиля. Это может привести к тому, что ваш автомобиль перегреется, вызовет нагрузку на системы и сократит срок службы. Поговорите со своим механиком о хорошем очистителе топливных форсунок и устраните проблемы до того, как они начнутся.
Следите за световыми индикаторами
Световые индикаторы существуют не просто так. Когда вы видите предупреждение, например, индикатор проверки двигателя, не игнорируйте его в течение нескольких месяцев. Забери машину и диагностируй и устрани проблему. Это позволяет предотвратить превращение маленьких проблем в большие.
Выберите хорошего механика
Хорошие механики на вес золота. Автомобили сегодня сложны и включают в себя компьютеры и электронные компоненты, которыми должны заниматься опытные специалисты. Ищите тех, кто сертифицирован для работы с вашим автомобилем и кто будет с вами откровенен во всем.
Это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить пробег вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось спрашивать: «Сколько миль может проехать машина?»
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.