Прокладки для двигателя: Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора

Содержание

Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора

Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.

Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме. 

§1. Для чего нужны прокладки двигателя?

Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.

 

§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение

Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

{ContentImage Align=»Center»} 

§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ

Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.

Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.

Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком. Все это позволяет добиться максимальной эффективности прокладки, а также способствует равномерному распределению давления по всей плоскости цилиндров и головки блока.

 

§4. Замена прокладки ГБЦ

Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.

Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.

Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.

 

§5. Другие виды прокладок двигателя

  • Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
  • Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
  • Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
  • Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
  • Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.

{ContentImage Align=»Center»} 

§6. Коротко о главном

Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Все прокладки используются только один раз.
  2. При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
  3. Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.

 

IXORA рекомендует прокладки двигателя CORTECO – компании группы Фройденберг, ведущего поставщика оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд насчитывает более девятнадцати тысяч наименований и по праву считается одним из самых широких в области уплотнительной и вибрационной техники. Флагман продуктовой линейки CORTECO – революционная прокладка ГБЦ с широким стопором, сокращающая расход масла – получила признание крупнейших производителей по всему миру. Автолюбителям компания CORTECO предлагает полный ассортимент прокладок головки блока цилиндров, болтов ГБЦ, комплектов плоских уплотнений для технического обслуживания и ремонта двигателя, а также одинарных уплотнений (к примеру, уплотнения впускного коллектора) оригинального качества. Таким образом, Вы можете приобрести все необходимые комплектующие от одного надежного и проверенного поставщика.

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO
ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
CORTECO 12019597B Сальник 40Х55Х8 SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 — 2004
CORTECO 12015361 Уплотнительное кольцо, стержень клапана NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12)
CORTECO 19025730 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MAZDA 323 /626/6/MPV
CORTECO 12014670 Уплотнительное кольцо, стержень клапана PEUGEOT 206/306/406/407   CITROEN  C5
CORTECO 12015757 Уплотнительное кольцо, стержень клапана CHEVROLET LANOS
CORTECO 12015802 Колпачок маслосъёмный PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11
CORTECO 21653092 Заглушка, ось коромысла — монтажное отверстие RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 21653091 Заглушка головки блокацилиндров RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 19018203 Уплотнительное кольцо, стержень клапана KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA
CORTECO 19026216 Уплотнительное кольцо, стержень клапана HONDA ACCORD/CIVIC /  LAND ROVER Freelander I 
CORTECO 19027864 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MITSUBISHI LANSER 9
CORTECO 415255P Прокладка ГБЦ RENAULT LOGAN
CORTECO 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
CORTECO 424830H Прокладка, крышка головки цилиндра AUDI 100/ A6/S6 1994 — 1997
CORTECO 424631P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.

 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Источник фото: 

для чего нужны и какие бывают

Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

Содержание статьи

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в  определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка  способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки  технических жидкостей.

Типы прокладок двигателя автомобиля

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления,  напрямую зависят  от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

  • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
  • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

  • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

По форме изготовления прокладки предназначены для разных плоскостей, которые прилегают друг к другу. При этом важно учитывать, что для различных типов ДВС производители используют всевозможные уникальные детали.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах,  то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается  в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока.  Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Как видно, такие условия весьма неблагоприятны, так как происходит контакт с моторным маслом и ОЖ, отмечены постоянные перепады температуры и давления. Вполне очевидно, что для сохранения работоспособности при таких нагрузках  прокладка ГБЦ изготавливается из особых износостойких и жаропрочных  материалов.

Сегодня принято делить такие  прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки  головки блока бывают

  • металлическими;
  • неметаллическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках  армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя  данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении.  В случае с впускным коллектором  требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Что касается выпускного коллектора, через него проходит поток  очень горячих отработавших газов. По этой причине  прокладка выпускного коллектора должна выдерживать не только давление, но и высокие температуры. Для решения задачи используются металлические или паронитовые решения.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков.  Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Теперь перейдем к сальникам (манжетам). Дело в том, что ДВС имеет большое количество движущихся частей. Не вдаваясь в подробности, достаточно вспомнить о приводных валах, которые «выходят» наружу из корпуса. При этом внутри агрегата постоянно подается масло, которое смазывает подвижные и другие детали.

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

Читайте также

  • Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Прокладки двигателя

Двигатель автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества деталей. Внутри двигателя при работе непрерывной циркулируют различные технические жидкости, часть которых находится под большим давлением. Для поддержания давления на постоянном уровне и предупреждения выхода жидкостей наружу корпус двигателя должен быть герметичен. Для обеспечения герметичности служат прокладки разной формы, сделанные из различных материалов.

Виды и назначение прокладок двигателя

Форма и материал, из которого сделана прокладка, зависят от физических свойств той среды, с которой она будет соприкасаться. Часть прокладок служит для удержания в отведенных им местах технических жидкостей — моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие служат для уплотнения мест прилегания деталей и противодействия внутреннему давлению в сочетании с высокой температурой — например, блока и головки блока цилиндров, образующих камеру сгорания.

Дополнительное преимущество прокладок в том, что их применение позволяет не добиваться идеальной обработки прилегающих поверхностей. Мягкая прокладка примет форму детали, сгладив шероховатости

Третьи, их принято называть сальниками, уплотняют места соприкосновения подвижных деталей с неподвижными. Конкретная форма прокладок зависит от конфигурации прилегающих плоскостей. У каждого производителя встречаются детали уникальные формы, поэтому прокладки не унифицированы между собой, и при замене необходимо приобретать прокладки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ устанавливается в месте соединения блока цилиндров и его головки. В области размещения прокладки находятся каналы водного охлаждения двигателя и системы смазки, кроме того внутрь цилиндра поступает топливо-воздушная смесь, которая при сгорании вырабатывает большое количество энергии. Среда очень неблагоприятная, поскольку происходят постоянные скачки температуры и давления. Соответственно, чтобы выдерживать такие серьезные нагрузки, прокладки ГБЦ изготавливают из прочных, стойких к высоким температурам материалов.

Детали, которые мы называем сальниками, на самом деле ими не являются. Сальник — устаревшая конструкция из металлической обоймы и набивки (пропитанной маслом пеньковой веревки)

Материалы, из которых изготавливают прокладки ГБЦ, можно поделить на две группы: металлические и неметаллические.

Неметаллические прокладки

Неметаллические прокладки, в свою очередь, делятся на асбестовые и безасбестовые. Первые делаются из листового асбеста. Как правило, центральные отверстия для цилиндров таких прокладок укрепляют стальными кольцами, надетыми на кромку вырезов. Такими же кольцами снабжены отверстия для крепежа, проходящего сквозь прокладку. Существует разновидность прокладок из резиновой смеси, которую прессуют с добавлением асбестового волокна и порошка графита.

Существует безасбестовая разновидность материала; сформированные из него прокладки дороже в производстве, но отличаются повышенной износостойкостью. Его изготавливают из синтетического волокна и каучука, которые прессуют при высокой температуре.

Металлические прокладки

Металлические прокладки ГБЦ — наиболее распространенный тип. Чаще всего прокладки изготавливают из многослойной тонкой листовой стали или листовой меди. Места, соприкасающиеся с плоскостями деталей, нередко покрывают похожим на резину составом для обеспечения надежного уплотнения. Такие прокладки, в отличие от неметаллических, обладают большей износостойкостью и служат дольше. Прокладки из меди встречаются реже из-за высокой стоимости материала. Следует помнить о том, что прокладка ГБЦ — изделие одноразового использования, даже если вы не видите на ней признаков повреждений. При затяжке она принимает форму соприкасающихся с ней поверхностей, и поставить ее на сто процентов в то же положение невозможно. По этой причине, каждый раз, снимая ГБЦ, необходимо приобрести новую прокладку.

Основная причина преждевременного выхода из строя прокладки ГБЦ — перегрев двигателя. При замене прокладки необходимо правильно затянуть крепежные болты или шпильки с соблюдением момента затяжки. Делать это необходимо при помощи надежного и качественного динамометрического ключа и строго в порядке, описанном в руководстве по ремонту данного двигателя.

Прокладки клапанной крышки

Для изготовления прокладок клапанной крышки используется резина (в прошлом встречались прокладки из пробки). Прокладка крышки герметизирует место стыка крышки клапанов и соответствующего ей паза в верхней кромке ГБЦ. Служит для защиты от протечек моторного масла, смазывающего расположенный в головке блока механизм ГРМ.

Впускной и выпускной коллекторы уплотняют прокладками на месте стыка с блоком цилиндров. Уплотнить стык впускного коллектора проще, так как в нем необходимо соблюдать только постоянство давления. Температура в коллекторе не повышается, поэтому чаще всего для уплотнения используют прокладки из прессованного картона. Прокладка выпускного коллектора препятствует прорыву раскаленных отработавших газов в подкапотное пространство. Выпускной коллектор, находится в зоне повышенных температур, поэтому прокладка должна быть из материала, который выдерживает температурные перепады и высокое давление. Часто применяют металлические прокладки и прокладки из безасбестового паронита.

Прокладки в системе охлаждения

От корректной работы системы охлаждения зависит рабочая температура внутри блока цилиндров, и, как следствие, ресурс двигателя. Для охлаждения двигателя используют вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха, радиатор и охлаждающую жидкость, которая подается по каналам с помощью насоса. Для того чтобы на месте стыков в системе охлаждения не произошла разгерметизация, также используются прокладки.

Материалом для прокладок теплообменника служит синтетический каучук, который хорошо выдерживает воздействие жидкостей и масел. Диапазон температур, который выдерживает синтетический каучук: от -45 до +110 градусов. Такими прокладками оснащают крышку водяного насоса,  крышку термостата и другие прилегающие детали.

Другие типы прокладок в конструкции двигателя

Благодаря большому количеству подвижных частей, прежде всего, приводных валов, в двигателе применяется большое количество различных прокладок, препятствующих просачиванию моторного масла наружу. Особо в этой категории следует выделить сальники — прокладки особого типа, применяющиеся для герметизации торцевых посадочных мест валов (коленчатого, распредвала и так далее). Детали, которые мы называем сальниками, на самом деле на техническом языке принято называть манжетами — это круглая прокладка П-образного профиля, усиленная кольцевой пружиной. Основной параметр сальника — внешний и внутренний диаметр. Внешний диаметр соответствует посадочному месту в блоке, внутренний — диаметру торцевой части вала. Делают сальники из прочного искусственного каучука, а профилированная форма (в разрезе) придает изделию жесткость.

В комплекте с прокладкой клапанной крышки для многих двигателей идет дополнительная прокладка, состоящая из нескольких колец, защищающих от масла свечные колодцы

Для герметизации различных стыков в узлах двигателя применяются десятки каучуковых и паронитовых прокладок различной формы. Их количество так велико, что зачастую прокладки продаются наборами и ремкомплектами, например, «ремкомплект карбюратора» и тп. Искусственный каучук, из которого они делаются, устойчив не только к воздействию моторного масла, но и бензина. Прокладки не унифицированы по размеру и форме даже в рамках линейки двигателей отдельного производителя, поэтому приобретать их можно, только если известен точный номер детали, полученный при помощи оригинального каталога и VIN автомобиля.

прокладки двс
masterkit

надёжное уплотнение для Вашего двигателя


Для изготовления уплотнений используются самые современные материалы: высококачественный нитрил бутилкаучук (NBR — Nitrile Butadiene Rubber или Buna N), а также сохраняющий эластичность в широком диапазоне температур силикон для формованных изделий, специальная нержавеющая сталь для прокладок между блоком и головкой блока цилиндров и выпускных коллекторов, многослойные высокотемпературные материалы для уплотнения каналов системы выпуска отработавших газов (для выхлопной системы).

Компания MasterKit насчитывает в своём ассортименте более 150 комплектов прокладок для двигателей внутреннего сгорания и свыше 300 прокладок ГБЦ. Ассортимент постоянно обновляется. Все уплотнения выполнены в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей.

На большинство двигателей компания MasterKit предлагает отдельно комплекты уплотнений для головок блока цилиндров (комплекты прокладок ГБЦ) – верхний прокладок на весь двигатель.

В комплекты уплотнений MasterKit входят следующие компоненты:

— прокладки головки блока цилиндров,
— прокладки клапанной крышки,
— прокладки поддона картера двигателя,
— прокладки передней и задней крышки двигателя,
— прокладки масляных теплообменников и корпусов масляных фильтров,
— уплотнения для каналов и магистралей системы смазки двигателя,
— прокладки помпы (насоса системы охлаждения),
— прокладки крышки термостата и корпуса термостата,
— прокладки фланцев и труб системы охлаждения двигателя,
— прокладки впускной трубы (впускного коллектора),
— прокладки выпускной трубы (выпускного коллектора),
— манжетные уплотнений валов (сальники распределительных и коленчатых валов),
— манжетные уплотнений впускных и выпускных клапанов (маслосъёмные колпачки),
— уплотнения для топливных форсунок (MPI)
— прокладки и уплотнения для турбокомпрессоров,
— уплотнительные кольца из металлов и полимерных материалов


перейти в каталог

ПРАВИЛА РАБОТЫ С КАТАЛОГОМ

Поиск в каталоге может осуществляться по OEM номеру, входящему в комплект, номеру заменителя и по марке, модели автомобиля. Вся продукция сопровождается технической информацией и фотографиями.

Прокладки для двигателя — паронит, характеристики

Паронитовые прокладки для двигателей внутреннего сгорания

Автомобильный двигатель является весьма сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимосвязанных между собой деталей. В основе работы движка стоит взаимосвязь газов и жидкостей, циркулирующих внутри системы. Естественно, для безупречной работы корпус двигателя внутреннего сгорания должен быть максимально герметичен. Его непроницаемость гарантирует идеальное давление во всей системе. Чтобы избежать таких неприятностей, как внезапная протечка, при скреплении деталей двигателя применяются специализированные прокладки.

Разновидности прокладок

Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.

Производство паронитовых прокладок

Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.

Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности.

Сферы использования паронитовых автопрокладок

Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения, маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.

Паронитовые прокладки широко применяются во многих сферах деятельности. Металлургия, пищпром, нефтегазовое и коммунальное хозяйства. Очень часто данное изделие применяется при герметизации систем водоснабжения. Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.

Преимущества паронитовых изделий

Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Все виды паронита предлагаемые нашей компанией

Прокладки двигателя автомобиля в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Блок цилиндров и компоненты 4,0

STC4082

Набор прокладок двигателя 3,9-4,0-4,6 V8 (верхний, включая прокладки ГБЦ — головка блока цилиндров двигателя, )

В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
STC4082 BRITPART 8594 В КОРЗИНУ
Поставка на заказ
Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
45 дней, EU STC4082 REINZ 19416 OEM В КОРЗИНУ
45 дней, EU STC4082 BRITPART 8004 В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня STC4082 EUROSPARE 19114 В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня STC4082 BRITPART 16146 В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня STC4082 BEARMACH 19114 В КОРЗИНУ

19412

STC4082BOLTS

Ремкомплект прокладок 3,9-4,0-4,6 V8 (верх с ГБЦ — головка блока цилиндров двигателя, ) в комплекте с болтами

В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
STC4082BOLTS BRITPART 12188 В КОРЗИНУ
Поставка на заказ
Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
45 дней, EU STC4082BOLTS BRITPART 11250 В КОРЗИНУ

19411

STC2823

Набор прокладок 3,9-4,0-4,6 V8 нижний

В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
STC2823 BRITPART 4108 В КОРЗИНУ
Поставка на заказ
Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
45 дней, EU STC2823 REINZ 7405 В КОРЗИНУ
45 дней, EU STC2823 BRITPART 3362 В КОРЗИНУ
Уточняйте STC2823 LAND ROVER По запросу В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня STC2823 EUROSPARE 6391 В КОРЗИНУ

19321

ERR2640

Задний сальник коленвала

В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
ERR2640 BRITPART 413 В КОРЗИНУ
Поставка на заказ
Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
45 дней, EU ERR2640 CORTECO 1976 В КОРЗИНУ
Уточняйте ERR2640 LAND ROVER По запросу В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня ERR2640 AJUSA 3423 В КОРЗИНУ
Москва, 3 дня ERR2640 BRITPART 709 В КОРЗИНУ
45 дней, EU ERR2640 BRITPART 369 В КОРЗИНУ

7791

Что прокладки делают для двигателя вашего автомобиля

Ваш автомобиль состоит из сотен компонентов, как больших, так и малых, которые работают вместе, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б и обеспечить максимально безопасную и эффективную работу вашего автомобиля. Все эти детали необходимы для того, чтобы ваш автомобиль двигался по дороге плавно, о многих из них, таких как прокладки, вы, вероятно, даже не слышали или не знаете, что они делают. Но они очень важны для правильного функционирования двигателя вашего автомобиля.

Что такое прокладка?

В двигателе вашего автомобиля постоянно проходит широкий спектр жидкостей и газов, которые помогают или выполняют определенные важные функции.Поскольку эти жидкости и газы циркулируют, прокладки двигателя работают как уплотнители, поддерживая давление, удерживая жидкости и предотвращая попадание мусора в двигатель. Существует несколько различных типов прокладок, используемых в различных частях двигателя. Некоторые из них расположены внутри двигателя, а другие соединяют двигатель с другими компонентами, такими как впускной коллектор, выпускной коллектор и водяные насосы. Чтобы выполнять свою работу, прокладки рассчитаны на то, чтобы выдерживать экстремальные температуры, выдерживать широкий спектр химических веществ и формировать дефекты на поверхностях, которые они герметизируют.Несколько важных типов прокладок включают в себя:

  • Прокладка головки цилиндра — также известная как прокладка головки блока цилиндров, она предотвращает попадание продуктов сгорания в систему охлаждения. Обычно они изготавливаются из меди и размещаются между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.
  • Прокладка впуска – Обеспечивает надлежащее содержание кислорода в топливной смеси в цилиндре и предотвращает утечку воздуха во время сгорания.
  • Прокладка выпускного коллектора – Между цилиндром и выпускным коллектором.Прокладка выхлопной трубы предотвращает попадание вредных паров выхлопных газов перед выхлопной трубой в салон автомобиля.
  • Прокладка распределительного вала – Прокладка распределительного вала, также называемая уплотнением распределительного вала, изготовлена ​​из резины и предотвращает утечку масла из распределительного вала. В то же время он также предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель и его повреждение.
  • Прокладка подшипника – Прокладка коренного подшипника предназначена для удержания масла в масляном поддоне во время вращения коленчатого вала.Эта прокладка обычно изготавливается из резины или силикона, чтобы выдерживать очень высокие температуры.

Взорванная прокладка

Неисправная или «вздутая» прокладка обычно возникает из-за перегрева двигателя, плохой конструкции прокладки, детонационного повреждения или неправильного крутящего момента. Высокий уровень сжатия может привести к образованию отверстий в прокладке, что может привести к поломке. Если в вашем двигателе пробита прокладка, это может вызвать бульканье, пенообразование или пузыри внутри радиатора, быстрое повышение давления в системе охлаждения, появление белого дыма из выхлопной трубы, наличие масла в охлаждающей жидкости или низкое давление в цилиндре.Основной причиной повреждения или взрыва прокладки являются экстремальные температуры двигателя. Высокая температура двигателя часто вызвана недостаточным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе или утечкой охлаждающей жидкости, что может привести к повышенному износу из-за смешивания антифриза с маслом вашего автомобиля. Предупреждающим признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров в двигателях с водяным охлаждением является наличие в масле вещества, похожего на майонез. Обычно это можно увидеть на щупе или крышке масляного фильтра.

Как предотвратить вздутие прокладки

Существует ряд факторов, которые могут привести к вздутию прокладки двигателя, а также много способов предотвратить выход из строя.Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения поможет предотвратить перегрев двигателя. Техническое обслуживание системы охлаждения включает в себя промывку и замену охлаждающей жидкости по установленному графику, а также проверку ремней и шлангов и их замену до того, как они выйдут из строя. Чтобы предотвратить выдувание прокладок, также важно использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, поддерживать надлежащий момент затяжки болтов головки и следить за признаками выхода из строя прокладки. Если вы заметили какие-либо из этих признаков прогоревшей прокладки или у вашего автомобиля возникли проблемы с производительностью, отнесите его в сертифицированный HEART Auto Care для осмотра.Мы проведем полный осмотр вашего автомобиля, порекомендуем необходимые ремонтные работы и сделаем фотографии на протяжении всего процесса.

Направляющая прокладки двигателя | Знай свои части

На рынке существует бесконечное количество комбинаций двигателей, областей применения и прокладок. Но как подобрать прокладку с правильными процедурами установки? Вот краткое руководство по подбору прокладок с правильными герметиками и обработкой поверхности.

Пробковые/композитные прокладки

Герметик: Пробковые и композитные прокладки могут герметизировать различные подкапотные пространства.Тип герметика, используемого с этими прокладками, зависит от множества факторов. Во-первых, вы должны подумать, должна ли прокладка оставаться гибкой. Во-вторых, необходимо учитывать температуры, которые должен выдержать герметик. В-третьих, какие типы химикатов и жидкостей будут контактировать с герметиком? Также обратите внимание на шайбы и распорки, распределяющие прижимную нагрузку креплений.

Поверхность: Гладкая. На поверхности не должно быть старого прокладочного материала, дефектов и жидкостей.

Уплотнительные кольца

Герметик: В большинстве случаев герметик не требуется. В большинстве инструкций по установке рекомендуется, чтобы уплотнительные кольца были покрыты охлаждающей жидкостью или маслом, чтобы смазать уплотнение и позволить двум компонентам расширяться и сжиматься независимо друг от друга.

Поверхность: Гладкая, без мусора.

Резиновая прокладка крышки двигателя, изолированная на белом фоне


Герметик: Нет.Только небольшое количество жидкого герметика с высокой липкостью следует использовать в стратегических областях, чтобы удерживать прокладку на месте. Герметики могут увеличивать толщину, что создает неравномерное усилие зажима, поскольку прокладка не сможет правильно сесть. Обломки герметика могут выдавливаться наружу при сжатии прокладки и могут попасть в каналы для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток.

Отделка поверхности: Поверхность уплотнения должна быть чистой и сухой.

Металлические/пластиковые несущие прокладки

Герметик: Сухой.Герметик может химически воздействовать на уплотняющие валики и материал-носитель, вызывая их разрушение. Герметики могут действовать как смазка и приводить к соскальзыванию резиновой прокладки и ее разрыву. Кроме того, RTV может выдавливаться при сжатии прокладки и может оказаться в канале для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток. Если для несущей прокладки требуется герметик, некоторые из них будут включены в комплект. Большинство производителей сменных прокладок включают инструкции по установке, в которых указано, нужно ли применять герметики.

Отделка поверхности: Уплотнительные поверхности должны быть сухими и чистыми. Если поверхность, окружающая порт, шероховатая и покрыта ямками, новая прокладка может герметизировать не лучше, чем старая. Для восстановления гладкой плоской поверхности может потребоваться шлифовка или замена компонента.

Без прокладки

Герметик: Для некоторых компонентов, таких как выпускные отверстия для воды или передние крышки, может потребоваться капля герметика для герметизации компонента. Вам необходимо учитывать температуры, которые должен выдерживать герметик, а также типы химических веществ и жидкостей, с которыми герметик будет контактировать.Наконец, подумайте, есть ли вероятность того, что часть герметика может попасть в двигатель и, возможно, загрязнить кислородный датчик. В этом случае используйте герметик, который не повредит датчик.

производителей прокладок головки | Поставщики прокладок головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров — JBC

В двигателе внутреннего сгорания блок цилиндров представляет собой оборудование, в котором находятся поршни, движению которых способствует воспламенение топлива и последующая сила, возникающая в результате этого воспламенения.Это воспламенение заставляет поршни опускаться в цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом с помощью шарнирных стержней, и когда поршни прижимаются вниз, они заставляют коленчатый вал вращаться.

В конце концов, это движение передается через несколько других механизмов для создания движения, необходимого для движения транспортного средства. Чтобы воспламенение топлива создавало достаточную силу для перемещения поршней, воспламенение должно происходить в герметичном пространстве.

Прокладки головки блока цилиндров — REDCO

Цилиндры блока цилиндров и поршни внутри них образуют часть корпуса, а головка блока цилиндров, прикрепляемая над блоком двигателя, образует другую часть (головка цилиндра также является местом, где устанавливается свеча зажигания, что облегчает воспламенение топлива).Чтобы передача энергии была эффективной, пространство между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров должно быть герметичным. Прокладки головки блока цилиндров создают это уплотнение.

Все прокладки головки блока цилиндров имеют рамку и несколько круглых отверстий, которые достаточно широки, чтобы поместиться вокруг блока цилиндров двигателя. Конфигурация прокладки головки блока цилиндров зависит от конфигурации блока цилиндров. Например, блоки цилиндров с шестью цилиндрами в ряду требуют прокладки головки блока цилиндров с шестью отверстиями в ряду. В случае разъемных блоков цилиндров потребуются две прокладки головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд цилиндров.

В обоих случаях прокладка должна точно соответствовать контурам цилиндров, блока цилиндров и головки цилиндров, чтобы обеспечить эффективность и безопасность двигателя. Прокладки головки блока цилиндров являются важными компонентами, поскольку они предотвращают выход топлива, тепла и выхлопных газов из камеры сгорания и создание угрозы другим компонентам двигателя. Они также предотвращают неэффективность процесса сгорания, но большинство инженеров и потребителей считают эффективность вторичной по отношению к безопасности при взрывной реакции.

Если прокладки головки блока цилиндров выходят из строя, тепло от реакции может повредить другие детали двигателя.Охлаждающая жидкость и масло могут попасть в камеру сгорания и смешаться с топливом. Если эти или другие проблемы сохраняются после выхода из строя прокладки, это может привести к катастрофическому отказу двигателя. По этой причине производители прокладок изготавливают свои прокладки из прочных материалов, покрытых термостойкими химическими веществами, такими как тефлон.

Прокладки Kubota | Прокладки двигателя OEM Kubota

Когда придет время заменить прокладку на двигателе Kubota, сначала свяжитесь с MacAllister Machinery. Являясь авторизованным дилером двигателей Kubota в Индиане, мы располагаем большим ассортиментом прокладок и сопутствующих деталей для самых популярных продуктов компании.Если у нас нет того, что вы ищете в наличии, мы можем найти его быстро.

Мы продаем оригинальные OEM-компоненты, которые соответствуют вашим ожиданиям от Kubota. Не рискуйте, выбирая альтернативу послепродажному обслуживанию — покупайте MacAllister Machinery за качество, которому вы можете доверять. Чтобы получить помощь в поиске подходящей детали для вашего двигателя, свяжитесь с нашим главным офисом в Индианаполисе и поговорите с представителем.

Запрос деталей

Мы предлагаем различные прокладки двигателя Kubota

В двигателях

Kubota много изнашиваемых деталей.Мы поддерживаем большой запас прокладок впускных клапанов, прокладок масляного поддона и сопутствующих товаров. Мы также продаем удобные комплекты прокладок двигателя, содержащие все компоненты для ремонта или капитального ремонта.

Для небольших ремонтов, таких как замена масляного поддона, новая прокладка обеспечит бесперебойную работу. При такой серьезной работе, как замена прокладки головки блока цилиндров, выбор неправильной детали может легко задержать ремонт.

Одним из преимуществ работы с авторизованным дилером Kubota, таким как MacAllister Machinery, является опыт нашей команды.Если для вашего проекта нет комплекта прокладок, мы можем собрать пакет, соответствующий вашим потребностям.

Предупреждающие знаки прокладок двигателя

В промышленном двигателе прокладки отвечают за предотвращение утечек жидкости и обеспечение оптимальной работы. Как и в автомобильном двигателе, есть несколько явных признаков износа одной или нескольких прокладок:

  • Утечки масла
  • Грубый холостой ход
  • Перегрев
  • Охлаждающая жидкость в моторном масле
  • Скопление охлаждающей жидкости на свечах зажигания

Своевременная диагностика и устранение проблем с прокладками — лучший способ предотвратить повреждение двигателя, радиатора или других основных компонентов.Если вы не уверены, есть ли у вас проблема с прокладкой, отнесите свой двигатель Kubota в компанию MacAllister Machinery для диагностики. Наши опытные технические специалисты прошли обучение и имеют инструменты для точного выявления проблемы и рекомендации наилучшего способа ее устранения.

Почему стоит выбирать запчасти OEM?

Прокладки обеспечивают герметичность двигателя, обеспечивая его работу в качестве закрытой системы. Они должны соответствовать жестким допускам по размерам при воздействии высоких температур или сильных вибраций. По этим причинам стоит инвестировать в OEM.

Только оригинальные прокладки двигателей Kubota обеспечивают проверенные и подтвержденные рабочие характеристики для всей линейки промышленных двигателей компании. В то время как альтернатива вторичного рынка может быть дешевле, дополнительная плата, которую вы платите за OEM, обеспечит более длительный срок службы и душевное спокойствие.

Детали двигателя Kubota от MacAllister Machinery

MacAllister Machinery имеет долгую историю обслуживания требовательных отраслей промышленности в Индиане и за ее пределами. Наше партнерство с Kubota говорит о нашей цели предлагать решения в области оборудования для всех, с кем мы работаем.Если вы полагаетесь на двигатель Kubota для питания вашего оборудования или рабочей площадки, рассчитывайте на нас во всех ваших потребностях в обслуживании.

Мы предлагаем быстрое выполнение заказов на запчасти через сеть офисов и почтовых ящиков по всей Индиане. Мы также отправляем прокладки двигателя Kubota по всему миру. Чтобы запросить коммерческое предложение или разместить заказ, свяжитесь с нами сегодня.

Если вам нужны запчасти и обслуживание для трактора Kubota или другой машины, посетите MacAllister Outdoors для получения дополнительной информации.

Запросить запчасти

Четыре типа автомобильных прокладок головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров является одной из самых важных частей двигателя вашего автомобиля.Состоящий из плоского листа материала, он зажат между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации каналов охлаждающей жидкости и масла, проходящих через блок цилиндров и головку цилиндров. Если в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, может произойти утечка охлаждающей жидкости и/или масла, что может привести к множеству других механических проблем.

Хотя все прокладки головок предназначены для создания уплотнения между блоком цилиндров и головкой цилиндров, они не обязательно одинаковы.Существует четыре основных типа прокладок ГБЦ, каждая из которых имеет свою конструкцию. Чтобы узнать больше о четырех основных типах прокладок головки блока цилиндров, продолжайте читать.

#1) Многослойная сталь

Наиболее распространенные многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров соответствуют своему названию, так как содержат несколько слоев стали. Некоторые многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров состоят из двух или трех слоев стали, тогда как другие имеют четыре или пять слоев стали. Несмотря на это, несколько слоев соединяются с помощью эластомера или клея, после чего поверхность обрабатывается прокладочным покрытием.Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров популярны, поскольку было показано, что они выдерживают большее давление, чем другие типы прокладок головки блока цилиндров.

#2) Медь

В некоторых автомобилях вместо многослойной стали используются прокладки из меди. Прокладки медных головок изготовлены из твердой меди, что обеспечивает превосходный уровень прочности и защиту от утечек. Однако из-за их медной конструкции для их установки обычно требуются дополнительные работы. Механики должны использовать специальную машину, известную как машина для установки уплотнительных колец, для установки медной прокладки между блоком цилиндров и головкой цилиндров.

#3) Композитный

Хотя сегодня они редко используются, многие автомобили, произведенные в 1980-х годах и ранее, имели композитные прокладки ГБЦ. Композитные прокладки головки блока цилиндров обычно изготавливаются из графита, и хотя графит прочен, он не обеспечивает такой же уровень защиты от утечек, как другие материалы. Поэтому с тех пор большинство производителей отказались от композитных прокладок ГБЦ из своей линейки продуктов.

#4) Эластомер

Наконец, эластомерные прокладки головки блока цилиндров характеризуются использованием стального сердечника с эластомерными шариками.Типичная эластомерная прокладка головки блока цилиндров состоит из большого плоского листа закаленной стали, покрытого резиноподобными эластомерными шариками. Эластомерные шарики помогают герметизировать каналы охлаждающей жидкости и масла, тем самым защищая двигатель от утечек.

Прокладки и комплекты прокладок — Молнии Performance

Категории продуктов
Выбрать вязальную компанию AccessApparel & Accessautomatom Трансмиссия FletiodsEngine / Трансмиссия Нижние Конечные компоненты Коленчатые Устройства и компоненты Подшипники двигателя Подшипники двигателя и втулки Двигательные изделия Масляные насосы и связанные компоненты Нижний конец / масляный насос / масляные насосы и связанные компоненты CAM CAM / Клапан Подшипники и CAM Gears Cam Plates, масляные насосы и камеры Обновления тарелки Объемные вариаторы Big Twin Milwaukee-Wiver® Red Shift Cams® Натяжители SPORTSTER® & BUELL® Twin CAM® Pushrods Rocker Arms & Компоненты Tapset, Lifters & Accessscate Прокладка и прокладки Наборных систем Воздушные фильтры         Аксессуары         Комплекты воздухоочистителей      Комплекты карбюраторов      Топливные клапаны и компоненты      Впускные коллекторы, фланцы и уплотнения      Форсунки      Системы азота      Сервисные компоненты      Корпуса дроссельной заслонки        Знаменители и цепные запчасти и аксессуары Спроверки и цепные комплекты CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS, шкивов и цепи Верхние конечные компоненты Big Bore Cylinder Kits Milwaukee-восемь® Sportster® Twin Cam® Calinder Heads Big Twin Milwaukee-Wiver® Sportster® / Buell® Twin Cam® Piston Компоненты Поршневые Комплекты Big Twin Milwaukee-Wiver® SPORTSTER® / BUELL® Twin Cam® Клапаны и клапанные Компоненты Клапана Трансмиссия / Линия приводной линии Служба сцепления Компоненты характеристик производительности Стержества Смесеты, шкивы и цепочки Комплектующие к монтажу Застегивание КОМПАНИИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ, Подъемник и аксессуары   Трансмиссия/трансмиссия/производительные муфтыВыхлопные системы и компоненты   Аксессуары и компоненты   Модели Dyna® и FXR   Модели Softtail®   Модели Sportster®   Модели Touring   Модели Trike® / Tri Glide® rging Systems   Электрические компоненты      Инжекторы      Датчики      TracMax by ThunderMax®      V.О.Э.С. Коммутаторы наборы проводки жгуты жгуты жгуты зажигания катушки зажигания, штекеры и провода катушки зажигание штепсельные провода зажигание системы зажигания Системы зажигания Thundermax® Модули модулей Thundermax® Thundermax® Accessies ThunderMax® Marelli Conversion ThunderMax® Модули Milwaukee-восемь® Softail® Touring® Sportster® Street® Trike Twin CAM® Dyna® Softail® Touring V-Rod®New & Featuredoil / Аксессуары Топливные процедуры, Масляные фильтры и магниты K100 Red Line® Синтетическое масло Автоматические трансмиссионные жидкости Тормозная жидкость Славят смазки с противоположным системой охлаждения Топливные добавки Дизельное топливо. Масло         Масло для дифференциалов         Масло для механических коробок передач         Powersports Gear Oil         ShockProof® Gear Oil      Смазка и смазка для сборки      Моторное масло         Высокоэффективное         Моторное масло Powersports         Масло для гоночных автомобилей      Моторное масло для гидроусилителя руля и прочее.Powersports Chape Lube с противодействующими силами PowerPacks Powersports Система охлаждения Powersports Gear Oil Powersports Моторное масло Двухтактные масла Суспензионные жидкости Двухтактные масла Специализированные смазки и жидкости Спектрос-масла Spectro® Аксессуарные жидкости и чистящие средства Тормоза цепные охранники Охранные масла-масла Золотая синтетическая смесь Platinum Полная синтетическая премиальная нефтяная сверхустойчивая V-Twin Тормозная жидкость тяжеловесную точку 5 силиконовые тормозные жидкости моторное масло нефтяной нефтяной тяжелый моторный моторный масло полусинтетическая тяжелая поддержка Золотое моторное масло синтетическое синтетическая Fork Oil         Heavy Duty Golden         Primary Oil            Heavy Duty Platin UM STL Heavy Duty Priment ChangeCas Коробка передач / механизма передач / механизма передачи масла сверхмощные Gear Swears Heavy Duty Platinum 6-скоростные трансмиссионные масла сверхмощные платиновые зубчатые масла сверхмощные Platinum STL Off Road 2-ходовой золотой полусинтетический Golden Spectro два цикла Pre-Mix Blend GSNO2 Golden SX 32: 1 Spectro Golden SNO ProTeroleum Platinum Plate Synthetic Marine Extreence Plational Watercraft Lubricant Platinum SX2 32: 1 Platinum Sno SNO SNO Unjector Off Off Road 4 инсульта Золотая полусинтетическая золотая 4 ATV / Snowmobile Golden 4 Offroad Petroleum Spectro 4 ATV Spectro 4 Off-Road         Platinum Full Synthetic            Platinum 4 ATV/Snowmobile            Platinum SX4      Specialty Lubes and Fluids      Spectro 4 Metric      Street 2-Stroke the Golden tic       Golden Semi-S Т. Пилочные масла передач и снаряжение маслом ATV влажный тормоз и шестерни для рассылки золотой мотоцикл смазки сверхмощного мотоцикла Sweard Platinum 6-скоростные коробки передач Масло сверхмощный платиновый шестерни для тяжелых условий эксплуатации Platinum STL мотоцикл гипоидный шестерня смазки платины дифференциал снаряжение смазки платины передача «Clutch Saver»         Синтетическое масло для цепей для снегоходов Syn-Sno   Подвеска   Transmission FluidsPerf Комплектующие воздухоочистители Ormance Аксессуары Комплектующие воздухоочистители Cylinder Heads Big Twin Milwaukee-Wiver® Sportster® / Buell® Twin Cam® Kits kits Evolution® Evolution® Big Twin Kits Kits Milwaukee-Eiver® Speled Sportster® Комплекты Twin Cam Muscle и Sports Индийские модели для Milwaukee-Wiver® Models Big Bore Kits Cits Catsafs Change Change Chillinder Heads Наборы двигателя Выхлопные масляные насосы и кулачки ThunderMax® Softail Touring Red Shift Cams® Big Twin Milwaukee-Eiver® Red Shift Cams® Натяжители Sportster® — Buell® Twin Cams® Sportster® — Buell® Twin Cams® ® Замена Thundermax® Thundermax® Модули ThunderMax® Thundermax® Acbersage ThunderMax® Marelli Conversion ThunderMax® Модули Milwaukee-Eiver® Softail® Touring Sportster® Street® Trike Twin CAM® Dyna® Softail®    Туринг         V-Rod®      ThunderMax® N.ОБЪЯВЛЕНИЯ. Zip KitsИнструменты   Нижняя часть / Инструменты для масляного насоса   Инструменты для кулачков    Инструменты для шасси   Инструменты для сцепления/привода   Электроинструменты   Впрыск топлива, настройка и диагностика   Инструменты для кулачков Single-Cam® Big Twin

Прокладки для тяжелого оборудования, грузовиков и тракторов от AgKits

Agkits предлагает один из самых больших наборов прокладок для тракторов, тяжелой техники и грузовиков на современном рынке.От комплектов прокладок головки блока цилиндров до прокладок масляного поддона и полных комплектов для капитального ремонта — мы обеспечим вас. Мы гордимся тем, что предлагаем прокладки для Allis Chalmers, Buda, Case и других производителей. У нас вы найдете комплекты прокладок для тракторов, прокладки головок, прокладки коллекторов и многое другое. Если вам нужна прокладка для тяжелонагруженного двигателя, вы найдете ее здесь. Agkits предлагает один из самых больших вариантов прокладок для тракторов, тяжелой техники и грузовиков на рынке. Мы являемся признанными лидерами в этой области с 1981 года. Если вы не нашли прокладки, которые искали, позвоните нам!

Прокладки Эллис Чалмерс

Буда Прокладки

Прокладки корпуса

Прокладки Caterpillar

Континентальные прокладки

Прокладки Камминз

Прокладки Дэвида Брауна

Детройт Дизель Прокладки

Прокладки Deutz

Фиат Прокладки

Форд Нью Холланд Прокладки

Геркулес Прокладки

Международные прокладки

Прокладки John Deere

Прокладки Комацу

Прокладки Кубота

Прокладки Мак

Миннеаполис Moline Прокладки

Оливер Прокладки

Прокладки Perkins

Прокладки Shibaura

Прокладки двигателя Volvo

Комплект прокладок Waukesha

Висконсин Прокладки

Типы комплектов прокладок

Комплект прокладок головки: Это комплект прокладок верхнего конца.Он содержит такие прокладки, как прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана, прокладки впускного и выпускного коллекторов и уплотнения клапанов (при использовании).

Комплект нижних прокладок: Это комплект нижних концевых прокладок. Он содержит такие прокладки, как прокладка масляного поддона, передние и задние уплотнения коленчатого вала, прокладки боковых крышек и прокладка крышки ГРМ.

Полный комплект прокладок: Это полный комплект прокладок для капитального ремонта. Он содержит все необходимые прокладки для полного восстановления двигателя. «Комплект головки» и «нижний комплект» вместе составляют «Полный комплект».

Комплект прокладок для внутренней рамы: Этот комплект прокладок используется при капитальном ремонте двигателя в шасси.В этот комплект входит комплект прокладок головки блока цилиндров и комплект прокладок масляного поддона. В него не входят прокладки крышки шрифта или уплотнения коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.