Промыть систему охлаждения двигателя рено премиум: Чем промывать двигатель при замене антифриза, как правильно

Содержание

Чем промывать двигатель при замене антифриза, как правильно

После истечения срока гарантии или 5 лет эксплуатации автомобилисты обычно переходят на обслуживание автомобилей вне официальных дилерских центров и стараются сэкономить на обслуживании. Некоторые простые операции автомобилисты выполняют сами, в том числе и несложную замену охлаждающей жидкости, которую необходимо менять через каждые 60 тыс. км пробега. Однако в этой операции есть свои тонкости, которые необходимо знать, чтобы обезопасить технику от повреждений. Какие же процедуры следует выполнять при обслуживании системы охлаждения?

Почему антифризы делают разных цветов? Подробнее

Когда необходимо промывать двигатель при замене антифриза

Система охлаждения двигателя перед заменой антифриза промывается обязательно:

  • при смене класса охлаждающей жидкости, к примеру, антифриз марки G12 решили заменить на G13, либо вообще не известно, что за жидкость находится в системе охлаждения;
  • если в расширительном бачке системы охлаждения визуально определяется загрязненность охлаждающей жидкости;
  • если в слитой охлаждающей жидкости имеются частицы ржавчины и иные загрязняющие предметы;
  • если в систему охлаждения заливались дополнительные составы для устранения протечек.

Менять или нет?

Если уровень антифриза со временем незначительно снизился и необходимо долить 200–400 мл, то, скорее всего, это следствие естественного испарения воды из охлаждающей жидкости. В таком случае, по словам инженеров Carville Racing, нужно просто добавить дистиллированную воду.

Если антифриз вытек вследствие протечки, которую удалось устранить, но требуется долить не более 1 литра жидкости — лучше всего использовать тот же состав, что был залит изначально. Если же не удалось установить, что за антифриз залит в автомобиль, или необходима доливка более 1 литра, или пришел срок в соответствии с регламентом технического обслуживания — антифриз необходимо полностью заменить.

Важно! Заливать обратно слитый перед ремонтом, уже бывший в употреблении антифриз ни в коем случае нельзя. В некоторых типах антифриза антикоррозионные составы активируются после заливки и достижения двигателем рабочей температуры на весь срок службы, и в самой жидкости остается очень мало ингибиторов. Состав присадок может быть истощен, в жидкости могут оказаться загрязнения.

Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза

Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной. Целесообразно заливать не воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% воды и 20% антифриза (который будет залит после промывки).

Такой раствор сравнительно дешев, позволяет качественно промыть систему охлаждения, химические элементы нового антифриза вступят в реакцию с элементами системы охлаждения и образуют защитную пленку.

В случае использования для заливки не готового антифриза, а дистиллированной воды и концентрата антифриза, закладку концентрата в раствор для промывки снижают в 5 раз от нормы. Если нет в наличии дистиллированной воды, то для промывки допустимо применять кипяченую воду (кипятить 25–30минут).

В последнее время в продаже появилось новое средство для промывки системы охлаждения. Оно не имеет сильной кислотной или щелочной реакции, его pH нейтрален. Этот препарат не разрушает элементы системы охлаждения и относится к вариантам «мягкой промывки».

Его добавляют в расширительный бачок системы охлаждения за 1–2 тыс. км до планируемой замены охлаждающей жидкости. Применяя такие препараты, целесообразно потом промыть систему охлаждения раствором антифриза и дистиллированной воды.

Применять различные специальные составы на основе кислот и щелочей не рекомендуется. После промывки такими составами, могут образоваться протечки в системе охлаждения. К тому же полностью слить охлаждающую или промывочную жидкость не получится, оставшийся объем может плохо отразиться на составе нового антифриза.

Как разбавить концентрат?

После выполнения операции промывочную жидкость сливают. Надо предварительно дать ей остынуть и открутить нижнюю пробку. Для улучшения слива некоторые водители откручивают хомут и снимают нижний патрубок радиатора. Если жидкость грязная, то процедуру промывки повторяют до тех пор, пока не начнет выходить чистая вода.

Обычно часть жидкости все равно остается в системе, и при последующем добавлении антифриза необходимо делать поправки на ее концентрацию.

Так как внутри радиатора и труб остается около 2 л дистилированной воды, то недостающие 5 л рабочей жидкости необходимо разбавить в пропорции 3:1. То есть к 3,5 л концентрата надо добавить 1,5 л дистиллированной воды. В целом с учетом оставшейся промывочной жидкости в системе окажется 7 л.

Процесс промывки системы охлаждения

Процедура промывки мало чем отличается от замены охлаждающей жидкости. Выполняется на подъемнике либо с использованием ямы, хотя при желании, на многих моделях авто, эти работы можно выполнить и просто на ровной площадке. Подготавливается весь необходимый инструмент, емкости для сливаемой жидкости.

Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, поскольку при работе двигателя температура охлаждающей жидкости достигает 78–115 °С. Горячая жидкость может находиться под повышенным давлением в системе охлаждения и представлять опасность для человека.

Как промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза:

  1. Визуально осмотреть шланги системы охлаждения. Если имеются трещины — приобрести новые шланги и стальные хомуты для их крепления.
  2. Снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения.
  3. Подставить емкость для сбора жидкости под сливное отверстие в корпусе радиатора.
  4. Открыть сливное отверстие в корпусе радиатора (обычно расположено в низу радиатора).
  5. Открыть заправочное отверстие в корпусе радиатора (обычно расположено сверху радиатора).
  6. Дать полностью стечь жидкости.
  7. Закрыть сливное отверстие внизу радиатора.
  8. Залить промывочный состав в радиатор до горловины и затем плотно закрыть заливное отверстие крышкой.
  9. Залить промывочный раствор в расширительный бачок системы охлаждения до отметки максимального уровня. Крышку не закручивать, лишь положить сверху на горловину бачка, что бы избежать выбросов брызг.
  10. Завести мотор, включить печку. Прогреть мотор до включения электрического вентилятора принудительного охлаждения (находится рядом с радиатором системы охлаждения). При этом следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Периодически доливать. При необходимости сжимать рукой шланги системы охлаждения для более полного удаления пузырьков воздуха, используя защитные рукавицы, поскольку температура поверхности шлангов может быть велика.
  11. После того как мотор полностью прогрелся, воздух с салонной печки идет горячий, дать еще поработать двигателю 5–10 минут и выключить.
  12. Плотно закрыть крышкой расширительный бачок и дать постоять автомобилю несколько часов, а лучше сутки, затем слить промывающую жидкость и залить антифриз.

Внимание! Водный раствор антифриза не обладает достаточной морозоустойчивостью.

Типы и отличия охлаждающих жидкостей

Антифризы делятся на различные типы. Всего отличительных категорий четыре:

  • Традиционные.
  • Гибридные.
  • Карбоксилатные.
  • Лобридные.

Традиционные антифризы изготавливаются по неорганической технологии с добавлением большого количества присадок. Наличие добавок позволяет защитить металлические детали от воздействия жидкости. Благодаря наполнителям на поверхности внутренних деталей образуется надежная пленка, которая позволяет предохранить металл от окисления.

Гибридные охлаждающие жидкости представляют собой усовершенствованные традиционные антифризы, в которые добавляются карбоновые кислоты в качестве присадок. Охлаждающие жидкости этой категории обладают более выраженными защитными свойствами и устойчивостью к образованию кавитации.

В карбоксилатных антифризах используется в качестве основных добавок карбоксилаты, которые являются отличными ингибиторами коррозии. Благодаря предохранению металла от разрушения удается обеспечить практически полное отсутствие ржавчины в течение всего срока использования охлаждающих жидкостей этого типа.

Лобридные антифризы являются промежуточным звеном между гибридными и карбоксилатными охлаждающими жидкостями. В качестве присадок в таких ОЖ используются карбоксилаты, а также небольшое количество (не более 10%) неорганических компонентов. По эксплуатационным качествам лобридные антифризы немного превосходят карбоксилатные.

Выбрать карбоксилатный тосол или антифриз классического типа – решать каждому владельцу авто самостоятельно, но для нового автомобиля лучше применять более современные модернизированные охлаждающие жидкости.

Какие антифризы популярны в России и можно ли их смешивать

Наиболее популярным в России является тосол «Аляска», который является одним из самых недорогих на рынке. Охлаждающая жидкость не замерзает при температуре до -40˚С и содержит необходимое количество присадок. Среди более качественных антифризов в нашей стране также пользуются спросом следующие марки:

  • Lukoil Antifreeze G12 Red – преимущество антифриза G12 отечественной марки заключается в небольшой цене и хороших эксплуатационных качествах, а также возможности эксплуатации до 5 лет.
  • AGA Z42 – хорошо подходит практически для всех современных автомобилей.
  • Sintec Unlimited – антифриз высочайшего качества. Изготавливается по биполярной технологии.

Перечисленные марки категорически запрещается смешивать. Для доливки следует использовать только оригинальную жидкость.

Рекомендации

Если процедура промывки осуществляется в зимнее время в неотапливаемом боксе, следует сразу после выключения двигателя сливать промывочную жидкость и заливать антифриз.

Оставление промывочной жидкости при отрицательных температурах наружного воздуха может привести к размораживанию системы охлаждения, вплоть до разрушения радиатора, водяной помпы, охлаждающей рубашки двигателя.

Размораживание двигателя приводит к очень дорогому капитальному ремонту. Радиатор системы охлаждения так же не самая дешевая запасная часть в автомобиле.

Карбоксилатные антифризы

Такие антифризы выполнены по органической технологии — OAT (Organic Acid Technology). В качестве ингибиторов здесь используются соли карбоновых кислот: в составе нет аминов, боратов, фосфатов, нитратов, нитритов и силикатов. Карбоновые соли точечно (адресно) воздействуют на очаги возникновения коррозии, а образованная защитная пленка толщиной до 1 микрона покрывает не все поверхности, а только «проблемный» участок. Благодаря этому пакет присадок расходуется экономно, а теплоотведение проходит эффективнее. Карбоновые кислоты стабильны при высоких температурах, поэтому подходят для высокооборотистых и термонагруженных ДВС.

Срок эксплуатации подобных жидкостей составляет 5 лет или 250 000 км пробега; это самый распространенный тип антифриза на рынке. К нему относится антифриз от Volkswagen (Audi/Seat/Skoda/Porsche) G 12 (TL‑774 D), доработанный и более современный G12+ (TL‑774 F), а также Ford Super Plus Premium (WSS-M97B44-D).

С 2010 года карбоксилатные антифризы для всех своих моделей стал использовать АвтоВАЗ. Возможно, потому, что к этому же типу относится антифриз Renault Glaceol RX Type D (плюс некоторые модели Nissan на платформе B0).

Лобридные антифризы

Это следующая «ступень эволюции» охлаждающих жидкостей. В составе пакета присадок здесь сочетаются органические ингибиторы с небольшим количеством неорганических компонентов. Это усложнение связано с количеством и комбинациями различных материалов, используемых в системах охлаждения современных автомобилей. При этом европейские производители в качестве неорганической добавки используют силикаты, а на автомобилях азиатских предпочитают добавлять фосфаты.

К типу Si-OAT (Silicate Organic Acid Technology) относятся G12++ (TL 774-G) и Mercedes-Benz 325.5.

P-OAT (Phosphated Organic Acid Technology) — это Toyota, Subaru, Hyundai/KIA (MS591-08), Mazda (MES MN121K), Nissan (L250), Mitsubishi.

На что еще обратить внимание?

Одни из самых важных характеристик антифриза — температурные. Температура начала кристаллизации антифриза составляет –40 °C. По ее достижении появляются первые признаки замерзания. Такая температура указывает на нижний порог использования антифриза. При температуре полного замерзания (–43 °C) антифриз полностью превращается в гель.

Температура кипения жидкости при атмосферном давлении должна быть не меньше 108 °C, лучше — 110 °C (современные двигатели становятся все более «горячими» — температурно нагруженными). Чаще всего в замкнутой системе охлаждения давление выше атмосферного, поэтому есть еще одна справочная характеристика: температура кипения при давлении в системе 2 атмосферы. Встречаются разные значения: от 123 до 129 °C.

При покупке антифриза от независимого производителя нужно убедиться, что жидкость выдержит установленный техническим регламентом срок эксплуатации. Длительным сроком службы обладают карбоксилатные антифризы — 5 лет или 250 000 км. Бывает так, что на упаковке с антифризом срока вообще нет. Или на лицевой этикетке красуется надпись G12+, а на контрэтикетке указан срок 2 или 3 года. В таком случае не надо тратить время на выяснение, какой же все-таки срок эксплуатации у товара или почему антифриз категории Long Life «живет» всего 2 года, — проще выбрать что-то другое.

Сколько антифриза покупать?

Объем, необходимый для заполнения системы охлаждения, указывается в технической документации в литрах. Важно знать, что 1 кг антифриза — это 0,93 литра. К тому же, когда на упаковке указано, например, 5 кг — это может быть 4,6 литра или даже 4,4 литра антифриза, так как многие производители указывают вес брутто — вместе с канистрой. Возможно, такой подход позволяет снизить цену канистры антифриза, но заливочный объем от этого меньше не станет.

Для самостоятельной заливки проще всего использовать не концентрат, а готовую к применению жидкость. Это избавит от необходимости разбавления и подбора необходимой пропорции для достижения нужных температурных характеристик. Также желательно приобрести очиститель системы охлаждения (для удаления накипи и загрязнений) и дистиллированную воду — для чистовой промывки.

Машина для промывки охлаждающей жидкостью FC 5210

Наш магазин

Серия HomeFlash Cooling Machine FC 5210

  • ( 0 отзывов клиентов )

Машина для промывки охлаждающей жидкостью FC 5210

Доступно: есть на складе

Flash Cooling® FC 5210 электрическая машина , позволяющая сливать, проверять герметичность, создавать вакуум, заполнять контур охлаждения и перерабатывать отработанную жидкость за несколько минут.

Он совместим со всеми LV, LCV (бензиновыми, дизельными, электрическими и гибридными) и со всеми большегрузными автомобилями , с без ограничений мощности системы охлаждения .

Оснащен 2 буферными баками по 10 л каждый, что обеспечивает бесконечный слив жидкости.

Операция по замене осуществляется путем прямого подключения к расширительному бачку и не требует разборки на автомобиле.

3990€00 HT

Количество

Машина для промывки СОЖ FC 5210

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Видео
  • Профессиональная документация
  • Документация клиента

Описание

Машина для промывки охлаждающей жидкости FC 5210

Простота использования и скорость работы

Электрическая станция FC 5210 может выполнять операции слива, продувки и замены охлаждающей жидкости за 5 минут.

  • Совместимость с легковыми автомобилями, фургонами и грузовиками (бензиновыми, дизельными, электрическими и гибридными)
  • Нет ограничений на мощность системы охлаждения
  • 2 буферных резервуара по 10 л каждый, обеспечивающих бесконечный слив
  • Простое управление с одним регулирующим клапаном
  • Быстрое вмешательство, не требующее разборки
  • Восстановление и переработка отработанных жидкостей
  • Предотвращает загрязнение мастерской и пола
  • Запатентованная система
  • Французское производство
  • Машина с 5-летней гарантией

Благодаря запатентованной технологии , машина Flash Cooling® является инновационной. Замена охлаждающей жидкости не требует остановки автомобиля на несколько часов, вмешательство выполняется менее чем за 5 минут.

Демонстрация видео

  • Flash Cooling® — видеодемонстрация
  • Замена охлаждающей жидкости менее чем за 5 минут!
  • Лучшее решение для замены охлаждающей жидкости за 5 минут!
  • Слив, продувка и замена охлаждающей жидкости Рено Меган (Видео Заказчика)
  • Слив, продувка и замена охлаждающей жидкости Peugeot (видео от клиентов)
  • Замена охлаждающей жидкости менее чем за 5 минут

Профессиональная документация

Скачать pdf

Документация для клиентов

Ниже вы найдете документацию для частных лиц. Это элемент коммуникации, позволяющий вам легче представить и продать услугу вашим клиентам.

Скачать документацию

Свяжитесь с нами!
  • SARL POWER SYSTEM,
    1A Rue des Champs, ZI Pilaterie,
    59290 WASQUEHAL  FRANCE
  • [email protected]
  • +333 28 33 88 33

20 причин, почему ваш двигатель перегревается

В этом руководстве по радиаторам грузовиков мы рассмотрим 20 причин, по которым ваш двигатель может перегреваться. Существует много причин перегрева двигателя, и хотя мы не будем рассматривать их все, мы укажем на некоторые из основных причин перегрева двигателя и укажем вам правильное направление для решения проблемы перегрева. Многие из этих проблем с системой охлаждения очень просты в устранении, что может выполнить средний человек, работающий своими руками, но некоторые трудно обнаружить, и вам, вероятно, потребуется мастерская по ремонту радиаторов для устранения. если вы не найдете причину перегрева, выполнив эти простые проверки системы охлаждения, возможно, пришло время посетить мастерскую по ремонту радиаторов.

1 – Ваш термостат может застрять в закрытом или открытом положении

Термостат может вызвать перегрев двигателя разными способами. Он может быть закрыт закрытым, он может быть застрял в открытом состоянии, он может быть частично открыт, он может открываться при неправильной температуре, а может просто развалиться и сломаться. Если вы перегреваетесь, всегда проверяйте термостат, так как это одна из основных причин перегрева.

2 – Двигатель может иметь утечку охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров

Течь через прокладку головки блока цилиндров или трещина в головке или стенке цилиндра — это серьезная проблема, требующая незамедлительного устранения. Если вы видите пузырьки в вашей системе охлаждения, это означает, что компрессия смешивается с вашим антифризом. Проверьте вашу систему на наличие CO2 с помощью жидкостного тестера. Вы также можете снять крышку радиатора и завести автомобиль, если жидкость выпрыгивает из радиатора, значит, где-то есть утечка компрессии. Не выполняйте этот тест на горячем автомобиле, и вам может понадобиться, чтобы механик выполнил этот тест для вас, так как многие утечки прокладки головки блока цилиндров малы и их трудно увидеть невооруженным глазом.

3 – Бумага, грязь или мусор блокируют воздушный поток радиатора

Подойдите к передней части автомобиля и откройте капот. Убедитесь, что нет препятствий, блокирующих решетку или область между решеткой и радиатором. Обычными вещами являются: пластиковые пакеты, картон, мусор, пух хлопкового дерева и т. д. Если решетка или передняя часть радиатора закрыты, воздух не может проходить через радиатор и отводить тепло от антифриза. Кроме того, проверьте между конденсатором и радиатором, так как это узкое место может содержать много мусора. Шланг автомойки самообслуживания может очистить много мусора, просто не подходите слишком близко к ребрам радиатора и не повредите их или не сплющите.

4 – Электрический вентилятор системы охлаждения не работает или перегорел предохранитель

Ваш электрический вентилятор должен включаться в определенное время, чтобы охлаждать автомобиль. Вентилятор должен включаться при включенном кондиционере, когда температура поднимается до определенной точки, когда вы глушите автомобиль, но двигатель все еще слишком горячий и т. д. Если ваш вентилятор не включается, существует ряд причин. вещи, которые вам нужно будет проверить. Начните с простого и убедитесь, что предохранитель исправен. Если предохранитель в порядке, вам нужно проверить все датчики, которые у вас есть, и тогда, возможно, ваш двигатель вентилятора неисправен или есть короткое замыкание. В любом случае вы должны проверить свою систему, когда ваш электрический вентилятор не работает.

5 — Неисправный водяной насос дает утечку или не вращает рабочее колесо

Неисправный водяной насос трудно диагностировать. Иногда пропеллер изношен или сломан, и, поскольку это внутренняя проблема, вы не можете увидеть проблему. Если вы не можете найти причину перегрева, вам нужно начать смотреть на водяной насос. Водяные насосы постоянно выходят из строя, но они не всегда протекают и имеют внешние признаки неисправности. В большинстве случаев дефект водяного насоса является внутренним, и только сняв насос и проверив его, вы обнаружите дефект водяного насоса.

6 — Утечки через прокладки могут возникать во многих местах

Утечки через прокладки обычно легко обнаружить, так как вы можете увидеть пар или капающую охлаждающую жидкость. Иногда утечка может появляться и исчезать, когда грязь и шлам перемещаются по вашей системе охлаждения. Осадок может действовать как средство, препятствующее утечке, и затыкать небольшую утечку через прокладку. Проблема в том, что он также может сместиться с этого места, и утечка может начаться снова. Несколько основных мест, которые нужно проверить на наличие утечек прокладки, — это прокладка головки блока цилиндров, прокладка водяного насоса и прокладка корпуса термостата. Всегда проверяйте наличие текущих утечек и пятен, указывающих на старые утечки. Лучше устранить эти утечки прокладок до того, как утечки вызовут поломку шоссе.

7. Снимать термостат — плохая идея

Некоторым это может показаться странным, но снятие термостата и обеспечение свободного протекания охлаждающей жидкости в системе может привести к перегреву двигателя. Почему? Когда вы позволяете охлаждающей жидкости проходить через радиатор, у нее не будет необходимого времени в радиаторе для выделения надлежащего количества тепла. Важно замедлить поток охлаждающей жидкости до определенной скорости, чтобы обеспечить надлежащее рассеивание тепла. Не снимайте старый термостат, не заменив его новым термостатом с соответствующей температурой.

8 — Порванный ремень вентилятора резко снижает поток воздуха Неисправный ремень вентилятора может привести к тому, что вентилятор перестанет работать и не будет пропускать охлаждающий воздух через радиатор. Если вы находитесь на шоссе, вы можете даже не заметить этого, так как скорость вашего автомобиля будет проталкивать воздух через радиатор. Как только вы остановитесь, этот воздух не будет проталкиваться через вашу систему охлаждения, и вы перегреетесь. Всегда проверяйте ремень на предмет износа и трещин и вовремя заменяйте все резиновые детали.

9 – Неисправная крышка радиатора может вызвать падение давления

Неисправная крышка радиатора может вызвать перегрев двигателя по ряду причин. Крышка радиатора может вызвать перегрев тремя способами: 1) не удерживать давление и позволять охлаждающей жидкости выходить из системы охлаждения или выходить из нее. 2) Не обеспечивая должного давления и не повышая температуру кипения. 3) Не сбрасывать давление, когда оно достигает определенной точки, и позволять слишком большому давлению нарастать и вызывать отказ системы из-за разрыва шланга, что приводит к протечке бачка радиатора или протечке шва радиатора.

10. Если ваш радиатор забит, вы потеряете охлаждающую способность

Радиаторы забиваются по ряду причин и хотя алюминиевые радиаторы не засоряются так сильно, как медные, они все же могут. Медно-латунный радиатор может подвергнуться коррозии внутри и засориться, а состояние, называемое поседением припоя, может привести к закрытию трубок. Как медно-латунные, так и алюминиевые радиаторы также могут засориться, если вы добавите слишком много средств для устранения утечек или во время работы с двигателем вы позволите прокладочному материалу или грязи попасть в систему охлаждения. Любую внутреннюю забитую систему охлаждения может быть трудно диагностировать, но если вы перегреваетесь и не можете понять, почему, отнесите свой автомобиль в магазин для проверки, возможно, вам придется купить новый радиатор.

11 – Низкий уровень охлаждающей жидкости может означать наличие серьезной проблемы 

Низкий уровень охлаждающей жидкости – это одна из самых простых проблем с системой охлаждения. Вам нужно только визуально проверить уровень охлаждающей жидкости в резервуаре или радиатор, чтобы убедиться, что в вашей системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости. Затем вам просто нужно довести его до нужного уровня. Ключевым моментом здесь является добавление правильной смеси антифриза и воды и не смешивание разных антифризов вместе. Следующее, что нужно проверить, это то, почему ваша система охлаждения пропускает охлаждающую жидкость. Если это произошло один раз и ваша заправка держится, то, вероятно, у вас нет проблемы, и, возможно, у вас просто была воздушная пробка в системе охлаждения. Но если система охлаждения снова и снова теряет антифриз, то у вас есть утечка радиатора или утечка где-то в системе охлаждения.

12 — Плохая муфта вентилятора будет вращаться, но не пропускать воздух через радиатор

Муфта вентилятора работает, затягивая и протягивая больше воздуха через радиатор по мере нагрева системы охлаждения. Плохая муфта вентилятора будет проскальзывать и не вращаться свободно и, следовательно, не будет пропускать воздух через радиатор, рассеивая тепло. Чтобы проверить муфту вентилятора, просто попробуйте прокрутить вентилятор при холодной системе охлаждения. Если вентилятор просто крутится свободно, то сцепление неисправно. Вы также можете посмотреть на самый центр муфты вентилятора. Если вы увидите масляное пятно и грязь, возможно, муфта неисправна и ее необходимо заменить.

13 – Утечка масла в систему охлаждения может быть кошмаром

Если вы обнаружите масло в радиаторе, у вас серьезная проблема. Есть два типа масла, которые могут попасть в вашу систему охлаждения: трансмиссионное масло и моторное масло. Трансмиссионное масло может попасть в вашу систему охлаждения, если охладитель трансмиссионного масла, который находится внутри вашего радиатора, протекает. У вас также может быть моторное масло в радиаторе из-за треснутой головки двигателя или стенки цилиндра. Обе эти проблемы требуют очень больших затрат на устранение, и вам необходимо как можно скорее доставить свой автомобиль в мастерскую. Вы не должны управлять своим автомобилем, если у вас есть утечка трансмиссионного масла, утечка моторного масла или какое-либо масло, смешанное с вашей охлаждающей жидкостью.

14 – Разрушение шланга радиатора отключит вашу систему охлаждения

Разрушение шланга радиатора обычно происходит из-за вакуума и является признаком закупорки системы охлаждения или плохой крышки радиатора. Сломанный шланг радиатора не позволит охлаждающей жидкости проходить через систему охлаждения и быстро вызовет перегрев двигателя. В некоторые шланги добавлена ​​пружина или спираль, чтобы предотвратить сжатие шланга и перекрытие потока охлаждающей жидкости. Проверьте все шланги и убедитесь, что ни один из них не сплющен и не затянут.

15 – Сломанный или отсутствующий кожух вентилятора приведет к неправильному потоку воздуха

Кожух вентилятора является важной частью вашей системы охлаждения и должен быть закреплен во время эксплуатации автомобиля. Кожух вентилятора грузовика помогает направлять воздух через радиатор и тем самым охлаждать двигатель. Если кожух вашего вентилятора сломался или треснул, замените его как можно скорее, чтобы избежать перегрева. Снятие кожуха вентилятора приведет к перегреву двигателя.

16 – Плохие хомуты могут выйти из строя, что приведет к аварии на магистрали

Хомут для шланга может быть слабым и соскользнуть или соскочить. Он также может врезаться в ваш шланг. Всегда проверяйте хомуты шланга и щупайте под хомутом, чтобы убедиться, что из шланга просачивается грязь. Самый дешевый хомут для шланга не всегда лучшая покупка, и некоторые из них не держат должным образом. Зажим прослужит вам долго. Не покупайте самое дешевое, что сможете найти.

17 — Электролиз съест металл в вашей системе охлаждения

Электролиз вызван электрическим током, присутствующим в вашей системе охлаждения, и его очень трудно диагностировать. Электролиз может быть вызван ослаблением или коррозией заземляющих лент или старым изношенным антифризом, что позволяет электрическому току проходить через вашу систему охлаждения. Электролиз разъедает ваш радиатор, нагреватель, водяной насос и все ваши металлические детали и вызывает отказ системы охлаждения изнутри. Если вы считаете, что у вас возникла проблема, проверьте систему с помощью вольтметра.

18 – Воздушный карман будет препятствовать охлаждению вашего двигателя

Каждый раз, когда вы теряете охлаждающую жидкость или заменяете часть системы охлаждения, вам необходимо удалить весь воздух, который может попасть в вашу систему охлаждения. Воздушные карманы не видны, но легко определить, есть ли они у вас, дважды проверив уровни жидкости и посмотрев на манометр сразу после выполнения любой работы с системой охлаждения. Воздушные карманы могут привести к серьезному перегреву и повреждению двигателя, если их не остановить. Вам нужно будет «отрыгнуть» систему охлаждения, чтобы удалить все воздушные карманы, и открыть все выпускные клапаны вашего автомобиля, чтобы выпустить воздушные карманы, застрявшие высоко в вашем автомобиле. Каждый раз, когда вы выполняете работы с автомобилем или заменяете антифриз, вам необходимо будет проверить уровень охлаждающей жидкости хотя бы один раз после первого вождения. Кроме того, рекомендуется следить за указателем температуры сразу после работы с системой охлаждения.

19 – Утечка из радиатора может вызвать падение давления и уровня охлаждающей жидкости

Утечка из радиатора является очень распространенным явлением и приводит к падению охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Большинство утечек начинаются с малого, и если вы будете правильно обслуживать свой автомобиль, вы сможете обнаружить потенциальные слабые места, прежде чем они станут слишком серьезными. Иногда радиатор просто лопается, и вы теряете всю охлаждающую жидкость за считанные секунды. Я стоял перед своей машиной с открытым капотом, и верхний бак просто взорвался от моего радиатора. К счастью, я был в мастерской по ремонту радиаторов и не столкнулся с поломкой на шоссе. Проверяйте свой радиатор во время всех замен масла и смотрите в углы и швы баков и вокруг шланговых соединений. Большинство утечек начинаются с небольших утечек. Своевременное обнаружение течи радиатора избавит вас от головной боли, денег и перегрева двигателя.

20 – Утечки шлангов радиатора очень распространены

Мы оставили одну из наиболее очевидных причин перегрева двигателя, течь шлангов радиатора, напоследок, потому что почти все знают эту причину. Тем не менее, только потому, что вы это знаете, не означает, что вы это увидите. Некоторые шланги дают течь только в определенное время и под давлением. Некоторые шланги врезаются хомутом, и вы можете подумать, что хомут ослаблен, и просто затянуть его, но это не работает. Проверьте шланги и хомуты. Ищите мягкие пятна, масляные пятна, потертости и дырки. Меняйте шланги по расписанию и храните старые добрые шланги в багажнике как запасные части. Это может спасти вас однажды.

Перегрев двигателя Заключение

Хотя мы рассмотрели множество причин, по которым ваша система охлаждения может перегреваться, вы должны помнить, что мы не рассмотрели их все. Мы коснемся других потенциальных проблем в следующей статье. Такие вещи, как неисправная выхлопная система, паровая пробка, необходимость настройки, сбой фаз газораспределения двигателя, неправильная смесь антифриза, слишком много антифриза и недостаточно воды, слишком много воды, ослабленные ребра радиатора, внешняя коррозия радиатора и выпадение ребер, засорение конденсатора, очень высокая температура и проходимость, тяга с большим грузом и даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *