Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя цена: Промывка сажевого фильтра по низкой цене в Москве

Содержание

Промывка сажевого фильтра дизеля: особенности и проведения процесса

С развитием двигателей внутреннего сгорания, упор ведётся непосредственно на защиту окружающей среды от загрязнения, путём снижения выброса вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Такой результат достигается наличием специальных фильтров и катализаторов, находящихся в выхлопной системе.

В автомобилях, которые оснащаются дизельными двигателями, предусмотрен катализатор и сажевый фильтр. Во время сгорания дизельного топлива, в выхлопной системе помимо вредных отработавших газов образуются твёрдые углеродные частицы в виде сажи, которые улавливаются специальным фильтрующим элементом.

Сажевые фильтры для дизельных двигателей состоят из корпуса, широкополосного лямбда-датчика, датчика давления перед фильтром, датчика давления после фильтра и датчика дифференциального давления. Внутри корпуса, находится сам фильтрующий элемент, изготавливаемый из карбида кремния, который имеет ячеечную структуру из каналов малого сечения.

Такая конструкция фильтра предназначена для улавливания больших и малых частиц сажи, которые со временем скапливаются и препятствуют прохождению выхлопных газов, в результате чего происходит существенноеснижение мощности двигателя, потеря динамики и тяговых характеристик.

В таком случае в фильтре предусмотрены два режима работы: фильтрация и регенерация.

В режиме фильтрации происходит задержка частиц сажи на стенках фильтрующего элемента. Когда элемент достаточно загрязнён, необходима его очистка от скопившейся сажи, для этого предусмотрен режим регенерации. Различают два режима регенерации: пассивную и активную.

Во время пассивной регенерации, очистка сажевого фильтра происходит за счёт температуры отработавших газов, которая достигает 600 градусов при работе мотора на высоких нагрузках и заставляет сгорать сажевые частицы, превращая их в углекислый газ, который выходит вместе с выхлопом. А с добавлением в топливо специальных присадок, пассивная регенерация возможна при температурах 450-500 градусов.

Но так как частая езда по городу не всегда может обеспечить достаточную нагрузку, для этого применяется активная регенерация — датчик дифференциального давления, сравнивая показатели с датчиков давления до и после фильтра, посылает сигнал на электронный блок управления, который запускает этот процесс.

Активная регенерация представляет собой принудительное повышение температуры отработавших газов каждые 400-500 км одним из следующих способов:

  • поздний впрыск топлива;
  • дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
  • электрический нагреватель перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции топлива перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов с помощью микроволн.

Благодаря этому, фильтрующий элемент очищается и готов к дальнейшей эксплуатации.

В настоящее время, дизельные автомобили оснащаются сажевым фильтром, с системой ввода присадок в топливо. Рядом с топливным баком располагается бачок с присадкой, уровень которого контролируется датчиком. Обычно присадки хватает на весь срок службы одного сажевого фильтра.

Подача присадки осуществляется в топливный бак, с помощью электрического насоса, при каждой заправке. Количество дозировки контролируется электронным блоком управления, на основании показаний датчика уровня топлива.

В присадке содержатся элементы, которые входят в соединение с сажей, откладываясь на стенках фильтра, что позволяет задерживать её ещё больше, даже самые маленькие частицы. А оксид церия присадки, отдаёт свой кислород сажи, улучшающий её сгорание, тем самым увеличивая степень очистки всего фильтра. В такой системе также предусмотрена пассивная и активная регенерация.

Минусом данной системы является то, что содержащийся в присадке оксид церия, отдав свой кислород, оседает на стенках фильтра, со временем загрязняя его. Так как процесс регенерации не может полностью сжечь все отложения, со временем он станет и вовсе бесполезным, поэтому каждые 80-140 тыс. км необходима его замена. Такая работа не из дешёвых, однако, есть способ увеличения срока эксплуатации — это промыть свой сажевый фильтр.

Существует два основных способа как промыть сажевый фильтр: без снятия его с автомобиля, или со снятием. Второй способ обеспечивает более качественную очистку, чем первый.

Для промывки используется специальная промывочная жидкость. В первом способе перед самой процедурой, автомобиль заранее прогревается, затем ему нужно дать остыть, чтобы температура катализатора была около 40 градусов, для эффективного действия промывки.

После этого, из фильтра откручивается датчик давления до фильтрующего элемента, затем с помощью пульверизатора впрыскивается промывка, чтобы направление подачи соответствовало направлению движения отработавших газов.

Для такой чистки понадобиться минимум 1 литр жидкости, которую после каждого распыления оставляют в фильтре на 15 минут, чтобы дать саже откиснуть. Распыление следует осуществлять короткой очередью, с вращением пульверизатора, чтобы очищающий состав захватил больше поверхности фильтра.

Так как в промывке содержаться вещества способные к возгоранию во время работы двигателя, используется промывка-нейтрализатор около 500мл, которая подаётся тем же способом с такими же интервалами распыления через отверстие датчика на сажевый фильтр, чтобы нейтрализовать и смыть остатки промывочной жидкости.

После промывки, датчик вкручивается обратно, автомобиль заводят и прогревают до своей рабочей температуры. Затем целесообразно включить режим регенерации фильтра, эксплуатируя двигатель под нагрузкой или запустить его вручную, с помощью специального программного обеспечения.

Второй способ предусматривает снятие сажевого фильтра с автомобиля, а рекомендуемый объём промывочной жидкости составляет 5 литров. Для начала, от фильтра отсоединяются все датчики и отпускаются хомуты во входящей и исходящей трубе. После снятия, отверстия датчиков должны быть герметично закрыты заглушками, либо если это делается в домашних условиях, то можно использовать пробки.

Затем сажевый фильтр полностью заполняется промывкой через входящую в корпус трубу, по направлению движения отработавших газов. Фильтр оставляют откисать на 40 минут, периодически его, потряхивая, и так повторяя промывку пока вся жидкость не закончится.

По окончанию работы промываемый фильтр очищается от промывочного состава либо специальным нейтрализатором, либо большим количеством воды, затем хорошо высушивается, устанавливается в порядке, обратном снятию, автомобиль прогревается, и запускается режим регенерации вручную либо эксплуатируя двигатель под нагрузкой.

Не каждый водитель имеет у себя набор инструментов, такой как пистолет-распылитель, специальный кабель, и оборудование с программным обеспечением для синхронизации с электронным блоком управления автомобиля.

Поэтому в продаже стали доступными специальные аэрозольные баллончики объёмом на 400мл, содержащие пенный очиститель, благодаря которым возможна промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками, без надобности его снятия с автомобиля.

Вначале откручивается датчик давления до фильтра, и предварительно встряхнув баллончик, очиститель распыляется прямо в отверстие датчика короткими очередями с выдержкой небольших промежутков. Для удобства распыления, в комплекте с баллончиком идёт специальный зонд, облегчающий распыление.

Зонд желательно вращать по кругу, двигать вперёд и назад, меняя углы распыления, чтобы промывка захватила больше площади фильтрующего элемента. Проделав данную процедуру нужно оставить фильтр откисать приблизительно 30 минут. Такой способ ещё хорош тем, что во время откисания фильтра, пена очистителя приобретает жидкое состояние и самонейтрализируется, тем самым, исключая использование промывки-нейтрализатора.

Дав промывке постоять полчаса, датчик вкручивается обратно на своё место. Перед пуском двигателя, необходимо предварительно залить в топливный бак присадку, рекомендованную при использовании данного баллончика, в соответствии с дозировкой, которая там также будет указываться.

Стоит всегда помнить, что как бы там не было, промывка старого фильтра лишь ненадолго увеличивает его срок службы, и вскоре его всё равно придётся поменять на новый.

Есть ещё метод, когда заменяется сам фильтрующий элемент. В данном случае корпус разрезается, из него извлекают старый фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый, а корпус заваривается. Проблема метода заключается в том, что не на каждый автомобиль можно приобрести соответствующий фильтрующий элемент.

Такой метод дешевле, чем поменять фильтр целиком, но дороже его промывки, однако обеспечит срок службы такой же, как и при замене фильтра вместе с корпусом.

Промывка и замена сажевого фильтра очень ответственная работа, требующая хороших знаний, сноровки, наличия специальных инструментов и оборудования. Поэтому надёжнее всего будет обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей и доверить такую процедуру высококвалифицированным работникам. И всё же лучше всего будет поменять сажевый фильтр целиком, чтобы не допускать возможных осложнений после промывки старого.

Важно ещё помимо сажевого фильтра, следить за состоянием катализатора, который устанавливается перед фильтром, потому что износ фильтра, прямо пропорционален износу катализатора. Даже при новом фильтре, загрязнённый катализатор может значительно понизить срок службы фильтра.

В итоге, когда они оба загрязнены, возможен выход из строя двигателя. А это уже другая работа, и другие, не малые затраты для водителя. Поэтому разработчики рекомендуют вместе с заменой сажевого фильтра, целесообразно будет заменить и катализатор.

Каждый водитель должен иметь ввиду, что срок службы фильтра и катализатора непосредственно зависит и от качества топлива, на котором работает его автомобиль, и самое главное — неисправность лучше предупредить. Поэтому нужно заправляться только на проверенных автозаправочных станциях.

Проводить время от времени диагностику автомобиля, на наличие ошибок и неисправностей, а также следить за состоянием его элементов. Вовремя их заменять на новые, и использовать только качественных производителей.

Очистка сажевых фильтров | BMW

Требования экологических стандартов, заставляют производителей автомобилей устанавливать дополнительные средства очистки выхлопных газов. Одним из таких приспособлений является сажевый фильтр, монтирующийся на транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями. Со временем загрязнения в фильтре накапливаются, что приводит к сбоям в работе автомобиля. Для их устранения требуется очистка сажевого фильтра. Существует и второй способ решения проблемы, подразумевающий полное удаление сажевого фильтра.

 

Назначение сажевого фильтра.

Устройство сажевых фильтров дизельных двигателей весьма незамысловато. Они представляют собой закрытый металлический цилиндр, сквозь который осуществляется проход выхлопных газов. Поверхность непосредственно очищающего элемента является некой матрицей, изготовленной из специальных керамических материалов. Помимо неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу.

Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

В современном автомобилестроении сажевые фильтры изготавливаются по двум технологиям – «DPF» и «FAP». Основной принцип их работы одинаков. Он основывается на вторичной регенерации выхлопных газов. Выражаясь более доступным языком, частицы, образующиеся при выхлопе, подвергаются дополнительному высокотемпературному воздействию, в результате чего происходит их прогорание. Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.

 

Принципы работы.

 

Сажевые фильтры встраиваются между глушителем автомашины и её катализатором. Если при изготовлении фильтрующего элемента применяется керамическое покрытие, фильтр объединяют непосредственно с катализатором. Оба решения имеют примерно одинаковое распространение.

Особенность выхлопных газов, вырабатывающихся в процессе работы дизельных агрегатов, состоит в содержащихся в них твердых частицах микроскопического размера. Стандартные средства не могут качественно справиться с их улавливанием. Для выполнения должной очистки применяется процесс диффузии. Сеть микроскопических трубок, расположенных в матрице, имеют закрытые торцы. Во время работы они пропускают твердые частицы сажи сквозь свои стенки. Пройдя несколько подобных преград, выхлопные газы практически полностью избавляются от содержащихся в них примесей.

 

Причины ухудшения работы сажевых фильтров.

 

Существует множество причин, по которым снижается эффективность работы сажевых фильтров. Основная причина — некачественное дизтопливо. В основном, солярка обильно сдобрена активными добавками – присадками.

Они представляют собой мельчайшие металлические частицы, которые не способны полностью сгореть во время работы двигателя. Чем дольше машина ездит на таком горючем, тем более забитым оказывается сажевый фильтр.

Вторая причина заключается в недостаточном нагреве выхлопных газов. Из-за этого частицы углерода не успевают прогореть, оставаясь на поверхности фильтрующего элемента. Для возникновения вторичного прогорания необходим нагрев выхлопа до температуры не менее 600 градусов по Цельсию. Если этого не происходит, сажевые отложения не смогут повторно воспламениться. В основном, температура снижается по причине непродолжительных поездок, чередующихся частыми остановками. Например, это характерно для движения по городу в условиях пробок. Процесс топливного возгорания нарушается, что приводит к обильным отложениям твердых микрочастиц.

 

 

К чему может привести повышенное загрязнение сажевого фильтра?

 

Ничего хорошего во время работы дизельного агрегата с забитым сажевым фильтром произойти, разумеется, не может. Прежде всего, теряется изначальный смысл его установки. Выхлоп, проходящий сквозь матрицу, заполненную отложениями, практически в первозданном виде будет выбрасываться в атмосферу. Ни о каком соответствии нормам экологических стандартов при этом не будет и речи.

Дополнительными неприятными явлениями загрязненного сажевого фильтра станет значительно увеличившийся топливный расход автомобиля и снижение его динамических характеристик. Процесс регенерации будет весьма продолжительным, что заставит мотор работать с низким КПД или в аварийном режиме. Об отзывчивости двигателя на нажатие педали газа, увы, придется забыть.

 

Какие последствия удаления сажевого фильтра могут быть?

 

К сожалению, невозможно просто так взять и вырезать сажевый фильтр. В теории это ни к чему значащему не приведет, лишь произойдет переход автомобиля в другой экологический класс. Изначальные «Евро-5» и «Евро-4» станут «Евро-3». В России эксплуатация транспортных средств с подобными нормами экологии по закону разрешена, а значит беспокоиться не о чем. На практике все заметно сложнее. Дело в том, что наличие сажевого фильтра на автомобиле, а также качество его работы постоянно отслеживается датчиками, передающими информацию в главное управляющее устройство. Как только вы осуществите удаление сажевого фильтра, система выдаст ошибку, делающую эксплуатацию авто невозможной.

 

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя.

 

При возникновении проблем с работой сажевого фильтра, его удаление совсем не обязательно. Вполне можно обойтись очисткой и ремонтом. Промывка сажевого фильтра подразумевает использование специальных очистительных составов, применяющихся на фильтре. Общий алгоритм этой процедуры весьма незамысловат.

1. Сажевый фильтр снимается с автомашины, после чего «глушится» одно из его проходных отверстий.

2. Емкость фильтра заполняется жидкостью, применяемой для его очистки. Важно, чтобы его внутренняя часть была заполнена целиком, без сохранения воздушных «карманов».

3. Фильтр выдерживается в «замоченном» состоянии в течение 10-12 часов, во время которых происходит его периодическое потряхивание.

4. Спустя отведенное время оба отверстия фильтра открываются, а к одному из них подключается теплая вода, подаваемая под высоким давлением. Благодаря этому от керамических сот отходит отмокшая грязь и вымывается наружу.

5. Когда на выходе вода становится чистой, процесс промывки прекращают и дают фильтру время на высыхание. Процесс можно ускорить, продувая его сжатым воздухом или используя компрессор. После этого элемент можно смонтировать обратно на автомобиль.

Главное преимущество промывки сажевого фильтра – цена и технологическая простота ремонта. После её осуществления в системе не происходит никаких изменений, а машина способна выполнять процесс регенерации сажевых отложений в обычном режиме. Единственным недостатком этого процесса его продолжительность.

 

Некоторые из наших работ – Очистка сажевого фильтра BMW X5 3.0 SD c двигателем N57N2.

Чистка сажевого фильтра ⟦Диагностика и промывка сажевого фильтра⟧

Чистка сажевого фильтра

В современных автомобилях с дизельными двигателями имеются разные конструкции для очистки выхлопных газов мотора. Такие как система рециркуляции отработавших газов EGR, а также сажевые фильтры DPF.

Что такое сажевый фильтр и его назначение

Этот агрегат повсеместно применяется в конструкции дизельных двигателей. С его помощью проводится тщательная очистка выхлопных газов от различных примесей, благодаря своему устройству в виде мелкой структурой ячейки. Несмотря на все свои достоинства, данная деталь имеет значительный недостаток требуется регулярная чистка сажевого фильтра.

Этот элемент может самопроизвольно очищаться при эксплуатации мотора на высоких оборотах, что не всегда возможно при езде в условиях города. Рекомендуется после пробега каждых 150 км делать перегазовку двигателя на трассе, хотя это дает незначительный эффект. В любом случае высокая загрязненность приводит к обязательной чистке сажевого фильтра.

Такая услуга как — очистка сажевого фильтра возможна практически на любой станции техобслуживания. Подобрать подходящее СТО для проведения услуги чистка сажевых фильтров вам поможет сервис autobooking.com.

Пренебрежение услугой чистка, промывка сажевого фильтра приведет к таким последствиям:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Перегрев двигателя в летнее время.
  • Уменьшение моторесурса двигателя.

Как провести очистку сажевого фильтра

При своевременном определении начальной стадии загрязнения детали сажевый фильтр, очистка производится без особых проблем и в короткое время. Эта операция дает возможность улучшить пропускную способность фильтрующего элемента и убрать проблему с потерей мощности двигателя.

Чтобы качественно очистить сажевый фильтр применяют особую добавку, заливая ее в бак и смешивая с топливом, во время движения авто происходит мойка сажевого фильтра.

Имеется и другой вариант очистки, когда забился сажевый фильтр. Для проведения таких манипуляций деталь снимают с авто и замачивают в особом химическом составе и после продувают воздухом под высоким давлением. После проведения на сажевом фильтре чистки его монтируют на прежнее место.

Основное предназначение сажевого фильтра это улавливание сажи, последующий этап дожигание собравшихся в нем отложений сажи с минимальным ущербом для экологии.

Длительность эксплуатации данного приспособления зависит от многих факторов и условий эксплуатации транспортного средства. Полностью забитому сажевому фильтру промывка уже не поможет и его необходимо заменять. Нелишним будет заметить, что цена качественного устройства достаточно велика, поэтому гораздо выгоднее промыть сажевый фильтр, чем приобретать новый.

Основным достоинством регулярного обслуживания системы выхлопа дизельного двигателя является экономия и эксплуатация двигателя с постоянными стабильными техническими характеристиками. При работе дизельного мотора в условиях, которые за короткое время приводят к повышенному появлению нагара, то гораздо выгоднее ездить без его обслуживания до самой замены на новый элемент. Это особенно заметно в денежных расходах на обслуживание авто. Полностью исправный дизельный двигатель с номинальными техническими характеристиками и чистым сажевым фильтром выдает полную мощность, экономно расходует горюче, без проблем запускается, не наносит вреда окружающей среде, имеет высокую надежность и повышенный моторесурс ДВС.

Рекомендуется при прохождении каждого техобслуживания на СТО после ремонтных работ и устранения неисправностей топливной аппаратуры проводить диагностику сажевого фильтра и его профилактическую очистку. Такие работы помогут устранить продолжительные сбои в работе мотора, к которым приводит образование нагара на сетке фильтрующего элемента.

Также определенно следует знать чем промывается сажевый фильтр дизельного двигателя, ввиду того что применение не предназначенных для этой операции растворов может привести к полному выходу из строя загрязненного элемента.

Не следует забывать что регулярная и своевременная чистка фильтрующего элемента дизельного авто значительно продлит срок эксплуатации сажевого фильтра и дизельного двигателя и обойдется гораздо дешевле приобретения новой детали.

Стоимость чистки сажевого фильтра на СТО

Название СТО Цена
Чистка сажевого фильтра на СТО Евро СТО, Киев от 180 грн
Чистка сажевого фильтра — СТО АК Терра, Киев от 252 грн
Чистка сажевого фильтра на СТО Сармат Сервис от 250 грн
Чистка сажевого фильтра — СТО Ралли Сервис Центр, Киев от 120 грн

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками — Автомобили Premier

С развитием двигателей внутреннего сгорания, упор ведётся конкретно на защиту внешней среды от загрязнения, путём понижения выброса вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах машин. Таковой итог достигается наличием особых фильтров и катализаторов, находящихся в выхлопной совокупности.

В машинах, каковые оснащаются дизельными двигателями, предусмотрен сажевый фильтр и катализатор. Во время сгорания ДТ, в выхлопной совокупности кроме вредных отработавших газов образуются жёсткие углеродные частицы в виде сажи, каковые улавливаются особым фильтрующим элементом.

Сажевые фильтры для дизельных двигателей складываются из корпуса, широкополосного лямбда-датчика, датчика давления перед фильтром, датчика давления по окончании датчика и фильтра дифференциального давления. В корпуса, находится сам фильтрующий элемент, изготавливаемый из карбида кремния, что имеет ячеечную структуру из каналов малого сечения.

Такая конструкция фильтра предназначена для улавливания громадных и малых частиц сажи, каковые со временем скапливаются и мешают прохождению выхлопных газов, в итоге происходит существенноеснижение мощности двигателя, утрата тяговых характеристик и динамики. В таком случае в фильтре предусмотрены два режима работы: регенерация и фильтрация.

В режиме фильтрации происходит задержка частиц сажи на стенках фильтрующего элемента. В то время, когда элемент достаточно загрязнён, нужна его очистка от скопившейся сажи, для этого предусмотрен режим регенерации.

Различают два режима регенерации: пассивную и активную.

Во время пассивной регенерации, очистка сажевого фильтра происходит за счёт температуры отработавших газов, которая достигает 600 градусов при работе мотора на высоких нагрузках и заставляет сгорать сажевые частицы, превращая их в углекислый газ, что выходит вместе с выбросом. А с добавлением в горючее особых присадок, пассивная регенерация вероятна при температурах 450-500 градусов.

Но так как нередкая езда по городу не неизменно может обеспечить достаточную нагрузку, для этого используется активная регенерация — датчик дифференциального давления, сравнивая показатели с датчиков давления до и по окончании фильтра, отправляет сигнал на электронный блок управления, что запускает данный процесс.

Активная регенерация представляет собой принудительное увеличение температуры отработавших газов каждые 400-500 км одним из следующих способов:

  • поздний впрыск горючего;
  • дополнительный впрыск горючего на такте выпуска;
  • электрический нагреватель перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции горючего перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов с помощью микроволн.

Именно поэтому, фильтрующий элемент очищается и готов к предстоящей эксплуатации.

В настоящее время, дизельные машины оснащаются сажевым фильтром, с совокупностью ввода присадок в горючее. Рядом с топливным баком находится бачок с присадкой, уровень которого контролируется датчиком.

В большинстве случаев присадки хватает на целый срок работы одного сажевого фильтра.

Подача присадки осуществляется в топливный бак, с помощью электрического насоса, при каждой заправке. Количество дозировки контролируется электронным блоком управления, на основании показаний датчика уровня горючего.

В присадке находятся элементы, каковые входят в соединение с сажей, откладываясь на стенках фильтра, что разрешает задерживать её ещё больше, кроме того самые мелкие частицы. А оксид церия присадки, отдаёт собственный кислород сажи, улучшающий её сгорание, тем самым увеличивая степень очистки всего фильтра.

В таковой совокупности кроме этого предусмотрена пассивная и активная регенерация.

Минусом данной совокупности есть то, что содержащийся в присадке оксид церия, дав собственный кислород, оседает на стенках фильтра, со временем загрязняя его. Так как процесс регенерации не может всецело сжечь все отложения, со временем он станет и вовсе ненужным, исходя из этого каждые 80-140 тыс. км нужна его замена.

Такая работа не из недорогих, но, имеется метод увеличения срока эксплуатации — это промыть собственный сажевый фильтр.

Существует два главных метода как промыть сажевый фильтр: без снятия его с автомобиля, либо со снятием. Второй метод снабжает более качественную очистку, чем первый.

Для промывки употребляется особая промывочная жидкость. В первом методе перед самой процедурой, автомобиль заблаговременно прогревается, после этого ему необходимо разрешить остыть, дабы температура катализатора была около 40 градусов, для действенного действия промывки.

Затем, из фильтра откручивается датчик давления до фильтрующего элемента, после этого с помощью пульверизатора впрыскивается промывка, дабы направление подачи соответствовало направлению перемещения отработавших газов.

Для таковой чистки пригодиться минимум 1 литр жидкости, которую по окончании каждого распыления оставляют в фильтре на 15 мин., дабы дать саже откиснуть. Распыление направляться осуществлять маленькой очередью, с вращением пульверизатора, дабы очищающий состав захватил больше поверхности фильтра.

Так как в промывке находиться вещества способные к возгоранию во время работы двигателя, употребляется промывка-нейтрализатор около 500мл, которая подаётся тем же методом с такими же промежутками распыления через отверстие датчика на сажевый фильтр, дабы нейтрализовать и смыть остатки промывочной жидкости.

По окончании промывки, датчик вкручивается обратно, автомобиль заводят и прогревают до собственной рабочей температуры. После этого целесообразно включить режим регенерации фильтра, эксплуатируя двигатель под нагрузкой либо запустить его вручную, с помощью особого ПО.

Второй метод предусматривает снятие сажевого фильтра с автомобиля, а рекомендуемый количество промывочной жидкости образовывает 5 литров. Для начала, от фильтра отсоединяются все датчики и отпускаются хомуты во исходящей и входящей трубе.

По окончании снятия, отверстия датчиков должны быть герметично закрыты заглушками, или в случае если это делается в домашних условиях, то возможно применять пробки.

После этого сажевый фильтр всецело заполняется промывкой через входящую в корпус трубу, по направлению перемещения отработавших газов. Фильтр оставляют откисать на 40 мин., иногда его, потряхивая, и так повторяя промывку до тех пор пока вся жидкость не закончится.

По завершению работы промываемый фильтр очищается от промывочного состава или особым нейтрализатором, или громадным числом воды, после этого прекрасно высушивается, устанавливается в порядке, обратном снятию, автомобиль прогревается, и запускается режим регенерации вручную или эксплуатируя двигатель под нагрузкой.

Не любой шофер имеет у себя комплект инструментов, таковой как пистолет-распылитель, особый кабель, и оборудование с программным обеспечением для синхронизации с электронным блоком управления автомобиля.

Исходя из этого в продаже стали дешёвыми особые аэрозольные баллончики количеством на 400мл, которые содержат пенный очиститель, благодаря которым вероятна промывка сажевого фильтра дизельного двигателя собственными руками, без необходимости его снятия с автомобиля.

Сначала откручивается датчик давления до фильтра, и предварительно встряхнув баллончик, очиститель распыляется прямо в отверстие датчика маленькими очередями с выдержкой маленьких промежутков. Для удобства распыления, в наборе с баллончиком идёт особый зонд, облегчающий распыление.

Зонд нужно вращать по кругу, двигать вперёд и назад, меняя углы распыления, дабы промывка захватила больше площади фильтрующего элемента. Проделав данную процедуру необходимо покинуть фильтр откисать примерно 30 мин..

Таковой метод ещё оптимален тем, что во время откисания фильтра, пена очистителя получает жидкое состояние и самонейтрализируется, тем самым, кроме применение промывки-нейтрализатора.

Разрешив промывке постоять полчаса, датчик вкручивается обратно на собственное место. Перед пуском двигателя, нужно предварительно залить в топливный бак присадку, рекомендованную при применении данного баллончика, в соответствии с дозировкой, которая в том месте кроме этого будет указываться.

Стоит постоянно помнить, что как бы в том месте не было, промывка ветхого фильтра только ненадолго увеличивает его срок работы, и скоро его всё равняется нужно будет поменять на новый.

Имеется ещё способ, в то время, когда заменяется сам фильтрующий элемент. В данном случае корпус разрезается, из него извлекают ветхий фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый, а корпус заваривается.

Неприятность способа содержится в том, что не на любой автомобиль возможно купить соответствующий фильтрующий элемент.

Таковой способ дешевле, чем поменять фильтр полностью, но дороже его промывки, но обеспечит срок работы таковой же, как и при замене фильтра вместе с корпусом.

замена и Промывка сажевого фильтра весьма важная работа, требующая хороших знаний, сноровки, наличия особых оборудования и инструментов. Исходя из этого надёжнее всего будет обратиться с просьбой о помощи на станцию техобслуживания машин и доверить такую процедуру высококвалифицированным работникам.

И всё же оптимальнее будет поменять сажевый фильтр полностью, дабы не допускать вероятных осложнений по окончании промывки ветхого.

Принципиально важно ещё кроме сажевого фильтра, смотреть за состоянием катализатора, что устанавливается перед фильтром, по причине того, что износ фильтра, прямо пропорционален износу катализатора. Кроме того при новом фильтре, загрязнённый катализатор может существенно понизить срок работы фильтра.

В итоге, в то время, когда они оба загрязнены, вероятен выход из строя двигателя. А это уже вторая работа, и другие, не малые затраты для водителя.

Исходя из этого разработчики советуют вместе с заменой сажевого фильтра, целесообразно будет заменить и катализатор.

Любой шофер должен иметь ввиду, что срок катализатора и службы фильтра конкретно зависит и от качества горючего, на котором трудится его автомобиль, и самое основное — неисправность лучше предотвратить. Исходя из этого необходимо заправляться лишь на проверенных автозаправочных станциях.

Убивать время от времени диагностику автомобиля, на наличие неисправностей и ошибок, а кроме этого смотреть за состоянием его элементов. Своевременно их заменять на новые, и применять лишь качественных производителей.

Чистим сажевый фильтр фильтр на дизельном моторе1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Сажевый фильтр на дизеле, сажевые фильтры для дизельных двигателей, масло для дизеля с сажевым фильтром, цена, дизельного двигателя, дизель БМВ, очистка сажевого фильтра, Рено Меган 3, 2, Опель Антара, чистка, удаление. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Сажевый фильтр на дизеле — корпус с керамическими сотами, предназначенный для фильтрации мелких частиц сажи. Подобная конструкция в бензиновых двигателях реализована в катализаторе, но его «сито» пережигает отходы большего размера.

Сажевый фильтр на дизеле — корпус с керамическими сотами, предназначенный для фильтрации мелких частиц сажи. Подобная конструкция в бензиновых двигателях реализована в катализаторе, но его «сито» пережигает отходы большего размера. Сажевые фильтры для дизельных двигателей стоят довольно дорого, у автовладельцев зачастую возникают сомнения в целесообразности их использования. 

Да, сажевый фильтр дизель БМВ или сажевый фильтр на дизеле Рено Меган делает Вашу машину соответствующей стандартам EURO 4 и EURO 5. Но удовольствие это не из дешевых. Масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром может продлить срок службы устройства. Но рано или поздно менять фильтр придется. Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя предусмотрена конструктивно. 

То есть при скоплении большого количества сажи (симптому — чрезмерный расход топлива, ухудшение динамики) ЭБУ дает команду на впрыск дополнительного количества топлива. В теории это позволяет дожигать остатки частиц и прочищать систему выхлопа. 

Но если на Опель Антара дизель сажевый фильтр уже не может регенерировать своими силами (обычно, после 120 тыс. км), то потребуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя. Обычно применяется промывка специализированными средствами. Когда и этот вид ремонта не помогает — многие автовладельцы выбирают удаление сажевого фильтра на дизеле. 

Сажевый фильтр на дизеле в компании Чип-Тюнинг удаляют двумя способами. Пообщайтесь с нашими мастерами, они подскажут оптимальный именно для Вашего автомобиля. Сажевый фильтр Рено Меган 3 дизель или сажевый фильтр Меган 2 дизель можно заменить с применением «обманки». 

Так называют эмулятор, который встраивается в электронные системы автомобиля и выглядит для блока управления как «родная» запчасть. Все необходимые сигналы поступают в блок управления и никаких ошибок на Вашей приборной панели не появится. На масло для дизеля с сажевым фильтром тратиться не придется, потому что при установке эмулятора сам фильтр можно безболезненно извлечь. 

Второй способ удаления сажевого фильтра на двигателе — сугубо программный. Алгоритмы, по которым работает ЭБУ, отслеживают состояние всех аппаратных узлов автомобиля. И если видят проблему — в случае с сажевым фильтром запускают регенерацию или выдают сигнал об ошибке. 

Программатор подключается к системам управления и в Ваш автомобиль закачивается прошивка, в которой сажевого фильтра попросту нет. Значит, реагировать ЭБУ не на что. Предупредим, этот вид ремонта должны выполнять специалисты с достаточным опытом и техническим оснащением. В противном случае. 

Вмешательство в «мозги» машины может обернуться чередой неполадок. Учитывая, что на сажевый фильтр на дизеле цена достаточно высока, его удаление вполне целесообразно. Компания Чип-Тюнинг предлагает этот вид ремонта жителям Набережных Челнов и Татарстана уже несколько лет и за это время ни один из клиентов не обратился к нам с рекламацией. Просто позвоните, если барахлит сажевый фильтр на дизеле.

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя, цена промывки сажевого фильтра дизельного двигателя в Москве

Профессиональная очистка сажевого фильтра дизельного двигателя позволяет восстановить нормальные функции этого важного элемента выхлопной системы, продлить срок службы мотора и обеспечить его безоткатную работу. Если вы часто стоите в пробках, устройство, через которое проходят отработанные газы, не успевает прогреться до требуемой температуры, и сажа остается на его стенках, поэтому в таких ситуациях целесообразно заказать услугу очищения фильтрующего устройства, обратившись в студию тюнинга CAR-ATELIE.

В ситуациях, когда электроника не срабатывает на автозапуск регенерации, необходимо приехать в автосервис для принудительной очистки устройства с помощью специальных промывающих составов:

  • жидкие средства с эффективным составом растворяют в фильтре сажу, и затем она легко сжигается во время обычной процедуры регенерации;
  • очистка имеет более низкую стоимость, чем замена фильтра, значительно продлевая срок его службы и восстанавливая нормальную работу;
  • нами установлена демократичная цена промывки сажевого фильтра дизельного двигателя в Москве с гарантией отличного результата;
  • тщательно вычищенное устройство уменьшает сопротивление выхлопных газов, и мотор работает в полную силу;
  • регулярное и своевременное очищение повышает надежность работы выхлопной системы, соответствуя экологическим стандартам.

Наиболее быстро фильтр загрязняется при движении автомобиля на короткие расстояния – в пробках. В этих ситуациях режим автоматической регенерации фильтра не включается, поэтому необходимо регулярно обращаться в автосервис для его очищения. В некоторых же ситуациях более целесообразным будет удаление сажевого фильтра – на его место монтируется участок металлической трубы или выполняется компьютерная перепрошивка.

Если ваш сажевый фильтр начал засоряться, а двигатель стал хуже работать, своевременная чистка позволит справиться с такими неприятностями. Не дожидайтесь, пока устройство засорится полностью, примите решение заказать услугу прямо сейчас. Записаться в наш автосервис можно по телефонам: +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 203-27-25 или связавшись через WhatsApp.

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте

← Мотоателье Перетяжка дверей автомобиля→

Вас заинтересует

Хотите узнать мнение специалиста???

Это полезная информация

Ремонт выхлопной системы / Промывка сажевого фильтра (DPF)

Что такое сажевый / партикулярный / DPF фильтр, и какова его задача?

DPF / сажевый фильтр – разработанный инженерами механизм / фильтр, задачей которого является сократить выброс объём вредных выбросов / попадания твёрдых частиц в окружающую среду
Сажевые фильтры устанавливаются на автомобилях с дизельными двигателями, нормой выбросов для которых является EURO 4, EURO 5, EURO 6, ещё с 2000 года

Что способствует слишком быстрому засорению сажевого / DPF фильтра?

Наибольший вред наносят короткие поездки в городском режиме. При эксплуатации автомобиля в таком режиме, сажевый фильтр не достигает такой температуры, чтобы он мог очищаться; кроме того, учитывая краткое время поездки, блок управления автомобилем не может выполнять регенерацию сажевого / DPF фильтра

  • Вышел из строя какой-либо из механизмов / узлов

Если двигатель работает некорректно, или если какой-нибудь узел вышел из строя, то за совсем короткое время фильтр засорится, и датчики, расположенные в сажевом / DPF фильтре, дадут сигнал о повышенном противодавлении

  • Качество масла и топлива

Производители автомобилей нередко жалуются на качество моторного масла и топлива. Мы считаем, что доступное нам топливо, которое можно приобрести на АЗС, достаточно качественно, чтобы не ухудшать работу сажевого фильтра
Так же и с моторным маслом – мы рекомендуем своим клиентам масла от производителей MOTUL, MOBIL, CASTROL, LIQUI MOLY, имеющие все необходимые сертификаты качества

Каковы последствия засорения сажевого / DPF фильтра? Повышенное противодавление.

Теряется мощность, на приборной панели загорается значок глушителя.
На автомобилях отдельных моделей при неудачной регенерации остаётся несгоревшее топливо, которое попадает в моторное масло

Что такое регенерация?

Регенерация – процесс, предусмотренный для очистки фильтра. Этот процесс автомобиль автоматически выполняет при первой возможности, во время более длительной поездки, или же когда двигатель в течение конкретного периода времени работает в определённом диапазоне оборотов. Если автомашина выполняет регенерацию самостоятельно, это означает, что противодавление фильтра повышено
Когда число выполненных регенераций превысит допустимое в определённый период времени количество регенераций, двигатель перейдёт в аварийный режим, и мощность автомашины понизится

Как решать проблему засорившегося сажевого / DPF фильтра?

  • Установить новый
  • Очистить имеющийся
  • Вырезать фильтр, перепрограммировать блок управления

Своим клиентам мы рекомендуем только первые два варианта
Установка нового фильтра стоит от 500.00 до 3500.00 EUR, в зависимости от модели автомобиля

Промывка сажевого DPF фильтра стоит от 200.00 до 350.00 EUR и включает в себя демонтаж / монтаж фильтра, его промывку в специально предназначенном для этого устройстве с измерением противодавления и сушкой, диагностику до и после промывки фильтра, необходимые уплотнения и вспомогательные материалы

* разница в цене зависит от марки / модели автомобиля.

Если вы доставите нам уже снятый с машины  фильтр, то диагностика фильтра, промывка + сушка стоит 120.00 EUR

Очистительная машина DPF | dpfRecycler.com

Что делает машина для очистки DPF?

Машина для очистки DPF удаляет твердые частицы дизельного топлива, задержанные внутри дизельного сажевого фильтра (DPF). DPF удаляет сажу (или твердые частицы дизельного топлива) из выхлопных газов дизельного двигателя. Фильтры со временем забиваются частицами сажи. Машина для очистки DPF периодически очищает DPF, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Когда ваш DPF нуждается в чистке, вы можете заметить:

  • Двигатель Примечание изменено
  • Скорость холостого хода увеличена
  • Вентилятор охлаждения работает чаще
  • Немного повышен расход топлива
  • Деактивация автоматического останова / пуска
  • Горячий, едкий запах выхлопных газов


Около 95% всех фильтров успешно очищаются. Примерно в 5% случаев фильтры не проходят финальную проверку, поэтому их нельзя очистить. Они могут быть каким-то образом повреждены или только что отработали свой полезный срок. Обычно они перегреваются и происходит «спекание». Это когда стенки ячеек разрушаются или керамическая структура плавится. Если DPF падает, перегревается, пропитывается маслом, пропитывается охлаждающей жидкостью, имеет сколы или вибрацию, он может выйти из строя. Некоторые фильтры служат дольше других из-за их конструкции или материалов.

Обычно вам не нужно очень часто чистить фильтр DPF. Когда дизельный двигатель работает нормально, засорение фильтра занимает много времени. Если фильтр быстро забивается, это связано с некоторыми проблемами в условиях эксплуатации. Низкая температура фильтра и проблемы с двигателем быстро закупоривают фильтры.


Кто производит машины для очистки DPF?

FSX

Линия машин для очистки сажевого фильтра DPF производства FSX предназначена для грузовых автомобилей, внедорожников, транзита, железных дорог и электроэнергетики. FSX очищает DPF для клиентов в их собственной машине для очистки DPF на месте. Они работают как по контракту, так и по мере необходимости.

https://www.fsxinc.com


Дональдсон

Donaldson производит Pulse Cleaner. Импульсный очиститель выполняет очистку сажевого фильтра всего за 15 минут. В закрытом блоке используется автоматическая установка большого объема при низком давлении воздуха.

https: // www.donaldson.com/en-us/


Filtertherm

Filtertherm® производит машины для очистки сажевого фильтра DPF для рынка тяжелых дизельных двигателей. Эта конструкция термической печи исключительно долговечна и обеспечивает качественную очистку сажевого фильтра.

http://filtertherm.com/


Сколько стоит машина для очистки DPF?

Машина для очистки DPF стоит до 20 000 долларов и более. Поскольку многие фильтры стоят до 5000 долларов, установка для очистки DPF часто является отличным вложением средств. Многие мелкие пользователи заключают договор на очистку сажевого фильтра или оплачивают эту услугу по мере необходимости.

Техническое обслуживание оборудования жизненно важно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоев. Машина для очистки DPF делает обслуживание дизельных сажевых фильтров удобным и относительно недорогим.

Сколько стоит дизельный сажевый фильтр?

(Последнее обновление: 29 сентября 2020 г.)

Сколько стоит дизельный сажевый фильтр?

Дизельный сажевый фильтр может стоить от 1000 до 10 000 долларов в зависимости от марки и марки.Более дешевые фильтры DPF стоят от 1000 до 4000 долларов. Более дорогие сажевые фильтры начинаются с марки 4000 долларов и доходят до 10000 долларов для больших грузовиков Freightliner.

В этом руководстве мы подробнее рассмотрим расходы, связанные с сажевыми фильтрами…

Сколько стоят фильтры DPF?

Сколько стоит новый фильтр DPF?

Dpf новая стоимость

Во-первых, давайте начнем с того, что фильтры DPF довольно дороги. Как дорого? давай посмотрим…

Новый фильтр DPF от производителя автомобилей может стоить от 1000 до 4000 долларов в зависимости от автомобиля и класса фильтра DPF.

Для более крупных транспортных средств, таких как Freightliners, они могут доходить даже до 10 000 долларов. Да, мы серьезно. Они такие дорогие.

Как вы понимаете, в некоторых случаях замена DPF полностью сводит на нет экономию средств, связанную с вождением дизельного автомобиля.

Ну по крайней мере в краткосрочной перспективе. Со временем вы все равно сможете сэкономить на своем дизельном топливе, если вам не потребуется заменять другой сажевый фильтр.

Сколько стоит использованный фильтр DPF?

Стоимость б / у dpf

По мере того, как автомобили стареют, стоимость замены вашего DPF может стать довольно непомерно высокой, учитывая стоимость автомобиля.

Фактически, в некоторых случаях замена DPF могла даже превысить стоимость автомобиля.

Более того, чем старше становится автомобиль и чем больше пробег он набирает, тем больше вероятность того, что потребуется замена сажевого фильтра.

Допустим, ваш автомобиль оценен в 6000 долларов, а новый сажевый фильтр стоит 3500 долларов. Как видите, это более чем половина стоимости вашего автомобиля.

Это довольно большие вложения для того, что не добавляет реальной стоимости вашему автомобилю.

Вот почему так много людей просто решают снимать сажевый фильтр, когда он выходит из строя.

Однако мы здесь, в DoNotDPFDelete.green, всегда рекомендуем вам использовать правильный сажевый фильтр, чтобы сократить выбросы и соблюдать закон.

В поисках более дешевого DPF

Как мы уже говорили, стоимость сажевого фильтра может быть непомерно высокой. Чтобы решить эту проблему, в настоящее время существует множество поставщиков, предлагающих дизельные сажевые фильтры с меньшими затратами.

Дешевая цена dpf

Однако, как и со всем, что стоит дешевле, вам нужно быть особенно осторожным.Если вы выбираете одного из этих поставщиков, вам необходимо убедиться, что он имеет правильный тип сажевого фильтра для вашего автомобиля, иначе вы можете в конечном итоге потратить еще больше денег на ремонт.

Другими словами, убедитесь, что вы говорите с профессионалами.

Также убедитесь, что они сертифицированы для выполнения своих обещаний. Есть несколько продавцов-механиков, продающих все типы запчастей для всех типов автомобилей. Вам не нужны такие услуги.

Вам нужен поставщик, который хорошо разбирается в фильтрах и выбросах DPF и имеет сертификат на замену DPF для вашего автомобиля.В противном случае вы можете столкнуться с такими проблемами:

Dpf replacemnet cost issue

Что такое DPF?

Дизельные сажевые фильтры — это устройства, используемые для удаления сажи из выхлопных газов транспортных средств. Эти устройства очень важны, поскольку они помогают уменьшить выброс вредных газов в окружающую среду.

Фактически, в некоторых странах, в том числе в Соединенных Штатах, снятие сажевого фильтра с вашего автомобиля является незаконным.

Однако, если ваш DPF поврежден, вам потребуется его замена.Конечно, следующий вопрос: сколько стоит сажевый фильтр?

Как продлить срок службы сажевого фильтра

1. Регенерация

Регенерация

DPF — это процесс очистки всей нежелательной сажи, которую фильтр улавливает с течением времени.

Подробнее о регенерации DPF можно узнать здесь. Если вы управляете Freightliner, вы можете узнать больше о регенерации DPF в Freightliner здесь.

Если вы уже знаете, что такое регенерация DPF, убедитесь, что регенерируется каждые 200 миль или около того.

Светильник для обслуживания DPF

Очень важно, чтобы вы регенерировали свой автомобиль, когда на приборной панели загорается свет. Допустим, вы проехали всего 30000 миль, и на приборной панели загорается свет.

Вы решили проигнорировать это, потому что производитель предлагает ручную регенерацию после 70000 мил или что-то еще.

Это может быть не самой хорошей идеей. Когда в таких случаях загорается свет, большинство людей поначалу не беспокоятся, пока не разовьются серьезные проблемы. если это произойдет с вами, прочтите это руководство по регенерации.

2. Сервисное обслуживание

Обслуживание вашего автомобиля очень важно для поддержания вашего сажевого фильтра в отличной форме. Почему? Потому что обслуживание вашего автомобиля помогает снизить выбросы.

Чем лучше работает ваш двигатель и чем более качественное масло должно работать в автомобиле, тем ниже будут выбросы.

Стоимость обслуживания фильтра DPF

Качественное масло очень важно, когда речь идет о выбросах. DPF плохо переносят минеральные или полусинтетические смешанные масла.

Большинство, если не все DPS, требуют присадок с низким или очень низким содержанием SAPS.Вы можете проверить, что конкретно требуется вашему DPF, просто посмотрев на его рейтинги ACEA C1-C5.

Очень важно, чтобы вы использовали масло, соответствующее спецификации производителя вашего автомобиля. Если вы решите использовать другой тип или сорт масла, вы вполне можете столкнуться с серьезными проблемами, такими как засорение DPF золой, особенно если SAPS слишком высок.

С другой стороны, если значение SAPS слишком низкое, вы, вероятно, испытаете серьезную деградацию двигателя в результате его износа.

3. Качество топлива

Качество топлива тоже важно. многие люди считают, что они могут использовать в своих двигателях дизельное топливо любого качества, потому что дизельный двигатель может работать с любым топливом. Хотя дизельные двигатели, безусловно, надежны, если вы регулярно используете низкосортное топливо, ваш двигатель пострадает.

Автомобиль, вероятно, все еще будет работать, но вы можете увидеть немного зеленого дыма, и через некоторое время может потребоваться замена сажевого фильтра.

На самом деле, это могло случиться с вами, поэтому вы читаете это.Если да, то все в порядке, мы надеемся, что ответили на ваш вопрос относительно стоимости фильтра DPF, а также на любой другой вопрос, который у вас есть.

Дизельное топливо стоимость дпф

Возьмем пример, я знаю человека, который раньше постоянно покупал дизельное топливо низкого качества в asda. Когда он пошел обслуживать свою машину, знаете что? Топливный фильтр весь был черным от всей подхваченной хрени.

Что касается DPF, то он был полностью залит копотью. Вскоре после этого он решил перейти на дизельное топливо высшего уровня.Когда он пошел обслуживать автомобиль, разница в состоянии двигателя была легко заметна.

Топливный фильтр имеет достаточное количество отложений, и сажевый фильтр в порядке. Кроме того, у него улучшился пробег и расход топлива. Столько денег на покупку низкосортного топлива, а? Что касается ведущих брендов, мы рекомендуем BP Ultimate Diesel и Shell V-Power Nitro + Diesel.

Расходы на удаление и страхование сажевых фильтров

Когда мы говорим о стоимости сажевого фильтра, мы должны учитывать обычно невидимую стоимость страховки.Это особенно относится к удалению или удалению вашего DPF.

Хотя большинство страховщиков конкретно не сообщают вам, что удаление DPF может вызвать серьезные проблемы для вашего страхового полиса, мы здесь, чтобы сказать вам, что это может. Как же так? Что ж, удаление вашего DPF — это обход ТО.

Если вы это сделаете, страховщик отклонит требование на том основании, что вы это сделали. Более того, они также откажут в вашем иске на том основании, что вы модифицировали свой автомобиль незаконным образом.

Резюме

Стоимость дизельного сажевого фильтра может быть непомерной.Тем не менее, вы часто можете избежать расходов, связанных с сажевыми фильтрами, если вы должным образом ухаживаете за своим автомобилем и уделяете ему пристальное внимание.

Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос относительно стоимости сажевого фильтра и сопутствующих проблем. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ DPF — Решения для очистки двигателя

OCTANE BOOSTER 250 мл
29 октября 2018 г.

Clean Wheels 750 мл
19 ноября 2018 г.

189 фунтов стерлингов.00

Оптовые скидки

1 2 3+
189 фунтов стерлингов.00 £ 170,10 £ 160.65

Количество ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ DPF

— ИЛИ —

Добавить в корзину

Описание

DPF FLUSH разработан для использования с инструментом для очистки XENUM DPF Cleaning Tool.Это двухэтапный метод очистки засоренных дизельных сажевых фильтров без необходимости разборки и высокой стоимости замены сажевого фильтра.

Объекты:

  • Очищает и удаляет сажу и нагар с пористых сотовых структур, присутствующих в DPF.
  • Предотвратить повторное накопление сажи в сажевом фильтре
  • Невоспламеняющаяся жидкость на водной основе
  • Безметалловая очищающая жидкость, не оставляющая следов
  • Восстанавливает правильную работу дизельного сажевого фильтра.
  • Повышает надежность двигателя и сажевого фильтра

Заявление:

  • Используется для решения проблем при засорении DPF
  • Для всех типов дизельных двигателей с сажевым фильтром и катализатором

Доступен в:

ПРОМЫВКА DPF — REF.8880003

DPF FLUSH STEP 1 — 500 МЛ — ПОЗ. 6118500

DPF FLUSH STEP 2 — 1000 МЛ — ПОЗ. 6118001

Дополнительная информация

Масса 1550 г
Размеры 38,5 × 28 × 10,5 см

Сопутствующие товары

Очистка дизельного сажевого фильтра | Туристические центры Америки

Уверенно запускайте маршруты с чистым DPF

Высококвалифицированные специалисты TA Truck Service бережно относятся к вашему дизельному сажевому фильтру во время осмотра, транспортировки, очистки, тестирования и возврата вашего сажевого фильтра.Если вы выбираете TA Truck Service для очистки вашего DPF, воспользуйтесь нашей службой приема и доставки с круглосуточным обслуживанием или за дополнительную плату, замените свой фильтр в участвующем месте и получите обслуживание в тот же день.

Что такое сажевый фильтр?

DPF — это устройство, установленное в потоке выхлопных газов дизельных двигателей, выпущенных после 1 января 2007 г. в ответ на более строгие нормы выбросов.

DPF предназначен для удаления твердых частиц (сажи) из выхлопных газов.В транспортных средствах с сажевым фильтром выхлопные газы проходят через открытый впускной канал и ограничиваются закупоренным концом, где они проходят через пористые стенки, улавливающие сажу. Затем выхлоп проходит через стену и выходит из соседней камеры, где выпускной конец открыт.

Неблагоприятные последствия для здоровья связаны с вредными твердыми частицами, содержащимися в выбросах дизельного топлива. Канцерогенные компоненты могут вызывать астму, респираторный дистресс и сердечно-сосудистые заболевания. Наиболее вредные из этих частиц имеют размер менее 10 микрон и могут проникать в самые глубокие области дыхательной системы человека.

Профилактическое обслуживание DPF

В то время как сажевые фильтры выполняют свою работу по удалению твердых частиц, оставшаяся сажа может накапливаться и снижать эффективность фильтра. Дизельный двигатель может прослужить более 20 лет, но DPF необходимо обслуживать и / или заменять несколько раз в течение этого периода времени. Чем больше сажа уплотняется в фильтре, тем короче срок его службы.

Преимущества чистого DPF:

  • Улучшенные характеристики автомобиля
  • Повышенная экономия топлива
  • Меньше простоев
  • Увеличенный срок службы DPF
  • Меньше регенераций
  • Снижение затрат на техническое обслуживание

Очистка дизельного сажевого фильтра »Очистите сажевый фильтр

Почему засоряются сажевые фильтры?

Существуют различные причины засорения сажевых фильтров.Наиболее распространены:

  • Закопченные / грязные форсунки
  • Грязная система рециркуляции ОГ
  • Неустойчивое качество топлива
  • Неблагоприятный профиль вождения: Автомобиль не совершает длительных поездок, в результате чего фильтр не регенерируется.

Какие существуют методы очистки сажевого фильтра?

  • Очистка сажевого фильтра, пока он остается на месте (очистка сажевого фильтра TUNAP)
  • Снятие сажевого фильтра для его очистки

Как долго сажевый фильтр остается чистым?

Сажевые фильтры, очищенные с помощью системы TUNAP, сопоставимы с новыми сажевыми фильтрами.Чтобы сажевый фильтр работал долгое время, необходимо найти и устранить причины засора, иначе фильтр может снова засориться.

Может ли гореть жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP?

Жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP не горючая.

Кто проверяет эффективность очистки сажевого фильтра TUNAP?

Ассоциация VERT ® проверяет и рекомендует эффективность процесса очистки сажевого фильтра TUNAP.

Когда нужно заменять сажевый фильтр?

Как правило, сажевые фильтры необходимо заменять только в том случае, если компоненты действительно неисправны. Если фильтры забиты или покрыты сажей, достаточно очистить фильтр.

Какое отношение имеет очистка сажевого фильтра к катализаторам SCR и NSC?

По сути, катализаторы SCR и NSC не имеют ничего общего с очисткой сажевого фильтра. Эти компоненты устанавливаются в более новые автомобили (в основном EURO 6) для снижения выбросов оксидов азота (NOx).Во время очистки сажевого фильтра они вступают в контакт с очищающей жидкостью TUNAP только во время ее слива.

Как предотвратить повторное засорение сажевого фильтра?

Для предотвращения повторной засорения сажевого фильтра необходимо устранить причины засорения:

  • microflex 989 Средство для прямой очистки форсунок: Освобождает форсунки от связанных с топливом отложений, таких как отложения углерода или смолы.
  • microflex 925/926 Очиститель системы рециркуляции отработавших газов: инновационная технология XFoam растворяет стойкие загрязнения во впускных и выпускных системах автомобилей.
  • Качество топлива варьируется от гаража к гаражу. Регулярное добавление средства Microflex 984 Injector Direct Protection может предотвратить загрязнение форсунок.
  • Проезжайте на большие расстояния (желательно по автомагистралям) с большей нагрузкой на двигатель. Регулярное использование компонента системы сажевых фильтров micrologic 184 также может предотвратить засорение сажевых фильтров даже при неблагоприятных профилях движения.

Безопасна ли очистка сажевого фильтра TUNAP для окружающей среды?

Во время очистки сажевого фильтра TUNAP отложения сажи в сажевом фильтре растворяются и затем сжигаются с образованием CO₂ при нормальной регенерации фильтра.Дополнительных воздействий на окружающую среду нет. Мы также предотвращаем ущерб окружающей среде, связанный с производством нового сажевого фильтра. Например, из-за добычи сырья и огромного расхода энергии при изготовлении новой детали.

Регенерация и ремонт дизельного сажевого фильтра (DPF)

Со временем на стенках фильтра DPF накапливается сажа. Сажу нужно буквально выгорать из фильтра. Это называется регенерацией.

Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF)

— относительно недавняя проблема, с которой сталкиваются владельцы грузовиков и автопарков.

Начиная с 2007 модельного года, дизельные грузовики «наделены» сажевым фильтром (DPF). DPF собирают сажу из выхлопных газов, прежде чем она вылетит в окружающую среду. Это пристенный фильтр, обычно сделанный из кордиерита, карбида кремния или керамического монолита.

Когда выхлопные газы проходят через фильтр, он улавливает от 85% до 100% твердых частиц дизельного топлива (DPM).Так большая часть DPM удалена, что вы можете положить белый носовой платок на выхлопную трубу, и он останется белым.

Уход за сажевым фильтром

относительно прост. Со временем на стенках фильтра накапливается сажа, и ее необходимо удалить. Обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пора буквально сжечь накопившуюся сажу. Этот процесс горения называется регенерацией. Помимо регенерации, требуется также периодическая очистка DPF.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Regen

Регенерация

DPF происходит, когда захваченные частицы нагреваются достаточно, чтобы сгореть и превратиться в золу.Таким образом, накопившаяся сажа удаляется в виде газообразного диоксида углерода. Регенерация может происходить одним из трех способов: пассивным, активным или принудительным.

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит автоматически. Как только температура выхлопных газов достигает определенного значения, например, при движении на высоких скоростях, накопившиеся в сажевом фильтре частицы превращаются в пепел. Никаких активных изменений в работе двигателя не происходит. Дизельные грузовики, работающие в тяжелых условиях, например, поднимающиеся на множество холмов, не должны иметь проблем с пассивной регенерацией сажевого фильтра.В этих условиях сажа выгорает так же быстро, как и образуется.

Активная регенерация

Активная регенерация происходит, когда требуются изменения в работе двигателя, чтобы заставить ECM сгореть, или когда вводится катализатор, или и то, и другое. Это обычное явление для грузовиков с меньшим рабочим циклом, потому что сажа накапливается при работе на холостом ходу или при медленном движении в условиях дорожного движения.

Один из методов включает в себя настройку параметров двигателя контроллером ЭСУД для повышения температуры выхлопных газов. Затем он включает дополнительную топливную форсунку, которая выбрасывает топливо в поток выхлопных газов.Это топливо вступает в реакцию с катализатором и сжигает накопившуюся сажу из сажевого фильтра. Новые двигатели позволяют проводить регенерацию на стоянке.

Принудительная регенерация

Когда требования к активной регенерации не выполняются или когда уровень сажи повышается до определенного значения, может потребоваться принудительная регенерация. Для принудительной регенерации требуется диагностический прибор. Продолжение эксплуатации автомобиля на этом этапе может привести к повреждению сажевого фильтра и другим повреждениям.

Но даже принудительная регенерация не сработает, если уровень сажи вырос настолько, что превзошел DPF.При содержании сажи около 85% и выше DPF необходимо будет либо удалить и очистить, либо заменить. Новый фильтр может стоить 5000 долларов и более.

Очистка

DPF необходимо очищать каждые 150 000–300 000 миль для удаления скопившейся золы. Это накопление золы не обязательно связано с регенерацией, но чаще всего происходит из-за сульфатной золы в моторном масле. Фильтр также необходимо очистить, если проблема с топливной форсункой или турбонаддувом вызывает загрязнение моторным маслом или несгоревшим дизельным топливом.Это загрязнение вызывает недопустимое противодавление.

Методы очистки включают обдувку, использование деионизированной воды и вакуумную систему. Чистку нужно проводить очень осторожно, чтобы не повредить фильтр. С удаленными твердыми частицами следует обращаться осторожно, чтобы технические специалисты не подвергались воздействию очень мелких загрязняющих веществ.

По времени очистка DPF должна быть достаточно быстрой, чтобы ее можно было приспособить к замене масла.

Что выходит из выхлопа

Хотя для владельцев грузовиков это дорого, удаление твердых частиц из дизельного топлива до того, как они попадут в наш воздух для дыхания, безусловно, имеет свои преимущества.Ниже приведена таблица, в которой показаны различные элементы, из которых состоят фильтры DPF:

[идентификатор таблицы = 6 /]

DPF и профилактическое обслуживание

Сажевый фильтр — это еще одна вещь, которую необходимо отслеживать и обслуживать на грузовике большой грузоподъемности. Регулярное выполнение программы профилактического обслуживания для грузовика поможет продлить срок службы сажевого фильтра. Регулярная замена воздушных и топливных фильтров, а также использование масла правильного типа для двигателя поможет предотвратить ненужный износ и даже катастрофу DPF.

Чтобы узнать больше о нашем программном обеспечении для управления магазином, которое упрощает создание программ профилактического обслуживания с полным спектром услуг для клиентов вашего магазина, запросите демонстрацию прямо сейчас.

О Джейкобе Финдли

Джейкоб Финдли — генеральный директор и соучредитель Fullbay. Пять лет назад он перешел от здравоохранения к ремонту грузовиков. Он хотел взять лучшие идеи из мира электронных медицинских карт и применить их для ремонта в тяжелых условиях.Другими словами, создайте медицинскую карту для грузовиков. Сегодня Fullbay — это площадка номер один для ремонта автопарков в Северной Америке. Джейкоб — CPA, лицензированный в Аризоне, имеет степень магистра бухгалтерского учета, виолончелист, так себе серфер и отец восьмерых детей.

Как восстановить ваш фильтр DPF до 98%

Традиционный против ультразвукового

Компания DPF • 24 янв, 2020 •

Традиционная очистка DPF-фильтра служит своей цели уже несколько лет, но наша последняя услуга по ультразвуковому восстановлению DPF-фильтра выводит ваш DPF-фильтр на совершенно новый уровень.Вам сказали, что ваш DPF нельзя очистить? Вы пробовали традиционную очистку DPF, и она просто недостаточно эффективна? Ваш дизельный агрегат работает медленно или потребляет мало энергии? Все это можно исправить, если на вашем DPF используется метод ультразвуковой очистки и восстановления DPF.Может ваша мысль — да ладно и сколько это стоит? Ответ: часть стоимости нового сажевого фильтра. Узнайте, сколько это стоит. До этого момента, возможно, это был случай использования традиционных методов очистки DPF в максимально возможной степени, а когда это не помогло, не было другого выбора, кроме как использовать новый DPF.Эти дни прошли! Мы представляем лучший сервис по очистке и восстановлению DPF в Виннипеге! Традиционный метод очистки = 2 шага 1. Воздушный нож 2.Ультразвуковой метод восстановления процесса выпечки = 4 шага 1. Воздушный нож 2.Ультразвуковой 3. Промывка раствором 4. Процесс выпечки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *