Промывка систем впрыска бензиновых двигателей
ОПИСАНИЕ: Промывочная жидкость для систем впрыска современных бензиновых двигателей. Не требует разборки системы впрыска. Подходит для всех типов двигателей и систем впрыска. Восстанавливает факел распыла форсунок, тем самым нормализуя работу двигателя. Снижает расход топлива и масла, улучшает соотношение компрессии в цилиндрах. Рекомендуется для профилактики загрязнений топливной аппаратуры. Состав обладает активной чистящей способностью, безопасен для станций промывки и другой топливной аппаратуры обслуживаемого двигателя. Промывка безопасна для свечей зажигания и каталитических нейтрализаторов.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ!
- Может использоваться на всех типах топливных систем бензиновых двигателей таких как: карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (HPI, MPI, SPI, GDI, FSI и др. ).
- Залить жидкость в промывочную станцию и запустить двигатель. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут.
- Остановить двигатель и дать возможность подействовать промывочной жидкости в системе.
- Запустить двигатель и при периодическом повышении оборотов двигателя до 1700-2000 об/мин выработать остаток промывочной жидкости.
- Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
- Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость двигателя.
СОСТАВ: Алифатические углеводороды >30%, нафтеновые углеводороды >30%, ароматические углеводороды <15%, детергент на основе полиизобутилена <5 %, полиэфир <5%, ингибитор коррозии <5%.
ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухих вентилируемых помещениях при температуре от -30°С от +30°С на расстоянии не менее 1м от нагревательных приборов.
СРОК ГОДНОСТИ: 2 года. Дата изготовления, номер партии и масса нетто указаны на дне баллона.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Огнеопасно! Предохранять от действия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°С. Не использовать в близи открытого огня и раскаленных предметов. Не разбирать и не бросать! Беречь от детей. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды и обратиться к врачу, показать эту этикетку. После использования или по истечении срока годности баллон утилизировать как бытовые отходы. Обязательно применять индивидуальные средства защиты кожи, глаз и органов дыхания при использовании. Избегать воздействия статического электричества. При работе не курить! Использовать в хорошо проветриваемом месте! Не сжигать даже после использования!
Фасовка:
Количество в упаковке:
12
Габариты штучного товара, Д*Ш*В:
65x65x335
Габариты упаковки, Д*Ш*В:
268x202x340
Объем упаковки, м3:
0. 0184
Вес нетто, кг:
0,680
Вес нетто, кг:
8,16
Кол-во коробок в паллете, шт:
56
Кол-во коробок в ряду на паллете, шт:
14
Кол-во штук в паллете, шт:
672
Рядов в высоту:
4
EAN-13:
4603784800116
ITF-14:
14603784800113
TDS RoadNav RNS-1010 (RoadNav_TDS_RUS_RNS-1010_ПРОМЫВКА_СИСТЕМ_ВПРЫСКА_БЕНЗИНОВЫХ_ДВИГАТЕЛЕЙ_59qi-v9.pdf, 274 Kb) [Скачать]
PRODUCT DESCRIPTION: Injection system purge for fuel systems of petrol engines. Does not require dismantling of the injection system. Can be used for all types of engines and injection systems. Restores injector spray pattern, normalizing the operation of the engine. Reduces fuel and oil consumption, balances fuel/air ratio of compression in the cylinders. It is recommended to prevent contamination of fuel equipment. The composition has an active cleaning ability, is safety for service machines and other fuel equipment of the engine being serviced.
Flushing is safe for spark plugs and catalytic converters.APPLICATION:
— DO NOT ADD to FUEL TANK OF THE CAR!
— Can be used on all types of fuel systems of gasoline engines such as: carburetor, constant injection, multi-injection, mono-injection, direct injection (HPI, MPI, SPI, GDI, FSI, etc.).
— Add the liquid into the service machine and start the engine. Allow the engine works to idle speed for up to 20 minutes.
— Stop the engine and allow the cleaning product in the system to act inside.
— Start the engine and periodically increase the engine speed to 1700-2000 rpm till finish of the cleaning product’s volume.
— For engines larger than 3.5 liters, 2 liters of flushing fluid must be used.
— It is recommended to be used after each 20,000 — 30,000 km or if there are problems: unstable engine’s idle speed, poor car acceleration.
INGREDIENTS: Aliphatic hydrocarbons >30%, naphthenic hydrocarbons >30%, aromatic hydrocarbons <15%, polyisobutylene-based detergent <5 %, polyester <5%, corrosion inhibitor <5%.
STORAGE: Store in dry, well-ventilated area away from incompatible materials. Storage temperatures range: from -30°C to +30°C. Store at least 1m from the heating devices.
SHELF LIFE: 3 years. The date of manufacture, batch number and net weight are indicated on the bottom part of the product.
SPECIAL USE WARNINGS: Flammable! Keep away from direct sunlight and heating above +50°C. Do not use close to open fire or hot objects. Keep away from children. In case of contact with eyes or skin, rinse with plenty of water and consult a doctor, show this label. After use or after the expiration date, dispose in accordance with federal, state, and local regulations. Do not puncture or incinerate containers. Be sure to use personal protective equipment for skin, eyes and respiratory organs when using. Avoid exposure to static electricity. Do not smoke when working! Use in a well-ventilated area! Do not burn even after use!
Промывка топливной системы бензинового двигателя Эдиал
Промывка топливной системы бензинового двигателя ЭдиалПоиск по артикулу Общий каталог Оригнальные каталоги Запчасти для ТО (все марки) ОПТ
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Описание
- Отзывы (0)
- Подбор запчастей по каталогу
- Доставка и оплата
- Инструкция по применению
- Статьи
Активная промывка топливной системы бензинового двигателя Эдиал (EDIAL)
Инжектор: удаляет вредные отложения из распылителей и фильтров форсунок, промывает управляющий редукционный клапан.
Карбюратор: промывает жиклеры, форсунки ускорительного насоса.
- Защищает камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни от нагарообразования.
- Предупреждает залегание поршневых колец, образование отложений на инжекторах;
- Улучшает динамику и приемистость автомобиля;
- Предотвращает образование «красного налета» на свечах зажигания;
- Увеличивает срок службы катализатора;
- Экономит до 7% бензина;
- Снижает токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
- Уменьшает температуру в камере сгорания;
- Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
- Предотвращает детонацию в двигателе;
- Связывает воду, предупреждает коррозию и обледенение;
- Уменьшает требования к октановому числу бензина.
Описание принципа действия
ВАЖНО!!! При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть флакон с препаратом до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
Предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания бензина.
Флакон содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» на 40-50 литров БЕНЗИНА.
ВАЖНО:
- Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
- АКТИВАТОР ТОПЛИВА «EDIAL» совместим с любыми марками бензина.
- Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
- Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
- Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
- Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Для эффективного
действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее
60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом, желательно
за городом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная
очистка топливной системы автомобиля (инжекторов, карбюратора) и камеры
сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления
результата от применения препарата требуется и более длительный пробег
автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения
камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля
только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с
препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от
применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 50 мл на 40 литров бензина.
АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
ДОЗИРОВКА: 50 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л бензина, используемой марки. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного бензина (из расчета 10 мл на 10 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать препарат на 60л бензина. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. В режиме мощностного тюнинга топлива даже после режима очистки продолжайте заливать присадку в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, если двигатель автомобиля рассчитан на рекомендованный бензин, вы сможете прочувствовать повышенную эффективностью его эксплуатации.
Постоянное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» для БЕНЗИНА не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.
Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.
Написать отзыв
- Присадки Edial всегда в наличии
Теги: Промывка топливной системы
Бензиновый бак-неправильное топливо
Восстановление запроса
Позвоните нам: 0800 193 1103 или 07538 889 922
Позвоните нам
. CO.UK СЕЙЧАС по телефону 0800 193 1103 или 07538 889 922. Вы по ошибке залили дизельное топливо в бензиновый автомобиль и отчаянно нуждаетесь в быстрой и простой промывке бензобака и возвращении в движение?
А знаете ли вы, что на самом деле чаще заправляют бензин в дизельную машину, чем наоборот — только 25% неправильного топлива приходится на дизель.
Большинство дизельных форсунок обычно больше бензиновых – вот почему! Но не паникуйте, если вам нужна промывка дизельным или бензиновым топливом, специалисты Wrong-Fuel-Recovery. co.uk всегда готовы помочь – эту ошибку мы можем легко исправить. Наша обученная команда техников прибудет прямо к вам, промоет топливный бак с помощью нашего специально оборудованного устройства Mobile Wrong Fuel Drain, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.
Как промыть топливный бак – что мы будем делать?
- 1. Слейте неправильное топливо,
- 2. Удалите смешанное топливо из топливных колодцев и фильтра, .
- 3. Залейте в бак 5–10 литров свежего топлива,
- 4. Прокачать свежее топливо через топливопроводы для очистки
Нам нужно промыть бензобак сейчас, чтобы убедиться, что двигатель не поврежден, так что звоните прямо сейчас.
Не чувствуйте себя глупо, это действительно несчастный случай, который случается чаще, чем вы думаете.
Более 400 человек каждый день заливают не то топливо в свой автомобиль и нуждаются в промывке топливного бака!
Выключите двигатель и немедленно позвоните нам в Wrong-Fuel-Recovery. co.uk по телефону 0800 193 1103 или 07538 889 922
Wrong-Fuel-Recovery.co.uk имеет сертификаты ISO 9001 и PAS 43, что делает нас законными. подходит для придорожного восстановления и мобильного дренажа.
Мы работаем по всей стране
Но вот список областей, которые мы активно покрываем. Не беспокойтесь, если вашего местоположения нет в списке, мы все равно можем связаться с вами в течение 1 часа и вернуть вас в путь как можно скорее, просто свяжитесь с нашей командой для аварийного круглосуточного мобильного восстановления топлива 7 дней в неделю.
Наш 6-точечный процесс аварийного удаления топлива
Неправильный слив топлива начинается с опорожнения или слива неподходящего топлива из топливного бака.
Следующим шагом является удаление смешанного топлива из топливопроводов и топливного фильтра.
Залить в топливный бак 5-10 литров свежего топлива.
Свежее топливо необходимо прокачать через топливопроводы и топливный фильтр, чтобы вымыть остаточное загрязненное топливо.
Добавить высокотехнологичный очиститель системы впрыска и топливной системы (дополнительно)
Вы готовы!
Отзывы
Просто пишу, чтобы поблагодарить. Я очень доволен работой по сливу топлива, которую вы проделали на моем Ягуаре. После слива топлива проблем с машиной не было вообще. Спасибо за профессиональные услуги по сливу топлива, я нашел вас очень профессиональным и знающим, и вы прибыли так быстро, чем я думал. Очень рекомендуемая компания.
Роберт (Уитни)
Jaguar S-type
Я бы порекомендовал Неправильное восстановление топлива всем, кто заливает в машину не то топливо. Я позвонил им в воскресенье вечером, и они были со мной в течение 40 минут. Они опустошили полный топливный бак, промыли систему и вернули меня в путь еще через 45 минут. Они были дружелюбны, профессиональны и эффективны.
Кэт (Лемингтон-Спа)
Land Rover
Спасибо компании Wrong Fuel Recovery и техническому специалисту за отличные услуги по сливу топлива. Рекомендовано соседом, который ранее пользовался услугами по удалению топлива Wrong Fuel Recovery. Оперативное эффективное обслуживание по действительно хорошей цене. Остановился с неправильным топливом в моей машине возле автомагистрали М1, все уладилось всего за час.
Джон (Милтон Кейнс)
Ford Mondo
Спасибо за помощь! Очень дружелюбное обслуживание, прибыл быстро (на десять минут быстрее, чем было объявлено), тщательный, во всех отношениях помог, объяснил неправильный процесс слива топлива со всеми подробностями, которые я хотел услышать. Очень быстро откачал неправильное топливо из моей машины. Спас день (и мой двигатель).
Пол (Регби, Бирмингем)
Ford Transit
Подробнее Отзывы
Подробная информация о загрязнении топлива
Что происходит, когда в топливный бак автомобиля заливается «плохое» топливо? Ну, это зависит от того, насколько плохое топливо и от того, бензиновый двигатель или дизельный. Исправления могут варьироваться от очистки системы топливной добавкой (изопропиловый спирт), промывки системы и заправки «хорошим» топливом до необходимости устранения повреждений топливной системы и/или двигателя.
Проблемы, возникающие из-за плохого топлива, могут варьироваться от затрудненного запуска двигателя, шипящих звуков на холостом ходу или во время движения, остановки двигателя, значительного снижения расхода топлива, проблем с ускорением или случайных изменений скорости автомобиля во время движения. Причиной может быть вода в топливе, «старый» бензин или частицы грязи в топливе. Если вам повезет, исправление может просто включать замену топливного фильтра. На один шаг хуже, вы можете заменить топливный насос.
Загрязнение водой, вероятно, возглавляет список в отношении загрязнения топлива. Хотя ранее о проблемах сообщалось, в частности, на Восточном побережье (например, от Нью-Джерси до Флориды), проблема может проявиться где угодно. Загрязнение воды неприятно. Помимо проблем с управляемостью, это может вызвать множество проблем, в том числе загрязнение топливного фильтра, повреждение топливного насоса или проблемы с фильтром и топливной системой, вызванные ржавчиной, вкопанными в землю баками АЗС, проблемами с топливными форсунками и т. д. Старое топливо (помните, что у бензина есть срок годности) может привести к образованию липких отложений, которые могут легко привести к засорению форсунок. Насыщенное водой дизельное топливо может создать геркулесовы проблемы в ТНВД и очень дорогих форсунках дизельного двигателя. В двигателях GDI (с непосредственным впрыском бензина), как и в дизельных двигателях, давление топлива находится на высокой стороне, исчисляемой тысячами частей на миллион (частей на миллион). Любое прерывание подачи топлива в результате загрязнения топлива может привести к сверхдорогостоящему ремонту. Вода в топливе, которая скапливается в баке, приводит к образованию ржавчины, а в теплой/влажной среде – к росту микробов (водорослей).
Уплотнительные кольца форсунок бензиновых двигателей зависят от топлива для поддержания жизнеспособности уплотнения. Запуск E85 через форсунки, не предназначенные для гибкого топлива, разрушает все мягкие материалы. (Фото предоставлено ASP)
В некоторых случаях проблема с загрязненным топливом может быть легко ошибочно диагностирована как проблема системы управления, например неисправный топливный насос, неисправный датчик массового расхода воздуха или DTC состояния обедненной смеси, когда причина может быть быть результатом воды в топливе, E85 в системе, несовместимой с E85, дизельного топлива в бензине, бензина в дизеле, грязи или загрязнения водорослями и т. д.
E85
Некоторые (возможно, многие) потребители не знают о разнице между бензином и Е85 (85% этанола и 15% газа). Это топливо, предназначенное для использования только в автомобилях с гибким топливом, не совместимо с топливными системами автомобилей, которые не предназначены для использования E85. Добавление E85 в несовместимую топливную систему может привести к коррозии алюминиевых поверхностей и повреждению уплотнительных колец топливной системы, уплотнений, прокладок, топливных насосов (из-за уменьшения смазки), бумажных фильтров, форсунок и шлангов. Е85 также гигроскопичен, что означает, что, подобно гликолевой тормозной жидкости, он поглощает влагу из атмосферы. Некоторые плохо информированные водители могут решить добавить E85 просто потому, что это немного дешевле, или они предполагают, что они «экологичны», поскольку используют «био» топливо. Такие решения в итоге приведут к дорогостоящему ремонту двигателя.
Форсунки GDI работают при чрезвычайно высоком давлении, включая эту форсунку Piezio от Bosch. Загрязнения, такие как грязь/песок/водоросли, могут не только повлиять на работу форсунок, но и повредить форсунки. (любезно предоставлено Bosch)
Независимо от типа бензиновой топливной системы (карбюратор, впрыск через порт, впрыск TBI или непосредственный впрыск), и особенно если автомобиль эксплуатируется в теплых и влажных условиях, советуйте своим клиентам избегать парковки своих автомобилей. ночь с низким уровнем топлива в баке. Чем больше площадь поверхности стенок топливного бака, контактирующих с воздухом, тем выше вероятность образования конденсата и оседания воды на дно бака. Хотя в реальном мире это может быть неосуществимым ожиданием, доливка бака как можно чаще снижает проблемы с конденсатом. Другими словами, предложите клиентам держать свои баки полными, когда это возможно.
Дизель
Если говорить в частности о дизельных двигателях, то загрязнение водой может привести к полному разрушению дорогостоящей топливной системы и компонентов двигателя. Дизельное топливо может содержать два уровня концентрации воды — воду в растворе или «свободную» воду. Дизельное топливо может содержать воду в небольшом количестве частей на миллион, которая может быть растворена в топливе (вода в растворе). Это может быть результатом конденсата в баке и температуры топлива. Вода, не растворенная в топливе (свободная вода), скапливается на дне бака. Если топливный бак сделан из стали, это может привести к накоплению ржавчины и проникновению частиц ржавчины через систему. Помимо естественной конденсации в баках, наиболее распространенной причиной появления воды в дизельном топливе являются плохо обслуживаемые резервуары для хранения, из которых разливается топливо. Чрезмерное количество воды в дизельном топливе может привести к износу форсунок (в тяжелых случаях это может привести к взрыву наконечников топливных форсунок), внезапному охлаждению двигателя, что может вызвать периодические тепловые удары, которые могут повредить двигатель, а при низких температурах — к гелеобразованию топлива. что затрудняет прохождение топлива через систему и воспламенение под давлением в цилиндре. В то время как впрыск через порт на бензиновом двигателе может находиться в диапазоне 40-60 фунтов на квадратный дюйм, а система впрыска GDI может работать в диапазоне 2000 фунтов на квадратный дюйм (высокое давление, необходимое для преодоления давления в камере сгорания), дизельный инжектор может работать в диапазоне от 3000 фунтов на квадратный дюйм и выше. ошеломляющие 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая такой уровень давления, нетрудно понять, как забитая форсунка могла буквально взорваться при неправильных обстоятельствах.
Замена дизельных топливных форсунок может быть очень дорогой. Восстановление является предпочтительным подходом для экономии средств, но в зависимости от повреждений это не всегда вариант.
В то время как низкий уровень содержания воды в миллионных долях обычно не представляет проблемы, свободная вода может легко вызвать повреждение двигателя, прорыв фильтра, снижение мощности двигателя и необратимую коррозию компонентов топливной системы.
Совет: как отмечалось ранее в отношении бензиновых двигателей, рекомендуется долить бак в конце дня. Это помогает избавиться от влажного/теплого воздуха в резервуаре, уменьшая/предотвращая образование конденсата. Избыток воды, проталкиваемой через топливную систему дизельного двигателя, снижает потребность в смазке насосов и форсунок, которая обычно обеспечивается дизельным топливом.